Вакансии

Волжанин добивается перерасчёта за вывоз ТKO: регоператор вернёт 50%?
Распечатать новость

Волжанин добивается перерасчёта за вывоз ТKO: регоператор вернёт 50%? 18.218.71.21
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжанин добивается перерасчёта за вывоз ТKO: регоператор вернёт 50%?

Один из активистов сообщества «Мне не всё равно! Волжский» добивается перерасчёта за не оказанные услуги региональным оператором ООО «Управление отходами – Волгоград» и уже достиг определённых успехов.

Согласно п.17 приложения №1 «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354) вывоз твердых коммунальных отходов в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°С) должен осуществляться ежедневно. Допускаются отклонения — не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца. За нарушения этих требования за каждые 24 часа не вывоза мусора плата за услугу снижается на 3,3%.

- Как минимум в период с апреля по октябрь среднесуточная температура выше + 5°С. Однако, вывоз отходов в большинстве домов города производится с нарушением установленного графика. В этой связи у каждого жителя города возникает право потребовать перерасчета, – отмечают в сообществе «Мне не всё равно! Волжский».

С доводами волжан согласились и в городском КЖД. Комитет по обеспечению жизнедеятельности города выписал ООО «Управление отходами – Волгоград» предписание с требованием провести перерасчёт до конца ноября текущего года. Областной Роспотребнадзор также согласен с нарушениями в деятельности регионального оператора ТКО и составил протокол на фирму.

Волжанин добивается перерасчёта за вывоз ТKO: регоператор вернёт 50%?

- Жалобы по другим месяцам я отправлял позже, они еще в работе. В итоге обсчет вышел примерно в 50%. То есть вместо 114,92 с человека должны брать ≈60 рублей, – подытоживает активист «Мне не всё равно! Волжский».

«Мне не всё равно! Волжский» предлагает волжанам простую пошаговую инструкцию по перерасчёту за вывоз ТКО. Почти каждый волжанин может добиться возврата около половины уплаченной суммы.

Четверг, 21 ноября 2019 16:10:48
Волжанин добивается перерасчёта за вывоз ТKO: регоператор вернёт 50%? 9.8 10 •орошаЯ новость
+60
ЏлохаЯ новость
Вы будете требовать перерасчёт за вывоз ТКО?
Да - 63%
Нет - 37%
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 15:16:44

Молодцы!
С радостью воспользовался, если бы вообще за это платил.

Пользователь не авторизованКаратель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:16:41

из-за таких "умников" как ты и майкл все расходы перекидывают на других жителей - если тебе заняться не чем и ты из-за 50 рублей в месяц готов бегать по судам ради бога. но только не за счёт остального населения - тебя надо с майклом на первой осине повесить

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:30:41

да этот клоун александр вечно ни за что нигде не платит ни за домофон. ни за воду магниты ставит - узнать где он живёт набить ему тыкву .а то из-за таких слишшком вумных и ввели ОДН, потому что ставят магниты. а воду то всё равно потребляют вот и списывают на ОДН, а он тут снова не платит потом снова придумывают ОДН всякие

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:32:36


Из за таких безграмотных сообщений народ читает и верит, что реально на него, как добросовестного плательщика, вешают все долги соседей, которые не платят.
Поэтому хватит писать чушь - каждый платит или не платит только за себя, никак не влияя на платежи соседей.
А на осине советую повеситься самому, может тогда хватит ума открыть интернет и почитать механизм ценообразования в ЖКХ.

Пользователь не авторизовандля александера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:22:15

ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
Первое - если у данного гражданина частный дом и у него не вывозят мусор - тогда я согласен!
второе - а если общественный, то я так не не понял что тут случилось? мусор не вывозят? ХОРОШО! Много водятлов загораживают своим автохламом проезды к мусорным бакам - подали инициативу над ней работают будут штрафовать ДПСники таких клоунов на 5000 рэ
Второе - если он не хочет. чтобы вывозили его з.а.сранки пусть сам вывозит или нам тут пляжи Индии с гниющими отходами нужны? ЧТО ЗА БРЕД ТЫ ВЕЗДЕ ПИШЕШЬ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:36:36


Допустим общественный.
И приходит мне квитанция от ООО "Рога и копыта", хотя должна приходить от совершенно другой фирмы.
Я понимаю, что лично вам наплевать куда платить деньги, но вот мне нет. А пока нет законной квитанции от законного исполнителя услуги по вывозу мусора платить как бы и некому.
А следовательно пока я не начну платить по законным квитанциям, я не могу подать жалобу на перерасчет из за несвоевременного вывоза т.к. перерасчитывать пока НЕЧЕГО.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 15:29:21

Любопытно. У нас то же мусор возят 3 раза в неделю. Придется побеспокоить регионального оператора.

Пользователь не авторизованТётя Ася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 15:50:20

Я живу за городом в посёлке, у нас вывозят раз в неделю, или две. Мы можем рассчитывать на перерасчет?

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 16:36:28

конечно же можете!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 16:42:21

конечно можете, даже, я бы сказал, это ваша обязанность

Пользователь не авторизованТётя Ася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 16:51:49

Спасибо, займусь этим вопросом

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 19:40:19

А почему бы Администрации в лице КЖД не инициировать перерасчёт по всем домам, где были нарушены Правила? А ведь они знают о нарушении! Так почему перерасчёт должен носить заявительный характер от каждого гражданина? Могли бы и встать на защиту интересов города и горожан.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 19:43:14

1234 писал(а):
Могли бы и встать на защиту интересов города и горожан.

Главное слово "могли бы". И депутаты в той же очереди.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 20:06:39

Я тоже поучаствую в этом))) Спасибо за проделанную работу активистам!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 20:50:02

1234 писал(а):
Так почему перерасчёт должен носить заявительный характер от каждого гражданина?

Потому что договор на каждого гражданина,а не на КЖД.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 20:51:27

Услугу,кто оплачивает,кому услугу не оказали в полной мере?Гражданину.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:18:20

я тоже не понял из-за чего сыр бор или у этого гражданина СОБСТВЕННЫЙ Договор с ТКО?
бред какой-то - а кто его з.ас.ранки обязан вывозить? пусть сам вывозит, если не нравится!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 20:58:49

Т.е., чтобы составить заявление, мне нужно знать, по каким дням в нашем доме осуществлялся вывоз мусора за указанный период с апреля по октябрь?
Или он во всех МКД по _вторникам, пятницам, воскресеньям_ вывозится, как указано в инструкции подачи заявления?
Я просто понятия не имею по каким дням от там вывозится, никогда этим не интересовался.
А если я не в курсе, по каким дням его вывозили в эти месяцы, то на основании чего я буду писать претензию?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 06:20:01

Вы напишите в заявлении, что "отходы вывозят с нарушением графика (не каждый день)"

КЖД сам запросит информацию у регоператора и проверит по журналам в какие дни машина приезжала в ваш дом.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 06:22:45

1234 писал(а):
А почему бы Администрации в лице КЖД не инициировать перерасчёт по всем домам, где были нарушены Правила?
Для этого нужна политическая воля, а ее нет.
Хотя прокурорские, прочитав этот материал вполне могли бы провести проверку по всему городу и обязать регоператора сделать перерасчет всем домам где были нарушены правила.

Пользователь не авторизованСидор Лютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 06:54:50


Прокурорские сами себя проверять не будут...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:20:18

Каратель писал(а):
из-за таких "умников" как ты и майкл все расходы перекидывают на других жителей

Даже интересно стало, при чем тут я?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:39:11


Я тоже считаю, что в каждом косяке виноват Майкл. )))

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 14:07:21


Mайкл писал(а):
при чем тут я?

там разберутся!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 15:48:59

Майкл, не кипишуй. Нужен виноватый, а у тебя название не русское, вот и всё.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2020 - 19:58:59

что за дробление на русское. И не русское? Нацизм какой- то...(((

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 07:57:34

Александер писал(а):
Молодцы! С радостью воспользовался, если бы вообще за это платил.
Так будьте последовательны: не платите за вывоз мусора - держите свой мусор в своей квартире, а не выкидывайте его за чужой счет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 13:35:42


Не выкидываю ибо не живу там, где начисляют.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 13:53:59

Александер писал(а):
Не выкидываю ибо не живу там, где начисляют.

Значит живёте,где на вас не начисляют и опять соответственно не платите.)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 14:05:01


Если вы читали внимательно, то я не плачу не потому что не считаю нужным платить за вывоз мусора, а потому что не получаю квитанцию от того, кому должен платить.
Без квитанции заплатить просто невозможно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 15:08:16

И я о том же,в итоге ,вы выбрасываете мусор,НО за это не платите.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 15:44:47


Вообще не так.
Того, что платится с квартиры где я живу более чем достаточно за вывоз нашего мусора.
А за вывоз нормативного воздуха получается я не плачу.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 16:02:24

Александер писал(а):
Того, что платится с квартиры где я живу более чем достаточно за вывоз нашего мусора.

"Более,чем достаточно",это ваше личное мнение,а регоператор уверен так не считает,но вы твёрдо уверены именно в своём мнении.)Вот и получается,вкто проживает легально оплачивают по полной ,в том числе и за вас и компенсирует вашу разницу в оплате.Вот это до вас я и пытался донести.Ваше мнение выше всего,пускай остальные отдуваются перед регоператором(за вас).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 16:52:43


Вы видимо что то путаете потому как буду я платить за себя или ещё за 25 человек - для остальных оплата ни на копейку не уменьшиться. И наоборот если я не буду платить, то ни для кого оплата не возрастет.
А насчет личного мнения я отлично представляю себе сколько вывозят мусора с моего дома т.к. у меня есть договор за 2018 год с чистым городом и есть данные по объёмам, за которые люди платят сейчас. И как то мне слабо верится, что за год наш дом стал мусорить в 4 раза больше.
Так что и со мной и без меня люди платят за вывоз воздуха, а не за мусор и виноват в этом точно не я.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 16:13:08

Я сделал проще.Взял справку в СНТ,что проживаю там и оплачиваю вывоз отходов в СНТ.Отнёс её в МФЦ и меня освободили от уплаты по месту прописки.И проблема решена и всё по закону.И не надо ничего мудрить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 16:54:37


Я бы назвал эту лазейку условно-законной.
Почему проживая 4 человека в квартире надо платить по 115 рублей за каждого, а по справке из СНТ за этих 4-х человек можно платить 100 рублей за всех?
Скоро до них это дойдет и лазейку прикроют.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 17:08:51


И, кстати, по закону от оплаты мусора НЕЛЬЗЯ освободить. Только сделать перерасчет за ВРЕМЕННОЕ отсутствие (например если проживал в СНТ).
А то, что делает МФЦ это уже не закон, а их выдумки.
И, опять к слову, регоператор с ними тоже не согласен.
Так что законность этого способа под большим вопросом (в законе это точно не прописано).

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 17:14:47

Александер писал(а):
а по справке из СНТ за этих 4-х человек можно платить 100 рублей за всех?

В отличие от вас оспаривать не буду,буду платить по 115 рэ.
Александер писал(а):
И, кстати, по закону от оплаты мусора НЕЛЬЗЯ освободить. Только сделать перерасчет за ВРЕМЕННОЕ отсутствие (например если проживал в СНТ).

Ну почему же справка выдана,что мы проживаем там постоянно,это по закону не запрещенно.
Александер писал(а):
А то, что делает МФЦ это уже не закон, а их выдумки.
И, опять к слову, регоператор с ними тоже не согласен.

Согласен или нет,но через МФЦ отдали и платим только в СНТ.Лучше так,чем как вы,то вам название не нравится,то тариф завышен,вместо того чтобы податься,тихо сидите и не платите.)Зато здесь шибко умный,а на деле просто тихушник.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 17:16:33

рыбак писал(а):
податься

бодаться

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 17:18:59

Мужик как вы не согласный ,пошёл и оспаривает,а вы затихорились и только рассуждаете,как по вашему должно быть.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2019 - 11:32:02


Ты не мужик, ты - терпила.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 18:52:35

рыбак писал(а):
В отличие от вас оспаривать не буду,буду платить по 115 рэ.

Так платите за всё что скажут и сколько скажут - это ваше право.
Моё право не платить - пусть попробуют взыщут через суд.
рыбак писал(а):
Ну почему же справка выдана,что мы проживаем там постоянно,это по закону не запрещенно.

Только вот перерасчет за это не положен.
Если у человека 5 квартир, то по закону он должен платить за все 5, а не только в той где проживает.
рыбак писал(а):
Согласен или нет,но через МФЦ отдали и платим только в СНТ.Лучше так,чем как вы,то вам название не нравится,то тариф завышен,вместо того чтобы податься,тихо сидите и не платите.)Зато здесь шибко умный,а на деле просто тихушник.

Вот из за таких постоянно и придумывают новые налоги и сборы, потому как готовы платить всё что скажут.
Показать комментарий полностью

рыбак писал(а):
Мужик как вы не согласный ,пошёл и оспаривает,а вы затихорились и только рассуждаете,как по вашему должно быть.

Зачем мне это?
Им не нужны деньги, а я бегай доказывай, что хочу платить?
Вам хочется - вы платите, а я как нибудь переживу.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 21:40:26

Александер,тариф жэу на обслуж.и ремонт с 12 до 15 руб.это нормально? Без повышения они не хотят выполнять работы по ремонту и замене в 2020.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2019 - 09:31:19


Надо смотреть конкретно ваш дом и только тогда можно понять нормально это или нет.
Прошли те времена, когда был единый тариф для всего города. Теперь тариф должен устанавливаться для каждого дома индивидуально и только после подробного осмотра всего дома.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 21:43:33

сумма необходимая для выполнения работ 370 тыс.,по старым тарифам собирают 470, по новым 590 т.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2019 - 10:38:58

40 лет Победы 87. На выходных принесли листки для заочного голосования-согласие на план работ и повышение тарифа.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2019 - 10:50:13


Я не могу вам сказать много это или мало полностью не осмотрев ваш дом от подвала до кровли.
В принципе если дом не новый (более 10 лет) то 15 рублей это не много за его обслуживание.
Другое дело как обслуживают и обслуживают ли на эти деньги.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2020 - 20:21:39

Каратель писал(а):
из-за таких "умников" как ты и майкл все расходы перекидывают на других жителей - если тебе заняться не чем и ты из-за 50 рублей в месяц готов бегать по судам ради бога. но только не за счёт остального населения - тебя надо с майклом на первой осине повесить

А с чего я должен платить? Я с ними никаких договоров не заключал. Вот заключим договор с конкретным юр.лицом тогда безусловно буду платить. А сейчас


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх