Вакансии

Треть молодых людей мечтает сбежать из Волжского
Распечатать новость

Треть молодых людей мечтает сбежать из Волжского 18.188.205.95
Фото из архива. © Волжский.ру
Треть молодых людей мечтает сбежать из Волжского

Финансовый университет при правительстве России опубликовал исследование миграционных потоков молодежи.

Как стало известно Волжский.ру из документа, почти 33% молодых россиян готовы покинуть свой город в надежде на лучшей жизни. Больше всего желающих сбежать – в Тольятти, Омск, Барнауле, Челябинске и Волгограде – от 55 до 41% жителей в возрасте до 30 лет готовы совершить задуманное в ближайшие 7 лет. В Волжском доля молодежи, мечтающая покинуть родные пенаты, достигает 32%.

К слову, меньше всего потенциальных мигрантов в Севастополе, Грозном, Краснодаре, Симферополе и Москве.

Вторник, 17 сентября 2019 15:02:49
Треть молодых людей мечтает сбежать из Волжского 9.4 10 •орошаЯ новость
+71
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 137):
Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:07:36

Работа и экология, вот что заставляет уезжать

Пользователь не авторизованматвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:09:36

Надеюсь сбудется мечта!!!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:19:19

правильное решение. Чем раньше, тем лучше.

Пользователь не авторизованБывший волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:25:02

Конечно мечтать не вредно, дело в другом Вас ждут куда вы там собрались?))) каму как повезет.....

Пользователь не авторизован3841
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:45:34

а где и когда кого-то ждали? Вас ждут в Волжском? Всегда все уезжали на свой страх и риск и если всё хорошо распланировать вполне возможно добиться успехов в других городах и даже странах. Знаю очень много примеров.

Пользователь не авторизованТася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:43:04

не ждут! Но и тут мы не нужны...мы ж не для кого то едем,а для себя и своих семей!!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:30:26

Двуличные. С властями на травке беседуют про город, где важен каждый, делают радостные лица на спортмероприятиях, на велосипедах катаются - а потом бегут, куда глаза глядят.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:47:27

В этих мероприятиях и пиарятся детишки руководятлов!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:48:10

в точку!

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 15:21:01



так это, в основном, студенты, которым говорят, что "В Волжском важен каждый". Родители кормят, одевают, почему бы не посидеть на травке и не покататься на велосипедах.
А потом получаешь диплом и видишь, что работать тебе предлагают на 15к рублей. Всю жизнь. Становится скучно и даже новая плитка в парке перестает радовать. Смотришь на город другими глазами. Видишь закрывающиеся производства, кругом объявления о сдаче в аренду площадей под магазины, пивнушки на каждом углу. Патриотизм к родному городу проходит, когда понимаешь, что нормальной работы=жизни в нём для тебя нет.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:37:01

Очень многие мечтающие о переезде, например, в Москву, не представляют себе что такое настоящая жизнь переехавшего из региона. Из регионов ждут в крупных городах программистов, и узких специалистов знающих своё дело.

Пользователь не авторизованКацап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:45:25

Неужели только 33% адекватно мыслят??? По-моему должно быть побольше, этак процентов 90...

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 16:38:14

Одно дело, хотеть. Другое - трезво оценивать свои возможности или смелость-безбашенность

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:49:17

Бывший волжанин писал(а):
дело в другом Вас ждут куда вы там собрались?
Да это тут не при чем. Никто никогда никого не ждет. Дело в более лучшей обстановке для самореализации. В Волжском ее нет.

Пользователь не авторизованТоже Палыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 17:34:09


Вот если бы не разогнали кое-какую в/ч в Волгограде, то я бы 100% с родного города не уехал! А так после службы в плане возвратиться в Волжский.
P.S. Я хоть и уехавший, но скоро приехавший!
P.P.S. Где родился - там и пригодился. Москвичи перекупили все наши производства, а им до местного населения никакого интереса. Один пришлый дятел Олег Савченко - ярый показатель иноземцев! (кто помнит 2000-е).

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 15:09:44

Вместо того, чтобы катапультировать тех, кто читает тут лекции о семейном бизнесе и цифровой экономике, а сам живёт на откаты, мечтают уехать. Это как то неразумно.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 15:21:44

И не только из Волжского, а вообще из РФ, превратившуюся в аграрно-сырьевую страну.

Пользователь не авторизованZero Tolerance ©
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 15:35:49

Не то чтобы уехать, а бежать надо и очень быстро и далеко из этого городка который погряз во лжи, кумовстве на местах, беспросветности. Самореализоваться здесь не получиться никак, причин много. Желательно учить язык и думать крепко как уехать за кордон, там тоже не ждут, но общество другое и есть шанс нормально пожить, тут нет !

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 16:47:00


не мелочитесь.
пишите уж сразу сколько молодых россиян готовы покинуть свою страну.

Пользователь не авторизованКонфуций
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 16:00:33

Причины уехать это плохая экология, смешные зарплаты, отсутствие квалифицированной бесплатной медицины, неудовлетворительная работа власти. Близость среднеазиатских республик снижает интерес к квалифицированным работникам со стороны работодателя отсюда низкие зарплаты и низкая покупательская способность населения. Низкая покупательская способность приводит к снижению предпринимательской активности. Кароче дыра полная.

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 16:00:34

Ох, хорошо там,где нас нет...!!! - народная истина

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 16:03:11

Мой сын смог сбежать после школы.Я уверен в нем и рад за его будущее.И поддержу его дальнейшее переме...бегание.
Нет здесь стабильного и прогнозируемого будущего.
Хотя нам твердят о стабильности.
Хотя я могу дать прогноз,.плохой.после итогов 8 сентября и людской реакции.Точнее, её отсутствия.Ну и hren с нами...Сами напросились....

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 16:11:17

с выборами да....промашка вышла.мирно пили пиво на даче и думали что добрый дядька сходит на выборы и проголосует за кого нам надо.а дядька тоже пиво на даче глыхтал.проснулись утром а опять не тех выбрали.тут как говориться-неча на зеркало.......а теперь бежать надумали.а здесь кто охранниками и манагерами работать будет.опять добрый дядька.вопрос к молодым-вы почему здесь еще.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 16:19:37

София писал(а):
Ох, хорошо там,где нас нет...!!! -
...заблуждение лентяев.

Пользователь не авторизовангра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 17:01:23

это норм. Так развивается общество. Так было и будет

Пользователь не авторизованкипиш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 17:37:41

Вам, желающим сбежать,бежать то по сути НЕКУДА.Если вы достигнув совершеннолетия,и ни чего не попытавшись сделать для того чтобы и в нашем городе жить хорошо было,думаете о том как убежать,то остаётся посочувствовать вам!И если всё таки вам удалось убежать,то назад не думайте вернуться.Люди которые хотят добиться лучшей жизни,они её себе делают сами и дома.Делают для себя,и автоматом становится лучше другим.Это закон.Убежав от "проблем"вы становитесь не очень хорошими людьми.Хотя бы то что есть в нашем городе сделали наши родители,и я знаю ,что тяжело им было очень.Но не бежали они,а преодолевали,чтоб вам лучше жилось.Про вас ваши дети так не скажут...А попадете в Москву,так и детей не с кем делать будет.Там все больше другие ценности...И потом подумайте о том,что там вы чужой!Надо думать как дома сделать жизнь достойной.Не уподобляйтесь хохлам!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 10:12:43

вот эта любимая идея наших властей - бессмысленно страдать "во благо" мифической родины, которой на тебя, в свою очередь, плевать

Пользователь не авторизованНе важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 18:00:16

А кто держит -то ? Кто то на цепи прикован .? Мечтатели .(((Тот кто хочет всегда добивается всего . Я родилась и выросла в Волжском.Отдыхаю там где хочу и не у кого ни чего не прошу.А здесь прям мечтатели .Всю жизнь мечтают и в жизни на лавочке с бутылкой пива в лучшем случае с пивом , а то и по хлеще. И кто то виноват им , но только забывают в зеркало смотреть .

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 18:07:23

Zero Tolerance © писал(а):
Самореализоваться здесь не получиться никак, причин много. Желательно учить язык и думать крепко как уехать за кордон, там тоже не ждут, но
если у вас не хватает ума самореализоваться здесь. то не получится и там. Просто найдете определенную работу, возможно с большей зарплатой и всё. В Москве будете работать по 12 часов и 3 часа на дорогу. выплачивать ипотеку за квартиру лет 15. а там и жизнь закончилась. Уже детям и внукам помогать надо.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:04:45

молодым грамотным умеющим здесь делать нечего.никого не слушайте.в москву брат в москву как чацкий.здесь добрые дядьки своих на места пристроили.а там надо самоутверждаться.но....если выгорит то нос в табаке а ухо в шоколаде.пробуйте.удача настойчивых любит.здесь может что и будет но нескоро.хотя навряд ли.от дедов и отцов отличает то что было им трудно но хорошей работы в городе было много.жильем обеспечивали бесплатным.а вам теперь все самим.так что дерзайте.под лежачий камень вода.......

Пользователь не авторизованкипиш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:16:39

да в москве дядьки ждут.смазливых,женоподобных молодых людей,ну и девочек конечно.это достойный путь устроителя своего будущего.А потом все удивляются-что за гей парады проходят?Бегите!ЗАВОЕВАТЕЛИ МОСКВЫ!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:15:56

да уж писал(а):
молодым грамотным умеющим здесь делать нечего.никого не слушайте.в москву брат в москву как чацкий.

Вы прям с Москвы, с Кутузовского нам пишете советы? =)

Пользователь не авторизованZero Tolerance ©
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:20:22

740 писал(а):
если у вас не хватает ума самореализоваться здесь. то не получится и там. Просто найдете определенную работу, возможно с большей зарплатой и всё.

не надо советов, оставьте их при себе. Именно у меня все хорошо и на месте и в другом городе. А вы отвергаете очевидные вещи, ваши проблемы ! Не зная людей не надо давать не умных советов.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:31:55

кипиш писал(а):
Там все больше другие ценности...И потом подумайте о том,что там вы чужой!
Наоборот. Я здесь чужой. А там как рыба в воде.

Пользователь не авторизованкипиш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:43:31

В ГЕЙ КЛУБЕ ИЛИ БОРДЕЛЕ ты рыба в воде?просто по твоему нику не понятно какого пола ты.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:08:00

А-ха-ха! Здесь на Билана пришло полгорода. Вот где столица геев и быдла.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:50:40

Тасамаярожа писал(а):
Здесь на Билана пришло полгорода. Вот где столица геев и быдла.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на пенсионный митинг - 100 человек?

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 19:52:47

Не депрессивного Воронина -псевдоспециалиста,
надо было выбирать в свое время,
а энергичного, честного, порядочного специалиста,
типа, Бакулина старшего!!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 20:01:25

Тасамаярожа писал(а):
Наоборот. Я здесь чужой. А там как рыба в воде.
.…они - люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… (с) Воланд ;)

Пользователь не авторизованВолжский-город вонючка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 21:36:50

Можно отдыхать ,где хочешь ! Можно и добиться того ,чего хочешь ! И работу найти и все остальное .Но ! Из-за экологии только все плохо тут ! И если бы была возможность ,многие бы свалили отсюда .

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:02:15

согласна! меня к варианту переезда толкает только экология ( выбросы каждый день).

Пользователь не авторизованБоцман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 21:40:13

Волжский-город вонючка писал(а):
Можно и добиться того ,чего хочешь !

в Волжском точно нет.
Волжский-город вонючка писал(а):
Из-за экологии только все плохо тут !

не самая плохая экологическая обстановка

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:05:35

Классное название писал(а):
в Волжском точно нет.
у каждого свои потребности. кто-то и в Волжском может самореализоваться.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 21:49:50

хм, штатные тролли понабежали . похоже, разнарядка пришла - видимо, в других городах результаты этого опроса тоже широко обсуждаются ))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 22:13:53

Чего это треть-то? Разве 100% - это треть?)))

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 22:56:00

доцент писал(а):
хм, штатные тролли понабежали . похоже, разнарядка пришла - видимо, в других городах результаты этого опроса тоже широко обсуждаются ))
а что за тролли, вы тоже с Кутузовского? или с Волжского? ;)

Пользователь не авторизованКлассное название
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 06:51:33

Интересно почему сми российские пишут о своей молодежи подчеркивая гражданство? Или это не российские сми?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:30:20

А вообще, глупо думать, что если ты здесь в ..опе, то переезд в другой город или страну моментально сделает твою жизнь шоколадкой) Вполне реально зарабатывать в Волжском в районе 50 000 в месяц. Но для этого надо действительно работать, а не в офисе пятую точку за чайком с конфетками протирать. Так что большинство людей, говорящих, что Волжский это дно, просто не пытались выбраться со своего личного дна)

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:32:59

Что касается культурных мероприятий, концертов, выставок и т.д. стоит только приложить немного усилий и вы в Волгограде, где всего предостаточно.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:53:02

404130 писал(а):
вы в Волгограде, где всего предостаточно.
Предостаточно там чёса, а не культурных мероприятий...

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 09:42:38

Не знаю, что такое чёс...) но например, в прошедшие выходные было классное мероприятие у планетария. за неделю до этого в Комсомольском парке, могу привести очень много примеров.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 13:14:30

404130 писал(а):
было классное мероприятие у планетария
А что же в этом мероприятии культурного? В чём культура? Чёс - это когда много мероприятия, нов нём нет культуры.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 14:21:31

а что для вас культура? в моем понимание, это более широкое понятие, чем только театр, опера, балет. Это различные мероприятия, которые будет интересно посетить семьей или в одиночку. Конечно, у всех интересы разные... у планетария - фестиваль творчества, вечером концерт классной группы, очень позитивная и творческая атмосфера.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2019 - 20:10:22

404130 писал(а):
в моем понимание, это более широкое понятие, чем только театр, опера, балет.
Ну тогда у нас в городе одна культура: долбы у Волгомолла, Билан и прочее...
В археологии культурный слой даже там. где черепки обнаружены...

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2019 - 10:35:51

вы очень зашоренная личность!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 09:08:17

404130 писал(а):
вы очень зашоренная личность!
В этом вся твоя культура, холоп! Людей от лошадей не отличаешь...

Пользователь не авторизовано-90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 08:53:53

кипиш писал(а):
Вам, желающим сбежать,бежать то по сути НЕКУДА.Если вы достигнув совершеннолетия,и ни чего не попытавшись сделать для того чтобы и в нашем городе жить хорошо было,думаете о том как убежать,то остаётся посочувствовать вам!И если всё таки вам удалось убежать,то назад не думайте вернуться.Люди которые хотят добиться лучшей жизни,они её себе делают сами и дома.Делают для себя,и автоматом становится лучше другим.Это закон.Убежав от "проблем"вы становитесь не очень хорошими людьми.Хотя бы то что есть в нашем городе сделали наши родители,и я знаю ,что тяжело им было очень.Но не бежали они,а преодолевали,чтоб вам лучше жилось.Про вас ваши дети так не скажут...А попадете в Москву,так и детей не с кем делать будет.Там все больше другие ценности...И потом подумайте о том,что там вы чужой!Надо думать как дома сделать жизнь достойной.Не уподобляйтесь хохлам!

И уезжают, бросаю тут родителей, рожают там детей которые не видят бабушек и дедушек.Сколько знакомых, у кого дети поуезжали, завидуют тем у кого дети реализовались здесь и общаются с родителями вживую

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 09:05:30

Предлагаю выбрать мэром нашего города Э.Сноудена- если согласится!!
Есть 100% уверенность, что воровское кубло, уродование города, уничтожение озеленения - остановится!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 09:47:14

кипиш писал(а):
А попадете в Москву,так и детей не с кем делать будет.Там все больше другие ценности.
Ну да, в Москве сношение с собаками предпочтительнее. Как на загнивающем Западе.
кипиш писал(а):
сделали наши родители,и я знаю ,что тяжело им было очень.Но не бежали они,а преодолевали,чтоб вам лучше жилось.Про вас ваши дети так не скажут..
Когда мои родители жили в Волжском, то и город ну если не расцветал, то уж точно был "на ногах". А вот дети как раз-таки скажут спасибо, однажды, когда привезешь их в Волжский показать, где вырос и они увидят этот кошмар.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 10:05:35

кипиш писал(а):
в москве дядьки ждут.смазливых,женоподобных молодых людей
кипиш писал(а):
В ГЕЙ КЛУБЕ ИЛИ БОРДЕЛЕ ты рыба в воде?
Что-то у тебя совсем все очень плохо) Шифруй свою ориентацию лучше.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 10:10:12

404130 писал(а):
Вполне реально зарабатывать в Волжском в районе 50 000 в месяц.
Возможно. Вообще не спорю, что есть такие зарплаты и у молодых людей в Волжском. Интересует долевое соотношение зарплат. А долевое соотношение показывает, что у 70-80% зарплаты до 30000 рублей. Сильно разгуляешься на такие деньги. Опять же, даже за 30 р держатся всеми руками, готовы на переработки и прочие ограничения прав, так как потеряв работу за 30 тысяч, крайне сложно будет быстро найти такую же.
В Москве есть хотя бы рынок труда. Правда, зарплаты за последние лет 10, конечно, снизились значительно.

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 10:22:53

Палыч писал(а):
Правда, зарплаты за последние лет 10, конечно, снизились значительно.
 
рассматриваю для переезда только Питер, но останавливают низкие зарплаты. Если снимать жилье, то на нормальную жизнь ничего не останется. Если сравнивать, то в Волгограде при наличии своей квартиры и машины и з/п в районе 35000 жить комфортнее, чем во-второй столице....

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 10:35:22

комфортнее если только по измерению: доходы-расходы. Во всем остальном я не брался бы сравнивать Волгоград и Санкт-Петербург. По-мимо истории, архитектуры и всего прочего сразу на ум пришло путешествие в соседнее государство: Питер - Финляндия, Волгоград - Казахстан ))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 10:43:47


Надо брать в расчет еще и климат - очень многим климат Питера просто не подходит, особенно если привык к местному.
Отдыхать и любоваться историей и архитектурой это одно, а жить там постоянно совсем другое.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 10:52:49

Согласен, климат своеобразен, но уж точно не такой плохой, как степной волжский, где нет весны, где зимой люто холодно, а летом невыносимо жарко.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:01:59

404400 писал(а):
то в Волгограде при наличии своей квартиры
Это если квартира "от бабушки". Заработать на свою же квартиру проще в том же Питере, нежели в Волгограде. Впрочем, и в Волгограде возможно.

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:31:55

не согласна, что проще. Однушка в Волжском - 1,5, однушка в Питере - 5,0. Причем з/п в Питере в среднем 50 р, а в Волжском -30. Разница очевидна.
Что касается исторической части Питера, наличия зеленых парков для прогулрк -согласна. Ну а климат, это кому что нравится)

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:41:58

ну и где ты эти полтора ляма в волжском заработаешь? философ

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:53:47

Ахахах писал(а):
ну и где ты эти полтора ляма в волжском заработаешь?
на работе! не пробовали?
конечно, это долго, но я за 5 лет накопила + небольшой потребительский кредит на ремонт ( благо квартира была в очень хорошем состоянии). Можно дешевле купить, но это в 5-этажках не в самых хороших районах города.
Просто надо для себя решить, что вы хотите в первую очередь и готовы ли трудиться для того, чтобы обзавестись собственной недвижимостью. До 30 лет это вполне достижимая цель!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:04:29

давай без бабушкиных разговоров на лавочке - на какой-такой работе ну-ка прикинем?
на еду в неделю уходить 5к - в месяц почти 20к - ну 15к - это если у тебя полноценная семья с 2-мя детьми - + на бензин 3к + школа. детсад, жкх итого ещё 15к - на выхлопе 30к и как ты там собралась за 1.5 ляма хату покупать - правильно тебе сказали БЕЗ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ, БАБУШЕК ТЫ НЕ ВЫТЯНИШЬ СЕМЬЮ. а в Питере действуют программы по помощи в покупке квартир молодым семьям, семьям с 3-мя детьми - на многих предприятиях даже половину цены оплачивают,правда, если отработаешь там 5 лет
такие есть возможности в вонючем волжском?

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:11:27

что за бескультурье и агрессивность? я вам не тыкаю. Естественно, если после института сразу замуж выскочить и детей родить, то многое в жизни уже недостижимая цель. Каждый сам для себя выбирает, что ему необходимо в первую очередь.
Что касается где можно заработать, то на личном примере и примере своих подруг - инженер-сметчик, бухгалтер, торговый представитель крупной сети, инженер-технолог, специалист по оптовым продажам , менеджер по тендерам, инженер-проектировщик.

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:14:28

Вопрос писал(а):
на еду в неделю уходить 5к
5 000 р - в неделю на одного на еду???не пробовали меньше есть?

Пользователь не авторизовандля404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:31:35

читай ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ СЕМЬЯ из 4-х человек

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:32:12

Вопрос писал(а):
БЕЗ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ, БАБУШЕК ТЫ НЕ ВЫТЯНИШЬ СЕМЬЮ
а не надо создавать семью, если ты не можешь ее обеспечить. Логично же?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 13:20:53

404130 писал(а):
а не надо создавать семью, если ты не можешь ее обеспечить.
Семьи надо создавать, семья - это хозяйственное общество. Размножаться, без создания материальной базы и перспективы, не нужно.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 13:39:48

мой ответ бы на комментарий, где говорится о наличии нескольких детей. А муж с женой могут вдвоем, конечно, добиться общей цели гораздо быстрее нежели по одиночке.

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:44:04

в волжском средняя 30??? круто волжский живёт - это если сложить зарплаты труПного и ЗОСа тогда - 30к - на остальных предприятих 20к, при этом на ЗОСе мужики здоровьем платят за свои зарплаты - весна-осень у них некрологи каждый год висят 50-55 лет мужики там гибнут от ССЗ

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:47:28

на ЗОСе тюрьма - в цехе сероуглерода начальник всех сжирает - либо под него ложись - либо увольняйся в Питере - такого нет - сосед уже 2 года там работет программистом - приехал сарзу на 80к - зарплата начальников цеха у нас - сейчас получает 120к и за гранку ездит за счёт фирмы на симпозиумы и пр. а на ЗОСе будешь год копить .чтобы в турцию пятую точку погреть со своей любимой. а потмо снова на завод с поникшей головой

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:01:19

да, но он программист. в Москве программисты без проблем на з/п выше с певого раза устраиваются. Профессии разные, к сожалению.

Пользователь не авторизованВдогонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:05:33

электромонтёр у нас с ТЭЦ туда уехал тоже почти 80к получает

Пользователь не авторизованврт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:54:04

У нас 15000 руб!

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:59:12

да, это средняя зарплата при наличии хорошего образования и целеустремленности. Девочки в офисах за практически "ничегонеделанье" получают 18-20.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:01:01

в Питере 5 лямов однушка? ты с дуба рухнула?средняя цена 1,8 - 2.2 - за 5 там двушку можно купить, а у нас за 5 лямов нет хат? пжалуста в Трое стоят до сих пор никто не берёт

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:04:34

я на земле крепко стою! 1,8-2,2 - это глупости, но может малюсенькая студия 18 квадратов где-нибудь на окраине. Я для себя рассматриваю Красносельский район, новостройки, однушки по 40-42 кв. метров, рядом финский залив и парк, единственный минус - метро далеко.
если вы не изучали рынок, то не надо умничать!

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:07:00

глупости твои 5 лямов за однушку в Питере даже в Москве она стоит 3 ляма
бред не неси

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:14:31

Не, в Москве за 3 млн - нет. Минимум, который я видел - это 3,5 - студия (около 20 кв м) и на этапе котлована.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:19:14

Так поищи - и найдёшь там даже летом за 2,8 можно было купить - сидя в волжском ты только за 5 лямов будешь находить. как и бабушка под ником 404130

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:26:44

"люблю" таких людей, которые не в чем не разбираются в жизни, но умничают... как говоря про таких - в каждой дырке затычка!)
если бы в Москве и Питере квартиры так стоили, то все бы туда переехали) сказочник)

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:09:03

я живу в районе АВТОТОВО напротив завод где строили Кировцы - тут вообще цены, как в волжском можно и за 1.5 найти 25 кв - тебе что в футбол в ней играть?

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:18:43

я же говорю, что все зависит от расположения, наличия инфраструктуры и квадратуры. Рассматривая 40-42, т.к. ее будет легко переделать в двушку, при необходимости.

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:06:04


Столько стоит только комната в коммуналке (меньшей площади). Квартир в Питере по такой цене нет, а, тем более в Автово. От 2 млн можно взять готовую студию в Девяткино без ремонта в 30 мин ходьбы от метро. Ноэто уже не СПб, а область.
Даже в Колпино таких цен нет.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:10:31

Вопрос писал(а):
БЕЗ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ, БАБУШЕК ТЫ НЕ ВЫТЯНИШЬ СЕМЬЮ
о, старый знакомый ноунэймер с кэпслуком и расчетами на коленке.
Нет, ну в этом посте я с тобой согласен - в вонючем волжском далеко не уедешь.

Пользователь не авторизованВопрос Палычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:14:38

а ты всё свою ипотеку НИКАК НЕ ВЫПЛАТИШЬ? в рабстве на труПном всё пашешь? НУ-НУ...паши дальше

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:12:04

404400 писал(а):
если вы не изучали рынок, то не надо умничать!
район Парнас однушка (около 35 кв м) - 3,5 млн. Метро 10 минут пешком не спеша.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:13:13

а в Петродворце не рассматриваете квартиры или на Красной площади?

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:22:44

нда уж, с такими как вы серьезные диалоги вести нет смысла...

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:21:27


В Петродворцовом районе (Петергоф, Ломоносов) жильё процентов на 20 дешевле, чем в черте КАДа. Откуда у вас такие "познания" о Питере и сравнение с Красной площадью

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:20:40

Север Питера не нравиться вообще, не комфортный он какой-то.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:31:15

Ну тут уж, знаете ли)))

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:32:06

Вопрос Палычу писал(а):
а ты всё свою ипотеку НИКАК НЕ ВЫПЛАТИШЬ? в рабстве на труПном всё пашешь? НУ-НУ...паши дальше
Вот ты как был болванчикам, так и живешь им) Сам сказал и сам поверил. С чего ты взял, что я на трубном работаю, с чего ты вообще взял, что я в Волжском работаю?)

Пользователь не авторизованПалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:22:15

ты как был ДОЙНОЙ КОРОВОЙ для ростовщиков, так и остаёшься - на твои % они своим жёнам шубы покупают и авто, а ты своей жене только куцый китайский пуховик можешь ....больше НИЧЕГО

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:33:46

Да уж писал(а):
а у нас за 5 лямов нет хат? пжалуста в Трое стоят до сих пор никто не берёт

Может покажешь где стоят?
А то люди ходят купить не могут, потому что никто в Трое квартиры не продает, а тут оказывается где то они стоят и их не берут.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 14:23:23

сходи да посмотри, а не продают. потому что в своё время риэлторы вложили бабло, а терять свои кровные не хотят - повесь объявление на подъезде Трои, что хочешь купить квартиру в этом доме и жди звонка - как в детском саду

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 14:30:37


1. Ни одной квартиры в Трое не принадлежит риэлторам.
2. Подобных объявлений о покупке десятки, только вот никто не продает.
Любят здесь пальцем в небо потыкать, лишь бы что нибудь написать.

Пользователь не авторизовандля Александера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:20:25

для инфы малыш! все пустые квартиры ПРИНАДЛЕЖАТ Р И Э Л Т О Р А М! можешь за жкх тут распинаться и сколько ты месяцев не платишь домофону, но здесь ты ДИЛЕТАНТ!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:25:53


Ох уж и знатоки у нас в городе.
Доказать свои слова сможешь - хотя бы одной квартирой?
Это легко и бесплатно проверяется на сайте росреестра.

Пользователь не авторизовандля александера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:35:27

это легко проверяется подачей объявления на доску объявлений у подъезда - любишь ты умничать про жкх и домофоны, а что такой бедный, раз умный, что квартиру в Трое не можешь себе позволить?

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:35:18

"Мечтает сбежать", но почему-то не сбегает, что-то держит.
Хотя, на осуществление данного мероприятия требуется не так уж много денег. Я приехал в СПб с 50к 7 лет назад. 5 дней пожил у друга, потом за 8 тыс снял комнату в коммуналке, через 4 дня у меня уже была подработка, через неделю я был официально трудоустроен на работу. Да, работа была не совсем по профилю и зп по питерским меркам ниже среднего (а по Волжским меркам гигантская), но был соцпакет, стабильная зп и бесценный опыт.
Прошли годы, смена работ, продвижения по карьерной лестнице. Имею собственное жильё и чешский автомобиль. Толковых и грамотных специалистов реально не хватает - я сам лично занимался поиском сотрудника в свой отдел и долго не мог найти, хотя условия даже по Питеру вполне достойные. В Москве и Питере вполне реально найти нормальную работу и двигаться по карьерной лестнице без блата и знакомств.
Общаюсь со своими друзьями из Волжского - топчутся на одном месте, меняют работы через полгода, либо пашут на заводах годами, как и их родители. Слышу от них постоянное нытье, что всё плохо и нет перспектив. Звал даже одного к себе в компанию - не захотел ехать. Поэтому, кто "мечтает сбежать", давно сбежал, а остальные нытики сидят. Потом переедут, будут ныть здесь и вернутся обратно.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:37:38

да куда этим палычам и александерам отсюда бежать - сидят ТУПО в офисе на труПном каком-нибудь - за компом весь день, пьют кофЭ, получают по 50к примерно. а в Питере нужно вкалывать - там за компом не будешь умничать 8 рабочих часов, размышляя о цене квартиры в Трое

Пользователь не авторизован404400
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:50:08

специалисты в какой области Вам требуются?

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 16:27:23


В данный момент вакансий нет. А был нужен специалист в отдел продаж. Компания занимается производством пищевой продукции.

Пользователь не авторизовано-98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2019 - 08:35:28


Герметик писал(а):
Толковых и грамотных специалистов реально не хватает - я сам лично занимался поиском сотрудника в свой отдел и долго не мог найти

Ну скажите Критерии "толковости" "специалиста" отделапродаж.Так пишите, будто как минимум об инженере речь.
а по факту по скриптам заставляете работать, а потом "толковых нет"...А откуда они будут, если вы энергию людей обуздываете скриптами,старндартами и техниками продаж.

Пользователь не авторизованКорни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2019 - 09:28:13


Где ваши родители, тоже в Питере?Если нет, как они тут живут ?
У вас есть дети? Они знакомы с бабушкой и дедушкой?

Если есть дети ваша жена работает, а дети с няней?Какое у них детство?

Пользователь не авторизованGuard ®
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:52:54

для александера писал(а):
это легко проверяется подачей объявления на доску объявлений у подъезда - любишь ты умничать про жкх и домофоны, а что такой бедный, раз умный, что квартиру в Трое не можешь себе позволить?

Не обижайте тут Александера, он многое знает про ЖКХ и многим объясняет простым языком сложные вещи. А по поводу Трои , поверьте знает больше, чем все тут собравшиеся !)

Пользователь не авторизованап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 15:55:21

Герметик писал(а):
чешский автомобиль.

Так и пиши Шкода ))) Не на Татре же гоняешь по Питеру )))

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 16:59:21

это, чтобы не рекламировать)

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 17:28:30

Палычу писал(а):
ты как был ДОЙНОЙ КОРОВОЙ для ростовщиков, так и остаёшься - на твои % они своим жёнам шубы покупают и авто, а ты своей жене только куцый китайский пуховик можешь ....больше НИЧЕГО
Мнение типичного болванчика, что на тот кто берет кредит - лопух, а на его проценты живут "дяди". В нормальных руках кредит - это отличный и выгодный инструмент.
Жене, кстати, машину купил. В кредит) На 1,5 месяца) Но это так, чисто информация потроллить тебя)

Пользователь не авторизованкипиш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 18:54:22

палыч ты лукавишь!ты кредит взял для того чтобы обосновать покупку авто своей жене,а потом досрочно погасил его.вот и всё.Респект тебе за то что ты смог заработать эти деньги.Просто ты людям рассказываешь,а они верят...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:57:48

нет-нет. Там другие цели были. Нужно было до конца февраля купить машину, так как очень сладкая скидка была, инсайд, что 100% с марта цена изменится. Всю сумму накопить не успел. Кредитнулся, докопил за 1,5 месяца и закрыл кредит. Переплата, примерно тысяч 16-18. Выгода за машину порядка 120 тысяч.
Но болванчику с кэпслуком этого не понять))

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:15:34

а что за машина? Ока? только её за 1,5 месяца можно погасить кредит)))

Пользователь не авторизованПалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:18:13

ПОЧИТАЙ КАПИТАЛ МАРКСА - кредит это НАЖИВА КАПИТАЛИСТОВ, как он там у тебя будет "инструментом" я не знаю, если только между ног инструмент себе можешь купить искусственный)))

Пользователь не авторизованЗимагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:22:09

Почитай "Майн кампф" Гитлера.
Приблизительно такой же совет по уровню адекватности.

Пользователь не авторизовандля инфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:26:44

Гитлер для своей нации сделал ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО - смертная казнь гомикам, запретил курить в общественных местах, поднял всем зарплату, обеспечил работой, в отличие от вашего Дяди Вовы и Дяди Димы, единственная ошибка Адольфа то ,что он на СССР полез - правил бы в Европе разбомбил бы Англию и сегодня внук какой-нибудь Королём Европы его был

Пользователь не авторизованПалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:23:42

ты из той же оперы ,что ник Александер - ЗА ТО ОН НЕ ПЛАТИТ, ЗА ЭТО ТОЖЕ НЕ ПЛАТИТ - ТАМ ОН ВСЕХ ПОСЫЛАЕТ - домофон уже 2 года не платит - в общем Король дороги...только я тебе скажу - если человек тратит на водке, а экономит на спичках - ЭТО НИЩЕБРОД....если у человека есть деньги он не смотрит особо на оплату домофона и не выклянчивает через суды копейки по жкх - для него это МЕЛОЧНО...так и ты...тут втираешь бабкам на лавочке ,какой ты Перец - кредит он взял на авто и через 1,5 месяца выплатил - может на подержанное взял? так у меня сосед дядя Вася вчера за 30к семёрку взял через кредит))) может и ты тоже?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 21:02:04

может, да, а может и нет

Пользователь не авторизованЗимагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:24:10

404400 писал(а):
специалисты в какой области Вам требуются?
Никакие специалисты ему не требуются и не требовались.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:43:45

Герметик писал(а):
Поэтому, кто "мечтает сбежать", давно сбежал, а остальные нытики сидят.
Обычная путаница "теплого с мягким". Это ты тупо ушел от решения проблем на самом деле, а не "бросил вызов" волжской действительности. Никакой идеи, никаких свежих мыслей - просто свалить туда, где больше платят. СМЕЛО! И быть обычным "офисным планктоном", и этим поучать людей, ставить себя в пример.
P.S. Предвидя осуждение. Сам 4 года практически прожил в Москве, правда, туда не переезжал, а постоянно ездил в командировки. Отлично знаю тамошних "работничков"! Дальше своего офиса попросту ничего не видели (и видеть не хотят), кругозор соответствующий. Но занимаются реализацией продукции предприятий, расположенных в других регионах. При этом за какие-то совершенно неведомые заслуги имеют в несколько раз больший доход, чем люди, работающие на том производстве (зачастую отвратительно организованном, с многочисленными нарушениями и пренебрежительным отношением к рабочим). Производства сии расположены в глухих деревнях, чтобы у людей выбора не было, и они радовались каждой копеечке "барина".
Показать комментарий полностью

Противно все это ужасно. А "господа" в ОФИСЕ рассуждают, кому на Руси жить хорошо. При этом даже не понимая, как устроено производство того, чем они барыжат.
Не думаю, что в Питере этот подход сильно отличается от московского. Так что про свой "карьерный рост" промолчал бы скромно - человек умный и решительный найдет себя где угодно, а слабый и "самый умный" - убежит туда, где тупо больше платят. ПЛАНКТОНУ...

Пользователь не авторизованГерметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 23:20:01


Плохо, что вы увидели лишь негатив в моём жизненном пути. Посыл был немного не в том, что я такой хороший, а остальные плохие, а в том, что те, кто "мечтают уехать" (как в заголовке данной статьи) могут не мечтать, а взять и уехать в любой момент. На своём примере я лишь показал, что работа есть, её много и, в принципе, жить можно и строить планы на будущее.
По поводу "планктона" хотелось бы ответить вам следующее. Во-первых, все профессии нужны, все профессии важны. Молодцы и те, кто продукт непосредственно производят и те, кто этот продукт продаёт. Очень и очень много производителей хотят производить и продавать как можно большее количество продукции. Именно называемый вами офисный планктон этим и занимается - находит новые рынки сбыта, меняет модели поведения с текущими клиентами, занимается маркетингом, вводит новинки и т.д. и т.п... И всё ради того, чтобы у производства были заказы и у условного дяди Васи из глухой деревни (как вы описали) была работа, в том числе. Это неразрывная связка. Без одного не может существовать другого и наоборот.
(Чувствую, что за строчки выше мне нарисуют много минусов. Хотя это чистейшая правда).
Сбежал ли я в поисках лучшей жизни? Наверное, да. После окончания старейшего вуза в городе и службы в ВС, я 2 месяца искал работу и не смог её найти. Нет, места рабочие то, конечно были. Например, резчик резины на Шинном, либо продавец-кассир в Магните, но туда, где хоть мало-мальски было по душе, мне ворота были закрыты. Я сам вырос в семье пролетариев, поэтому физического труда не чураюсь, но смысл был учиться в вузе?! Поэтому я воспользовался шансом в жизни (а этот шанс заключался в "приезжай, первое время поживешь у нас") и уехал. А что было дальше, вы знаете. Сейчас у меня здесь семья. В Волжском не был больше 2х лет. Остались приятные воспоминания о детстве и о климате. Но, тянет ли назад?! Однозначно, нет. Может я и не сбегал, а уехал туда, куда и должен был?! Вопрос философский.
Показать комментарий полностью

Поэтому, я бы не стал вешать какие-то ярлыки на малознакомых людей, как делаете вы. И не стал бы поверхностно судить о структуре работы большого коммерческого предприятия.
Если есть вопросы по существу, то готов ответить. Может кому-то из присутствующих НЕ скептиков будет полезен мой опыт.
Спасибо.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2019 - 08:16:30

не мечи бисер перед внуками зэков и убийц - это их родной лагерный город - ничего им не докажешь - они на труПном, ЗОСе или Абразивном так и умрут, летая каждый год в турцию на всё включено, а в Питере можно и на Доминикану, Новую Зеландию или Кубу каждое лето летать и не парится

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2019 - 10:44:09

вы очень злы и наивны) почитайте для начала хотя бы исторические книги, архивы или подобную литературу про становление Волжского. А затем посмотрите средние зарплаты в Питере и стоимость съемного жилья. Возможно после этого думалка включится)

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 19:45:04

для инфы писал(а):
Гитлер для своей нации сделал ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО - смертная казнь гомикам, запретил курить в общественных местах, поднял всем зарплату, обеспечил работой, в отличие от вашего Дяди Вовы и Дяди Димы, единственная ошибка Адольфа то ,что он на СССР полез - правил бы в Европе разбомбил бы Англию и сегодня внук какой-нибудь Королём Европы его был
Мальчик, мне тебя искренне жаль... Такой кисель в головушке...

Пользователь не авторизовандля инфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2019 - 08:13:09

почитай Майн Кампф для начала - тогда у тебя киселя не будет - воспитан на Малахов-ТВ что-ли? И не смотри Первый и второй канал - я тебя УМОЛЯЮ

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2019 - 16:14:39

Слава Богу я вовремя из России уехала. Не хотела бы я своих детей там ростить.

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 08:53:04


поистине верное решение

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2019 - 16:18:17

Герметик писал(а):
другого
все правильно сделал.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх