Вакансии

Организация двустороннего движения на улице Свердлова вызывает вопросы у волжан
Распечатать новость

Организация двустороннего движения на улице Свердлова вызывает вопросы у волжан 3.135.214.175
© Волжский.ру
Организация двустороннего движения на улице Свердлова вызывает вопросы у волжан

В Волжском с 20 сентября ввели двустороннее движение на участке улицы Свердлова от улицы Пушкина до улицы Горького. Ранее дорогу отремонтировали в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и утвердили дислокацию дорожных знаков, разметки и светофорных объектов.

Однако почти сразу после открытия дороги автомобилисты заговорили о том, что установленные знаки невидимы для водителей. Кроме того, у многих волжан возникли трудности при движении по «кольцу СЭС». Сегодня, 25 сентября, на перекрестке улицы Свердлова и Пушкина уже произошло ДТП без пострадавших. Но водители говорят, что это лишь начало.

Журналисты Волжский.ру проехали по обновленной дороге и убедились в справедливости возмущения водителей. После перекрестка улиц Карла Маркса и Свердлова, двигаясь в сторону «кольца СЭС», водитель встречает сразу несколько невидимых знаков. Сперва у дома № 26 на улице Свердлова за деревом «прячется» недавно установленный знак 5.15.4 «Начало полосы» и 5.15.2 «Направления движения по полосам». Они указывают разрешенные направления движения прямо по левой полосе и поворот направо для водителей на правом ряду.

В Волжском установили дорожные знаки - «невидимки»

В Волжском установили дорожные знаки - «невидимки»

Затем, чуть дальше для водителя, из ниоткуда «возникает» знак 2.4 «Уступите дорогу». При этом указатель направления главной дороги на перекрестке полностью скрывается за листвой и ветками тополя. Таким образом водителю, выезжающему на «кольцо СЭС» с улицы Свердлова, остается только интуитивно догадываться о порядке проезда при движении на перекрестке. Если опытный водитель еще может сориентироваться по ситуации, то новички встают в ступор перед большим потоком автомобилей.

В Волжском установили дорожные знаки - «невидимки»

Выезжая с улицы Свердлова, приходится сталкиваться с тем, что большинство автомобилистов не пропускают «помеху справа» и «пролетают» перекресток. Немногие вспоминают о том, что при движении на перекрестке равнозначных дорог действует так называемое «правило правой руки», когда нужно уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся справа. Никто не обращает внимание на нововведение, все до сих пор едут «по старинке», не замечая разметку и дорожные знаки.

Водители жалуются на организацию двустороннего движения на улице Свердлова

В Волжском установили дорожные знаки - «невидимки»

Водители считают, что движение по «кольцу СЭС» стало гораздо опаснее, чем раньше, особенно в час пик. Есть и те, кто после открытия двустороннего движения вовсе отказались от проезда по потенциально опасному пути.

Что касается перекрестка улицы Горького и улицы Свердлова, то здесь были некоторые замечания со стороны водителей к установке дорожных знаков перед светофором. Водители говорят, что они закрывают светофор.

Водители жалуются на организацию двустороннего движения на улице Свердлова

Водители жалуются на организацию двустороннего движения на улице Свердлова

В итоге, можно сказать, что пока двустороннее движение не вошло в привычку для водителей, волжанам следует быть аккуратнее на дороге. В свою очередь дорожникам нужно обратить внимание на то, в каком состоянии находятся новые дороги прежде, чем вносить изменения в привычную схему движения. Отметим, что в качестве возможного решения проблемы затрудненного движения на «кольце СЭС» волжане предлагают установить светофор или сделать «кольцо» главным. Однако пока эти предложения не обсуждаются.

Ирина Тимофеева
Среда, 25 сентября 2019 14:00:40

Новость на карте

Организация двустороннего движения на улице Свердлова вызывает вопросы у волжан 2.3 10 •орошаЯ новость
-17
ЏлохаЯ новость
Волжские дорожники справляются со своими обязанностями?
Да
Нет
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 13:08:41

Взять бы да нагнуть ГИБДД по полной!!!

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:17:26

поинтересуйтесь обязанностями ГИБДД.они могут выписать предписание - устранить несоответствие ,выехать на рейд- облаву.
А могут и не выписать,и не выехать.
Главное ,чтоб была виднА их деятельность.
А вы сами на дорогах организуйтесь,как- нибудь.

Пользователь не авторизован01039
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 13:19:50

чтобы водители привыкли к новому движению, должен пройти хотя бы год

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 13:31:46


Когда ул. Горького сделали 2х стороннюю потребовалось около 2х месяцев что бы там поперебились все те кто не читает знаки "я 100 лет тут так езжу", а нормальные люди стали безопасно ездить

Пользователь не авторизован27 мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 17:46:14

Знаки и разметка должны быть хорошо видны и днем и ночью. Привычка - это для тех, кто каждый день там ездит. А как быть тому, кто бывает в этой части города раз в год, или иногородним водителям? Им как ориентироваться, когда знаки по кустам прячутся или перекрываются друг другом?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:15:34

Главное, что при установке знаков НИ ОДНО дерево не пострадало

Пользователь не авторизованИли больше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 05:49:35


Интересно, а сколько лет нужно жителям города, чтобы при движении по ул. Молодежная (мимо Поликлиники), доезжая до ул. Карбышева, научиться поворачивать направо, как и предписывает соответствующий знак, а не двигаться прямо в сторону станции техобслуживания, пересекая все полосы движения. Огромное количество водителей в этом месте нарушают требования знаков, создавая аварийную ситуацию.

Пользователь не авторизованбуХалк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:06:37

Вот этот поворот направо апофиоз скудоумия местных установщиков знаков . Получается что бы проехать по молодежной дальше нужно ехать на кольцо Карбышева -Энгельса. Верх отсутствия логического мышления , воткнем знак, а там хоть не рассветай. Езжу там каждый день и вертел я этот знак вместе с теми кто его устанавливал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:17:59


Совершенно верно, кроме того особого смысла ехать по молодёжной кроме как в сторону Пушкина и нет, поэтому я там всегда еду прямо.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2019 - 12:49:56


Очередной шедевр от майкла и как он ложит на все правила когда ему это нужно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2019 - 14:19:54


Не ложит, а кладет. Если я там и еду прямо, то никому не мешаю и помех не создаю. Кроме того при въезде на любой перекрёстке с круговыми движением вы всегда поворачиваете направо, не так ли?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2019 - 14:26:28


А он там есть перекресток с круговым движением?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2019 - 14:55:24


Сейчас по знакам их у нас нет вообще, все переделали в обычные перекрёстки, но суть движения от этого не меняется. У нас съезжая с карбышева все думают, что едут прямо, а ведь они поворачивают направо и должны поворачивать с правого ряда, ведь так.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2019 - 16:34:27


Там теперь путаница такая, что на этой неделе уже была авария.
Кто то думает, что по левой полосе можно ехать только по кольцу, а реально по левой тоже можно прямо, поэтому те, кто едет по остальным полосам и поворачивает естественно попадают под удар, думая что это кольцо и они правы.
Я об этом давно говорил, что дебильна\ идея убрать везде знаки колец до добра не доведет, так же как и открытие двухсторонних движений там, где исторически сложилось одностороннее.
Например последнюю неделю мне каждый день кто нибудь едет на встречу по 19 Партсъезда, аргументируя тем, что во всех газетах написали, что там теперь двухстороннее движение.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 13:27:44

Неужели это безумее свершилось.

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 13:54:50

Извиняюсь, а причем тут ГИБДД?

Пользователь не авторизован27 м/кр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 13:55:45

...При этом указатель направления главной дороги на перекрестке полностью скрывается за листвой и ветками тополя... ...замечания со стороны водителей к установке дорожных знаков перед светофором. Водители говорят, что они закрывают светофор...

А бывают Г-образные столбы под дорожные знаки и светофоры, такие чтобы опора была на зеленой зоне, а знаки над дорогой?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 13:59:59

У Кокошилова не бывают!

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:34:34

Хотел было возразить: мол, там отличная разметка, которая дублирует знаки и не скрывается за листвой деревьев. Но это, видимо, явный перебор для наших доморощенных "водятлов": они и на знаки-то не смотрят (видимо, и не знают), а тут еще какие-то полоски с треугольничками на дороге...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 15:27:22


эта разметка мелками смоется через пару месяцев.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 15:39:04

Речь ведь о текущем моменте, не так ли? Через пару месяцев листьев не будет - они тоже "смоются".
P.S. Не нужно водительскую несостоятельность оправдывать "мелками" и "листьями"...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 21:47:37


сейчас (не могу не согласиться) разметка там знакам соответствует. "треугольнички" на кольце недвусмысленно подсказывают, что надо уступить дорогу.
Но, как я уже не раз писал в других темах: мы не можем избавиться от дураков, слепых, глухих и убогих на дорогах - это жизнь. Поэтому надо так делать дороги и так организовывать дорожное движение, чтобы минимизировать последствия неизбежных ошибок водителей. В данном случае, например, поставить гайцов на перекрёсток на пару недель.

Пользователь не авторизовандля Глеба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:36:59

Кокшилов по образованию филолог. По жизни приспособленец. Сегодня приспособленец-филолог отвечает за организацию движения в городе. Вопрос? Кто отвечает за кадровую политику? Воронин. Все логично.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:40:06

Изначально открытие по Свердлова двухстороннего движения было полным бредом, а аварии только начались дальше будет больше

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 15:07:10

Да особенно и нет такой уж необходимости делать там двухстороннее движение.

Пользователь не авторизован2141
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 16:14:38

Рздражают заросшие знаки в деревьях и плюс эта смена движения в городе, то приемущества на кольца то направления движения ... сколько лет была односторонка и перемены ..С какой целью ??

Пользователь не авторизовандорогой глеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 16:16:54

У кокшилова "не бывает" потому, что он никакой не специалист в той сфере, в которой работает.comment]778739[/comment]

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 16:53:34

С какой целью? Просто при социализме все были дураки, а сейчас все вумные...

Пользователь не авторизованLodf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 17:15:00

пофигу едим по старому...

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 13:57:53


Приятного аппетита.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 18:02:32

При пересечении ул. Горького, с ул. Свердлова, со стороны ул. Коммунистической, установили знак, который полностью закрывает светофор. О чём это говорит? Я думаю, что глава администрации И. Воронин, работает за штатом у дорожных контор, которые выполняют эту работу. Иначе, как это может происходить?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 18:04:48

Это всё, враги мои, называется непрофессионализм. Т.е. дилетантизм.
Зато все исправно бегут в кассу.

Пользователь не авторизован30 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 18:19:25

Не смотрят водители у нас на знаки к сожалению! Живу в 30 квартале-каждый день аварии на Свердлова-Пушкина... Сделал вывод что не нужно пока по Свердлова выезжать в ближайшие 2 месяца, так как водители совершенно не хотят смотреть на знаки и ездят по старинке на этом участке дороги!!! У нас в городе 2, 5 дороги, но не могут нормально разъехаться наши "водители"!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 18:32:22

Эту проблему создали реформаторы, а не водители. Любые изменения происходят со специальными предупреждающими знаками, во всех направлениях и в несколько этапов, а не так, как они устроили.

Пользователь не авторизованПроезжалмимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 18:44:35

Дробятся там каждый день все кто с Пушкина или Свердлова уходит прямо в сторону парка ! Так как не привыкли что там теперь уступи дорогу знак

Картинка
Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 21:16:08

произошла авария и началось... все., это только начало, конец всему .. А ведь в тот день произошло пять аварий. Дорога №6- Заволжская, Озвученная у СЭС. Карбышева- Молодогвардейцев/ там тоже часто аварии, Александрова- Мира и Александрова- Пушкина. А разве на Александрова - Мира не бывает аварий?

Пользователь не авторизованБомж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 21:20:19

Туда в часы пик надо сотрудника ГИБДД ставить, чтобы помогал регулировать движение и люди привыкли. А не по кустам прятаться.

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 23:34:27

Может я чего-то не понимаю? При въезде на кольцо СЭС с улицы Карбышева висит знак «Главная дорога»- движение с ул.Карбышева на ул.Пушкина. При выезде с ул.Свердлова висит знак «Второстепенная дорога» и опять же показано, что движение ул.Карбышева-ул. Пушкина главное. На деле получается, что главная дорога - ул.Свердлова- из-за пресловутой помехи справа.
Почему-то автор данной статьи не счёл нужным показать дорожные знаки со всех сторон перекрёстка.
Вот все и прут, все торопятся. У нас на регулируемых светофором перекрёстках постоянно аварии из-за элементарного хамства и неуважения друг к друга, да «авось проскачу». А тут такое нововведение градоначальникам в голову стукнуло.

Пользователь не авторизован1144
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:21:54

Чёт вы тут теплое с мягким перепутали)

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 00:06:49

Нормальная разметка и удобная дорога!
Спешить не нужно, вот быть внимательным к разметке, знакам и другим участникам дорожного движения - обязательно!
Все просто.
Я за! двусторонку.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:50:56

В организации дорожного движения главное безопасность. А если опасность возрастает, зачем такая организация, кому там нужна была эта двухсторонка?

Пользователь не авторизованS>V>
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:21:08

А когда "КОЛЬЦА" нашего города будут все однообразны???
А то половина " кольца" главная, а другая второстипенная.
И все "кольца " такие. А кажется года 2 назад было принято решение по всей России, что "кольцо" всегда "главная".

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:25:11

По умолчанию главная, с установкой соответствующих знаков (и сделано это для оптимизации количества устанавливаемых знаков, а не для "унификации" круговых перекрестков).
А вообще, движение следует организовывать, исходя из распределения потоков, а не невозможности некоторых участников движения читать и распознавать знаки и разметку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:22:57


Когда на всех концах будет одинаковый трафик, а зачем например надо было менять приоритет на Труда, ума не приложу, теперь там все тормозят и тем кому на первом съезде т. К. Они уступают тем кто красуется по кольцу из-за малого радиуса.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:27:04

_____ писал(а):
там отличная разметка, которая дублирует знаки и не скрывается за листвой деревьев

А ничего, что приоритет имеют именно стационарные знаки, а не разметка? И руководствоваться должны все именно знаками. Простой пример... Плотный поток, дорожную разметку перекрывает впереди идущий транспорт. По чему я должен ориентироваться? По знакам. Но они за ветками... Всё. И невнимательность или пофигизм водителей тут совсем не причём. Нужно грамотно и ответственно делать свою работу по обеспечению безопасности дорожного движения.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:34:29

Да... Уж... Подъезжаешь ты к перекрестку, знака не видно (за деревьями "спрятался"), и у тебя не закрадывается мысль, что он должен все-таки быть? Понимаешь, в данном случае, если ты знака не увидел (и не захотел увидеть), то порядок проезда для тебя не изменится. Едущие слева направо должны тебя пропустить, едущих справа налево должен пропустить ты.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:56:55

Я может и увижу, что знак за деревьями есть... Но какой? По уму мне придётся остановиться, выйти из машины и определиться. Это наверное для этого его так "грамотные" дорожники повесили? 😆 Ну, что тут скажешь... "Сказочные ..." Знаки ДОЛЖНЫ быть чётко видны. И точка!!! Иначе при ДТП можно очень неплохо "кого-нибудь" нагнуть. И виноваты будут те, кто так "ответственно" подошёл к установке этих самых знаков. И повторю - невнимательность или пофигизм тут не причём.
А так... Учи правила, законы. В жизни могут пригодиться. От писанины тут ты умнее не станешь. 😀

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:07:32

Вчера вечером.

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:18:46

Делайте, делайте там опять односторонее. Пока все петрушки в городе не поперебились. Не помогут там ни светофоры, ни знаки, ни разметка.

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:25:53

Это все писал я ранее "Если хотели сделать эту дорогу двухсторонней, тогда почему ее не расширили ? ...Вообщем начнутся аварии.... Все у нас через Ж.....А еще, видели, как повесили знаки перед светофором на пресечении Горького и Свердлова (перекресток где трамвайная линия) , так - вот этот знак полностью закрывает светофор!!!!! "
Знаков не видно, освещение почти нулевое, вчера там ехал и видел как-раз аварию....началось.......

Пользователь не авторизованФыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:43:24

Также выезд с 30 квартала, только направо в сторону кольца, т.е. как раз в эпицентр.Заехать со Свердлова во двор тоже нельзя, разворачиваться на перекрестке.Или долгое петляние по дворам и поиски обходных маршрутов. Вот смысл было устраивать Свердлова двусторонней? Там надо отремонтировать Коммунистическую, которая 4 полосная , Карла Маркса и Дорожная и все можно прекрасно объехать и переехать, сейчас и без того сложный перекресток " у СЭС улучшили".

Пользователь не авторизованПотапыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:46:00

В ходе инспекционного объезда сотрудниками Комитета благоустройства и дорожного хозяйства установлено, что у трёх из 82-х установленных на участке дорожных знаков не обеспечено достаточной видимости. Знаки частично перекрывались зелеными насаждениями. В Комбинат благоустройства была направлена соответствующая заявка, работы по обрезке зеленых насаждений включены в график и будут завершены 26 сентября.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=48719 комментарии к данной статье Волжский.ру заблокировал, поэтому напрашивается вопрос! А когда "втыкали" дорожные знаки и принимали выполненные работы - специалисты КБиДХ этого не видели????

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:55:31

ПДДшник писал(а):
А так... Учи правила, законы
Слушай, клоун, ты читай написанное до конца, из контекста фразы не выдирай.
Насчет знания правил: имею все категории, кроме Е, со стажем 22 года. Если хочешь со мной потягаться в знании ПДД, то готов тебя "удивить". Знаток, блин...

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 12:26:38

Наверное раз в месяц своё "корыто" из гаража на солнышке погреться выгоняешь и обратно всё 22 года? 😆 Судя по написанному тобой выше, на дороге тебе лучше не появляться. Ты опасен для окружающих.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 09:40:16

Ну да, отчитались,. что установили дорожные знаки в соответствии с нормами. Только какими? Если на Горького-Свердлова знак перекрывает светофор. А знак стоп-линия на Александрова-Мира тоже перекрывает часть светофора.

Пользователь не авторизован1212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:40:38

Да!!!!!! Вторая машина от стоп линии в потоке уже не видит светофор.
А как вам разметка Александрова на пересечении с Ленина? С трех полос теперь можно повернуть только налево и направо. А вот как проехать прямо (к козьему пляжу) - загадка. Нужно теперь повернуть направо через Рабочий, затем где то развернуться и как то прорываться к цели. "Кто так строит"???????
Явно "безопасность движения" такая разметка превращает в "ОПАСНОСТЬ движения"

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:36:30

знаете, нас здесь не услышать и не хотят ! Все. Выборы прошли, ленточку перерезали (когда открывали эту дорогу), отчитались, кто-то премию получил (не маленькую) за эту НЕДОдорогу! Плевать они(администрация) хотели на наши комментарии и очевидные факты. Все происходит ровным счетом, так-как и с ул. Горького! Ливневок нет зачем-то поставили никому не нужные остановки, разметки нет, знаки установлены с нарушениями, нет элементарных карманов для парковки, а почему бы их не сделать, когда ремонтировали эту дорогу , ведь , там детские сады, магазины, и еще как ездили там грузовые авто., так и ездят, хотя знаки запрещающие движение грузового транспорта висят на всех въездах этой дороги!!!!!!
Где ГИБДД? Или рука - руку моет!?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:58:53

комментаторы писал(а):
Ливневок нет зачем-то поставили никому не нужные остановки, разметки нет, знаки установлены с нарушениями, нет элементарных карманов для парковки
Много же раз говорилось. Потому что делают не для того, чтобы что-то сделать, и тем более полезное, а чтобы освоить деньги. Других целей нет. И бестолку возмущаться.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 12:24:53

Вот ещё чего не пойму.... Зачем дублирующий знак рядом повесили?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 13:22:21

ПДДшник писал(а):
Наверное раз в месяц своё "корыто" из гаража на солнышке погреться выгоняешь и обратно всё 22 года? 😆 Судя по написанному тобой выше, на дороге тебе лучше не появляться. Ты опасен для окружающих.
Я профессиональный водитель. Т.е., этим зарабатываю на жизнь. В месяц наматываю до 5 тыс. км.
"Судя по написанному тобой выше" - цитату, пожалуйста. Иначе за такие голословные обвинения можно ответить!

Пользователь не авторизованОбсуждальщикам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 18:21:26

Ну народ! Знак за деревом не видно! А то, что врубаются в других те, у кого знак перед носом и ничем не загорожен (кто по Пушкина едет в сторону Коммунистической), так это как объяснить?! Причем тут скрытый знак на Свердлова?! Короче, виноват кто угодно, только не водятел

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 18:27:27


У нас 90% водителей уже лет 20 не могут запомнить с какой полосы можно с кольца съезжать, хотя это элементарно. Как такие могут ориентироваться по знакам?

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2019 - 09:03:40

А мне нравятся изменения организации дорожного движения в Волжском последние 2-3 года. Видно люди работают в правильном направлении.

Пользователь не авторизованПроятоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2019 - 09:57:35

Подскажите, а почему после открытия двустороннего движения по Свердлова, появился Знак 4.1.4 "Движение прямо или направо" на пересечении Свердлова/Горкого? Получается двигаясь по Свердлова от кольца СЭС повернуть налево на Горького, в сторону Волгограда нельзя????

Картинка
Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2019 - 01:11:52

______ писал(а):
цитату, пожалуйста.

Легко.
_____ писал(а):
мол, там отличная разметка, которая дублирует знаки

А теперь открываем ПДД и читаем:
"В случаях если ...
... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."
В плотном потоке дорожную разметку можно и не увидеть. Придётся искать знаки, которые вроде и есть, но... Что там на них? Загадка. А ты предлагаешь в нарушение правил руководствоваться разметкой. Твой 22 летний стаж под большим вопросом.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2019 - 01:14:00

ПроятоЯ писал(а):
Получается двигаясь по Свердлова от кольца СЭС повернуть налево на Горького, в сторону Волгограда нельзя????
Судя по знаку, нельзя.
На знаке какие-то сперматозоиды нарисованы. 😆

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2019 - 18:01:13

Ну вот ещё для двоих организация движения по ул. Горького больше не будет вызывать вопросов.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2019 - 18:27:12

кажется мне, что вопросы горожан не будут иметь место.

Пользователь не авторизован1144
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2019 - 18:36:35

ПДДшник писал(а):

А теперь открываем ПДД и читаем:
"В случаях если ...
... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."
В плотном потоке дорожную разметку можно и не увидеть. Придётся искать знаки, которые вроде и есть, но... Что там на них? Загадка. А ты предлагаешь в нарушение правил руководствоваться разметкой. Твой 22 летний стаж под большим вопросом.
Чувак, ты теоретик! Попробуй по ездить по трассе и в других городах!!

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2019 - 18:39:13

я! писал(а):
В плотном потоке дорожную разметку можно и не увидеть. Придётся искать знаки, которые вроде и есть, но... Что там на них? Загадка. А ты предлагаешь в нарушение правил руководствоваться разметкой. Твой 22 летний стаж под большим вопросом.

Мальчик, читай выше! И не пиши больше глупостей...

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2019 - 20:10:40

комментаторы писал(а):
знаете, нас здесь не услышать и не хотят !
пущай там вечером в темноте время сутоки в час пик все депутаты на своих авто покатаются..вместе с дорожным начальством и все кто причастен к этому новвоведению)))))))и чтоб на работу и с работы именно там ездили ...на своей шкуре прочувствовали новвоведение))))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх