Вакансии

Волжанки активнее всего получают матпомощь при рождении детей
Распечатать новость

Волжанки активнее всего получают матпомощь при рождении детей

В Волгоградской области свыше 770 семей уже получили выплату при рождении второго ребенка.

Как сообщали Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, матпомощь оказывают единовременно с 1 января 2019 года при условии, что первому еще не исполнилось три года. Сумма составляет 50 тысяч рублей. Самыми активными получателями стали жители Волжского — 78 семей.

Кроме этого, с начала года увеличили пособие на первенца молодым мамам в возрасте до 24 лет. 50 тысяч рублей уже получили почти 1,8 тысячи человек. При этом, волжане вновь стали лидерами – 245 семей.

Вторник, 24 сентября 2019 16:19:59
Волжанки активнее всего получают матпомощь при рождении детей 7.5 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 21:46:21

Вот уж действительно: Дети - наше всё!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 06:04:20

так ради матпомощи и рожают

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 09:09:23


Более циничных глупостей не слушал.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:16:06

физик писал(а):
Более циничных глупостей не слушал.
Примитив! Ты же не знаешь, что такое "циничный" и что такое "глупость".
Такие всегда протискиваются в судьи всех...

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:52:28


Научите меня правильно понимать, спасибо!

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 07:13:58

С такими ценами и эти деньги "ни о чем". Кто думает, что ради материнского капитала рожают, узколобые и проклятые жизнью люди, мне их жаль. Да, дети наше будущее и наше все, и дай Бог у нас хватит ума воспитать их правильно, это на самом деле сложно.

Пользователь не авторизованМировая скорбь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:19:12

Женщина писал(а):
ради материнского капитала рожают,
Да, наша нищета рожает ради сохранения человечества... и ради будущего планеты. Жалко, что россияне отстают от китайцев...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:33:19

Жалко что китайцы и другие народы кроме европейских не понимают, что Земля перенесена, мы уже сейчас находимся на пределе возможностей по выращиванию животных для пропитание. Скоро есть будет нечего корме травы и искусственно еды.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 21:18:56

Mайкл писал(а):
Скоро есть будет нечего корме травы и искусственно еды.
Не переживай! Кто-то будет есть травку и белково-витаминный концентрат, а мы будем есть этого кого-то.

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 07:25:22

а писал(а):
так ради матпомощи и рожают

Это вы на собственном опыте так решили ?

Пользователь не авторизованМат кап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 08:13:00

Деньги за рождение надо выдавать не зависимо от того сколько исполнилось первому, и какой по счету родился... Просто платите и все! По максимуму, что б на воспитание, еду и одежду хватало...

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 09:50:03

Откуда столько денег взять?Эти ели наскребли.Скажите спасибо.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 22:22:44

вася писал(а):
Откуда столько денег взять?
В России денег нет, есть только билеты Центробанка, который независим от Правительства России. Скажут - нарисует своих билетов, как Мавроди, видимо-невидимо. Все хватит и пособий и инфляции. Особенно инфляции для всех!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 08:52:09

с таким уровнем жизни, бесплатного здравоохранения и образования будут рожать либо до 21 (когда мало у кого мозги есть) или после 35 (когда уже достиг определенного уровня жизни готов и можешь дать ребенку только лучшее).

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 09:07:47


Ребенку не надо "только лучшее" Лучшее, что родитель может дать ребенку, любовь и внимание, а не откупаться "только лучшим"

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 10:04:05

нет, я с вами не согласна! любовь и внимание - это априори и даже не обсуждается! но хорошее воспитание, образование, условия жизни - это очень важно! не знаю, как Вы, но я хочу своим своим детям дать только лучшее. А вот фраза "Лучшее, что родитель может дать ребенку, любовь и внимание" - похоже на оправдание, когда не хочешь стараться ради своего чада.

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 11:05:16

!!! писал(а):
нет, я с вами не согласна! любовь и внимание - это априори и даже не обсуждается! но хорошее воспитание, образование, условия жизни - это очень важно! не знаю, как Вы, но я хочу своим своим детям дать только лучшее. А вот фраза "Лучшее, что родитель может дать ребенку, любовь и внимание" - похоже на оправдание, когда не хочешь стараться ради своего чада.
 
Что для вас "только лучшее"? В каком проявлении?Судя по посту "уровень жизни"....

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 11:43:03

например, начнем с элементарного: наличие собственной комнаты у ребенка в квартире, разнообразное и полезное питание ( исключая полуфабрикаты), возможность посещения образовательных курсов ( хорошие преподаватели стоят не дешево), отдых на море минимум 2 раза в год ( при нашей экологии это необходимо) и ещё много разных мелочей.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:23:38

А потом вырастает существо, которое знает, что главное в жизни это то, что тебе все окружающие что то должны. Уже выросло поколение таких существ. Они считают, что достойны большего. И кто-то (только не они сами) виноват в недостаче.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:45:23

все зависит от воспитания! если ребенку все позволять и выполнять все прихоти, то конечно, вырастит потребитель неуважающий родителей и общество вокруг себя.

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:10:48

!!! писал(а):
например, начнем с элементарного: наличие собственной комнаты у ребенка в квартире, разнообразное и полезное питание ( исключая полуфабрикаты), возможность посещения образовательных курсов ( хорошие преподаватели стоят не дешево), отдых на море минимум 2 раза в год ( при нашей экологии это необходимо) и ещё много разных мелочей.

А кто до 35 этого не достиг ( учителя, медицинские сестры,воспитатели детских садов, водители скорой помощи да много кто) им не рожать?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:19:26

почему же? это выбор каждого! я говорю только за себя!

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:24:22

Так и пишите за себя, это ваши "ценности жизни" а не "скоро начнут"...
С такой позиции как у вас человечество вымрет...
Детишки рождались в все времена, у разных людей, у богатых и у бедных, и те и другие имели разные итоги воспитания.У вас материальный комфорт и некоторые пунктики превыше всего, а кто-то рожает "ну и что что на море не ездим, зато и мама и папа и в семье любовь"
Кто-то ругает своих детей, и это странно, кто-то наоборот никогда ничего не запрещает, чтобы не травмировать, и это тоже странно, кто-то наказывает, кто-то издевается, кто-то шутит, кто-то бросает работу и сидит с детьми до их свадьбы, кто-то бросает детей и выходит на работу из роддома, кто-то бросает больных детей в роддоме, кто-то заставляет детей учиться ради их блага, кто-то ради их блага вообще не вникает в их жизнь.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:41:22

вот именно, если бы вы внимательно прочитали, то увидели бы, что я не пропагандирую своё восприятие жизни и материнства! Это личное мнение, с которым кто-то может согласиться, а кто-то ( например,вы) нет. Надо научиться принимать чужое мнение и понимать, что все люди разные и потребности у них тоже разные!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:08:56

0-98 писал(а):
С такой позиции как у вас человечество вымрет...
Он за человечество переживает! Да будет тебе известно, что "человечество" уже давно организовалось в государства. А государствам нужны рабы. Так что о росте поговья скота хозяин заботится и о нашем поголовье государство заботится.

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:15:59


И?
Все рабы не государства, а психологии общества потребления...
Конечно, если гнаться за последними айфонами, и кузовами тачек, все будет х...во)))

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 22:28:16

0-98 писал(а):
Все рабы не государства, а психологии общества потребления...
Айфон Государство использует как морковку, что держат перед ослом. И общество здесь не причём, так как там где есть государство - общество всего лишь фикция.
Психологию то надо кому-то формировать... а этим и занимается государство, естественно, в своих интересах, а не в интересах ослов и баранов.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:27:47

перестаньте смотреть телевизор, читайте умную литературу (классиков и современную, книги по психологии), постоянно изучайте что-то новое и поверьте у вас сложатся правильные жизненные приоритеты! начните сами улучшать жизнь вокруг себя, это проще, чем кажется. Хотя нет, проще обвинять государство, руководителя на работе, соседей и т.д.

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:25:21

!!! писал(а):
например, начнем с элементарного: наличие собственной комнаты у ребенка в квартире, разнообразное и полезное питание ( исключая полуфабрикаты), возможность посещения образовательных курсов ( хорошие преподаватели стоят не дешево), отдых на море минимум 2 раза в год ( при нашей экологии это необходимо) и ещё много разных мелочей.

А у вас есть дети если не секрет? А сколько?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:43:13

не секрет, пока одна дочь!

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:19:05

!!! писал(а):
не секрет, пока одна дочь!

А вот в вашем мировозрении, если вы внезапно забеременнете 2-м (3-м)(не говорите про современную контрацепцию, всегда есть 1%) и встанет вопрос рожать (но вы не потянете уже поездки на море каждый год или "хороших преподавателей")) или не рожать и оставить все как есть.Что вы выберете?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:51:38

просто чуть больше поработать и все будет замечательно! всегда можно найти выход из сложившейся ситуации. Я не меряю жизнь понятиями "белое" и "черное"!

Пользователь не авторизованЭто ужасно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 21:25:22

!!! писал(а):
наличие собственной комнаты у ребенка в квартире,
Ты предлагаешь начинать жизнь ребёнка с его отчуждения от родителей! Изверг! А как же мамина юбка? Конечно, мамы сейчас всё больше в брюках, норовят ягодицами блистать перед чужими мужиками... В этом случае ребёнку, действительно, необходима отдельная комната. Чтоб ему было где прятаться и что прятать от родителей.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:55:17

это ваша травма детства? мама и чужие мужики? говорят, что психологи в таких ситуациях помогают! а ребенку (в идеале) необходима отдельная комната - личное пространство!

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:09:04

очень много комментарий последнее время плюющихся негативом в адрес женщин, которые могут добиться много без помощи мужчин. И естественно, мужчин, которые эти блага заработать не могут ( а в 98% случаев просто не хотят) этот жутко раздражает. Вот и рождаются подобного рода "умные" комментарии)

Пользователь не авторизованЭто ужасно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 10:58:30

404130 писал(а):
в адрес женщин, которые могут добиться много без помощи мужчин.
Без помощи мужчин женщина сама становится мужиком. В этом случае она и узнаёт дорогу к психологу.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:02:47

любая женщина ( если она, конечно, не закоренелая феминистка) готова с удовольствием принять мужскую помощь! но, к сожалению, в наше время очень мало ответственных мужчин, готовых предложить свою помощь (материальную, физическую, эмоциональную). Вот и приходиться делать многие вещи самостоятельно!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:27:34

У нас большинство комментаторов - технологи, знают что надо: комната, питание, и прочее образование. Но ничего у этих умников не выйдет. Их дети станут или служивыми Шойгу, или питательной базой по наркоте. Будут разгонять своих родителей ни только по квартирам, но и по площадям.
Личность воспитывают не родители, не школа, а обстоятельства в целом вокруг ребёнка. Полагаете, что наши обстоятельства благоприятны для размножения?
Очнитесь люди! Вы живёте не в сельской общине и не в патриархальной семье. Государство - наш хозяин, в том числе и ваш, и ваших детей.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:53:27

какой бред!

Пользователь не авторизован0-98!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 14:56:34

Винегрет!))

Пользователь не авторизован0-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 15:21:51

!!! писал(а):
просто чуть больше поработать и все будет замечательно! всегда можно найти выход из сложившейся ситуации. Я не меряю жизнь понятиями "белое" и "черное"!
Вот! Чуть больше поработать, чтобы чуть-чуть побольше купить))) А внимание детям?Чуть-чуть больше за счет внимания?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 18:02:02

конечно, лучше сидеть дома с детьми на пособия в одной комнате круглыми сутками 365 дней в году) так вы всегда будите рядышком, внимания хоть отбавляй) поверьте мне, можно и работать и при этом оставаться заботливым и внимательным родителем! Просто есть люди, которое очень стараются все успевать, а есть те, кто только жалуется на обстоятельства и теме же обстоятельствами прикрываются и оправдываются.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 22:15:54

!!! писал(а):
Я не меряю жизнь понятиями "белое" и "черное"!
А жизнь и нет необходимости мерять - она этого всё равно не заметит. Это тебя жизнь меряет жизнями других людей... И много ведь жизней несравнимых с твоей... по уровню претензий и нищеты.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:52:10

как бы это пафосно не звучало, но твоя жизнь, а тем-более жизнь твоих детей - в твоих руках!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 10:51:53

!!! писал(а):
жизнь твоих детей - в твоих руках!
Пафосно - это ладно, но не совпадает с действительностью - это плохо.
Своими руками вы наделяете детей жизнью или по похоти с расчётом? Дальше продолжать? Ничего вы своими руками и даже головой детям не даёте. Перспективу их существования определяет общество, уровень его развития.
Только не надо спорить! Думайте, как хочется...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 10:59:11

как минимум, вы самостоятельно воспитываете детей, прививаете им правильные жизненные установки! от вас будут зависить такие элементарные вещи, как уважение к старшим и много всего такого, что формируется в детстве. Конечно мы живем в социуме, но начинается он с твоей собственной семьи!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 15:05:51

!!! писал(а):
но начинается он с твоей собственной семьи!
А собственная семья начинается разве не с двух представителей социума? И не несёт изначально в себе все пороки этого социума, чтобы передать их следующим поколениям?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 16:24:29

вы пытаетесь довести диалог до абсурда! Поймите, есть вы и ваша вторая так называемая половина ( ваш осознанный выбор) с которой вы должны стараться нести "прекрасное" в этот серый мир).

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:32:50

--- писал(а):
Это тебя жизнь меряет жизнями других людей...
а зачем свою жизнь мерить жизнями других? это твоя собственная жизнь, твоя семья, так занимайся ей, и не оглядывайся на других!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 10:47:35

404130 писал(а):
и не оглядывайся на других!
Тебе это и не надо - жизнь других сама меряет твою жизнь и понуждает оглядываться на других. В противном случае ты перестаёшь быть человеком.

Пользователь не авторизован867
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 17:18:11

лучше бы зарплаты и пенсии повышали

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 21:32:45

!!! писал(а):
какой бред!
Тупые всегда имеют в запасе отношение, но не способны анализировать текст и понимать его.
Выйди на улицу вечерком и посмотри на бездомных, голодных и неприкаянных детей. Думаешь они это будут долго терпеть? Или заработают себе квартиры для размножения?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 07:50:51

двойной бред!

vmt писал(а):
Выйди на улицу вечерком и посмотри на бездомных, голодных и неприкаянных детей
в гамом гетто вы обитаете?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 08:00:12

я тупость людей определяю по способности принимать и воспринимать другие, отличные от своего мнения. Задумайтесь об этом, прежде, чем выставлять себя в глупом виде!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 10:44:01

!!! писал(а):
другие, отличные от своего мнения.
Ты же высказал не мнение, а отношение. Разницу хотя бы видишь? Тупой, он есть тупой - это отношение к тебе.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 10:52:36

я вижу разницу в том, что я уважаю чужое мнение и никогда не перехожу на оскорбления (т.е. адекватно отношусь к людям). А вас мне жаль, наверно, сложно ненавидеть людей и жить в социуме!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:03:00

!!! писал(а):
А вас мне жаль, наверно, сложно ненавидеть людей и жить в социуме!
Если б ты меня пожалел, то не выёживался бы. Среди дураков жить действительно сложно, так как они упрямы... В этом их сила.
Но ты всё-таки определись где твоё мнение по теме и в чём твоё отношение ко мне. Но не торопись...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:08:52

теперь мне стало вас ещё жаль, жить среди дураков))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 14:57:16

!!! писал(а):
жить среди дураков))
Наконец-то признался, что ты дурак! Это начало исправления...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 16:03:09

в моем окружении только хорошие, добрые, воспитанные люди! Я уверена, что в реальной жизни, вы бы точно никогда не вошли в круг моего бщения. Уже давно доказано, что если вы считаете всех вокруг дураками, это повод задуматься про себя!

Пользователь не авторизован404132
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 11:27:45

часто замечаю, что вы пишите людям гадости, оскорбляете, пытаетесь показаться мудрым и умным человеком! Но у вас это не получается)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 14:55:38

404132 писал(а):
Но у вас это не получается)))
Но ты же реагируешь, значит ищешь. А это значит что жизнь у тебя гадкая, но ума, понять, почему это так, не хватает! Рад, что помог тебе.

Пользователь не авторизован404132
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 16:11:55

подмечать и специально искать - это разные вещи! Ну если очень хочется почувствовать себя нужным таким способом, то я не против! Видно, в реальной жизни вас никто не замечает, а возможно и унижает! Вы пытаетсесь почувствовать свою значимость таким мерзким способом - через онлайн оскорбления других людей,. Уверена, что в реале вы боитесь высказывать свое мнение, этакий забитый, но очень злой человечек!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 15:01:22

!!! писал(а):
А вас мне жаль,
А разве жалость - это не оскорбление? Жалость без непосредственной помощи - это унижение и презрение, т.е. оскорбление. Ты и правда недоумок, русский язык не знаешь, а в писатели лезешь. Приостановись и почитай хотя бы словарь русского языка.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 16:13:42

когда нечего сказать, в ход идут оскорбления!) Судя по вашим комментариям, вам всегда нечего сказать!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 17:52:57

!!! писал(а):
вам всегда нечего сказать
Но тем не менее, ты же поддерживаешь диалог! Думай, что пишешь!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 20:11:02

честно, думала, что вы сделаете правильный вывод о себе и отношении к окружающим (человек ненавидит всех вокруг из-за нелюбви к себе). Но нет, увы, вы безнадежды! Про таких как вы говорят, хоть кол на голове теши! Желаю вам удачи, ведь с таким уровнем развития, только на нее и остается уповать в жизни) Больше не стоите вы моего внимания! Чао!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 19:33:49

404132 писал(а):
в реальной жизни вас никто не замечает,
Ты достаточна умна, чтобы понять, что в жизни ты объект потребления и поэтому пишешь мне тут анонимно гадости.
Ведь никто из всех вас не одно моё мнение не опроверг. Тема то не про меня, а про получение выплат из бюджета за свою похоть и жадность, при полной невозможности обеспечить детям рождённым за деньги какую-нибудь перспективу на счастье.
И все такого рода высказывания в мой адрес только подтверждают правильность моего взгляда на отношение и к детям, и к "помощи" государства, и к тем на кого это государство рассчитывает.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх