На маршруте №123 «Волгоград-Волжский» сократили 16 рейсов. Теперь две «списанные» машины ожидают своей участи в гараже, а на возмущение постоянных пассажиров у руководства муниципальной автоколонны один ответ - недостаток финансирования.
При этом с рейсов были сняты самые популярные утренние маршруты ( на 6:30 и 8:20), а именно в это время большинство волжан едут в Волгоград на работу и учебу, и один вечерний - 17:32, когда жители города-спутника возвращаются домой. И хотя в автоколонне утверждают, что сокращение коснулось всех междугородних маршрутов в Волжском и рейсы сократились именно в те часы, когда в автобусах меньше всего волжан, те не согласны с перевозчиком и собираются протестовать.
В известной социальной сети волжские студенты уже создали специальную группу, которая собирается направить письмо протеста руководству автоколонны. Под ним уже готовы подписаться более 500 студентов Волжского, которые учатся в вузах Волгограда. Они просят власти вернуть отмененные рейсы автобусного маршрута №123 на удобное для студентов и других жителей Волжского время
Источник:
Браво,Игорь Николаевич!Не мытьем,так катаньем нас достанет :чтобы знали за кого голосовать надо было.
Объяснения очень простое:катались бы эти автобусы еще 300 лет,если бы не неугодная Бакулину /верней обоим Бакулиным/Афанасьева.Автоколонна бакулинская,вот и измывается гад над народом.И воронинские щупальца из подполья просматриваются.
Вы бредите.
У меня позавчера не было света около часа, тоже Воронин?
читайте внимательней: автоколонна МУНИЦИПАЛЬНАЯ!!!! а не частная...
А я горжусь, когда встречаю Волжанины в Москве,где и учусь. Здорово,что наш город связывают не только с безобразной экологией(спасибо химии!), но и с таким высокотехнологичным продуктом!
Как и предсказывали умные люди после городской катастрофы 11 сентября, примерно год избранная непрофессиональная команда будет валить вину за все ошибки на предшественников и искать происки врагов, когда надо будет отвечать за базар. Что потом-то делать? Раскрывать массонский заговор на территории Волжского?
А ни чё что там много студентов ездит? Им стипендию кто повысит?
Да и так 20 рулей проезд стоит.
баян - но немогу молчать:
На крупном предприятии меняется ген.директор, к нему подход его прешественник и вручает три конверта:
- вот тебе конверты - как совсем будет херво так начинай отквывать их по очереди.
Проходит полгода на заводе начинается жопа, дир. нервничает - открывает первый конверт, там послание "вени во всём прежню власть" - так и делает, накал страстей сбит.
Проходит ещё полгода, та же жопа, он ещё один конверт там "Вени во всё руководство страны" - так и делает, более-менение всё успокоилось.
Проходит ещё полгода, всё совсем плохо, рука к последнему конверту - там "готовь три конверта")))))
А автобусы... ну, одна из причин, сохранение уровня стоимости проезда на городских маршрутах на прежнем уровне (показать бабушкам кто есть хороший) + урезание статьи в бюджете, т.к. дифицит = оказывая соц.поддержку одной группе, страдают другие муниципальные услуги... а Бакулин)))) и Ко - автобусы делаютЪ и продают)))) и всё
Виктор, так лучше сохранить количество маршрутов, повысив стоимость проезда, чем совсем от них избавиться, не правда ли? Я сомневаюсь, что студенты сейчас "за стипендию" выживают. Также как и все последние 20 лет - родители помогают, подрабатывают сами студенты. А стипендия не существенна.
а я против повышения цен за проезд!!!! вспомните, при Воронине был период (не так давно) когда пропали почти все автобусы с маршрутов, наши власти списали на кризис, а областные - так и не поняли в чем причина!!! благо он длился не долго (но тогда на дворе тоже стояли холода)
Как же Марина Робертовна такое допустила? МУП Автоколонна 1732 - городское предприятие. Принятое решение затрагивает интересы волжан и должно быть согласовано с администрацией. А если не согласовано или принято вразрез мнению городских властей - то это уже вопрос субординации.
Афанасьева как абсолютно неграмотный в экономических процессах человек предпочла растрезвонить на весь мир о том, что проезд не подорожает, не понимая, что подобные действия всегда имеют свою цену, и у автоколонны не было другого выбора как снять автобусы, не обеспеченные финансированием. Так что вопрос к безграмотному мэру, а не к Бакулину или Бабайцеву. А автобусы Волжанин отличные, и все, кто любят Волжский, ими гордятся.
Я уже писал на статью "..не будут повышаться тарифы на проезд", что такое решение скорее всего не обоснованно и является популистским. Вот и подтверждение, руководство нашего города заставило транспортные организации работать в убыток.
Кстати, на счет 123 маршрута, не знаю как щас, но года 4 назад, когда я часто пользовался этим маршрутом, у меня возникло ощущение, что очень много денег проходит мимо кассы, т.е. остается в кармане водителя, особенно в часы пик, когда автобус битком и все оплачивают водителю, а тот билеты не выдает.. Вот лучше бы этот вопрос как-то решили, чем сокращать автобусы. Этот вопрос можно было решить, например, поставив эти пресловутые турникеты, которые собираются устанавливать в городском транспорте. На 123 маршруте они были как раз кстати.
Полностью согласен, на междугородних автобусах они будут куда более к месте, чем на городских. Там и пассажиропоток поменьше, а значит "пробок" при входе будет меньше.
Александр, в Вашем посту есть рациональное зерно! Поддерживаю. Турникеты - вещь хоть и не очень удобная, но тем не менее эффективная. В Москве, к примеру, все наземные городские и пригородные лохо... в смысле, автобусы, оборудованы подобными девайсами. Конечно, сразу резко встанет вопрос о культуре посадки/высадки, но, полагаю, пара десятков отрезвляющих затрещин типа "куда прёшь без билета?!" поставит всё на свои места.
Виктор, в Москве ВСЕ автобусы оборудованы турникетами, и тем не менее в 15-миллионном городе это не создаёт боли в заднице. С оговоркой, что у них есть метрополитен, конечно. А У НАС АРА-МАРШРУТКИ!!!
культуру речи и письменности никто еще не отменял! кто позволяет вам,RJ, высказываться подобным образом? это уже и оскорблением сильно попахивает... не так давно по НТВ была передачка, где и за меньшее подавали в суд...
Волгарек, а что, лично Вас покоробило слово "АРА-МАРШРУТКИ"? Можете не воспринимать на свой счёт.
В ГДР, в своё время, на входе в автобуся стояли компостеры. Пробить билет следовало в процессе посадки. Всё тихо-мирно-культурно и без толкучки. Кстати, там никто не "готовится к выходу заранее". Остановился транспорт-встали и вышли, а не шатаются по салону в поисках переломов и ушибов.
Я прсто очень четко знаю,кто проплатил "Неделе" заказуху про Афанасьеву-именно бухгалтерия автоколонны.А далее -очень простая логическая цепочка.
да нет же - это злые демоны атаковали честь Афонясьевой)))) вы такой бред несёте гражданка))) эотж надо так съуметь - скрестить критическую статью с не выделением необходимого финансировая для осуществления своей деятельносмти в прежних объёмах))))) МУП АК1732 это не частная контора, она не может деньги дать на что-то не связаное с прямой деятлеьностью, это бред, вы просто них..а не понимаете))))0 а Неделя - ... она собственно ВИН и принадлежитЪ, не нужно искать сущностей, всё и так видно))))
У вас коллективное помешательство что ли? Как связанны безграмотные экономические решения бабушки-мэра и газета Неделя?! Когда нет аргументов. может лучше молчать?
Если в автиоколонне действительно ТОЛЬКО экономические напряги, пусть тогда отменит рейсы в "неходовое" время. Для экономики предприятия, кстати, будет меньший удар-в "час пик" и выручка больше. В противном случе получается как зять, выбивший себе глаз, чтоб досадить тёше-"пусть у неё зять кривой будет"!
Ластик, а с чего ты решил, что в "час-пик" выручка больше? В "час-пик" едут студенты с проездными, которые должны дотировать администрация города, и льготники... При этом Автокалонна получает прибыль только с проданных в кассе билетов, их всего 44 на автобус(включая льготников и проездные), остальные, кто едет стоя платят водителю...
В таком случае, при наличии таких очевидных ресурсов (стоячие зайцы)глупо пенять на чьи-то экономические просчеты. Тем более устраивать своим земдякам такие подарки.
Ластик. Хотите, я Вас буду возить на своём личном шушпанцере? Хоть какая-то компенсация.
"стоячие зайцы" - это и есть просчет.. Но раньше автоколонна смогла обеспечивать автобус пусть даже с этими не расчетными убытками, то теперь не может и этого..
Вообще меня удивляет позиция наших студентов, специально для них отрыли множество вузов в Волжском, а они все равно стремятся в волгоград. Я могу понять тех, кто выбрал редкую специальность, которую нельзя получить в Волжском...
Вот вам проблема на лицо, администрации стало не выгодно возить студентов в Волгоград...
Во-первых, зачем автоколонне "обеспечивать автобус пусть даже с этими не расчетными убытками"??? Это уже смахивает на мазохизм...
Во-вторых, согласно ст. 27 Конституции РФ от мхом покрытого 1993-го года, "каждый гражданин России имеет право на свободное передвижение по территории РФ", что как бы намекает на свободу выбора. И, помимо прочего, иметь на руках диплом филиала (а у нас в городе приличные институты являются филиалами приличных университетов Волгограда), - не кошерно.
В-третьих, а раньше выгодно было возить социально ущемлённые классы общества в лице студентов и пенсионеров? Странно это слышать.
RJ, спасибо, друг! У меня есть личный транспорт, просто мне это сейчас из гаража не откопать.)))
Александр, "стоячие зайцы" просчет мэрии? Вы меня умиляете. Мэрин не может быть затычкой в каждом вопросе. Изыскание резервов и обеспечение рациональной работы предприятия-функция директора. Позиция студентов меня не удивляет. Студентов много-бюджетных мест мало. Или в Волжском куча вакантных мест в ВУЗах?
RJ, все очень просто. раньше студентов оплачивали из администрации, теперь нет, или в не достаточной степени оплачивают. Все зависит на сколько дотируются проездные для студентов.
Во-вторых, ни кто тебе не ограничивает свободу передвижения, если ты себе проезд оплатишь сам
В-третьих, дипломы везде одинакового образца, не надо засорять мозг всем "престижностью" и "кошерностью". И вроде даже, если это филиал, то в дипломе пишут головной вуз, а не филиал.
Я сам учился в Волгограде, потому что в то время не было возможности обучаться по моей специальности в Волжском, а если бы была такая возможность, то я только из-за принципа бы учился в Волжском. Да и не жалко нервов и времени потраченного на дорогу ради вашего призрачного "кошерно"?
Ластик, мэрия даже не спросила транспортников, а просто постановила... А транспортники взяли и закрыли самые убыточные маршруты, которые им показались таковыми. Разумеется "зайцы" - это просчет автокалонны, а студенты - это просчет мэрии
Автоколонна муниципальная, учредителем муниципальной автоколонны является Администрация, глава Администрации-мэр города. Думаю, что все эти подковёрные игры автоколонны на тему "выгодно-невыгодно"должны согласовываться с Администрацией. Правая рука не может не знать ЧТО и КАК делает левая.
Конечно легче поднять плату за проезд, чем изыскать "пушистые" резервы. Но мы ведь простых путей не ищем?))
Ластик, бесплатно ни кто не будет работать, даже если начальник прикажет
Александр, а что такого изменилось за этот период? Бензин что ли подорожал? В чем фишка этого повышения оплаты за проезд? Или просто денег хочется? Какие входящие у вас подорожали? Может вы и правы?
да, нехорошо получилось, седня наблюдал очередь на остановке 123 маршрута, искренне жаль людей
Александр, не жалко.
Ластик, жизнь дорожает, бабки дешевеют... закон Фостерс
Меня всегда умиляли подобные комменты: "ехал на своей комфортабельной вундертачке, созерцал толпу нищебродов, мёрзнущих как брюква на неотапливаемом балконе, пускал скупую мужскую слезу..." Ну, взяли бы, да подвезли пару-тройку несчастных.
уважаемый RJ на основании чего вы сделали такие выводы? где я упоминаю свою мегагипертачку? или что я вообще перемещался на частном автомобиле?
RJ, это закон Мёрфи. А всё же хотелось бы получить мало-мальское экономическое обоснование, Александр.
Ластик, если честно не знаю, подсчеты не вел. могу лишь, как все, свести на инфляцию и удорожание энергоресурсов... %
Александр, какой-такой павлин-мавлин? На правительственном уровне нас всех заверили, что в последние месяцы инфляция нулевая и даже дефляция наблюдается. Центробанк вон процентную ставку снизил дальше некуда, бензиныч застыл. И какое отношение к автоколонне имеют энергоресурсы, кроме уже рассмотренного?
а не ндо считть уровень ифляции))) прощеотъискать тут статью об уровне бюджета на 2010г. ВНИМАТЕЛЬНО прочитать и фсё))) деньги мэрия не рисует, а распределяет из того что есть выстраивая приоритеты... т.ч. если статью доходов автоколонны оставили на прежнем уровне а дотации уменьшили то вот и результат))) я думаю это только первая ласточка))))
Граждане, о чем вы все спорите? Никогда правая рука не ведала что делает левая...Судя по сложившейся в последнее время тенденции, ничегошеньки не сдвинется с мертвой точки пока не приедет Путин (Путин нас рассудит и все восстановит).
И ещё о наболевшем. Утром на Волгоград ходила электричка на 8-38. Её отменили, потому что ездили в ней 10-12 человек (сам ездил). Что, лучше в 123 автобусе зайцем стоять или в электричке сидя неблюдать изображения за окном? Или электричка не для крутых мэнов? Ездили бы побольше, может она и сейчас ходила бы...
Бука, для жителей новых м/р не удобна эта электричка. Если хотя бы продлили ее до 37 м\р и сделали там станцию, и еще промежуточную станцию между трубная и 37, тогда может быть больше народу было. А вообще то, что железная дорога находится поодаль от города, делает электричку не совсем удобным транспортом
Александр, так и собирались/собираются делать, в районе 30-37 мкр делать станцию и вокзал, чтобы она стала основной Волжский-2 Пустить к ней маршруты автобусов и т.п.. Но пока это всё реализуется, мы, наверное, уже на пенсию уйдём.
Автобусы, маршрутки, главное ноги!!! Пешком, и только пешком! Или строим космодром, летим по проездному.
Виктор, в 80-е вроде был план строить вокзал в районе ст. трубная, потом в 90-е все заморозилось, да и земли сейчас там уже заняты, места маловато под современный вокзал. На счет района 30-37 мкр не слышал. Но вообще логически самое удобное место для вокзала - это "трубная" - пересечение всех основных магистралей города. Хотя можно и в 30-37 построить вокзал с расчетом на перспективу роста города, а р-н пересечения ул. Александрова и Пушкина оставить для строительства какого-нибудь общественно-делового центра - место как раз связующее промзону с селитебной зоной.
А что вообще известно про вокзал в 30-37? Кто инвестор-инициатор? ржд?
ветер
20.12.2009 - 20:20:57
вот уже второй день выталкиваю машины из сугробов, которые по вашим словам "волгарек" уже убрали
Ваше?
Ветер: "ветер
18.12.2009 - 16:05:03
уважаемый RJ на основании чего вы сделали такие выводы? где я упоминаю свою мегагипертачку? или что я вообще перемещался на частном автомобиле?" - я вот к этому...
1) обратите внимания на даты, или вы зрите в будущее?
2) какая связь между тем что я помог мало знакомым людям вытащить их машины из сугробов? и тем что вы решили что у меня свой собственный лайнер? о_0
Я - студентка, и лично мне совсем не прикольно половина седьмого утра ехать на конечную маршруток, если автобусов не будет. Просто нужно переждать этот период и всё нормально будет, АК столько лет работает, и сдастся на начало кризиса?Вряд ли!!!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43