Вакансии

В Волгоградской области каждый пятый получает менее 15 тысяч рублей
Распечатать новость

В Волгоградской области каждый пятый получает менее 15 тысяч рублей

Агентство «РИА рейтинг» представило рейтинг российских регионов по уровню заработной платы в 2019 году.

Как узнал Волжский.ру из исследования, средняя зарплата по стране варьируется от 20 до 52 тысяч рублей. В Волгоградской области больше 100 тысяч рублей в месяц получают лишь 1,4% работающих жителей. А зарплаты 19% граждан не превышают 15 тысяч рублей. Средняя зарплата в регионе держится на уровне 25,3 тысячи рублей. По уровню зарплаты область занимает 64 место из 85.

Добавим, лишь в шести регионах страны каждый пятый зарабатывает свыше 100 тысяч рублей: в Чукотском, Ямало-Ненецком и Ненецком округах, Москве, Мурманской и Сахалинской областях.

Понедельник, 02 декабря 2019 09:03:03
В Волгоградской области каждый пятый получает менее 15 тысяч рублей 0.7 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Вы зарабатываете больше 15 тысяч рублей?
Да
Нет
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 08:18:29

Ну наконец-то, хоть более-менее реальные цифры.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 08:36:58

уровень дохода в 25 тысяч у большинства держится за счёт пашни на двух работах, т.к. на одну зарплату не выжить. И прошу не надо 1,4 % называть работающими, которые получают больше 100 тыс., не оскорбляйте рабочий класс.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:20:06

И ничего не меняется. Стабильность в зарплате. А воруют все больше. И рапортуют что жить лучше Когда очередная сказка для взрослых-ответы на вопросы?

Пользователь не авторизованэээ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:21:38

я вот не особо понимаю молодежь в возрасте от 22 до 35 лет, которая жалуется, что з/п низкие. Реальный пример, у нас долго "висела" вакансия менеджера ( чистый светлый офис, свой стол, компьютер, печенки, кофе и остальные блага офисный жизни), с умением пользоваться офисными программами и хорошей речью. График с 9 по 17.00 З/п чистыми 15. Ну и что вы думаете, не было желающих, т.к. з/ п низкая. Лучше они будут дома сидеть и ныть, что работы нет(

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:37:40

да, согласна с эти примером. В том году тоже долго закрывали вакансию с окладом в 15. Молодежь хочет сразу после института или ещё участь в институте з/п не ниже 25. А то, что умений 0, это по их мнению не важно!

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 10:29:37


Достоверный вывод только один, мало предлагаете. Остальное - эмоции.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 10:38:07

Предлагаем согласно знаний и опыта человека. Если бы вы были предпринимателем, то понимали бы, что сотрудник без знаний требует в себя много вложений - финансовых и временных и не факт, что после этого он не решит уйти, а у вас все повторяется по кругу. Так же учитываются "тепличные " условия работы. Поэтому оклад закономерен и оправдан. А вот для повышение оклада и премий надо хорошо работать и проявлять себя, но это уже другой вопрос.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:28:37


Низкие зарплаты развращают сотрудников так же, как и высокие. Через какое-то время человек понимает, что нет смысла проявлять себя ради того, чтобы зарплата была 16 тыс. вместо 15. Деньги, конечно, не лишние, но ни то, ни другое лично ему погоды не делает. Поэтому он тупо отсиживает свое рабочее время и полистывает вакансии в интернете.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:35:44

совершенно с Вами не согласна. Отсиживаться на окладе в частной фирме может только родственник директора) с остальных работников всегда будет спрос, т.к. 15 за просто так никто платить не будет ( не забывайте, что с этих денег работодатель ещё делает отчисления, т.е. налоги).

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:56:28


Под "отсиживаться" я имел в виду не ничегонеделание, а отработку минимальных требований. Всегда существуют обстоятельства, которые вынуждают людей работать за невысокую зарплату. Но "гореть" на работе они не будут. Переждут некий период в своей жизни и уйдут без сожаления. Или сбегут после первого же серьезного аврала. Ваше право со мной не соглашаться, но таких менеджеров в фирме, где я работаю, на протяжении многих лет менялось по две-три штуки в год.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:44:30


Не стоит делать опрометчивые выводы относительно моих компетенций. Я обращаю еще раз внимание что если вы не можете найти качественного сотрудника на 15к, значит вы мало предлагаете. Со знанием компа, поставленной речью можно зарабатывать ощутимо больше этой суммы. Предлагая такую зп вы получаете либо вечную ротацию на должности (например приходят новички, получают опыт, уходят), либо получаете "сидящего" сотрудника, со слабой мотивацией. На мой взгляд, логика, которой вы руководствуетесь, ведет к краткосрочной экономии на зарплатном фонде, но стратегически скорее принесет убытки (надо считать сколько именно, не знаю что за должность).

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:59:36

вакансию мы закрыли, т.к. нашли адекватно оценивающего себя и реалии современной жизни человека!

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 20:16:35

да нет, вы просто нашли человека, который не верит что можно за большие деньги выполнять такие же функции

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 07:54:26

забавно, ежели в городе так много человек оценивающих свой труд очень дорого, так почему же з/п на уровне 15000 у большинства? а? Может для того, чтобы хорошо зарабатывать надо иметь хорошее образование, опыт, квалификации и знания? а просто оценивать себя дорого этого, к сожалению, недостаточно!

Пользователь не авторизованPetaloudes
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:51:52

А как , простите, прожить на 15 000? Вы пробовали?Это не жизнь, а существование,т.к. приличную часть заработка ещё нужно отдать за коммунальные услуги. Не нужно винить людей в том, что они ценят свой труд и не желают работать за гроши.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:55:25

если ваши знания и опыт позволяют вам оценивать себя выше, то, конечно, вы правы. А "зеленым" надо с чего-то начинать.

Пользователь не авторизованPetaloudes
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 12:45:41

Вот "зелёные" и не соглашаются начинать с 15000, и это их право, которое нужно уважать. Мир меняется , деньги дешевеют,и если работодатели из-за своей жадности не будут поднимать зп, то или месяцами будут искать себе сотрудников, или,как уже писали остальные, получать текучку и не замотивированный персонал.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 12:59:50

Я, лично, уважаю мнение отличное от моего. И если человек не согласен, то пусть продолжает поиски далее. Это его выбор! А я, в свою очередь, как работодатель, предоставляя рабочее место, имею право оценивать его стоимость. Никто не запрещает идти работать на завод. Например, на Абразивном очень долго искали инженера-технолога на з/п +30, потому что грязно и вчерашний выпускник ВУЗа не хочет пачкаться..

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 09:18:44

Зеленым многочего начинать надо.И семью, и ипотеку чтобы было где семье жить.а на 15 000 берите пенсионеров.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 09:36:28

я вот возьму того, кого хочу видеть на этом месте, а "зеленым" придется приложить много усилий и поднять много связей, чтобы устроится на высокую з/п. Я оплачиваю работу, а не ипотеку с детьми работника, как бы грубо это не звучало!

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 09:47:00

Как-то коллега искренне возмущалась, что она и я получили одинаковую премию - "у меня же кредит!" :))))))))))))
Тогда вопрос казался абсурдом, теперь похоже многие так думают.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:58:05

Уж не втюхивать ли что-нибудь по телефону (например "бесплатное" обследование) входит в обязанности такого сотрудника? Так простите, не у всех совесть отсутствует

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 12:01:00

нет!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 12:11:29

Это вопрос к Эээ. Телефон и грамотная речь навеяли.

Пользователь не авторизованзавод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 12:10:16

Да, а у нас на заводе такая зарплата уже много лет. И повышения не предвидится.Индексации не делают.Премии нет. И работаем. А куда деваться? В городе одни магазины.Работать негде у нас.Вот и сидим тут, по 20,30 лет. Приросли уже.

Пользователь не авторизованPia
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 14:13:37


Мы живем в условиях рыночной экономики. То что Вы запланировали платить 15000 человеку с высшим образованием, это никого не волнует. С такой з/п рядом смотрится либо студент либо пенсионер. Приветствую ту молодежь до 35 лет, которая ценит себя. Приобретает знания и не работает на такие деньги.

Пользователь не авторизован4554
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 14:19:56

все негодующие и пишущие, что 15 для молодого специалиста ( бывшего студента) это мало, что за такую зарплату пойдут работать только не уважающие и не ценящие себя... Так почему же большая часть города жалуется, что у них зарплата 15 000. Вы все лукавите, что з/п низкие в городе или сами себя обманываете!!!

Пользователь не авторизован4554
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 14:23:22

вот именно, только те, кто имеет знание может претендовать на хорошую для нашего региона зарплату. А законы рыночной экономике вы не знаете, раз приводите ее в пример)))

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:26:38

Из каких запасников вынуты эти цифры? Оно понятно, каждому СМИ нужно чем-то кормить своих сотрудников, но к сути вопроса: Откуда берутся "эти" цифры? Уже давно есть народная градация подобных заявлений: Ложь, наглая ложь, статистика. В поряжде убывания реальности отображения... Повторюс, всё понятно, я тоже в этой стране живу... Но... Хотя ...

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:30:46

Кто из молодёжи умеет пользоваться пк и офисным программами, а также обладает грамотной речью уже все в Питере, Москве, Краснодаре. И ваши 15 тыш им не интересны

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:43:03

мне вас жаль, в кой среде вы живете? среди маргиналов? Советую вылезти из своего "болотца". Умение пользоваться пк и грамотная речь - это минимальные навыки, которыми должны обладать все современные молодые люди. И замечу, что вы, наверно, в Питере, Москве, Краснодаре не жили, раз уверены, что там одни интеллектуалы )))

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:51:14

какой наивный комментарий? вы и в правду уверены, что все "умники" в этих городах? в 80% случаев туда рвутся "работяги" за заработком. Данные города переполнены приезжими и мигрантами, с дай Бог уровнем знаний - "закончил 9 классов".

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:32:09

эээ писал(а):
я вот не особо понимаю молодежь в возрасте от 22 до 35 лет, которая жалуется, что з/п низкие. Реальный пример, у нас долго "висела" вакансия менеджера ( чистый светлый офис, свой стол, компьютер, печенки, кофе и остальные блага офисный жизни), с умением пользоваться офисными программами и хорошей речью. График с 9 по 17.00 З/п чистыми 15. Ну и что вы думаете, не было желающих, т.к. з/ п низкая. Лучше они будут дома сидеть и ныть, что работы нет(

Где это такая работа ?

Пользователь не авторизованэээ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:35:02

Волжский, офис в бизнес-центр Акрас..

Пользователь не авторизованДоброжелатель32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:55:24


Как обратиться к Вам?

Пользователь не авторизованТорч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 09:57:39

Что сказать пашем за троих,получаем за половинку. Что то это все напоминает из прошлого

Пользователь не авторизованГорожанин со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 10:26:02

Не в деньгах счастье. Если жизнь устроена, есть жена, дите, то денег много и не нужно, а то сейсас все рвутся за деньжщами, зарплату в 50 тысяч им давай, не меньше. Я получаю 23 чистыми. Жена 19. Нам вполне хватает, если что кредиит можно взять, ну вдруг там машинка стиральная или холодильник сломается. Просто не нужно тратить на всякую чушь. Отдыхать можно летом на даче, и не нужны моря и заграницы. За машиной если следить, то моей ласточке 14-ый год пошел и не хочу менять (ВАЗ-2107). Айфоны все эти, то же мне счастье, телефон за 70 тысяч, когда можно взять за 5. ВО все случаях можно не выденлыватья и найти такие же товары как хотитие, но дешевде в пять раз

Пользователь не авторизованМда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 10:34:06

Ахаха, значит мы не жили хорошо, нечего и детям нашим начинать? Так получается из вашей выкладки.

Пользователь не авторизованэээ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 10:41:45

для каждого"жить хорошо" меряется разными критериями. А дети в праве после школы сами себе выбрать ВУЗ и поступить в тот город, куда он хочет.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:49:45

Согласитесь, что при равном уровне интеллекта, ребёнок ходивший к репетиторам и, возможно, в специализированный класс, сдаст ЕГЭ лучше, ребёнка не занимающегося дополнительно. А чем больше баллов за ЕГЭ, тем больше возможностей для поступления, как вы пишите, в ВУЗ, который он захочет. А все дополнительные занятия сейчас стоят денег и не маленьких.

Пользователь не авторизованГорожанин со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 10:51:54

Кто сказал что я плохо живу? МЕня устраивает то что имею. И не хочу на лишнее размениваться. Тем более сейчас можно вообще почти бесплаьно много что получить. Кино дорого? Оно и не нужно, 20 каналов по телевизору бесплатно, смотри0-не хочу. Все фильмы рано или поздно по телевизору показывают. Магазинов полно где можно себе одежду по возможностям подобрать. Можно за 3-4 тысячи полностью одеться (ну без верха). И много чего еще. если не понтоваться, не гнаться за красивой жизнью, то вполне можно жить как я, то есть хорошо и все устраивает

Пользователь не авторизованМда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:21:24

не дай бог что случится? Бесплатно будете лечиться? На это денег запланировали? Да мало ли какой форс мажор, а денег как вы говорите у вас не много, и что тогда? Быстро деньги??? Эт пока вы плывете по течению потихоньку, вроде как и ничего, а ситуации в жизни разные бывают.

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 20:20:22

если у человека семерка, то возможно и не потребуется медицинская помощь при форс-мажоре:)

Пользователь не авторизованКванта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:52:35

Согласна, зачем Москва итд когда можно жить в Волжском, Камышине)!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 12:10:28

вы уверены, что по приезду в Москву вы сразу же найдете высокооплачиваемую работу по близости от дома и с минимальным платежом за съемное жилье? Обычно, если человек в своем городе не может устроится, то и в столице с эти будут проблемы. Есть исключения, хорошие программисты и грамотные инженеры, их в Москве всегда ждут на оклад не менее 100.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 11:47:26

404130 писал(а):
В том году тоже долго закрывали вакансию с окладом в 15. Молодежь хочет сразу после института или ещё участь в институте з/п не ниже 25. А то, что умений 0, это по их мнению не важно!
я вот уверена, что никакого официального оформления у вас нет. А еще есть такие предприниматели, которые считают что вначале можно вообще не платить ничего. Договора нет, ничего не докажешь.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 12:05:33

почему вы так уверены? из личного опыта? советую больше доверять людям и проверять, конечно) всегда с новым сотрудником заключается трудовой договор на испытательный срок.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 12:21:01


Если контора официальная и существует не один год, то смысла беспредельничать так, как Вы описываете, ей нет. Хотя, конечно, бывают исключения. Но опять же, в небольшом городе о таких кидалах быстро становится известно. Здесь я склонен доверять 404130.

Пользователь не авторизованкруто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 14:15:13

слабо сделать среднюю зарплату 50-75 т.р.??? жизнь дорожает с каждым днем!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 14:30:23


Прям вижу, как бизнесмены добровольно увеличивают зарплаты сотрудников за счет своих доходов. Были акулы бизнеса, стали благотворители.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 14:35:33


Ну допустим сделали вам ЗП - 75 тысяч.
Но тогда дворнику, уборщице, сантехнику, электрику и т.д. тоже надо поднять ЗП до средней - соответственно ЖКХ тоже дорожает раз в 5.
В магазинах тоже люди работают - им тоже надо поднять ЗП - продукты так же дорожают в 5 раз.
И так везде, куда вы будете тратить свою новую зарплату т.к. везде работают такие же люди, которым подняли зарплату.
И что будет толку в высоких зарплатах всем, если всё подорожает ровно во столько же раз, во сколько увеличится зарплата?

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 09:46:29

круто писал(а):
жизнь дорожает с каждым днем!
Слабо, жизнь сделать дешевле? И зарплату и жизнь ни кто не делает. Стоимость формируют наши потребности, а цены - рынок. В том числе и на зарплату, как на стоимость рабочей силы.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 14:49:03

Моя зарплата 30-35 тысяч, один "инжир" ее съедают лекарства и бешенные цены на медобследования. Сколько бы мы не начали получать в нашем болоте, государство найдет способ, как отнять. Люди с миллионными доходами в месяц (депутаты и чиновники) с умным видом рассуждают, как отлично можно прожить на 8-10-15 тысяч рублей в месяц, пожирая макорошки. Я еще понимаю, если бы о наших доходах размышлял успешный бизнесмен, который сам заработал свои капиталы. Но нет, нас учат жить в нищете те, кто просто взял общие народные деньги и из них выделил себе зарплату в миллионы, а народу в 15 тысяч. И еще стыдят нас - не считайте деньги в чужих карманах. Какие чужие? Зарплаты чиновников они из общего народного кармана!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 18:08:25

Да нет уже общего народного кармана. Пусто там. Экономика не работает. Есть просто труба, к которой народ не имеет никакого отношения.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 12:27:12

Да, как летом по телевизору показывали, как при зарплате в 150 тыс.руб!!! сэкономить на летний отдых. И вот эти "несчастные люди" рассказывали как они голодают. Слов нет просто! А вы сэкономьте на отдых при зарплате в 15 тыс., и покажите нам. Зажрались в своей Москве.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 19:03:02

tg писал(а):
Прям вижу, как бизнесмены добровольно увеличивают зарплаты сотрудников за счет своих доходов.
грамотный работодатель именно так и сделает.
Стабильный доход во многом зависит именно от эффективной работы персонала, которому нужно создавать нормальные условия и оплату труда, иначе будет процветать текучка кадров, дурная слава, разгильдяйство, воровство, снижение прибыли, и в итоге табличка "сдается в аренду".

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2019 - 21:13:05

наивный вы человек или идеалист) либо средний оклад, либо минимальный, но с процентом от выполненной работы. Третьего не дано! Никто в убыток себе платить з/п не будет.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 00:11:24


В реальной жизни "грамотный работодатель" будет выжимать максимум при минимальных вложениях. Ему реально наплевать на текучку кадров. Ушел человек-скатертью дорога, незаменимых нет, за проходной очередь.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 09:52:22

такие дела писал(а):
грамотный работодатель именно так и сделает.
Так и представляю: работники гонят своих работодателей в университеты для подъёма их грамотности, а учёбу оплачивают из своих зарплат... Всё это вместо того, чтобы самим учиться и бороться с эксплуатацией. Откуда столько иисусиков?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2019 - 08:17:51

404130 писал(а):
почему вы так уверены? из личного опыта?
Я сразу на собеседовании спрашивала: оформление официальное? Конечно, хитрецы начинали сразу юлить, и с моим резюме и опытом работы меня брали, только у меня сразу встает барьер к таким работодателям, но это потому, что я могла себе позволить выбирать, а ведь многие не имеют выбора, у многих нет никакой опоры. А "опыт", о котором вы спрашиваете, у меня все равно есть, потому что даже там, где я работала официально, было много неофициально работающих и не потому, что они не хотели официально трудоустраиваться, потому что их никто не хотел оформлять, ведь за них надо платить налоги, отчисления в ПФР и т.д. и т.п.
Как пример - ресторанный бизнес, торговля, услуги. В одном месте, где я работала из более чем 40 человек, официально было оформлено 8 (вместе со мной). Остальные пошли все на...... (так считали хозяева).


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх