Вакансии

На «кольце СЭС» изменилась схема движения
Распечатать новость

На «кольце СЭС» изменилась схема движения 18.218.95.236
© Волжский.ру
На «кольце СЭС» изменилась схема движения

В Волжском меняется схема движения на участке около кольца СЭС.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, с 30 сентября вносятся изменения в проект организации дорожного движения и на кольце вводится круговое движение. Иными словами, кольцо становится главным, и автомобилисты, движущиеся по кругу, имеют приоритет. На днях здесь были установлены соответствующие знаки.

Волжан призывают отнестись с понимание к изменениям и быть внимательными при проезде перекрестка.

Понедельник, 30 сентября 2019 09:33:58

Новость на карте

На «кольце СЭС» изменилась схема движения 5.8 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованЖестянщикАшот с гаража
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 08:43:15

Ура, новые аварии каждый день!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 08:44:06

Это значит теперь при повороте с Пушкина на Свердлова надо уступать, и уступать при движении по Карбышева в сторону кольца.

Пользователь не авторизованВовкаК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 08:55:09

При заезде с Пушкина и так надо было уступать - хоть тем, кто на "кольце", хоть при повороте на Свердлова.

Кстати, введение кругового движения не означает приоритета на нём, если не будет соответствующего знака, о чём речи в заметке НЕТ!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 08:56:20

ВовкаК писал(а):
Кстати, введение кругового движения не означает приоритета на нём, если не будет соответствующего знака, о чём речи в заметке НЕТ!!!
почитайте ПДД, особенно изменения 2017 года

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:36:49

вы спорите о разных направлениях .от коммунистической Пушкина была главная,а из новой части города нет.

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:56:20


все правильно. если нет знака круговое движение, то данный объект кольцом назвать никак нельзя!!!!!!!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:03:21


ровно, наоборот)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 08:57:07

Георгий 145 писал(а):
Это значит теперь при повороте с Пушкина на Свердлова надо уступать, и уступать при движении по Карбышева в сторону кольца.
верно

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 15:18:10

Да уж, а вот тута косячок, если так и оставят. А так реально при заезде на кольцо с Карбышева теперь придется уступать окольцованным?
Кто уже катался?

Пользователь не авторизован2141
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 08:44:33

Ашот Готовь инструмент работа прикатит

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 08:52:03

Делайте всё по-прежнему, с односторонним движением по Свердлова, неумные людишки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:06:22

любимое дорожное занятие мерии - переделывать.
переход то нарисуют, то закрасят, светофор то повесят, то снимут, теперь вот знаки перевешивают по 2 раза в месяц (и без предупреждения, чтобы "веселей" было).

"ПОДУМАТЬ ЗАРАНЕЕ"? - нет, не знаем! да и зачем? налогоплательщики же всё оплатят.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:08:54

Дороги - старые, схемы движения - новые. Реформы не должны прекращаться, они должны продолжаться, иначе все подумают, что власть ничего не делает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:24:53

ВовкаК писал(а):
Кстати, введение кругового движения не означает приоритета на нём

Изучайте ПДД, я вас боюсь..

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:40:51


Да, вы правы. Но в 99.9% всё равно дублируется знаком уступи дорогу на въезде на кольцо. И у нас и в европах, где кольцо главное уже давно.

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:57:26


вы товарища то до конца дочитайте!!!!!!!!!!
речь о том, что пока знака не будет, это НЕ КОЛЬЦО!!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:30:51

А разве за 2 недели до изменений не должны предупреждать в СМИ? А то получится, как в Москве, когда утром ставишь машину и знаков нет, а вечером твою машину эвакуировали, потому что в течении дня появился знак "Остановка запрещена" с эвакуацией.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:58:59


Это не последнее там изменение.
Тренеруются "на кошках". )))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:19:44

Ага, интересно, что будут делать с разметкой и за чей счёт её будут перерисовывать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:34:55


Когда это у нас городские власти интересовала разметка?
Например К. Маркса (напомню двухсторонняя) в районе парка уже недели 3 имеет всего 1 полосу, потому что пол дороги отгородили и перерыли (видимо не сильно спешат т.к. никогда там никого нет). И это вообще никого не интересует - пробки это проблема исключительно водителей. Как и неправильная разметка, невидимые знаки и т.д.

Пользователь не авторизованнужен знак!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 09:59:46

Пересечение Ленина и молодежной. Когда движешься со стороны площади Ленина к кинотеатру спутник, при красном светофоре надо бы разрешить поворот направо, это никому не мешает. Никому.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 11:18:27

Она там когда-то была...

Пользователь не авторизованпрочитал...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:11:42

Если так же "мы" и городом руководим, делаем и переделываем... Грошь цена таким "управлением".

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:16:09

Знак висит со вчерашнего дня

Пользователь не авторизованПигмалион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:20:29

Нормально так и должно быть

Пользователь не авторизованХа. Ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:21:13

Как эта фраза прочно вошла в обиход- ,просим отнестись с пониманием,

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:30:33

алилуйя!!!!!

Пользователь не авторизовандрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:33:08

Валера писал(а):
А разве за 2 недели до изменений не должны предупреждать в СМИ? А то получится, как в Москве, когда утром ставишь машину и знаков нет, а вечером твою машину эвакуировали, потому что в течении дня появился знак "Остановка запрещена" с эвакуацией.
у нас машины по всему городу где-попало стоят и некого не эякулируют! тут поле не пахоное а вы про знаки. нам до москвы еще как до берлина

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 10:42:41

В итоге опять получим перекресток с "помехой справа".
Выезжая с Пушкина (старая часть) и со Свердлова как бы и те и те одновременно заезжают на кольцо т.е. пропускать надо по помехе справа?
Или те, кто со Свердлова на чуть-чуть раньше въезжают на кольцо и поэтому Пушкина их пропускает?
Опять двоякая трактовка!

Пользователь не авторизованТр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 11:19:15


Они друг другу не помешают. Там со Свердлова крайнюю левую примет полосу, а с Пушкина крайнюю правую

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 11:24:32


С Пушкина крайняя правая всегда заставлена машинами, так что всё равно пересекутся.

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 11:55:34

где на Пушкина крайняя правая заставлена машинами??????? Где? Ты о чем?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:16:03


Не на Пушкина, а при повороте с Пушкина на кольцо - там всегда стоят машины.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 00:03:21

сегодня там проезжал,уже никто не стоит так как повесили знак остановка запрещена

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 07:29:40


Я только что там ехал - знака не видел и стоят как обычно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 12:54:06


А если мне надо ехать по Свердлова в сторону Спутника,зачем мне в левый ряд смещаться?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:17:05


Потому что правый только направо. Разметка там такая и знаки.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 11:20:52

Со Свердлова "уступи дорогу" в кучерях)) уже обсуждалась тема.... Но есть шанс, что всё изменят)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 11:25:38


Если будет кольцо (говорят оно там уже есть), то уступить будет и со Свердлова и с Пушкина. И кто кому уступает - не ясно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 12:22:39


да, тоже об этом сразу подумал!
будут биться :(

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:28:05


Начнутся стандартные аварии, как на всех кольцах - до сегодняшнего дня прямо по Карбышева и далее по Свердлова можно было ехать по любой полосе, а теперь съезжать с кольца можно будет только по правой.
Аналогично в другую сторону - попробуешь с крайне левой кольца поехать прямо на Карбышева, рискуешь получить в бочину, хотя до сегодняшнего дня все только так и ездили.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:29:16

Да, Свердлова раньше въезжает на кольцо, Пушкина ей уступает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:35:21


Одинаково они примерно въезжают, поэтому и начнутся непонятки.
Учитывая, что Пушкина была до этого главной и выезжающие как бы справа (помеха), то понять, почему Свердлова главнее, будет очень непросто.
Это еще хуже, чем сделали до этого.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:38:56


Например я еду по Пушкина, подъезжаю к кольцу и пропускаю тех, кто едет по кольцу, начинаю движение и мне справа прилетает так же въезжающий на кольцо со Свердлова. По правилам он, так же как и я въезжает на кольцо, я у него справа. Почему я должен его пропустить, если он ехал не по кольцу, а въезжал на него, не пропустив помеху справа?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:39:46


... слева прилетает так же въезжающий на кольцо со Свердлова

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 15:26:23

вот вот, хорошо что увидели ошибку сами, а то бы...)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:43:31


А с другой стороны если я еду по Свердлова и пропускаю кольцо, то смотреть направо (ждать, что оттуда может прилететь) мне как бы не обязательно т.к. на кольце движение в одну сторону.
Всё это с учетом, что у нас 90% водителей не умеет ездить по кольцу, ведет к повышению аварийности и усложнению проезда данного перекрестка.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 15:23:43

Я еду с Пушкина. Какого лешего Свердлая мне стало помехой справа?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 11:53:35

А с Карбышева, кто будет заезжать на кольцо (там же была "главная")? Надо уступать всем? Так получается и тем, кто с Пушкина заезжает, и тем, кто со Свердлова?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:30:41

Верно

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:55:02

Как же верно? Если я с ул. Карбышева въехал на кольцо, то согласно статье становлюсь главным. "Иными словами, кольцо становится главным, и автомобилисты, движущиеся по кругу, имеют приоритет.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=48758"
Теперь получается с ул. Карбышева придется уступать тем кто едет по кольцу

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 12:35:38

ВовкаК писал(а):
ри заезде с Пушкина и так надо было уступать
Бред при повороте м Пушкина была главная

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 15:30:51

Ребя, надо оговорочку делать, с какой стороны Пушкина... с базы или Коммунистической)))) А то людям мозги пудрите)

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:24:56

Мимо крокодил писал(а):
Бред при повороте м Пушкина была главная

А я думал, может чего не так понимал, вроде все правильно. Первое время, пока водители не привыкнут, лучше объезжать это место стороной, так безопаснее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:50:11

Александер писал(а):
Одинаково они примерно въезжают,

Примерно, но все же Свердлова раньше, хоть и на 3 метра.
Вася писал(а):
А с Карбышева, кто будет заезжать на кольцо (там же была "главная")? Надо уступать всем?

Тем кто по кольцу едет, таких не очень много.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 13:51:51


Пересекаться всё равно будут не въезжающий на кольцо с едущим по кольцу, а двое въезжающих на кольцо. А это как бы правилами обговорено как помеха справа. Разве не так?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:34:51


Посмотрел вид со спутника на этот перекресток - вообще не однозначно кто раньше въезжает на кольцо. Свердлова как бы пересекает съезд с кольца (пропустив всех съезжающих) и только потом попадает на кольцо, а Пушкина сразу попадает на кольцо.
Для меня приоритетность между этими двумя улицами по прежнему не понятна.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 14:21:36

Александер писал(а):
а двое въезжающих на кольцо. А это как бы правилами обговорено как помеха справа. Разве не так?

Они въезжают по разным проезжим частям, между ними есть небольшое расстояние.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 14:23:25


Между ними нет куска кольца, поэтому путаница будет еще та.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 15:33:00

Да, но как кто-то из комментирующих писал, у забора больничного городка полоска занята. Могу подсказать идею, ставьте, главари, тепереча там знак крестик ;)

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 14:53:29

Господа, учите правила дорожного движения)))

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 15:24:53

Смена Вашей главной картинки сути дела не изменила. С того направления итак всегда уступали

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 16:22:43

Смена главной картинки показывает наличие знака "Круговое движение" в конкретном, описываемом в новости, месте.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 17:22:04

Ну а раньше там какое было?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:22:57


Уже как года 1.5 почти все круговые перекрестки перестали быть таковыми, после демонтажа знаков.
Сейчас из колец остались всего 2 или 3.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:22:02

ЖестянщикАшот с гаража писал(а):
Ура, новые аварии каждый день!


Три дня назад со Свердлова скот вылетал,за малым мне бочину не пропорол.Я был на кольце,хорошо понял его намерения и притормозил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:25:06


Так кольцо 3 дня назад должно было уступать тем, кто едет по Свердлова (помеха справа).
Может надо было знаки смотреть, а не намерения понимать?

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:28:39

Александер писал(а):
и пропускаю тех, кто едет по кольцу, начинаю движение и мне справа прилетает так же въезжающий на кольцо со Свердлова.


Вот это со мной чуть не произошло.Так кто прав?Я уже был на кольце и планировал ехать прямо-по Пушкина.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:30:54


Вы не правы.
До сегодняшнего дня те, кто был на кольце, должны были уступать и Пушкина и Свердлова.
С сегодняшнего дня правы те, кто на кольце.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:30:17

Александер писал(а):
Может надо было знаки смотреть, а не намерения понимать?


Возможно.Получается,на кольце я не главный?Пропускаю и со Свердлова и с Пушкина(со стороны роддома)?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:32:18


Теперь уже нет.
Сегодня опять изменили приоритеты.
Тот, кто на кольце никого не пропусает. Хотя это и черевато т.к. перекресток стал еще сложнее для понимания.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:38:37

Александер писал(а):
До сегодняшнего дня те, кто был на кольце, должны были уступать и Пушкина и Свердлова.
С сегодняшнего дня правы те, кто на кольце.


Вот это канитель затеяли))) Со Свердлова и с Пушкина(со стороны роддома) теперь не пропускаю стало быть?Это аналог кольца на Карбышева или ещё что почище?))

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 20:18:40

Хорош уже так жирно троллить!

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 18:56:55

Вот почему нельзя на несколько недель по дорогам вокруг поставить знаки...растяжки... шетнедеры "ВНИМАЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАКОВ!!" вот просто уже не првый раз наплевательское отношение к жителям(карбышева, труда)... тролинг какойто без предупреждения в одну ночь..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 20:47:28

Во япона мать. Сначала ругали двустороннюю Свердлова, потом просили везде в городе сделать круг главным. Вот здесь на сайте все надрывались. Ну вот, сделали. Теперь оказывается, что половина не знает правил и как надо ездить по кругу..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 07:13:24

Круг - он круглый (С) Кличко. Там ни разу не кольцо. По ходу, нашим чинушкам пора менять дилера - зело забирает то, что они употребляют сейчас

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 21:23:23

_____ писал(а):
Хорош уже так жирно троллить!

А другого он и не может,да и его вопрос наводит на размышления, о его знаниях ПДД.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 02:57:30

Слава Богу! Свершилось! Теперь все нормально будет.
Но внимательность никто не отменял!

Пользователь не авторизованГоа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 04:48:29

Мда,следующий станет кольцо на Спутнике?

Пользователь не авторизованДаниил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 06:12:27

А в чем проблема то же сделать с ГПЗовским? Кольцо в часы пик загружают через 3 главных и начинается коллапс. Оно же разгружаться должно.

Пользователь не авторизованТкд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 07:12:33

Гаишник Вовочка нарисовался со знаниями Пдд.Всю тему стеснительно молчал и ворочал мозгами,затем что то из себя изрыгнул.)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 07:32:02

Решил утром проехать там.
На знаки не смотрит вообще никто.
Карбышева как летела, так и летит не уступая.
Выезду с Пушкина уступают все.
Свердлова вообще не понимает кому уступать - едут наобум.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 07:45:07

Александер писал(а):
На знаки не смотрит вообще никто.
Карбышева как летела, так и летит не уступая


А вовочка говорит,что я один ПДД не знаю.))))

Пользователь не авторизовансветлый вечер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 07:49:40

А вот интересно, Партсъпзда тоже 2 сторонней сделают? С какого перепугу там вчера между Комсмольсой и Коммун-й еще 2-х лежачих накатали?

Пользователь не авторизован5554
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 10:48:28

Когда я заезжаю с Карбышева, уступаю только тем, кто на кольце уже. Со Свердлова въезжают левее меня, а для тех, кто с Пушкина (с базы) въезжает, я уже главный на кольце, они мне уступают.

Пользователь не авторизованСергей Ш.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 11:07:16

Ехал там вчера по Карбышева и вижу слева по кругу едет и не останавливается, ну мы люди не гордые-пропустил ,,наглеца,, а тут вот как стало!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2019 - 16:01:38

Осмотрелися сегодня. Норм там движуха. Всё чётко и понятно. Если со Свердлова будет въезжать не олень, то всё норм получается. таки карт на маслом.
Дажи недоджип, ехавший со Свердлова, хотел было скакануть, но с Пушкина (от роддома) заезжали на кольцо, притормозил.
И всё-таки, господа, Пушкина немного быстрее въезжает на кольцо от роддома, чем Свердлова. Наблюдения со стороны показали сие факт))))

Пользователь не авторизованАлександр34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2019 - 10:06:10

Сегодня с утра стоял там на главной! Народу, которой едет с Карбышева по барабану на знак. Как только нажал на клаксон и поехал, тогда только стали уступать.

Пользователь не авторизованВалерий52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2019 - 13:39:54

помимо кругового движения, там должен стоять знак кольцо главная дорога, он там есть?

Пользователь не авторизованУмный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2019 - 15:13:02

1) Учи ПДД с 2017 года знак этот не нужен.
2) Даже на фото видно что знак есть.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2019 - 05:10:47

А зачем это вообще было надо????......

Пользователь не авторизованАлкесей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2020 - 13:39:40

Добрый день! Возвращаясь к преодолению этого не простого перекрестка на кольце СЕС. Если я еду со Свердлова, согласно знакам круговое движение, уступи дорогу и схема проезда по полосе я должен въезжая на перекресток пропустить только тех, кто уже на кольце и занять крайне левую полосу на кольце, с Пушкина пропускают всех. По правилам проезда въезжать на кольцо можно только по крайне правой полосе, если нет схемы проезда. Но вот парадокс!!! уточнил я по этому вопросу у инструкторов по вождению и те, ссылаясь на консультацию с ГИБДД говорят что со Свердлова пропускают всех. По моему бред и некомпитентность людей в погонах. Если въезжая с Пушкина, где роддом, ты обязан занять крайне правое положение, после того как всех пропустил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2020 - 13:53:52


Вариантов там очень много, а какой правильный так никто и не знает.
По идее со Свердлова на кольцо можно заехать только с левой полосы т.к. правая только направо, а следовательно с теми, кто едет по Пушкина и обязан уходить в правый ряд никаких пересечений нет т.к. со Свердлова попадаешь сразу в средний или крайне-левый (въезжать на кольцо можно в тот ряд, по которому движешься, а не только в крайне-правый).
Т.е. никто никому не уступает просто потому что пересекаться потоки не должны (если конечно в правом ряду не припаркованы машины).
Однако ГИБДД считает (я тоже спрашивал), что Пушкина должна уступать Свердлова т.к. Свердлова по кольцу находится как бы раньше.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх