Вакансии

Владельцев агрессивных собак предлагают сажать за нападение питомцев на людей
Распечатать новость

Владельцев агрессивных собак предлагают сажать за нападение питомцев на людей

С предложением о введении уголовной ответственности за нарушения положений закона «О жестоком обращении с животными» к спикеру Госдумы РФ Вячеславу Володину обратился президент общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев.

Об этом сообщает РТ со ссылкой на текст обращения. В частности, в письме говорится, что принятым в конце прошлого года законом предусмотрен запрет на выгул собак потенциально опасных пород без намордников и поводков, но не прописано наказание за нарушение. Между тем, владельцы таких собак должны нести ответственность в случае, если их животное на кого-то напало. Так, если собака свободно гуляла на неогороженной территории без поводка и намордника и нанесла кому-то легкий вред здоровью, на владельца предлагается наложить штраф в размере до 200 тысяч рублей и ограничение свободы до 6 месяцев.

Если нанесенный вред средней тяжести, размер штрафа должен быть увеличен до 400 тысяч рублей, ограничение свободы – до 1 года, либо вводятся обязательные работы до 250 часов. За тяжкий вред хозяина собаки предлагается сажать на срок до 3 лет. А в случае смерти пострадавшего – срок заключения до 5 лет.

Собак агрессивных пород автор обращения назвал фактически оружием, которое требует даже более осторожного и ответственного обращения, чем любое другое. Напомним, ранее правительство утвердило перечень потенциально опасных пород собак, свободный выгул которых ограничен (подробнее...).

Понедельник, 26 августа 2019 12:40:45
Владельцев агрессивных собак предлагают сажать за нападение питомцев на людей 9.8 10 •орошаЯ новость
+41
ЏлохаЯ новость
Вы поддерживаете введение ответственности для владельцев опасных собак?
Да
Нет
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 11:52:45

Хозяина в тюрьму, пострадавшему компенсацию, а зверюгу.....

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:00:28

А если пострадавший сам виноват, спровоцировал нападение (например: пьяным дразнил собаку). Ой как много здесь разных вариантов.

Пользователь не авторизован19мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:03:10


Собака твоя собака будет в наморднике - она не укусит.
А с провокатором ты и сам можешь разобраться!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:36:44


Она и так не укусит, если к ней не лезть. Всегда забавляют имбецилы, которые тянут свои культяпки к собаке, а потом вопят когда та огрызнется. Спрашивается какого х.. ты тянешь к ней свои культяпки? Ты хозяина спросил можно или нет? Правильно выше сказал, нефиг провоцировать.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 07:53:02

кэп писал(а):
если к ней не лезть.
Для агрессии собаке и не надо чтобы к ней лезли. Достаточно чтобы кто-то оказался в зоне её интересов... Она будет защищать эту зону. Но эта зона НЕ ОГОРОЖЕНА и любой может на неё попасть!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:03:15


Дразнил? Серьезно?
Оправдание - только самозащита и защита хозяина.
Но такие вещи прописать в законодательстве едва ли под силу нашим законотворцам.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:31:40

Хорошо дрессированная собака на чужой территории не должна принимать самостоятельных решений ни по самозащите, ни по защите хозяина. Только по команде.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:30:21

Да, собак нам тоже нельзя. Мы не умеем ими пользоваться. Так же, как и машинами, ножами, вилками, электричеством и спичками. Это всё надо запрещать.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:34:01

:-)

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:56:26

Тасамаярожа писал(а):
Мы не умеем ими пользоваться.
Некоторые как раз только собаками и пользуются.... И живут за счёт бедных собачек, работорговцы.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:30:56

Все эти любители агрессивных пород собак - ущербные мизантропы, ненавидящие весь мир.

Пользователь не авторизованодумайся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:25:15

С какого дуба вы рухнули и сильно ударились головой, дамочка? Мужа давно не пробовали коль такая злая?

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:28:06


А был ли муж?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:53:05

одумайся писал(а):
Мужа давно не пробовали коль такая злая?
Что ты можешь предложить дамочке? Ты же зоофил и мазохист. Выдаёшь свою любовь к агрессивным и к собакам... Проболтался, находка?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 18:55:06


Не только мизантропы, а ещё и хамы.
Ну, и, как следствие, питомцы вырастают такими же, как и их хозяева - злыми и тупыми.

Пользователь не авторизованМадаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 14:11:11

дамочка,а вы список потенциально опасных пород видели вообще?!Кроме амбуля в нашей стране осталтных и нет,либо в единичном числе и не в горобе.А служебных соба море,тот же ротвейлер,НО,сушасшедшие мелкие охотничьи...вы-то и пород не знаете,вбили в бошки по тв несколько пород "бойцовских",но мозгов нет книги почитать и о породах узнать...а дебилрв,как выше написано,море,быдлятины пьяноц,которая норовит свою 'силу"показать перед "агрессивной породой" в наморднике.уже не единичные случаи по РЫ нападения на собак в наморднмке психопатами.Собаки мнооие погибли,включая и одного амбуля в наморднике.и как,дамочка,мне себя защитить,если моя собака ч наморднике,а доколупываться начали 3 псевдочеьовека ушатанные вхлам алкоготем или наикотой?!А потом еще мне сидеть за выр.ков этих,угрожавших мне?в этой стране как доказатт,что именно нс тебя напали,а ты защищался?Идиотов надо сажатт,что с собаками,что без собак,вот тогда спокойно будет.А еще один писал,что самостоятельных решений мобака не должна принимать...бред.как раз умная собака и примпт решение,если есть угроза,а не будет ждать у дохлого хтза с пробитой сзади головой пьяным быдлом...пьян и нариков когда сажать будут и тауие суммы выбивать за нанесение вреда?С людьми и человеческими законами надо решить сперва,убийц,маньяков,нариков,алкашей и просто ущербных во много-мнооо раз больше,чем орасных собак...давайте начнем с н иих,значительно комфортнее жить будет! Вате не понять,как бабки,что-то услышали и лишь бы почавкать,помусолить и поокать.Подумать-не их ума...

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:32:28

волжский писал(а):
Хозяина в тюрьму
Зачем? Он-то не опасен. Пусть работает и платит, если виноват.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:10:42

с начало в тюрьму, потом пусть выходит, работает и платит

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 13:55:18

"с начало" это как?

Пользователь не авторизованВовка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 12:43:37

Хозяина и собаку в расход, это будет справедливо ! Дерьма по весне от этих собак немеряно.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:06:56

Сколько фашистов пишущих и классящих.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 14:02:31

В стране нет общества и нет государства, и, как следствие, выживание индивидуумов персонализировано. В нормальном обществе жизнь организована, а государство только поддерживает сложившийся порядок своей силой и авторитетом. Наше население сходит с ума в попытке выжить и не взбеситься от безделья... Впереди ещё ни то нас ждёт!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 14:10:32

всех наказать, посадить, расстрелять!

Нужно воспитывать людей, воспитанные люди смогут воспитывать собак.
На право управления транспортным средством предусмотрено обучение и экзамен, на право владения оружием - также, а на собаку бойцовой породы (да на любую собаку, на самом деле) ничего не нужно, ни знаний о воспитании, ни минимально соответствующих условий содержания. Контролировать этот вопрос государство сложно, поэтому делать этого не будут, а вот посадить это мы можем. Причем никакого перевоспитания в тюрьме мы не получим, по итогу из тюрьмы выходят маргинальные, четко усвоившие и живущие по тюремным нормам персонажи.
Да, нам всем "выгодно" сажать всех и за все.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 23:29:35

справедливо.
но в качестве экстренной переходной меры - придётся хотя бы так ограничивать.
Непонятно только, почему ответственность должна рспространяться только на владельцев собак "по списку" пород, разве покусанному легче, если его погрызёт беспородная псина?

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 10:27:37


переходная к чему мера эта в виде посадки? К чему идём? Четкой цели, бюджета и сроков нет. Предлагается просто сажать людей, а мы и рады должны быть.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 14:19:05

11о писал(а):
Он-то не опасен.
Опасен всегда хозяин, а платят своими жизнями всегда собаки. Как говорил Кольт: стреляет не револьвер, а человек. Здесь то же самое. Если б вывести всю агрессивную сволочь, то и собаки бы просто помахивали хвостами перед и мужиком, и ребёнком. Но вывести агрессивную сволочь сложно без подъёма уровня жизни, и так далее...
Одни нелюди вооружаются агрессивными собаками от страха перед жизнью, другие нелюди, чтобы выжить в нищете и безработице, разводят, абы как, и продают порочных агрессивных собак агрессивным и трусливым нелюдям. Замкнутый круг - все хотят выжить за счёт приспособления, без борьбы за выживание. Зато у каждого две "Волги" от Чубайса и удвоение ВВП от ВВП!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 15:31:27

Зачем ограничивать ему свободу тюрьмой?
Зачем его содержать?
Что изменится от того, что он будет за решеткой?

Педофила сажают, чтобы ограничить его контакт с людьми во избежание повторного преступления.
С убийцей то же самое - защита граждан от возможных действий преступника.
Этого зачем сажать? Лишь бы посадить?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 23:30:47

просто в качестве наказания. также, как водителя за причинение тяжких телесных или убийство по неосторожности.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:04:27

Неправильно. Что за навязчивая мысль всех посадить.
Можно и наказать, и сделать так, чтобы он жил на свои и еще выплачивал штрафы и вред.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 15:23:54


Ограничение свободы и изоляция от общества - это разные вещи. При ограничении человека не сажают, а ограничивают пребывание территориально, например, пределами города или области.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 15:44:27

Это вы мне? Так я знаю. О том и написано. Тюрьма зачем? Чтобы не покусал?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 19:01:28

этого сажать за отсутствие мозгов.если будут мозги у этого то и инциндентов не будет.не убрал за собачкой 15000 деревянных отдай дворникам.я за смертную казнь за убийство.с помощью ножа или собаки.без разницы.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2019 - 20:31:03

У нас на дачах у соседей был милый щенок овчарки. Уже не маленький но и не взрослая собака. Игрался с детьми, а дети умилялись им и подкармливали печеньками. И все было хорошо, пока соседская дочка не поехала на велосипеде. Итог - разодранная до крови ножка девочки. А хозяева на просьбы соседей всегда отвечали, что собаченка маленькая, миленькая, дружелюбная и не укусит. На просьбы посадить на цепь отвечали, что раз мы сказали, что она будет гулять так, значит будет гулять так. В итоге написанное заявление в милицию (правда потом забрали), страх у ребенка, нервотрепка для всех и собака на цепи. А может бы надо было сразу так сделать, ведь здоровье ребенка однозначно важнее? Для меня все понятно и однозначно, собака за пределами дома должна быть на поводке (или цепи) и в наморднике. ЛЮБАЯ собака! Если собака без намордника и поводка - штраф хозяину. Если это поможет сохранить здоровье хоть одному ребенку - это того стоит.

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 06:47:48

Принять закон недостаточно. Тем более, как всегда говорят -строгость закона компенсируется необязательностью исполнения. Даже если примут в нем будет масса дыр и лазеек. Для начала надо убрать диких животных - в том числе кошек (загажены все песочницы) с улиц.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 07:59:38


потом птиц?
траву, деревья

оставить тараканов. клещей, вшей, клопов?

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 09:10:54


вы правы. Бездомных домашних животных не должно быть. Все кошки и собаки должны иметь хозяина, который несет за них ответственность, должны быть привиты, стерилизованы (если это не здоровое животное с документами под разведение). Но делать это на государственном уровне никто не будет, потому что это "экономически невыгодно", все что экономически невыгодно списывается со счетов как неважное до тех пр, пока проблема не вырастет до размеров апокалипсиса, с животными этого не произойдет, т.к. всегда будут бешеные отравители и сердобольные бабули, это вам не обрушение дома и не закрытая больница.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 07:58:17

колобок писал(а):
в том числе кошек (загажены все песочницы) с улиц.
Кошки на улицах города - это единственная радость и эстетическое удовольствие.
Это грязные и агрессивные люди портят благородных животных, привязавшихся к человеческому жилью.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:09:35

колобок писал(а):
в том числе кошек (загажены все песочницы) с улиц
Неправда, Наша песочница чистая, дети играют, диких кошек нет.

Пользователь не авторизованМимхаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:13:42

У дурного хозяина в нашем подъезде собака кидается на всех! И то что она в наморднике не спасает детей 4-6 лет от жуткого испуга, когда выскочив из подъезда бешеная псина кидается, лает брызжет слюной, сбивает их с ног и пытается укусить сквозь намордник! и что с ним делать? пока никого не загрызла - ждать ?
Запретить нужно содержание в квартирах собак больше 5 кг весом и все! пусть валят в частные дома и пусть их собственным детям их псы наносят моральные и физические травмы!

Пользователь не авторизованЗорге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:23:40

У нас на даче одна "яжемат"ь стравливает своего АЛАБАЯ с другими собаками и смеется с глупым лицом когда идет грызня собак, а у самой малое дите на руках (либо в коляске) скоро дождется беды. Свою псину выгуливает без НАМОРДНИКА и ПОВОДКА, а Алабай занесен в список агрессивных собак.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:33:21

Зорге писал(а):
У нас на даче одна "яжемат"ь стравливает своего АЛАБАЯ с другими собаками и смеется с глупым лицом когда идет грызня собак, а у самой малое дите на руках (либо в коляске) скоро дождется беды.


С полной уверенность могу резюмировать,что псина всоре закусит её или дитём.Добром не кончится.

Зорге писал(а):
Свою псину выгуливает без НАМОРДНИКА и ПОВОДКА


Снять на видео и в соответствующие структуры.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:34:41

вскоре.

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 08:44:39

vmt писал(а):
Кошки на улицах города - это единственная радость и эстетическое удовольствие.

Да, особенно когда и летом и зимой рождаются никому не нужные котята.Перенесите радость с улицы в свой дом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2019 - 16:29:17

колобок писал(а):
Перенесите радость с улицы в свой дом.

Проще твоё жильё переделать в пансионат для кошек! Ты один и злой, а кошек много и они мягкие в общении.

Пользователь не авторизованникаких собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 12:03:04

На той недели попали в больницу. Привезли девочку по Скорой, лет 10. Все ноги изодраны в хлам, кровь лилась по ногам ручьем через бинты, собака покусала. Моя маленькая дочь и я от увиденного до сих пор в шоке. Покалеченные ноги у девочки на всю жизнь! И неистребимый страх. Ужас!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2019 - 16:36:05

никаких собак писал(а):
я от увиденного до сих пор в шоке
А ты не впадаешь в шок, когда видишь на улицах бездомных, пьяную и в наркоте, голоную детвору, пьянь на каждом углу? Впадаешь? Но ты же не пишешь: никаких чиновников, никаких мэров, никаких губернаторов, никаких президентов, никаких депутатов? Ты даже не пишешь: никаких Чубайсов и Ротенбергов, а так же Дворковичей и т.п.
Плохие собаки только у плохих людей, плохие слуги - только у плохих хозяев. Отсюда и все кусучие...

Пользователь не авторизованДа ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 12:37:31

"Власти утвердили перечень потенциально опасных пород собак

Общество30 июля, 7:50

Это акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, отто, бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ, гуль дог, питбульмастиф, северокавказская собака"
ГДЕ ЗДЕСЬ ЧИСТО " ОПАСНАЯ","АГРЕССИВНАЯ"," БОЙЦОВАЯ" И ПРОЧИЙ БРЕД ОГРАНИЧЕННЫХ МОЗГАМИ?Да научитесь уже читать и думать!Я требую запрета на алкоголиков и наркоманов,неадекватных мимопроходящих, водятлов,нарушеющих все ПДД.Может стоит с людей начать?!Напал нарик-300тыс штрафа и зона 10 лет.Въехал неадекват в авто на красный-500тыс штраф,10 лет зоны.Вышел бухой на улицу-300тыс штраф,5лет зоны.Почему люди должны страдать и умирать из-за этих упырей?!Почему дети и женщины должны бояться ходить по улицам,где разгуливают маньяки,воры,хулиганье?Я хочу спокойно гулять,в магазинах нп хрчу сталкиваться с дикими продавцами,не хочу дома видеть бухого и охамевшего сантехника,который идет 5 суток на вызов! Прежде всего избавьте от этого двуногого хлама,угрожающего ежедневно и везде жизни,портящее настроение!А еще за любой контакт с этими,помимо штрафов и зоны за моральный ущерб по нес лямов и пусть убьбтся,но выплатят все и сразу,нет-смертная казнь.достали алкаши и озверевшие дегенераты

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 16:51:33

Да ну писал(а):
Прежде всего избавьте от этого двуногого хлама

Здесь противоречия нет. Безответственные владельцы собак подвергающие риску людей не лучше и не хуже цитирую "алкоголиков и наркоманов,неадекватных мимопроходящих, водятлов,нарушеющих все ПДД."

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2019 - 17:11:04

11о писал(а):
Наша песочница чистая, дети играют, диких кошек нет.

Вам повезло. Вообще кошки обожают песок для туалетных дел. Что неоднократно наблюдалось. Кроме того хозяева собак считают естественным когда псина любого размера задирает лапу на горку или оставленный велосипед (машинку, коляску) на дорожке

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2019 - 10:30:05

Нам не "повезло", просто наши жители не выбрасывают кошек.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2019 - 17:23:04

Да ну писал(а):
требую запрета на алкоголиков и наркоманов,неадекватных мимопроходящих, водятлов,нарушеющих все ПДД.Может стоит с людей начать?!Напал нарик-300тыс штрафа и зона 10 лет.Въехал неадекват в авто на красный-500тыс штраф,10 лет зоны.Вышел бухой на улицу-300тыс штраф,5лет зоны.

И будете в городе единично жить.В пустом,заброшенном городе,с которого потом в другой свинтите требовать,чтобы всех пересажали.)) Сами млин такие правильные и чистенькие,аж нак похрустываете.))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2019 - 10:06:02

Тогда и запретить и пересажать всех злых и агрессивных людей!
всех маргиналов,алконавтов и торчков-в тюрьму!!!
Их тысячи!!!и они куда опасней,чем пять алабаев на весь город!
И вообще,с так называемых людей я фигею-сколько в вас злости и нелюбви не то что животным,вы друг друга готовы грызть...
Собаки мне нравятся всё больше и больше🐶


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх