Вакансии

В школе Волжского из-за недовольства родителей отменили молебен
Распечатать новость

В школе Волжского из-за недовольства родителей отменили молебен

Накануне в социальных сетях появилась фотография с расписанием уроков в одной из школ Волжского. Первым уроком в нем был указан молебен.

Автор снимка, мама третьеклассника, сообщала, что посещение религиозного мероприятия обязательно для всех учащихся, кроме детей из мусульманских семей.

В школе Волжского отменили молебен из-за жалоб родителей
Фото: vk.com/srochniye_novosti

Как сообщили Волжский.ру в школе № 22, проводить молебен в начале учебного года много лет было традицией. Служба проводилась всего раз в год — в сентябре, однако в этом учебном году она была отменена из-за недовольства родителей.

На электронную почту поступило две жалобы, – сообщают «РИА Новости» со ссылкой на директора школы. Также в МОУ СШ № 22 отметили, что посещение молебна всегда было добровольным: на него могли прийти как школьники, так и их родители.

Четверг, 12 сентября 2019 13:45:03

Новость на карте

В школе Волжского из-за недовольства родителей отменили молебен 7.9 10 •орошаЯ новость
+35
ЏлохаЯ новость
Россия действительно светское государство?
Да - 32%
Нет - 68%
Комментарии (всего 125):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:10:04

У государства российского, три союзника: РПЦ, МВД и министерство образования.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:36:55


А у народа?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 14:01:33

Народу не нужны союзники, он единственный источник власти, но до него, это не доходит, а раскрывать смысл этих слов Конституции, никто не спешит, потому что удобно жить за счёт народа.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 16:04:54

А у народа булыжник и баррикады!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 08:44:11

www писал(а):
А у народа булыжник и баррикады!
Это только у пролетариев. Сила государства в мелком буржуе, который сидит у каждого в голове, да ещё и не один, а с надеждой стать крупным буржуем.

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 10:59:12


А народу нужно проводить панк-молебны по примеру Pussi Riot: Богородица, Путина прогони.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 15:21:55


По-мне так - дом2, малахов, борисов, шепелев, соловьёв, киселёв, толстой, скобеева, стриженова, кузичев, рпц - одна дружная команда, радеющая за РФ.

Пользователь не авторизованзабавно))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 13:01:56


Забавно, что попята с их нравоучениями обходят стороной центры ЭКО - вот, уж, где реально преступное вторжение в божий промысел... Естественный отбор задвинули, человечество вырождается.
Ну, как же! Наживе на здоровье нации - свет, а в головы детишкам - тьма. Так и существуем))

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:12:30

Все правильно сделали! Вообще чтоли обалдели эту дичь втирать детям. Увидел бы попенка на уроке у ребенка - прогнал бы его пинками.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:14:30

молебен в школе - явно перебор.

Пользователь не авторизованКхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:18:51


Ну 1 раз в год я думаю не страшно, а тут получается из за "яжематери-активиста-атеиста" ....все порушили.

Пользователь не авторизованТак-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:25:46

Кхех писал(а):
Ну 1 раз в год я думаю не страшно,
раз в год и в опу дать можно. не страшно.

Пользователь не авторизованКхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:45:16


Поделитесь, как у Вас это было. Мы Вам поможем пережить эту страшную трагедию.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 14:02:38


сначала раз в год, а потом каждый день по три раза.
всё начинается с малого.
поповье мракобесие нужно давить в самом начале.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:29:58


Молиться идите в церковь и можете из неё не вылезать вообще.

Неверующие не ходят в церковь со своим уставом, а значит не оскверняют, заметьте, чувства верующих.
Вот, и чувства неверующих уважайте!

Школа - это светское учреждение и попам там не место.

Лично меня вообще чисто этически пугают чёрные сутаны.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 14:41:23


Чтобы помолиться, вовсе не обязательно идти в церковь. Ибо сам Христос советовал: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." (Матф.6:6).

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 16:10:44


Ну, это вы попам расскажите. Они, видимо, не в курсе.
А мне важно, чтобы в школе моего ребёнка не оболванивали и не запугивали.
Я отправляю его в школу за знаниями, а не за деградацией.

Пользователь не авторизованМару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 12:13:23

Ладно вы говорите, только вот половина из возмущающихся здесь и вас плюсующих в первый же год жизни своего ребенка почему-то бегут его крестить. И святой водой умывают, чтобы не сглазили.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 21:58:48

Мару писал(а):
в первый же год жизни своего ребенка почему-то бегут его крестить
Это дань суеверию, что крещение защищает младенца от хворей и болезней.... Т.е. к ритуалу крещения отношения, как к ритуалу оберега. Чистой воды язычество!

Пользователь не авторизованМару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 08:12:51

так к чему это лицемерие? Все поголовно крестят детей, а как вопрос коснулся молебна или посещения служб воскресных, так аж слюни изо рта летят от возмущения.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 08:20:53


" Все поголовно"
ох уж эти верующие, соврать - раз плюнуть

Пользователь не авторизованМару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 14:21:11

Вы меня к тем или иным не приписывайте. Ох уж эти в каждой бочке затычки.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:31:29


да не важно сколько раз. важно то, что это сильно пахнет насилием. Зная порядки в школах.
Я - верующий. Считаю, что те кто хочет - могут организоваться и провести молебен в храме.

Пользователь не авторизованВерующему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 07:49:47

физик писал(а):
Я - верующий.
И с какой целью Вы сообщили всем, что Вы верующий? Наличие у Вас Веры во что-то, не делает Вас ни лучше, ни хуже других людей. Написали хотя бы, что Вы обязательны в исполнении требований Нагорной проповеди - это бы Вас как-то определяло бы. Или верите в то, что эти требования надо исполнять.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:16:37

Да что ж такое. Ни рулить, ни голосовать. А теперь вот и молиться не хотят. Нехристи!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:23:43

МОЛОДЦЫ возмутившиеся!

УВАЖЕНИЕ Вам!

Пользователь не авторизованГерострат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:32:05

Давно пора попАм под зад коленам дать, обнаглели совсем уже.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:35:34

директору 22-й, после плохих "результатов выборов" на его участках, такой скандал может закончить карьеру.

Пользователь не авторизован///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 14:34:10

Что значит "плохие результаты выборов"? Результаты честные. Как люди голосовали

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 22:54:48

Я тоже подумала, видать, в школе №22 дали меньший процент за Бочарова и Едро. Вот и сделали из мухи слона с этим молебном. Аж Россия24 показала сюжет.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:36:40

Не каждому взрослому дано постигнуть,что и как трактуется в священном писании.Здесь же третьеклассник.Не трожьте детей,попЫ!

Пользователь не авторизован234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:51:19

Почему до сих пор не сняли директора школы?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 22:55:56

За что? Она же отменила молебен.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 10:57:30

Сначала утвердила, потом отменила после скандала, в итоге она молодец?

Пользователь не авторизован345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 16:29:32

Если человек не понимает, что такого в школе не должно быть в принципе, ему там не место. Что он утвердит завтра?

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 13:56:14

Как ещё к НДС и НДФЛ десятину церковную не платим? Дичь...

Пользователь не авторизованZZTop
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 14:21:47

Помолится и дома перед школой можно, тем, кому это надо

Пользователь не авторизованRaша Тудэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 14:45:06

А тем временем в России исконно носившей название "Святая Русь" народ сатанеет и дичает в морально-нравственном плане. Печально, и плачевны времена настали. Всё больше думают люди о животе своём, но не о душе!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 21:33:36

Raша Тудэй писал(а):
Всё больше думают люди о животе своём, но не о душе!
Так всегда: где тонко, там и рвётся! С чем всё в порядке о том не думают, думают о том, что не находится в равновесии. С душами у населения России всё нормально - Путин уже определил им место раю. А вот с животами?..

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 14:48:09


А в СССР, когда не сдавали "по 3 храма ежедневно", люди были нравственнее, честнее, духовнее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 15:38:40


А простите это нравственные или духовные стучали на соседей, чтобы тех посадили, а они заняли их комнату в коммуналке?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 16:10:31


Сейчас таких намного больше.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 09:37:05

Mайкл писал(а):
это нравственные или духовные

Стучат и сейчас, в "предпринимательстве" особенно применяется...
Детям втирают наркоту, врачи требуют плату, учителя перестали учить, чиновники - на взятках, государство используют для личного обогащения и личных разборок... Продолжать? Или досстаточно часов "патриарха" и нанопыли?

Пользователь не авторизованОбиженному соседями.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 19:28:05

Mайкл писал(а):
это нравственные или духовные стучали на соседей
Гражданин, уважающий своё государство, даже по своему правовому положению должен сообщать в органы этого государства обо всех нарушениях, допускаемых населением страны.Только тогда он вправе что-то требовать от своего государства. А у нас сейчас круговая порука крупных и мелких мошенников. Одни не стучат потому, что сами противоправно живут, другие - потому, что не видят государства, а видят только жадных его представителей: чиновников и прочих.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 15:35:29

В 21-ом веке высоких технологий подобные "мероприятия" от РПЦ только ещё больше отвернут подрастающее поколение от веры.
Молодёжь видит лицемерие и несправедливость везде и призывать её к смирению с этим - бесперспективное занятие, которому не помогут ни молебны, ни растущие как грибы новые храмы.
Только реальными благими делами и примерами справедливости можно быть услышанными молодёжью, а не словесами.

Пользователь не авторизованЖдем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 15:56:30

с дуба рухнули писал(а):
ни растущие как грибы новые храмы.
Пусть строят. Потом там будем устраивать социальные объекты: музеи, картинные галереи, театры.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 16:32:26

с дуба рухнули писал(а):

Молодёжь видит лицемерие и несправедливость везде
На Билана идут? На велосипедах с главным велосипедистом катаются? На зелёной травке с ним проблемы города обсуждают?
Неважно, что они там себе в головах думают, главное, что послушаются.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 17:53:23

Вы наверное слышали про заявление протеирея РПЦ В. Смирнова, который назвал женщин слишком глупыми для работы в школах. Можно узнать, где реакция?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 20:42:51

Вопрос мне понравился: "Россия действительно светское государство?"
Я бы его поставил по другому: В чём кроме насилия проявляется государство в России? Или: а государство ли Россия?
Может быть ещё какое-то формирование прячется под Конституцией РФ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 20:56:50

«Волжский священник назвал сектантами родителей, выступивших против молебна в школе» Я бы добавил, просто экстремисты.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 21:06:42

Рекомендую: Симпсоны. 5 сезон 19 серия

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 21:27:44

Я понял заметку так: школа № 22 города Волжского не входит в образовательную систему государства, а является церковно-приходской... Это кем же надо быть, чтобы туда посылать своих детей? А я думал. что голосование за кандидатов в губернаторы и в депутаты без программ - это уже дно... Как оказалось - нет! Бездонность населения уже начинает пугать.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 21:32:53

из задних рядов писал(а):
Волжский священник назвал сектантами родителей, выступивших против молебна в школе

Сектант назвал сектантами здоровых и адекватных людей)

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 14:50:47


Это по поговорке: "Вор кричит "Держи вора!"". :)

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 22:25:53

В церкви нужно молится- в школе нужно учится.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 09:44:09

почему тогда хиджабы в школах разрешили? в светском-то государстве?

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 22:32:48

Если господь Б*г создал нас по своему образу и подобию, тогда почему вокруг одни дебилы?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2019 - 22:42:30

Пикабу рулит..)

Пользователь не авторизованИван Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 01:10:03

Что вы все возмущаетесь, им надо же свечки кому то продавать. РПЦ зарабатывает как может.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 07:00:47

способность молиться- это помощь для душевных, психических сил любого человека!!

Если верить в Бога, значит совершенно ты никогад, НЕ ОДИНОК!!!,
Даже самый провинившийся человек- одиноким, брошенным никогда не останется!!!
Даже в самом ужасном положении- есть надежда,
есть всевышний ОТЕЦ (вместо бросившего алкаша) - защитник, всемогущий и великий и любящий этого человека!!

Вот в чем смысл, а не в том,
Показать комментарий полностью

что бы подать нищему или заплатить за молебен в церкви во имя спасения души близкого!!

Маленькие дети-первоклассники особенно уязвимы,
так как они попадают из любящей атмосферы семьи, в опасную, враждебную среду школьников и учителей,
где он остается один-на-один
с безжалостными, глупыми, жестокими одноклассниками!!!!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 10:10:55

Как же мы то все выжили в этих безжалостных школах.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 07:08:09

вот тебе и духовные скрепы.общество не готово к молебнам.башку друг другу без наркоза оторвать это всегда пожалуйста.работать нам еще в этом направлении и работать.а храмов понастроили для кого.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 08:18:02

Вот что я Вам скажу...
Идеологией РПЦ реализуется политика государства. Церковь проповедует повиновение, прощение, а главное не роптать на царя. Плюс ко всему вражеский для РПЦ ислам наступает уже на голову. Отсюда и растут храмы в каждом микрорайоне как грибы после дождя. Церкви (государству) важно поселится в головах не смышлёных юных граждан, настроить их на бесприкословное послушание. Вот...

Пользователь не авторизован100%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 10:22:41


истину глаголишь, но против интернета все их потуги бессильны

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 09:30:26

Ядом поделились, легче стало? Православие виновато, что у вас проблемы?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 11:50:07

Я бы с тобой мозгом поделился бы, но боюсь он у тебя уже не приживется.

Пользователь не авторизованхуже некуда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 09:35:31

Родители, лишающие утешения и защиты психики своих детей,
что вас так ущемило?
Пусть будет любая религия- они все наставляют человека только на лучшее, выверенное тысячелетней мудростью!

Чему может научить бабушка- хабалка, всю жизнь торговавшая на рынке тряпьем, матерящаяся круглосуточно-
свою внучку?!! (у нас в соседках, на даче имеется такая)!! Кстати, когда ее саму посылают на эти же буквы, он вдруг, возмущается и начинает угрожать, что пожалуется в полицию)))))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 09:52:09

хуже некуда! писал(а):
бабушка- хабалка, всю жизнь торговавшая на рынке тряпьем, матерящаяся круглосуточно
Это стереотип. Никто там уже давно не матерится. Ну если вот только у вас на дачах такие остались. Скорей бы налог на дачи увеличили в 10 раз.

Пользователь не авторизованотвалите!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 10:31:14


Оставьте наших детей в покое! Не лезьте в школу!
Вам церквей, которых скоро будет больше чем церквей, мало?
Психику всего населения, а не только детей, надо защитить отменой ДОМа-2, политических и скабрёзных шоу на федеральных каналах, а не присутствием попов в школах.

Пользователь не авторизованотвалите!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 10:32:44


Оставьте наших детей в покое! Не лезьте в школу!
Вам церквей, которых скоро будет больше чем церквей, мало?
Психику всего населения, а не только детей, надо защитить отменой ДОМа-2, политических и скабрёзных шоу на федеральных каналах, а не присутствием попов в школах.

Пользователь не авторизованотвалите!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 10:36:45


описка вышла:))) на нервАх...

Вам церквей, которых скоро будет больше чем ШКОЛ, мало?!

Во мне всё кипит от возмущения от этого действа, как и от результатов прошедших "выборов":)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 14:23:58

хуже некуда! писал(а):
Пусть будет любая религия-
Эта позиция - верх цинизма. Лицемерие высшего качества! Так может написать только человек, который не верит ни только в свою религию, но и в моральный Кодекс строителей коммунизма.

Пользователь не авторизованВерую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 11:54:50

Почему, имеля спорные моменты морали "попов"(людей) хулите православие в целом!
Удивительно, но атеизм, который должен опираться на исключительно научные доказательства и факты изобилует какой-то антинаучной ахинеей, магическими превращениями и потрясающим примитивизмом мышления. Даже для людей стало возможно зачатие без полового акта, не говоря уже о возможностях Бога, квантовая физика доказала многомерность и многомирность, воздействие на материю наблюдателя, вследствии чего возникает реальность из множества вероятностей, вибрационные уровни сознания человека-об этом говорит Библия, языком доступным для понимания во все эпохи человеческой истории. Ваши умозаключения результат полнейшего невежества в этом вопросе, детского ума и очень узкого сознания, а поэтому нелепы и смешны.

Пользователь не авторизованискра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 13:31:18

нужны уроки основ православной культуры....общество особачилось....культура как и мораль обесценились....вот отменили молебен в угоду двоим....а сотни верующих промолчали...так почему меньшинство диктует....раз мероприятие добровольное то каждый пусть свой выбор сделает.....на месте директора надо быть не размазней а стержень иметь....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 14:15:47

искра писал(а):
нужны уроки основ православной культуры...
искра писал(а):
так почему меньшинство диктует..
Православие - это один из религиозных культов... А культура - это принадлежность населения, народности, нации, но не религии, Так что религия и культура - параллельны, пересекаются только по принуждению, часто государственному....
И диктует не меньшинство, а Конституция и Закон об образовании.

Пользователь не авторизованконьстул32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 14:33:35

Самое правильное решение, конечно же: сократим часы по математике, физике, геометрии и введем уроки "православной культуры"! То что надо для воспитания безропотных (читай, тупых как валенок) "агнцев божьих".
Нуок, а на кой уроки православной культуры, например, мусульманам? буддистам? (адекватным людям?).
Вера - это, конечно, хорошо (и глядя на попов понимаешь, что еще и выгодно), но не лучше ли в школе УЧИТЬ, а ПРОПОВЕДОВАТЬ в церкви ?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 15:20:11

В царской России все получали начальное церковное образование (церковно-приходские школы), все были крещёными, все ходили по выходным и праздникам в церковь, все носили нательные крестики, и что? Результат - погромы церквей после революции 1917-го года.
В СССР церковь реально была отделена от государства, зато государство воспитывало детей со школьного возраста. Результат - советские люди были самые грамотные и нравственные.
Сейчас, когда у властей нет ни идеологии, ни национальной идеи, школа воспитывать не может, она "оказывает услуги по предоставлению знаний". Воспитание населения государство передало церкви. Вот только ничего не получится из этого, ибо подавляющее большинство славянского населения России не религиозно, и ничего с этим не поделаешь.
Ещё Белинский в письме к Гоголю писал: " Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя Божие, почёсывая себе задницу. Он говорит об образе: годится — молиться, не годится — горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нём ещё много суеверия, но нет и следа религиозности"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 19:39:37

Владимир Б. писал(а):
А русский человек произносит имя Божие, почёсывая себе задницу.
Большое спасибо за цитату!!! Наше государство организовано и действует как ОПГ, осуществляя насилие, а потому все "базары" оно доверило религиозным организациям, "ночным волкам", "фанатам-болельщикам", ряженным казакам и, конечно, Единой России. В этом варианте, насилие более точечно и потому менее затратно.

Пользователь не авторизованМакар Чудра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 15:33:26

Что есть молебен ? Молебен есть богослужение частного характера при котором собравшиеся сообща хотят что то у Бога попросить, либо за что то поблагодарить.
В данном конкретном случае как видно большенство родителей посчитало для себя и своих детей данное действие не нужным - молебен отменен - все по понятиям, расходимся.

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 15:38:46

Ага, добровольное посещение. Как же. Это как страховка при кредите - дело тоже "добровольное", но пока не напишешь жалобы во все инстанции, будут заставлять делать.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 16:41:16

Если куда и надо отправлять попов с их проповедями, так это в центры ЭКО, на заседания ГД и правительства... и на Дом2, конечно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 20:09:57

Верую писал(а):
Почему, имеля спорные моменты морали "попов"(людей) хулите православие в целом!
Верую писал(а):
атеизм, который должен опираться на исключительно научные доказательства и факты
Ни Вера, ни Наука никому ничего не должны. Просто они, и Вера и Наука НЕ ДОЛЖНЫ прибегать к помощи административных рычагов в своих поисках.
Ищите себе на здоровье своего бога, но почему этот поиск организует директор государственного (муниципального) муниципального учреждения, предоставляет время место и прочее? Что Государство уже установило законодательно наличие богов?
Атеисты здесь вообще не при чём. Просто умные родители понимают, что к Вере ребёнок может прийти сам, если разочаруется в данных науки, или наука ему не по плечу. А вот освоить науку сам ребёнок не в состоянии даже при незамутнённой Вере в любых богов.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 06:39:55

vmt писал(а):
Просто они, и Вера и Наука НЕ ДОЛЖНЫ прибегать к помощи административных рычагов в своих поисках.
Просто НОСИТЕЛИ этих верований и этой науки не должны прибегать к помощи административных рычагов.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 14:17:00


Невежество. Противопоставлять веру и науку. И эти люди учат нас жить.

Пользователь не авторизован567878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 21:30:33




Молебен в школе отменили из-за недовольства родителей - Россия 24

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 09:41:02

"Мамаш", видать будут лишать родительских прав, как тех, кто оказался на митинге в Москве 27 июля.

Пользователь не авторизован657889
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 21:40:06

Молебен в школе отменили из-за недовольства родителей - Россия 24. Очень хорошо, что скандал оказался на всю страну.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 08:05:09

А Резников тут не причём. Повезло ему со здешним населением.

Пользователь не авторизованАлексей12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 10:04:00

немного потерпите скоро вам всем ислам привьют и вопеть уже не будете

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 19:46:45

Алексей12 писал(а):
и вопеть уже не будете
"ВопЕть" - это как-то не по нашему? Уже что-то привили, или сам забил?

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 10:21:52

Не будете молиться своему богу, заставят молиться чужому

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 15:42:33


Так уже заставили молиться мамоне, навязав России капитализм.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 11:04:21

Владимир Б. писал(а):
навязав России капитализм.
Кто ж навязал капитализм? За ваучерами то все сами, только предложили, побежали... Капитализм объективен, как и человеческая жадность...

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 12:02:19


Навязали, навязали. А то, что поддались, так сами и виноваты.
Капитализм объективен, как и следующая за ним эволюционная ступень - социализм. Первый шаг его построения не совсем удачен, но... цыплят по-осени считают. Ещё не осень.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 13:19:25

Владимир Б. писал(а):
сами и виноваты.
Раз все виноваты - значит объективно. Никто же был не против - все за!
Владимир Б. писал(а):
следующая за ним эволюционная ступень - социализм.
Социализм не следующая ступень за капитализмом, а социализм, как первая фаза коммунизма, возникает на базе капитализма. Нечего было начинать строить коммунизм на недоделанном капитализме.
Мелкий буржуй, из-за нищеты социализма, сидел в каждом советском человеке. И вот этот "мелкий" победил великого "Строителя коммунизма". Он и сейчас не даёт нам придти к капитализму от государственного бандитизма.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 14:10:24


Спорить не вижу смысла; остаюсь при своём мнении.
Если же стать ближе к теме, то можно сказать так: Учение Христа - это коммунистическое учение. Только не путайте Учение Христа с его трактовкой служителями церкви.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 15:51:01

Владимир Б. писал(а):
Учение Христа - это коммунистическое учение
Тоже не буду спорить, но учение Христа - это надежды нищих, а коммунистическое учение - это наука улучшать жизнь людей, силами самих людей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 15:56:33

vmt писал(а):
но учение Христа - это надежды нищих,
Надо читать: "Но учение Христа - это надежды нищих и орудие по оболваниванию (отвлечению от борьбы) этих нищих богатыми, а коммунистическое учение - это наука улучшать жизнь людей, силами самих людей".

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 17:47:22


А вы почитайте Нагорную проповедь Христа и сравните её с Моральным Кодексом строителя коммунизма. Если отвлечься от религиозной риторики, то неужели не заметите чуть ли не совпадение?
А насчёт науки... Традиционная наука изучает мир видимый и индицируемый несовершенными приборами, а религия (неискажённая) говорит о высших, духовных мирах.Для человека важны оба мира: видимый - для смертного тела, духовный - для его бессмертной сущности. Ограничивая свой кругозор познанием только видимого мира, человек сам себе обрезает одно крыло. Далеко ли улетит?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 21:19:26

Владимир Б. писал(а):
Традиционная наука изучает мир видимый и индицируемый несовершенными приборами, а религия (неискажённая) говорит о высших, духовных мирах.
Но вот вы и согласились с моей позицией: Наука ИЗУЧАЕТ, а религия ГОВОРИТ. (Зачем религии что-то изучать, когда она призывает просто верить и искать Бога, которы везде и во всех, по их словам!). Я бы добавил: Религия говорит то, что выгодно власти. У них даже всё "небесное воинство" построено по образу рабовладельческого самодержавия.
Спорить действительно не о чем, если возможно просто верить... Тогда и врагов не наживёшь, правда и друзей тоже...

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 04:28:08


Отнюдь. Религия предлагает методы развития в человеке спящих высших способностей, которые позволят человеку прозревать в миры высшей реальности, изучать их и использовать для более быстрого эволюционного продвижения на пути, выражаясь библейским языком, "от образа до подобия божьего".

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 06:17:32

Владимир Б. писал(а):
Религия предлагает методы развития в человеке спящих высших способностей
Кто-нибудь из земных проснулся? Хоть один? Приведите пример.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 21:29:45

Владимир Б. писал(а):
А вы почитайте Нагорную проповедь Христа
И где же там про борьбу за счастье, за лучшую жизнь. Кроме смирения эта проповедь ничего не предлагает...
Она является списком рекомендаций для выживания нищих и рабов в условиях рабовладельческого общества без посягательства на его устройство.
А кодекс прямо требует:
"Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами".

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 04:47:10


Проблема в том, что вы, видимо, почитаете себя физическим телом, живущим только один раз, без цели и смысла. Так вот, никогда и ни у кого не будет земного счастья - ни у нищих, ни у миллиардеров, если они почитают себя "бабочками-однодневками". В борьбе за счастье людей ещё можно испытать счастье, но это не земное, это уже от духа.
На пути от "образа до подобия" (что воспринимается наукой как эволюция) придётся много раз сменить земные одежды (физические тела; реинкарнация, сэр), пока там, в высших мирах, мы не ощутим восторг от настоящего счастья.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 05:26:56


Вышла удачно замуж, получил хорошую должность, выиграл в лотерее - вот примеры земного счастья. Однако земное счастье биполярно: если слишком радоваться, то неизбежно наступит его противоположность: горе. Но не всегда сразу.
Потому не радуйтесь слишком земному, ибо придётся горевать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 20:05:35

Владимир Б. писал(а):
вы, видимо, почитаете себя физическим телом, живущим только один раз,
Прекрасно, что я собираюсь жить только один раз и потому мне не по пути с многократными людьми.
Владимир Б. писал(а):
Религия предлагает методы развития в человеке спящих высших способностей,
Так вот откуда молебны в школах! Зачем методы обучения, когда есть религиозные методы развития. О каких только приходах не прочитаешь... Живём многократно, чушь можно нести бесконечно, всё равно методы религии разбудят наши высшие способности. В палате № 6 и то посерьёзнее пациенты.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 04:25:44


Да уж, воинствующее невежество в своём амплуа.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 11:54:26

Владимир Б. писал(а):
воинствующее невежество
Точно! Куда там нашему невежеству против вашей реинкарнации!

Пользователь не авторизованАрианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 15:57:37

да ладно, надежды нищих?.. От этого попы получают поболе работяг, нищих нашли

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 21:38:11

Арианна писал(а):
надежды нищих?.
Почитайте историю возникновения христианства. Оно возникло как организация нищих и убогих, а когда оформилась, то как и всегда, готовую организацию взяли для использования власти, но уже в своих интересах. Да и сейчас посещающие церковь, на мой взгляд, или лицемеры, или убогие и порочные в чём-то. Обычному человеку, вовлечённому в общественный труд и творчество в церкви и делать-то, по моему, нечего.
Красиво смотрятся по видео наши "лидеры" со свечками, особенно те, у которых карманы ещё не остыли от партийных билетов КПСС.
Вера - дело личное, но демонстрации Веры - дело общественное.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 06:15:13

Владимир Б. писал(а):
Первый шаг его построения не совсем удачен
Швеция, Швейцария, Финляндия - одной ногой уже в социализме.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 14:06:12


Воспользовались нашим опытом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 11:02:19

Сер писал(а):
Не будете молиться своему богу
Ты от евреев что ли выступаешь? Кто это у тебя свой бог?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 18:19:40

Владимир Б. писал(а):
Далеко ли улетит?


73 года летали-бездуховными выросли или упали куда?Или нынче народ более воцерковленный?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 04:23:26


Не отождествляйте духовность с церковностью. Сейчас царствует церковность, при советской власти - духовность. Неэгоистичность, честность, доброжелательность, жизнь для людей - это признаки духовности. Полировка камня униженными лбами, поклонение несуществующим богам, почитание себя рабами божьими, следование суеверным церковным обрядам - это церковность.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 07:28:22

Владимир Б. писал(а):
Не отождествляйте духовность с церковностью. Сейчас царствует церковность, при советской власти - духовность.
Спасибо! Если это мне, то я не отождествляю...
Духовность - это отражение материального состояния и человека и общества в целом. Она не бывает ни церковной, ни советской, она продукт материального состояния общества.
При советской власти общество распределяло материальное в основном за пользу приносимую обществу, а сейчас - платят за пользу приносимую пахану. И вот тебе воровская духовность...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 07:37:57

vmt писал(а):
Если это мне, то я не отождествляю...
читать: Если это ПО мне..."

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 23:44:16

vmt писал(а):
А кодекс прямо требует:
"Нетерпимость к врагам коммунизма

Т.е. ко всем нормальным людям, ибо только посредственность может ратовать за коммунизм,тогда их посредственность просто не будет видно на фоне других посредственностей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 07:19:50

Mайкл писал(а):

Т.е. ко всем нормальным людям
Нормальность для человека предполагает сотрудничество с другими человеками...
Mайкл писал(а):
их посредственность просто не будет видно на фоне других посредственностей.
И только уроды, не адаптированные для сотрудничества, в целях компенсации своего уродства, стараются НЕ СОТРУДНИЧАТЬ, а позицировать себя, т.е. ВЫДЕЛЯТСЯ.
В силу этого человечество и проходит стадию капитализма, стадию, в которой всё становится товаром и каждый человек занимается РЕКЛАМИРОВАНИЕМ себя самого...
Ты уж сам выбирай, что тебе лучше: быть РАВНЫМ среди великих или ВИДНЫМ среди уродов (отличаться большим уродством!).
Что ты выберешь, я знаю...

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 08:10:01

Все страдают от одиночества, вернее от того, что никому не нужны. Но одни, в силу нежелания поедать ближних и на этой почве дружить с другими, а другие - потому что едят окружающих, но или не наедаются, или у них изжога. В результате все всеми недовольны и поэтому пишут комментарии, пользуясь иллюзией общения и убийства одиночества. Или идут в церковь пообщаться с Тем, Кто говорит из огненного куста.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 09:07:28

vmt писал(а):
Нормальность для человека предполагает сотрудничество с другими человеками...

А без сотрудничества ничего не получится, только я бы хотел сам выбирать с кем именно мне сотрудничать, а не чтобы за меня решали.
vmt писал(а):
быть РАВНЫМ среди великих

Долго смеялся над вашей фантазией....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 13:32:47

Mайкл писал(а):
я бы хотел сам выбирать с кем именно мне сотрудничать
По принципу "доить слабых"?
Mайкл писал(а):
Долго смеялся
"Смешно дураку, что рот на боку"! Это про уродов...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2019 - 13:38:37

Макл, ты же неадекватный. Твои потуги направлены на человека, а я хотел бы почитать твои мысли. Зачем тебе дискуссии? Неужели "питиё" чужой крови, хотя и по чуть-чуть, тебя не удовлетворяет? Лучше брось. Займись действительным образованием, а не покупкой "корочек".

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 12:04:01

Дух писал(а):
Точно! Куда там нашему невежеству против вашей реинкарнации!
И у меня двойники появились, оказывается...

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2019 - 18:46:16

Дух писал(а):
И у меня двойники появились, оказывается...
Это когда не регистрируешься в этой жизни, то реинкарнируются всякие духовята.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх