Вакансии

На автобусном маршруте "Волгоград-Волжский" отменили 16 рейсов
Распечатать новость

На маршруте №123 «Волгоград-Волжский» сократили 16 рейсов. Теперь две «списанные» машины ожидают своей участи в гараже, а на возмущение постоянных пассажиров у руководства муниципальной автоколонны один ответ - недостаток финансирования.

При этом с рейсов были сняты самые популярные утренние маршруты ( на 6:30 и 8:20), а именно в это время большинство волжан едут в Волгоград на работу и учебу, и один вечерний - 17:32, когда жители города-спутника возвращаются домой. И хотя в автоколонне утверждают, что сокращение коснулось всех междугородних маршрутов в Волжском и рейсы сократились именно в те часы, когда в автобусах меньше всего волжан, те не согласны с перевозчиком и собираются протестовать.

В известной социальной сети волжские студенты уже создали специальную группу, которая собирается направить письмо протеста руководству автоколонны. Под ним уже готовы подписаться более 500 студентов Волжского, которые учатся в вузах Волгограда. Они просят власти вернуть отмененные рейсы автобусного маршрута №123 на удобное для студентов и других жителей Волжского время


Источник: КП

Вторник, 15 декабря 2009, 11:07:46
На автобусном маршруте "Волгоград-Волжский" отменили 16 рейсов 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованКарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2009 - 17:19:54

Браво,Игорь Николаевич!Не мытьем,так катаньем нас достанет :чтобы знали за кого голосовать надо было.
Объяснения очень простое:катались бы эти автобусы еще 300 лет,если бы не неугодная Бакулину /верней обоим Бакулиным/Афанасьева.Автоколонна бакулинская,вот и измывается гад над народом.И воронинские щупальца из подполья просматриваются.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2009 - 18:54:01

Вы бредите.
У меня позавчера не было света около часа, тоже Воронин?

Пользователь не авторизованволжанка)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2009 - 20:26:40

читайте внимательней: автоколонна МУНИЦИПАЛЬНАЯ!!!! а не частная...

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2009 - 22:45:08

А у нас в Питере, все муниципальные автобусы "Волжанин".

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 11:03:19

А я горжусь, когда встречаю Волжанины в Москве,где и учусь. Здорово,что наш город связывают не только с безобразной экологией(спасибо химии!), но и с таким высокотехнологичным продуктом!

Пользователь не авторизованКарине и прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 11:07:33

Как и предсказывали умные люди после городской катастрофы 11 сентября, примерно год избранная непрофессиональная команда будет валить вину за все ошибки на предшественников и искать происки врагов, когда надо будет отвечать за базар. Что потом-то делать? Раскрывать массонский заговор на территории Волжского?

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 12:11:35

Да уж, повысить плату за проезд - не судьба?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 12:23:09

А ни чё что там много студентов ездит? Им стипендию кто повысит?
Да и так 20 рулей проезд стоит.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 12:38:28

баян - но немогу молчать:
На крупном предприятии меняется ген.директор, к нему подход его прешественник и вручает три конверта:
- вот тебе конверты - как совсем будет херво так начинай отквывать их по очереди.
Проходит полгода на заводе начинается жопа, дир. нервничает - открывает первый конверт, там послание "вени во всём прежню власть" - так и делает, накал страстей сбит.
Проходит ещё полгода, та же жопа, он ещё один конверт там "Вени во всё руководство страны" - так и делает, более-менение всё успокоилось.
Проходит ещё полгода, всё совсем плохо, рука к последнему конверту - там "готовь три конверта"Wink)))))

А автобусы... ну, одна из причин, сохранение уровня стоимости проезда на городских маршрутах на прежнем уровне (показать бабушкам кто есть хороший) + урезание статьи в бюджете, т.к. дифицит = оказывая соц.поддержку одной группе, страдают другие муниципальные услуги... а Бакулин)))) и Ко - автобусы делаютЪ и продают)))) и всё

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 13:17:23

Виктор, так лучше сохранить количество маршрутов, повысив стоимость проезда, чем совсем от них избавиться, не правда ли? Я сомневаюсь, что студенты сейчас "за стипендию" выживают. Также как и все последние 20 лет - родители помогают, подрабатывают сами студенты. А стипендия не существенна.

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 14:25:45

а я против повышения цен за проезд!!!! вспомните, при Воронине был период (не так давно) когда пропали почти все автобусы с маршрутов, наши власти списали на кризис, а областные - так и не поняли в чем причина!!! благо он длился не долго (но тогда на дворе тоже стояли холода)

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2009 - 22:35:33

Как же Марина Робертовна такое допустила? МУП Автоколонна 1732 - городское предприятие. Принятое решение затрагивает интересы волжан и должно быть согласовано с администрацией. А если не согласовано или принято вразрез мнению городских властей - то это уже вопрос субординации.

Пользователь не авторизованТоже пассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 10:51:27

Афанасьева как абсолютно неграмотный в экономических процессах человек предпочла растрезвонить на весь мир о том, что проезд не подорожает, не понимая, что подобные действия всегда имеют свою цену, и у автоколонны не было другого выбора как снять автобусы, не обеспеченные финансированием. Так что вопрос к безграмотному мэру, а не к Бакулину или Бабайцеву. А автобусы Волжанин отличные, и все, кто любят Волжский, ими гордятся.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 12:18:07

Я уже писал на статью "..не будут повышаться тарифы на проезд", что такое решение скорее всего не обоснованно и является популистским. Вот и подтверждение, руководство нашего города заставило транспортные организации работать в убыток.
Кстати, на счет 123 маршрута, не знаю как щас, но года 4 назад, когда я часто пользовался этим маршрутом, у меня возникло ощущение, что очень много денег проходит мимо кассы, т.е. остается в кармане водителя, особенно в часы пик, когда автобус битком и все оплачивают водителю, а тот билеты не выдает.. Вот лучше бы этот вопрос как-то решили, чем сокращать автобусы. Этот вопрос можно было решить, например, поставив эти пресловутые турникеты, которые собираются устанавливать в городском транспорте. На 123 маршруте они были как раз кстати.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 12:24:59

Полностью согласен, на междугородних автобусах они будут куда более к месте, чем на городских. Там и пассажиропоток поменьше, а значит "пробок" при входе будет меньше.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 14:48:54

Александр, в Вашем посту есть рациональное зерно! Поддерживаю. Турникеты - вещь хоть и не очень удобная, но тем не менее эффективная. В Москве, к примеру, все наземные городские и пригородные лохо... в смысле, автобусы, Smile оборудованы подобными девайсами. Конечно, сразу резко встанет вопрос о культуре посадки/высадки, но, полагаю, пара десятков отрезвляющих затрещин типа "куда прёшь без билета?!" поставит всё на свои места.
Виктор, в Москве ВСЕ автобусы оборудованы турникетами, и тем не менее в 15-миллионном городе это не создаёт боли в заднице. С оговоркой, что у них есть метрополитен, конечно. А У НАС АРА-МАРШРУТКИ!!!

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 15:10:35

культуру речи и письменности никто еще не отменял! кто позволяет вам,RJ, высказываться подобным образом? это уже и оскорблением сильно попахивает... не так давно по НТВ была передачка, где и за меньшее подавали в суд...

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 15:14:36

Волгарек, а что, лично Вас покоробило слово "АРА-МАРШРУТКИ"? Можете не воспринимать на свой счёт. Smile

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 16:22:20

В ГДР, в своё время, на входе в автобуся стояли компостеры. Пробить билет следовало в процессе посадки. Всё тихо-мирно-культурно и без толкучки. Кстати, там никто не "готовится к выходу заранее". Остановился транспорт-встали и вышли, а не шатаются по салону в поисках переломов и ушибов.

Пользователь не авторизованКарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 17:05:02

Я прсто очень четко знаю,кто проплатил "Неделе" заказуху про Афанасьеву-именно бухгалтерия автоколонны.А далее -очень простая логическая цепочка.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2009 - 17:23:33

да нет же - это злые демоны атаковали честь Афонясьевой)))) вы такой бред несёте гражданка))) эотж надо так съуметь - скрестить критическую статью с не выделением необходимого финансировая для осуществления своей деятельносмти в прежних объёмах))))) МУП АК1732 это не частная контора, она не может деньги дать на что-то не связаное с прямой деятлеьностью, это бред, вы просто них..а не понимаете))))0 а Неделя - ... она собственно ВИН и принадлежитЪ, не нужно искать сущностей, всё и так видно))))

Пользователь не авторизованКарине и ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 11:20:55

У вас коллективное помешательство что ли? Как связанны безграмотные экономические решения бабушки-мэра и газета Неделя?! Когда нет аргументов. может лучше молчать?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 11:31:34

Если в автиоколонне действительно ТОЛЬКО экономические напряги, пусть тогда отменит рейсы в "неходовое" время. Для экономики предприятия, кстати, будет меньший удар-в "час пик" и выручка больше. В противном случе получается как зять, выбивший себе глаз, чтоб досадить тёше-"пусть у неё зять кривой будет"!

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 13:16:39

Ластик, а с чего ты решил, что в "час-пик" выручка больше? В "час-пик" едут студенты с проездными, которые должны дотировать администрация города, и льготники... При этом Автокалонна получает прибыль только с проданных в кассе билетов, их всего 44 на автобус(включая льготников и проездные), остальные, кто едет стоя платят водителю...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 13:24:57

В таком случае, при наличии таких очевидных ресурсов (стоячие зайцы)глупо пенять на чьи-то экономические просчеты. Тем более устраивать своим земдякам такие подарки.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 13:35:04

Ластик. Хотите, я Вас буду возить на своём личном шушпанцере? Хоть какая-то компенсация. Smile

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 13:48:45

"стоячие зайцы" - это и есть просчет.. Но раньше автоколонна смогла обеспечивать автобус пусть даже с этими не расчетными убытками, то теперь не может и этого..

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 13:56:12

Вообще меня удивляет позиция наших студентов, специально для них отрыли множество вузов в Волжском, а они все равно стремятся в волгоград. Я могу понять тех, кто выбрал редкую специальность, которую нельзя получить в Волжском...
Вот вам проблема на лицо, администрации стало не выгодно возить студентов в Волгоград...

Пользователь не авторизованRJ - Александру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 14:04:14

Во-первых, зачем автоколонне "обеспечивать автобус пусть даже с этими не расчетными убытками"??? Это уже смахивает на мазохизм...
Во-вторых, согласно ст. 27 Конституции РФ от мхом покрытого 1993-го года, "каждый гражданин России имеет право на свободное передвижение по территории РФ", что как бы намекает на свободу выбора. И, помимо прочего, иметь на руках диплом филиала (а у нас в городе приличные институты являются филиалами приличных университетов Волгограда), - не кошерно.
В-третьих, а раньше выгодно было возить социально ущемлённые классы общества в лице студентов и пенсионеров? Странно это слышать.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 14:13:14

RJ, спасибо, друг! У меня есть личный транспорт, просто мне это сейчас из гаража не откопать.)))
Александр, "стоячие зайцы" просчет мэрии? Вы меня умиляете. Мэрин не может быть затычкой в каждом вопросе. Изыскание резервов и обеспечение рациональной работы предприятия-функция директора. Позиция студентов меня не удивляет. Студентов много-бюджетных мест мало. Или в Волжском куча вакантных мест в ВУЗах?

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 14:22:21

RJ, все очень просто. раньше студентов оплачивали из администрации, теперь нет, или в не достаточной степени оплачивают. Все зависит на сколько дотируются проездные для студентов.
Во-вторых, ни кто тебе не ограничивает свободу передвижения, если ты себе проезд оплатишь сам Wink
В-третьих, дипломы везде одинакового образца, не надо засорять мозг всем "престижностью" и "кошерностью". И вроде даже, если это филиал, то в дипломе пишут головной вуз, а не филиал.
Я сам учился в Волгограде, потому что в то время не было возможности обучаться по моей специальности в Волжском, а если бы была такая возможность, то я только из-за принципа бы учился в Волжском. Да и не жалко нервов и времени потраченного на дорогу ради вашего призрачного "кошерно"?

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 14:28:16

Ластик, мэрия даже не спросила транспортников, а просто постановила... Wink А транспортники взяли и закрыли самые убыточные маршруты, которые им показались таковыми. Разумеется "зайцы" - это просчет автокалонны, а студенты - это просчет мэрии Wink

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 14:55:58

Автоколонна муниципальная, учредителем муниципальной автоколонны является Администрация, глава Администрации-мэр города. Думаю, что все эти подковёрные игры автоколонны на тему "выгодно-невыгодно"должны согласовываться с Администрацией. Правая рука не может не знать ЧТО и КАК делает левая.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 14:57:58

Конечно легче поднять плату за проезд, чем изыскать "пушистые" резервы. Но мы ведь простых путей не ищем?Wink))

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 15:05:47

Ластик, бесплатно ни кто не будет работать, даже если начальник прикажет

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 15:09:31

Александр, а что такого изменилось за этот период? Бензин что ли подорожал? В чем фишка этого повышения оплаты за проезд? Или просто денег хочется? Какие входящие у вас подорожали? Может вы и правы?

Пользователь не авторизованветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 15:57:35

да, нехорошо получилось, седня наблюдал очередь на остановке 123 маршрута, искренне жаль людей

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 15:57:38

Александр, не жалко.
Ластик, жизнь дорожает, бабки дешевеют... закон Фостерс Smile

Пользователь не авторизованRJ special for Veter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 15:59:50

Меня всегда умиляли подобные комменты: "ехал на своей комфортабельной вундертачке, созерцал толпу нищебродов, мёрзнущих как брюква на неотапливаемом балконе, пускал скупую мужскую слезу..." Smile Ну, взяли бы, да подвезли пару-тройку несчастных.

Пользователь не авторизованветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 16:05:03

уважаемый RJ на основании чего вы сделали такие выводы? где я упоминаю свою мегагипертачку? или что я вообще перемещался на частном автомобиле?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 16:07:43

RJ, это закон Мёрфи. А всё же хотелось бы получить мало-мальское экономическое обоснование, Александр.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 16:14:40

Ластик, если честно не знаю, подсчеты не вел. могу лишь, как все, свести на инфляцию и удорожание энергоресурсов... %Wink

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 16:30:38

Александр, какой-такой павлин-мавлин? На правительственном уровне нас всех заверили, что в последние месяцы инфляция нулевая и даже дефляция наблюдается. Центробанк вон процентную ставку снизил дальше некуда, бензиныч застыл. И какое отношение к автоколонне имеют энергоресурсы, кроме уже рассмотренного?

Пользователь не авторизован)) - Александру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2009 - 17:13:50

а не ндо считть уровень ифляции))) прощеотъискать тут статью об уровне бюджета на 2010г. ВНИМАТЕЛЬНО прочитать и фсё))) деньги мэрия не рисует, а распределяет из того что есть выстраивая приоритеты... т.ч. если статью доходов автоколонны оставили на прежнем уровне а дотации уменьшили то вот и результат))) я думаю это только первая ласточка))))

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2009 - 12:22:06

Граждане, о чем вы все спорите? Никогда правая рука не ведала что делает левая...Судя по сложившейся в последнее время тенденции, ничегошеньки не сдвинется с мертвой точки пока не приедет Путин (Путин нас рассудит и все восстановит).

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2009 - 12:33:18

И ещё о наболевшем. Утром на Волгоград ходила электричка на 8-38. Её отменили, потому что ездили в ней 10-12 человек (сам ездил). Что, лучше в 123 автобусе зайцем стоять или в электричке сидя неблюдать изображения за окном? Или электричка не для крутых мэнов? Ездили бы побольше, может она и сейчас ходила бы...

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2009 - 13:18:42

Бука, для жителей новых м/р не удобна эта электричка. Если хотя бы продлили ее до 37 м\р и сделали там станцию, и еще промежуточную станцию между трубная и 37, тогда может быть больше народу было. А вообще то, что железная дорога находится поодаль от города, делает электричку не совсем удобным транспортом

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2009 - 20:48:32

Александр, так и собирались/собираются делать, в районе 30-37 мкр делать станцию и вокзал, чтобы она стала основной Волжский-2 Smile Пустить к ней маршруты автобусов и т.п.. Но пока это всё реализуется, мы, наверное, уже на пенсию уйдём.

Пользователь не авторизованoil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2009 - 02:53:27

Автобусы, маршрутки, главное ноги!!! Пешком, и только пешком! Или строим космодром, летим по проездному.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2009 - 08:47:50

Виктор, в 80-е вроде был план строить вокзал в районе ст. трубная, потом в 90-е все заморозилось, да и земли сейчас там уже заняты, места маловато под современный вокзал. На счет района 30-37 мкр не слышал. Но вообще логически самое удобное место для вокзала - это "трубная" - пересечение всех основных магистралей города. Хотя можно и в 30-37 построить вокзал с расчетом на перспективу роста города, а р-н пересечения ул. Александрова и Пушкина оставить для строительства какого-нибудь общественно-делового центра - место как раз связующее промзону с селитебной зоной.
А что вообще известно про вокзал в 30-37? Кто инвестор-инициатор? ржд?

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2009 - 10:31:50

ветер
20.12.2009 - 20:20:57
вот уже второй день выталкиваю машины из сугробов, которые по вашим словам "волгарек" уже убрали

Ваше?

Пользователь не авторизованветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2009 - 13:49:38

RJ: непонял вопроса

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2009 - 17:13:57

Ветер: "ветер
18.12.2009 - 16:05:03
уважаемый RJ на основании чего вы сделали такие выводы? где я упоминаю свою мегагипертачку? или что я вообще перемещался на частном автомобиле?" - я вот к этому...

Пользователь не авторизованветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2009 - 08:12:12

1) обратите внимания на даты, или вы зрите в будущее?
2) какая связь между тем что я помог мало знакомым людям вытащить их машины из сугробов? и тем что вы решили что у меня свой собственный лайнер? о_0

Пользователь не авторизованЕвгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 18:28:38

Я - студентка, и лично мне совсем не прикольно половина седьмого утра ехать на конечную маршруток, если автобусов не будет. Просто нужно переждать этот период и всё нормально будет, АК столько лет работает, и сдастся на начало кризиса?Вряд ли!!!

Пользователь не авторизованВиталик077
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2013 - 09:54:48

А я по утрам добираюсь на электричке, отпралением с Волжского в 6 часов 43 минуты и в 7.33 я в Волгограде. Очень удобно! Кстати, ходит 4 вагона, мест достаточно.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх