Вакансии

Волжане должны ставить на учет домашних питомцев
Распечатать новость

Волжане должны ставить на учет домашних питомцев

По правилам содержания домашних животных на территории Волгоградской области жители обязаны ставить на учет своих питомцев.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, идентификации подлежат собаки, кошки и карликовые свиньи, достигшие двухмесячного возраста. Под идентификацией понимается установка на животное устройств с информацией об индивидуальном номере или нанесение номера на тело. При этом владельцы обязаны следить за сохранностью приспособлений на протяжении всей жизни животного.

Отмечается, что постановка на учет нужна для предупреждения и ликвидации распространения болезней среди животных и защиты населения. Учет проводится бесплатно городской станцией по борьбе с болезнями животных.

Пятница, 15 ноября 2019 10:42:00
Волжане должны ставить на учет домашних питомцев 3.2 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 09:47:34

"нанесение номера на тело" - это живодерство! Взрослому животному ставить клеймо???

Пользователь не авторизованДоктор Айболит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 09:51:08

А когти выдирать и кастрировать это нормально ))))

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 10:25:03

Кастрировать - нормально.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:42:04



особенно депутатов и чиновников за подобные нововведения.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 10:36:50

Доктор Айболит писал(а):
А когти выдирать и кастрировать это нормально ))))
данные процедуры делаются под наркозом! например, наша кошка уже на следующий день прекрасно себя чувствовала, много ела и играла! А в некоторых случаях кастрация - полезно для здоровья животного.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:17:05

давай тебе кастрацию сделаем? будешь радоваться на 2-й день уже)))

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:07:28

во-первых учитесь культуре общения и не тыкайте незнакомым людям! а во-вторых почитайте ветеринарную медицину прежде чем писать тупость! Неосведомленность и зашоренность проблема многих!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:02:20

Когти выдирать это ужас! Нелюди которые пекутся о своих обоях больше чем за здоровье животного!

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:09:38

удаление когтей никак не влияет на здоровье животного! учите анатомию! в рамках квартиры в них нет необходимости!

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:15:30


сколько раз видела,
как бедное животное даже почесаться не может лапой без когтей, разъезжаются пальцы на лапах- начинаются болезни ног и т.д.
(да еще и шампунями намоют, от которых аллергия- и чесаться хочется ужас как!!!)

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:26:12

жужа писал(а):
как бедное животное даже почесаться не может лапой без когтей, разъезжаются пальцы на лапах- начинаются болезни ног и т.д.
большей нелепицы за сегодня не было мной прочитано!)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:02:15

действительно. Ведь удаление когтей - это не ампутация фаланги пальца.
Или все-таки ампутация?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:14:35

мудрость человека заключается в том, что он любит и уважает животных, но не в коем случае не отождествляет животного с человеком. Кастрация - это вполне гуманная процедура в современных реалиях. Или вы хотите чтобы животные бесконтрольно размножались и сходили с ума, если нет случки.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:28:35

Живая и пушистая игрушка, лишенная смысла жизни!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 09:55:20

Краской на борту поставят номер. На свиньях удобно.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 10:19:23


Люди сами себе клеймо ставят, на все части тела (татуировки). И ничего, Живут. Правда, поумнев, начинают чувствовать себя неуютно от таких меток.

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 09:58:44

И так каждый год собаке прививки делаю, какие болезни и эпидемии?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 10:01:43

городской администрации клеймо на лбу поставить нужно, чтобы все видели этих грамотных товарищей.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 10:11:52

Сегодня поставь на учет, завтра на всех учтенных питомцев введут налог! Это Россия! =)))))))))

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 10:40:43

а послезавтра все сообо экономные повыкидывают животных на улицу.

Пользователь не авторизован1234568
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 10:45:19

а за это штраф введу, ведь по клейму можно отследить хозяина))

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:07:27

СОГЛАСЕН!!!!

Пользователь не авторизованСержж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 14:46:38


И будут все как "экономные" автовладельцы завешивать номера тряпочкой, чтоб не платить )))

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:00:04

На лбу у себя клеймо пускай выжигают, уроды

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:05:59

Хоть 1 новая мысль у властей появилась! Ешё налог на собак хороший необходим! Только так можно заставить одевать на собак намордники и убирать за ними!

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:15:10

Поквартирно будут проверять наличие питомцев? Очередной мертвяк

Пользователь не авторизованНу что вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:18:32

Про "проверять" никто не писал.

Пользователь не авторизованЗадорнов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:17:59

Ну тууууууууууууупыеееееееееее.............

Пользователь не авторизованrex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 11:59:02

тут дебилов отследить не могут. а взялись за животных.
Сначала пусть отработают схему выявления шизофреников и прочих элементов.
лишь бы бабло отмыть

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:07:13

Доктор Айболит писал(а):
А когти выдирать и кастрировать это нормально ))))
Это "любовь" к животным.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:15:20

кастрация - это вполне гуманный способ распространить размножение животных. Мучение животных, особенно "девочек" во время течки приводит к психологическим и физическим негативным последствиям для животного. Так что продолжайте и дальше мучить своей любовью животных, раз вы так благородны!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:11:11

404130 писал(а):
наша кошка уже на следующий день прекрасно себя чувствовала, много ела и играла! А в некоторых случаях кастрация - полезно для здоровья животного.
. Живодёры. Недалёкие и тупые.

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:20:11

Интересно, куда вы деваете котят от кошки, рожающей четыре раза в год?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:57:35

прочитайте комментарии далее. у этого человека нет домашних животных, но он почему-то решил, что можно оскорблять и учить жизни владельцев животных.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:21:22

только тупой человек может оскорблять другого, делайте выводы! я гораздо больше люблю свое животное, чем вы. Я не подвергаю его ежемесячным мучениям, т.к. беспокоюсь о его психике и физическом здоровье.

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 11:55:47

уууу... переход на личности говорит о вашем воспитании и интеллектуальном развитии, а в вашем случае - деградации...

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:14:56

404130 писал(а):
удаление когтей никак не влияет на здоровье животного! учите анатомию! в рамках квартиры в них нет необходимости!
Ещё одно подтверждение.

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:19:04

Ну и .... писал(а):
Сегодня поставь на учет, завтра на всех учтенных питомцев введут налог! Это Россия! =)))))))
Правильно сделают. Надо бы управляющим компаниям в этом плане поработать. Брать все платежи , как за жильцов квартир.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:22:13

С чего бы? Мой кот ванну не принимает. А при наличии счетчиков все оплачивается. Что брать-то?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:24:31

На каждого чиновника надо повесить клеймо с номером, с гпс и возможностью прослушки в любое время. Нанять людей которые будут следить, что бы они не снимали их на протяжении всей жизни.

Пользователь не авторизованЗззззззз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:43:52

Чиновник это кто?

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:32:13

404130 писал(а):
кастрация - это вполне гуманный способ распространить размножение животных. Мучение животных, особенно "девочек" во время течки приводит к психологическим и физическим негативным последствиям для животного. Так что продолжайте и дальше мучить своей любовью животных, раз вы так благородны!
я не мучаю никого. И , в отличие от некоторых,не опускаюсь до собачьего уровня . Не держу их в своей квартире. Кстати те, кто это, делает грязные и неопрятные люди.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:39:55

успокойтесь! зачем вы оскорбляете людей которые держат дома животных? опрятность и чистоплотность никак не связана с наличием домашнего животного))

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:33:57

404130 писал(а):
кастрация - это вполне гуманный способ распространить размножение животных
Очень интересный способ размножения...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:59:03

РУКАЛИЦО! вы хоть читаете прежде чем комментировать?!

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:25:11

не мешайте человеку показывать его уровень интеллекта, он же особенно высок у тех кто указывает на опечатки!)

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:18:23

Написано "распространить" , не "предотвратить". А вы внимательно читаете?(пишете)

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:28:56

404130 писал(а):
люблю свое животное
Да. Это же только от избытка любви выдирают когти и яйца. Кто бы сомневался.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:44:20

оставайтесь при своем однобоком мнение! вы не особо интересный мне собеседник, т.к. бросаетесь только популизмами, а не высказываете аргументы!

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 13:53:44

404130 писал(а):
оставайтесь при своем однобоком мнение! вы не особо интересный мне собеседник, т.к. бросаетесь только популизмами, а не высказываете аргументы!
Так ты ещё экзамены не сдала. Тогда точно общаться прекращаю. Учи РУССКИЙ.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 15:52:51

вы такой жалкий... вам точно нужен котик, чтобы вы стали добрее. Хотя умнее вы точно не станете)

Пользователь не авторизован404100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 14:06:35

Ну, писал(а):
Это же только от избытка любви выдирают когти и яйца.
У меня восьмой год живет кот, найденный маленьким котенком под мусорным контейнером, блохастым, с гнойными глазами, с соплями, с глистами и ушным клещом. Подобран, вылечен, живет в доме в тепле, сытый, с прививками. Кастрирован, удалены передние когти. Целы одежда и мебель. Почесаться есть чем. Кастрация предотвращает мочекаменную болезнь.
По-вашему, ему лучше было сдохнуть под тем контейнером.

Пользователь не авторизованGuest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 15:22:05

Я спросил кота,он не хочет!

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 22:35:56

Тараканов, мля, тараканов всех на учёт!! И налог на каждого - раз хозяин в состоянии их прокормить, значит бабки есть!! А за неисполнение - штраф 100 тыщ!! И полицейские проверки по домам, чтоб ни один неплательщик не ушёл!!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 23:54:13

однако расскажите, каким образом реализуется выявление нарушений и взыскание с граждан за несоблюдение " ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", а именно за непостановку на учет собак и кошек, где конкретно юридически прописана вся эта процедура, если таковая существует? Каковы механизмы выявления нарушений? были ли прецеденты?

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 06:57:28

Хорошо ЕСЛИ наведут порядок. За лошадиные силы налог платите, но меньше машин не становится. Как в песне советского периода - думайте сами решайте сами иметь или не иметь.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 08:12:27

такие дела писал(а):
однако расскажите, каким образом реализуется выявление нарушений и взыскание с граждан за несоблюдение " ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", а именно за непостановку на учет собак и кошек, где конкретно юридически прописана вся эта процедура, если таковая существует? Каковы механизмы выявления нарушений? были ли прецеденты?
Срочно провести перепись. Создать комиссию.Разработать механизм реализации и дорожную карту!

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 08:45:07

404130 писал(а):
удаление когтей никак не влияет на здоровье животного! учите анатомию! в рамках квартиры в них нет необходимости!

Вы серьезно????Удаление когтей – онихэктомия. Многие владельцы лишают кошек естественной защиты и многих важных навыков, необходимых для существования в окружающей среде, исключительно по собственному желанию.Можно ли назвать процедуру по удалению когтей у кошек полезной, несущей положительные изменения в жизнь домашнего животного? Безусловно, нет, за исключением случаев, когда операция проводится сугубо по медицинским показаниям.
Польза от хирургической процедуры под названием «онихэктомия» заключается только в сохранении мебели в доме!!!!Владелец убережет свое имущество от порчи, но вместе с этим нанесет серьезную психическую травму и физический ущерб своему пушистому другу.Отрицательные стороны наблюдаются уже в первые сутки после процедуры. Плохое самочувствие, отсутствие аппетита, невозможность самостоятельного передвижения – далеко не все испытания, выпавшие на долю прооперированного животного.Спустя время раны заживут, кошка начнет постепенно приходить в себя, появиться аппетит и возможность самостоятельного передвижения, но стать прежней она уже никогда не сможет. По сути, ваша кошка останется инвалидом на всю жизнь.Из-за боли и непривычности кошка становится малоподвижной, что негативно отражается на здоровье внутренних органов. Врачи отмечают, что у многих кошек после онихэкотомии быстро развиваются заболевания печени, легких, желудка и других жизненно важных органов.Вследствие неправильной походки, формирующей усиленную нагрузку на позвоночник, у кошки могут развиться заболевания опорно-двигательного аппарата.
Показать комментарий полностью

Вот и учите анатомию,прежде чем писать такую чушь!!! Эту процедуру необходимо запретить вообще.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 09:08:40


Я его кормлю и даю место для жилья, тёплое и безопасное, и я не собираюсь раздумывая, кастрировать или нет, выдирать когти или нет, однозначно да! Иначе велком на холодную и голодную улицу, но с когтями и яйцами.

Пользователь не авторизованНу - ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 10:33:00

а он тебя просил кормить его и т.д., он тебя об этом просил? Да ему может быть лучше на голодной и холодной улице находится с когтями и яйцами, чем в твоей теплой, вонючей квартирке без когтей и яиц. Прежде чем кидать свои суждения спроси у животного как ему , хорошо или плохо с яйцами и когтями?

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 12:11:21

Страшно представить сколько среди нас ограниченных людей, "защитников животных", благодаря которым бедные, ни в чем не повинные животные, вынуждены скитаться в морозы в поисках пропитания, любви и заботы.
Во всех развитых странах применяют кастрацию, если вы заводите животного не с целью размножения.
ну а когти..когти нужны коту для защиты, в условиях квартиры животное в безопасности, так что никакого функционала не несут. вы уж простите, но уж лучше я послушаю ветеринара, который уверяет в безопасности процедуры, чем невежественного "диванного критика"!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 12:53:05

Все понятно! Красивые мудрые слова! НО. А как живут кошки без лап? Все бывает и ампутация тоже. Так как они бедные живут?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 18:46:31

Вы это где-то услышали или наблюдали лично? Вы просто скопировали чьи-то мысли из интернета! Вот я, в отличии от многих комментаторов, прежде чем провести данные процедуры своему животному изучила литературу, а не "статейки" прочитала. На все ваши "ужасы" могу привести объективные аргументы. Кошка первые часы не активна потому что она отходит от наркоза! Т.к. животное живет в квартире, то обороняться и защищаться, лазить по деревьям ей нет необходимости. В настоящем, кошка очень активна, бегает, играет, хороший аппетит. Кошка живет полноценной жизнью в рамках квартиры! Если операцию вашему домашнему животному проведет квалифицированный ветеринар, то осложнений не возникнет. Любите своих питомцев, но не доводите свою "любовь" до абсурда!

Пользователь не авторизован343
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 18:58:44

Майкла кострировать и ногти по вырывать, ему это вреда не принесёт. 404130 стерилизовать, если такие не будут размножаться мир чуточку станет чище, добрее и разумнее.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 19:14:03

Очень смешно) Вы и аналогичные комментаторы даже не можете на элементарные вопросы ответить) Вы думающие люди вообще ? Хотя это риторический вопрос... Самое элементарное, как вы собираетесь остановить размножение бродячих животных? Или всех отловить, посадить в отдельные будки или по половому признаку до конца жизни? Подумайте , прежде чем комментировать!

Пользователь не авторизованКостя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 19:14:59

а 343 лоботомию!))))))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 19:18:36

вы в своем уме? Вы псих опасный для общества. Башкой думайте прежде, чем по клавишам бить

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 08:56:42

404100 писал(а):
Кастрация предотвращает мочекаменную болезнь.

Вы опять серьезно в этом уверенны???? Да уж.Не спорю,что кастрация и стерилизация кошек спасает от многих проблем животное.Но это ни как не влияет на МКБ!!! Все зависит от породы, иммунитета животного. Питания и тд и тп. К примеру персы очень подверженны этому заболеванию. И возникнуть оно может не зависимо от стерильно животное или нет.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 18:52:58

Что вы делаете, когда Ваша кошка орет, буквально сходя с ума ? Приводите ей кота, а затем раздаете котят? Или пичкаете ее таблетками?

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 13:50:40


при чем здесь это? Вы пишете, что кастрация снижает риск МКБ, именно это и оспаривает ваш собеседник. Вы вместо эмоциональных писулек привели бы ту литературу, с которой ознакомились, прежде чем калечить животное удалением фаланг пальцев.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:06:17

рекомендую получше присмотреться кто и что здесь пишет! и если вы решили вступить в дискуссию, то не путайте ники, пожалуйста!
что касается литературы...если вы решили провести данные операции или сомневаетесь в их проведении, то советую воспользоваться гугл (читайте только информацию на специализированных сайтах) или пойти на консультацию в клинику. Никто здесь ни к чему не агитирует, не призывает и не советует. Это личное дело каждого человека - владельца домашнего животного! Поймите это уже наконец!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:13:27


По поводу удаления когтей:
В Германии, Швейцарии и Великобритании (2006)[6] ампутация когтей у кошек запрещена законом, а во многих других европейских странах она также запрещена в рамках Европейской конвенции по защите домашних животных.
По поводу связи кастрации и МКБ:
Зарубежные исследования связи кастрации с мочекаменной болезнью выявили следующее: у кастрированных и некастрированных котов уретра (мочеиспускательный канал) была сходного диаметра, частота заболевания мочекаменной болезнью и ее проявлений значимых различий не имела.

Если вы приводите в подтверждение своей ТЗ аргументы в духе "пачитайте литературу", то будьте добры сослаться на конкретный источник. Пока все ваши сообщения - эмоциональный пук в лужу.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:09:38

Стакан какао писал(а):
вместо эмоциональных писулек
самое забавное, что я привожу факты и задаю "защитникам" животных простые и прямые вопросы, но они их игнорирую, коверкают и истерят в ответ. Прям как вы))

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:16:33


вам указали на отсутствие взаимосвязи между кастрацией и МКБ. Вы писали об этом как об аргументе в пользу кастрации. При этом пользу кастрации ваш собеседник не оспаривает.
И вот тут вы включаете истерику и эмоционально пишете про то, как кошки страдают от течки.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:22:29

лично я об этом не писала) еще раз внимательно посмотрите) а вы любые неудобные для вас вопросы считаете истерикой? наверно трудно жить в мире взрослых незашоренных людей.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:34:05


Что значит любые неудобные вопросы? Комментарий на который вы ответили был о том, что связи между кастрацией и МКБ нет. При этом человек не оспаривал необходимость кастрации.
Вы на это спрашиваете, куда человек девает котят!
Как у вас логическая цепочка в голове выстроилась, объясните? Или вы с голосами в голове спорите?

И после этого вы меня призываете внимательнее читать комментарии и говорите, что собеседники истерят и коверкают ваши вопросы.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:28:31

как говорится "Чао какао" дискуссия с вами бесполезна, т.к. вы меня не слышите!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:35:28


А вы соберитесь с силами и перечитайте ветку еще раз, возможно вы поймете, что не в ту сторону воюете.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:43:30

РУКАЛИЦО! Вам пытаются сказать, а вернее указывают на то, что 404130 и 404100 разные люди)))))))

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:48:23


прекрасно. Я это вижу. А вы видите, что изначальное сообщение было об отсутствии связи между МКБ и кастрацией и притом польза кастрации не обсуждается?
Видите какой именно вопрос после этого задает персонаж 404130? Если вы видите какую-то связь между изначальным сообщением и ответом 404130, то объясните мне её, пожалуйста.

Кроме того, чтобы не писать сто сообщений, я здесь же спросила 404130 об источниках, на которые он/она ссылается в пользу удаления когтей.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:59:17

а задавать вопросы запрещено "вашими" правилами? да ладно, видно, как вы ошиблись и сейчас "переобуваетесь"))

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 15:13:10


Какими правилами? Задавайте вопросы, кто вам не даёт. Можно здесь же еще задать вопрос в духе "и давно вы перестали пить коньяк по утрам". Связь с изначальным сообщением будет примерно такая же как у сообщения 404130.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 09:09:43

Всех этих "любителей" животных надо судить за издевательство над животными. Статья за это есть.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 09:14:33

Mайкл писал(а):

Я его кормлю и даю место для жилья, тёплое и безопасное, и я не собираюсь раздумывая, кастрировать или нет, выдирать когти или нет, однозначно да!
А вот и кандидат на статью. Очередной...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 09:32:16

Жалко для вас статьи нет. Только диагноз

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 10:49:04

С каких это пор шизофреники диагнозы ставят???

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 11:51:21

жужа писал(а):
сколько раз видела,
как бедное животное даже почесаться не может лапой без когтей, разъезжаются пальцы на лапах- начинаются болезни ног и т.д.
(да еще и шампунями намоют, от которых аллергия- и чесаться хочется ужас как!!!)

Шта????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
этот коммент сделал мой день)))

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 12:01:33

Ну, писал(а):
Так ты ещё экзамены не сдала. Тогда точно общаться прекращаю. Учи РУССКИЙ.
Всегда веселят такие комменты, у человека, когда заканчиваются аргументы, в ход идут - "УЧИ РУССКИЙ"))) Успокойся, малыш - не можешь дискутировать со взрослыми людьми - не строчи комменты

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 13:05:27

Костя134 писал(а):
дискутировать со взрослыми людьми - не строчи комменты
Сразу видно. Взрослый. Уже кас..й

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 15:22:08

Граждане борцы за права животных, а вот интересно, сколько раз в год ваша кошка (собака) приносит котят или щенят- не дай бог лишить животное ее священных прав. И куда вы деваете этих чудесных малышей. А так же сколько раз в месяц ваш яйценосный питомец занимается любовью с противоположным полом, а не игрушкой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 19:22:50

Костя34 писал(а):
а 343 лоботомию!))))))

Там мозга нет, пользы не принесёт.

Пользователь не авторизованНу - ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 22:01:38

у тебя то точно мозгов нет, один жир в голове.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 23:50:34

жужа писал(а):
как бедное животное даже почесаться не может лапой без когтей,

Насколько я помню чешутся они задними лапами, на которых когти не удаляют.
жужа писал(а):
да еще и шампунями намоют, от которых аллергия- и чесаться хочется ужас как!!!

Мой совет, не мойтесь шампунем для котов, пользуйтесь продукцией для людей

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 06:14:15

Средняя зарплата по Волжскому тысяч примерно 25 . На члена семьи не ахти что. Минус квартплата, продукты и т.д. А ваш диван (например) развалился. Заняли или накопили деньги. Купили. И тут ваш любимец с наслаждением начинает драть этот долгожданный диванчик когтями.Думаю что адекватный человек помчится в ветеринарку и удалит первые суставы с когтями. Или второй вариант жить по правилам животного а не вашим.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 13:51:02

я адекватный человек, но даже мыслей не было отрубать котам пальцы (вернее были до того, как изучила суть этой процедуры). А проблема подратых вещей решалась воспитанием животных - более 15 лет живут 2 кота и никакой драной мебели не было никогда. А сколько на улице погибает котов, которым удалили когти, а потом кота выбросили или не удосужились закрыть окно/дверь, и он убежал?
И вообще, если уж у вас невоспитанный любимчик, то надо просто учитывать все факторы и купить диван не из клеенки под кожу, а из устойчивой к царапинам ткани. А то по такой логике надо и щенкам зубы выбивать, если они мебель погрызли, чтобы жили по вашим правилам. Жуть берет, когда осознаешь, сколько вокруг подобных безграмотных горе-хозяев.

Пользователь не авторизованэээ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2019 - 20:53:38

молодец! возьми пирожок с полки! и почитай настоящую литературу по ветеринарии, затем проконсультируйся с хорошим ветеринаром, а потом уже советы давай!

Пользователь не авторизован343
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 09:06:23

))) Как у живодеров пердак задымился то, а. Что не нравятся предлагаемые вам меры? Так не нужно и над животными экспериментировать , тем более утверждать что им лучше, проще всего решать за бессловестного. Некоторые тут лоботомию предлагают, а вам и она не нужна, ваша субстанция под названием мозг полностью не работоспособна. Не готовы принять питомца таким какой он есть , в полном физиологическом комплекте, не заводите его у себя в квартире, вы явно к этому не готовы.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 09:38:34

рассуждение на уровне школьника в розовых очках! У вас явно нет домашнего животного.. жизнь намного сложнее, чем ваш выдуманный идеальный мир

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 12:20:35

Скорее всего он и есть школьник-максималист)
повзрослеет и поймет, что жизнь многогранна

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:12:31

343 писал(а):
не заводите его у себя в квартире, вы явно к этому не готовы.

Меньше всего меня интересует мнение подобных вам людей, у меня за всю жизнь была не одна кошка/кот, все с улицы подобранные, и ни один/одна из них не выглядела несчастной, наоборот упитанные, счастливые.

Пользователь не авторизованНу - ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:21:09

да кто тебе поверит, кошек он бездомных собирает, тебя люди окружающие раздражают, не поверю, что ты за кошками ухаживает. Человеконенавистник не будет с добром относится к кошкам, ты их кастрируешь и вырываешь у них когти. Живодёр ты и фашист.

Пользователь не авторизован488
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:22:15

Правильно, ещё надо деревья пересчитать. И налог на них

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 10:40:41

Ну - ну писал(а):
тебя люди окружающие раздражают, не поверю, что ты за кошками ухаживает

Кошки они лучше многих людей.
Ну - ну писал(а):
Человеконенавистник

Это ваше больное воображение, с чего бы это я человеконенавистник?
Ну - ну писал(а):
ы их кастрируешь и вырываешь у них когти

Не я, доктор.

Пользователь не авторизованНу - ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 15:16:59

это твое воображение давно прогнило из за отсутствия здравого смысла. А когда доктор твоего кота конструирует, тебе это доставляет удовольствие. Ты такой живодёр как и твой садист доктор.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2019 - 16:06:52

Mайкл писал(а):
, наоборот упитанные, счастливые.
Вот оно настоящее счастье!!! Упитанность. Упитанный значит счастливый. Так держать , Мойша!.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:07:49

Неприятные последствия онихэктомии:
- Стресс;
- Нарушение координации движений;
- Хромота;
- Воспаление суставов.
После удаления когтей кошка чувствует себя беззащитной. Часто у таких питомцев портится характер ещё сильнее. Они начинают чаще кусаться, компенсируя за счёт укусов отсутствие возможности поцарапать.

Если вы не имеете времени на воспитание животного и в принципе не готовы уделять ему время, самообразовываться в вопросах психологии выбранного вами животного, тратить средства, нервы на него, то не заводите его!
Животные - не игрушки!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:32:42

Стакан какао писал(а):
- Стресс;
- Нарушение координации движений;
- Хромота;
- Воспаление суставов.
После удаления когтей кошка чувствует себя беззащитной. Часто у таких питомцев портится характер ещё сильнее. Они начинают чаще кусаться, компенсируя за счёт укусов отсутствие возможности поцарапать.
Что за нелепицу вы пишите? вы хоть раз сами видели это? ещё скажите, что кошка в депрессию впадает. Вот люди, лишь бы быстрее что-нибудь написать, а подумать времени нет.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 15:02:11


Видела. Кот стал гораздо чаще и больнее кусаться после удаления фаланг с когтями. Кроме того он прихрамывал, но его никто не обследовал по этому поводу, и кот это не мой был, а родственников.

Вы ради чего со мной спорите?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 16:55:45

я с вами не спорю, а прямо говорю, что ваши слова ГЛУПОСТЬ, говорить, что это априори последствия каждой такой операции ! Знаю лично 3 кота, которые после операций живут прекрасной домашней жизнью. Добрые и не хромают))

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 18:04:47


Глупость - это игнорирование рисков. Какая необходимость удаления когтей? Упрощение жизни хозяина? А коту риск заболеваний? Тогда не стоит заводить кота.
Стерилизация повышает качество жизни животного и не несет рисков. Удаление когтей - снижает качество жизни животного. Если вам всё равно на эмоциональное состояние вашего кота и вы не хотите приучать его к когтеточке (а приучаются в итоге все, у меня большой опыт), то не нужно заводить животное. Это не вещь, которую можно "подпилить" под свои хотелки, а отдельный организм, со своей психикой и своими особенностями. Никому не приходит в голову завести в доме скажем собаку, а потом вырывать ей все зубы, чтоб она тапки не грызла. Собак либо приучат грызть игрушки, либо не заводят, а кота можно как угодно допиливать до удобного использования.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 14:39:41

еще один раз убедилась в том, что Майкл не очень умный, возможно хитрый, возможно продуманный, возможно расчетливый, но совершенно точно абсолютно лишен способности к эмпатии.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 17:32:14

При чем тут эмпатия и тема разговора?

!!! писал(а):
Что за нелепицу вы пишите?

Это ему голоса в голове говорят. Видел не один десяток домашних котов и кошек, но ни одного случая описанного им.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2019 - 18:07:28


При том, что если бы ты был способен к эмпатии, ты бы смог и коту прочувствовать, и от лица пешехода порассуждать, и воспринять аргументы за летнее время. А ты не можешь.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2019 - 09:34:11

Стакан какао писал(а):
еще один раз убедилась в том, что Майкл не очень умный,
Покажите мне хотя бы одного умного держателя кошек, проделывающего с ними то, о чём говорят.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2019 - 09:36:00

Люди!В 10 м-не давно уже,как появились тараканы!Так-же и в общаге,на Бульваре Профсоюзов!Я как увидела,меня аж дрогнуло!БРРРРРр..ФУ!Какая пакость!Они везде и всюду!А Сами хозяева в диву,как их вытравить,когда много средств можно купить сегодня?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх