Вакансии

В Волжском в ДТП на перекрестке пострадали 6 человек
Распечатать новость

В Волжском в ДТП на перекрестке пострадали 6 человек

Серьезное ДТП случилось после полуночи 31 октября на пересечении улиц Александрова и Пушкина.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, на перекрестке столкнулись автомобили «ВАЗ-2115» под управлением 37-летнего водителя и «Лада Гранта» под управлением 32-летнего мужчины. По предварительным данным, первая легковушка, следовавшая в сторону химкомплекса, не уступила дорогу встречному автомобилю при совершении поворота налево на улицу Пушкина. После сильного удара, одна из машин вылетела с проезжей части на зеленую зону, протаранив дорожное ограждение.

Водители утверждают, что ехали на желтый сигнал светофора. В результате ДТП пострадали 6 человек: оба водителя, трое пассажиров «Гранты» и один пассажир «пятнадцатой». Все пострадавшие доставлены в больницу с различными травмами.

Четверг, 31 октября 2019 12:47:07

Новость на карте

В Волжском в ДТП на перекрестке пострадали 6 человек 2.8 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 11:56:03

Опять одно и то же - ну и что, что оба ехали на желтый?
Один ехал прямо, другой обязан был уступить т.к. поворачивал - для обоих машин один и тот же цвет светофора.
P.S. Я бы руки оторвал тому, кто напридумывал в шахматном порядке на протяжении всей Александрова полосы то только направо, то только налево. Никто этого не соблюдает, потому что придумано и сделано какими то дегенeратами.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:39:26

Уже 50 раз предлагал свести встречные потоки поворачивающие налево в одну полосу, как это сделали возле Метро. Левая полоса только для поворота налево и прекрасный обзор встречного потока.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:46:41


Зачем это надо на 6-ти полосной дороге без дополнительных стрелок на светофорах? Возле Метро и полос 5 и светофор не 2-х режимный.
Сейчас налево поворачивают 3 калеки, а всем остальным жаться в один ряд при свободном левом? Каждый день там езжу и клали все на чьё то больное воображение.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 09:50:55


Ну и толку от того, что ты едешь по крайней левой полосе прямо, когда у нас 90% водителей морду на встречку высовывают в тщетной попытке что-то там увидеть, и тебе все равно не проехать, пока "встречник" не освободит полосу или не удастся его с подвыподвертом обогнуть? А если свести левые полосы напротив друг-друга, то и встречку прекрасно видно и морду высовывать не понадобится никому.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 09:47:28


Неистово поддерживаю!!!

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:46:17

касательно полос направо, налево. там и до ремонта были знаки движения по полосам, только в другом порядке. Их так же никто не соблюдал и не потому что знаки не логично стоят, а просто всем на них плевать. Для примера: много кого видели кто соблюдает разметку на кольце спутника или на перекрестке молодогвардейцев-ленина, на парковке у Гимер-Магнита все места для инвалидов заняты совсем не инвалидами и еще вагон примером можно привести.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:50:03


До ремонт движение по полосам был только на пересечении Александрова и Дружбы, а сейчас натыкали их через один как будто лишних знаков заказали и девать их было некуда.
Я в принципе понять не могу - если 6 полос, то чем не устраивает движение по левой прямо и налево? Чего они добиваются запретом двигаться по левой полосе прямо?

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 09:54:39


Видимо добиваются того, чтобы едущий по крайней левой прямо не препятствовал тем, кому налево. Встречный вопрос: а зачем именно с крайней левой тебе надо ехать прямо, чем тебя средняя и правая не устраивают?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 11:45:32


Интересно как едущий прямо мешает поворачивать?
По опыту проезда - в средней скапливается больше десятка машин, а в левой никого. Кто в трезвом уме будет стоять и ждать следующего светофора плетясь за хвостом машин, если можно проехать по свободной левой?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:01:04

Начина-а-а-а-ается... А ещё сезон не начался. Может, светофоров побольше везде наставить, а?

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:21:47

Точно: светофоров побольше и на каждом перекрестке и заборов подлиннее, чтобы пешеходы не выпрыгивали

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:26:44

Да уже наставили заборов, и там, где никто никогда и не выпрыгивал. Например, на перекрестке улиц Мира и 87-й Гвардейской.
Ну хоть делальщики заборов заработали.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 13:14:12

Правильно, только заборы бетонные, а то видишь на фото не помогают они из железа.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 12:48:41

Надо осуществить две вещи. Первое:"Поручить организацию дорожного движения адекватному специалисту". Это в администрации гор. А со стороны ГИБДД обеспечить жёсткий контроль за этим. Пока этого не будет, вы хоть "клаву" раздолбайте, печатая ком. Толку не будет.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 21:43:13


ГИБДД в безопасности ничего не понимает...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 13:02:20

Александер писал(а):
Опять одно и то же - ну и что, что оба ехали на желтый?
Когда тебя кто-нибудь долбанет на желтый,. вот тогда поймешь в чем разница. А если вам прилетит в бок с пересекающейся дороги,. то что тогда скажешь?ЖЕЛТЫЙ сигнал светофора- ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!!!! Когда в советское время не было зеленого мигающего, который за 5 секунд предупреждает вас, что загорится ЗАПРЕЩАЮЩИЙ, то ввели пункт 6.14. , если не можете остановиться не прибегнув к резкому торможению, то можно проехать. Вот все и пользуются. Мог . не мог, кто проверит? нельзя, но очень хочется... Вас предупредили за 5 сек, почему проехали на запрещающий? Гражданин, который поворачивал больше прав, чем не прав, Потому что он адекватный и понимал, что проезд прямо на желтый запрещающий- не должен быть. А вот он должен закончить поворот налево или разворот. Так всех учат. Не на красный же ему ехать. Но тут появился хитрожопый. который прилепил пункт 6.14, что ему можно проехать. Вот и получаем, что желтый запрещающий. но не совсем, а так немножечко. Хочешь ехать, езжай. Результат у всех на виду. необходимы поправки в ПДД по формулировке / желтый запрещающий, запрещает проезд прямо, разрешает закончить поворот и разворот/ / зеленый мигающий предупреждает , что вскоре включится запрещающий и предписывает остановиться./ и отмена 6.14.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 13:20:21

Точно изложил, точнее и не скажешь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 13:24:37


В корне неправильное мышление.
Остановился. Убедился, что все встали. И только тогда поехал заканчивать проезд перекрестка.
Поворачивальщик всегда должен быть не прав т.к. не убедился в безопасности маневра. Без вариантов.
В данном случае ОБА заканчивали проезд перекрестка на один и тот же сигнал светофора, с той лишь разницей, что один ехал прямо, а другой его не пропустил. Никаким образом тот, кто обязан был, но не пропустил, не может быть правым.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:12:33

Думаю для того кто делает поворот или разворот затруднительно будет увидеть какой сейчас мигает для прямолетящего.
Что касается прямолетящего то у него как раз вполне хорошо видно и мигающий зеленый и ЗАТЕМ мигающий еще желтый, короче времени затормозить ПОЛНО. Но прямолетящий ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ пролететь и не дать закончить маневр выехавшему на перекресток.
Считаю виновным ПРЯМОЛЕТЯЩЕГО, времени у него для остановится много было. И то что он не сделл этого это его вина.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:17:59


Напомните пожалуйста - в ПДД так и написано, что поворачивающий обязан уступить всем, кроме случаев, когда встречный летел на запрещающий знак светофора?
Или всё же там просто написано - уступить ВСЕМ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо?

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:29:02

Надо четко понимать что поворачивающий, находясь УЖЕ на перекрестке лишается обзора светофоров и ориентируется ТОЛЬКО на поток машин. А прямо-летящий видит светофор на протяжении всего времени полета.
У прямо-летящего имеется возможность затормозить и остановится а завершающего маневр этой возможности уже нет.
В этом и есть разница. Именно решение Прямо-летящего создает ДТП, решение на мигающем зеленом НЕ ТОРМОЗИТЬ..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:38:14


Надо четко понимать, что согласно ПДД поворачивающий может закончить маневр на ЛЮБОЙ сигнал светофора, а те, кому загорается зеленый ОБЯЗАНЫ его пропустить. Так куда он спешит?
При этом летящий навстречу, даже если он делает это на красный, обязан пропустить тех, кто будет ехать на свой зеленый (т.е. с поперечных дорог), но НЕ ОБЯЗАН пропускать поворачивающего, который ехал ему навстречу.

Пользователь не авторизованУмнаЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 06:32:26

какого обзора светофора он лишается, че ты мелешь! Про то, что дублирующие висят везде, которые прекрасно видно, не слышал и не видел? Поворот - это всегда опасный маневр, смотреть надо во все стороны. Два варианта, или ты ни разу за рулём не сидел, или из тех, кому все должны уступать, так сказать "король дороги"!!!

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 08:09:19

да какая разница что там на светофоре? Машига выехала на перекрёсток для поворота налево. Должна убедиться в безопасности маневра. Всех пропустить. И завершать маневр. Где вы такого набрались что машига что едет прямо должна пропустить поворачивающую? Помеху справа отменили? Фантазии что "я думал меня пропустят и летел". Так же у нас и пешеходные переходы пролетают. "Я думал там ни кого нет". Водитель обязан убедится что там ни кого нет. А потом переезжать переход.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 13:46:22

740 писал(а):
который за 5 секунд предупреждает вас

Не 5, а 3, выкиньте время реакции водителя (около 1 сек), а за это время близко едущим авто остановить нереально.
740 писал(а):
что проезд прямо на желтый запрещающий- не должен быть.

Опять догадки! Как он может видеть сигнал светофора для встречки?
740 писал(а):
А вот он должен закончить поворот налево или разворот.

Он мог и на красный закончить.
Александер писал(а):
Поворачивальщик всегда должен быть не прав т.к. не убедился в безопасности маневра. Без вариантов.

Полностью прав!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 13:50:29

Александер писал(а):
Я в принципе понять не могу - если 6 полос, то чем не устраивает движение по левой прямо и налево? Чего они добиваются запретом двигаться по левой полосе прямо?

Если есть стрелка на светофоре, то можем получить затор в левой полосе и не возможность повернуть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:10:18


В том то и дело, что стрелки нет.
И логики нет.
Если ехать от Волгомолла в сторону химии (по Александрова), то на первом пересечении с 2-х полосной Пушкина по левой движение только налево, а на втором пересечении с 4-х полосной промышленной Пушкина по левой уже движение прямо и налево. Поток налево в первом случае мизерный, во втором большой.
ГДЕ ЛОГИКА?
Даже если они собираются в будущем вешать стрелку, то она там просто не нужна. А где она возможно была бы нужна - там разметка иная.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 13:51:54

Если таковой нет, то это бред. Лучше бы 7-ю полосу сделали (встречно-поворотную)

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:20:25

Вообще считаю что желтый ЗАПРЕЩАЮЩИЙ свет. Останавливаться надо уже на мигающем зеленом.
Прямо ехать нельзя но заканчивать маневр поворота или разворота можно, но опять таки если ты УЖЕ выехал в зону перекрестка.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:07:34

это голос того,кто не спешит на кладбище!
я вас поддерживаю.И пусть убибикаются мне в корму!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:33:34

Principal писал(а):
Вообще считаю что желтый ЗАПРЕЩАЮЩИЙ свет. Останавливаться надо уже на мигающем зеленом.

Лично вы можете считать как угодно, главное как написано в ПДД.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 14:44:32

Principal писал(а):
Что касается прямолетящего то у него как раз вполне хорошо видно и мигающий зеленый

Видно его может быть и хорошо, но недолго, из 3 секунд на торможение у него есть только 2, потом загорается желтый
Principal писал(а):
и ЗАТЕМ мигающий еще желтый

Это что-то новое..
Principal писал(а):
Но прямолетящий ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ пролететь и не дать закончить маневр выехавшему на перекресток.

Ему все равно на поворачивающего т.к. есть преимущество. На то, чтобы спокойно остановиться автомобилю с 60 км/ч до 0 не применяя экстренного торможения нужно 3-4 секунды. Поэтому если зеленый замигал когда автомобиль уже достаточно близко, он физически не успеет остановиться.
Principal писал(а):
Надо четко понимать что поворачивающий, находясь УЖЕ на перекрестке лишается обзора светофоров и ориентируется ТОЛЬКО на поток машин

Показать комментарий полностью

Поворачивающий и до въезда на перекресток не видит сигнала для встречки.
Principal писал(а):
У прямо-летящего имеется возможность затормозить и остановится а завершающего маневр этой возможности уже нет.

Вы все поставили с ног на голову, поворачивающий или стоит или очень медленно катится.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:25:59

Тут вчера одна тетка митинговала, чтобы отбирать права у пенсионеров. Что-то сегодня молчит...

Пользователь не авторизован1144
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 15:59:13

Это которая "егор" и всех лиц старше 45 пениcaми называет?

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 16:06:59

Mайкл писал(а):
Ему все равно на поворачивающего т.к. есть преимущество. На то, чтобы спокойно остановиться автомобилю с 60 км/ч до 0 не применяя экстренного торможения нужно 3-4 секунды. Поэтому если зеленый замигал когда автомобиль уже достаточно близко, он физически не успеет остановиться.

В какой момент прямо-летящий начинает видеть мигающий зеленый??? Я думаю если он поравняется со светофором в момент НАЧАЛА мигания, то пока будет мигать зеленый он запросто успевает проехать перекресток. В остальных случаях прямо-летящий заранее видит свет светофора и времени у него вагон для остановки.
И еще : где то в ПДД водитель должен предвидеть обстановку на дороге и контролировать скорость для того что бы была возможность остановиться

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 18:27:18

Ребята, почитайте ПДД, это единственно верный источник достоверной информации... там написано: жёлтый свет светофора, ЗАПРЕЩАЕТ проезд и предупреждает о скорой смене сигнала и не надо ничего выдумывать и предполагать. Дам совет водителям молодым или неопытным: подъезжая к перекрёстку независимо от сигнала светофора, сбросьте газ... заморгал зелёный, плавно тормозите, горит зелёный, проезжайте перекрёсток накатом по инерции. Такой способ в разы повысит ваши шансы безопасного проезда регулируемого перекрёстка...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 20:20:29


Советы конечно правильные, но самое главное это не нарушать требования ПДД, тогда и такая предусмотрительность не понадобится

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 19:30:51

О чем ту вообще можно спорить.
Во первых тот кто поворачивал налево еще не выехал на перекресток, чтобы закончить движение. Перекресток это еще не светофор и не пешеходная дорожка... Во вторых не убедился в безопасности проезда. В третьих даже поворачивать стал срезая угол, не доезжая до середины перекрестка, то есть по встречке. Не оправдываю прямонесущегося.. Здоровья всем.

И ещё. Кто в городе додумался светофоры задрать так высоко. Утром вечером солнце слепит - их просто не видно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 20:40:06

Principal писал(а):
В какой момент прямо-летящий начинает видеть мигающий зеленый???

Не раньше того момента, когда он начинает мигать.
Principal писал(а):
В остальных случаях прямо-летящий заранее видит свет светофора и времени у него вагон для остановки.

Я вам уже писал, для нормальной остановки с 50-60 км/ч требуется 3-4 секунды + 1 секунда на реакцию, итого 4-5 секунд, зелёный мигает всего 3. Т. Е. Для того, чтобы остановиться на желтый, зелёный должен начать мигать примерно на расстоянии 35 метров от автомобиля и это минимум.
Principal писал(а):
И еще : где то в ПДД водитель должен предвидеть

Когда начнёт мигать? Фантазии вы, однако.
Правила надо соблюдать, а не поворачивать налево когда взбрпндило.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 10:19:33

Алекс123 писал(а):
Видимо добиваются того, чтобы едущий по крайней левой прямо не препятствовал тем, кому налево

Если нет стрелки, то как он может препятствовать?
Алекс123 писал(а):
Встречный вопрос: а зачем именно с крайней левой тебе надо ехать прямо, чем тебя средняя и правая не устраивают?

Хмм... сложный вопрос.... может потому, что они заняты?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 10:21:05

Алекс123 писал(а):
Ну и толку от того, что ты едешь по крайней левой полосе прямо, когда у нас 90% водителей морду на встречку высовывают в тщетной попытке что-то там увидеть

Самое главное, что они ничего не увидят, т.к. машина становится по диагонали, я бы за это штрафы выписывал, да побольше.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 10:57:18


Именно так! Вот, например, например часто с таким сталкиваюсь на перекрестке Мира-Оломоуцкая. И Мира и Оломоуцкая шириной метров 14-15, соответственно вполне возможно сделать на них не по 4 полосы (2 в каждую сторону) а по 5 полос (по 2 туда/обратно+1 средняя - только налево) и не выпасть из норматива минимальной ширины полосы (2,75).

Пользователь не авторизованд1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2019 - 20:43:02

Развели тут спор, во-первых жёлтый запрещающий сигнал что бы кто не говорил, это правила ПДД, считаю виноваты оба, если бы хотя бы один из двух был бы умнее то этого не произошло. Во-вторых мой опыт говорит о том что когда человек ХОЧЕТ он ни разу не пролетит на жёлтый. Были у меня такие знакомые летяги до первого ДТП, теперь на все светофоры вовремя останавливаются.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх