Волжан приглашают принять участие в общественных обсуждениях по новому документу планирования регулярных городских пассажирских перевозок.
Новая транспортная схема готовится к внедрению в Волжском летом 2021 года. Она предполагает отмену ряда городских маршруток, а также внесение изменений в оставшиеся маршруты. При этом к номерам новых старых маршрутов припишут литеру «б» и определят новых перевозчиков путем проведения открытых конкурсов. Согласно разработанному проекту, отмене подлежат маршруты по нерегулируемым тарифам № 5а «32 мкр. – ЖДВ», № 6а «27 мкр. – о. Зелёный», № 21 « 37 мкр. – о. Зелёный», № 24а «37 мкр. – ЖДВ» и № 42 «37 мкр. – СНТ Цветущий сад».
Остальные маршруты изменятся: вместо привычных маршруток № 3 «27 мкр. – ГМ Магнит», № 5 «27 мкр. – ЖДВ», № 6 «37 мкр. – о. Зелёный», № 8а «37 мкр. – Химволокно», № 11 «27 мкр. – ГМ Магнит», № 14а «37 мкр. (улица Медведева) – о. Зелёный», № 15а «27 мкр. – ЖДВ», № 16 «37 мкр. (улица Медведева) – ЖДВ», № 17 «32 мкр. – ГМ Магнит», № 33 «СНТ Тюльпан – СНТ Строитель», № 105а «37 мкр. – ЛПК» появятся маршруты № 3б «32 мкр. – ГМ Магнит – Дамба», № 5б «п. Металлург-2 – ЖДВ», № 6б «32 мкр. – о. Зелёный (воинская часть)», № 8б «17 мкр. – АО Сибур-Волжский», № 11б «37 мкр. – ГМ Магнит», № 14б «37 мкр. – о. Зелёный (Ассоциация транспортников)», № 15б «32 мкр. – ЖДВ», № 16б «32 мкр. – ЖДВ», № 17б «37 мкр. – ГМ Магнит», № 33б «п. Металлург-2 – СНТ Строитель» и № 105б «32 мкр. – ЛПК».
Городские автобусные маршруты также немного изменятся. В частности, вводятся маршруты № 2 «37 мкр. – о. Зелёный (воинская часть)» и сезонный № 11с «37 мкр. – СНТ Лилия». На маршрутах № 11 «37 мкр. – п. Краснооктябрьский – СНТ Лилия», № 24 «37 мкр. – ЖДВ» и № 27 «37 мкр. – ГМ Магнит» изменится схема движения.
Ознакомиться с соответствующим проектом постановления администрации Волжского можно на сайте администрации Волжского (подробнее...). Направлять свои предложения и замечания можно в КБиДХ по электронной почте: [email protected], [email protected], или приносить на бумажном носителе по адресу: улица 19 Партсъезда, 30. Предложения принимаются в течение 15 дней.
Я понял!!! Они взяли карту города, накалякали всяко-разные зигзаги (по-другому данный шедевр не назовешь) и вот вам НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА!!!! Господа, рисующие транспортную схему, ОЗНАКОМЬТЕСЬ хотя бы с ОСНОВАМИ ЛОГИСТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК!!! Пожалуйста!!!
Да плевать там хотели на все ваши пожелания и предложения. Вы до сих пор не поняли? Основная задача получить откаты при проведении конкурсов. Транспортная схема, которая существует сейчас, выстраивалась более 20 лет. ЕЕ корректировал рынок и время. Практически каждый год Открывалось огромное количество новых маршрутов. Какие-то были востребованы и они работали, другие нет - они закрывались. Если оставить как есть то чиновникам придется "бесплатно" продлить договор с теми которые работают сейчас. А если закрыть существующие и якобы открыть новые, то тогда можно проводить конкурсы со всеми вытекающими...
а зачем эти буквы "б",например на 3-ке? нельзя разве оставить привычные уже номера?
Отменили 24 маршрутку, меняют 24 маршрут автобуса. По ул.Пионерской от ул.Мира ничего не будет ходить. Ребенок учится в 12 школе. Как туда добраться из 16 м/р? Я понимаю по логике С.Н.Аксенова: надо больше пешком ходить? А как же доступность социальных объектов? Цель ведь такая?
Во времена моего детства, школы и института маршруток не было совсем, автобусы, если не изменяет память, только № 14, 24 и 1. Автомобили были не в каждой семье. И ведь как-то умудрялись добираться до школы, стадиона, Дворца пионеров, Дворца ВГС и "Октябрь". Родители мои, не имея авто, навещали меня в пионерлагере "Чайка".
А сейчас дети "рафинированные".
Недавно воспользовалась автобусом, получила "культурный шок". Папа с мамой везли 2-х дошкольников. Сами занимали 2 места и напротив на отдельные места усадили маленьких детей. Это при полном автобусе и стоящих рядом пожилых людях. Им делали замечания, а они всех послали и так и остались на своих местах.
Вот такая любовь к своим чадам.
Нда... Вчера предложила взять на руки мальца лет трёх - хорошо не убили. Он непременно должен сидеть один.
о времена моего детства, школы и института маршруток не было совсем...… Ну так и живите в пещере, раньше же домов не было! И вообще почему вы пользуетесь интернетом, его же раньше тоже не было.
Я посмотрю как вы вашего ребенка в -30 отправите до школы пиликать через весь микрорайон.
Обычно, предполагается, что дети учатся по месту жительства, в учебных заведения в шаговой доступности (в городе).
А в нашем городе, складывается ощущение, что родители отдают учится детей куда угодно, только не у дома. Заигрались уже с рейтинговостью и престижностью школ.
Утром проехать мимо школы (любой) целая история! Постоянные остановки в нарушение правил парковки и создание аварийных ситуации.
Одумайтесь, сами себе создаем кучу проблем, которые запросто и не решить!
Ужасужасужас!
Как в Волжском любят всякие литеры, чисел же не хватает. Дома с литерами, автобусы с литерами, маршрутки с литерами, улицы "малые", две "Пушкина" и пр. хрень.
Автобус вот назвали 2У. Иначе ведь никак нельзя было.
Да, пора опять кроить. Т.е оптимизировать. А то как-то скучновато стало.
А из 27мкр теперь вообще ничего ходить не будет? Почему всё переносят в 37-ой?
Когда местным властям заняться нечем, в их головы приходят бредовые идеи,мешающие нормально жить остальным жителям города (((
И плевать на рабочих и мелкий бизнес !!! Ура!!! Дорогу алигархам !!!
Как узнать остановки от начальной до конечной маршрутов города, если находишься на промежуточной остановке?!
Почему нет схем, с обозначенными остановками маршрутов, на плане города?
Остановки вообще не имеют названий или названы самым нелепым образом!
Самое время для взятия кредита и приобретения ТАЗа. Условные 50к рублей можно понемногу как раз успеть выплатить к отмене маршрутов.
Ознакомился с постановлением. Хорошее предложение по маршруткам. Я обеими руками за!
ну так поэтому ты и петушок и псевдоним созвучный придумал и ты за все "ЗА" и первым свой за....подставить
Конечную в 27м перенесут в конец города?
А было бы правильным убрать её от туда.
Замечательно! И как добираться проживающим на Зеленом,когда оставят только 14 А и 6??? Вы, господа законотворцы, не в себе совсем?
может уже автобус 2у направите в сторону автоколонны на о. Зелёном...дорогу отремонтировали. И начните уже думать о простых людях...всё маршруты только в сторону военной части, а остальные?
Написала письмо счастья)по указанному эл.адресу с вопросом,какую альтернативу предложат жителям Зеленого в замен отмененных маршрутов.Посмотрим каков будет ответ.
Маршрутку №6 в 37-38 мрн отменяют. То есть жители 32 мрн важнее, чем жители больших 37-38 микрорайонов.
105 и 16 тоже увели в 32 мрн. Теперь туда бегать на посадку?
Зато в 37 мрн вывели зиг-заг - 11 и 17 маршруты, которых в городе не видно. Зачем они нам нужын?
Безобразие какое-то.
Я так и не нашла на сайте администрации Волжского информации об описанном событии, а та ссылка, которая есть в статье не работает как ссылка, по ней что-то пытается скачаться. Где вы все это берете?
власть не для народа,а против,когда коту делать нечего -он лижет ..я-а,а власть делает вид ,что работает в поте лица в"заботе" О НАС,а мы не ценим их заботу
Маршрутки вообще нужно отменить. Этот хлам только уродует город, мешает развиваться городскому транспорту, генерирует огромный поток серой налички, перегружает дороги и создает опасные ситуации. У маршруток нет ни одного плюса. Это огромный теневой коррумпированный бизнес, никому не подконтрольный. Честному горожанину должно быть стыдно поддерживать рублем эту клоаку
У маршруток есть несомненные плюсы. Это и минимальный интервал движения, и связанные с этим свободные места для сидения, и отличная вентиляция в жару. А возьмите, к примеру, нынешние автобусы, ходящие по маршруту №14: да, ходят часто, но, видимо, не настолько, чтобы не быть почти всегда (в дневное время) переполненными, в которых трудно протиснуться на выход, и в задней части которых почему-то "забыли" предусмотреть горизонтальные поручни, из-за чего сидевшие на задних (высоких) местах при продвижении к выходу вынуждены демонстрировать чудеса эквилибристики.
А кто альтернативу внедрять будет? Администрация городская? Зачем им конкурировать с самими собой в лице маршруточной мафии? Нынешняя автоколонна существует только для проформы и со своими функциями не справляется, т.к. уже давно подмята под интересы маршрутчиков.
Внедрение новых автобусных маршрутков, закупка подвижного состава, развитие городского транспорта возможна только после того того, как на него будет спрос со стороны волжан, сейчас же этот спрос покрывают маршрутки. Для отмены маршруток нужна политическая воля не города, а области, и, само собой, запрос со стороны самих горожан.
Чую я, что просто, кто-то хочет прибрать этот бизнес себе, или для своих корешей. Потому такие "умные" установки делают. Отменять транспорт идущий в частный сектор? Верх ума и прозорливости.
Согласна с комментарием выше, для многих людей маршрутка единственное средство передвижения. В кварталах сделали двухстороннее движение но дороги остались узкие , если пускать сюда автобусы. Да и когда это будет... За 21 рубль можно проехать весь город, а отменят маршрут 24 а, 15 а и что останется? Прежде чем принимать такие решения необходимо оценивать ситуацию исходя из мнения граждан. Многие из которых знать ничего не знают о надвигающихся переменах. А опосля как говориться кулаками не машут. Вот объясните для чего усложнять нумерацию этими буквами . Да возможно маршрутки уродуют город но альтернативы нет!!!
Почему не строят в новых микрайонах трамвайные пути, это ведь экологически чистый транспорт и удобно и быстро.
Пустите наконец то круглый год маршрут на дамбу(ул Дамбовая,грейдерная) на зеленом, много людей проживают и приходится далеко идти до шоссейной улице
Как тогда добраться до детской поликлиники в 10 микрорайоне по улице Пушкина 92а, если отменят единственную 21 маршрутку?
Предложения и замечания по проекту муниципального НПА направляются в адрес комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области в форме письма в электронном виде на электронный адрес: [email protected], [email protected] или на бумажном носителе по адресу: 404130 г. Волжский Волгоградская область ул. XIX Партсъезда дом 30.
Контактные лица:
Родина Марина Аркадьевна, тел. 41-59-80, адрес электронной почты: [email protected], график работы с 08.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье – выходной;
Тимофеева Анна Валериевна, тел. 41-59-80, адрес электронной почты: [email protected], график работы с 08.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье – выходной
Давайте высказывать свое мнение и предложения в нужные адреса
К нам по Дружбе и сейчас-то всего 2 маршрутки ходит, про автобусы молчим вообще. Останется одна. Конечно на 87 гвардейской обещают бурное движение, но это на порядок менее удобно. Или от Карбышева ходить. В общем, станет хуже.
Как отменить 24а, если я каждый день езжу на работу и с работы. Что же у нас все делается не для народа, а наоборот?
Совсем офанарели? Думать надо,прежде, чем.что то отменять. Людям куда деваться? Если отменят 24а. Кто по Пушкина ездить будет? На заводы люди едут- мо
локозавод, хлебозавод, Метеор, Досааф, гаи.собес. .автобусы по Пушкина не разьедутся-улица узкая. И будем зимой мерзнуть, опаздывать, как когда то,когда не было маршруток...а на открытом конкурсе, я уже сейчас могу сказать, кто выиграет -это будут дети той же Волжской администрации и дети ГИБДД.100 %
По ул. Мира вообще маршруток нет. До 30 микр. по Мира, вообще, ничего не идет. Все по Дружбе и Карбышева. Что за шиза. Не надо только про свой вонючий 14 автобус. Катайтесь на нем сами.
Вы катается раком на своих вонючих ржавые недомобилях, с водителями у которых одна извилины и та от бейсболки?
наконец исчезнет мерзотная стоянка из поставленных как ни попадя маршруток в 27мкр. Мало того что гадят вокруг, так еще и остановке другого транспорта мешают
Очередной автолюбитель который мечтает парковаться на автобусной остановке? Вот кстати не понимаю почему таких прав не лишают сразу, очень опасные ситуации создаются для людей.
Как бы увидеть проект схемы движения на интерактивной карте, хотя бы на обычной?
Уважаемая редакция, можете по способствовать, вопрос то общественно важный?
А то так не понятно что обсуждаем: проект-то есть, но в голове удержать все схемы движения тяжело!
Т.е. у людей, проживающих на ул. Пушкина шансов попасть домой или на работу нет...Маршрутку 27 - отменили, отменят 24а и 21. Единственный автобус 27 ходит ходит раз в 1,5 часа... Спасибо Вам за заботу о людях...
Ладно 27 автобус, он чаще ходит. Можно выходить согласно расписания и ехать. Тут вопрос в другом. До спутника, мед коллежда,парка на 27 автобусе не доехать.об этом никто не думает
А у нас город типа Москвы, Питера, Краснодара или хотя бы Волгограда, где протяженность маршрута из одного края города в другой будет очень большая и соответственно экономически невыгодна? Поэтому там без пересадок обойтись сложно. А такими темпами, как у нас, можно схему наваять так что, через каждые 2-3 остановки пересаживаться надо будет. Пересадка-это во-первых неудобно, а во-вторых дополнительное время затраченное просто впустую.
Даже в шашек городе нельзя сделать такое количество маршрутов, чтобы можно было с любой улицы попасть на любую другую гарантировать без пересадки. Это забьет город, интервалы между автобусами одного маршрута будут очень большими, что приведёт к длительному ожиданию. Достаточно одной пересадки. И 4-5 городских маршрутов
Как раз наоборот.
Охватить полностью все улицы города невозможно, с этим я согласен. Однако если подойти к решению данной проблемы с "головой" и соответствующими навыками, то вполне реально связать основные улицы нашего города в единую схему. А так же сократить количество подвижного состава пассажирского транспорта без вреда (или с наименьшим вредом) для всех. Однако, данная схема больше похожа на экскурсионные маршруты ( для того чтобы попасть из новой части города в центр, ядолжен побывать во всех краях новой части. Это, примерно также, что если мне надо в Влгоград, то я обязателльно должен проехать туда через Дубовку. Есть схема, так оставьте ее в покое. При необходимости попробуйте внести коррективы (ключевое слово "попробуйте", а не ввиде приказа населению "Теперь будете добираться вот-так, потому что я так хочу"). Основная задача транспорта - это вкратчайшие сроки попасть из пунка А в пункт В. В данной схеме решение этой задачи, видимо, непридусмотрено. А плюсом к этому вы еще предлагаете пересадки. В итоге время на дорогу (наприме на работу и обратно) существенно увеличится. А это время, любой человек нашел бы куда использовать с гораздо большей пользой.
Не ошиблись, схема начнёт действовать
в 21м году или в 20м? Но если в 21м то почему не в 30м году?
А что , на улице Пушкина в Волжском у нас люди совсем не живут ? Или у каждого есть свой автотранспорт ? Я категорически против отмены 21-й маршрутки !!! 27-ю маршрутку уже отменили , ездит изредка пазик , вижу его очень редко ! Может и его уже нет . Но люди стоят толпами , ждут транспорт . С ВПЗ-15 каждое утро и вечер сотни людей домой бегут с завода на маршрутку . Значит - ездят ! Значит - это необходимый для нас маршрут ! Дачники едут в сезон на дачи , а отдыхать мы на пляж тоже ездим с ул.Пушкина на о.Зелёный именно на 21 маршрутке ! До ул.Мира пешком в такую даль идти - уже не до отдыха будет ! Вы там себе отмените личных водителей и должности , которые зря занимаете ! А за людей ничего решать не надо ! Мы сами решим , что лучше для жителей города ! Научитесь людям пользу приносить и добро !
Достаточно просто добавить кол-во автобусов на 27 маршруте. А маршрутки в городе не нужны.
Мне думается на совещаниях в администрации курят травку выращенную на гидропоне. Другого объяснения массового сумасшествия не нахожу. Это надо же такое замутить. Шиза косила наши ряды, но мы не сдавались.
Дорогие начльники администрации и КБ и ДХ!
Маршрут 6А никак нельзя убирать. А кто будет возить людей на о.Зеленый к автоколонне? Там живет очень много людей и зимой, а летом еще больше. Далее, зачем нужна эта перетурбация с изменением номеров маршрутов и изменением их движения, которые только введут жителей города в заблуждение. Те маршруты, которые раньше открывались и не выдержали конкуренции, ушли с рынка сами. Нужно подкорректировать, движение пригородных маршрутов и Волгоградских и пустить их всех с вокзала, как было раньше. А то они почти все идут через город. Сразу же отчистится пространство в городе. 105А сделать 105 и пустить через 5 минут с вокзала, 218 пустить через мост по ул. Александрова на химию. 21можно убрать, так как он не выдерживает конкуренции (маленькая выручка и сход из-за этого водителей с линии). А уж если кого то и убирать, то это маршрут № 5 и 17 , опять же с 21-ым.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43