Вакансии

В Волжском «Nexia» сбила подростка
Распечатать новость

В Волжском «Nexia» сбила подростка

ДТП с несовершеннолетним пешеходом случилось под вечер 16 ноября на улице Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 38-летний водитель автомобиля «Daewoo Nexia» следовал вдоль 28 микрорайона со стороны улицы Оломоуцкой. На нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома № 120 он совершил наезд на 12-летнего школьника, переходившего дорогу.

В результате ДТП подросток получил травмы и с места происшествия был доставлен в больницу.

Воскресенье, 17 ноября 2019 10:10:03

Новость на карте

В Волжском «Nexia» сбила подростка 0.7 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 09:20:50

майклы- ну что, опять виноват ребенок?
Неправильно переходил ПП?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 09:24:38

В ООН озвучили причины смертности при ДТП в России.

К высокой смертности на российских дорогах приводят изъяны в образовании водителей и пешеходов, езда за рулем в пьяном виде, использование водителями телефонов и недостатки в правовом преследовании нарушителей.


Обратите внимание на первую причину. В переводе на русский - нет у вас образования. Те. тормозы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:52:11


У вас это у кого?
Там и водители и пешеходы указаны.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 11:46:33

Тормоза все и водители и пешеходы! И сами делайте выводы. Один не убедился в безопасности перехода, другой отвлекся или не увидел пешехода. Приятного мало и тому и другому.

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 12:28:37

а еще представитель ООН сказал, что "любой участник дорожного движения должен придерживаться определенных правил".......

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 15:42:25

У пешеходов есть правило! Убедится в безопасности !

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 16:12:07

Я о нём и говорю..только вот почему пешеходы им не пользуются, вот в чём вопрос...

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 17:11:13

так я о нём и говорю....только вот почему некоторые пешеходы им пренебрегают?? вот в чём вопрос...

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:25:45

Все водители заняты работой ГЭС и паводком, не до правил ДД.

Пользователь не авторизованvalvalla90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:58:55

Какой кошмар...надеюсь, все хорошо

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 11:11:29

пешеходов не видно на дороге, не принято у нас светоотражающие вещи носить. Даже на новых обустроенных переходах в темное время при встречном потоке пешехода видно метров за пять, когда уже тормозить поздно

Пользователь не авторизованВозможно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 11:46:57

жужа писал(а):
майклы- ну что, опять виноват ребенок?
Не удивлюсь, если ребенок тоже виноват. Сумерки, темная одежда.
Родитель не научили - стой и жди, когда машины проедут.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 11:49:22


Если я правильно понимаю в этом месте и островок безопасности и куча знаков и отличное совеременное освещение перехода.

Пользователь не авторизованВозможно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 12:02:22

случилось под вечер - это все, что написано.
Возможно, сумерки уже были, а освещения еще не было.
Мне, например, моя жизнь дорога, поэтому по любому переходу я пойду только тогда, когда никакой автомобиль не будет мне угрожать.
На Оломоуцкой светофор, дождаться свободного перехода не долго.

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 12:35:36

Согласен..тоже не понимаю - если очевидно, что автомобиль не собирается останавливаться, зачем тараном на него идти? По принципу - я мёртвый, но зато прав?!
Сейчас самое дурное время - перевели часы, утром еще тёмно, как ночью - освещения уже нет; а вечером уже темно - освещение еще не включили...Пешеходы в темной одежде сейчас как невидимки...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 15:01:00

жужа писал(а):
Неправильно переходил ПП?
Ладно ребенок глупый, но вы же взрослый человек. который обязан знать ПДД и учить этому молодых? Перескажите нам весь алгоритм действий пешехода при переходе дороги, как этого требуют ПДД, а мы сделаем комментарий.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 16:10:41

Возможно писал(а):
Возможно, сумерки уже были
Я там проезжал, сумерек никаких не было.
Боже мой, кому только не понавыдавали права. Ну ничего, придёт мой президент - обязательно всех на пересдачу. Права получат только те, у кого IQ больше 120.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 16:24:30


а остальные, двоечники и умственно отсталые-
они ведь тоже хотят гнуть понты, а как же без кредитного авто ?
Если укажете другой альтернативный путь- показаться, как бы умным, перед соседями и знакомыми и т.п.,
то подскажите,
пожалуйста?!

Пользователь не авторизованТойроже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 18:48:10

Тогда ты останешься без водудо .

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 20:19:15

А у Вас с IQ всё в порядке? Очевидно, что Вы один из первых претендентов, которые рискуют лишиться прав по интеллектуальному критерию 😀

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 18:14:38

[quote]ТасамаярожаПрава получат только те, у кого IQ больше 120. [/quo А у пешеходов будут IQ проверять и короны снимать?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 18:57:17

Тасамаярожа писал(а):
Я там проезжал, сумерек никаких не было.

Да кто бы сомневался,ваш запах IQ там до сих пор не выветрился.Все проезжая,крутят головами;"Где этот Петрушка Тасамаярожа,что то его не видим"?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 19:27:55

Какой смешной дедусик. Ладно, сделаем поправку на возраст.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 19:48:34

Тасамаярожа писал(а):
Какой смешной дедусик. Ладно, сделаем поправку на возраст.

Сделай поправку,поменьше Петрушка ахинею неси,для автомобилиста со стажем читать ахинею тяжело.Особенно,как вы профессионально от пешеходов уворачиваетесь.))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 20:58:19

Поскольку уже два человека пешехода с "высоким" IQ поставили свои минусы, а писать алгоритм действий пешехода не хотят. то сам попробую перечитать вам ПДД. Дорогой ЖУЖА. Вы задали вопрос -неправильно ли переходил дорогу? Подойдя к проезжей части и нерегулируемому пешеходному переходу пешеход ДОЛЖЕН , посмотреть налево,т.к. по пункту 4.5 ПДД прежде чем выходить , он должен оценить расстояние до приближающегося транспорта. их скорость и убедится. что переход будет для них безопасен. Т.е. либо до транспорта далеко, либо водитель вас увидел и начал останавливаться, чтобы уступить вам первому право перехода, согласно пункта 14.1 ПДД.. Дойдя до середины проезжей части пешеход должен повторить данное действие в другую сторону..т.е посмотреть направо. Нормальный пешеход, с нормальным IQ и чувством самосохранения не попадает под колеса. Попадают либо глупые дети, которых ещё не научили. либо взрослые с пониженным IQ, но короной на голове. И вот из-за маленьких детей и взрослых с пониженным интеллектом водителям устраивают лежачих полицейских и прочую фигню. потому что они убедили чиновников. что они главные и могут ходить как хотят и где хотят. И громче всех орут- это не мы не умеем переходить дорогу, это водятлы не умеют ездить и нам не уступают.

Пользователь не авторизованМонстр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 21:12:32

Рожа, участвуй в жизни,а пиз.д.е.ь все гораздо!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 21:18:09

Монстр писал(а):
Рожа, участвуй в жизни,а пиз.д.е.ь все гораздо!
Судя по выражению. Вот ещё один человек с "высоким" IQ.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 21:54:09

740 писал(а):
Судя по выражению. Вот ещё один человек с "высоким" IQ.

Иногда использование русского могучего необходимо,чтобы показать эмоции.))

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 04:38:40

Когда в мозгах у водителей такой кавардак, то понятно, почему гробят даже самых дисциплинированных пешеходов!!

12345678 писал(а):
пешеходов не видно на дороге Даже на новых обустроенных переходах в темное время при встречном потоке пешехода видно метров за пять, когда уже тормозить поздно

если ты знаешь, что не видно уже за 5 метров в ночное время, то ПРИТОРМОЗИ!!! перед ПП- ведь, ты ничего не видишь- ведь, ты это знаешь!!
Ребенку всю "плешь проели" в школе и дома, что переходить автодороги надо только по ПП и только на разрешающий сигнал светофора,
а вот все остальные ваши предложения отсутствуют в этой формуле выживания на дороге!!
Даже если пешеход убедился, что нет угрожающего автомобиля и начал переходить, то находятся водители, которые сбивают пешехода!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 08:58:36

Так точно. Вообще это нормальная практика: снижать скорость при приближении к потенциально опасному месту вроде перекрестка, перехода, поворота и пр. Просто потому, что там МОЖЕТ БЫТЬ пешеход или иное препятствие. Мне лично проще двигаться с такой скоростью, чтобы успеть среагировать при внезапном появлении препятствия. Быстро? Тормози вплоть до 10 км/ч, пока не УБЕДИШЬСЯ, что нет опасности окружающим. Так же и во дворах - куда там лететь 50 между припаркованных авто?? Знатоки ПДД, б..

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 05:10:48

Из собственного опыта,

Все плохо!! писал(а):
Даже если пешеход убедился, что нет угрожающего автомобиля и начал переходить, то находятся водители, которые сбивают пешехода!!!

иду по 2-х полосному ПП,
т.к. никаких угрожающих авто нет по-близости, только где-то метров за 100-150 едет автомобиль, возможно на скорости 70 км/час (а может большей).
Моя скорость 5 км/час, ширина автодороги 8 м.
То, что водитель не собирался останавливаться или, хотя бы притормаживать перед ПП, пешеход узнает слишком поздно (возможно в гробу)!!!
Почему водитель не остановил свое авто?!!
Может быть "отвлекся", может быть "сердце прихватило" и т.д. и т.п.
Показать комментарий полностью

У пешехода шанс спасения от такого водителя- только ласточкой прыгнуть на обочину- разве не так?!
Не успевает пешеход перейти дорогу при такой скорости автомобиля.
А если пешеход споткнулся (о неровности наших автодорог на ПП), а если пешеходу ногу свело, сердце прихватило и т.д.?!
Вижу единственный выход из ситуации- только полная остановка авто, не менее за 5 метров от ПП, а пешеходу придется подождать пока авто полностью остановится, только тогда продолжать путь!
Разрешение езды за спиной пешехода на нешироких автодорогах- не допустимо!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 07:52:35

Все плохо!! писал(а):
Даже если пешеход убедился, что нет угрожающего автомобиля и начал переходить, то находятся водители, которые сбивают пешехода!!!

Это как? С неба упал что ли?
добавлю писал(а):
То, что водитель не собирался останавливаться или, хотя бы притормаживать перед ПП, пешеход узнает слишком поздно

Потому что нехрен голову отворачивать, смотреть надо по сторонам

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 09:16:35

Миша! Человек всё объяснил написав про переход по ПП, но тем не менее у тебя всё равно остаются вопросы. Тебя это не напрягает? Здесь писали про способности работы мозга это не для тебя, после твоих вопросов приходишь к мысли, что у тебя нечего исследовать. Но ты не одинок, я одного такого знал ещё со времен СССР он закончил школу когда его сверстники пришли из армии.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 10:17:47

?+ писал(а):
Человек всё объяснил написав про переход по ПП

?+ писал(а):
Тебя это не напрягает?

Очень напрягает, особенно когда вижу таких ... на дороге.
Переход или опасен или нет, пешеход ВСЕГДА должен смотреть в сторону опасности, тогда никаких сюрпризов не будет, кроме случаев когда случилось рядом ДТП и машины тупо прилетели, но это крайне редко, чаще люди просто НЕ СМОТРЯТ, я таким всегда сигналю, даже стоя перед ПП, чтобы они хоть на секунду повернули свои бестолковые бошки.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:12:33

Миша! Не выдумывай свои правила! Нигде не найдёшь, чтобы а правилах было рекомендовано " ВСЕГДА СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ОПАСНОСТИ", пешеход убедившись, что путь свободен должен смотреть подноги, из элементарных правил, чтобы не споткнуться и упасть на проезжей части дороги. А вот то, что такие как ты " умники сочиняю новые правила и появляется тупизна при вождении авто такими вот " водителями". И заметь ты как я и писал не одинок, они уже отметились. В советское время я знал одного, а сейчас вон уже сколько отметилось у тебя.

Пользователь не авторизован???-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:19:31

?+ писал(а):
убедившись, что путь свободен
Как тогда они попадают под машины?

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 12:20:26

а я вот лично понимаю точку зрения Майкла и её поддерживаю. На дорогах случается всякое. Водитель может Вас не заметить, или могут отказать тормоза... Надо ВСЕГДА быть осторожными и внимательными на дороге. Поэтому не придирайтесь к фразе "всегда смотреть в сторону опасности" всем же и так понятно, что человек имеет ввиду.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:27:21

?+ писал(а):
чтобы а правилах было рекомендовано " ВСЕГДА СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ОПАСНОСТИ", пешеход убедившись, что путь свободен

Ситуация меняется ежесекундно, поэтому убеждаться в безопасности надо постоянно, тем более если полос более 2х. Пока вы прошли одну полосу (3-4 метра) положение и скорость автомобилей изменились и продолжение перехода может быть опасно.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 12:06:26

С такими водителями как ты самый безопасный способ оказаться на противоположной стороне дороги, это обратиться к изобретению Архит Тарентского. По другому видимо не получится!?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 12:26:48

Вы меня не знаете, как вы можете судить какой я водитель? Только по своим фантазия, а они сильно отличаются от действительности. Можете ходить гордо, не смотря по сторонам, и дай бог вам избежать трагедии, всем добра! Я за свою жизгопасаюсь, поэтому всегда смотрю и так уж получается никогда не испытываю сложностей при переходе.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 13:11:06

А мне не надо тебя знать! То, что ты городишь по ПДД достаточно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 13:28:03

Вам Майкл довольно доходчиво всё объяснил,что трудно здравый смысл включить,что кроме вас никто не сбережёт вашу жизнь?Вам же чётко в ПДД написали"Пешеход УБЕДИСЬ в безопасности перехода".Чего вам непонятно?Всё пытаетесь найти абы,да кабы.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:26:17

Возможно рыбу ловить у тебя лучше получается, но читать не умеешь! Или не хочешь уметь в данный момент и осмыслить прочитанное? Если тебе он доходчиво объяснил то какие проблемы, иди ушицы наверни и успокойся, а то с голодухи буробить начал.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:34:23

?+ писал(а):
То, что ты городишь по ПДД достаточно.

Ну что он вам по ПДД нагородил?Это ещё посмотреть надо, кто из нас буробит.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:39:03

Правила
безопасности на дорогах для детей

Переходя
улицу, всегда надо смотреть сначала
налево, а дойдя до середины дороги —
направо.))
Это вам напоминалка со школьных лет,которую вы отказываетесь помнить.Причём обратите внимание что надо ВСЕГДА смотреть налево. и т.д.по тексту.

Пользователь не авторизованОхотник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:40:24

Сдаётся мил человек, что ты один в один Мишаня со всеми вытекающими, а объяснить тебе невозможно, почему я описал выше.

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:42:35

Ну своим коментом когда и куда смотреть ты противоречить Мише.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:44:09

?+ писал(а):
То, что ты городишь по ПДД достаточно.

Кроме ПДД, есть еще чувство самосохранения. Не ходить под балконами, не наступать на крышки колодцев, не тыкать в себя ножиком, не лезть пальцами в розетку и т.д. Ну и относительно нашей темы, не отворачивать взгляд от опасности.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:50:28

рыбаку писал(а):
Ну своим коментом когда и куда смотреть ты противоречить Мише.

Противоречу тем,что он призывал вас соблюдать ПДД ,или в чём то другом?Я ведь процитировал;
?+ писал(а):
То, что ты городишь по ПДД достаточно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 14:55:21

?+ писал(а):
Возможно рыбу ловить у тебя лучше получается,

Ну ,судя по вашему нику у вас ничего лучше не получается,вечный вопрос усиленный плюсом,вечно вопрошающий?))

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 15:05:10

Ты прям как в воду глядишь! Что значит проведённое время у воды, а в остальном, швах, галимый Миша.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 19:32:27

Конечно, в очередной раз виноват ребенок и ни разу не водитель, который подъезжая к пешеходному переходу как всегда НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 21:50:59

ОБА должны, водитель остановиться, если есть пешеходы на переходе, а пешеход ТОЖЕ ОБЯЗАН убедиться, что нет опасности и только потом переходить дорогу, потому что элементарно вас могут не заметить, человеку за рулем может стать плохо, неисправность тормозной системы и т.д. Все правила дорожного движения написаны кровью, к сожалению.
Поэтому, собственно говоря, и есть обязанности у пешеходов тоже. Успокойтесь, водителя несомненно накажут. По правилам он виноват. Здесь здравомыслящие люди пытаются объяснить некоторым, что Ваша жизнь должна быть Вам же ценна., а Вы воспринимаете это так, как будто водители винят всегда пешеходов. Это не так. В данном случае родители мальчика не научили его правильно переходить дорогу, да, молодец, что на ПП, но и голову тоже надо поворачивать влево-вправо. Это бы помогло избежать несчастного случая. Вот и всё!! А то такой срач в комментариях развели, как будто водитель, видя мальчика специально не него наехал. Да, не заметил или заметил, но поздно среагировал, к несчастью, такое случается в жизни( Самое главное, что ребёнок жив.

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 22:06:52

Живу я рядом со школой и вижу как переходят дорогу дети. Основная масса, конечно, полный ахтунг - то по диагонали перекрестка переходят, то выпучив глаза бегут на красный. Но есть и совсем маленькие, которые переходят по правилам, смотря по сторонам и держась взрослых.Так что пенять на возраст не нужно. Если одних смогли научить родители, значит и других можно. Я соблюдаю ПДД, как пешеход- перехожу дорогу только на пешеходном переходе, при возможности даже стараюсь найти пешеход со светофором. И мне НЕ СЛОЖНО пройти лишних 100 метров, мне НЕ СЛОЖНО крутить головой и мне НЕ СЛОЖНО даже пропустить авто, стоя на пешеходном, когда я права, потому что меня могут не видеть, за рулем может быть пьяный или просто хам. Я люблю свою жизнь и забочусь о своем здоровье, поэтому у меня не возникает проблем на пешеходных переходах и отсутствует ненависть к водителям. И еще хочу сказать, что единицы водителей не пропускают пешеходов. А хожу пешком я часто.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 21:17:38

Практикуется такое в ненаших компаниях, так называемое вождение с комментариями. Тебя как водителя инструктируют, что ты обязан ехать, проговаривать возможные опасные ситуации возникающие во время движения. Как ты должен правильно реагировать и правильно поступать. Весьма полезная практика. Стараюсь ее применять.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:31:13

Киря писал(а):
Мне лично проще двигаться с такой скоростью, чтобы успеть среагировать при внезапном появлении препятствия. Быстро? Тормози вплоть до 10 км/ч, пока не УБЕДИШЬСЯ, что нет опасности окружающим.
Да двигайся, как хочешь. Хоть вообще выходи из машины и под каждый куст заглядывай. Можешь и машину впереди себя толкать. Только твои действия- это твои действия и они не могут считаться аксиомой и правилом для всех.
Кристина писал(а):
В данном случае родители мальчика не научили его правильно переходить дорогу, да, молодец, что на ПП, но и голову тоже надо поворачивать влево-вправо. Это бы помогло
Молодец Кристина!!!!!!!!!!!! у некоторых IQ настолько "высоко", что они не понимают простых вещей и годами здесь доказывают обратное.. Хоть вы им объяснили. Спасибо.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:42:03

?+ писал(а):
Миша! Не выдумывай свои правила! Нигде не найдёшь, чтобы а правилах было рекомендовано " ВСЕГДА СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ОПАСНОСТИ", пешеход убедившись, что путь свободен должен смотреть подноги, из элементарных
МОЛОДЕЦ!! Т.е. Миша НЕ ВЫДУМЫВАЙ правила. А тебе можно выдумывать??? В правилах так и написано, "убедись и смотри себе под ноги"? В каком пункте ПДД так написано? А вот вы убедились, что по крайней полосе автомобиль вас пропускает и смотрите себе под ноги, а по соседней второй полосе водитель вас не увидел из-за стоящего транспорта и решил проскочить в нарушение правил. Что будет? вы ведь не смотрите в сторону опасности.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 09:16:38

Для таких как ты и написано в правилах остановился в одной полосе при ПП приближаясь притормози и будь готов остановиться. А по поводу смотреть себе под ноги, рекомендую пройдись метров 20 смотря в сторону, интересно будет на тебя посмотреть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 09:30:03

?+ писал(а):
А по поводу смотреть себе под ноги, рекомендую пройдись метров 20 смотря в сторону, интересно будет на тебя посмотреть.

Я так постоянно хожу, не падаю, не спотыкаюсь, в других людей не врезаюсь, но вижу все автомобили в каждой полосе, поэтому перехожу без ожиданий и проблем. Крайне редко кто из водителей не уступит дорогу.
?+ писал(а):
Для таких как ты и написано в правилах остановился в одной полосе при ПП приближаясь притормози и будь готов остановиться

ПДД написаны для всех и для водителей для пешеходов и для двойной страховки. Наезд возможен только если ОБА нарушат одновременно и водитель и пешеход. Если хотя бы один выполнит требования трагедии не будет.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 10:48:21

Mайкл писал(а):

ПДД написаны для всех и для водителей для пешеходов и для двойной страховки. Наезд возможен только если ОБА нарушат одновременно и
Майкл, таким бесполезно доказывать и призывать учить ПДД и исполнять их. Им все обязаны и они всегда ищут оправдания для себя. А на конкретный вопрос- где это написано. опять уход в сторону- Уже не написано, а рекомендую пройтись. Т.е. простые хотелки. Поэтому вас и давят на дорогах.

Пользователь не авторизованСпутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 11:57:41

У вас, видимо, льгота - никуда не смотреть:))) Ждем наезда на вас :)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх