На мостовом переходе в составе Волжской ГЭС дорожные рабочие продолжают доделывать объект. Напомним, срок завершения первого этапа работ истек 1 ноября.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, на прошлой неделе на мосту завершили укладку верхнего 6-сантиметрового слоя асфальтобетонного покрытия. В настоящее время рабочие бетонируют швы. Им также предстоит закрепить барьерное ограждение и нанести временную разметку. Затем отремонтированный участок дороги будет открыт для движения транспорта.
Напомним, работы ведутся на двух отрезках моста общей протяженностью 577 метров. Ранее здесь были полностью завершены работы под ездовым полотном. К следующему этапу планируется приступить в 2020 году.
Ну виновным будет какой-нибудь приезжий из азии который жил на асфальтоукладчике
Ничего удивительного. Вот если бы водка стала стоить 20 руб. бутылка я бы прям сейчас скончался от радости.
А те полосы, что раздолбали во время этого бесконечного ремонта отремонтируют, или опять ездить зимой по ухабам, а слишком умные по встречке гонять начнут, с последующими авариями.
Вот если проведение митинга на пять минут задержали или власть оскорбили, тогда серьёзные меры воздействия, а тут какой то раритетный мост, до китайской пасхи врем ещё есть.
Вспомним постройку моста (взято из Википедии):
недавно смотрела передачу и там рассказывали, как в Китае НОВЫЕ мосты строят за месяц. Потому что, во-первых, подрядчик связан строгими обязательствами и штрафами по контракту с властями, а во-вторых, умеет считать свои деньги - чем дольше строят, тем больше расходы на аренду техники, зарплату и проч. Но нашим такая логика неведома, к сожалению, ибо цели совсем другие...
Быстро сказка сказывалась....ремонт нельзя закончить. Его можно приостановить. Золотые слова. И как водится наверное произойдёт удорожание. Система 3 у в действии-увеличение сроков удорожание и...немножко украдание
Ограждение моста выбрано неверное. Такое ограждение для скоростных трасс, где надо компенсировать силу удара в случае ДТП.
На ГЭС же нужна надёжность, чтобы в любом случае предотвратить сваливание даже тяжёлого автотранспорта.
А кто то думал по другому будет? Когда по началу работают три бедолаги, то сроки от двигаются, а результат становится очевидным.
Работы производятся на участке там, где возможно падения старого бетона на головы сотрудников ГЭС. Работы по укладке нового асфальта для автомобилистов ни кто не обещал и сроки те, которые они "прос....", ни как на дорожное полотно не повлияли.
Так, что терпеть терпилам придется ещё год хорошей стойкой пробки.
Ничего страшного в этом нет.
С марта месяца сопли жевали.
Народ мучился весь весенне-летний-осенний сезон.
А теперь уж лучше пускай качественно закончат.
Дело теперь не в этом.
Все вы помните наверное в былом, наверное начале 2000-х годов, была такая телепередача ГАЛИЛЕО.
Вел её Александр Пушной, то ли на СТС, толи на ТВ6...или третий канал...
Теперь уже не важно.
Показать комментарий полностью
Страшное то как раз есть. Вся область страдала в пробках не за то, что появится отремонтированный участок дороги, а то что бы работникам ГЭС стало работать комфортнее и безопаснее. Для этого нужно, что бы пострадало в пробках 2 507 509 человек (по данным Росстата).
Так называемые аппарели, массивные металлические конструкции, которые они пескоструили и красили весь сезон, а так же лежащее на них несчастное автодорожное полотно к собственности и ответственности Волжской ГЭС никакого отношения не имеет, да и не имело никогда.
Скорее к Федеральному автодорожному государственному ведомству.
Ответственность ГТС заканчивается на верхней грани огромных бетонных козлов-атлантов, такие П-образные формы на которые АВТОДОР положил свою дорогу.
С ними все в порядке, не переживайте.
Вот с организаторами и строителями ну беда прямо все 20-ть последних лет.
Проблема это не для всех.
Сотрудников Волжской ГЭС, по отношению ко всем кто по нему, мосту едет, 0,0000 десятых.
А вот с цифрой я с Вами согласен.
Ее надо еще умножить как минимум рублей на 300 в среднем и с руководителей, всех к этой теме причастных, ВСЕХ!!! содрать.
Тогда в следующий раз ....тысячу раз отмеряют, прежде чем первый кубометр асфальта снять или бетона вырубить...
Господин Губернатор, у Вас под боком ВолГАСА!!!
Или там уже забыли как считать бетонные конструкции высшей ответственности...))))))????
Разместите заказ в КБ на изготовление формы (пуансон-матрицы) для отливки усиленных спец-плит из спец бетона.
Надо полностью вырезать весь пролет бетона и тут же на его место укладывать плиту.
Выпусками соединять их между собой и заливать штрабы.
Потом заливать подушку, а потом уже асфальт.
А вы замазали старый разрушенный бетон.
И довольные все....дельцы...
Показать комментарий полностью
А на каких таких 2 участках ведутся работы? Вроде только один наблюдаю. И перед ним знак, что работы на протяжении ~300 с лишним метров.
А так вообще не удивлён. Вот нисколько для меня это не новость. Вот если бы с опережением работали, ну или хотя бы в срок уложились... Тут бы действительно очень удивился. А так... Всё как всегда, и даже хуже.
Конечно не уложаться. Как ни едешь, двое-трое работают, человек пятнадцать курит сидит
О каких работах Все переживают? Повторяю в сотый раз. Работы по ремонту дорожного полотна не производятся. Всё работы связаны по обеспечению безопасности работников ГЭС. Тут другой вопрос волнует, почему жители области испытывают трудности из за работников ГЭС? Почему в качестве компенсации к концу года, автомобилистам не возмещен ущерб в качестве нового асфальта на плотине?
Такие комментарии-просто прелесть! Причем тут безопасность сотрудников ГЭС? Ремонт моста ГЭС не нужен от слова "совсем". И стоят они в пробках вместе со всеми, а не перелетают Волгу на самолетах. Этот ремонт по нервам ударил больше всего, как раз работникам ГЭС, которым ну никак никуда от моста не деться.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43