Комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области объявил электронный аукцион на проведение ремонта мостового комплекса в составе Волжской ГЭС.
Речь идет о втором и третьем этапах ремонта моста. Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), ремонтом будут охвачены все мостовые опоры, пролетные строения подмостовое пространство, а также дорожное полотно. Кроме того, подрядчик должен будет отремонтировать деформационные швы, устроить систему водоотведения, освещение, ограждения и многое другое. Все работы будут вестись при организации дорожного движения по одной полосе, то есть, в последующие два года пробок на ГЭС избежать вряд ли удастся.
Начальная цена закупки составляет почти 825 миллионов рублей. Контракт заключается до 30 октября 2021 года. На втором этапе ремонта – в 2020 году – финансирование предусмотрено полностью за счет средств федерального бюджета, на третьем этапе – в 2021 году – совокупно, федерального, областного и городского бюджета Волжского. В совокупности, с учетом стоимости работ первого этапа (подробнее...), ремонт моста обойдется почти в 1 миллиард рублей. Заказчиком закупки выступает КБиДХ администрации Волжского.
Ну тут к гадалке не ходи, эта же фирма выиграет. Претензий к ним не было у властей. Хотя из восьми месяцев ремонта, эти три бедолаги, месяца четыре под мостом рыбу дёргали сидели. И только осенью ускорились гады. Так что уважаемые телезрители, запасаемся попкорном, сценарий уже отработан. И да, чуть не забыл, берегите свои нервы и авто!
КБиДХ - сомнительная организация и совершенно непонятно,
почему дорожное подразделение администрации выступает в качестве заказчика?!
Откуда деньги?!- тот и заказчик!!!!
Любят у нас все на полпути бросать. Мост новый и тот наполовину не сделан, развязок вообще практически не существует. А если так как сейчас схема движения существует было задумано изначально, то кроме как олигофреном проектировщика не назовёшь.
Теперь до ГЭС взялись. Сделали максимум 10 % за год и оставшееся за 2 хотят доделать. Что за бред? Или с математикой туго?
Сие творение построили чуть больше чем за 10 лет, а тут ремонт на года растягивается. Есть выделенная сумма, не судьба потратить её на ремонт махом, наняв подрядчика покрупнее, а не с двумя десятками сотрудников? Ежедневно ездил летом в Волгоград. Утром ещё видно десяток работяг, а в 6 вечера никого.... Или нельзя в три смены организовать работу персонала, чтобы неудобства водителям сократить по продолжительности в разы?
Я с Вами согласен. Можно даже сделать радикальней. Нанять мощного подрядчика, с людьми и техникой. Работу организовать круглосуточно. А на это время-в районе месяца-закрыть мост для всех. Один месяц можно потерпеть. Потом принять работы как положено. И можно будет на какое-то время про ежемесячный постоянный ремонт забыть.
А сейчас-одну полосу делают-огромный поток ежесекундно движется по другой одной полосе-она разбивается в хлам. Пока с их супер скоростью делают одно-другому приходит конец. Потом делаем другое-и т.д. Замкнутый круг.
Но тут надо понимать кому что выгоднее. Нам выгоднее побыстрее проехать, а ИМ-деньги как можно больше прокрутить. И на откатах заработать. Потому еще года 2-3 и будет два таджика с одной лопатой сидеть в тени...
...а как иначе на эту тему говорить?! Всё лето 3-4 работничка, 3-4 авто-явно ИТРовские, автобус ПАЗик строго по расписанию к 8.00 и 16.00, обед тоже строго.... с 12.00 до 13.00... Несколько раз попадал - ВСЕ полосы перекрывали грузовиком на час-два, при этом т.н. "движением" командовал водитель в драных шортах, а кузов самосвала(!) методично освобождал совковой лопатой от сыпучих инертов ОДИН гегемон...
Езжу каждый день через ГЭС и поражаюсь, как отвратительно сделали кусочек всего около 350 метров. Асфальт уложен мелкими волнами, швы как торчали, так и торчат, хотя и меньше конечно. Но не трудно догадаться, что будет с этим отрезком к концу следующего года после жары, когда по нему фуры будут сотнями в день проезжать. Асфальт вдавят, колеи накатают , швы торчать будут... А уж к концу такого "ремонта" всей ГЭС вообще всё вернётся в "первозданный" вид. Очередная отмывка денег.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43