Региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства проводит общественные обсуждения по итогам реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году, а также по планам работ на 2020 год.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе комитета, жителям предлагается изучить документы на сайте ведомства, ознакомиться с перечнем работ на следующий год (подробнее...) и направить свои предложения и замечания. Так, в Волжской городской агломерации в следующем году собираются ремонтировать такие объекты как улица Мира от улицы Оломоуцкой до площади Труда, улица Молодежная от проспекта Ленина до улицы Набережной, улица Карла Маркса от Комсомольской до Дорожной, улица Пионерская от улицы Пушкина до Карбышева, Автодорога № 7 от Автодороги № 6 до улицы Александрова, а также улица О. Кошевого в поселке Краснооктябрьской. Кроме того, в планах – второй этап строительства улицы Карбышева от 87 Гвардейской до Медведева. Что касается дорог, отремонтированных в Волжском в 2019 году, то в эксплуатацию они до сих пор не приняты.
Мнения жителей принимаются по электронной почте [email protected] с пометкой «Общественные обсуждения НП БКАД», а также в группе нацпроекта в ВК. Срок приема замечаний и предложений – до 25 ноября.
У меня вопрос: почему при ремонте дорожного полотна не применяют дополнительных полезных элементов? То и дело все голосят, и собственно и так видно, что не справляется нынешняя дорожная инфраструктура с сегодняшним потоком транспорта. Почему не делать на перекрестках доп. полосы ухода на право, сведение полос для поворота налево, на узких улицах, типа Пушкина, делать БОЛЬШИЕ карманы для остановки общ. транспорта и др.? Разрабатывать каждый дорожный узел в смысле безопасности на месте, проверять после ввода в эксплуатацию, а то складывается впечатление, порой, что работы никто не принимает. Вот пример на вскидку: в разрез правилам, по ул. Молодогвардейцев автобусная остановка со стороны больничного комплекса - пешеходный переход сделали после неё, сразу же за ней!!! Как кого-то там можно увидеть, если в этом микро-кармане стоит хотя бы маршрутка? А высота некоторых знаков и светофоров, загроможденность их деревьями в ветками?...И т.д. и т.п.
Полностью согласен. Вот Волгоград в этом смысле просто супер. Для поворота налево отдельная полоса. НЕ В УЩЕРБ основного движения прямо.
Уберите киоск, стоящий около трамвайной остановки на ул Горького! Когда подъезжаешь со стороны ул. Логинова к пешеходному переходу, расположенному прям напротив этого киоска (павильона), то очень плохо видно пешеходов (утром в основном там дорогу переходят школьники и мамы с детьми), приближающихся к дороге. Этот киоск (павильон) загораживает обзор водителям, а это нарушение ПДД: "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения":
- 15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
- установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов .
Дорожная улица, Индустриальный проезд, ул. Коммунистическая, ул. Химиков и Энгельса, ул. Мира(вся)-работайте, господа, ремонтируйте, что обсуждать!
автодорогу №7 может быть с начала лучше делать с кольца впз а не с конца ?
В пос. Краснооктябрьском одну улицу сделают??? Весь посёлок в ямах!
87ю Гвардейскую от Мира до Пушкина сделайте как она сделана от пр.Ленина до Мира.
Опять только дороги , когда вини-пух будет заниматься пешеходными дорожками:? Или он считает , что в городе все как он ездят на джипах!?Такое ощущение , что он о том что есть пешеходы-НЕ ЗНАЕТ!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43