На площадке Волгоградской обллумы состоялся круглый стол, посвященный развитию железнодорожного транспорта. В нем приняли участие представители Приволжской железной дороги, а также депутаты Волгоградской, Астраханской и Саратовской облдум.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы, в ходе встречи было отмечено, что РЖД планирует направить на реализацию инвестпроектов на территории Волгоградской области 64,3 миллиарда рублей за 5 лет. На эти деньги будет реконструирована станция Гумрак, а также ж/д участки Трубная – В. Баскунчак – Аксарайская и М. Горький – Котельниково. До конца текущего года железнодорожники должны завершить реконструкцию волгоградского вокзала.
Также в ходе встречи было отмечено, что за 10 месяцев 2019 года с территории Волгоградской области поездами было перевезено более 3,5 миллиона пассажиров. Это на 9% больше, чем в прошлом году. Налоговые отчисления компании в консолидированный бюджет в этом году также выросли на 17%. Они были уплачены в размере 1,4 миллиарда рублей.
В плане развития железнодорожных перевозок обсуждался запуск на территории региона электропоездов «Ласточка». Пока скоростные электрички совершали единичные выезды по маршруту «Саратов – Волгоград». С начала года они курсировали 8 раз. Расстояние в 428 км электричка преодолевает за 4,5 часа. Также были рассмотрены возможности возобновления прямых направлений «Волгоград – Урюпино» и «Волгоград – Эльтон».
Главное - пути.
Советская электричка способна до 120 км/ч спокойно ехать. Только поезд Волгоград-Москва, самый быстрый, 40 км/ч в среднем едет )
Ну так в "загнивающих" европах скоростные поезда идут по отдельным перегонам, а на станциях у них свои пути, вот и скорости в среднем 200 км\ч получаются. А у нас они идут по перегонам вместе с товарниками и пути не специальные скоростные, а самые обычные(да неплохие, но не скоростные).
А у нас с Волжского как ездила только ОДНА электричка , да только по утру и только по будням , так и будет.
Ну и какой смысл нам Волжанам в этих миллиардах???
В СССР каждый час ездили, а сейчас Вы народ приучили к собственным авто что бы на электричку пересаживаться.
Трубная – В. Баскунчак – Аксарайская и М. Горький – Котельниково
Это еще куда ни шло, но опять таки, Вы собираетесь пустить ТАКЖЕ по одной электричке, с утра и только по будням??? Долго же вы будете отбивать свои миллиарды, если Вы их вообще собираетесь отбивать.
Да и не один раз в день электричку. особенно касается периодов ремонта моста на ГЭС.
Для начала на Урюпино нужно вторые пути проложить( вообще то до ст. Грязи в Липецкой области. а то однопутка и радиусы кривых по стандарту 1870 года (!) скорости сейчас в 2019 г. 50 км в час единички и 15 поезда, а в 1881 году было 30 км в час.... скорость пассажирского. ещё в 1939 г. планировали вторые пути на Поворино строить... к слову.
Дайте нам еще хоть одну электричку до Волгограда днем, неужели совести совсем нет.
Надо бы восстановить
пешеходный тротуар к станции электрички "Подшипниковая",
а ведь кроме как пешком к этой, очень востребованной станции
нет подъезда на колесном транспорте
Продумать можно. Если в будни нет заполнения, можно через день пустить. А в выходные и на праздники востребованность большая, погулять в Волгограде, в музей сходить, в театр, цирк. Кстати, пусть до Красноармейска идет, может кому и туда надо.
Для того, что бы люди перестроили свои транспортные предпочтения- нужно время. оповещение и удобство!
Пусть вначале ездит 2-3 вагона, постепенно будет увеличиваться наполняемость ,
если человек сравнит, что лучше-
простоять в пробке на своем авто и добраться до Волгограда за 2 часа или
абсолютно надежно- без всяких задержек за 30 минут быть в центре Волгограда!!!
Путин по МЦД-1 прокатился, по маршруту Белорусский вокзал - Фили, потом обратно. Гляньте, что в это время творилось на и под платформой Беговая.
Угадайте, кто там? Да-да, с собаками...!!! Может поэтому, так дорого стоит запуск новых маршрутов?
Если хочешь угробить поезд - пусти его по маршруту Волгоград-Астрахань!
Как раз Вован и является тормозом.))
А с МЦД устаканится всё. На открытиях всегда неразбериха, недочёты, плюс толпы просто прокатиться. А так идея с МЦК и МЦД нормальная. Правда, задействованы все резервы и вся допотопная инфраструктура. А дальше или коллапс, или всё-таки начнут модернизацию всего, что маловероятно.
Вован, Сапсан, это не скоростной поезд, таковым его считает РЖД, в Китае уже готовится к производству поезд, который будет превышать скорость Сапсана в 10 раз, т.е. 4000 тыс. км. в час. А во время катания путина и собянина по МЦД-1, все поезда задержали на час, люди сами открывали вагоны и шли пешком к ближайшим станциям метро, всё что они умеют, это парализовать жизнь людей, а не улучшить её.
Имеется ввиду 4 тыс км/час - поезд на магнитной подушке, без непосредственного контакта, трения, износа, потери энергии и т.д. КПД почти 100%.
А в это время Майкал и Ваванушка будут канал лопатами копать вокруг города для обводнения реки Ахтуба. Ааа-ха-ха!
Да неужели не понятно ,что все делается только для Путинского калийного месторождения и обводная дорога и Ласточка через Котельниково а вы о какой-то социалке!!!
воу воу...уважаемая редакция, какая "Ласточка")))
там ходили экспериментально поезда на обычной теплотяге, в выходной день, с пересадкой на ст. Овражной)) поэтому и 4,5 часа...
знаете сколько годовая аренда "Ласточки"?) это должен быть уже целый "поезд", а не "пригородная электричка", и совершать межсубъектные перевозки
Так что недостоверная информация
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43