11 ноября официально завершилась реконструкция первого участка моста Волжской ГЭС. На отремонтированном дорожном полотне открыли движение для автомобилей по двум полосам. Рабочие убрали с проезжей части водоналивные блоки, которые более полугода отделяли ремонтируемый участок дороги от транспортного потока.
Главный инженер подрядной организации ООО «Рисна» Максим Попов рассказал, что общая протяженность ремонтируемого участка составила 578 метров. Изначально работы велись на 324 метрах дорожного полотна, на которых выявили наибольшее количество дефектов (подробнее…). Затем протяженность обновляемого участка по проекту была увеличена. Работы проводились на проезжей части шириной 4 метра и тротуаре шириной 1,8 метра. Капитальный ремонт осуществлялся в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Стоимость всех работ по контракту составила 146 миллионов рублей.
Дорожники полностью заменили всю конструкцию проезда, начиная от пролетного строения моста. Подрядная организация выполнила частичный ремонт бетонной плиты, а также обустроила двухслойное асфальтобетонное покрытие ездового полотна общей толщиной 12 сантиметров. Комплекс внутренних работ включил в себя демонтаж подвижных деформационных швов и их бетонирование, нанесение специальных растворов на плиты пролетных строений, опалубку и армирование конструкций, укрепление сточного треугольника и установку цоколей. Необходимость в таком ремонте возникла при разборке старых конструкций. Рабочие обнаружили скрытые дефекты, которые повлияли на изначальные планы. Темп и объем работ оказались значительно увеличены.
− Сложности возникли при демонтаже старого покрытия. Мы обнаружили те разрушения и дефекты, которые изначально не предполагали увидеть. Кроме того, было сложно работать при большом потоке автотранспорта, − рассказал Максим Попов. − На данный момент мы заканчиваем работать. Практически все работы завершены, осталось выполнить только демонтажные работы, которые, максимум, займут 5 дней.
Дорожники подчеркнули, что при гидроизоляции конструкций был использован современный материал – флексигум, который должен защитить их от коррозии. На мостовом переходе уложили новое дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установили барьерное ограждение и нанесли дорожную разметку.
По информации подрядчика, гарантийный срок работ на верхнее дорожное покрытие составляет 4 года, нижнего покрытия – 3 года. При этом работы прошли проверку в лаборатории подрядной организации и заказчика, а также независимых экспертов.
Отметим, что на этом ремонт дороги через Волжскую ГЭС не закончится. В настоящее время облкомдортранс готовится к реализации следующего этапа ремонта, который должен начаться в 2020 году. Напомним, что общая протяженность объекта – 1,5 километра. Капремонт моста через Волжскую ГЭС ранее не выполнялся ни разу с 1951 года. Приступить к обновлению уникального объекта удалось после того, как Волжская агломерация отделилась от Волгоградской.
Мне кажется цена там раза в три завышена.За что платить 150 мульонов,не понятно.
Да уж освещения явно не хватает и вторую половину бы подремонтировали (ямы за латали бы и колею убрали бы), а еще и вагончики бы убрали с середины плотины.
Мучили людей полгода, ремонтировали тротуар, проезжая часть как была так и осталась разбита.
Раньше для предотвращения падения с моста стояли высокие бетонные бордюры и ограждения вдоль тротуара на мосту -Последний снимок, вид с противоположной стороны плотины. . Их пробить было сложно.. Теперь их заменили на железные ограждения. А данные ограждения не смогут удержать транспорт. Что скажут эксперты?
Фото №2. Что за лаборатория и бухие эксперты провели проверку отвратительно положенный асфальт в пешеходной зоне???
Фото №3. Асфальт положили ровно до ограждения кубов, даже не до сплошной линии, позор!!!
Фото №4. Видимо герой, которому должны Все сказать спасибо.
Фото №5. Почему нельзя было установить шумоизоляционные панели ибо избежать всякого рода суицидников???
Фото №6. Температурный шов выполнен из бетона, посмотрим, как летом асфальт просядет под фурами, а автомобилистов ждут очередные бугры.
Объект то может быть и уникальный, только к таким объектам допускаются бездари, которые уродуют ту саму уникальность объекта.
Фигасе! Сколько экспертов с дивана понабежало сразу... А кто из вас имеет профильное образование и стаж работы "в полях", а не за столом? Если предьявы выкатывать, то обосновать грамотно, а не "я так считаю"...
Пока ремонтировали одну сторону, продавили соседнюю. Колея см 10 гребень
гарантия 3 года? 3 года?
сделали 1/6 часть моста - и гарантия три года, т.е. заведомо понятно, что и половину моста не успеют отремонтировать, как надо будет менять нижнее покрытие???
и до сих пор архаичное применение асфальтобетона, когда большая часть дорог в мире выполняется из цементобетона. Ну понятно, дорого при отсутствии массового применения - но хотя бы на таких объектах же можно использовать!
Такие " отбойники " удержат груженую фуру , чтобы она не ушла в речку?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43