Вакансии

Волжские власти опасаются митингов из-за борьбы с покрышками
Распечатать новость

Волжские власти опасаются митингов из-за борьбы с покрышками 3.142.200.102
© Волжский.ру
Волжские власти опасаются митингов из-за борьбы с покрышками

Накануне, 8 октября, в Волжской гордуме прошло заседание постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству под председательством Дмитрия Григорова («Единая Россия»). На повестке дня стояло 5 вопросов, одним из которых стали результаты проверки Контрольно-счетной палаты Волжского.

Сотрудники КСП Волжского подготовили отчет о проведенных мероприятиях в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Волжского за 2018 год». Проверка проводилась по инициативе КСП Волгоградской области. Специалисты проанализировали итоги работы КЖД города и КБиДХ.

В результате проверки выявили, что «слабо» проводится претензионная работа с подрядными организациями, срывающими сроки выполнения объектов. Общая сумма претензий, которые были направлены от комитетов в адрес подрядчиков, составила около 293 тысяч рублей. В судебном порядке эта сумма пока не востребована. Проверяющие указали на факт некачественного выполнения асфальтобетонных работ на некоторых объектах, отсутствия подтверждения вывоза строительного мусора и металлолома на полигон.

В ходе проверки также не нашли документов, которые бы подтверждали стоимость строительных материалов на общую сумму около 20 миллионов рублей. В документации отсутствовали комиссионное обследование и распоряжение городской администрации на снос некоторых зеленых насаждений.

КСП Волжского выявила недочеты в работе КБиДХ и комитета по обеспечению жизнедеятельности

Работы выполнялись по эскизным проектам, в которых даже не была написана организация-разработчик проекта. Даже на такие серьезные вещи, как электроосвещение и устройство фонтана около «Юности», проекта не было, − пояснил на комиссии представитель КСП.

Присутствовавший на заседании председатель КБиДХ Виталий Кокшилов согласился с замечаниями КСП.

На сегодняшний день по всем предпринимателям и подрядчикам, которые пропускали сроки сдачи объектов, ведется судебная работа. Мы будем взыскивать пени и штрафы через суд, − пояснил по данному вопросу Виталий Кокшилов.

Волжские власти опасаются массовых выступлений жителей из-за борьбы с покрышками

По его словам, на днях было вынесено судебное решение по претензии к подрядной организации ООО «Колизей», которую обязали выплатить более 1 миллиона рублей администрации города. Напомним, что организация проводила благоустройство пешеходной зоны вдоль дома № 30 по улице Энгельса. Оказалось, что на территории забыли обустроить полив зеленых насаждений, а также возникли неудобства передвижения для пешеходов.

Виталий Кокшилов подчеркнул то, что подрядные организации вернут средства за утилизацию мусора. А в новых муниципальных контрактах с подрядными организациями будут учитывать условие о возврате металлолома КБиДХ для его вторичного использования.

После обсуждения результатов проверки члены комиссии приняли отчет к сведению.

КСП Волжского выявила недочеты в работе КБиДХ и комитета по обеспечению жизнедеятельности

Далее были рассмотрены поправки в положение о правилах благоустройства и санитарного содержания территорий № 378-ВГД. В новом проекте документа содержатся «спорные» пункты об утилизации покрышек со дворов, размещении рекламных щитов и штендеров на улицах, а также уборке прилегающих территорий. Ранее положения документа уже обсуждались на профильных комиссиях в начале этого года (подробнее…), однако из-за возникших вопросов его отправили на доработку.

На нынешней комиссии представители мэрии Волжского вновь не смогли дать разъяснения касательно основных положений документа. Народных избранников интересовали вопросы об обязанностях по уборке прилегающих территорий, которые, согласно новому проекту, хотят возложить не только на частных домовладельцев, но и на жителей многоквартирных домов, предпринимателей, различные учреждения и СНТ.

Председатель комиссии Дмитрий Григоров заметил, что из содержания документа не ясны границы и размеры прилегающих территорий. Неизвестно, как содержание прилегающих территорий смогут исполнять бюджетные учреждения федерального уровня. Ведь, например, в бюджете больниц и детских садов нет подходящей статьи расходов.

Мне не совсем понятно, чего мы хотим добиться введением новых правил. Каким образом мы хотим обеспечить инвестиционный климат для предпринимателей, перекладывая на них ответственность и расходы за содержание имущества, которое не принадлежит им по закону? – обратился к присутствующим Дмитрий Григоров.

КСП Волжского выявила недочеты в работе КБиДХ и комитета по обеспечению жизнедеятельности

Как пояснили разработчики документа, в этой части проект документа не противоречит федеральному законодательству. Примечательно, что в качестве мер воздействия на тех, кто не будет заниматься уборкой территорий добровольно, предлагается ввести административную ответственность, то есть штрафы.

Рассматривая новое положение, депутаты вновь вернулись к обсуждению утилизации покрышек со дворов. Напомним, что это предложение поступило в Волжскую гордуму от активистов сообщества «Мне не все равно. Волжский» Алексея Герасимова и Александра Дикарева. В конце июля этого года прошли публичные слушания, на которых жители Волжского проголосовали за запрет размещения покрышек во дворах (подробнее…). Ранее облкомприроды направил ответ председателю комитета по обеспечению жизнедеятельности города, в котором говорится, что покрышки отнесены к отходам 4 класса опасности. В силу положений федеральных законов исключается возможность их размещения на прилегающей территории многоквартирных домов (подробнее…). Аналогичный ответ администрация города получила от территориального отдела Роспотребнадзора, (подробнее…).

Казалось бы, вопрос о покрышках более не требует обсуждения. Однако дискуссия на эту тему так и не прекратилась. В ходе комиссии некоторые депутаты вновь высказались против запрета на размещение покрышек.

КСП Волжского выявила недочеты в работе КБиДХ и комитета по обеспечению жизнедеятельности

В свою очередь представители мэрии Волжского уточнили, что на сегодняшний день в городе располагается около 12 тысяч покрышек. По приблизительным расчетам чиновников, на их ликвидацию понадобится примерно 2 миллиона рублей. Избавить Волжский от покрышек разработчики документа предлагают за счет городского бюджета в течение трех лет. В местах, где покрышки служили ограждением, рассчитывают поставить турникеты.

Волжские власти опасаются массовых выступлений жителей из-за борьбы с покрышками

Вместе с тем, против инициативы активистов выступил директор МБУ «СООС» Олег Горелов. Он пояснил, что на сегодняшний день утилизация покрышек представляет их переработку в резиновую крошку. Её применяют для создания безопасного покрытия детских площадок. Таким образом покрышки возвращаются во дворы, но только в виде переработанного материала. Олег Горелов усомнился во «вредности» покрышек при нагреве. Главный эколог Волжского сказал, что ликвидация покрышек может быть встречена негативно большинством жителей, и даже может стать причиной демонстраций у здания мэрии города.

Активист Алексей Герасимов лишь попросил депутатов и представителей администрации Волжского вынести решение по вопросу на основе заключений, которые уже неоднократно дали надзорные органы.

КСП Волжского выявила недочеты в работе КБиДХ и комитета по обеспечению жизнедеятельности

После бурной дискуссии члены комиссии проголосовали за то, чтобы отложить принятие решения по данному вопросу. До конца этой недели представители всех фракций сформируют перечень вопросов по новому положению. Документ вновь будет рассматриваться на комиссии.

Во время заседания также обсуждались предложения волжан об улучшении состояния дорожной безопасности. Инициативная группа молодых волжан представила проект создания комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения. Свои предложения Сергей Григоров, Максим Марков и Василий Осин подготовили на основе данных ОГИБДД Волжского об аварийности за 2018 год. Они определили самые аварийные улицы и участки дорог и представили возможные решения ситуации.

В частности, волжане предложили создание дополнительного пешеходного перехода на улице 40 лет Победы, решение разгрузки перекрестка улиц Александрова и Карбышева, совершенствование движения на улице Пушкина до кольца ГПЗ. Данные идеи активистов будут подробнее рассматриваться на комиссии по безопасности дорожного движения. Добавим, что на комиссии также решат вопрос о возвращении светофора и пешеходного перехода на перекресток проспекта Ленина и улицы Гайдара.

Ирина Тимофеева
Среда, 09 октября 2019 14:04:55

Новость на карте

Волжские власти опасаются митингов из-за борьбы с покрышками 0.4 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Вы бы пошли на митинг в защиту покрышек?
Да
Нет
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизован01039
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:21:52

интересно же проводится благоустройство в нашем городе. По рисункам художников)

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 07:16:55

покрышки это последнее ЭХО советского прошлого...половина наших жителей готово за них умереть)))

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:27:21

То есть депутаты всерьез обсуждали возможность митинга из бабулек возле администрации и от греха подальше решили "дело с покрышками"замять?

Пользователь не авторизованРихард
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:49:58


А можно ли справку о том, что Олег Горелов в своём уме, раз он такое говорит

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 13:59:07


это вам не пенсионный возраст повышать, за покрышки сразу бунд!111

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:30:53

представляю демонстрантов, требующих вернуть его покрышку) они серьезно это обсуждают и верят в это?

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 07:15:51

из-за пенсионной реформы никто не пришёл, аиз-за покрышек устроили МАСКИ ШОУ

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:46:36

Покрышки во дворе это одна из скреп.

Пользователь не авторизованКирилл Кирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:50:53


Похоже ))))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:56:45

О как. Оказывается, есть многочисленные защитники покрышек.
Предлагаю собрать все покрышки в городе и вывалить в их квартиры. Пусть делают из них мебель.

Картинка
Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 14:20:18

Столько людей в кабинете. Дать каждому по лопате и выделить трактор с прицепом. И пусть идут по дворам покрышки собирать. Какие 2 миллиона? Какие 3 года? Месяца за глаза хватит, если работать, а не заседания устраивать.

Пользователь не авторизованГде чертов паркон?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 14:46:24

Наказание, возмещение виновными-
за разрушение бордюрного ограждения автодорог и тротуаров
в Положении г.Волжского имеется?
Если нет , то его надо срочно вводить,
потому что массовое разрушение бордюров, особенно в зимний период,
при помощи наездов автомобилей (для несанкционированной парковки)-
повсеместно практикуется в нашем городе!!
То есть муниципальное, общее имущество, на наших глазах, массово разрушают наглые граждане и персонал КБиДХ и никому в администрации нет до этого дела?!
Например, на фото- парковка очередного гражданина с разрушением бордюрного камня- камень раскрошен от многочисленных наездов,
"утоплен" в размякший грунт (в оттепель)......

Картинка
Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:05:03

Они давно рарушились ибез машин от качества бетона.

Пользователь не авторизованб.Профсоюзов 24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:29:28


а этих граждан кто-нибудь смог остановить от заезда на газон, через бордюр?!
Ведь лед и снег сделали им плавный подъем для облегчения заезда на газон.
Разве этот новый бордюр не разрушили колесами авто эти водители?!!

Картинка
Пользователь не авторизованСомневающий ся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:44:34

а если б пятерка была не вузовская,а баварская - тоже б написал?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 14:51:59

От массового беспредела автопарковок по принципу - "Где вздумается"- граждане ВЫНУЖДЕНЫ!!! защищаться сами, потому что администрация и ее структуры не работоспособны!!
не исполняют своих обязанностей по поддержанию порядка, хотя все законы у них есть!!
Не от хорошей жизни граждане и предприниматели защищаются шинами- на фото предприниматель вынужден был!!! сделать защитный барьер из шин от парковки персонала и клиентов ФССП (по пр.Дружбы1)

Картинка
Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 14:57:35


Водитель этого авто припарковался прямо в лунках саженцев уничтожив их,
которые жители дома высадили,
для восстановления озеленения (безвозмездно, затратив свое личное время, свой труд по высадки и уходу в течении нескольких лет!!!!)
Кто, когда и как ДОЛЖЕН спросить с владельца этого авто за нанесенный ущерб?!!!

Картинка
Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:07:10

Ночью и спроси с машины. а в следующий раз будет думать куда наезжать колесами.

Пользователь не авторизованаборигену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:42:27

Поясните, кто, что и от кого защищает на этом фото?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:27:51


это пример того, как у нас в городе происходит БЕЗ "противотанковых заграждений"- покрышек!!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:19:58


Мог бы бетонные полусферы установить. Или столбики парковочные. Вариантов сделать красиво-много. Но нам привычней жить в этом самом.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 14:58:33

как же задолбали эти инициативные граждане. Как только от парковок на газоне избавятся пусть за покрышки принимаются(никогда)

Пользователь не авторизованДружбы 11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:07:10

Несколько жителей семейной общаги, без всяких утверждений сделали вот так, уничтожив ПЛАНОВУЮ детскую площадку (малые формы выкопали и выкинули в соседний газон),
хотя согласно требований автопарковка (а не, даже, автостоянка),
допускается НЕ БЛИЖЕ, чем через 25 метров ,
а так же :по ст. 7.1. КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка) влечет наложение штрафа,

Картинка
Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:15:31

Пока администрация не будет улучшать дворовые условия так и будет и еще больше. Мы живем в век машин и в каждой семье может быть машина, а то и на каждого члена семьи. А дворы с дорогами и стоянками под 60года когда легковой автомобиль был у одного жильца на весь дом. А у нас могут только штрафовать, вместо того чтобы людям улучшать условия проживания.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:22:35


Это ваши проблемы куда свое ведро с гайками девать. Не хватает на гараж - ездийте на автобусе :)

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:30:11

значит, по машине на каждого члена семьи у граждан деньги находятся, а жизнь им улучшать в виде парковки под окнами им администрация должна. А ряха у вас не треснет? Покупайте участки, стройте частные дома, а место вокруг дома заасфальтируйте под парковку вместо цветочков и клубники и покупайте машины сколько вам вздумается, хоть на каждый день недели новую. А если вы живете в МКД, то будьте любезны соблюдать законы и права других жильцов МКД.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:16:28

Ряха не треснет. А вы рассуждаете как наше государство в лице чиновников, мы вам нечего не должны. Ни пенсии, ни медицины, ни образования, ни зарплат. А вы должны побольше налогов, нам на большие зарплаты. А ряха у меня худенькая в отличии от наших чиновников, которых вы защищаете. А я считаю что должны, государство для народа должно работать, и деньги должно находить. Себе зарплаты пусть сделают как врачам и учителям, и сразу деньги найдутся

Пользователь не авторизованне надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:25:44

мешать кислое с пресным .

Сер писал(а):
Ни пенсии, ни медицины, ни образования, ни зарплат.
Как все это можно сравнивать с нарушением законов отдельными гражданами. А я против парковки во дворе, как и многие другие. Вы нас спросили? Вас наше мнение не интересует.
А насчет пенсии, медицины, образования, зарплат - мы все солидарны.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 13:45:03

Так купите машину и сразу мнение изменится. Видел я таких против парковки, пока себе машину не купят, а как купят в подъезд не пройти из-за ихнего авто. Благоустраивать нужно дворы под данные нужды времени. И не мешать людям самим благоустраивать.

Пользователь не авторизованне надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 19:57:13

Сер писал(а):
Так купите машину и сразу мнение изменится.
А что вы скажете тем у кого есть машина, а во дворе нет никакой возможности обустроить парковку? Как вы думаете они будут согласны, чтобы из бюджета, куда они платят налоги кому-то, но не им будут делать парковку рядом с диваном? А их будут штрафовать, потому что они будут продолжать парковаться на земле и тротуаре, потому что нет возможности сделать парковку, и это вся старая часть города, например, являющаяся культурным наследием. А старикам, вы тоже посоветуете на старости лет машин понабрать, чтобы вас поняли?
Сер писал(а):
Видел я таких против парковки, пока себе машину не купят, а как купят в подъезд не пройти из-за ихнего авто.
А чтобы вы таких не видели чиновники и должны работать, полиция должна работать, ГИБДД должна работать, но почему-то их работу не видно.
Сер писал(а):
Благоустраивать нужно дворы под данные нужды времени. И не мешать людям самим благоустраивать.
А кто вам мешает? Сейчас всем отвечают, соберите общее собрание и т.д., если на участке нет никаких коммуникаций и т.д., да, и за счет жильцов дома, а не из бюджета,но это надо же зад поднять, а вам надо чтоб по щучьему велению все произошло и бесплатно. Пенсии и зарплаты подождут, главное парковка.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 20:23:20


Так то законодатель с вами не согласен, администрация обязана строить парковки, пусть не во дворах, рядом, но обязана.

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2019 - 17:22:19

наконец-то, и Майкл со своими 5-ю копейками появился. А то я уж подумал не заболели ли вы часом. Вообще-то обсуждаются парковки во дворе - это для тех, кто не понимает написанное.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2019 - 09:48:13


А я за парковку во дворе. И как теперь быть?

Пользователь не авторизованctg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2019 - 11:52:04

А я за курятник во дворе(или крольчатник). Ставлю деревянный домик, размером с автомобиль, колючую проволоку. сигнализацию, траву в соседнем сквере рвать буду. Хочу. Чем твои хотелки лучше?

Хочешь парковку - оформляй официально! За самозахват, уничтожение зелёных насаждений законом предусмотрена ответственность. Администрация Волжского закрывает на это глаза, а вы нагло кусты уничтожаете, которые много лет были естественным ограждением

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2019 - 17:24:18

а мне конюшню. Очень я лошадей люблю.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:17:26

Не везёт волжанам на начальников соос. То неадекват Куприн про вонючий поезд задвигал, теперь больной Горелов очередную чушь несёт.

Пользователь не авторизованДружбы 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:21:29

На фото бесплатная, личная автостоянка некоторых жителей дома на ДЕТСКОЙ площадке,
хотя по требований очень многих документов и в том числе:
По требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» табл.7.1.1:
- расстояние от автостоянок вместимостью 10 и менее машино-мест до детских площадок, территории детских учреждений должно быть НЕ МЕНЕЕ 25,0 м;

- расстояние от автостоянок вместимостью от 11 до 50 машино-мест до территории детских учреждений, детских площадок должно быть не менее 50,0 м;
- расстояние от автостоянок вместимостью от 11 до 50 машино-мест до стен жилых домов должно быть не менее 15,0 м.
Кто будет исполнять контроль за наглыми, беспринципными захватчиками?!

Картинка
Пользователь не авторизованПодумайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:30:57

Если соблюдать эти ваши 50 метров, то ни одной детской площадки в городе не должно быть.

Не так давно искали ответственного за ремонт детской площадки по ул. Пушкина, 108.
Но кто-то ее расположил в нескольких метрах от дороги.
Как вы считаете, нужно снести дорогу?

Пользователь не авторизованпо дружбе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:22:06

То, о чем вы пишете, - повсеместно!
При этом на земле, "обустроенной" под авто асфальтовой крошкой или щебнем, уже не будут расти ни цветы ни деревья - автомобили вдавят асфальтощебненую ю гадость глубоко в грунт.
Беспокоит ли это ответственных (или без ответственных?) чиновников? Нет! Иначе бы оторвали одно место от кресел и прошлись по городу, посмотрели... Во что превращается город, городские дворы.

Пользователь не авторизованб.Профсоюзов 26
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:38:45


детская площадка во дворе жилого дома,
отдана администрацией города на растерзание
автохамам!!
Более того, персонал Контрольного отдела (во времена Куприна) слил информацию по ФИО жителей, пожаловавшихся на это беспредел-
нарушителям, которые начали мстить, угрожать и запугивать жалобщиков!!!))))

Картинка
Пользователь не авторизованСкажите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:40:16

Где площадка-то?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:26:09


вот это заезженное глинистое пространство между внутриквартальной автодорогой и стеной соседнего дома -
и есть детская площадка((((

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:41:10

Господь жги

Пользователь не авторизованПлохо это или нет?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 15:51:03

Покрышки это, конечно, интересно. Но больше волнует вопрос о прилегающих территориях. Похоже, что скоро наступят те времена, когда каждый будет отвечать за площадку перед домом.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:04:58

Найдутся защитники покрышек, которые их чистят, красят, выносят корм, делают прививки и потребуют устроить приют для покрышек где держать покрышки до их естесственной убыли из-за старения за счет городского бюджета, за счет населения.
Потребуют выделить государственные гранты для этого. Организуют концерт с участием столичных супер-пупер "звёзд", "звёздочек" и "звездушек".
Это называется : гуманное отношение к покрышкам.
Ведь покрышки появились на улицах по вине людей,
выбросивших покрышки на улицу , когда покрышки перестали быть нужны.

Пользователь не авторизовансоветчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:06:25

объявите 5 рублей за сданную покрышку, за 2 дня город очистится.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 01:12:21


Деловой подход. А если объявить цену 50 рублей, сдатчики разуют и все автомобили во дворах.

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:27:43

Не имеют они права заставлять убирать прилегающие территории. Это противоречит федеральным законам. Вся земля кому-то принадлежит. Например, СНТ. У него отмежеваны границы. За пределами нее земли либо городские, либо областные, либо федеральные. И именно соответствующие власти несут бремя содержания этих земель. И никакие местечковые постановления не будут иметь юридической силы. Грамотные предприниматели уже выигрывали суды на эту тему.
Наши городские власти хорошо устроились: 2 раза в год субботники по уборке, прилегающие земли обязать содержать предпринимателей, жителей, учреждения и СНТ.
Все эти расходы на содержание должны быть предусмотрены в бюджете города. А может, они и заложены, но используются не туда или "как бы" расходуются?

Пользователь не авторизованбухгалтеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 18:37:46

Бухгалтер, ты умница.
Правильно пишешь. Верно все. Наверное и юридическое образование имеется. Говорю это, потому как сам юрист.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:50:41

" которые пропускали сроки сдачи объектов, ведется судебная работа. Мы будем взыскивать пени и штрафы через суд, − пояснил по данному вопросу Виталий Кокшилов" - молодец, вроде и ответил хоть на какой-то самый неинтересный вопрос, не проигнорировал, и про 20 миллионов можно и отмолчаться

Пользователь не авторизованпо кокшилову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 18:39:42

про 20 миллионов никак нельзя...

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 17:27:03

Не хило! 2 миллиона. Кто то очень хочет нажиться на этих покрышках!!!

Пользователь не авторизован7645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 17:29:49

А ГУЗЕВА разве не посадили? или фото старое?

Пользователь не авторизованКопатыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 18:05:04

Не вижу проблем с покрышками. Согласен с Гореловым инициаторы работают на переработчиков, чтобы на халяву привезли сырье

Картинка
Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 21:00:52



Копатыч, где же та волшебная касса куда мне за причитающимися деньгами идти?

Тема с покрышками началась после того, как за мусорное благоустройство стали давать городские награды и вручать благодарственные письма.

Пользователь не авторизованКак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 06:10:01

как Вы задолбали со своими инициативами. Вы бы лучше занялись почему в городе воняет. Почему ВТЗ на ЭСПЦ не работают фильтра очистки. За покрышки по шапки не дадут. А действительно делом заняться душка не хватает. Вы только и можете покрышки, рынки на улице и фоткать дрова на газоне.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 14:02:52


ну а ты-то, аноним, что делаешь чтобы в городе не воняло? Ничего? Тебя все устраивает?

Пользователь не авторизованКак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 23:46:07

А Ты аноним, что делаешь ? Дрова по газонам фоткаешь или рекламу на столбах ?
Лично Я не назывался общественником ! А если судьба распорядилась, то покрышками точно не занимался и людей не подталкивал на фото съёмку дров на газоне. Есть вопросы по важнее чем реклама на столбах и покрышки.
Здоровый общественник заниматься, чтобы всем людям было хорошо и он не навязывает свое мнение другим, а все остальные занимаются покрышками. Есть только один плюс в организации Мне не все равно, это пешеходные дорожки !
Так ответь на ворос: Почему вонью не занимаетесь ? Этот вопрос больше волнует жителей, а не ваши покрышки

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2019 - 12:21:40


это называется "чужими руками жар загребать". Раз уж ты не общественник, сиди и не кукарекай, чем им заниматься.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 19:00:19

Берегите покрышки, это современное оружие пролетариата.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 06:58:08

......В ходе проверки также не нашли документов, которые бы подтверждали стоимость строительных материалов на общую сумму около 20 миллионов рублей......

Странно. И куда они делись-то ?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 07:23:20

Обнаружили свалку покрышек 4 категории опасности на берегу старой Ахтубы, дачное общество!

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 08:01:49

Уважаемые граждане , хочу обратить ваше внимание на отсутствие дорожного перехода между улицами Комсомольская и Коммунистическая на ул. К.Маркса .Конечно автомобилистам ,в холода и дожди пожалуй безразлично судьба детей идущих с середины кварталов , но просто приехайте и посмотрите утром как переходят там детишки улицу ,где нет перехода. Всем конечно путевые листы дали , но это не решение Дорога не сильно загружена , а дети нарушают далеко до свктофорв , так почему бы им не обусироить переход.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 08:29:24

Сам лично сделал завал из старых покрышек, чтобы отдельные наглые автохамы не заезжали на зеленую зону за домом. Нет, я полностью поддерживаю эту инициативу, старым покрышкам не место в наших дворах, но вы сначала сделайте ограждения зеленых зон. На это не так уж много денег надо, а жители близлежащих домов всегда помогут в этом благородном деле.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:02:05

как же тротуары. Или пусть теперь с зеленых зон на оставшиеся тротуары переезжают?
Мне уже администрация два раза советовала собрать общее собрание жильцов (читайте автохамов), чтобы решить вопрос ограждения тротуара от проезжей части во дворе. Т.е., чтобы они в трезвом уме и доброй памяти повысили себе оплату по строке содремжил для того, чтобы закрыть себе парковку на тротуаре.
Тут вот обещают вместо покрышек ограждения ставить, а я должна собрания из автохамов собирать. Значит, надо покрышками тротуар под окнами завалить. Да, господа заседающие?

Пользователь не авторизованАленка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 08:58:08

Я против покрышек во дворах.Но они хотя бы немного сдерживают напор автохамов ставить свои тачки на зелёную зону.Лучше конечно невысокие заборчики или кусты.Хотя некоторым и забор не помеха,убрал ограждение,насыпал щебня и паркуйся под деревьями на траве.А нашей администрации пофиг.

Картинка
Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:44:19

Прям насмешили с народным возмущением, ведь нашему народу можно как угодно выворачивать руки, ставить в любую угодную властям позу, вешать лапшу на уши. Цены на все растут, медицину и образование убивают, а тут испугались возмущений из-за покрышек ?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 10:32:43

А машины которые во дворах стоят на покрышках, тоже снимать с них колеса и в переработку.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 18:31:16

Аленка писал(а):
Лучше конечно невысокие заборчики или кусты.Хотя некоторым и забор не помеха,убрал ограждение,насыпал щебня и паркуйся под деревьями на траве
Можно пойти на компромисс, ставить заборчики не вплотную к дороге, а, например, на метр дальше. Очень много дорог возле домов узких и если поставил машину, никто уже не проедет. Это не есть хорошо. А так пусть правыми колесами чуть чуть заедет, не беда, зато будет возможность другим машинам по этой дороге проехать. Надо искать компромиссы, уметь договариваться, только так можно эту проблему решить.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2019 - 11:58:48

ctg писал(а):
Хочешь парковку - оформляй официально!
Оформлена! Застройщик сделал! А за кустами - детская площадка. Между двумя параллельными домами парковка и площадка, и еще две дороги вдоль домов.
Что из этого прикажете уничтожить, чтобы соблюсти эти "25 метров" от парковки до площадки?

Пользователь не авторизованиз 21 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2019 - 10:42:48

Мы, жители 21 м/р обращали внимание городской администрации на проблему жителей домов 26, 27, 28.Прекрасно, с размахом обустроив территорию для Трои, нас практически оставили без пешеходных тротуаров.. Со стороны ул. Александрова к арочному проходу между домами 28 и 27, люди идут по проезжей части. В сухую погоду народ шарахается на обочину от машин, которые бесконечным потоком едут к детсадикам, к круглосуточному магазину, к кафе Эсмеральда, . Зимой и осенью пешеходы рискуя попасть под грязные брызги жмутся под стены, под балконы (а это и родители с детскими колясками). Как могли архитекторы планировать размещение трёх огромных домов на столь малой территории, ущемив интересы жителей близко расположенных многоэтажек. Внутри дворов этих же домов ситуация не лучше. Также нет обустроенного прохода. До сих пор не убраны железные гаражи, которые 35 лет назад предназначались для ветеранов. Кто и что там хранит, можно только догадываться. Просьба к городской администрации решить проблему обустройства тротуаров и пешеходных дорожек к нашим домам.

Пользователь не авторизованВсе вижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2019 - 09:45:09

Наверное больше проблем нет чем эта. Может надо смотреть дальше, с покрышками проживем. Всеобщий бардак надо устранять.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2019 - 09:54:03

1.Архитектор самоучка!!!
2.Проект кроме застройщика кто то смотрел?
3. С народом* согласовали стройку!
Так и вопрос задать не кому. Нет виновных!
Что будет когда всю Трою заселят!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх