Вакансии

В Волгоград приехал председатель Госдумы Вячеслав Володин
Распечатать новость

В Волгоград приехал председатель Госдумы Вячеслав Володин 3.145.106.7
Фото © volgograd.ru
В Волгоград приехал председатель Госдумы Вячеслав Володин

В среду, 7 августа, в Волгоград прибыл председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, вместе с губернатором Андреем Бочаровым он посетил Мамаев курган и оценил ход реставрации скульптуры «Родина-мать зовет!». Спикер российского парламента остался доволен масштабными работами и отметил важность создания на территории комфортных условий для семей с детьми и людей с особенностями здоровья. Также уделили внимание комплексному обновлению главной высоты России.

Добавим, также во время своего визита Вячеслав Володин обсудит с главой региона проекты, связанные с берегоукреплением и благоустройством Центральной набережной.

Среда, 07 августа 2019 13:50:47
В Волгоград приехал председатель Госдумы Вячеслав Володин 0.6 10 •орошаЯ новость
-57
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованОколо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:06:44

Вячик лично должен доложить сцарю что всё к перевыборам гэроя готово)

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:07:21

шишка уровня нашего земляка ниРыбкина-нимяскина.Чуть активнее.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:12:46

Бочарову это не поможет, а на выборах в 2021г и самому Володину и всей этой партии

Пользователь не авторизованб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:23:58

Это не проблема, законы переписать....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:29:28

Вбейте себе в мозг, нет никаких выборов, в качестве аргумента используется Росгвардия для тех, кто хочет, чтобы они были. Вчера московская прокуратура изобрела новый способ запугивания тех, кто хочет выборов, потребовав лишить родительских прав тех избирателей, которые думали, что живут в европейском городе и вышли с ребёнком на улицу во время протестов.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:16:50

Ну если родители берут малыша на несогласованный митинг с провокационным душком - наверное, у данных дураков ребенка стоит забрать ради безопасности самого ребенка.
Вот братский Китай в подобных ситуациях использует гусеничную бронетехнику. Как и наш Ельцин. Проклятый режЫм пока ограничивается силами полиции и РГ.
Как думаешь, стоит тащить с собой ребенка на всякое интересное?

Пользователь не авторизованТасамаяморда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:16:44

Второый справа это не Толстой - ведущий новостей?

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:30:20

он самый. Зоркий ты наш сокол.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 15:15:46


да, праправнук графа Л.Н. Толстого

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:10:13


по фамилии - Толстой, а на деле - ... ну, вы знаете.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:42:50


тот самый ! тот, кто проголосовал за повышение пенсионного возраста. остаётся надеятся, что он заразится африканской чумой таких как он

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:18:36

он им был раньше, теперь он заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Петр Толстой

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:39:42

приехал на Мамаев курган, а почему то набережную перекрыли и не пускают машины

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:45:35

Набережную перекрывают всегда. Традиция такая

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:41:01

Приехал приподнять антирейтинг "герою"? Кто он сам- этот
приехавший?Это ведь у него мама эффективный предприниматель?

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:00:21

Едросня засуетилась! Месяц рулить осталось, ну а потом- в солнечный Магадан в полосатой пижаме!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:09:36

и тут ты проснулся, да?

Пользователь не авторизованду уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:04:12

я тоже думаю толку не будет. Бесит что при приезде этих всяких людей все дороги в гаишниках, часть дорог закрывают. Для чего эта показуха? Типа смотрите - хозяин приехал ???? Да нафиг он кому нужен !!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:11:42

а вдруг одуревшие от счастья холопы обслюнявят княжеский сапожок. А он денег стоит. Челядь нужно держать на расстоянии. Чтоб от любви не задохнулись

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:05:27

из задних рядов писал(а):
Вчера московская прокуратура изобрела новый способ запугивания тех, кто хочет выборов, потребовав лишить родительских прав тех избирателей

И правильно сделали, мало того, что сами родители продались за деньги, так еще и детьми прикрываются, подвергая их жизни угрозе.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:55:40

Картинка
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:12:26

Mайкл писал(а):
И правильно сделали, мало того, что сами родители продались за деньги, так еще и детьми прикрываются, подвергая их жизни угрозе.


