Вакансии

Водитель-новичок на «пятерке» протаранил столб в промзоне Волжского
Распечатать новость

Водитель-новичок на «пятерке» протаранил столб в промзоне Волжского

Серьезное ДТП случилось сегодня, 31 октября, утром на Автодороге № 7.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 23-летний водитель-новичок за рулем автомобиля «ВАЗ-2105» следовал по Автодороге № 7 со стороны Автодороги № 6 в сторону ТЭЦ-1. На подмерзшей дороге парень, по предварительным данным, не справился с управлением и вылетел на трамвайные пути, где столкнулся с трамвайной опорой.

В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, водителя зажало внутри. Извлекать пострадавшего пришлось с помощью спасателей. Молодой человек госпитализирован с тяжелыми переломами. Также в больницу попала его 21-летняя пассажирка. У девушки диагностирован перелом и травма головы.

Четверг, 31 октября 2019 16:15:27

Новость на карте

Водитель-новичок на «пятерке» протаранил столб в промзоне Волжского 1.8 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:24:21

Долетался на корыте...

Пользователь не авторизованДядя Степа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:37:43

Теперь с трамваями будет коллапс!

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:43:04

Да снесите уже все столбы и деревья. Ездить только мешают.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:45:23

Мы сегодня видели эту аварию, парень не справился с управлением, его начало заносить, а он нет, чтобы на газ давить и руль выкручивать жал на тормоза, а по тому, что нас во время моего обучения инструктора учили, а сейчас этому не учат

Пользователь не авторизованАвтоводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:50:40

это заднеприводный автомобиль же, какой там газ давить.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 16:26:53

Вообще то все правильно сказано, при заносе на заднеприводном авто НИ В КОЕМ случае нельзя тормозить, Выравнивать авто надо с помощью газа.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 16:39:43

плавное нажатие акселератора руль в сторону заноса...

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 17:20:46

откуда вы все такие ездуны то беретесь? Лезут за руль аж пищат. Судя по сильному заноса, парняга шёл под 80. А вот для этого нужно немного сбросить скорость, ослабляя педаль акселератора( но не отпускать) выровнять авто , поворачивая баранку в сторону заноса, затем только плавно подавать коксу. Все сказанное сработает, но для этого нужен тренинг. С первого раза ну не все пройдут этот тест. Тут не только точные движения нужны, но и хладнокровие.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 20:12:02

Ох как меня заминусовали то......
Неужели у нас столько неграмотных водителей??? Ужас...
Вопрос тем кто меня минусовал и думают что на заднеприводном авто в случае заноса им можно жать педаль тормоза: ВЫ ПРАВА ПОКУПАЛИ ЧТО ЛИ??? ВАМ В ШКОЛАХ РАЗВЕ не разъясняли эти вопросы?????
Жуть, аж страшно стало , сколько же таких убежденных по городу катается.....

Пользователь не авторизован352
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 21:47:38

При заносе заднеприводного автомобиля на скользкой дороге руль поворачивают в сторону заноса и полностью закрывают газ. Ведущие колеса замедлят вращение, и развитие заноса прекратится.

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 21:51:04

какие тормоза, какой газ, о чем вообще речь? Написал тут выше, модерацию не прошло. Сбоасываем скорость , плааавно, убираем занос поворотом баранки в сторону заноса, при этом газульку совсем не отпускаем, после того как выровнили авто , добавляем газу плавно и вуаля. Но это все работает если есть навык, и не растеряться в экстремальной ситуации

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 22:39:06

пачка профидрифтеров прям собралась

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 08:34:02

так вот и вопрос, где вы права купили?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 08:39:30

тормоз на скользкой дороге использовать в принципе опасно!!! поэтому тормозить двигателем, занесло - газ бросил и рулем крутишь, задние колеса крутятся медленнее передних и авто выравнивается. А дать газку при заносе, поможет только на переднем приводе... И вправду страшно судя по комментам, сколько на дороге не опытных, даже не знающих принцип вождения... вот и жди таких недоводил со встречки... Ребят, не умеете, опыта нет, не гоните, мало того себя покалечите, так и еще кого зацепите, не ломайте свои жизни из-за сэкономленной минуты

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 14:00:12


откуда вы такие беретесь? на переднеприводном авто в случае заноса можно выравнивать авто с помощью подачи газа у заднеприводном рулем ловить только и как минимум убрать ногу с газа

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:52:22

Какой же ты молодец! Часто в такие ситуации попадаешь, каскадер?

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:52:50


всему учат... просто не все слушают! Плюс, водитель без опыта в такой ситуации явно растерялся.
Единственный выход - не гонять, чтобы не доводить да таких ситуаций. И не 60 к/ч разрешено, значит еду 80, а ехать так, чтобы реально контролировать ситуацию. Новичку и 50 можно поездить, ничего страшного - не опозорится!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 16:29:00


судя по травмам столба, он 50 не ограничился... (

Пользователь не авторизованБывший с Волжсеого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 17:42:57

Вот она, причина всех невзгод русского человека - НЕ ОПОЗОРИТЬСЯ!🙈🙈🙈

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 07:48:30

С какой скоростью он чесал? если фото оттуда то машину хорошо помяло.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:50:04

Ну на заднем приводе давить нга газ - сомнительный способ.
За восстановление столба и проводов много придётся заплатить.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 16:14:55


Если есть ОСАГО, то не придется

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 22:40:13

а у столба есть осаго?

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 16:01:07

Да .уж ! ВЫЗДОРОЛОВЛЕНИЯ!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 16:31:09

волжский писал(а):
а он нет, чтобы на газ давить и руль выкручивать жал на тормоза

Называется слышал звон, да не знает, где он:)))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 17:15:11

Какие все спецы, однако!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 17:18:37

волжский писал(а):
а он нет, чтобы на газ давить и руль выкручивать жал на тормоза, а по тому, что нас во время моего обучения инструктора учили, а сейчас этому не учат
А автошколу не подскажете? Чтоб не учились там вождению.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 20:17:01

..... писал(а):
Называется слышал звон, да не знает, где он:)))

Волжский все прально написал - а вот где вы права покупали????

Пользователь не авторизованБывший с Волжсеого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 17:38:26

Водятел со своей вороной. Мало того что опыта нет, так стопудофф на лысой летней резине и гнал ещё как любовник под забором.🙈🙈🙈

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 18:14:30

Епте, какие все мастера вождения! Пацан зеленый совсем. Опыта не было. Что хаить то. Себя вспомните лучше в первые месяцы вождения. Вспомните вашу парковку, как задним ходом пытались ездить. А теперь представьте, что без опыта в занос попали!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 18:18:36

Нет, столб восстановлению не подлежит. Новый надо ставить. Просто беда.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 18:25:00

Да ничего не надо ставить. Всё равно всё посшибают.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 18:37:32

Им же нужен трамвай, у них же ностальгия. Хотя он ездит где-то по болотам, перевозит один воздух и убыточен в доску.
Да ладно бы разбил один бетон, можно было опалубку поставить и восстановить жидким бетоном, так ведь арматуру погнул. Так что столб по-любому ставить новый. Беда.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 18:57:25

Перед девушкой хотел понтануться, какой типа я крутой гонщик. Вот и понтанулся. Вообще не мной замечено, что чем дешевле машина - тем больше понтов на дороге.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 20:19:52

н писал(а):
А автошколу не подскажете? Чтоб не учились там вождению.

Волжский дело сказал, и радует что он не с вами учился

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 20:32:05

Вообще то в автошколе учили, сбросить газ и не выключая скорости рулём выходить из заноса.Я говорю,про задний привод.С передним как раз наоборот,добавить газу и т.д..

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 20:41:12

Все верно и вас и меня и волжского походу учили.
Меня задевает сколько за минусовало народу эти знания???
Это же жуть жуткая....................
Сколько не грамотных???????????

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 21:16:04

волжский писал(а):
а он нет, чтобы на газ давить и руль выкручивать жал на тормоза, а по тому, что нас во время моего обучения инструктора учили, а сейчас этому не учат

Так Волжский написал,вместо того,чтобы газ сбросить,наоборот учит "на газ давить и руль выкручивать".И что получится?У машины зад в занос пойдёт.Он, с передним приводом попутал.)

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 22:49:14

Я в свои 23 столбы не сшибал

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 05:19:52

Народ, вообще в статье говорится о людях, 2 человека пострадало!!! ТЕРПЕНЬЯ ИМ И ЗДОРОВЬЯ.... ОНИ СОВСЕМ МОЛОДЫЕ, ДЕТИ... Плохо учат во всех школах Сегодня!!! Признайтесь...
И вообще, пострадавше двигались в сторону города, скорость была ВЫСОКАЯ, НА АВТОХЛАМЕ... Их выкинуло на встречу и потом на трамвайные пути со столбом, там не было льда...Проблемы с машиной...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 07:52:27

Я вчера то же думал, что льда нет, пока при торможении не услышал стрекот абс. Так, что эту версию не стоит отметать. Не известно на каких покрышках он ехал, может им по 15 лет и они уже давно потеряли все свойства. Хватит строить догадки.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 09:37:54


Даже "автохлам" адекватно рулится на скорости до 60. Потом чуть сложнее, но тоже вменяемо, если пилот нормален. Жизнь в условиях постоянного стресса приводит к безбашенному пилотированию. Результаты такой езды-в новостях.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 06:18:13

Principal писал(а):
Вообще то все правильно сказано, при заносе на заднеприводном авто НИ В КОЕМ случае нельзя тормозить, Выравнивать авто надо с помощью газа.

Все правильно. Сам попадал когда молодой был. на ваз 2106. Руль в противоположную сторону и газ в пол. Жопа у машины начинает ехать в другую сторону. Потом руль в другую сторону и так же газ в пол, тем самым ловя машину, а уж после этого как поймал и понял ее поведение, постепенно надо гасить скорость

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 07:21:40

Мотя писал(а):
Проблемы с машиной...
Это не с машиной проблемы. А с чем-то другим.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 07:48:38

Я еще писал вчера в теме про бмв, что на заднем приводе надо учиться ездить, управление сложнее в плане входа/выхода из заноса. Выздоровления всем пострадавшим, надеюсь урок был хороший.

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 07:54:07

С людьми! Статья про случившуюся БЕДУ, а вы... Как тормозить... Об этом говорят до.... , а не после...
Хотя пока гром не грянет, мужик не перекрестится....

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 08:06:41

Так ведь ДО тоже говорим чтобы не гнали. А петрушки всё равно гонят. Каждый же считает себя асом.
Вот поэтому и жалко столбы.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 09:59:11

Хочешь кабриолет как на фото, дави на газ и крути руль в сторону заноса на заднем приводе.

Пользователь не авторизованDimm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 10:45:32

Давить на тормоз при НЕУПРАВЛЯЕМОМ заносе нельзя как на заднем так и на переднем. На заднем можно с помощью газа перевести машину из НЕУПРАВЛЯЕМОГО заноса в УПРАВЛЯЕМЫЙ, но для этого нужно иметь хороший опыт в управлении заднем приводом. Сам много лет ездил на заднем приводе и когда пересел на передний первое время было не удобно. Задний привод более маневренный при наличии ОПЫТА.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 10:59:13

Principal писал(а):

Волжский дело сказал, и радует что он не с вами учился
Ну продолжай радоваться. Можешь ещё и в ладоши похлопать. От радости, так сказать...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 11:06:04

Вопрос писал(а):
Выравнивать авто надо с помощью газа.
Мозги надо выровнять,а потом учить других. И не меняй свои поучения как представители древних профессий.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 11:12:18

Очевидец писал(а):
тормоз на скользкой дороге использовать в принципе опасно!!! поэтому тормозить двигателем, занесло - газ бросил и рулем крутишь, задние колеса крутятся медленнее передних и авто выравнивается. А дать газку при заносе, поможет только на переднем приводе... И вправду страшно судя по комментам, сколько на дороге не опытных, даже не знающих принцип вождения... вот и жди таких недоводил со встречки... Ребят, не умеете, опыта нет, не гоните, мало того себя покалечите, так и еще кого зацепите, не ломайте свои жизни из-за сэкономленной минуты
[quote]н Вот нормальный комментарий. водителя. Прочитай ещё раз.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 18:22:57

Хорошее фото.Пусть щегол его на стену себе приколотит,може в бошке что начнёт функионировать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2019 - 09:22:47

Можно подумать всех учат в авто школах экстремальной езде. А здесь нужен практический опыт. Вся ситуация на скорости 80 длилась пару секунд. Он ничего сообразить не успел.

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2019 - 22:55:42

Люди гибнут!!! Люди, дети, мамы, папы, а вы.... Как тормозить.... Опомнитесь


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх