В МЧС дали ряд советов водителям и пассажирам по выживанию при автокатастрофе.
Главное при любой аварии – не терять самообладание и до последнего бороться и управлять автомобилем. При возникновении опасности лобового столкновения нужно сделать все возможное, чтобы уйти от прямого удара. В этом случае лучше уйти в кювет и даже дерево. Статичный объект нанесет меньший урон, чем другой автомобиль, несущийся на большой скорости. Об этом со ссылкой на МЧС сообщает РИА Новости. При этом с неподвижным предметом лучше сталкиваться всем бампером, а не крылом – так сила удара распределится и последствия будут менее плачевными.
Если водитель пристегнут, то перед ударом спину нужно вдавить посильнее в сиденье, а руки упереть к руль. Непристегнутому автомобилисту лучше прижаться грудью к рулю. Задним пассажирам рекомендовано упасть на пол. Если рядом сидит ребенок, его нужно прикрыть собой.
После столкновения нужно определить, нет ли возгорания или розлива бензина. Если двери заклинило, необходимо разбить стекло, выбраться из машины и отойти подальше, так как в любую минуту может произойти взрыв.
Однако главным условием выживания на дорогах является строгое соблюдение ПДД.
Что я только что прочитал??? Пособие по самовыпилу для жертв ЭГЕ?? Соблюдайте ПДД, в частности скоростной режим и правила проезда перекрестка. Вот это пособие по выживанию.
В экстремальной ситуации в отсутствии соответствующих НАВЫКОВ НИКТО и НИКОГДА не вспомнит эту муть!
Уходить от лобового - да хоть куда! Даже с моста улететь в воду намного здоровее, чем поймать в капот многотонный снаряд.
От неподвижного предмета надо уворачиваться до последнего, а не лететь в него бампером/крылом. Упасть на пол в легковушке - пять баллов! Чтобы тебя наверняка смяло поехавшими с салазок сидушками и деформированным кузовом.
Показать комментарий полностью
Насчитал около 5 случаев за этот год лобового столкновения с трупами. Большинство из них - это ты едешь по своей полосе, никому не мешаешь по городу в пределах своей скорости, или стоишь на светофоре. И тебе прилетает тачка в лобовую под 140 км/ч. Обычно - это какой-то старый таз со студентом за рулем. Прям типичная авария
Рекомендаций на пол часа раздумий указали, а в экстремальных условиях все происходит за секунды, а может и доли. В авто для этого и нужно ставить подушки безопасности.
Ребят , не позорьтесь, удалите эту статью.
"Если водитель пристегнут, то перед ударом спину нужно вдавить посильнее в сиденье, а руки упереть к руль"
Что нибудь знаете о перегрузках?
В момент удара руки сломаются.
Группироваться нужно.
Главная дорога делала про это репортаж.
ничего не поможет. когда случается ДТП - счет идет на секунды. Сработать успевают только инстинкты. У кого как....
Бред полнейший написали! Даже в правилах написано что нужно ТОРМОЗИТЬ А НЕ МАНЕВРИРОВАТЬ! Какое дерево? А если там пешеход? А еще нужно помнить что если не было касания с другим авто, то это уже не ДТП и ремонтировать своё авто будите за свои деньги!
Ох опять бред. Я выехал на полосу встречного движения. Вы руководствуясь своей пустой головой крутанули руль и врезались в дерево. Я уехал дальше и меня не нашли. Кто вам что выплачивать будет? Это будете потом рассказывать как какой-то плохой водитель спровоцировал дтп.
«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства» И не надо крутить руль, хуже будет!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43