Доказать сможешь свой трёп о деньгах?Какая может быть угроза ребёнку на мирном шествии в демократичной стране,более того-в столице?А тот кто дубинами размахивал никакой опасности никого не подвергали?У тебя слабоумие развивается.Будто они с дитём на штыки вышли лезть в центре Москвы.

Пользователь не авторизованмясо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:20:16


хахаха, ну дети это хорошее прикрытие, ребенка же никто не ударит....

Пользователь не авторизованЯ не понимаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:21:00

Почему все руководители по центру ездят, проверяют что то, или Волгоградская область, это только Волгоград, езжайте по ближайшим посёлкам, там ответ на все вопросы, как и чем живут люди, по каким дорогам ездят, все на- лицо, или неудобно правде в глаза смотреть, лучше по подготовленным объектам проехать и отрапортовать "ВСЁ ОТЛИЧНО!!!"

Пользователь не авторизованСеванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:23:47

Ребята какие же вы недалекие.скажите пожалуйста вы реально думаете что вот эти вот люди виноваты то что вы плохо живете?может просто у вас в головах каша и вы отказываетесь принимать здравый смысл и просто боитесь начать работать?ведь может тогда у вас не будет времени писать свои жалкие посты унижающие вас же самих.?

Пользователь не авторизованЯ не понимаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 15:54:49

Я, например, работаю свою работу, наши областные руководители должны работать свою и контролировать работу замов всех направлений, а замы уже своих подчиненных и так далее по нисходящей. Или Вы предлагаете мне следить за качеством дорог, а может даже самой исправлять недостатки? Да и вообще каждому жителю волгоградской области начать работать за ЖЭК, за Теплосети, за дорожников, вообщем за всех?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:26:25

Миша! Ты можешь объяснить мне неразумному это каким образом родители подвергали жизни детей угрозе? Им кто то угрожал?То есть на демонстрацию первомая с детьми нельзя?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:43:33

из задних рядов писал(а):
Вбейте себе в мозг
Не получится. Там уже всё забито цифровым телевидением.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 14:56:12

?+ писал(а):
Ты можешь объяснить мне неразумному это каким образом родители подвергали жизни детей угрозе?

Они сознательно пошли с ними в места массовых беспорядков устроенных отморозками.
?+ писал(а):
Им кто то угрожал?

А вы толпу не видели?
?+ писал(а):
То есть на демонстрацию первомая с детьми нельзя?

Если там кидают камнями, бутылками в людей, хотя вам можно..
свин писал(а):
Какая может быть угроза ребёнку на мирном шествии

Если бы оно было мирным, но устроители этой вакханалии так не захотели, они захотели показать "кровавый режим" который не пропустил тысячи "мертвых" подписантов, который предлагал выйти помитинговать на площадь, но ведь на площади эта кучка смешно смотрелась, поэтому они пошли по переулкам.
свин писал(а):
А тот кто дубинами размахивал никакой опасности никого не подвергали?

Только нарушителей и поделам им.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 15:16:59

То есть ты судишь по тем огрызкам ( нарезка эпизодов) телевидения и вынес вердикт. Я не смотрел и не собираюсь смотреть, мне это не интересно, зная результат. А вот демонстрации разрешены конституцией, правда с оговоркой. И эта оговорка явно дискредитирует себя. Наша первомайская демонстрация берет начало борьбы против монархии ( различные партии и каждая преследовала своё) но тогда и как начинались демонстрации надо знать. Один из примеров, погибает рабочий на производстве,а руководство не реагирует о улучшение условий ТБ. Рабочие выходят на улицы с требованием о улучшение условий работы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 15:19:02

?+ писал(а):
То есть ты судишь по тем огрызкам ( нарезка эпизодов) телевидения и вынес вердикт.

Мероприятие было согласовано? Нет! На этом все.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 13:01:58

Mайкл писал(а):
Мероприятие было согласовано? Нет! На этом все.

А ты согласовываешь все свои уклонения от налогообложения?
Согласен, что демонстрации оппозиции - спектакль и кто-то за это получил своё. В стране полно недовольных, но оппозиции нет, население выживает воруя друг из под друга.
Но и власть "купилась": устроила преследование, продемонстрировала что она "Урфин Джюс" и имеет достаточно своих " дуболомов", хотя, по-умному, можно было этих "гуляний" и не заметить.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 13:48:46

Гражданин, этот спектакль следует проводить вдали от мирных людей ибо он небезопасен. Если абстрагироваться от идеологической составляющей, то мы видим потенципльно опасную ситуацию, на которую адекватно реагируют правоохранительные органы. Наличие полицейского оцепления на стадионах во время футбольных матчей Вас не смущает, верно? Опять-таки вооруженного сотрудника при исполнении не нужно трогать руками, оскорблять, кидать в него предметы и пр. Он на работе и в случае опасности прострелить пару-тройку безмозглых голов - это тоже часть его работы.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 13:56:24

Ну зачем Вы так... Люди жопы рвали, а Вы "не заметить".
Завтра они по квартирам пойдут "митинговать", а мне оно не надо. Я тишину люблю.
Жаль, что у полицейских очередной выходной пропал..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:48:37

Киря писал(а):
Жаль, что у полицейских очередной выходной пропал..
Ничего, зато кто-то квартиру получит от Собянина....

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 15:28:12

Ты невнимательности читаешь,если задаёшь данный вопрос. Теперь представь устроители приходят в администрацию и говорят: мы хотим провести демонстрацию. Им вопрос против кого требования? Против вас! Результат каков будет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:24:07


Вам предоставить место и время для митинга

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 15:29:40

Mайкл писал(а):
Они сознательно пошли с ними в места массовых беспорядков устроенных отморозками.
Вопрос чью витрину разбили?Машину сожгли? Ничего подобного там не было. Уши для лапши развешивай дальше.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 15:31:20

Mайкл писал(а):
в места массовых беспорядков устроенных отморозками


Задержанный депутат единойрассеи или актёр Паль-отморозки?Тебя током лечить нужно))

Mайкл писал(а):
Мероприятие было согласовано?


В конституции что-то про запрет гуляний есть?Шёл бы ты,тролль пригожинский к своим в кодлу-здесь поддержки не найдёшь.)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:22:43

там только лоботомия поможет. А то будет как Шариков (ну или скабеева какая-нибудь), только выкрики "агенты госдепа!" "проплаченные либерасты!" "майдана хотите!" "хотите как в париже!"

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:17:47

пан бастрыкин писал(а):
да, праправнук графа Л.Н. Толстого


К сожалению далеко от прадедушки откатился.Пропагандист скучнейший.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:18:41

Ну, приехал... И что? Что-то изменится? Нет... Кого-то подвинут? Нет... Польются финансовые потоки? да тоже нет! И чего тогда приезжал? С тайной миссией? А зачем тогда столько шумихи вокруг?!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:59:41

а вот что

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:44:38

Севанович писал(а):

Ребята какие же вы недалекие.скажите пожалуйста вы реально думаете что вот эти вот люди виноваты то что вы плохо живете?
Нет, конечно. Виноваты злые пендосы. Да ну это же все знают.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:45:56

Севанович писал(а):
а вы реально думаете что вот эти вот люди виноваты то что вы плохо живете?

ага, и путин , как всегда, ни при чём.
они правят страной, где народ плохо живёт, и они не виноваты, ага, рассказывай.
что тогда от путиных-володиных спрашивать, если считать, что от того как они правят не зависит жизнь народа ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:59:21

Анатолий писал(а):
они правят страной, где народ плохо живёт, и они не виноваты, ага, рассказывай.
Плохой "народ"!.. Хороший народ не позволил бы собой править....
Государство для того и создаётся, чтобы чиновник и силовик правили страной и населением в пользу не населения, а того в чьих руках государство. Хороший народ берёт государство в свои руки, а плохой - передаёт вороватым слугам. А так как государство - это узаконенное насилие, то силу надо признавать, не любить и уважать, а просто признавать и не искать приключений там где делают больно, не защитив задницу сковородкой..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 09:41:27

взвыл от восторга повторно!!! :):):):):):):):))::):):)
Ваши слова

vmt писал(а):
А так как государство - это узаконенное насилие, то силу надо признавать, не любить и уважать, а просто признавать и не искать приключений там где делают больно
нужно эпиграфом пускать ко всем новостям. Чтобы в подкорку въелись.
Первая часть не была для меня очевидной в такой формулировке, хотя подсознательно нечто подобное предполагал.
Просто блестящий комментарий!!!
От души!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 09:43:28

но вопрос остается: а как бы прибрать государство к рукам народным, дабы и силовик и чиновник были обеспокоены благом народным? Есть рецепты? Хотя, наверное, для начала неплохо бы народ сформировать, так?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 16:59:08

Тасамаярожа писал(а):
Виноваты злые пендосы


И Навальный разумеется!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 18:22:51

Миша! Как бы там не было, а всем нам надо спасибо сказать тем кто пошёл на данную демонстрацию. Они заставляют руководство страны, что то хорошее делать для страны,что бы ещё больше не присоединилось к ним. Пройдёт лет 20,30ть и кто либо в мемуарах напишет,,что ждало население страны, но отложили эти непопулярные изменения благодаря этим демаршам. Да и сами росгвардейцы должны спасибо сказать, было бы в стране тишина и их вдвое сократили.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 18:51:32

?+ писал(а):
Пройдёт лет 20,30ть
Есть небольшая надежда, что лет через 30-ть население очнётся и ужаснётся, насколько близоруко и безответственно оно было все эти года.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 18:36:50

Страна захлёбывается в собственной агрессии, а её лидеры, делают вид, что они лучше тех, кто организовал бойню на Мамаевом Кургане, при помощи коллаборационистов.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 13:44:41

эк тебя несет:):):):):) А раньше считалось, что у шизов тока в межсезонье обострение:) Накати бояры, земляк - отпустит::)

Пользователь не авторизованЭксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 02:39:55

Намеченные национальные проекты практически провалились. Оказалось, что осуществлять их некому, так как госпредприятий в стране почти не осталось. Призывы и планы повисают в воздухе, а выделенные бюджетные средства не осваиваются. Отсутствие сильного госсектора в стране и нежелание частного вкладывать свою прибыль в развитие страны не позволяют осуществлять задуманное. Западная модель общества у нас в стране показала свою полную неэффективность. Стагнацию и застой экономики и мы все прекрасно видим. Только возврат к модели, когда все граждане страны будут трудиться на её благо, а не на чей-то кошелёк, позволит решить все наши проблемы. Страна возродится. Но для этого надо проголосовать на выборах за тех, кто это понимает.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 07:18:24


Ты что куришь?
Доля госсектора растёт каждый год и превышает 70%

Государство и госкомпании контролируют 70% российской экономики
ФАС признала государство главным врагом конкуренции
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/09/29/658959-goskompanii-kontroliruyut-ekonomiki

Пользователь не авторизованЭксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 10:20:03

Извини, но в цифрах надо уметь разбираться. 70% - это доля произведённой продукции госпредприятиями в ВВП страны. То есть показатель эффективности госсектора. А вот доля основных фондов в собственности государства составляет лишь 18%. То есть на сегодняшний день страна выживает не за счёт частного бизнеса, а за счёт государственного сектора. Рухнет он, и от нас ничего не останется.
https://www.rbc.ru/economics/12/03/2019/5c879e0c9a79472f59316a90

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 11:59:41


Эксперт, если в семье 70% дохода приносит папа, хоть квартира в собственности по 1/4 на папу, маму и 2 детей, то влияние папы и есть 70%!
И это не показатель эффективности, а указатель виновника неудач в стагнации экономики - государство

Пользователь не авторизованЭксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 20:21:53

Совершенно верно. Если папа владеет только 1/4 долей квартиры, а мама 3/4, работает на трёх работах, а приносит жалкие копейки, и те отправляет в офшоры, то это показатель эффективности её работы. А папа, обладая только старой советской постройки машиной, полностью обеспечивает семью, принося доход в 70%, и при этом ещё откладывает заработанное на ремонт квартиры, то это по-вашему он виновник всех бед. Знаете, у вас какая-то женская логика. Думаю, что вам следует поменять свой пол. Ведь свои взгляды на жизнь вы поменять, вероятно, не сможете.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 09:35:20

панИ жеж:)

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 04:58:40

Когда поднимали пенсионный возраст , то пошумели и успокоились, а тут к власти не пускают и такой кипишь в Москве стоит, демонстрации протеста, получить власть для себя любым способом вот эта цель протестантов , а пенсионный возраст ?кому это интересно?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 12:58:41


Так а вы чего не протестовали против повышения п.в.? Или вы считаете, что кто-то некие "протестанты" вам чем-то обязаны, и должны за вас решать все проблемы? Они не чиновники, зарплату не от вас получают, против чего хотят - против того и протестуют, их право. Вот хотят, чтобы их кандидатов допустили до выборов, чтобы выборы не были на наш фарс похожи - и требуют этого.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 13:32:02

я то, в отличии от тебя ,протестовал и митинговал, но нас мало было, а сейчас столько поддержки тех кто просто хочет власти. Честные выборы, кого? И для чего?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 14:00:36

протест протесту рознь. Ежли с песнями-прибаутками - а чего бы нет. Вона дольщики поплясали, стишата почитали - одну свечку уже достроили. Есть и другие городские сумасшедшие. Ну так тех еще и полиция охраняет, мало ли. Пускай себе отдыхают.
А вот агрессивные фрики должны быть под контроолем. Мало ли. А тут и дети ходят, и мамы с колясками. Да и взрослому мужику попасть в замес по пути за молоком тоже не торт. Так что все справедливо - ответочка строго симметричная.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 14:36:11

Киря писал(а):
А вот агрессивные фрики должны быть под контроолем.
Парень вышел на пробежку утром, ему полицейские сломали ногу. Он агрессивный фрик, а те кто его избивал ангелы?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:19:34

про этого полудурка уже даже на пикабу написали:)
Вот ужо оплот режЫма:):)

Мне особливо понравилось:

"Я решил побегать вдоль спецтехники полиции, потом фоткал мэрию, полицейских и спецтехнику, потом меня раз 20 предупредили, что здесь находиться нельзя, но я все равно продолжил бегать, а потом за мной побежали полицейские, от которых я убегал" и т.д.

не хочешь повторить боевой путь жертвы режЫма, побегав вокруг машины ПМГ или там ближайшего околотка?

Только полис ОМС и паспорт с собой бери - пригодятся:)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:33:34

Ау прол, у нас страна свободная. Я могу бегать и ходить по улицам города и мне никто не имеет право это запретить. За это ломать ногу? Киря да ты фашист или просто дурак..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:39:43

Киря писал(а):
не хочешь повторить боевой путь жертвы режЫма, побегав вокруг машины ПМГ или там ближайшего околотка?

Только полис ОМС и паспорт с собой бери - пригодятся:)

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 06:06:41

Одни критикуют власть, что слишком много государственных предприятий свыше 70%, а местный " Эксперт" утверждает, что слишком мало, поэтому перед тем как о чём то писать навели справки.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 07:19:29

бежать ОТСЮДА НАДО из этой клоаки. где нет медицины, работы, учёбы...и чем скорее, тем лучше - конечно пенсам некуда. а молодёжи СРОЧНО!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКириллуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:00:45

и чего сидим все это время? Что-то все только хаять умеют и мечтать о переезде.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 12:49:18

Уверен, что теперь все жители региона практически единогласно проголосуют на генерала Бочарова. А кто не будет голосовать - дубинками по почкам, как в столице -погань демократическую. Да здравствует наш вечный национальный лидер Путин. Есть Путин - есть земной шар, нет- ну вы сами понимаете!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 13:23:10

vmt писал(а):
хотя, по-умному, можно было этих "гуляний" и не заметить.

Сейчас это не заметишь, потом еще больше будет, они перекрывали автомагистрали, переулки, нормальным людям ни пройти ни проехать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 14:02:23

Вынужден согласиться. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Нет внутренних ограничителей - тебе доступно объяснят извне.
Не пустили тебя на выборы? Добро пожаловать в суд. А устраивать цирк с конями - это в общей камере. Там люди годами скучают - оценят.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:37:02

Mайкл писал(а):
нормальным людям ни пройти ни проехать.
А свидетельство о нормальности выдаёт эта ненормальная власть? Или сам Майкл?
Для меня ты Майкл ненормальный, а для тебя - я. Что делать, кому из нас можно гулять по Тверской?
Когда это была улица Горького, то вопросов таких не стояло. Гуляли те, кто хотел. Да и билет до Москвы в купе стоил 12 рублей, при средней зарплате в 180 рублей. В Волжском зарплата была выше...
Не про нормальных людей надо думать, а про ненормальную власть и её, а не наших, слугах. Опасаться их надо и копить силы.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 09:33:59

Давайте слово "нормальный" заменим на "законопослушный" - так нормально? (простите за каламбур:))
Тут тот нередкий (но и нечастый :)) случай, когда в данном конкретном вопросе интересы власти и народа полностью совпадают. Не нужно нарушать общественный порядок. Есть законный путь. Он тернист. Но иного пути нет.
Если смотреть на приход к власти Советов, то наряду с общественными волнениями шли не менее жаркие баталии на высшем государственном уровне. Причем первичны были, как мне кажется, именно последние (что-то не то у меня сегодня с манерой изложения:)
Сегодня беснующиеся полудурки - это не изъявители воли народной, а галимые провокаторы. Ну и отношение соответствующее.
Насчет беречь силы, как пел товарищ Цой: "Следи за собой, будь осторожен":)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 14:22:55

Mайкл писал(а):
автомагистрали, переулки, нормальным людям ни пройти ни проехать.
Кто перекрывал улицы в центре Москвы? Кто центр города перекрыл? Кто перекрыл центр Волгограда когда Володин приехал? А?
Киря писал(а):
Безнаказанность порождает вседозволенность.
Чего? Безнаказанность для кого? Для тех кто избивал мирных людей?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:23:46

Полиция адекватно реагирует на противоправные действия. Это подтверждает практика. Без исключений. Все "мирные прогулки" малолетних дегенератов заканчиваются стычками с полицией и задержаниями.
Правонарушители - это мирные люди, не военнослужащие. Преступники - это тоже мирные люди.
Но если эти мирные люди нарушают общественный порядок, отношение к себе имеют симметричное. В принципе я лично результатами гулянок удовлетворен.
Работайте, братья!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:30:42

Киря писал(а):
Полиция адекватно реагирует на противоправные действия
Какие противоправные действия я совершу если я буду сидеть на лавочке и читать газету к примеру. По какому такому закону в отношения меня полиция может применить ко мне спецсредства?
Киря писал(а):
Но если эти мирные люди нарушают общественный порядок
Где и кто нарушал общественный порядок?
Киря писал(а):
Работайте, братья!
Бейте стариков и женщин

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:38:56

нотя писал(а):
Какие противоправные действия я совершу если я буду сидеть на лавочке и читать газету к примеру. По какому такому закону в отношения меня полиция может применить ко мне спецсредства?
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» — федеральный закон Российской Федерации, вступивший в силу с 1 марта 2011 года и заменивший закон РСФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции»
нотя писал(а):
Где и кто нарушал общественный порядок?
читай новости из ЛЮБЫХ источников - там все написано.
нотя писал(а):
Бейте стариков и женщин
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» — федеральный закон Российской Федерации, вступивший в силу с 1 марта 2011 года и заменивший закон РСФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции»

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:41:24

Киря писал(а):
читай новости из ЛЮБЫХ источников - там все написано.
А ты иди и посмотри трансляцию
Киря писал(а):
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» — федеральный закон Российской Федерации, вступивший в силу с 1 марта 2011 года и заменивший закон РСФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции»
Конкретно ссылку на статью в студию!
Киря писал(а):
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» — федеральный закон Российской Федерации, вступивший в силу с 1 марта 2011 года и заменивший закон РСФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции»
Ссылку на статью в студию

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:54:02

Какие фонтаны известной субстанции вокруг. И почему то эльфы не сравнивают количество пострадавших в Париже, Лондоне Нью-Йорке. Вот там то разгул демократии представлен во всю. И? Что не так, почему Европейски суд поправам человеков не возбудился?! Что происходит. Это получается что в Европах можно калечить людей а мировая общественность ни чего не предпринимает. Хотя бы осудили такие деяния проклятых охранителей правопорядка. Нифига, тишина и покой.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 15:56:37

А вы видели протесты в Париже.Там были погромы, жгли машины, били витрины,.А теперь сравни с московскими протестами где никто от рук митингующих не пострадал.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 09:25:40

Отлично! Вот как раз, чтобы ублюдки не бесновались, не портили частную собственность и недвижимость сограждан, бойцы в свой выходной вынуждены усмирять и приводить в чувство всю эту сволочь. Работой силовых структур удовлетворен.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:02:23

нотя писал(а):
А теперь сравни с московскими протестами где никто от рук митингующих не пострадал.
Вот оно, и доказательство того что наши работают грамотно и профессианально.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:06:33

Задерживая мирных граждан? Во Франции протесты это как национальный вид спорта. Французы всегда устраивают погромы, причем задерживают тех кто их устраивает поэтому у полицейских есть камеры чтобы доказать в суде что данный гражданин лично участвовал в погромах. Мирных там не трогают. А в Москве мирных избивают.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 09:23:55

В Мск с ЧМ 2018 работает убийственно эффективная система распознавания лиц за 100500 мульонов тугриков - работает на 5 баллов. Так что с доказухой там все гладко. Кроме того ведется плотная работа в соц сетях и мессенджерах в тесном сотрудничестве с сотовыми операторами. Москва - город маленький. Все на виду.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:15:11

Нарушил закон. Соблаговолите ответить. И еще не маловажно, включать голову. или обратиться к старшим товарищам. Они подскажут, либо как выше писали

Киря писал(а):
а че мне будет, а я имею право, а вы не докажете" получает резиновой палкой по лицу,
Селя ви епта.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:17:23

Евгений Викторович писал(а):
Нарушил закон.
Какой закон?Конкретно статью которую нарушил, велосипедист которого избили, молодого парня с девушкой которые сидели на бордюрчики и никого не трогали, мать с сыном которых вытащили из кафе, дизайнер который осуществлял утреннюю пробежку. Конкретно статью которую они нарушили

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2019 - 09:20:14

Про дизайнера я тебе уже писал. Что-то мне подсказывает, что с остальными "непричастными" та же история. Но мне за просветительскую деятельность среди умственно отсталых не доплачивают, поэтому буду краток.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:20:06

нотя писал(а):
где никто от рук митингующих не пострадал

А бутылками и камнями кто кидался? А газ кто рассылки в полицейских?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 16:23:10

Конкретно кто распылял в фантазиях пропагандистов если только. ФИО, сотрудники с ками ранениями поступили. Ведь этого ничего нет. А Симонян даже заявляла что там взрывпакетами прорывали путь к мэрии. Но это лишь в ее фантазиях . Возьмите глаза в руки и посмотрите трансляции, там с разных точек в режими реально времени все записано.И делайте выводы сами.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 19:15:13

Mайкл писал(а):
нормальным людям ни пройти ни проехать


Под "нормальными людьми" ты никак себя подразумеваешь?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 19:57:15

нотя писал(а):
Какой закон?Конкретно статью которую нарушил, велосипедист которого избили, молодого парня с девушкой которые сидели на бордюрчики и никого не трогали, мать с сыном которых вытащили из кафе, дизайнер который осуществлял утреннюю пробежку. Конкретно статью которую они нарушили
Вы тут не расплескивайте, субстанцию вокруг себя, тут люди вокруг. Соблюдай гигиену мозга, не тащи в него всякое.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 21:33:46

ткд писал(а):
Под "нормальными людьми" ты никак себя подразумеваешь?

Я то конечно нормальный, но там не живу, а мешали они местным жителям.
нотя писал(а):
Конкретно кто распылял в фантазиях пропагандистов

На видео все есть и газ и камни и рукоприкладство и мусорки.


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх