Вакансии

В Волжском «перекроят» схемы движения маршруток
Распечатать новость

В Волжском «перекроят» схемы движения маршруток

Волжан приглашают принять участие в общественных обсуждениях по новому документу планирования регулярных городских пассажирских перевозок.

Новая транспортная схема готовится к внедрению в Волжском летом 2021 года. Она предполагает отмену ряда городских маршруток, а также внесение изменений в оставшиеся маршруты. При этом к номерам новых старых маршрутов припишут литеру «б» и определят новых перевозчиков путем проведения открытых конкурсов. Согласно разработанному проекту, отмене подлежат маршруты по нерегулируемым тарифам № 5а «32 мкр. – ЖДВ», № 6а «27 мкр. – о. Зелёный», № 21 « 37 мкр. – о. Зелёный», № 24а «37 мкр. – ЖДВ» и № 42 «37 мкр. – СНТ Цветущий сад».

Остальные маршруты изменятся: вместо привычных маршруток № 3 «27 мкр. – ГМ Магнит», № 5 «27 мкр. – ЖДВ», № 6 «37 мкр. – о. Зелёный», № 8а «37 мкр. – Химволокно», № 11 «27 мкр. – ГМ Магнит», № 14а «37 мкр. (улица Медведева) – о. Зелёный», № 15а «27 мкр. – ЖДВ», № 16 «37 мкр. (улица Медведева) – ЖДВ», № 17 «32 мкр. – ГМ Магнит», № 33 «СНТ Тюльпан – СНТ Строитель», № 105а «37 мкр. – ЛПК» появятся маршруты № 3б «32 мкр. – ГМ Магнит – Дамба», № 5б «п. Металлург-2 – ЖДВ», № 6б «32 мкр. – о. Зелёный (воинская часть)», № 8б «17 мкр. – АО Сибур-Волжский», № 11б «37 мкр. – ГМ Магнит», № 14б «37 мкр. – о. Зелёный (Ассоциация транспортников)», № 15б «32 мкр. – ЖДВ», № 16б «32 мкр. – ЖДВ», № 17б «37 мкр. – ГМ Магнит», № 33б «п. Металлург-2 – СНТ Строитель» и № 105б «32 мкр. – ЛПК».

Отменить предполагается маршрутки № 5а, 6а, 21, 24а и 42

Городские автобусные маршруты также немного изменятся. В частности, вводятся маршруты № 2 «37 мкр. – о. Зелёный (воинская часть)» и сезонный № 11с «37 мкр. – СНТ Лилия». На маршрутах № 11 «37 мкр. – п. Краснооктябрьский – СНТ Лилия», № 24 «37 мкр. – ЖДВ» и № 27 «37 мкр. – ГМ Магнит» изменится схема движения.

Ознакомиться с соответствующим проектом постановления администрации Волжского можно на сайте администрации Волжского (подробнее...). Направлять свои предложения и замечания можно в КБиДХ по электронной почте: [email protected], [email protected], или приносить на бумажном носителе по адресу: улица 19 Партсъезда, 30. Предложения принимаются в течение 15 дней.

Среда, 23 октября 2019 12:24:50
В Волжском «перекроят» схемы движения маршруток 1.2 10 •орошаЯ новость
-77
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:36:24

Это когда коту делать нечего... Чем бы ему заняться? 😆

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 14:07:17

Я понял!!! Они взяли карту города, накалякали всяко-разные зигзаги (по-другому данный шедевр не назовешь) и вот вам НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА!!!! Господа, рисующие транспортную схему, ОЗНАКОМЬТЕСЬ хотя бы с ОСНОВАМИ ЛОГИСТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК!!! Пожалуйста!!!

Пользователь не авторизованВ теме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 19:53:18

Да плевать там хотели на все ваши пожелания и предложения. Вы до сих пор не поняли? Основная задача получить откаты при проведении конкурсов. Транспортная схема, которая существует сейчас, выстраивалась более 20 лет. ЕЕ корректировал рынок и время. Практически каждый год Открывалось огромное количество новых маршрутов. Какие-то были востребованы и они работали, другие нет - они закрывались. Если оставить как есть то чиновникам придется "бесплатно" продлить договор с теми которые работают сейчас. А если закрыть существующие и якобы открыть новые, то тогда можно проводить конкурсы со всеми вытекающими...

Пользователь не авторизованНе для людей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 20:00:53

А что вы хотели? Это же как везде... Или кто-то считал, что наши чиновники особенные и на самом деле больше думают о людях? В первую очередь за малый срок нужно максимально обеспечить будущее себе, своим детям и т.д. А конкурсы это такие возможности...

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:39:05

а зачем эти буквы "б",например на 3-ке? нельзя разве оставить привычные уже номера?

Пользователь не авторизованМама школьника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:39:27

Отменили 24 маршрутку, меняют 24 маршрут автобуса. По ул.Пионерской от ул.Мира ничего не будет ходить. Ребенок учится в 12 школе. Как туда добраться из 16 м/р? Я понимаю по логике С.Н.Аксенова: надо больше пешком ходить? А как же доступность социальных объектов? Цель ведь такая?

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:59:56


Во времена моего детства, школы и института маршруток не было совсем, автобусы, если не изменяет память, только № 14, 24 и 1. Автомобили были не в каждой семье. И ведь как-то умудрялись добираться до школы, стадиона, Дворца пионеров, Дворца ВГС и "Октябрь". Родители мои, не имея авто, навещали меня в пионерлагере "Чайка".
А сейчас дети "рафинированные".
Недавно воспользовалась автобусом, получила "культурный шок". Папа с мамой везли 2-х дошкольников. Сами занимали 2 места и напротив на отдельные места усадили маленьких детей. Это при полном автобусе и стоящих рядом пожилых людях. Им делали замечания, а они всех послали и так и остались на своих местах.
Вот такая любовь к своим чадам.

Пользователь не авторизован404100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:46:04

Нда... Вчера предложила взять на руки мальца лет трёх - хорошо не убили. Он непременно должен сидеть один.

88555 писал(а):
Папа с мамой везли 2-х дошкольников. Сами занимали 2 места и напротив на отдельные места усадили маленьких детей.
Сейчас этот терроризм процветает.
Автоколонна не следит за перевозкой детей - ни кондукторы, ни водители.
Не предупреждают родителей о правилах перевозки и необходимости перевозить детей, посадив на колени, чтобы хоть как-то препятствовать подобным ситуациям.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 13:17:40

о времена моего детства, школы и института маршруток не было совсем...… Ну так и живите в пещере, раньше же домов не было! И вообще почему вы пользуетесь интернетом, его же раньше тоже не было.
Я посмотрю как вы вашего ребенка в -30 отправите до школы пиликать через весь микрорайон.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 13:30:17

Да перестаньте, "через весь микрорайон" это прям от Архангельска до Москвы.
Да и в -30 никто не учится, только гуляют.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 15:41:18

Не аргумент. Ищите школу, в которую ребенку будет комфортно добираться.

Пользователь не авторизованИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 23:39:42

Ой да ладно, 1.6км каждый день ходил в школу, в любую погоду, а в -27 это и не требовалось, школы не работали. Не несите пургу. Я согласен только с мыслью, что убирать транспорт глупость дикая.

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:01:37


Обычно, предполагается, что дети учатся по месту жительства, в учебных заведения в шаговой доступности (в городе).

А в нашем городе, складывается ощущение, что родители отдают учится детей куда угодно, только не у дома. Заигрались уже с рейтинговостью и престижностью школ.

Утром проехать мимо школы (любой) целая история! Постоянные остановки в нарушение правил парковки и создание аварийных ситуации.

Одумайтесь, сами себе создаем кучу проблем, которые запросто и не решить!

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:44:27

Ужасужасужас!
Как в Волжском любят всякие литеры, чисел же не хватает. Дома с литерами, автобусы с литерами, маршрутки с литерами, улицы "малые", две "Пушкина" и пр. хрень.

Автобус вот назвали 2У. Иначе ведь никак нельзя было.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:45:46

Да, пора опять кроить. Т.е оптимизировать. А то как-то скучновато стало.

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:48:03

А из 27мкр теперь вообще ничего ходить не будет? Почему всё переносят в 37-ой?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:55:50

Что это "всё" переносят?

Пользователь не авторизованАленка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 11:53:25

Когда местным властям заняться нечем, в их головы приходят бредовые идеи,мешающие нормально жить остальным жителям города (((

Пользователь не авторизованЯщур плющеногий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:17:27

И плевать на рабочих и мелкий бизнес !!! Ура!!! Дорогу алигархам !!!

Пользователь не авторизованМаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:18:56

Мама школьника писал(а):
Ребенок учится в 12 школе. Как туда добраться из 16 м/р?
Вы это серьезно?
Не мучайте наследника, переведите в 6 школу.

Пользователь не авторизованесть вопросы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:26:58

Как узнать остановки от начальной до конечной маршрутов города, если находишься на промежуточной остановке?!

Почему нет схем, с обозначенными остановками маршрутов, на плане города?

Остановки вообще не имеют названий или названы самым нелепым образом!

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:33:00

Самое время для взятия кредита и приобретения ТАЗа. Условные 50к рублей можно понемногу как раз успеть выплатить к отмене маршрутов.

Пользователь не авторизованГосподин Петухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:45:09

Ознакомился с постановлением. Хорошее предложение по маршруткам. Я обеими руками за!

Пользователь не авторизованzorg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 08:10:55


ну так поэтому ты и петушок и псевдоним созвучный придумал и ты за все "ЗА" и первым свой за....подставить

Пользователь не авторизованГосподин Петухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 08:48:27

ты что? Нельзя так про своего папу.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 12:45:59

Конечную в 27м перенесут в конец города?
А было бы правильным убрать её от туда.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 13:31:49

Замечательно! И как добираться проживающим на Зеленом,когда оставят только 14 А и 6??? Вы, господа законотворцы, не в себе совсем?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 17:15:19


Да, зря убирают маршрутку 6А. В период с ноября по апрель, когда по дамбе не ходят ни автобус №3, ни маршрутка №3, только на маршрутке 6А можно быстро добраться до дачных участков обществ Мичуринец и Труд, далеко расположенных от основной трассы острова Зелёный.

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 13:38:44

интересно писал(а):
Конечную в 27м перенесут в конец города?
А было бы правильным убрать её от туда.

Вопрос будут ли они ходить по Карбышева между 26 и 27 или по Дружбе между 25 и 27?
Что за новость? нельзя маршруты было нарисовать? или хотя бы по остановкам обозначить?

Пользователь не авторизованак177777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 13:59:26

Маршрут по ссылке.

Пользователь не авторизованОломоуцкая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 13:49:43

Алекс_ писал(а):
Вопрос будут ли они ходить по Карбышева между 26 и 27 или по Дружбе между 25 и 27?

А почему "или" ,разве нельзя чтобы маршруты были и по ул.Карбышева и по ул.Дружбы?

Пользователь не авторизованА мы с Зелёного!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 14:30:20

может уже автобус 2у направите в сторону автоколонны на о. Зелёном...дорогу отремонтировали. И начните уже думать о простых людях...всё маршруты только в сторону военной части, а остальные?

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 14:31:34

Написала письмо счастья)по указанному эл.адресу с вопросом,какую альтернативу предложат жителям Зеленого в замен отмененных маршрутов.Посмотрим каков будет ответ.

Пользователь не авторизованА мы с Зелёного!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 14:49:14

поделитесь потом ответом с общественностью, заранее спасибо

Пользователь не авторизованНикакого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 14:49:25

Никакого ответа не предполагается, там только предложения принимаются. :)))

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 14:47:53

Маршрутку №6 в 37-38 мрн отменяют. То есть жители 32 мрн важнее, чем жители больших 37-38 микрорайонов.
105 и 16 тоже увели в 32 мрн. Теперь туда бегать на посадку?
Зато в 37 мрн вывели зиг-заг - 11 и 17 маршруты, которых в городе не видно. Зачем они нам нужын?
Безобразие какое-то.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 14:50:30

таки не ясно, если 21 отменят, какая альтернатива на ул Пушкина?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 15:27:42

Никакой. Вернее - 27 автобус два раза в сутки. Главное - "Тюльпан" обеспечить транспортом.

Пользователь не авторизовандедушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 15:13:23

д... б....

перелопатили хз как теперь ходить будут

Пользователь не авторизованJustusZup
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 16:43:35

А вы из тех старушек, которые хотят жить вечно?

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 17:18:45

Я так и не нашла на сайте администрации Волжского информации об описанном событии, а та ссылка, которая есть в статье не работает как ссылка, по ней что-то пытается скачаться. Где вы все это берете?

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 19:24:10

власть не для народа,а против,когда коту делать нечего -он лижет ..я-а,а власть делает вид ,что работает в поте лица в"заботе" О НАС,а мы не ценим их заботу

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 19:59:03

галоперидолу этим хлопцам!!!

Пользователь не авторизованПупсик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 20:31:59

Маршрутки вообще нужно отменить. Этот хлам только уродует город, мешает развиваться городскому транспорту, генерирует огромный поток серой налички, перегружает дороги и создает опасные ситуации. У маршруток нет ни одного плюса. Это огромный теневой коррумпированный бизнес, никому не подконтрольный. Честному горожанину должно быть стыдно поддерживать рублем эту клоаку

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 06:09:03


У маршруток есть несомненные плюсы. Это и минимальный интервал движения, и связанные с этим свободные места для сидения, и отличная вентиляция в жару. А возьмите, к примеру, нынешние автобусы, ходящие по маршруту №14: да, ходят часто, но, видимо, не настолько, чтобы не быть почти всегда (в дневное время) переполненными, в которых трудно протиснуться на выход, и в задней части которых почему-то "забыли" предусмотреть горизонтальные поручни, из-за чего сидевшие на задних (высоких) местах при продвижении к выходу вынуждены демонстрировать чудеса эквилибристики.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 21:04:05

Пупсик писал(а):
Маршрутки вообще нужно отменить.
Прежде, чем что-то отменять, необходимо внедрить в оборот альтернативу. Полагаю, никто не будет против, если вместо "вонючих маршруток", в городе начнут функционировать комфортабельные автобусы, регулярно и по востребованным маршрутам. Не в долгосрочных планах, а по факту.
а пока такого нет, о какой отмене маршруток может идти речь?
Вы лично займетесь извозом граждан, вместо маршруток, за 21 рубль?

Пользователь не авторизованПупсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 08:34:37

А кто альтернативу внедрять будет? Администрация городская? Зачем им конкурировать с самими собой в лице маршруточной мафии? Нынешняя автоколонна существует только для проформы и со своими функциями не справляется, т.к. уже давно подмята под интересы маршрутчиков.
Внедрение новых автобусных маршрутков, закупка подвижного состава, развитие городского транспорта возможна только после того того, как на него будет спрос со стороны волжан, сейчас же этот спрос покрывают маршрутки. Для отмены маршруток нужна политическая воля не города, а области, и, само собой, запрос со стороны самих горожан.

Пользователь не авторизованПудель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 22:05:16

Как я поняла, то вместо 6А будет 14 б

Пользователь не авторизованИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 23:41:38

Чую я, что просто, кто-то хочет прибрать этот бизнес себе, или для своих корешей. Потому такие "умные" установки делают. Отменять транспорт идущий в частный сектор? Верх ума и прозорливости.

Пользователь не авторизованmika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2019 - 23:48:41

Согласна с комментарием выше, для многих людей маршрутка единственное средство передвижения. В кварталах сделали двухстороннее движение но дороги остались узкие , если пускать сюда автобусы. Да и когда это будет... За 21 рубль можно проехать весь город, а отменят маршрут 24 а, 15 а и что останется? Прежде чем принимать такие решения необходимо оценивать ситуацию исходя из мнения граждан. Многие из которых знать ничего не знают о надвигающихся переменах. А опосля как говориться кулаками не машут. Вот объясните для чего усложнять нумерацию этими буквами . Да возможно маршрутки уродуют город но альтернативы нет!!!
Почему не строят в новых микрайонах трамвайные пути, это ведь экологически чистый транспорт и удобно и быстро.

Пользователь не авторизованО. зеленый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 07:41:47

Пустите наконец то круглый год маршрут на дамбу(ул Дамбовая,грейдерная) на зеленом, много людей проживают и приходится далеко идти до шоссейной улице

Пользователь не авторизованВасильевнаК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 07:55:26

Как тогда добраться до детской поликлиники в 10 микрорайоне по улице Пушкина 92а, если отменят единственную 21 маршрутку?

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 08:06:38

А мы с Зелёного! писал(а):
поделитесь потом ответом с общественностью, заранее спасибо

Обязательно.Но думаю,что ни кто ни чего не ответит и не предложит.Плевать они хотели на наши все замечания,прошения,требования и предложения.

Пользователь не авторизованНе равнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 09:44:02

Предложения и замечания по проекту муниципального НПА направляются в адрес комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области в форме письма в электронном виде на электронный адрес: [email protected], [email protected] или на бумажном носителе по адресу: 404130 г. Волжский Волгоградская область ул. XIX Партсъезда дом 30.
Контактные лица:
Родина Марина Аркадьевна, тел. 41-59-80, адрес электронной почты: [email protected], график работы с 08.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье – выходной;
Тимофеева Анна Валериевна, тел. 41-59-80, адрес электронной почты: [email protected], график работы с 08.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье – выходной
Давайте высказывать свое мнение и предложения в нужные адреса

Пользователь не авторизован32 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 09:52:56

К нам по Дружбе и сейчас-то всего 2 маршрутки ходит, про автобусы молчим вообще. Останется одна. Конечно на 87 гвардейской обещают бурное движение, но это на порядок менее удобно. Или от Карбышева ходить. В общем, станет хуже.

Пользователь не авторизованс.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 10:04:24

Как отменить 24а, если я каждый день езжу на работу и с работы. Что же у нас все делается не для народа, а наоборот?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 15:10:07

есть вопросы! писал(а):
Остановки вообще не имеют названий или названы самым нелепым образом
не в тему немного, но вспомнилась остановка автобуса 123 с названием "7 микрорайон", которая находится в 13 мкр, а в 7-м мкр автобус не останавливается... Так и все остальное в нашем городе - Л - логично

Пользователь не авторизованВарвара краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 19:47:21

Совсем офанарели? Думать надо,прежде, чем.что то отменять. Людям куда деваться? Если отменят 24а. Кто по Пушкина ездить будет? На заводы люди едут- мо
локозавод, хлебозавод, Метеор, Досааф, гаи.собес. .автобусы по Пушкина не разьедутся-улица узкая. И будем зимой мерзнуть, опаздывать, как когда то,когда не было маршруток...а на открытом конкурсе, я уже сейчас могу сказать, кто выиграет -это будут дети той же Волжской администрации и дети ГИБДД.100 %

Пользователь не авторизованОл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 21:48:24

По ул. Мира вообще маршруток нет. До 30 микр. по Мира, вообще, ничего не идет. Все по Дружбе и Карбышева. Что за шиза. Не надо только про свой вонючий 14 автобус. Катайтесь на нем сами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2019 - 22:33:25

Вы катается раком на своих вонючих ржавые недомобилях, с водителями у которых одна извилины и та от бейсболки?

Пользователь не авторизован46464
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 10:53:55

Хорошо рассуждать, катаясь на собственной машине. Также рассуждают и наши чиновники. А вы попробовали слезть с машин и поездить на ОТ. Сразу глупые идеи покинут голову.

Пользователь не авторизованНт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 00:13:07

Майкл, вы что написали? .... :))) Отмените Т9 уже

Пользователь не авторизованОлег32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 11:44:49

наконец исчезнет мерзотная стоянка из поставленных как ни попадя маршруток в 27мкр. Мало того что гадят вокруг, так еще и остановке другого транспорта мешают

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 12:43:28


Очередной автолюбитель который мечтает парковаться на автобусной остановке? Вот кстати не понимаю почему таких прав не лишают сразу, очень опасные ситуации создаются для людей.

Пользователь не авторизованОлег32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2019 - 12:02:24



???

ОНИ МЕШАЮТ ОСТАНОВКЕ АВТОБУСОВ И ДРУГИХ МАРШРУТОК.

Пользователь не авторизованГoрожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 11:46:11

Как бы увидеть проект схемы движения на интерактивной карте, хотя бы на обычной?
Уважаемая редакция, можете по способствовать, вопрос то общественно важный?
А то так не понятно что обсуждаем: проект-то есть, но в голове удержать все схемы движения тяжело!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 15:20:27

Т.е. у людей, проживающих на ул. Пушкина шансов попасть домой или на работу нет...Маршрутку 27 - отменили, отменят 24а и 21. Единственный автобус 27 ходит ходит раз в 1,5 часа... Спасибо Вам за заботу о людях...

Пользователь не авторизованВозмущенный пассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 18:41:37

Ладно 27 автобус, он чаще ходит. Можно выходить согласно расписания и ехать. Тут вопрос в другом. До спутника, мед коллежда,парка на 27 автобусе не доехать.об этом никто не думает

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 18:51:18

Хммм, пересесть на другой автобус нельзя?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 20:16:22

А у нас город типа Москвы, Питера, Краснодара или хотя бы Волгограда, где протяженность маршрута из одного края города в другой будет очень большая и соответственно экономически невыгодна? Поэтому там без пересадок обойтись сложно. А такими темпами, как у нас, можно схему наваять так что, через каждые 2-3 остановки пересаживаться надо будет. Пересадка-это во-первых неудобно, а во-вторых дополнительное время затраченное просто впустую.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 20:28:50

Даже в шашек городе нельзя сделать такое количество маршрутов, чтобы можно было с любой улицы попасть на любую другую гарантировать без пересадки. Это забьет город, интервалы между автобусами одного маршрута будут очень большими, что приведёт к длительному ожиданию. Достаточно одной пересадки. И 4-5 городских маршрутов
Как раз наоборот.

Пользователь не авторизованМаклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2019 - 07:14:42

Охватить полностью все улицы города невозможно, с этим я согласен. Однако если подойти к решению данной проблемы с "головой" и соответствующими навыками, то вполне реально связать основные улицы нашего города в единую схему. А так же сократить количество подвижного состава пассажирского транспорта без вреда (или с наименьшим вредом) для всех. Однако, данная схема больше похожа на экскурсионные маршруты ( для того чтобы попасть из новой части города в центр, ядолжен побывать во всех краях новой части. Это, примерно также, что если мне надо в Влгоград, то я обязателльно должен проехать туда через Дубовку. Есть схема, так оставьте ее в покое. При необходимости попробуйте внести коррективы (ключевое слово "попробуйте", а не ввиде приказа населению "Теперь будете добираться вот-так, потому что я так хочу"). Основная задача транспорта - это вкратчайшие сроки попасть из пунка А в пункт В. В данной схеме решение этой задачи, видимо, непридусмотрено. А плюсом к этому вы еще предлагаете пересадки. В итоге время на дорогу (наприме на работу и обратно) существенно увеличится. А это время, любой человек нашел бы куда использовать с гораздо большей пользой.

Пользователь не авторизованЯша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2019 - 21:23:11

По 42 маршруту не ходят маршрутки - только автобус.

Пользователь не авторизованВы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2019 - 15:04:31

Не ошиблись, схема начнёт действовать
в 21м году или в 20м? Но если в 21м то почему не в 30м году?

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2019 - 15:27:09

Маклу писал(а):
Однако, данная схема больше похожа на экскурсионные маршруты ( для того чтобы попасть из новой части города в центр, ядолжен побывать во всех краях новой части. Это, примерно также, что если мне надо в Влгоград, то я обязателльно должен проехать туда через Дубовку.

Так ведь ездим же мы в Волгоград через посёлок средняя Ахтуба минуя новый мост построенный через р. Ахтуба.

Пользователь не авторизованИгорь Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2019 - 19:34:06

А что , на улице Пушкина в Волжском у нас люди совсем не живут ? Или у каждого есть свой автотранспорт ? Я категорически против отмены 21-й маршрутки !!! 27-ю маршрутку уже отменили , ездит изредка пазик , вижу его очень редко ! Может и его уже нет . Но люди стоят толпами , ждут транспорт . С ВПЗ-15 каждое утро и вечер сотни людей домой бегут с завода на маршрутку . Значит - ездят ! Значит - это необходимый для нас маршрут ! Дачники едут в сезон на дачи , а отдыхать мы на пляж тоже ездим с ул.Пушкина на о.Зелёный именно на 21 маршрутке ! До ул.Мира пешком в такую даль идти - уже не до отдыха будет ! Вы там себе отмените личных водителей и должности , которые зря занимаете ! А за людей ничего решать не надо ! Мы сами решим , что лучше для жителей города ! Научитесь людям пользу приносить и добро !

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2019 - 20:29:45

Достаточно просто добавить кол-во автобусов на 27 маршруте. А маршрутки в городе не нужны.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 10:11:49

Маршрут 27 не повторяет 21 маршрут.
В указанном документе ни слова о 27-м ни слова.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2019 - 21:28:16

Mайкл писал(а):
Достаточно просто добавить кол-во автобусов на 27 маршруте.

тут о том и речь, что собираются отменить 21 маршрут, а просто добавить автобусы на 27 маршрут не планируют.

Вроде бы достаточно просто добавить, а не добавляют.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 23:29:02

Мне думается на совещаниях в администрации курят травку выращенную на гидропоне. Другого объяснения массового сумасшествия не нахожу. Это надо же такое замутить. Шиза косила наши ряды, но мы не сдавались.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 20:54:12

Слава Богу я не знаю ни одного номера маршрутки,тк не знаю..,так?

Пользователь не авторизованПуйель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2019 - 12:58:56

Дорогие начльники администрации и КБ и ДХ!
Маршрут 6А никак нельзя убирать. А кто будет возить людей на о.Зеленый к автоколонне? Там живет очень много людей и зимой, а летом еще больше. Далее, зачем нужна эта перетурбация с изменением номеров маршрутов и изменением их движения, которые только введут жителей города в заблуждение. Те маршруты, которые раньше открывались и не выдержали конкуренции, ушли с рынка сами. Нужно подкорректировать, движение пригородных маршрутов и Волгоградских и пустить их всех с вокзала, как было раньше. А то они почти все идут через город. Сразу же отчистится пространство в городе. 105А сделать 105 и пустить через 5 минут с вокзала, 218 пустить через мост по ул. Александрова на химию. 21можно убрать, так как он не выдерживает конкуренции (маленькая выручка и сход из-за этого водителей с линии). А уж если кого то и убирать, то это маршрут № 5 и 17 , опять же с 21-ым.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх