ДТП с пешеходом случилось сегодня, 12 сентября, утром на проспекте Ленина.
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, 77-летняя пенсионерка решила перейти проезжую часть у пересечения проспекта Ленина с улицей Мечникова. Женщина вышла на дорогу от остановки общественного транспорта у больницы из-за остановившихся маршруток. В этот момент на нее совершил наезд фургон «Газель». Пожилая волжанка получила тяжелые травмы. Пешеход госпитализирована.
Пешеходного перехода на данном участке дороги нет, хотя, по мнению большинства волжан, он здесь необходим и, в частности, был неоднократно властями обещан. Примечательно еще то, что буквально накануне на данном участке автоинспекторы и общественники провели профилактические мероприятия по предотвращению пересечения проезжей части пешеходами в неустановленных местах. Целый ряд жителей получил штрафы (подробнее...).
Но стоило «надзирателям» покинуть опасный участок, как жители снова потянулись через дорогу там, где им это удобно, невзирая на опасность. По словам старшего инспектора по пропаганде ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Алексея Клинкова, причиной столь бездумного поведения волжан может быть только наплевательское отношение к собственной безопасности и безопасности других участников движения, тотальное неуважение волжан друг к другу.
Пешеходный переход однозначно нужен. А чтоб всем было удобнее (особенно Майклу), лучше, что бы это был подземный или надземный пешеходный переход. Но он там всю жизнь напрашивается. Так же было бы отлично, чтобы на стороне 14 мкр сделали свободную парковку (благо , места полно), чтобы припарковать свой автомобиль и пойти через этот переход в больницу, поликлинику).
А переход от больницы куда? Прямо под колёса трамвая? Там вообще есть какой-нибудь тротуар со стороны трамвайных путей? Куда там людям идти?
У пересечения проспекта Ленина и улицы Мечникова нужен пешеходный переход? Нужен, где остановка напротив поликлиники, там часто дорогу переходят - рискуя жизнями! А еще лучше светофор с кнопкой!
Ну что, подежурили один день? Бабушке все равно, что пишут в интернете, т.к. она тут новости не читают. А разовая акция никаких результатов не даст.
Да хлебом не корми - дай только кого-нибудь сбить. А уж вне перехода - и вовсе святой долг.
Там и бабушки, и дуры с детьми перебегают. Когда едешь, смотришь во все глаза, хорошо если пешеход подождёт, когда машина проедет. А иногда они бегут выпучив глаза, как эта бабушка, прямо под колёса.
Надо быть семи пядей во лбу, чтобы переходить без перехода оживлённую шестиполосную дорогу
Шестиполосная дорога в оживленном месте центральной части города - это как раз не от большого ума.
Делали так в 60е, но сейчас-то 2019 год.
Когда же эти завхозы из администрации начнут в книжки заглядывать, а не думать жопой...
вы предлагаете преднамеренно сужать центральную улицу во время уверенного увеличения транспортного потока? Это проще, чем грамотно наладить движение потоков?
Еще раз доказывает что ГИБДД абсолютно бесполезная организация. Не имеющая отношения ни к дорогам, ни к безопасности.
Они могут провести эксперимент - уехать всем своим спецбатальоном на неделю из города и НИЧЕГО не изменится. Ну разве что права некому выдать будет, да ДТП оформить.
Фактическая разрешенная скорость по городу 80 километров в час. Нужно везде 40 и барьерную среду для автомобилей, чтобы в принципе не смогли гонять, 60 секунд разницы в прибытии для обычного автомобиля не решат ничего.
Переход там не нужен, это не поможет. Там по всему участку дороги пешеходы бегают как зайцы, наземный переход роли не сыграет только новых пробок добавит. Учите пешеходов хорошими штрафами, как учите водителей.
В стране для галочки строят густонаселённые микрорайоны, сдают их, гарантированно получают проблемы, а потом много лет обещают их решить и не решают. Ровно по этой схеме появился 14 м/р.
С 2014 года жителям обещают обустройство на участке улицы Ленина-Мечникова регулируемого пешеходного перехода, приведение уличного освещения по уровню освещенности в соответствии с нормами, строительство дороги дублера и двух тротуаров вдоль 14 мкр. Из запланируемого была осуществлена только установка бесполезных заборов.
Данный вопрос регулярно появляется в повестке дня заседаний комиссии по БДД. В марте этого года он снова обсуждался. Было озвучено, что светофор на перекрёстке пр. Ленина и ул. Мечникова может появиться одновременно с запуском системы "умных" светофоров, которая должна обеспечить режим "зелёной волны" на участке пр. Ленина от 7 м/р до ул. Оломоуцкой.
Однако после истории с демонтажём регулируемого пешеходного перехода на Гайдара, в это не верится. Я уже даже ответ подготовил в стиле литературного клуба КБиДХ:
Показать комментарий полностью
вы абсолютно правы!!
Этот 14 мкр нанес городу огромный ущерб, потому что проектировали его кто угодно,
но только не профессиональные архитекторы!!
Дьявольские рога, копыта и хвосты коррупции явно проглядывают из всей этой застройки,
загубившей продуваемость, очистку воздуха жилых микрорайонов и кварталов (9,8, 10, 11, 12 и т.д.) от загазовки предприятиями Большой Химии, ВТЗ, с ГПЗ.
Более того, высотные дома этого микрорайона
заперли смог от выхлопных газов автомобилей на автодорогах, прилегающих к этому микрорайону (Мечникова, Профсоюзов, Карбышева. Мира, Пушкина и т.д.)
Даже повысилась температура воздуха, в летний период от 2 до 4 градусов, по сравнению с Волгоградом!!
Летним. ранним утром можно видеть как сизый смог, высотой до 3-4 этажа, шевелится как живой в этих заблокированных жилых районах!!
10 сентября здесь прошла позорная акция по унижению пешеходов, которую назвали комплексное профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».
По мнению ГИБДД профилактика - это встать посреди участка дороги, где между пешеходными переходами расстояние составляет 600 метров, в нарушении даже наших бесчеловечных ГОСТов и штрафовать пешеходов за то, что администрация города не обеспечила горожан удобным и безопасным переходом, а ГИБДД как надзорный орган смотрела на это сквозь пальцы.
Проблема есть и её не решают. Второй фактор сегодняшнего ДТП это запаркованный карман остановки Фишера.
И пешеходы и водители это люди, а люди ошибаются и будут ошибаться всегда. Необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам, а город был удобным для жизни. Всё уже придумано и давно работает, но мы как всегда ищем особый путь.
огромная парковка по ул.Карбышева нашим водителям не нравится (см фото)
ради которой уничтожено огромное количество деревьев санитарно-защитной полосы больничного городка!!
Им хочется парковаться прямо во дворе больничного городка,
пусть больным родственникам, к которым они приехали- от этого будет хуже, от шума и выхлопных газов,
зато им будет легко и удобно))))
ну так водителям УДОБНО!!! в остановочном кармане, для общественного транспорта,
благодаря!!!! тому,
что чертов "паркон" вообще перестал работать и штрафовать таких водителей-вредителей!!
Если идти ПЕШКОМ от автопарковки на Карбышева- так
вообще можно ноги стереть или устать........
По словам старшего инспектора по пропаганде ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Алексея Клинкова, причиной столь бездумного поведения волжан может быть только наплевательское отношение к собственной безопасности и безопасности других участников движения, тотальное неуважение волжан друг к другу.
Я про это и писал три недели назад:
В этом году данный участок дороги уверенно стал местом концентрации ДТП с участием пешеходов, при этом всю ответственность по традиции возложили на пострадавших пешеходов. Не берегут себя, с*ки, ходят в неположенных местах! Я открою для некоторых тайну, но единственный надёжный способ бороться с "несанкционированным переходом" улиц – делать больше санкционированных, причём в тех местах, которые удобны для людей. Это правило отлично сработало на ул. Мира у рынка "Валентина". Но здесь, видимо, решено идти особым путём, путём "перекрёстка смерти" на Комсомольской и дождаться резонансного смертельного ДТП с показом его на федеральных каналах.
Встретились как-то в 14 м/р Ленин, Мечников и Фишер, и давай калечить пешеходов. Вот только наши герои живы и фамилии у них другие. Сидят они в своих кабинетах, ездят на служебных авто с водителем и с высока нам рассказывают, что пешеходы у нас не те, заборами от них надо огораживаться. А мы как дети малые им верим, ругаем сами себя и продолжаем рисковать жизнями, передвигаясь пешком по городу, где важен каждый.
Буквы надо внимательнее читать, я их не просто так много написал.
630 м - от перехода на ул. Королёва до перехода на ул. Молодогвардейцев
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
"Исходя из приведенных правовых норм, следует вывод, что критерием для устройства пешеходного перехода является, как правило, достаточно высокая и устойчивая интенсивность пешеходных потоков, то есть массовая потребность в пересечении дороги в конкретном месте.
Полностью с Майклом согласен, а что касается отсутствия ГИБДД в городе, так сократите еще их количество и пускай камеры ловят пьяных дебилов.
Ньдяяя , ключевое слово в данной статье из-за остановившихся маршруток... Скорее всего был бы автобус бабушка не стала бы переходить в неположенном месте... Выздоровления бабульке!
Полностью с Майклом согласен, а что касается отсутствия ГИБДД в городе, так сократите еще их количество и пускай камеры ловят пьяных дебилов.
Когда будете проезжать в этих местах. то обратите внимание, что вдоль Фишера турникеты в два ряда закрывают зеленую зону. Но это уже 4 наезд на пешехода за год. Вопрос- кому нафиг нужны ваши турникеты в 4 ряда. если народ находит место для перехода? сегодня также загораживают все ремонтируемые дороги- Александрова. Нариманова. Загораживают даже там, где люди никогда не ходили. Окончание сквера на ДРУЖБЕ-Александрова. Пустая трата денег.
Можно много и бесполезно спорить. Все. кто проголосовал против- это не жильцы 14 микрорайона. Это водители из других микрорайонов, как Майкл, которые иногда здесь проезжают и им в "лом" лишний раз тормозить. Мы что. рыжие вам тут останавливаться ??. Вы не из бояр, пройдетесь микрорайон до перехода. разомнетесь. Это полезно для здоровья. А "за" проголосуют те. кому этим переходом непосредственно пользоваться.
женщина погибла потому что там действительно нет перехода....а он нужен....
То, что творится возле больничного городка в 13 мкрн - позор администрации города. Подход к медицинским учреждениям должен быть максимально облегчен со всех сторон. Пожилые люди, которым зачастую проблематично пройти лишние 200-300 метров, вынуждены на свой страх и риск переходить проспект Ленина в неположенном месте. Кроме того, кто-нибудь в администрации города думал, что после застройки 14 мкрн. потребуются дополнительные проходы и переходы со стороны жилого массива? Администрация видимо ждет, когда накопится сотня пострадавших, в том числе, детей? Проблему необходимо решать, а не выставлять сотрудников полиции для проведения бестолковых рейдов.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43