Серьезное ДТП случилось после полуночи 31 октября на пересечении улиц Александрова и Пушкина.
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, на перекрестке столкнулись автомобили «ВАЗ-2115» под управлением 37-летнего водителя и «Лада Гранта» под управлением 32-летнего мужчины. По предварительным данным, первая легковушка, следовавшая в сторону химкомплекса, не уступила дорогу встречному автомобилю при совершении поворота налево на улицу Пушкина. После сильного удара, одна из машин вылетела с проезжей части на зеленую зону, протаранив дорожное ограждение.
Водители утверждают, что ехали на желтый сигнал светофора. В результате ДТП пострадали 6 человек: оба водителя, трое пассажиров «Гранты» и один пассажир «пятнадцатой». Все пострадавшие доставлены в больницу с различными травмами.
Опять одно и то же - ну и что, что оба ехали на желтый?
Один ехал прямо, другой обязан был уступить т.к. поворачивал - для обоих машин один и тот же цвет светофора.
P.S. Я бы руки оторвал тому, кто напридумывал в шахматном порядке на протяжении всей Александрова полосы то только направо, то только налево. Никто этого не соблюдает, потому что придумано и сделано какими то дегенeратами.
Уже 50 раз предлагал свести встречные потоки поворачивающие налево в одну полосу, как это сделали возле Метро. Левая полоса только для поворота налево и прекрасный обзор встречного потока.
Зачем это надо на 6-ти полосной дороге без дополнительных стрелок на светофорах? Возле Метро и полос 5 и светофор не 2-х режимный.
Сейчас налево поворачивают 3 калеки, а всем остальным жаться в один ряд при свободном левом? Каждый день там езжу и клали все на чьё то больное воображение.
Ну и толку от того, что ты едешь по крайней левой полосе прямо, когда у нас 90% водителей морду на встречку высовывают в тщетной попытке что-то там увидеть, и тебе все равно не проехать, пока "встречник" не освободит полосу или не удастся его с подвыподвертом обогнуть? А если свести левые полосы напротив друг-друга, то и встречку прекрасно видно и морду высовывать не понадобится никому.
касательно полос направо, налево. там и до ремонта были знаки движения по полосам, только в другом порядке. Их так же никто не соблюдал и не потому что знаки не логично стоят, а просто всем на них плевать. Для примера: много кого видели кто соблюдает разметку на кольце спутника или на перекрестке молодогвардейцев-ленина, на парковке у Гимер-Магнита все места для инвалидов заняты совсем не инвалидами и еще вагон примером можно привести.
До ремонт движение по полосам был только на пересечении Александрова и Дружбы, а сейчас натыкали их через один как будто лишних знаков заказали и девать их было некуда.
Я в принципе понять не могу - если 6 полос, то чем не устраивает движение по левой прямо и налево? Чего они добиваются запретом двигаться по левой полосе прямо?
Видимо добиваются того, чтобы едущий по крайней левой прямо не препятствовал тем, кому налево. Встречный вопрос: а зачем именно с крайней левой тебе надо ехать прямо, чем тебя средняя и правая не устраивают?
Начина-а-а-а-ается... А ещё сезон не начался. Может, светофоров побольше везде наставить, а?
Точно: светофоров побольше и на каждом перекрестке и заборов подлиннее, чтобы пешеходы не выпрыгивали
Надо осуществить две вещи. Первое:"Поручить организацию дорожного движения адекватному специалисту". Это в администрации гор. А со стороны ГИБДД обеспечить жёсткий контроль за этим. Пока этого не будет, вы хоть "клаву" раздолбайте, печатая ком. Толку не будет.
В корне неправильное мышление.
Остановился. Убедился, что все встали. И только тогда поехал заканчивать проезд перекрестка.
Поворачивальщик всегда должен быть не прав т.к. не убедился в безопасности маневра. Без вариантов.
В данном случае ОБА заканчивали проезд перекрестка на один и тот же сигнал светофора, с той лишь разницей, что один ехал прямо, а другой его не пропустил. Никаким образом тот, кто обязан был, но не пропустил, не может быть правым.
Думаю для того кто делает поворот или разворот затруднительно будет увидеть какой сейчас мигает для прямолетящего.
Что касается прямолетящего то у него как раз вполне хорошо видно и мигающий зеленый и ЗАТЕМ мигающий еще желтый, короче времени затормозить ПОЛНО. Но прямолетящий ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ пролететь и не дать закончить маневр выехавшему на перекресток.
Считаю виновным ПРЯМОЛЕТЯЩЕГО, времени у него для остановится много было. И то что он не сделл этого это его вина.
Напомните пожалуйста - в ПДД так и написано, что поворачивающий обязан уступить всем, кроме случаев, когда встречный летел на запрещающий знак светофора?
Или всё же там просто написано - уступить ВСЕМ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо?
Надо четко понимать что поворачивающий, находясь УЖЕ на перекрестке лишается обзора светофоров и ориентируется ТОЛЬКО на поток машин. А прямо-летящий видит светофор на протяжении всего времени полета.
У прямо-летящего имеется возможность затормозить и остановится а завершающего маневр этой возможности уже нет.
В этом и есть разница. Именно решение Прямо-летящего создает ДТП, решение на мигающем зеленом НЕ ТОРМОЗИТЬ..
Надо четко понимать, что согласно ПДД поворачивающий может закончить маневр на ЛЮБОЙ сигнал светофора, а те, кому загорается зеленый ОБЯЗАНЫ его пропустить. Так куда он спешит?
При этом летящий навстречу, даже если он делает это на красный, обязан пропустить тех, кто будет ехать на свой зеленый (т.е. с поперечных дорог), но НЕ ОБЯЗАН пропускать поворачивающего, который ехал ему навстречу.
какого обзора светофора он лишается, че ты мелешь! Про то, что дублирующие висят везде, которые прекрасно видно, не слышал и не видел? Поворот - это всегда опасный маневр, смотреть надо во все стороны. Два варианта, или ты ни разу за рулём не сидел, или из тех, кому все должны уступать, так сказать "король дороги"!!!
да какая разница что там на светофоре? Машига выехала на перекрёсток для поворота налево. Должна убедиться в безопасности маневра. Всех пропустить. И завершать маневр. Где вы такого набрались что машига что едет прямо должна пропустить поворачивающую? Помеху справа отменили? Фантазии что "я думал меня пропустят и летел". Так же у нас и пешеходные переходы пролетают. "Я думал там ни кого нет". Водитель обязан убедится что там ни кого нет. А потом переезжать переход.
В том то и дело, что стрелки нет.
И логики нет.
Если ехать от Волгомолла в сторону химии (по Александрова), то на первом пересечении с 2-х полосной Пушкина по левой движение только налево, а на втором пересечении с 4-х полосной промышленной Пушкина по левой уже движение прямо и налево. Поток налево в первом случае мизерный, во втором большой.
ГДЕ ЛОГИКА?
Даже если они собираются в будущем вешать стрелку, то она там просто не нужна. А где она возможно была бы нужна - там разметка иная.
Если таковой нет, то это бред. Лучше бы 7-ю полосу сделали (встречно-поворотную)
Вообще считаю что желтый ЗАПРЕЩАЮЩИЙ свет. Останавливаться надо уже на мигающем зеленом.
Прямо ехать нельзя но заканчивать маневр поворота или разворота можно, но опять таки если ты УЖЕ выехал в зону перекрестка.
Тут вчера одна тетка митинговала, чтобы отбирать права у пенсионеров. Что-то сегодня молчит...
Ребята, почитайте ПДД, это единственно верный источник достоверной информации... там написано: жёлтый свет светофора, ЗАПРЕЩАЕТ проезд и предупреждает о скорой смене сигнала и не надо ничего выдумывать и предполагать. Дам совет водителям молодым или неопытным: подъезжая к перекрёстку независимо от сигнала светофора, сбросьте газ... заморгал зелёный, плавно тормозите, горит зелёный, проезжайте перекрёсток накатом по инерции. Такой способ в разы повысит ваши шансы безопасного проезда регулируемого перекрёстка...
О чем ту вообще можно спорить.
Во первых тот кто поворачивал налево еще не выехал на перекресток, чтобы закончить движение. Перекресток это еще не светофор и не пешеходная дорожка... Во вторых не убедился в безопасности проезда. В третьих даже поворачивать стал срезая угол, не доезжая до середины перекрестка, то есть по встречке. Не оправдываю прямонесущегося.. Здоровья всем.
И ещё. Кто в городе додумался светофоры задрать так высоко. Утром вечером солнце слепит - их просто не видно.
Именно так! Вот, например, например часто с таким сталкиваюсь на перекрестке Мира-Оломоуцкая. И Мира и Оломоуцкая шириной метров 14-15, соответственно вполне возможно сделать на них не по 4 полосы (2 в каждую сторону) а по 5 полос (по 2 туда/обратно+1 средняя - только налево) и не выпасть из норматива минимальной ширины полосы (2,75).
Развели тут спор, во-первых жёлтый запрещающий сигнал что бы кто не говорил, это правила ПДД, считаю виноваты оба, если бы хотя бы один из двух был бы умнее то этого не произошло. Во-вторых мой опыт говорит о том что когда человек ХОЧЕТ он ни разу не пролетит на жёлтый. Были у меня такие знакомые летяги до первого ДТП, теперь на все светофоры вовремя останавливаются.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43