Исполнение действующего законодательства в области потребительского права стало предметом обсуждения расширенного совещания в администрации городского округа – г. Волжский. В его работе приняли участие глава города Марина Афанасьева, заведующая отделом по защите прав потребителей аппарата главы Администрации Волгоградской области Зинаида Шух, руководители контролирующих и надзорных органов.
Представитель аппарата главы Администрации Волгоградской области Зинаида Шух поблагодарила главу города Марину Афанасьеву за проявленное внимание к вопросу защиты прав потребителей и предоставленную возможность в ходе совещания выработать новые принципы взаимодействия заинтересованных служб.
– Главными результатами нашей совместной деятельности должны стать высокая информированность жителей и наличие «обратной связи», - обратилась к участникам обсуждения Зинаида Григорьевна. Она отметила, что среди просьб граждан лидируют жалобы на нарушения в сфере торговли, на втором месте – нарекания на услуги ЖКХ. Финансовый кризис также добавил работы службам, призванным защищать интересы потребителей. Нередко отмечаются нарушения закона «О защите прав потребителей» во взаимоотношениях между банками и кредиторами.
Участники совещания обсудили практику применения норм законодательства. В частности, ограничение возможностей для проверки предприятий малого и среднего бизнеса имеют свои негативные последствия. Мэр города Марина Афанасьева заметила, что ещё будучи депутатом она, решая вопросы волжан, столкнулась с проблемой низкого уровня взаимодействия различных структур:
– Жители становятся «заложниками» кафе, блинных, офисов, расположенных на первых этажах домов.
Навести порядок, объединить усилия служб призван Совет по делам потребителей администрации городского округа. Глава города Марина Афанасьева дала поручение оптимизировать работу Совета:
– Приоритетами для нас являются интересы горожан.
Источник: Администрация г.Волжский
В детский магазин "Слоненок" по ул. Химиков,1 не пускают с детским колясками, причем нет даже тележек, куда можно посадить ребенка, не говорю уже о сохранности самих колясок, никто за них не отвечает.
Так вот. Когда я позвонила в отдел по защите прав потребителей, мне сказали, что магазин имеет право принять местным локальным актом такой запрет. Интересно, я не заню свои права или работники отдела по защите прав??? все отношения ПОКУПАТЕЛЬ - ПРОДАВЕЦ регулируются феждеральными зконами, а не местными. Вопрос: когда отдел по защите прав потребителей действительно начнет грамотно РАБОТАТЬ?
Прошу обратить внимание администрации и вчастности комитет по защите прав потребителей на деятельность "Спутник-сервиса" (ИП "Ходосенко В.А.", расположенный в Доме быта у Спутника. Сегодня пришла в 11 часов дня в данную компанию вернуть свой мобильный телефон, желательно в исправленном состоянии, а магазин закрыт. На двери написано, что в субботу данное заведение работает до 13 00. Звоню по телефону указанному на двери, а девушка хамит, отвечает, что в субботу они не работают, т.е. врет, трубку бросает. Попробовала перезвонить, а телефон не доступен. Буду ждать, конечно, до понедельника. Но от обслуживания я в ужасе.
Буду на Ходосенко В,А. подавать в суд,может кто присоеденится ещё? Дважды обращалась,и не разу не вернули телефон в исправленном состоянии.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43