Вакансии

В регионе незаконно умерщвляли отловленных собак?
Распечатать новость

В регионе незаконно умерщвляли отловленных собак?

КСП по Волгоградской области провела проверку использования субвенций на отлов и содержание безнадзорных животных за 2018 год и истекший период 2019 года. Проверкой были охвачены муниципальные районы и городские округа Волгоградской области, включая города Волгоград и Волжский.

Как узнал Волжский.ру из отчета, результаты проверки выявили целый ряд нарушений и неэффективность работы по контролю за процедурой отлова в целом. Так, в 2018 году на отлов безнадзорных животных было выделено около 10 миллионов рублей, 43,5% из которых досталось Волгограду и 14% – Волжскому. В целом по области эвтаназии подвергли 87,7% отловленных животных, в основном, по причине повышенной агрессивности.

При этом аудиторы указывают, что агрессивное животное подлежит эвтаназии в день отлова только после осмотра специалистом, который должен признать его агрессивным. Однако выявлен целый ряд нарушений, когда животные уничтожались прямо на месте отлова. На осмотр специалистов было предоставлено лишь 22% живых животных. Акты выбытия по контрактам с ИП Зубенко Е.В. (обслуживающей, в том числе город Волжский – прим.ред.) и ООО «Промкомплект» вообще подписывал «специалист» с поддельным дипломом. Кроме того, ИП Зубенко Е.В. не предоставила информацию об используемых для эвтаназии препаратах, ИП Русков В.В. и ООО «Промкомплект» пользовались не теми препаратами. Таким образом, отследить гуманность методов умерщвления 1230 животных вообще не представляется возможным.

По итогам проверки установлено, что муниципальными контрактами изначально предусматривалось уничтожение 98% отловленных животных. При этом на содержание были помещены 27%, больше половины из которых в результате все равно были умерщвлены или пали из-за распространившейся эпидемии энтерита, вызванной нарушением правил содержания.

Аудиторы указывают, что проводимые мероприятия по отлову бродячих животных, в целом, безрезультатны и не приводят к сокращению их численности с 2014 года (подробнее...). В документе также указано, что с 1 января 2020 года умерщвлять отловленных животных будет запрещено. Их нужно будет содержать в приютах или выпускать после вакцинации, стерилизации и чипирования.

Вторник, 01 октября 2019 13:22:49
В регионе незаконно умерщвляли отловленных собак? 3.2 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованИльяИлья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 13:00:34

А куда их девать?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:23:42


бродячих собак - отстреливать, убивать.
Сколько бы макулатуры ни исписали, сколько бы слов ни сказали - всё равно, придут к истреблению как к единственному способу.
Собака не мягкая игрушка, а стайный хищник.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 15:15:22

Говорили твоим родителям, предохраняйтесь. Так нет же.. А нам теперь расхлебывать. Пример безответственного поведения

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 19:02:24


Будешь подыхать на улице даже не поинтересуюсь, что с тобой, неговоря уже о том, чтобы скорую вызвать. Бешенное животное должно сдохнуть.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:38:56


на своего ребенка повесь значок "ребенок защитника животных" - нападет свора собак на твоего ребенка, никто за твоего ребенка не заступится - получишь увечный собаками труп своего ребенка и справку, что собаки проявили "адекватную агрессию" и твой ребенок сам виноват.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 08:17:42


Ну все-таки наше общество своем другое, чем себе в иллюзиях рисует Толик. И хорошо, что таких нездоровых Толиков очень мало)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 12:06:58


что ? за своего ребенка страшно стало ?
так ты надень на своего ребенка рекламируемую тобой шапочку из фольги !
что же ты надеешься на общество что оно защититтвоего ребенка когда сам насаждаешь чужим детем бродячих собак в соседство ?
думаешь , тебя горе обойдет стороной ?
так ты надень шапочку из фольги, надень.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 13:04:15

Я уже писал.. такая стерилизованная и мирно выпущенная собачка напала на девочку у школы.. хорошо взрослые отбили. уж если никому не пристроить то как бы жестоко не звучало - только усыплять.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:08:33


Это где такое произошло? И каким образом определили, что собака стерилизована? Какой поведение было у девочки до нападения? А то, может девочка в нее палку кинула, пнула или еще что? Недавно наблюдал картину во дворе: шла девушка с йорком, который был на поводке. Рядом шла другая девушка с маленьким ребенком 1,5-2 лет. Ребенок побежал за этой собакой и попытался ее пнуть, на что мамашка просто тупо ржала и пыталась его позвать, ну он, конечно же, не слушал ее. Так если б пнул, я не удивлюсь, что собака бы его тоже укусила. И думаю мамашка бы подняла потом вой...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 16:30:19


ты еще сбреши, что школьница с бензопилой за собакой бегала, собачий адвокат хренов.
установили, что собака стерилизованая , не возбуждайся, собачий гуманист , небитый (пока)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 07:20:38

Судя по комментам, ты уже отбитый наглухо. Кстати, стерилизован?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:33:46


Вам срочно надо к врачу))) И вопрос был адресован не вам, и то что написано тут не может ну никак быть установленным фактом, а уж воспитание больного человека... Ну тут и так все ясно. Обострение)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 19:21:19


так-то у нас на каждом углу девочки в бродячих собак палками кидаются, ага. типичный же случай.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:39:55


А вы совсем на улицу не выходите? Ну вы ж как минимум в интернет зависаете, неужели новости не читаете? Вот прям на днях - детки щенков новорожденных взрывали петардами и ржали. А потом эти же детки убьют ребенка/взрослого.... Это 99%!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 11:50:13


теперь из тех щенков не вырастут кобелины и не загрызут случайного человека.
это твои фантазии, что потом убьют человека.
тебе надо перестать фантазировать на такие темы

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 12:08:37


ты на 99 % фантазер, и только в твоем болезном воображении 99% выдумок

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 08:14:26


ЛПК
девочка спокойно шла в школу.. собака напала с обочины дороги. отбивала моя жена. на ухе у собаки бирка. как раз такие и вешают побывавшим в питомнике и выпущенным собакам.
со стороны ребенка на собаку никаких даже взглядов не было. собака повалила ребенка и попортила рюкзак.. если бы женщины не побежали отгонять могла и горло вскрыть.
вот теперь вопрос к переживающим за собак.. что было бы если она вскрыла глотку ребенку?
собака так же не виновата да? виноваты родители что выпустили ребенка без поводка и намордника?
защищайте не в интернетах воины диванные.. а берите и пристраивайте их куда то тех собак.. что бы были у них хозяева и условия так то.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:52:14


выпуск обратно стерилизованных собак - это ЗОО- ЛОХОТРОН , а платят за это невиновные дети, взрослые люди своим здоровьем, а то и жизнями.
зато у зоозащитников есть повод порисоваться собачьей гуманностью и деньжат поиметь.
Выпуск обратно бродячих собак хоть стерилизованных, хоть кастрированных - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над народом.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:37:50


Ну так вполне могла быть от такое сечение обстоятельств, запросто. Да, бывают собаки проявляют агрессию, но для этого всегда есть причина - бешенство, избиение и издевательства со стороны людей, причем если похожий человек напал когда-то - она будет это помнить всегда и реагировать. И на девочку могла напасть не только собака, от нападения многих животных, в том числе и домашних, даже скотины домашней, гибли люди, в том числе и дети. так что ж теперь надо всех истребить? А взрослые чаще детей убивают, что делать будем? Может атомную бомбу и все решим сразу?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 13:15:12

Раньше только так и регулировали. Все остальное это пустая трата денег. Пример -кролики австралии. Но у нас две проблемы решать надо. Животных актировать однозначно. А вот что делать с защитниками животных?собак к себе не берут. Смуту вносят.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:04:18


И что это помогло? Что-то как были бездомные собаки стаями, так и есть сейчас, как были покусанные, так и есть сейчас... И смотрим на опыт других стран, например, Греция -бездомных собак не годами не видел, максимум единичные экземпляры кошек. Только вот там не убийством регулируют численность. Да и не сразу это помогло - время необходимо, причем время именно тщательной работы и качественного контроля за ней, и сурового наказания за нарушения.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 16:32:50


да, это помогало, пока не объявились разного пошиба собачьи защитники и прикормщики кастрюлечницы .
В Греции тебя возили по туристским экскурсиям, где все заранее вычистили от бродячих собак.
И хватит нам тыкать зарубежные примеры.
Вон, в Юго-Восточной Азии собак едят , тоже способ регулирования, что ж нам перенять и такой опыт .

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:42:46


Я в Греции жил почти 5 лет!
В Азии сейчас запрет на поедание собак, остались пока что только в селах отделенных, ну и некоторых провинциях единичных.

В СССР бездомные собаки нападали не реже, чем сейчас. И такие же стаи были и в гаражах, и на предприятиях, и на стройках. Вам сколько лет то?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 13:37:59


едят в Азии собак, особенно по праздникам, и для стола разводят на специальных фермах.
не надо уж тут розовые очки надевать.
в СССР бродячих собак по заявкам отлавливали и истребляли, а не привозили назад кастрированными, мол, на те вам, счастья.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 08:24:16


Ну вы туда съездите ля начала, а не с дивана судите))) Там во многих странах уже давно запрет, бешеные штрафы, по-закрывали фермы и рынки. В Тайвань сперва начались эти запреты, причем запрет полностью. Там запрет на убийство собак, на поедание, на готовку, на хранение. Штрафы огромные - около 10 тыс.долларов. А за жестокое обращение с животными - лишение свободы и штрафа больше 50 тыс. долларов. Одна из последних страна стала Южная Корея, где тоже полностью запрет. Но в Корее молодежь уже как-то стала уходить от этой традиции сама.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 08:28:03


В том то и дело, что отстреливали в СССР по заявкам часто вот таких гнилых людишек! Отстреливали собак, которые мирно жили во дворах и были любимцами всей детворы. И сколько было слез и горя потом, когда вот такой Толик делал заявку, когда все остальные любили эту собаку. И опять же вы подтвердили мои высказывания - много десятков лет отстреливали собак в СССР, да и на шапки пускали уголовники, но только почему-то проблема не исчезла. Как были собаки бездомные, как собирались они в стаи, плодились на дачах, в гаражах, на предприятиях, так и все продолжалось. И были покусаны люди, дети. Не помогал отстрел!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 11:52:04


вот вы сами и проговорились, что в СССР бродячие собаки были не из-за того что их стреляли, а из-за того что находились всякие добренькие "собачку-жалко".

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:10:41

Надо терпеть и быть гуманными. Даже если собачка схватила вас за ногу - надо постараться отвлечь собачку поглаживанием, ласковыми словами или кусочком колбаски.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:14:01


Осеннее обострение?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:21:36


одна собачка тебя за ногу, а вторая за другую ногу,
повалят и третья собачка в горло вцепится - вот так и гибнут люди, а собачьи адвокаты никакой ответственности ни несут.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:29:33


терпи, терпи, скоро ты станешь сам сосиской для бродячих собак.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 19:05:10


Шапку из фольги получше натяни, Педигри ходячее.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 07:21:52

:):):) Поди, этот и к батарее медяшкой пристегивается. Защитное заземление жеж:)

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:43:44


Эхх, и ничего не помогает ему)))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:55:12


скажи это родителям ребенка, которого стерилизиванная собак чуть не загрызла насмерть, а я посмотрю как ты это сделаешь и что с тобой после этого сделают родители ребенка.
народные протесты против выпуска стерилизованных собак неизбежны.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 08:48:49


Да, неизбежны, туда Толик выйдет и его друзья в шапочках из фольги)))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 12:10:18


тебе придется спасаться от народного гнева и шапочка из фольги тебе не поможет, ты съешь свою шапочку со всей фольгой

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:25:28

не важно "законно" или "незаконно" умерщвдляли бродячих собак - зато дешево и надежно.
всякие гнусные аудиторы пускай получат жизненный опыт нападения своры бродячих собак на собственой шкуре.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 15:16:31

Ты зачем намордник снял?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:42:38


с кого ? с тебя ?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 14:28:42

Люди сделали доброе дело - очистили город от более тысячи голов собак, а им за это пытаются вставлять палки в колеса.
Вся эта возня приведет к тому, что количество бродячих собак увеличится и дай Бог, чтобы бродячие собаки изувечили названных аудиторов либо их близких, и так будет !
Нашлись, блин, такие правильные, такие законные, а где ж они были когда своры бродячих собак людей калечат ?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 15:20:37


И снова покусанный бешеной собакой Анатоль))) Все в том же духе.... Ну это уже запущенная форма

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 07:22:41

Ничего личного. Просто осеннее обострение. К зиме пройдет. До весны...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:56:33


это у тебя пройдет, когда поимеешь откровенный разговор с родителями детей, изувеченных бродячими собаками.
защитники бродячих собак - гнилые людишки.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 08:50:05


Гнилой здесь только агрессивный Толик, который ненавидит всех и вся... несчастный, нездоровый человек

Пользователь не авторизованПомню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 15:55:07

В начале 60х годов приезжали " собачники" это мы их так называли, на бортовом ГАЗике с ружьями. А мы пацанята бегали за ними стреляные гильзы собирали. В 70х приезжали уже с клеткой и щипцы с длинной ручкой хватали их за шею щипцами и кидала к клетку, прогресс! И ни одна домохозяйка не выходила,чтобы защитить собак. Каждый занимался своим делом.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 16:24:26

Ну не знаю. Я людей больше боюсь. Нападений людей на людей гораздо больше, чем собак на людей.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 16:35:35


потому что бродячих собак истребляют хоть как-то хоть кто-то

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 07:24:04

Ну да.. Собачек истребляют, а бесноватый Толик живет и здравствует. Поди еще, без поводка и намордника по улицам ходит. Вот товарищ и опасается.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:51:10


Это да. Да и нападение собак сейчас в 80 случаев - это домашние собаки, которые живут с неадекватными людьми. Вот прям в прошлом месяце наблюдал одну безмозглую хозяйку питбуля на почте в 24 микрорайоне. Эта безмозглая дама зашла в отделение почты с собакой на поводке, но без намордника. В помещение, где много людей, в том числе и дети. И когда ей сделали замечание, начала возникать на все отделение, что сейчас ее прода не попадает под опсную и типо ей можно без намордника. Когда ей возрозила девушка, что штраф ей свети, причем она с ней не ругалась, не хамила... А спокойно сказала. Неадекватная с собакой начала еще больше возникать и уходя еще гадость сказала. Вот таких людей неадекватных надо бояться. Эта д*ра понятия не имеет, что такое собака. Что собаке на ногу ребенок мог случайно, например, наступить... Собака кинется. Что собака даже идеально выдрессированная в замкнутом помещение, рядом подходящего/стоящего человека может воспринять как нарушителя ее территории и кинуться... Ну и законы она тоже не знает, и не знает, что ей все-равно светит штраф, если она будет собаку водить без намордника.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 16:50:00

Бродячие собаки, мертвые собаки.

Пользователь не авторизованКонфуций
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 05:33:55

Почему вопрос только что делать с бродячими животными? Почему не решается вопрос с источником появления бродячих животных? Люди сами выкидывают животных ведь коты и собаки домашние животные, а не дикие. В основном бродячих собак разводят сторожа, дачники или просто выкидывают потому что обманули с породой. Или возьмут котенка или щенка, поиграли, животное выросло, дали объявление о передаче в добрвые руки, никто не взял и Тузик или Мурка уходят жить на улицу. Нужен контроль в разведении домашних животных. Пока людей не начнут наказывать за то что выбрасывают животных на улицу, так и будем впустую тратить деньги. Ведь даже отстрел собак стоит денег.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:56:35


Поэтому я всегда и говорю - тут должен работать комплекс мер: отлов и стерилизация, серьезные нарушения для тех, кто выкидывает на улицу животных, для недозаводчиков, которые ради денег плодят непонятного кого (больных, полупородных, с неадекватной психикой), так и потом еще выкидывают на улицу собак, которых уже нельзя сводить, для тех, кто не правильно содержит и выгуливает животных, да для тех кто берет больших собак - обязательно дрессировка, проверка на психическое состояние владельца.

Пользователь не авторизованПавелВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 06:20:00

А я из тех кто кормит бродячих животных, и деньги перечисляет на лечение больных людей, и считаю это правильно, а вот дачников которые бросают осенью животное, точно надо истреблять, хотя думаю бог их накажет...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 07:26:19

За зверюшек - мое почтение. За деньги на лечение - спорный вопрос. Без серьезной и планомерной государственной политики, все пожертвования - как перелом зеленкой лечить. Похвально, конечно, но проблему, увы, не решает. Про дачников - так уже наказал. Разума и совести лишил. Куда уж страшнее...

Пользователь не авторизованАйболит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 07:56:26

В нашем городе есть активисты, которые создали и содержат приют для бродячих собак. Вот реальное действие, а бла, бла, бла на компе просто содрогание воздуха.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:08:59

Александр! А каснись в окопы на защиту отчизны, один, в сторонке будешь оборону держать? Боязливый!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:36:31

Выключите уже наконец телевизор. Ни кто на отчизну не покушается. Разве только в больном воображении таких как вы, "патриотов".

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:17:33

Анатолий писал(а):
бродячих собак - отстреливать, убивать


предпочёл бы обратить проблему и решить её касательно бешеноговорящих толиков.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:41:24


защзищая бродячих собак вы защищаете убийц своих же детей. полная извращенность сознания.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 08:55:02


Защищать животных (собак, кошек, птичек т.д.) могут только адекватные, психически здоровые люди, люди которым привили их родители настоящие человеческие черты, гуманность к другим, гуманность к беззащитным, к ответственности за свои поступки.... Но Толику этого не понять, потому что настоящие человеческие качества ему чужды. Он может только прикрывать свою агрессию каким-то убитым ребенком... Да, есть случаи такие, но если взять даже по нашей стране, единичные такие случаи совершенны именно бездомными животными, но эти бездомные животные либо были больны бешенством, либо изначально искалечены человеком, вот таким как Толик изувером. А большая часть таких убийств - это домашние собаки, и среди них большая часть своими собаками, но никак не бездомными.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 11:54:35


тебе мало таких случаев ?
хочешь чтобы таких случаев стало больше ?
да мразь после этого.
и еще станет втирать здесь про шапочку из фольги
да лучше шапочка из фольги, чем дети убитые бродячими собакми

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 11:57:14

Саша! 1. Не для тебя писано, не тебе отвечать. 2. Не истерии, а то как баба истеричка. 3. Учись читать и осмысливать прочитанное. 4. А не кто не говорит, что на нас кто-то нападает, такое понятие как "например" тебе известно?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:01:08

Санёк первый пункт не для тебя зачеркни его.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:08:46

Шура! И всё же занимательно ты мне ответил по поводу одиночества в окопе.

Пользователь не авторизованволгоградка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 12:17:41

Вообще это ужасно, когда в городе миллионнике в 21 веке свободно гуляют собаки, да еще стаями по 6-7 штук. Конечно, надо истреблять. Расплодились так, что со всех сторон собаки, куда не пойдешь. даже если не укусят, то просто противно.

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 13:01:00

очень хочется, чтобы стая этих "стерилизованных и чипированных" бродячих собак загрызла кого-нибудь из сердобольных защитников - может тогда они наконец-то поймут, что собаки опасны зубами, а не тем, что болтается у них под хвостами !!!!

Картинка
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 08:57:36


Собаки различают людей добрых и злых, и загрызут быстрее вот таких как вы))) А так, даже можете найти известных блогеров в России, которые занимаются лечением и пристройством бездомных животных - там море виде, многие годы их работы с животными разных возрастов. И интересно, почему ж их еще никто не загрыз? А они идут на прямой контакт с ними, отлавливают их.

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 13:16:24

страх !

Картинка
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 09:00:21


Во многих странах, где десятилетиями работают программы по отлову, стерилизации животных, работают законы, по которым за жестокое обращение с животными, за выкинутого на улицу животного светят реальные серьезные наказания (сроки, огромные штрафы) - такого вы не увидите.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 13:41:35

Шурик, как жёстко ты со мной обошёлся минусики поставив, я изрыдался. Извени если не ты, значит такое же дитё в крестики - нолики ненаигравшийся.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 13:45:50

Антон писал(а):
могла быть

Антон писал(а):
могла напасть

Ну да, если бы да кабы.
Антон писал(а):
теперь надо всех истребить?

да, всех бродячих собак надо истребить без всяких "могла быть", "могла напасть".
Антон писал(а):
Может атомную бомбу

ты совсем болезный ? атомные бомбы уже бросаешь ?
Не надо переводить стрелки на другие темы, тут про бродячих собак.
Антон писал(а):
Да, бывают собаки проявляют агрессию,

вот пускай проявляют агрессию на радуге или в приютской клетке, а здесь люди живут и нет места для проявления собачьей агрессии.
Если бы стерилизованная и выпущенная бродячая собака ребенка насмерть загрызла - это никакими разглагольствованиями о причинах агрессии собаки не вернуть ребенка.

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 09:02:57


Вот в том то и дело, что здесь живут люди! А агрессивного Анатолия - отстрелить. Пусть "проявляет агрессию на радуге". И свои фантазийные истории там рассказывает, таким же

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 13:50:28

Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЮ ВНУЧКУ ЗАГРЫЗЛА СТАЯ БРОДЯЧИХ СОБАК !!!
КОГДА СОБАКИ ЗАБЕГАЮТ ВО ДВОР - ДЕТИ СРАЗУ ЗАЛЕЗАЮТ НА ГОРКИ И ПРОСЯТ ВЗРОСЛЫХ ПРОГНАТЬ СОБАК !!!

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 09:05:37


Ну так вы ж взрослая женщина, и не ужели логически думать не научились? Проблему бездомных животных десятилетиями у нас в стране, и во времена СССР решали именно отстрелом. Вы ж видите, что не решили эту проблему. Вы были за границей? В Европе, например? Там десятилетиями эту проблему решали по другому и ведь решили - нет там таких стай бездомных собак. Вот и подумайте, а не фото выкладывайте

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 11:58:04


в заграницах собак отлавливают и далее :
делают тест - если агрессивная или больная - УСЫПЛЕНЕИ
пытаются найти хозяев - если желающих не нашлось - УСЫПЛЕНИЕ.
и никакие стаи бродячих собак не бегают по улицам.
Вы сам возрослый человек и должны понимать что НИКАКИЕ лже-филосовские выкладки не оправдают свобоный выгул бродячих собак на улицах.
Про заграницу не надо петь песни, ехайте сами за границу, нам заграничные методы не подсовывайте, еще скажи про однополоые браки за границей есть и как там всем от этого хорошо

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 14:00:06

никто не может знать, что у бродячих собак в головах и когда они накинутся на ребёнка или взрослого !!!

Картинка
Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 16:30:28

людмила 56 лет писал(а):
никто не может знать, что у бродячих собак в головах
как и у людей, собственно. Я, когда иду вечером по темноте домой, опасаюсь именно людей, а не собак и кошек

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 16:24:35

людмила 56 лет писал(а):
ПРОСЯТ ВЗРОСЛЫХ ПРОГНАТЬ СОБАК

и каким способом прогонишь собак ?
картечью прогонишь.
но тут же набегут зоо-защитники, устроят истерику,
что вы тут лучше своих плохих детей усыпляйте, а собаки во всем правы и , вообще, вы здесь никто, собаки самое главное.
вон сколько здесь зоо-шизы отметилось в комментариях.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 09:08:31


Шиза здесь отмечается в комментариях постоянно и это Толик. В очередной раз нафантазировал в своей головушке нездоровой шапочкой из фольги прикрытой... Только вот почему-то никто из ваших оппонентов не писал, что собаки во всем правы, что надо детей усыплять)))) Клиника на лицо, и уже прям прогрессирует бешеными темпами за последние полгода)))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 11:48:30


это у тебя в голове фольга, здесь фотографии привели, а ты все мнишь себя правым, выставляя больными на голову несогласных с тобой.
ты сам зоо-шиза типичная.

Пользователь не авторизовантутошний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 18:28:03

не припомню в в 60-70х стай бродячих собак.как только начинали глаза мозолить сразу приезжали на газоне или уазике люди особые и быстро челку им лохматили.потому что была служба специальная.работа такая у них была.а в деревнях накануне предупреждали чтобы домашняя тварь на привязи была.был порядок и имя ему райком партии.а сейчас что мэр что сити-менеджер...одни лентяи и хапуги прости господи.и так ныне у нас во всем.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 09:12:14


Вы как-то сами себе противоречите. То пишите, что не было такого, тут же пишите, что было и их отстреливали... Были всегда собаки, и во дворах бездомные жили - прикармливали их и дети, и взрослые. А были вот такие как больной Толик - звонили и, да, приезжали и отстреливали. И потом дети рыдали. И в гаражах жили стаи, и на предприятии у нас всегда и стая кошек/, и стая собак. Все это было во времена СССР. И при этом был отстрел, да и жулики убивали - шапки потом шили. И ведь все-равно собаки никуда не делись. Потому что метод отстрела уже давно себя зарекомендовал никчемным.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 11:46:59


могу вам лично доказать что отстрел самый действенный.
дайте разрешение на месяц - ни одной собаки не останется во всем городе и сделаю так, что потом и не забежит, и не завезешь.

Пользователь не авторизованволодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 01:01:57

в ссср ни одна собака по улицы не бегала ,за этим строго следили ,их отстреливали,идешь по улицы ,только изо забора гавкали и если собака сорвалась с цепи и убежала ,то живой ее уже не найдешь

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 09:16:02


Вам сколько лет Володя? Всегда были собаки. На заводе у нас стаями и кошки и собаки, в гараже всегда по три-четыре было стабильно. Во дворе жили - и в нашем квартале, и в соседних - кормили их. В школе даже жил пес. В нашем дворе даже домашних собак одна семья выпускала гулять без привязи каждый день. У меня собака уходила, открыв калитку к невесте несколько раз, по двое суток гулял. И все живы. И город когда строили были собаки

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 09:18:50


А кошки домашние в кварталах так практически все гуляли на улице.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 12:00:13

Да ладно писал(а):
логически думать не научились

логика простая : нет собак - нет проблем
чтобы собак не было - отстрел. и о точка.
нашелся тут , особо логичный.
твоя логика - превратить в собачий двор,
преоднести, что город для собак , а люди пускай как нибудь между собак выживают и детей растят, зато, какая заграничная логика !

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2019 - 12:04:01

Антон писал(а):
Были всегда собаки, и во дворах бездомные жили - прикармливали их

вот потому и были бродячие собаки, что находились "жалостливые" и бродячих собак разводили,
и прятали от отстрела


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх