Вакансии

В Волжском после капремонта сдали более 20 домов
Распечатать новость

В Волжском после капремонта сдали более 20 домов 13.58.200.78
Фото © volgograd.ru
В Волжском после капремонта сдали более 20 домов

В Волгоградской области капитальный ремонт завершен почти на половине объектов: в 153 многоквартирных домах.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, в эксплуатацию сдали свыше 20 домов, расположенных в Волжском. На днях приемочная комиссия оценила качество работ в домах № 67, 69 и 71 на улице Набережная. Первый этап работ в МКД был проведен еще в 2017 году: тогда заменили внутридомовые системы электро- и теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. В текущем году подрядчики обновили кровлю и фасад, усилили фундамент и отремонтировали подвальные помещения. Тем самым завершился весь комплекс работ по капремонту.

Добавим, всего в 2019 году в Волжском должны привести в порядок 42 дома, в том числе 13 объектов культурного наследия.

Пятница, 15 ноября 2019 16:15:20
В Волжском после капремонта сдали более 20 домов 0.5 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 15:39:43

Россия встаёт с колен! 20 домов сдали в эксплуатацию, вы слышали как преподнесли - в эксплуатацию. Мало того, что они уже математику испоганили, так уже до русского языка добрались, стали обзывать события мечтательными выражениями. Скажите им кто нибудь, что раньше больше строили, чем они теперь красят.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 15:45:41

наш жлм не сдали) если и сдадут прокуратура уже при делах! кому там влетит первому, очень интереснно))))

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 15:47:09

электроснабжение КАРЛ!!!! о каком электроснабжении вообще речь?)))) это электроснабжение в карман пошло некоторым))) жду не дождусь сдачи дома)

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 20:12:53

Дома теперь можно не красить. Появились новые технологии.

Картинка
Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 09:22:59

У всех видов технического оборудования есть свой срок. Окна. двери, унитазы, раковины, трубы. электропроводка. Что такое капремонт правильный? - Жителей переселили в маневренный жилой дом и поменяли все содержимое дома. Что происходит сегодня? Жители живут в своем доме, а строители Поменяли трубы, покрасили фасады и назвали это капитальным ремонтом. Так и называйте- покраска фасадов с частичной заменой коммуникаций.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 11:01:14


Вы путаете современное ЖКХ с Советским.
По строке содержание жилья вы платите за содержание только ОБЩЕГО имущества. Т.е. что то произошло в квартире - вы должны платить дополнительно.
Аналогично по строке капитальный ремонт вы платите за капитальный ремонт ОБЩЕГО имущества, к которому не относятся двери, унитазы, раковины, электропроводка и т.д. в вашей квартире.
Таким образом капремонт вашей квартиры государство не волнует, программа касается только капремонта самого дома, исключая квартиры.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 07:59:53

общедомовое имущество должны менять, и проводка до квартиры относится к общедомовому, я видела сам проект электроснабжения нашего дома, но не вижу самой проводки

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 08:02:16


Согласно нормам действующего законодательства к общедомовому имуществу относится всё то, что обслуживает БОЛЕЕ ОДНОЙ квартиры.
Счетчик, автомат после счетчика, провод от счетчика до квартиры и т.д. к общедомовому имуществу не относится.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:35:42

из задних рядов писал(а):
испоганили, так уже до русского языка добрались, стали обзывать события мечтательными выражениями. Скажите им кто нибудь, что раньше больш

Согласен! Хорошо еще заморскими словами не обозвали это мероприятие и не сформулировали свою мысль как горбачев или черномырдин . Вот тогда бы вообще нечего бы не поняли!

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:52:53

Если я обои поклеила это тоже капремонт?

Пользователь не авторизованКосметический
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 11:09:47

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 15:14:05

Александер писал(а):
По строке содержание жилья вы платите за содержание только ОБЩЕГО имущества. Т.е. что то произошло в квартире - вы должны платить
Как было и как стало или другими словами нам впихивают я знаю. Статья ремонт и содержание жилья- вам же бесплатно делают определенный набор услуг сантехники и электрики. Как можно менять стояки не меняя их в квартирах и не отсоединяя унитазов? Меняя проводку поменять ее на скрутках только до квартиры? Ремонт подъезда всегда проходил раз в 5 лет. в германии нет общего котла. там на всех есть индивидуальные счета на каждую квартиру и собранные суммы могут передаваться другому собственнику. У нас создали пирамиду. Сегодня одни граждане оплачивают чужой ремонт чужой собственности. а сами могут не дождаться его вообще. При этом чужой ремонт может стоить в разы дороже, чем это будет в вашем доме.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 15:38:38


Нет сейчас в строке "содержание жилья" слова ремонт. Давно нет.
И услуги сантехника и электрика, если они не затрагивают общее имещуство или устранение аварийной ситуации так же в вашу оплату уже не входят.
Стояк в квартире - общее имущество, его обязаны заменить. Всё что далее - за свой счет. С проводкой аналогично - до счетчика общее имущество, провод от счетчика уже никого не волнует.

У вас есть выбор - не хотите общий котел, примите решение и откройте спецсчет. И тогда ваши деньги тупо сгорят на этом счету от инфляции.
Большой разницы не вижу подарить свои деньги кому то на ремонт или обесценить их собирая на счете, поэтому до сих пор не плачу за эту аферу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 16:20:22

Александер писал(а):
поэтому до сих пор не плачу за эту аферу.

Интересный вы человек, тут соблюдайте закон и ругаетесь других, а тут призывает его не выполнять. Как вам удобнее.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 16:47:31


Вообще не понимаю о чём вы.
Глупые законы я не соблюдаю, тем более которые направлены на воровство у меня денег.
Какой же глупый закон я призываю вас выполнять?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 17:15:41

Ну вот и другие люди не выполняют "глупые" законы, поэтому у нас сплошное беззаконие.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 17:55:12


Вот тут не согласен.
Даже в армии не все приказы надо исполнять.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 22:01:17


Про устав и первый и второй пункт байку знаете?Насчёт того,что командир,всегда прав?Хотел бы я посмотреть,как вы, в армии ,не подчиняетесь приказу.))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 18:06:43

Исполнить обязан, потом можешь оспорить.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 21:24:41

Александер писал(а):
У вас есть выбор - не хотите общий котел, примите решение и откройте спецсчет. И тогда ваши деньги тупо сгорят на этом счету от инфляции.
Большой разницы не вижу подарить свои деньги кому то на ремонт или обесценить их собирая на счете, поэтому до сих пор не плачу за эту аферу.
Вопрос- почему в Германии это положение работает. а у нас нет?. почему там есть индивидуальные счета. а здесь вы пропихиваете свою демагогию? в Германии перестроили и перепланировали все советские хрущевки, а здесь умные Александры дают советы. ка не платить?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 07:37:20


В Германии нет никаких общих имуществ, фондов капремонта и тому подобного. И государство никому и ничего не должно.
Хотите жить в нормальном доме - сами собирайтесь и решайте как будете его ремонтировать и содержать.
У нас это не работает, потому что приучили что при любом раскладе государство поможет и переселит, поэтому свой дом можно не содержать и не ремонтировать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 21:59:59

джони писал(а):
Вопрос- почему в Германии это положение работает. а у нас нет?.

Математика везде одинакова, чтобы накопить на ремонт, откладывать надо больше, чем съедает инфляция, чтобы накопить быстро, надо вносить сумму более значительную, чем сейчас, вы готовы?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 11:47:49

Александер писал(а):
В Германии нет никаких общих имуществ, фондов капремонта и тому подобного. И государство никому и ничего не должно.

Если бы зарплаты и пенсии были, как в Германии, то люди бы сами все сделали.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 08:54:53

Mайкл писал(а):
Математика везде одинакова, чтобы накопить на ремонт, откладывать надо больше, чем съедает инфляция, чтобы накопить быстро, надо вносить сумму
Выступает на ЦТ гражданин Германии и на всю Россию заявляет, что в Германии есть счета на ремонт домов. Но эти счета привязаны индивидуально к каждому дому и квартире. Могут передаваться другому собственнику, который продолжит перечислять туда уже свои деньги. Дома Хрущевки там не рушатся, подъезды в лучшем состоянии, дворы не сравнить с нашими. И платят все приемлемые цены. Может не надо устраивать своих пирамид с непонятным регоператором. и выдвигать свои гипотезы сколько и чего. а стоит изучить немецкий опыт?
Накопить быстро на капремонт- это 50 лет. 50 лет - это быстро?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 09:09:08


А теперь давайте уточним - сколько они платят с квадратного метра на эти счета (ну что бы было честное сравнение что такое приемлемые цены)?
И давайте сравним за последние 30 лет (примерно столько у нас запланировано копить на капремонт) инфляцию у нас и у них?
И если для вас это открытие, то у нас есть такие же счета, привязанные индивидуально к каждому дому (за открытие такого счета всего лишь надо проголосовать на собрании) и деньги с этих счетов, так же как и долги аналогично переходят новому собственнику. В чем разница?
Я уверен, что кроме величины взноса (которую кстати так же вы можете установить сами, но не меньше минимального взноса) разницы с Германией нет.
Почему вы не выбрали на собрании спецсчет и не установили взнос, сравнимый со взносом в Германии? Думаю за эти деньги и у вас бы ничего не разрушалось, если бы конечно кто нибудь смог столько платить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 09:17:03


Посмотрел интервью по Германии касательно размера взноса (он у них не устанавливается государством, а принимается на собрании собственников):

Цитата:
Тут многое зависит от состояния здания и его возраста. Но имеется некий ориентир: считается, что следует ежегодно откладывать примерно 1,5 процента от стоимости строительства объекта, если речь не идет о новостройке

Посчитайте сами сколько вы должны платить в месяц при немецком подходе.
Могу примерно прикинуть за вас - если у вас квартира в 60 квадратов, стоимостью 2 000 000 миллиона рублей, то (даже опуская стоимость общедомового имущества, что конечно увеличит взнос) получаем 42 рубля с квадрата в месяц.
При таком тарифе я вас уверяю - у нас с домами вс было бы не хуже, чем в Германии.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2019 - 09:35:23

джони писал(а):
Может не надо устраивать своих пирамид с непонятным регоператором. и выдвигать свои гипотезы сколько и чего. а стоит изучить немецкий опыт?
Накопить быстро на капремонт- это 50 лет. 50 лет - это быстро?

При чем тут пирамиды? Вы откладываете каждый месяц на счет деньги, но они там не сохраняются, а обесцениваются т.к. инфляция выше ставки по вкладу, т.е. вам надо взносы увеличивать с учетом того, что надо не только сумму набрать (довольно значительную), но и ежемесячно компенсировать сгорающие (собранные ранее) деньги. Это вы можете легко сделать, но сумма взносов будет куда как выше чем, собирая кооперативно через регоператора.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх