Вакансии

Смертельная авария на Волжской ГЭС парализовала движение
Распечатать новость

Смертельная авария на Волжской ГЭС парализовала движение

В субботу, 3 августа, в обеденное время на плотине Волжской ГЭС в районе поворота на шлюзы произошла страшная авария.

Как стало известно Волжский.ру, столкнулись сразу три автомобиля. В настоящее время на месте работают пожарные расчеты, спасатели, медики и инспекторы ГИБДД. Причины произошедшего устанавливаются. По словам очевидцев, есть погибшие.

Смертельная авария на Волжской ГЭС парализовала движение

Смертельная авария на Волжской ГЭС парализовала движение
Фото: vk.com/zhest_vlz

Въезд на плотину со стороны Волжского в настоящее время перекрыт, все машины разворачивают на посту ГИБДД со стороны Волжского.

Смертельная авария на Волжской ГЭС парализовала движение
Фото: vk.com/zhest_vlz

Смертельная авария на Волжской ГЭС парализовала движение
Фото: vk.com/zhest_vlz

По предварительным данным, «ВАЗ-2114» и «Renault Duster» двигались из Волжского в Волгоград по соседним полосам. Водитель «четырнадцатой» решил объехать грузовик, ехавший перед ним, и во время перестроения столкнулся с кроссовером. От удара «ВАЗ» вылетел на встречку, где столкнулся с «Chevrolet Aveo». На них вынесло и «Renault», который в последствии врезался в столб. В настоящее время сообщается о двух погибших и шестерых пострадавших, в том числе пятилетнем ребенке с травматической ампутацией руки.

Суббота, 03 августа 2019 15:33:03

Новость на карте

Смертельная авария на Волжской ГЭС парализовала движение 0.3 10 •орошаЯ новость
-55
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 161):
Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 14:35:42

А что вы хотели?
Езжу через ГЭС 2 раза в день. И всегда, всегда, каждый день найдутся люди, которые едут по встречке.
Вот из за этого и аварии, в том числе и эта.

А где ГАИ/ДПС?

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:57:34

Причём тут езда по встречке? Ты информацию из прочитанного можешь адекватно понимать?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 07:15:16


Убийца, участник группы "34#Пагораду", убил своих друзей в машине и травмировал людей в других машинах. Участник группы 34#Пагораду, сборище "четких пацанов", любителей громкой музыки по ночам,колхозного ксенона, тонировки вкруг и наплевательского отношения к ПДД. Думаю в ближайшие дни будут показательные порки таких "крутых" водителей.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 14:55:37

А ДПС по кустам прячеться,чтоб алкаша поймать или за тонер штрафануть,больше ничего не умеют!

Пользователь не авторизован1981
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:29:42

При чем здесь ДПС, кусты и штрафы? Голова у таких горе-водителей на плечах для чего? Чтобы в неё есть?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 08:20:41

при том, что их прямая обязанность — предотвращение дтп, а не наказния за нарушения.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:21:05

профилактика правонарушений, не слыхал?

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 14:56:06

Люди, соблюдайте ПДД, и в частности скоростной режим, уважайте других участников движения. Ведь не все хотят отправиться на тот свет!
Родственникам погибших искренние соболезнования!
Травмированным, скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 15:03:02

Не смог на дачу проехать. Там у этого поворота вечно кто нибудь маневрирует как тупая курица.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:34:03

надеюсь,про курицу, относится и к бреющим растительность на морде лица?.
Бывают дамы неадекватные,но и среди штаноносцев полно куриц.Или пету***?
Куда ж вы так торопитесь?
Может,пора выкладывать СЮДА видео с регистраторов? Без отправления в органы? Нам не нужны ваши штрафы.Просто взгляните на свое поведение на дороге со стороны.
Есть поддержка?
Я б предложил Виктору создать отдельную тему.рубрику.папку.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:48:31

в данном случае нецензурные слова были заменены условным определением, сопоставив определение водителя тс и сообращительность птицы в естественной среде.
Начинать гендерный срачь даже и не думал.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:53:00

Кстати смысла выкладывать видео нет. Там скорости разные на том участке как правило. Те, кто до 60 едут как правило в правом ряду, остальные до 100 разгоняются. Дпс по видео с нарушением ничего не будет делать, они вызовут отправителя видео к себе, что бы сделать его свидетелем и тогда уже могут выписать постановление. Много у нас людей захотят быть свидетелями?

Пользователь не авторизованAga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 15:13:42

Там раньше будка была,а в ней радар. Все медленно ехали до следующей камеры, а теперь там крест, а камеру повесили на столб стрелять в хвост. Вот народ и гонит после гэс как сумасшедший.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 15:15:30

А вы говорите камер много.

Пользователь не авторизованАнтихрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 15:23:08

Крест не помог?

Пользователь не авторизованФеофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 15:40:22

Волгоградские полицейские восстановили хронику трагической аварии на мосту в Волжском. Водитель «четырнадцатой», ехавший из Волжского в Волгоград, пошел на обгон грузовика и вытолкнул на встречную полосу кроссовер Renault Duster.
— Иномарка лоб в лоб столкнулась с Chevrolet, — уточнили в областном главке. — От удара все машины снова оказались на встречной полосе и несколько раз столкнулись друг с другом. Два трупа полицейские нашли в ВАЗе: молодой мужчина ехал на переднем сиденье, а девушка — на заднем.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:00:45

Прискорбно...

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 15:58:53

Кресты наше всё !!! Помолился на крест и можно жать на газ...выезжать на встречку Боженька же разрешил.Страшная трагедия.соболезнование родным !!!

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:07:08

Да, успокойтесь бесы! Трагедия! Люди погибли! Не надо смаковать....

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:24:13

Мерзавец с 14 людей загубил.

Пользователь не авторизованДля немо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:37:29

Сам ты бес. А виноваты те кто затеял этот долбаный ремонт на ГЭС. Все лето Два с половиной гастарбайтера и километра за все лето не сделали. Миллионы людей проклинают эту ЕР и администрацию, а они не понимают за что. Голосуйте за ЕР и над вами будут издеваться дальше и люди будут дальше гибнуть.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:38:43

Прочитав несколько источников, могу сделать предварительный вывод: на четырке, конечно, козел, но! По правой полосе едет грузовик (где-то было написано "тихоходный" - не факт, правда), по левой параллельно грузовику Дастер. Получается, он тошнит с такой же скоростью, как и грузовик. В какой-то момент водитель 14-й теряет терпение и пытается вклиниться в просвет. Дастер вместо того, чтобы притормозить и пропустить его, на скорости вылетает на встречку. Дальше все всё знают. Как точно было, узнаем позже.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:44:46

это, несомненно, стоило двух 200х и искалеченного ребенка. Если ты такой нервный-ходи пешком, успокаивает. Читаю иодобное и не перестаю умиляться настолько саоеобрпзному мышлерию

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:43:53

с чего бы это? Причем тут Дастер, он ни чего не кому не обязан. А вы не подумали что водила четырем решил в шахматы поиграть и потом просто не успел перед дастером и фурой

Пользователь не авторизованНеуч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:34:40

посмотри в какой фарш превратились машины.... О каком тихоходе речь?

Пользователь не авторизованНика785236698
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 00:55:04


А вы вообще ПДД знаете? Т.е. по вашему, водитель Дастера должен был уступить дорогу тому, кто пытался его обойти справа? Вы реально и...т? Вы правила читайте, а потом что то комментируйте! Вот такие "дятлы" к таким страшным трагедиям и приводят!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 07:19:49


Этому учат не ПДД, у ступайте тому, кому тяжелее чем вам и опаснее, даже если не обязаны.

Пользователь не авторизованАнна П.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:38:50

⭕⭕⭕Срочно ⭕⭕⭕

Картинка
Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 23:35:57


очень надеюсь что так все и будет!
но ... не хочу говорить как получится
жаль мальчишку

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:41:28

Мирное время. Выходной.. автомобиль-нр игрушка, а средство повышенной опасности. Следствие, конечно, разберется, но на мой взгляд ни чинуши ни профильные ведомства не делают ничего ради безопасности на дорогах. Что у нас там в планах? Культовый об ект на обочине и ловля еженедельная алкашей?ну ну...

Пользователь не авторизован1981
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:34:55

можно сколько угодно приплетать сюда чинуш и им подобных, но пока не будет культуры вождения и взаимоуважения на дороге, будет случаться то, что случилось.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:23:16

если регулярно трахать безмозглых ездунов за опасное вождение, культура заколосится прям на глазах

Пользователь не авторизованYoulya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:47:01

Ужасная трагедия - особенно жалко ребёнка, потерявшего руку - ГОСПОДИ, прости нас грешных ...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:49:58

..... писал(а):
Получается, он тошнит с такой же скоростью, как и грузовик.
А я всегда говорил: тошноты по левому ряду - самые мерзкие из всех пакостников, потому что они провоцируют других на нарушения..

Пользователь не авторизованВодИтель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:17:01

он не тошнотит.
Он едет с соблюдением ПДД.
Да и в городе полосу можно занимать любую.Зависит от сознательности обоих водителей.Я,если вижу огонь в седалище нагоняющего,сдвигаюсь вправо,но только если я и он укладываемся в +19.а если я и так превышаю,то лети ты боком,торопыга!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:16:37

Да без вопросов. Именно поэтому этот шнивовод - точно не последний.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:15:37

Серожа, ты деб.л?

Пользователь не авторизованВсе с тобой ясно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 08:07:50

вот ты и определилась рожица, отправляйся в угол к майклу. Грошь цена твоим высокомерным нравоучениям. Короче типичный надменный тролль.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 08:18:47

А уроды, летающие по всем полосам - это правильные водители...

Пользователь не авторизованРазберёмся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 16:58:01

Все только и трындят про правила и дпс. Но по факту виноват водитель тазика, не из за правил и скорости, скорее всего потому что либо не посмотрел в зеркало либо дастер попал в мертвую зону в зеркале... тазик сделал манёвр и все, привет омлет!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:02:10

Даавнопора от

..... писал(а):
В какой-то момент водитель 14-й теряет терпение и пытается вклиниться
Вот таких торопыг-потенциальных убийц должно выявлять скрытое патрулирование.Где оно?

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:24:57

согласен. Внезапно может выяснится, что у вазовода десятки штрафов за лихую езду. Тонировочка спереди уже показатель недюжинного интеллекту

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:23:39

Причина наверняка не в том, что кто то кого то обгонял или подрезал...надо срочно, уже сразу сейчас запрещать поворачивать на право, т.е. в г. Волгоград, выезжая с подъема с острова Зеленого перед шлюзами, т.е. со стороны г. Волжского. Раз там светофор не ставят, кстати со шлюзовского перекрестка тоже убрали, то еще обязательно надо ставить вертикальную жесткую разделительную полосу, лучше бетонную. Скорее всего, какой нибудь дятел свой нос высунул, желая перепрыгнуть через сплошную, создал аварийную ситуацию и пошла цепная реакция. Теперь трупы и покалеченные люди, в т.ч. бедный ребенок без руки, это преступное следствие. Причина в отсутствии светофора, либо в отсутствии бетонной изгороди в этом месте, метров по 20-ть минимум в оба фланга,что бы по старой русской традиции не было соблазнов. Что касается инспекторов ДПС, то они скорее эксплуатируют район дорог по заданным условиям, а расчетом разметки и количеством знаком занимается другое ведомство.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:43:32

ВодИтель писал(а):
но только если я и он укладываемся в +19

А просто уйти вправо религия не позволяет? Вне зависимости от скорости? И если вы такой правильный, то почему +19? Нарушаете? И откуда вы знаете, может, у человека обстоятельства? А вы упёрто будете ехать свои 69 кмч. Да уж, сознательность так и прёт.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:18:17

Горбатого - могила!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:26:19

вот теперь у человека точно обстоятельства. Коли выживет. Так держать

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:47:23

Сис.Администратор, поменяйте пож на карте место ДТП. Оно произошло не на шлюзовском перекрестке, где раньше был светофор и его убрали, считаю это ошибкой, а именно перед шлюзами, если ехать из г.Волжского и на Т- образном перекрестке где его, светофора нет!!! А люди там бьются постоянно!!!!

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:54:34

Причина наверняка не в том, что кто то кого то обгонял или подрезал...надо срочно, уже сразу сейчас запрещать поворачивать на ЛЕВО, т.е. в г. Волгоград, выезжая с подъема с острова Зеленого перед шлюзами, т.е. со стороны г. Волжского. Раз там светофор не ставят, кстати со шлюзовского перекрестка тоже убрали, то еще обязательно надо ставить вертикальную жесткую разделительную полосу, лучше бетонную. Скорее всего, какой нибудь дятел свой нос высунул, желая перепрыгнуть через сплошную, создал аварийную ситуацию и пошла цепная реакция. Теперь трупы и покалеченные люди, в т.ч. бедный ребенок без руки, это преступное следствие. Причина в отсутствии светофора, либо в отсутствии бетонной изгороди в этом месте, метров по 20-ть минимум в оба фланга,что бы по старой русской традиции не было соблазнов. Что касается инспекторов ДПС, то они скорее эксплуатируют район дорог по заданным условиям, а расчетом разметки и количеством знаков у них занимается другое ведомство.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:16:59

Этот столб бетонный сколько раз уже обнимали, переламывали....Его то вот заменят, а вот жизни не вернуть, ....и успеют ли ребятенку несчастному в СПб руку пришить...?
Судя по видео на ю-тубе, точно кто то через две сплошные с нижней террасы зеленовской выруливал и создал такую вот преступно-аварийную ситуацию.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:43:49

а судя по заявлерию следствия, вазовод толкнул дустер на встречный авео.

Пользователь не авторизованОчень страшно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 17:56:32

У нас отрезать, ампутировать могут на раз,два,а пришить обратно очень, очень редко.Да в Турнер нужно в Санкт Петербург, чтобы ребенок не остался инвалидом.А,этого на 14-ой под суд, угробил людей,инвалидами сделал.Что за срочность мчаться так ещё и на таком участке дороги.

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 23:43:34


и на таком ведре!

Пользователь не авторизованАвтоледи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:00:21

У меня льются слезы(((((((бедные матери погибших и мужья, жены (если они есть), крепитесь.... Царствие небесное, погибшим, а пострадавшим выздоровления без последствий.
P.S. люди, соблюдайте ПДД-они написаны кровью!!!!!

Пользователь не авторизованхуже некуда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 02:45:07


и после такого ужаса- вы снова сядете за руль,
а рядом посадите своего ребенка, или другого родного, близкого человека
и будете рисковать?!- ради чего?!!! (лень тащиться на автобусе!!, не так комфортно!!)

Из этой аварии понятно, что даже супер-пупер водитель
(которым вы, навряд ли, являетесь)- может попасть "под раздачу",
совершенно от чужих ошибок!!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:26:56

вождение авто-это не для всех. Нужно больше внимания уделять подготовке водил и порядку на дорогах. Это не дискриминация, а вопрос выживания. Не можешь ездить-не будешь. Так или иначе. Чаще вот такой ценой. Увы..

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:22:09

Не называйте преступления ошибками.
Четырковод знал что он делает и знал, что это правонарушение.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:12:13

к сожалению страшные аварии случаются и с автобусами. Главное не на чем ехать, а как ехать. Культура вождения должна быть всегда. Но как правило водятлы еще остались. И не дай Бог кому-нибудь с ними встретиться. И как всегда водятлы остаются живы.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:19:17

150%, что есть у кого либо видео момента этого несчастья.
Люди, дайте клич по соц.сетям, если есть у кого, пускай в трубу вывалят!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:27:01

..... писал(а):
А просто уйти вправо религия не позволяет?

Очень много по городу таких, кроме ПДД, которые разрешают ехать по любой полосе, есть ещё и здравый смысл не мешать другим. Едете все 50 езжайте друг за другом.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:45:22

по статистике,самая безопасная скорость - скорость потока.Даже с превышением.

Пользователь не авторизованВолжский Следователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:53:13

Это по чьей статистике, российской? А теперь сравните российсую статистику по ДТП и европейскую. В Зп. Европе самая безопасная скорость это 30 км/ч. Скорость в городе 50 км/ч. За городом 70-100 км/ч для легковых. На автобане мах. 130 км/ч. А теперь скажите мне какова мак. скорость того-же ВАЗа? Правильно! Столько, сколько выжмет! Нету у российского водителя культуры поведения на дорогах, нету!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:28:08

да хватит уже бред нести про скорость потока, ( стадное понятие чесслово, один прыгнет в яму и все за ним?)Нет такого в правилах, понапридумывают себе незнамо чего, а потом ох, да ах, как же так получилось. А этих летчиков, да шахматистов, вообще нужно корочки лишать мес на три, для прояснения ума, а если повторно не наберутся умишка, то и на год. Соблюдайте пдд, на дороге все равны, но некоторые индивиды хотят казаться ровнее.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:37:19

чтобы навести порядок дороги нажно патрулироватб. Часто один вид спецмашины радикально дисциплинирует. Ловля алкашей и велосипедистов такого терапевтического эыфекта не имеет

Пользователь не авторизованвыхода нет!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 02:49:41


умных дисциплинируют- вот такие случаи на дорогах
и венки по погибшим на обочинах-
это тех кто может думать, анализировать и делать правильные выводы!!
А дурных не спасут ни ДПСники, ни штрафы.....

А те, кто занимает мыслительный процесс своего мозга смотреньем (в смартфоны) и слушаньем (авторадио)- выхода нет!
Рано или поздно- попадет так же.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:29:27

вы заблуждаетесь. Только репрессии. Если ждать всеобщего просветления иожно тупо не дожить.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:43:04

Ну и разумеется, виноваты те, кто довёл ситуацию на ГЭС до этих бесконечных пробок.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:49:08

а вы бы могли так поступить? Выехать на встречку на загруженном из-за ремонта участке?
Из многолетних ваших комментариев,довольно грамотно написанных,и по существу, - сомневаюсь.

Пользователь не авторизованВолжский Следователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:02:58

Если какой нибудь водятел, выйдет из своей машины и станет бицца своей башкой об асфальт в психической конвульсии из-за пробок на дорогах? Как тут, будут так же виноваты те, что довёл ситуацию на ГЭС и других аналогичных местах на дороге? С вашей логикой... боюсь на людях тут в ваш адрес выразиться...

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:20:54

если увидите родобное, скорей всего это местный михаэль. Надысь жаловался, что его шибко нераируют мветофоры и переходы. Болеет..

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:11:04

А при чем тут ситуация с пробками...? Если Вы внимательно посмотрите ролик, который сейчас есть в трубе, и фото в этой же статье, то увидите, что дорога в обоих направлениях абсолютно свободная. Да собственно движение затруднено было уже после аварии, из за работы силовиков и медиков, а не в момент ее совершения. А если они смогли устроить такую мясорубку, то наверняка скорости были приличные. Вот как раз в пробке, при всем желании не разгонишься.Не больше царапин и помятых боков.... В этом месте всегда бьются, я уже пояснил по какой причине. Поэтому ремонт дорожного полотна на переезде ГЭС к этой катастрофе - никакого отношения не имеет!!! Рядом с этим столбом и без всяких ремонтов бились....

Пользователь не авторизованВолжский Следователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:47:50

Долбоепизм и бескультурье на российских дорогах - единственный фактор всех ДТП. Сорри, эту страну не перевоспитать...

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 18:58:38

Mайкл писал(а):
Очень много по городу таких

В том-то и дело((( Каждый раз поражает упёртость таких принципиальных.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:01:29

Smith писал(а):
На автобане мах. 130 км/ч.

На автобанах Германии нет ограничения скорости.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:03:01


Прошу прощения, это цитата Волжского Следователя)))

Пользователь не авторизованВолжский Следователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:04:56

Однако страховки платят только до 130 км/ч. Учите матчасть.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:10:07


По-моему речь шла об ограничении скорости, а не о выплатах по страховке)))

Пользователь не авторизованВолжский Следователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 22:41:22

Всё взаимосвязано, одно дополняет другое. В Германии практически ни кто 130 не превышает, потому что есть этот "не писанный" Закон для водителей, потому что если что случись от 130 км/ч, то вы всегда будешь виноват, есть этот Закон официально или нет. И по Закону ты будешь виноват и по страховым полисам будешь всю жизнь на пострадавшего работать. Если выживешь конечно. если нет, то есть всегда возможность на родственников виновного компенсацию повесить. Это немного сложнее уже, но это возможно.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:23:58

во,блин.дожил.
Где я такое писал?

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:28:35


Сорри(((

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:46:36

ну как то...
Принято.
Не каждый может извиниться.
Лады.

Пользователь не авторизованИмя*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:07:13

дебильный город полный неадекватов, в саратове в городе ограничение 40, и камеры, что очень дисциплинирует водителей.
плюс считаю, что надо вводить систему балов для водителей, как было в советское время, не умеешь ездить по правилам, нехрена вообще за рулем делать, там на мосту ограничение 50 или чо, это как надо было лететь чтоб 3 машины в хлам.
я вот по городу уже давно езжу так как велят знаки, и мне насрать что там сзади водители ссут кипятком, и со светофоров я трогаюсь только на зеленый, и насрать если дебилы сигналят.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:45:11

город хороший. Люди того. А воспитывать некоому

Пользователь не авторизованБывший с Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 22:43:58

Вот поэтому у меня с 2006 года нет желания приехать в родной город... потому что одни неадекваты... и нет вообще желания когда либо приехать.

Пользователь не авторизованИмя*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:09:49

мы все ругаем чинушь, тут и их вина есть, но люди одумайтесь вы сами создаете подобные ситуации

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:29:26

защита от дурака отсутствует. Вот итог. Нельзя надеяться на сознательномть. Только жесточайшие рамки закона с неуклонным выполнением дотзапятой. Перетрахивать и перетрахивать

Пользователь не авторизованproud
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:26:07

Волжский Следователь писал(а):
Сорри, эту страну не перевоспитать...

начни с себя !

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:42:00

Херовая концепция, этот летчик на четырке тоже наверное с себя начнёт, да?

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:31:13

теперь да

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 02:53:52


начни с простого-
не паркуй свою машину на ночь во дворе МКД-
ставь свою машину на автостоянку,
в гараж
(слава Богу гаражей в нашем городе вдосталь, с переизбытком)

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 05:43:24

Закон и порядок!! писал(а):
ставь свою машину на автостоянку,
в гараж
Это неудобно. До гаража или стоянки потом надо пешком идти. А мы хотим, чтобы из кровати и сразу за руль.

Пользователь не авторизован14_й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:26:47

Почему четырка оказалась до места событий (см.фото) может она въехала в уже созданное место по факту преграды

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 19:43:54

Пострадал ребенок !!!Где инфа по срочной госпитализации в лучшие столичные клиники??Где самолет МЧС?Который показывали по телеку?

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:15:23

хороший вопрьс.. видимо, как сегодня модно заявлять, экономически нецелесообразно.. сорян за неуместный сарказм, но как есть..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 23:33:12


я бы даже спросил, где тот вертолёт МЧС, который нам так упорно рекламировали областные власти?

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:07:55

ну что Майкл? снова мамаша с коляской виновата? или пеший?

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:16:54

Уважаемый администратор VLZ.ru, для начала поменяйте место ДТП, которое указано на фрагменте карты г. Волжского в этой статье. ДТП-катастрофа произошла не после шлюзов, по ходу движения из Волжского в Волгоград, а перед ними, судя по вашим же фото.
Вот в этой ленте мнение есть,что причина из за ремонта дорожного полотна на переезде ГЭС, мол, из за пробок..
Для начала расстояние между ремонтом дороги и ДТП около 2-км.
Так в пробках то как раз так и не разгонишься!!!
В пробке все едут медленно и максимум, что может быть из за разных нетерпеливых, то это царапины, помятые, подранные бока, сбитые зеркала-уши, битые фары, но никак не трупы, тяжкие телесные и т.д.... 
Поэтому это ДТП никакого отношения к ремонту дорожного полотна ГЭС переезда - не имеет. 
Место это проклятое, всегда там бьются и столб этот бедный уже много раз меняли, в т.ч. когда и ремонтов таких вовсе и не было.
Причина не в том, что  кто то кого то в этом месте обгонял или подрезал...а в том, что надо срочно, уже сразу и сейчас запрещать поворачивать на ЛЕВО!!!, т.е. в г. Волгоград, выезжая с подъема с острова Зеленого перед шлюзами, т.е. со стороны г. Волжского. 
Показать комментарий полностью

Раз там светофор не ставят, кстати со шлюзовского перекрестка тоже когда то убрали (где сейчас крест поставили), то еще обязательно надо ставить вертикальную жесткую разделительную полосу, лучше бетонную, как в Турции, в Египте. 
Скорее всего, даже точно, что  какой нибудь нехороший человек, выруливая с нижней террасы о.Зеленого перед шлюзами, свой нос высунул, желая перепрыгнуть через ДВОЙНУЮ!!! сплошную, создал преступную аварийную ситуацию и пошла цепная реакция. 
Теперь трупы и покалеченные люди, в т.ч. бедный ребенок без руки, что мы видим на этих фото и видео в трубе, - это преступное следствие.
А причина в отсутствии в этом месте светофора, либо в отсутствии бетонной изгороди в этом месте, метров по 20-ть минимум в оба фланга,что бы по старой русской традиции не было соблазнов. 
Что касается инспекторов ДПС, про которых говорят, мол, где они....?, ....то они скорее эксплуатируют район дорог по заданным условиям, а расчетом разметки и количеством знаком занимается другое ведомство
Надо видео момента найти, наверняка, главный виновник выруливал с низу, с Зеленого...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:33:08

ggg писал(а):
ДТП никакого отношения к ремонту дорожного полотна ГЭС переезда - не имеет.
Попробуйте включить дедукцию. На ГЭС водители теряют много времени, потом его пытаются нагнать.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:35:08

возьмите ссрего друга мишу и обратиьесь к врачу. Либо меняйте дилера

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:59:31

Придется повторно отметить очень важный момент.
Расстояние между ДТП и ремонтом дороги пости 2 км.
Если вы внимательно посмотрите на фотографии этой статьи и видео, какое сейчас есть на ю-тубе, то хорошо видно и понятно, что в момент конкретно этой страшной катастрофы никаких особых причин затрудняющих движение не было.
Затор появился в момент работы силовиков и медицины катастроф.
Я на работу езжу с берега на берег через мост туда обратно два, а то и три раза в день по будням уже много лет.
Все ремонты помню...
В выходные, ситуация значительно проще.
Более того, конкретно на этом участке, когда поток машин движется уже далеко после ремонтного участка дороги на мостовом переезде, сложности с заторами вообще нет.
Показать комментарий полностью

Как я уже и предположил, что страшная совокупность факторов выявилась в том, что кто то выруливал через две сплошные в Волгоград, кто то шел на обгон со стороны г. Волжского, а кто то летел со стороны Волгограда, торопясь в гости к Богу.....
Звезды эти около этого столба сходятся всегда.
И к Богу он\они торопились не по тому, что потратили много времени на ремонтном переезде через ГЭС, а потому, что , как правильно сказали нет элементарной культуры вождения, преступная халатность.
Та что подумайте сами, кому надо логику включать....?
Мы конечно не все идеальны и совершаем ошибки, но стараюсь ее, логику, не выключать, равно как и многие наверное...
Поэтому еще раз, не имеет ремонт участка дорожного полотна переезда моста ГЭС непосредственного отношения к этой страшной аварии.
Надо с видеокамеры шлюзовской башни снять регистрацию.
Она как раз круговая и все зафиксировала точно.
Вот тогда все будет понятно кто там логику кому включал или выключал....
А то, что по разгильдяйски организованы ремонтные работы на мосту, вот с этим я с Вами согласен, но это уже совсем другая история...
Еще, чуть дальше, на поселке ГЭС, тоже ведутся крупномасштабные ремонтно-дорожные работы...что ж они по Вашему они тоже отношение имеют...?

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:33:48

место как место. Нет культуры вождения и надзора-вот итог. Отбойник лишний. Камера снимет все вопросы и скорость до 80.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:12:23

Да там до этого поворота метров 200.не несите чушь

Картинка
Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:51:24

Вот когда на карте место ДТП было отмечено не правильно, т.е. после шлюзов при движении по направлению из г.Волжского до г. Волгограда, то это точно было ЧУШЬЮ!!!, которую Вы именно и несете сейчас!!!!
Я несколько раз настаивал, чтобы СисАдмин сайта подкорректировал и внес правдивость в данные происшествия.
ДТП произошло именно перед шлюзами по направлению из г. Волжского.
Как раз непосредственно около этого проклятого выворотка с нижней террасы острова Зеленого.
Берите рулетку и идите мерить.
Хотя и по карте видно метров 20-30-ть....

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 22:53:49

Вот , что место проклятое-согласна. Как-то в темное время суток возвращалась из Волгограда, пустая дорога, но именно тут произошла передо мной такая же авария. Только видела как две "скорые помощи" подъезжали, а виновник стоит и за голову держится, похоже уже спасть не кого было. Но этот факт почему-то не осветили в СМИ

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:19:06

Михаэль выше уже кинул на вентилятор. Виноват дастер, который спокойно шел по левой полосе. Я бы у таких знатоков проверсл подлинность справки психиатра и нарколога-либо не все дома, либо мозо с еден веществами. По хьду у них с рожей один поставщик антигрустина.

Пользователь не авторизованГеннадий Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 20:47:13

А может не надо было устраивать показуху Билана ,Долину и т.д, а направить деньги эти на ремонт дороги ГЭС,?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:40:22

Может быть. Но 71 тыс. решили иначе.

Пользователь не авторизованРсм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:08:18

Антихрист писал(а):
Крест не помог?


Типа умную вещь сказал ? На самом деле чушь сморозил... Иди бухай пивко порошковое и отращивай пузо !

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:09:29

Читаю комментарии. И волосы дыбом. Больше половины склоняются к мнению, что виноваты все, но только не водятел тазика которому лень тянуться было за фурой и своими действиями убил троих и покалечил 6х. По вашей логике и паренёк который семью убил в рыбачьем тоже не виноват блин. А да, я забыл. Там же сын депутата был. А тутпростолюдин на тазике. Где же ваши прошлые комментарии. Где вы писали, что такие сынки только могут подобное сотворить.? О чем я и говорил. Из любой новости будут делать средства хаяния властей)

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:57:51

Плохо читаете и не хотите понимать, что пишут. А в общем почти все и говорят, что причина в грубом управлении авто.

Пользователь не авторизованЕлена34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:14:32

Сегодня ехали из Волгограда по ГЭСс дочкой,простояв в пробке больше часа.И когда пришлось перестраиваться на одну полосу ,в том месте где ремонт,пропустил нас водитель на старенькой шестерке...Камазист не пропустил,сигналить начал.Да и "сливки общества"на дорогой иномарке,даже газу прибавили...Где оно уважение на дороге и воспитание???
.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 04:41:25


Пропускают те, кто уважает себя. Особенно видя, что Вы уважаете других (поворотник, например, или соблюдение скоростного режима...).

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:21:53

Вячеслав писал(а):
Из любой новости будут делать средства хаяния властей)

Удивительно,что заднеприводный не использовал такой шанс.Остальные отметились на славу.Соболезнование родственникам и пострадавшим.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:44:41

Придется повторно отметить очень важный момент.
Расстояние между ДТП и ремонтом дороги пости 2 км.
Если вы внимательно посмотрите на фотографии этой статьи и видео, какое сейчас есть на ю-тубе, то хорошо видно и понятно, что в момент конкретно этой страшной катастрофы никаких особых причин затрудняющих движение не было.
Затор появился в момент работы силовиков и медицины катастроф.
Я на работу езжу с берега на берег через мост туда обратно два, а то и три раза в день по будням уже много лет.
Все ремонты помню...
В выходные, ситуация значительно проще.
Более того, конкретно на этом участке, когда поток машин движется уже далеко после ремонтного участка дороги на мостовом переезде, сложности с заторами вообще нет.
Показать комментарий полностью

Как я уже и предположил, что страшная совокупность факторов выявилась в том, что кто то выруливал через две сплошные в Волгоград, кто то шел на обгон со стороны г. Волжского, а кто то летел со стороны Волгограда, торопясь в гости к Богу.....
Звезды эти около этого столба сходятся всегда.
И к Богу он\они торопились не по тому, что потратили много времени на ремонтном переезде через ГЭС, а потому, что , как правильно сказали нет элементарной культуры вождения, преступная халатность.
Та что подумайте сами, кому надо логику включать....?
Мы конечно не все идеальны и совершаем ошибки, но стараюсь ее, логику, не выключать, равно как и многие наверное...
Поэтому еще раз, не имеет ремонт участка дорожного полотна переезда моста ГЭС непосредственного отношения к этой страшной аварии.
Надо с видеокамеры шлюзовской башни снять регистрацию.
Она как раз круговая и все зафиксировала точно.
Вот тогда все будет понятно кто там логику кому включал или выключал....
А то, что по разгильдяйски организованы ремонтные работы на мосту, вот с этим я с Вами согласен, но это уже совсем другая история...
Еще, чуть дальше, на поселке ГЭС, тоже ведутся крупномасштабные ремонтно-дорожные работы...что ж они по Вашему они тоже отношение имеют...?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:47:50

это я писал(а):
Кресты наше всё !!! Помолился на крест и можно жать на газ...выезжать на встречку Боженька же разрешил.Страшная трагедия.соболезнование родным !!!
Не юродствуй. При чем тут крест и не соблюдение элементарных правил движения? Сами ведете себя, как ид-ты, а за уши религию притягиваете. Что в библии написано нарушать ПДД и калечить людей?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 21:55:30

740 писал(а):
Что в библии написано нарушать ПДД и калечить людей?

В библии написано;"Не убий",и причём тут поклонный крест?Но ,любят тут, поюродствовать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 22:01:36

Читали бы библию,хотя бы для ознакомления,думаю были бы терпимей и скромнее.Но им Марксизм и максимализм ближе,вот гегемоны и вытворяют,они ведь довлеющий класс и им все должны,вот и лезут на рожон,на машинах и пешком,при переходе дороги.

Пользователь не авторизованФиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 22:36:07

По городу полно таких шахматистов (в шашечки на дороге поиграть)на разных авто ...подвергающих опасности жизнь других людей...иногда хочется догнать и...в морду дать за хулиганство на дороге.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 23:11:52

Волжский Следователь писал(а):
В Германии практически ни кто 130 не превышает,

Бред! Ехали на минивэне с профессиональным водителем по немецкому автобану через всю Германию 180 кмч. Кого-то мы обгоняли, кто-то нас, но ВСЕ после обгона возвращались в правый ряд, а не тошнили в левом. Вот это "неписанный" закон для водителей, потому что они уважают друг друга на дороге, а не указывают, кому с какой скоростью ехать.
Кого в данной ситуации безмерно жаль - это водителя и пассажиров Шевроле, особенно мальчика. Им прилетело вообще ни за что, ни про что.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 23:43:31

какой-то день дурака на дорогах Волжского сегодня был.
Вечером проехал от Металлургов до ГЭС, эта авария была 4й (ещё 2 на Рабочем, одна у рынка). и такие, как водители четырки сегодня были очень заметны. Последним был мужик на "патриоте", ехавший около 10 вечера из В-да, и на скорости сильно за 80 км/ч умудрявшийся энергично "играть в пятнашки".
А ребёнка ужасно жаль :((((

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 02:14:58

В интернете есть видео с регистратора дастера. Четырнадцатая тупа подрезала и выталкала дастера. Не знаю какой там грузовик ехал куда, но действия водителя четырнадцатой это полная бесшабашная тупость.
Соболезную всем пострадавшим и близким погибших. Из за вот таких неадекватов можно умереть на дороги в любой момент. Все очень печально и грустно.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 04:56:51

Дастер не виноват, но тоже хорош - ехал между полосами движения, в одном направлении. Но водитель 14-ой ... "учитель на дороге", и сам погиб и других покалечил.
По ПДД виновен именно он. Водитель Ваз 2114.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 05:31:31

доцент писал(а):
какой-то день дурака на дорогах Волжского сегодня был.

Такой день каждый день. Размах и масштабы только разные. Ну, и последствия, соответственно.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 06:34:50

приравнять давно пора убийство автомобилем людей и обычной убийство ,чтобы тут Майкл не пел нам!
вот за 2-х человек отправился бы сейчас лет на 20 в тюрягу, а мамша и папаша его пусть алименты за инвалидность мальчику платят - вот тогда будет порядок!
А то отделается счас лёгким испугом за 2-х трупов дадут года 2 условно((( П П Ц просто!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 06:38:02

лучше РАССТРЕЛЬНУЮ статью на первое время ввести, пока не снизится смертность на дорогах - за 2-х человек - ТУТ ВСЁ ЯСНО ,КТО ВИНОВАТ - РАССТРЕЛ ,а на родственников повесит все расходы по его похоронам и по похоронам жертв, мальчика на полное обеспечение родственников - пусть продают квартиры, почки и пр.

Пользователь не авторизованМакаревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 06:39:31

80% в стране И Д И О Т О В

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 08:55:06

Вы не правы. 95%.

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 06:47:29

Вован писал(а):
Читали бы библию,хотя бы для ознакомления,думаю были бы терпимей и скромнее


Слышь,проповедник,твоя терпимость отчётливо видна в других темах,где из тебя анализы зачастую лезут и льются.

Пользователь не авторизованФиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 07:18:35

Филя писал(а):
По городу полно таких шахматистов (в шашечки на дороге поиграть)
пора молодежи общество организовать СТОП-ХАМ.Увидели на дороге супер хама .....отследили по номеру где живет....ночью пирехали..и ховном машину обмазали....и записку на лобовуху..еще раз нахамиш -гудроном обольем...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 07:32:41

Manya писал(а):
Такой день каждый день. Размах и масштабы только разные. Ну, и последствия, соответственно.
Был День Города. Многие жители ехали на пл.Ленина на концерт на своих машинах. Все ближайшие дворы 36, 42, 41 . ул Советская , Энгельса были заставлены машинами. И судя по тому, где и как парковались, как проезжали перекресток Энгельса- Советская, как во время пробки выезжали на на него и перекрывали движение вообще, понимаешь, что для большого числа водителей правила не существуют в принципе. Они их знают, не не хотят выполнять . Ездят, как хотят. Я не обобщаю и не говорю про всех водителей, а говорю про большое число.

Пользователь не авторизованt-550
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 08:30:51

Чтобы пересечь ГЭС, нужно потратить много времени. Некоторые индивиды пытаются, любой ценой, проехать пробку быстрей и своими действиями еще больше усугубляют ситуацию. Имея большой опыт ползанья в пробках, вижу что мы сами замедляем движение. Не нужно прыгать из ряда в ряд, увидев свободное место между машинами. Не нужно резко ускоряться, а потом также тормозить. Советую всем двигаться плавно с одной скорстью, перед собой увеличить дистанцию в 1,5 автомобиля и при сужении дороги через одного входить в полосу. Всем удачи, едем без нервов.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 00:40:00



Разумно, грамотно и уважительно.
Но это Волжский, детка.
Мы не дождемся...

Пользователь не авторизовандим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 08:48:03

Водила четырки вроде выжил?
На пожизненное эту тварь!

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 08:56:48

Видео

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 09:25:38

Всё, как всегда. Ничего нового. Рисковое вождение с одной стороны, упрямство и неуступчивость с другой. Виноваты оба, с разной степенью вины..

Пользователь не авторизованФеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 09:34:14

Лично видела последствия этой аварии. Проезжала через ГЭС практически сразу после того как всё случилось. Видеорегистратор не даст соврать. Реально страшное зрелище. И один только вопрос: С какой скоростью двигались все три машины что-бы так убить себя? Проезжая сами шлюзы волей не волей сбавляешь скорость до 30-40 км/ч, так как там металлические скобы на дороге выпирают и быстро ехать по ним просто не реально. Пробка была там с самого утра. Жаль невинно пострадавших. Видела виновника он сидел в машине и смотрел на убитых друзей, по рукам у него текла кровь.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 09:52:58

Везде уже видос есть.Чепушило на тазе молодой вылез резко перед дастером.Нырнул блин..на 2 трупа.Если бы не умер,его нужно было расстрелять.

Пользователь не авторизованелена елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 09:56:34

В комментариях сказано что погибли пассажиры...водители все живы!!!Почему вы пишете что водитель умер?Уточните....

Пользователь не авторизованФеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 09:57:52

Да, видео есть с регистратора Дастера. Из-за одного ублюдка столько пострадавших. Детей жалко, травма на всю жизнь. Родителей погибших жалко. Ублюдка не жалко, за такие убийства надо наказывать как за преднамеренные, ибо автомобиль сродне гранате в руках обезьяны.

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 09:57:07

Так виновник жив?

Пользователь не авторизованФеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:00:03

Жив, я его видела, руки в порезах от стекла, но жив.

Пользователь не авторизован6321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:04:05

Анти-Майкл писал(а):
а мамша и папаша его пусть алименты за инвалидность мальчику платят - вот тогда будет порядок!
Они тоже рулили?
Давай уже и бабушек-дедушек приплети.
Почему все из 95% изрыгают "мысли" со словом "пусть"?

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:46:59

если понадобится дедушки и бабушки будут отдавать чужому ребёнку инвалиду свою пенсию - а ты как хотел в тюрьму на 6-7лет и ничего не платить? НАИВНЫЙ

Пользователь не авторизован6321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:45:39

Не будут.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 10:26:53

Водитель чепырки урод просто.. У меня нет слов. Для кого пдд придумали кровью написаную?!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:02:57

Посмотрел видео. Молодой безответственный на чёткой тачке решил проскочить. Скорость у всех попутных тс была примерно 80 как мне показалось. Наверно из категории подрезать и предъявить, что не пропустил, тут один на акценте за мной ездил минут 15 по городу, тоже наверно из таких.

Пользователь не авторизованКовбой marlboro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:59:10

Кокос писал(а):
если регулярно трахать безмозглых ездунов за опасное вождение

Ну если это будут красивые и ухоженные женщины, то я за принятие и исполнение такого закона.

Пользователь не авторизованОтветьте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:30:22

Кто ехал на 14? Кто-нибудь знает?

Пользователь не авторизованДа уж.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:34:12

По закону виновен Водитель 14-ой. А по совести ещё и Водитель дастера. Так как по видео видно, что дастер специально не пропускал 14 на обгон, а наоборот прибавлял газку- , мол так учил ....
Вот пропустил бы дурака и все бы были живы.
Ребёнку восстановления. Он должен через месяц пойти в школу. Такое горе. Ему нужен теперь хороший психолог

Пользователь не авторизованВовка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:38:48

Ответьте писал(а):
Кто ехал на 14? Кто-нибудь знает?

человеки

Пользователь не авторизован,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:56:32

юморист? Это не человеки, а выродки.

Пользователь не авторизованЮрий 55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:48:29

Ехал, минут через 5ть после аварии, из Волгограда в Волжский. перед сужением дороги черный лексус с номером 001 выехал на встречку, около поворота за газовой заправкой, и ехал по встречке до самого сужения, потом нагло вставил свой капот между машинами справа. И че ты мине можешь сделать??? Проехал, Никто сзываться с этим существом не захотел. Терпилы терпите. Жаль что нет, Гитлера или Сталина. Гитлер воспитал немцев за один день.Научил брать билеты в общественном транспорте. Поставил автоматчиков на остановках и расстрелял человек 10-15. Все по настоящее время, немцы на генетическом уровне, всегда чтят закон. Знает этот негодяй - стервятник, что никто из терпил из машины не выйдет, автомат не достанет и не изрешетит, эту нелюдь. Отсюда все наши и проблемы. Убийца из ВАЗ 2114, не знает что ли, что подрезать машину, на скорости около 100км. справа, НИКАК НЕЛЬЗЯ. Знает, но вот оно, а чо ты мине сделать можешь, вылезает из этого существа. Нарушая ПДД, особенно скорость, вы и себя и других ставите в беспомощное положение.

Пользователь не авторизованpiligrim71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:14:42

Никто не заметил что водятел дустера говорит"Тихо-тихо"?????Может они сцепились с чепыркой просто?И водитель дустера просто кусок говна и не пропускал 14-ю и тем самым спровоцировал дтп ????

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:54:40

Это запись на телефон с планшета, видео... Водитель дастера молчит. И звука нет. Это те кто перезаписывал разговаривают.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:00:07

твой родственник что-ли был за рулём 14? Что ты так за него топишь?

Пользователь не авторизованНе святая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 09:28:35

740 писал(а):
Кресты наше всё !!! Помолился на крест и можно жать на газ...выезжать на встречку Боженька же разрешил.Страшная трагедия.соболезнование родным !!!

Да что вы нападаете на религию!
Она плохому не учит!
Все беды нашего общества от гордыни, от гордыни же и православие поносите же, и судите!
" Здесь играет роль причинно-следственная связь. Человек обижает, бьёт и даже убивает – отчего? Оттого, что превозносит себя выше остальных, считает себя лучше: умнее, сильнее, способнее в целом. Он ощущает некоторую вседозволенность. От неё исходят и все остальные грехи: люди ругаются, семьи рушатся… Если, скажем, отец в семье превозносит себя, считает себя великим добытчиком, а остальных ни во что не ставит – рождается ненависть к ближнему."
В.Волков.

Пользователь не авторизованДа что вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 10:17:27

Мы атеисты, поэтому ни на кого не надеемся и на встречную не выезжаем.
А грехи они вам, верованам. Ну и кресты где ни попадя.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 10:44:38

Кто на дорогах больше всего хамит? Молодежь до 25 лет на старых машинах и все возраста на "крутых" машинах. Первые не осознают реальность опасности, будто в компутер играют, вторые тупо хамят от глупости - да, крутые машины позволяют определенную свободу действий, а вот наши дороги - нет.
Дружелюбнее нужно быть дорогах, тогда и аварий не будет.

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 17:53:55

Да что вы... писал(а):
Мы атеисты, поэтому ни на кого не надеемся и на встречную не выезжаем.
А грехи они вам, верованам. Ну и кресты где ни попадя.

Смешно читать такие слова )))

Пользователь не авторизованкапча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 19:38:50

нужно выдавать права с 25 лет

Пользователь не авторизованЗахар К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 00:06:49

Обвинять и винить можно всех и всякого... Жизнь не вернуть и это боль, которую время не лечит. Никто из родителей не желает стоять перед гробом детей, это никому не пожелаешь даже врагу... Водитель 14-й себе уже вынес урок и ему с этим жить. Кто знает, скажите пожалуйста; скажите, что с детьми.. Им тоже помощь нужеа

Пользователь не авторизованДерзкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 08:22:57

Для тех кто писал что скорость была больше разрешенных 50. По видео посчитал скорость Дастера, вышло 92.8 км/ч. Справедливости ради, прошу обратить внимание на то, что Дастер изначально ехал по правой полосе и перестроился в левую для обгона белой легковушки, возвращаться обратно ему не было смысла...
Понять действия водителя четырнадцатой я не могу... возможно: "яперепуталапедали".


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх