На участке моста в составе Волжской ГЭС за прошедшие несколько дней сложилась напряженная аварийная обстановка.
Напомним, в воскресенье на данном участке произошло страшное ДТП, в котором погибли 2 человека и 6 серьезно пострадали (подробнее...). Спустя два дня на том же месте случилась еще одна авария с тремя автомобилями – пострадал 1 человек (подробнее...). В обоих случаях причиной аварий послужило нарушение ПДД, а высокие скорости движения усугубили последствия. В связи с этим в ОГИБДД по городу Волжскому было принято решение об установке на участке мобильной камеры автоматической фотофиксации нарушений.
Как пояснили Волжский.ру в ведомстве, установка «треноги» не требует дополнительных предупреждающих знаков о ведении фотофиксации. Нарушители, превышающие скорость на данном участке, в скором времени получат «письма счастья» со штрафами. Напомним, на мосту установлено ограничение скорости 50 км/ч.
По-волжски.
Безопасность на переходе - убрать переход и поставить забор. Нет перехода - нет пешехода, а есть нарушитель. Собью - сам виноват.
А давайте поставим камеру? Поможет? Да нет, конечно. Будут биться до или после.
Но в отчете смотритсяч красиво. Да и бабала скирданем.
Это 5!
Вы серьезно???камера??? ну это даже не смешно...за кого людей держат-то??
Патруль ДПС повысит там безопасность, а не тренога. На шлюзах и гэс обгоняют по встречке каждую минуту, фуры которым въезд на гэс запрещен, прут потоком создавая пробки.
то есть человек сам не может голову включить? только, чтоб рядом надзиратель стоял???
Не, ну у тех у кого радары они и сбавят скорость, а все остальные будут также летать, но только с штрафами всего лишь.
Сначала крест поставили, не помогло. Теперь, бесовский девайс. Что дальше? Может это сделать, как у людей?
Тебя от Креста корежит что ли? Крест - это культовый объект. Нравится людям - поставили. Камера - это доход бюджета. К безопасности ни то ни другое отношения не имеет. Разве что в твоей голове.
Тринога 100% какого нибудь пенса ГИБДДного в отставке, скиньтесь водятлы ему на беззаботный отдых.
А если по теме то, радар может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.
У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.
P.S.При этом изначально штраф уплачивается в государственную казну, откуда уже определённая сумма, являющаяся его частью (точные цифры прописываются в соглашении сторон, прибыль может достигать 233руб за каждый штраф) поступает на счёт владельца оборудования.
Что касается предупреждения водителей о данных приборах то ГИБДД обязано оповестить через СМИ водителей о получении таких комплексов и использовании их в своей работе. При этом должны быть разъяснены основные положения их технического устройства и изложены принципы их работы. Органы ГИБДД систематически должны информировать общественность о количестве выявленных с помощью данных средств фиксации нарушений Правил дорожного движения.
http://safereg34.ru/news - это раз,
http://safereg34.ru/fotovideoficsacia - это два
Мобильные камеры - это не способ уменьшить аварийность, а способ срубить бабло,,,,
Когда идёт обсуждение ДТП. Оказывается 99% их соблюдает полностью и резко осуждают их нарушающих (см. Комментарии к дтп на ГЭС 06.08 и по машинам на зеленых зонах). Но сейчас когда для профилактики дтп на опасном участке установили камеру контроля скорости все осуждают власть. Если все ездят по правилам зачем боятся камеры? Или лишь бы что писать? Внесите конструктивные предложения для стабилизации безопасности дорожного движения на данном участке.
Полицейское патрулирование помогает снять 90% вопросов безопасности на улицах. работате предельно просто. Патрульные обращают внимание на граждан с девиантным поведением. Выясняют причину. Проводят профилактические мероприятия. Этим путем весь мир идет уже не одну тысячу лет. Российская империя и СССР - не исключение. У сказочной Эрафии свой путь.
Лучше бы.усилили ремонт ГЭС-
а....,чем поставить камеру (типа из-за соображении безопасности)..А камера -это очередной побор денег у народа и не больше!!!!. Нашли же,хлебное место ....
А машины как летали и бились,так и будут,пока ремонт не закончится!!!!!!!!!!!!
Тише едешь, дальше будешь. Пока там стоит знак 50 км/ч , надо ехать 50 км/ч., а не 69... Две такие жуткие аварии должны научить даже таких дуболомов, как вы. А кому не нравится, езжайте на электричке
Так обе аварии произошли не из-за превышения скоростного режима, вон оно как!
Там не тренога, а стационарная камера повысить безопасность. А еще отсутствие пробок на мосту! Который еще 3 года ремонтировать собираются.
Что-то мне подсказывает, что ремонт будет вечным. Ибо через 3 года потребуется ремонтировать то, что наремонтировали за эти годы.
Камера бабло коммерсанту принесет-много бабла т.к там поток машин ))))И ВСЕ!!!!
ну с первого раза водитель не понял откуда штраф ,но со второго или с третьего раза просто обязан понять что с него бобло сосут , ну и как бы сделать вывод.
Камеры, патрулирование....., все это одно бла-бла-бла. Надо делать все радикально. Сечь! Высек прямо на месте, сто раз подумает, нарушать или нет.
Камера, она ни фига не поможет, я сам вчера ехал и что радар запищал я скорость сбавил, ехал обратно все чисто. Нужно контролировать ремонт моста, и запретить фурам в дневное время ездить, вчера передомной ехал даг на КАМАЗе перегруженный коровами, мало того что он еле полз так ещё раз 5 останавливался, был бы пост нормальный ( не взяточниги ) он бы и не поехал. А что касается 1 ой аварии, водитель мастера так же виноват, он двигался в правом ряду не опережая в впереди идущую фуру, тем самым создавая помеху движения, и таких баранов полно, другой баран не подрасчитал и совершил столкновение при перестроении на скорости не более допущенной на данном участке.
Это как это? не требуется табличка о предупреждении видео фото фиксации. Кто так решил??? Какой же тогда смысл во всем этом? После дтп штраф оплатить, может быть уже и некому будет
Всё дело в людях, которые живут в навязанных им обстоятельствах. Униженные нищетой и богатством воров, надругательством власти, они и за рулём по дороге представляют как давят своих врагов или балдеют на Лазурном берегу с подружкой. Отсутствие осознания реальности - причина всех бед.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43