Вакансии

Волжские дачники травят горожан тяжелыми металлами?
Распечатать новость

Волжские дачники травят горожан тяжелыми металлами? 18.226.222.76
Фото © пресс-служба мэрии Волжского
Волжские дачники травят горожан тяжелыми металлами?

В Волжском проходят рейды по СНТ и частным домам, направленные на предотвращение разведения костров местными жителями.

В минувшие выходные рейды прошли в поселке Рабочий, СНТ «Дружба», «Изобилие», «Химик», «Труд», «Новые сады». В них приняли участие специалисты профильных служб и подразделений администрации Волжского, а также полицейские. Искали жителей, сжигающих сухие ветки и листву на своих участках. Итогом рейдов стало выявление 20 нарушителей, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского.

Помимо опасности распространения огня и возникновения пожаров, сжигание листвы несет и экологическую угрозу. Так, при горении листьев образуются летучие соединения свинца, ртути и других тяжелых металлов. Также при горении костра образуются угарный газ и другие токсичные соединения.

Напомним, штраф за разведение костров и нарушение правил противопожарной безопасности для граждан составляет до 4 тысяч рублей. Однако на первый раз все нарушители отделались профилактической беседой.

Вторник, 19 ноября 2019 12:05:59
Волжские дачники травят горожан тяжелыми металлами? 0.1 10 •орошаЯ новость
-87
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:14:27

Так их!!!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:20:40

При горении листьев?!!!
Откуда в листьях свинец, ртуть и другие тяжелые металлы?!

Когда пластик жгут- это понятно, что токсичные дымы образуются, даже синильная кислота (от сжигания пенопласта).

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 17:47:45


оттуда.
от автомобилей и заводов: те выбрасывают тоскичные вещества, деревья их поглощают, дачники листья сжигают - токсины снова попадают в атмосферу.
Но виноваты, конечно, не хозяева заводов, которые отделываются крошечными платежами за "нормативные выбросы", а дачники.

Пользователь не авторизованЛаминат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 18:57:04

это чтож за чудесные деревья,что живут припеваючи,поглощая всякую химию?! Они же сдохнут сразу,а не будут жить,выращивая опасные листья!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 21:35:12


скажу по большому секрету, все растения только "химией" и живут :))) азотом там всяким, углекислым газом, а ещё соединениями калия и даже, страшно сказать, фосфора!
А та "химия", которую вы, видимо, имеете в виду, оседает на листьях с пылью, впитывается, всасывается с водой и т.д.

Пользователь не авторизованМолодцы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 18:15:27

интересно что курят те, кто придумывает такие запреты? А вот например самолет летит люди там в туалет ходят и все это на нас сбрасывают . Это нормально)))

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 18:42:26


Ненормально,что вы не хотите искать ответы на свои вопросы и начинаете писать глупости.
"Нечистоты НЕ сбрасываются вниз! Их откачивают специальными машинами после прибытия воздушного судна в аэропорт и затем утилизируют. "

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 13:27:46


а ты следы от реактивных самолетов видел? Воооот, это сублимированные какашки.

Пользователь не авторизованТётя Ася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:22:46

Что ни новшество, то удивление.. Всегда жгли листья и ветки, всегда... на дачах, в частных домах и дворники во дворах... На субботниках майских, тоже жгли, что случилось? вдруг стало вредно! сколько поколений выросло отравленными тяжелыми металлами и другими вредными соединениями, ПОЧЕМУ нас раньше не предупредили, как нам теперь жить то???

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 14:38:03

я посмею предположить,что эти тяжелые металлы залетели в листья по воздуху от наших экологичных предприятий.
всё правильно.Кто последний - тот и папа!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:22:49

С какого перепуга в дачной листве свинец и ртуть? И куда дачникам девать ветки после обрезки деревьев? Я за пол дня всё в бочке сжёг, а соседи в кучу в лес натаскали. И что лучше? Эти ветки в лесу за год высохнут, а потом любая искра - и пожар.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:25:38

Вопрос: как мне избавиться от веток и листьев на дачном участке? Может кто подскажет? Есть ли выход из этой ситуации который не противоречит противопожарной безопасности?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:32:56

Вызывайте мусорщиков. И кладите деньги заранее в карман

Пользователь не авторизованz zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:40:42

а мусорщики поимеют с вас деньги за вывоз,повыделываются ,что не так упаковано,а потом на полигоне весь мусор благополучно так же сожгут

Пользователь не авторизован1234568
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 08:15:06

вызывай, не вызывай, а деньги мусорщики и так имеют с вас деньги.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:26:05

Наши дачи превратились в самые экологически грязные зоны!
Действительно, от сжигания ТБО- образуются летучие токсичные дымы 1 категории,
действительно, повсеместный слив канализационных стоков из коттеджей постоянного, круглогодичного проживания - в грунтовые воды- это грубейшее нарушение
Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.5.980-00!!
Кто должен за этим следить и контролировать?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 18:36:31

вообще то,вы смешали коттеджи и дачные дома( на участках,предназначенных для садовой и огороднических деятельности для личных нужд ).
Ну,не Вы смешали.
Мегагеры современные.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:30:17

Народ понял так:
- если объявлен пожароопасный период 5 уровня, то жечь ничего нельзя!
- если пожароопасная ситуация улучшилась,окончание пожароопасного периода- то жечь можно (обрезки веток, сухую траву), приготовив 2 ведра воды для тушения.

Так теперь все это не так, а как?
кто пояснит эти заявления?

Пользователь не авторизованТётя Ася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:41:25

В статье говорится о кострах, может в бочках можно? Кто знает, кто подскажет...

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:41:45

Как из листвы выделить тяжелые металлы? Я озолочусь!
ЗЫ. во бред...

Пользователь не авторизованТётя Ася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:45:43

Все плохо!! писал(а):
Кто должен за этим следить и контролировать?
контролёров у нас много, на все случаи жизни, а вот следить не кому, нужно встать с кресла и идти что то делать, зачем утруждаться, день прошёл и ладно, скоро зп...

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:48:12

Очередное бредовое постановление местных властей, а шашлыки, а отопление домов?

Пользователь не авторизованСергей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:50:05

А с заводов вонь стоит через день-это нормально!
С абразивного как вечер так вонь! Пивзаво, трубный, оргсинтез!
Пусть там проверят!!!!
Их там пошлют на х... и всё!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:50:16

Александр_ писал(а):
И куда дачникам девать ветки после обрезки деревьев?

Давно изобрели измельчители.
Александр_ писал(а):
С какого перепуга в дачной листве свинец и ртуть?

В любой листве есть вся та гадость, что была в окружающем воздухе, я уже много раз писал об этом.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 14:29:16


Так это вопрос к окружающему воздуху. Если бы у нас была хорошая экология, то в листве всей этой дряни не было.
Идите и штрафуйте тех, кто воздух портит!
Но это им слабо)
Бороться с дачниками проще...

Пользователь не авторизованНаконец то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:50:58

Вот и узнали мы кто город травит, всех дачников сжечь... а то заводы, заводы, ан нет, тихие такие дачники гроза города...

Пользователь не авторизованZorro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:52:27

В заголовке статьи перепутали "Волжские дачники" с "Волжские промышленные предприятия".

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:55:19

Mайкл писал(а):
Давно изобрели измельчители.


куда девать после измельчения?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:12:11


А куда вы опилки деваете?

Пользователь не авторизованКуда фига, туда дым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 11:56:22

Ну (запрещённый мат) теперь-то стало совсем понятно, кто загнал Волжский на самое дно экологического рейтинга.
Сезон охоты на бабушек с зеленушкой закончился, надо их на дачных участках докошмарить (запрещённый мат).

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 12:25:24

Что, сушняк для шашлыка тоже сжигать запрещено?!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 12:42:10

"Также при горении костра образуются угарный газ и другие токсичные соединения". Один только чистый и пушистый абразивный завод столько производит угарного газа и других токсичных соединений, что и сотням садоводческих обществ это не под силу.
Тысячи лет жители Европы и нынешней России топили печи дровами и валежником, были здоровы и прекрасно себя чувствовали.
А откуда в листве нынешних деревьев взялись свинец и ртуть (если это правда)? Уж не химкомплекс ли в этом виноват?
Не исключено, что скоро запретят покупать у дачников свежую зелень - под тем же надуманным предлогом.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 12:50:35

лучше бы за заводами следили

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 12:57:01

Тётя Ася писал(а):
В статье говорится о кострах, может в бочках можно? Кто знает, кто подскажет...
Никак жечь нельзя!!! Гадости в воздух можно выпускать только абразивному и ЗОСу. Остальные вне закона! Потому что с народом бороться легче, чем с себе подобными.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:24:41

Когда сжигают сухие ветки,то сгорают они быстро,но беда в том ,что приезжают дачники ,зажигают бочку и весь день там горит весь мусор ,найденный на даче,даже бутылки пластиковые,а если сверху ещё добавят сырой травы,это чадит так,что прощай выходные на свежем воздухе.В СНТ Автомобилист полно таких любителей уборок,из-за них невозможно на улице находиться

Пользователь не авторизованЖелчь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:27:46

Твою ж тебя не раз!!! Пукать то тоже пора запретить,а то травим планету! Убожество!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:33:37

Сдачникоми проще воевать, вся эта рать на нас и набросилась! С капиталистом ОПАСНО!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:37:56

когда тайга горела и не тушили она что - кислород выделяла? КОГО наказали?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:39:03

Все агрономы пишут, что больные листья и ветки ни в коем случае нельзя выбрасывать ни в компостную яму, ни в мусор, только сжигать. И что теперь у нас будет с садоводством и огородничеством?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:53:29

Сие,кто проводит рейды,видимо неизвестно!

Пользователь не авторизованне садовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:50:22

Воевать с дачниками особого дара "администраторам" не надо. По заводам бы они пришлись с тем же усердием, по свалке городской - посмотрели: что да как. Обнародовали бы накопанное. Но нет. По производственной зоне у них кишка тонка, надо полагать...

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:58:36

Вы что там курите? Нашли крайних. Это значит дачники травят горожан? А наши хим заводы, которые и день и ночь пыхтят на прополую. Сколько раз были выявлены превышения концентрации вредных веществ? И что.... Такая же история была, когда один чиновник заявил, что асфальт портят пешеходы и их китайская обувь. Ау, Вы думаете на земле савсем дебилы.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 13:59:34

Лучше бы с такой формулировкой с заводами Волжского, что загрязняют воздух и воду боролись!!!
Адекватные дачники листву и траву сжигают в бочках специальных , а затем накрывают сверху крышкой, так что возникновение пожаров невозможно!

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 14:42:32

В магазинах появилась в продаже зола в красивых упаковках,для удобрения.Вот нам и ответ,на бредовый запрет.Значит это кому то нужно.....

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 14:53:03

Я ж говорил, дачники - вредители. Толков от них - никаких, их продукцию на рынках не увидишь. Спасибо полеводам и гастарбайтерам.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:15:43

Тасамаярожа писал(а):
Я ж говорил, дачники - вредители.

Лучше покури в сторонке,сейчас не твой час,дачники затопчут.))

Пользователь не авторизованCorvet328
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:24:29

Очередной маразм от властей!!! Заняться больше нечем!

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:31:34

А ЗОС пахнет, да?

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:44:58

Почему городские всех дачниками называют? Куча народа живет в своих домах...

Пользователь не авторизованпетюня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:49:23

Что бы вообще сидели не пищали,ничего нельзя. Можно-залезть в кредитопомойку/ипотеку и на завод отрабатывать за три копейки.Все,достаточно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:55:15

Злой Админ писал(а):
Почему городские всех дачниками называют? Куча народа живет в своих домах...

Они не любят тех,кто в отличие от них смог вырваться из бетонных коробок и живёт на свежем воздухе.))Для многих дача,это пахать кверху одним местом и засаживать ,выращивать и вывозить.))

Пользователь не авторизованДед с бородой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 15:58:01

НАМ ДЫМ ОТЕЧЕСТВА И СЛАДОК И ПРИЯТЕН...........
УВЫ, БЫЛ! Уходит в прошлое садоводство, огородничество. Веками формировалось это сообщество. Окуривание осенью садов от вредителей, опиловка деревьев, кустарников, уборка дачных участков - это сегодня не в моде. Получается так. Труд дачника, на своём же участке, даже, по тому же благоустройству, -под контролем. Наша жизнь - борьба, с теми кто вокруг нас. Это лозунг сегодняшнего бытия. И обязательно надо позвонить и доложить что делает сосед на своей даче. А что бы ещё придумать? Может небо фиолетовым сделать.........розовой краской покрасить.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 16:44:44

в последнее время инициативы депутатов и властей приобретают формы борьбы с населением.независимых людей от государства на дух не переносят.иначе чем обьяснить эти многочисленные запреты.

Пользователь не авторизованМимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 17:00:43

А помните пару лет назад город два дня умирал от сероводорода, а расследование властей показало, что тепловоз надымил. Так что это диагноз. Можно дальше не обсуждать-театр абсурда!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 17:07:14

Летучие соединения свинца, ртути из листьев... Вот это бред.. А от шашлычников, которых стали ставить посреди площади на любые праздники, никакие соединения не выделяются? Я уж не говорю про абразивный с неработающей очисткой. Зола - это прекрасное удобрение, и дачники всегда жгли траву аккуратно в бочках с целью его получения, а также с целью утилизации больных листьев (в любом пособии садовода об этом написано) а вывозить траву на свалку - просто расточительство. А уж платить за этот вывоз от 3 тысяч - это вообще бред, никому свою траву не отдам. Ведите свои профилактические беседы дальше.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 18:17:21

Дед с бородой писал(а):
Уходит в прошлое садоводство, огородничество. Веками формировалось это сообщество. Окуривание осенью садов от вредителей, опиловка деревьев, кустарников, уборка дачных участков - это сегодня не в моде.
Да-да, окуривание, окучивание...
Нажарят курицу, нажрутся водки - и в люльку.

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 20:53:00

Скоро и пукнуть запретят. Кого поймают,уже 4 тыс. руб. уже не обделаешся.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 21:00:14

Владимир Б. писал(а):
А откуда в листве нынешних деревьев взялись свинец и ртуть (если это правда)?
Листья впитывают автомобильные выхлопы, в которых есть свинец.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 21:50:53

А курильщики благовониями города окуривают и противопожарные нормы,бросая окурки с балконов и в форточки,из авто, конечно соблюдают...

Пользователь не авторизованSh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 23:05:18

Так вот они, кто воздух портит! Абразивный и прочие предприятия просто пахнут розами и очищвают наш воздух.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 23:20:53

Вот потому ничего у нас и не решается,что вы талдычите про заводы-от них вред и это неоспоримо,но от костров в которых часами дымится трава и разный мусор тоже плохо,неужели вам нравится,что вы с семьёй приехали на выходные ,а сосед развёл кадило и даже ночью от этой вони нельзя открыть окно?В городе нет воздуха и за городом фиг

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 05:36:22


Не надо фантазировать. Если дачник и сжигает листву, то делается это не часто (осенью или ранней весной) и процесс этот заканчивается довольно быстро. Траву дачники кладут или в компостную кучу, или мульчируют ею культурные растения, или делают из неё настой для удобрения. Пластик выбрасывается или в мусорные баки, или вывозится с собой.
---------------------
Интересно, а "окультуренные" места для шашлыков в пойме, в том числе на различных базах отдыха, тоже подпадают под санкции?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 09:58:33

Разные есть дачники. Есть и те, кто сырую траву и листья жгут. От таких действительно продыха нет. Высуши сначала, а потом спали быстро и без дыма. Или, на худой конец, добавлять сырое малыми порциями к хорошо горящему сухому.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 10:09:41


Не всегда получается. Приезжает человек на выходные на дачу. За сегодня-завтра мусор нужно сжечь. Приходится сжигать как есть. Непросушенное, подмокшее из-за росы или небольшого дождика. Не считаю, что это правильно, но это как-то объяснимо. Сельским жителям чуть проще, они живут в своем доме постоянно и могут подгадать момент. А дачники действуют в условиях, когда у них есть 1-2 дня в неделю для решения дачных проблем.

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 04:14:46

Рынки срочно закрыть, покупать у дачников ничего нельзя. Только в сетевых магазинах.

Пользователь не авторизованВолжский- мусорный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 05:51:15

Вы идеалист!!

Владимир Б. писал(а):
Если дачник и сжигает листву, то делается это не часто (осенью или ранней весной) и процесс этот заканчивается довольно быстро. Пластик выбрасывается или в мусорные баки, или вывозится с собой.

Буквально вчера, после обеда все СНТ Изобилие заволокло дымами от сжигаемого пластика- вонь стояла такая, что даже в машине было не продохнуть!!
Некоторые дачники этого СНТ, проживающие круглогодично,
не хотят выносить свой ТБО в контейнер
(далеко, холодно, страшно,= лень?!),
а либо сжигают в бочке раз в неделю, на своем участке,
либо разбрасывают мешки с мусором по парку СК "Волга",
через который ходят на остановку общественного транспорта- там много таких узлов, прямо на тропинке!!!

Пользователь не авторизованВася Бякин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 07:15:04

новый "бабай" Дачник, уууууу бойся его :)

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 08:31:48

Согласна,дачники может в советское время жгли сухую траву,а сейчас эти горящие и чадящие бочки,чтобы там горело все,что под руку попалось,у нас дама каждые выходные разводит костёр,дым стоит коромыслом,ходили к ней ,просили хотя бы в выходные не жечь,а ей по барабану

Пользователь не авторизованСогласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 08:36:14

У нас этой весной чуть до драки не дошло,ребёнок. уснуть не может от костра соседа ,родителям плохо,уже и председатель к нему пришёл,а он набросал бытового мусора и на другом участке отдыхает с семьёй,а бочка стоит под нашим забором и ветром дым гонит на наш участок,еле заставили потушить

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 09:52:33

странно, а нам председатель сам сказал траву потихоньку в бочке сжечь (на вопрос, куда ее девать), главное, не выносить на общую мусорку. Насчет сжигания пластика и другого мусора, несомненно, согласна, что это неправильно. Вот пусть пожарные перед своими проф.беседами сначала проводят экспертизу сжигаемого. Я свою траву и листья сжигаю раза 3 за сезон, стараясь делать это в те дни, когда нет ветра и ближайших соседей. Все-таки дача - это дача, и не моя вина, если кто-то решил сделать из нее свое постоянное место жительства без всех этих садоводческих традиций)

Пользователь не авторизованМедведка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 08:52:19

Нельзя жечь листья, траву ... это лишает меня корма. МЫ, вредители сада огорода, всем сердцем поддерживаем запрет Медведева на разжигание костров с января по декабрь ... только выброс мусора, листвы, веток соседям рядом, на новые свалки за какие то 3-5 тысяч за машину.
Нас поддерживают щитовки, жуки, тля, отряд грызущих, сосущих, вирусов зимующих в листве, старых ветвях. Увеличим свое количество многократно, создадим условия для нашего благополучия и процветания.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 09:08:31

Думаю,что спор без конца,это как с курильщиками,кто-то страдает от соседа смолящего на соседнем балконе,а кто-то орет ,что завод вреднее,ну и давайте к загрязнению от завода прибавим вонь от костров и курящих

Пользователь не авторизованСогласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 09:10:01

Дело в том,что жгут они костры постоянно,кому когда захочется,и это плон

Пользователь не авторизованДенис С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 09:20:08

Эти убогие объяснения тотального наступления на элементарные права граждан тех сфер где здравомыслящему человеку в голову бы не пришло к примеру в советское время.Это полная импотенция власти в регулировании того что действительно надо регулировать это глупость людей сидящих во власти и несоответствие ими занимаемым должностям.

Пользователь не авторизован37 и 38 мрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 09:22:17

Тюльпан!!! Проинспектируйте Тюльпан!
Жгут круглый год! От Средней Ахтубы далеко, на них не дымит, Администрация Волжского Тюльпан не проверяет.
Ну хоть какая-то управа должна быть на этих тюльпанщиков.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 12:46:39

А предки старались, огонь добывали. А оказывается зря

Пользователь не авторизованРеалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 13:55:19

Я живу в городе, страдаю от выбросов заводов и выхлопов машин, каждый глоток свежего воздуха ценю, и когда трудолюбивый дачник/житель частного дома вечером или днем, в выходные и по будням, в целях очищения своего участка от растительного мусора, зажигает дымящие костры/бочки и лишает меня, моих детей, соседей шанса подышать свежим воздухом, бесстрашно открыть окно для проветривания или просто с удовольствием прогуляться по улице, я начинаю пламенно желать самых строгих санкций для таких любителей чистоты.
Убежать от дыма за город тоже не удастся - весной и осенью все затянуто дымным туманом.
Т.е. воздух везде отравлен. Где-то заводом, с которым ничего сделать не получается, а где-то соседом, который гадит себе и всем осознанно и добровольно.
И поэтому я считаю, что раз уж мы все живем не в пустыне, то нужно думать не только о своем комфорте, а немного осознавать, что своими действиями можно причинить дискомфорт и даже прямой вред здоровью окружающих тебя людей.
Мы же все считаем себя развитыми и цивилизованными людьми, так давайте будем более явно это демонстрировать окружающим.
А вот на тему куда девать такие отходы - совсем другой разговор.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 15:35:38

Реалист писал(а):
А вот на тему куда девать такие отходы - совсем другой разговор.

Действительно, это разговор особый. Возьмём, к примеру, СНТ "Мичуринец". В текущем году были закрыты две "мусорные точки" - с баками для мусора, с большим контейнером для веток и, отдельно, для пластиковых бутылок. Остались, если не ошибаюсь, всего две мусорные точки, причём одну из них - в районе 5-й остановки по дамбе, тоже собирались аннулировать. И это на дачное общество в пару тысяч участков и длиной в несколько километров.
Получилось, что:
- жечь ветки и мусор нельзя;
- хранить спиленные ветви и стволы за пределами дачи нельзя - соседи не поймут;
- хранить их на территории своих шести соток тоже нельзя - повышается пожароопасность, и за это тоже ругают;
- бабушка-пенсионерка не в состоянии мусор и ветки относить в пункт сбора мусора за полтора-два километра, идя по загруженной автотрассе (дамбе).
Далеко не все такие сознательные, даже имеющие автомашины, чтобы уносить/увозить мусор в город. Им проще его сжечь.
Выход только один: увеличить количество пунктов сбора мусора в дачных обществах, где их или мало, или совсем не стало.
И всё же увидеть дым в нашем дачном обществе удаётся далеко не всегда.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 21:52:23


Спиленные ветки,на ура забирают ,те кто постоянно живет и имеют бани.Мелкие перерабатывать и удобрять свой же участок.

Пользователь не авторизованСеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 21:03:40

Сжигал, сжигаю и буду сжигать, плевал я на ваши запреты, выношу ветки и листья на пустырь, в тихую безветренную погоду поджигаю и контролирую процесс издалека, даже если кто из палицаев и заметит костер, то предъявить претензии некому.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 21:53:26

Вот,что нашёл в инете,по вопросу сжигания листьев;" При сгорании одной тонны растительных остатков в воздух высвобождается около 9 кг микрочастиц дыма. В их состав входят пыль, окиси азота, угарный газ, тяжелые металлы и ряд канцерогенных соединений. В тлеющих без доступа кислорода листьях выделяется бензапирен, который способен вызвать у человека раковые заболевания. Кроме того, с дымом в воздух высвобождаются диоксины - одно из самых ядовитых для человека веществ."

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 22:10:59

Природа опавших листьев не убирает,они спокойно лежат всю зиму на почве,разлагаясь и кормя землю естественными удобрениями.Убираю листву весной,по осени опавшую листву поливаю купоросом и распушиваю.Весной убираю в компостную яму.Ветки после обрезки деревьев зимой,превращаю в мульчу,которую после копки рассыпаю в грядки и на поверхность клумб с цветами,излишки ,в компостную яму,вместе с частично перегнившей листвой.

Дед с бородой писал(а):
НАМ ДЫМ ОТЕЧЕСТВА И СЛАДОК И ПРИЯТЕН...........

От этого дыма по осени дышать нечем,особенно,когда мокрая листва тлеет и дым над землёй стелется.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 02:28:57


Чем ветки в мульчу превращаете? Я листья собираю в мешки и утепляю ими водопроводные колодцы в зиму. А весной вытряхиваю уже частично перегнившие листья из мешков в компостную яму.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 21:49:48

tg писал(а):
Чем ветки в мульчу превращаете?

Двигатель , редуктор,барабанные ножи перемалывают ветки в труху(мульчу).В инете полно всяких вариантов.Мелкие ветки,двигатель,фреза,мульча.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 09:47:52

Заказная статейка от пожарников! Скоро при снеге у нас будет сохраняться пожароопасная обстановка! Клоуны рулят!

Пользователь не авторизованJustusZup
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 07:37:36

Дачник - это вообще враг российской экономики. Он ведь не пойдет в супермаркет покупать фрукты-овощи, стало быть ущерб налицо. Мало того, он же ж, гад, пойдет на рынок со своим продуктом, собьет цену, понизит прожиточный минимум, чем многократно сей ущерб усугубит. Надобно его наказать - был бы повод.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 09:26:07


Шутка прикольная, но на самом деле дачники являются покупателями самой разнообразной промышленной продукции-от гвоздей и лопат до сложных изделий и систем. На мой субъективный взгляд, плохо само дачничество как идея. Эту людскую энергию лучше было бы как-то направить на развитие села, которое сегодня находится в кризисе (назовем это так) идентичности. Но тут думать надо, а не анализы с водителей собирать. С людьми думающими у нас, видимо, тоже кризис.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 12:40:32

JustusZup писал(а):
Дачник - это вообще враг российской экономики. Он ведь не пойдет в супермаркет покупать фрукты-овощи, стало быть ущерб налицо. Мало того, он же ж, гад, пойдет на рынок со своим продуктом, собьет цену, понизит прожиточный минимум, чем многократно сей ущерб усугубит. Надобно его наказать - был бы повод.
Похоже, жители Волжского, где, как говорят, важен каждый,кому-то все враги. Вот даже повода никакого сегодня 24 ноября нет, а нас травят с утра. Сначала ЗОС вонял во всю. Ну а потом Владелец из Индии на всю катушку оторвался. Но им можно. А нам "не моги", потому как кого-то надо же нагибать любителям власть свою проявить. А кого натянуть??? Пенсионеров(это ж они все сволочи жгут где ни попадя). Ату их.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2019 - 03:48:49

Сжигание чего-либо в черте города,
стало абсолютно недопустимым мероприятием для всех,
поэтому надо принимать другие меры!

Например, листовой опад, травы-сорняки- заделывать в компостные ямы (там они подвергнутся биологической переработке почвенными бактериями, дождевыми червями и т.д.),
а вот со стволами, ветками деревьев-сложнее!
Либо придется измельчать и закладывать в компостную яму, либо что?!

В любом случае все эти мероприятия и рекомендации ДОЛЖЕН дать Пожнадзор!!!!

Пользователь не авторизованНу,да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2019 - 07:11:16

абориген писал(а):
В любом случае все эти мероприятия и рекомендации ДОЛЖЕН дать Пожнадзор!!!!
Если мозгов нет, жди рекомендаций.

Пользователь не авторизовандачница - пенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2019 - 15:01:49

а что тогда делать с обоссаной остановкой на конечной двойки на зеленом - вонь стоит до самого волжского особенно в жару и вокруг остановки тут тебе и кафе и магазин продуктовый и парикмахерская и открытый туалет вернее его нет срут прямо около магазина. это одно - другое заходишь в маршрутку сидит водитель и курит - почему? пассажирам значит нельзя а он неприкасаемый. идем дальше веточки в кострах нельзя жечь а бани этой трухой можно топить? у меня четверо соседей с банями и практически почти каждый день топят свои бани потому что живут там вот это запашек и дым со всех четырех сторон хуже концлагеря - это значит в порядке вещей а мне если несчастную ветку сожгу то все - преступница всех затравила ? это как ? вот так живем все через одно место...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх