В Волгоградской области существенно уменьшилось количество жалоб на проведение капительного ремонта.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, в текущем году на «горячую линию» поступало в среднем 50 звонков в месяц. В 2016 году таких обращений было около 80 в месяц. Прежде жители чаще всего были недовольны работой подрядчиков и качеством проведенных работ. В настоящее время их в основном интересует механизм включения дома в программу или внесения изменений в проект.
Напомним, ранее власти сообщили о возросшем доверии к фонду капитального ремонта и росту собираемости взносов (подробнее...).
Просто всем надоело. Да и субсидии без оплаты не платят.
Вот и всё "доверие".
Ну наконец-то.
А может, ещё немного пожаловаться, на всякий случай?
Зачем? Ну если только в новый год, когда проснемся.
А так на что жаловаться-то?
В Волжском ремонтируют старую часть за счет взносов новой части, считай - нахаляву. Они не будут жаловаться.
В новой части ничего не ремонтируют, так что им на качество наплевать. Пусть хоть соплями красят.
После того, как контролирующие органы забили на жалобы жителей, то сразу жалобы прекратились, т.к. смысла в них нет, и жители поняли, что отправляют свои жалобы в никуда.
жалуйся не жалуйся результат одинаковый.строителей с марса не завозили.откуда качеству взяться.орешкин даже бедность решил победить не путем улучшения благосостояния бедных а пересмотром критериев бедности.что тут еще сказать.....
Какие вредные, ну ты смотри. Вам что, пожаловаться трудно, что ли? Ни одна же ваша жалоба не пропадёт. Её тут же учтут, присвоят номер, внесут в реестр и базу данных, и даже напишут обстоятельный ответ. А кто-то получит премию за работу с населением.
Впрочем, можете не писать. Мы сами себе напишем жалобы.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43