Вакансии

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском
Распечатать новость

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском 18.224.31.82
© Волжский.ру
Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Накануне, 28 июля, в Волжском состоялся гала-концерт «С юбилеем, любимый город!» с участием Димы Билана. Заслуженный артист РФ вышел на новую сцену, смонтированную за 4 миллиона рублей для празднования Дня города. В течение часа «ночной хулиган» исполнил девять песен, включая популярные хиты начала 2000-х годов и новинки этого года.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

По информации ГУ МВД по Волгоградской области, на площади Ленина зрителями стали свыше 71 тысячи жителей. Это абсолютный рекорд посещаемости Дня города в Волжском. Так, например, в прошлом году на праздничный концерт с участием группы «Иванушки International» собралось 50 тысяч жителей (подробнее…).

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Юбилейное шоу началось в 19.00 часов. К этому времени первые ряды у сцены были заняты полностью. Свободные места еще имелись у больших светодиодных экранов, установленных для трансляции происходящего на сцене.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Ведущими праздничного вечера стали заслуженный артист РФ Александр Носик и лауреат всероссийских и международных творческих конкурсов Анастасия Сафронова.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

На сцене выступили известные танцевальные коллективы Волгограда и Волжского, а также вокалисты и музыканты.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Зрители услышали песни в исполнении артистов «Царицынской оперы», а также зажигательные хиты, сыгранные духовым оркестром из Волгограда.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Волжане подпевали местным артистам, выступившим с популярными композициями группы «Ленинград», Макса Барских и Светланы Лобода.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Между номерами ведущие говорили об истории Волжского и интересных фактах, делающих наш город уникальным. Так, например, они рассказали, что из космоса Волжский похож на «большую дружески раскрытую ладонь».

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Ведущие отметили, что в городе развивается дорожная инфраструктура, строятся новые объекты в сфере медицины и образования, благоустраиваются парки и зеленые зоны.

− Мы поздравляем вас с Днем города и от всей души хотим пожелать, чтобы вы были дружны и едины, чтобы ваши старания, силы, стремления и надежды помогали развиваться и процветать городу, − произнесла теплые слова в адрес жителей Анастасия Сафронова.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

В это время на остальной территории парка для волжан проходил детский праздник «Будущее начинается с тебя!». Ранее мероприятие пришлось перенести из-за дождливой погоды. В этот день для детей организовали концерт юных талантов и мини-спектакль театра кукол «Арлекин».

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Маленькие волжане поиграли вместе с роботом-трансформером и прошли мастер-класс по изобразительно-декоративному творчеству.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

У баллюстрады все желающие участвовали в игре с героями мультфильма «Моана».

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Сюрпризом для взрослых и детей стало открытие в этот день новой детской зоны, расположенной рядом с аттракционами.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Волжане фотографировались возле нового фонтана, выполненного в виде арки.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Дети с удовольствием осваивали большие игровые площадки. Молодежи понравились качели, на которых могут отдыхать не только дети, но и взрослые.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Отметим, что установка этого объекта финансировалась из областного бюджета в рамках программы по подготовке и празднованию 65-летнего юбилея Волжского. Всего на реконструкцию парка было выделено 70 миллионов рублей.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Перед выходом на сцену хедлайнера мероприятия ведущие объявили человека, который «объединяет всех волжан».

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Мэр Волжского Игорь Воронин поздравил всех волжан с Днем города:

− Волжане, вы лучшие, потому что город меняется, а это показатель нашего общего труда. Каждого на своем месте: во дворе, в школе, на производстве… Самое главное в городе – это люди. Какие люди, такой и окружающий мир. Город Волжский – это наше с вами зеркало. Я желаю вам счастья и успехов, процветания вам и городу. Чтобы вместе мы, а потом наши внуки и правнуки, делали город таким, каким его создавали наши первостроители во главе с отцом города Федором Георгиевичем Логиновым. С праздником! − произнес со сцены глава города.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Затем зрители услышали слова космонавта Юрия Гагарина перед запуском в космос. Вслед за ними прозвучал голос Димы Билана. Певец появился на сцене в новом образе, с недавних пор он изменил прическу и стал блондином. Свое выступление он начал с песни «Alien 24», композитором которой является он сам. Этот хит лег в основу дебютного электронного альбома Димы Билана, выпущенного в 2014 году.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

После его исполнения певец обратился к волжанам:

− Я рад приветствовать ваш город! Надеюсь, что сегодня мы споем все песни, которые вы любите.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Дима Билан не обманул и для своих поклонников из Волжского, он в течение часа исполнил свои главные хиты – «Я просто люблю тебя», «Это была любовь», «Number one fan» и другие.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Песни «Невозможное возможно» и «Молния» вместе с Димой Биланом пели тысячи зрители. Во время выступления артист попросил прощения у жителей ближайших домов за то, что он не дает им уснуть.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

За время концерта поклонники Билана выпустили в небо разноцветные шары и бумажные самолетики. Зрители зажгли тысячи фонариков на телефонах, превратив площадь в огромный светящийся океан.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

В завершение выступления певец поблагодарил волжан за теплый прием:

− Я вас искренне обнимаю. Спасибо вам и вашему городу за все! Удачи волжане!

В завершение концерта на сцене началось яркое 3D-шоу, посвященное строительству ГЭС и истории города.

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

В финале праздника в небе над ЦКиИ «Октябрь» прогремел праздничный салют. Отметим, что в этом году запуск салюта проходил с двух точек — со здания Волжской торгово-промышленной палаты и территории парка «Волжский».

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

А Дима Билан после концерта встретился с игроками местной детской футбольной команды «Молния». Волжане выбрали в качестве своего гимна песню артиста. Певец поблагодарил ребят и сфотографировался с ними на память. В свою очередь футболисты подарили Билану футболку с номером «24».

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском

Напомним, что 50-минутный концерт российской поп-звезды обошелся областному бюджету в 5,11 миллионов рублей. Юбилейные мероприятия, посвященные 65-летию Волжского, проходили целую неделю. В Волжский приезжала Лариса Долина (подробнее…), а Владимир Маркин выступил в поселке Краснооктябрьский (подробнее….).

Ирина Тимофеева
Понедельник, 29 июля 2019 12:20:37

Новость на карте

Невозможное возможно: Дима Билан выступил на гала-концерте в Волжском 3.5 10 •орошаЯ новость
-28
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 228):
Пользователь не авторизованЖид
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 11:38:26

Ну вот прошел праздник и Димка укатил на родину в Вегас, а Волжане отправились в свой ежедневный поход на работу . Вы меня устали .

Пользователь не авторизовансупер!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 11:38:43

Я просто в восторге!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 11:51:54

Зомбилэнд

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 11:52:36

самое лучшее, самое восхитительное, что было- это фейерверк!!

На будущее:
не надо нам никаких артистов разного пошиба,
оставьте только фейерверк!!

Мы еле дождались фейерверка,
от всех этих толп людей, звуков из динамиков мозг, аж гудел...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:23:23


А почему Вы говорите за всех? Вам нужен фейерверк, ну и приходили бы только на фейерверк. Время ж всем известно. Зачем было приходить так рано и мучатся? Вас же силком никто не тащил)
А вот друге пришли на концерт прекрасно провели время, танцевали и пели.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 11:59:23

Их страну, Габон обогнал по качеству жизни, у них самый экономически отсталый регион, им самую большую свалку под носом разместили, а они юбилеи празднуют. Не откладывая, нужно начинать готовится к 70-летию, чтобы радость не прерывалась.

Пользователь не авторизованmesyac
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:05:45

Путин лучший президент!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:11:00

вас,случайно,не Евно звать?Азеф?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:19:16

А Путин тут при чем???

Пользователь не авторизованОлоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:10:04

Димка молодец, отработал отлично.
Видео на сцене тормозило просто позорно. Финальное аля 3д шоу - колхоз.
Салют - скучный ппц; три шара, два шара, три шара, два шара, три, три, три, три, три... пиротехник бездарный. Но что в этот раз он начался вовремя - прям прогресс😂

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:18:04

Самое интересное, что большинство этих людей, которые были вчера на площади, в повседневной жизни этого самого Билана поливают помоями. Он де и попса, и голоса нет, песни его, мол, для безголовых школьниц, да и ориентация его многим не даёт покоя.
Так неужели наши земляки-волжане настолько двуличны?
Не совсем. Просто мы в очередной раз наблюдали пример так называемых "блинов на лопате". Жаль, не наливали по рюмке водки всем, как в царские времена. Но ничего страшного, поклонники Билана разогревали себя пивком в соседних дворах.
Вот и ещё один урок всем несогласным в интернетах. По опросам большинство голосовавших на сайте осуждало подобный "пир во время чумы", многие призывали не ходить на площадь и бойкотировать концерт. А в итоге 71тыс человек пришли. Да, реальность немного отличается от интернет-пространства.
Будут ли пользоваться популярностью подобные мероприятия в будущем? Конечно будут. Чем хуже живут люди, тем более они падки до халявы и до массовых развлечений. Для многих это одна из немногих возможностей провести досуг более культурно, чем распить пивка на лавочке.
Так какой же подвести итог... Да никакого. Продолжаем крутиться в колесе повседневности, но пытаемся сделать выводы из всего происходящего. Выводы будут у каждого свои.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:23:39

Всё больше убеждаюсь, что как раз те, кто живут в интернете, более реально знакомы с жизнью, чем те, кто за его пределами.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:30:48

Вы всерьез считаете, что если бы на концерт пришло мало людей, то это бы что-то изменило? Во-первых, концерт не для людей делался, а для отчетности и отмыва побольше бабла, а, во-вторых, про 146% ничего не слышали? Не нужно смешивать мух с котлетами и тихо, сидя дома, бойкотировать мероприятия в надежде, что Ваше отсутствие кто-то заметит и оценит. Просто нужно проявлять активную гражданскую позицию в повседневной жизни, но это уже другая тема.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:50:15

Ох, как хорошо сказал, Партизанище!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:59:23

На площади была 71 000 человек, Посещаемость ресурса - не более нескольких СОТЕН в сутки. Многие про эту площадку даже не в курсах, Постоянных комментаторов несколько десятков. да, очень репрезентативная выборка для миллионной агломерации.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:37:20

Раз в 100 ошиблись с посещаемостью) Открытый счётчик внизу слева.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 22:38:31

но это другие десятки тысяч ))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:18:27


Фотки в этот раз у Вас супер!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:24:49


А ВЫ поди всех присутствующих опросили об их мнении о Билане, что так можете за всех заявлять)))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:26:42


И на сайте пишет тут комменты максимум 100 человек. А это ну никак не может быть мнением большинства)))

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:18:28

Не надо, вот только не надо!!! Наш город, мы в нём живём и будьте снисходительны к самим себе в категоричности некоторых высказываний по поводу праздников. Не Лас-Вегас и не Голливуд, конечно. Но это - наш город!

Пользователь не авторизован22 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:22:35

А я не ходила

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:27:29

из задних рядов писал(а):
а они юбилеи празднуют.

И что теперь? Отменить все праздники?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:47:48

Зачем же, нужно просто превратить в праздник, все остальные дни.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 22:39:17

из всего сообщения вы увидели только эту фразу? )

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 23:40:41


Презираю пиры во время чумы, особенно "халявные".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 14:44:18

Халява в полный рост. За федеральный бюджет - че ж не гульнуть то...

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:37:09

Вот бы такой толпой убрали мусор ,посадили бы клумбы во дворах,а на все потраченные на артистов деньги сделали во дворах нормальные детские площадки,вот бы и помнили люди юбилей города

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:00:35

Да не вопрос! А чинуши в это время будут очитываться за свой нелегкий "труд". Лепить наклеечки на пакеты с гуманитаркой - это нам привычно, че.

Пользователь не авторизованя 2019
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:39:35

Звук был отвратительный, что пел Билан, было не разобрать! Дочка, ждала его выступления и песню "Молния", но была разочарована. Выступление не понравилось. Оставили бы только салют!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 22:41:32

слышал такое же мнение. Сам там , конечно, не был :) , но в районе ул. Молодёжной была полная тишина, хотя обычно музыку слышно примерно до Космонавтов, а то и дальше.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:44:12

5 000 000 руб. / 9 песен = 555 556 руб. / песня
9 песен * примерно 3,5 минут = 31,5 минуты = 5 000 000 руб... и почти столько же примерно по времени "общение" со зрителями. мда уж...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:10:37

Волжский - богатый город. Меня особливо порадовали зрители. Друзья, я еще могу понять фейерверк. Возможно, понимаю первые 10-15 рядов - они хоть что-то видели на сцене. Т.е условно 1000 человек не зря давились в толпе.
Вопрос: чем были заняты еще 70 000, не считая полиции?

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:27:41

там еще отчисления продюсеру и мигалкову с его РАО.

Так что Виктору Белану (его имя и фамилия при рождении) останется поменьше. Но тоже дохера.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:29:03


И не только им. Еще проценты авторам и композиторам, организаторы, райдер, билеты туда и обратно и т.д.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:31:51

Билеты, поди, явно не на лоукостер. Райдер - это вообще шедеврально. Орги должны предусмотреть, что очередной звездун в это время суток вкушает именно этот сорт буженины с видом на зюйд-зюйд-вест и что автомобиль должен быть определенного колоа, марки и года выпуска? Не много ли требований за ТАКОЙ уровень мероприятия?
Даже сцену передвинули ради застенчивого переростка.
Тучи ему метлой не разогнать?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:27:48


А, ну точно - завидно))) Завидуйте дальше)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:31:37

расскажи, чему из этого я должен завидовать?? Что половозрелый мужик ведет себя как недолюбленная институтка в период ПМС?? Сомнительный пример для подражания. Или это твой кумир? Извини, конечно, но кто знает...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:02:28


Так Ваши комментарии говорят сами за себя))

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 17:13:51


Как раз то вы и завидуете. Это очень видно по вашим словами

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:18:31

Мне в моих словах видно ровно то, что я в них вкладываю. Если видишь скрытые смыслы - обратись к доктору.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:27:46


Так в них даже нет скрытого смысла - все явно)) Так что видать к доктору Вам пора)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:51:29

Троллик, угомонись:)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:34:37

наверное, единственное, чему я... даже не завидую, а не устаю поражаться - какой же запас прочности и плавучести имеет наша многострадальная Родина.. Сколько кретинов прилагают нечеловеческие усилия к ее окончательной деградации, а все никак.
Была бы такая пруха у Титаника - самый лучший ледокол в мире был бы...

Пользователь не авторизованотвратительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 17:14:32

Ваша зависть отвратительна, за Вашу работу конечно платят меньше, видно совсем мало, раз злят чужие заработки. Спасибо администрации города, что устроили праздник для всех и в субботу и в воскресенье. А реконструкция парка вообще прекрасна, столько новых обьектов для молодежи\. детей, для всех поколений волжан - это останется на долгие годы,. И светящееся колесо обозрения и другие красивые световые фигуры это очень красиво! Люди гуляли по обновленному парку фоткали его разные уголки и делились красотой с друзьями.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:05:16

Чему завидовать??? Спущенным в сортир деньгам?? Или бессовестным и безмозглым чинушам?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:39:06

отвратительно писал(а):
Ваша зависть отвратительна,
Никто никому не завидует... Артисту хлеб даётся ещё тяжелей: надо знать кого-то кто подкинет такой концертик, и ведь не зазря же... На этом рынке своя мафия и свои оклады для бойцов идеологичсекого фронта.
Сочувствую всем пострадавшим, но не пойму почему Единая Россия кормит своих "почитателей" телом загибающегося города?

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:44:25

Сюда никто никогда не придёт,
Болото окутала изморозь,
Колыбельная лягушек про богоизбранность
Разлетается по берегу издавна,
Так яро восхваляя высохший камыш над избами.
Мы на тысячу веков здесь одни,
Запутаны сами собой и оставлены гнить.
Чей-то голос выбивается и еле поёт -
Показать комментарий полностью

«Всё, что ты себе создашь, то и твоё».
Повзрослевшие дети ещё не привыкли,
Что никто не откликается в ответ на выкрик,
Не туда и не всегда долетает мольба,
И входящие сигналы не ловит радар.
Мы открывали глаза последи зимы,
Здесь у нас самих есть только сами мы.
И внутри тишина, телескопы рябят,
И никто нас не спасёт от самих себя.
Воспитатели пугали детей в саду -
«Если уйдёте за калитку, то вас украдут»,
И дети верили, вживались в эту игру,
Ведь когда такое было, что взрослые соврут?
Но по итогу нам открывался лайфхак -
Выдуманный ад для ребёнка и лоха,
И даже воронье летало и мучалась,
Когда на поле возвышалось добротное чучело.
Если выдумать врага плохого и вечного,
То мы охотнее покупает дорогую гречку.
«Нас окружили» - звучат новости на кухне, -
«Но если мы затянем пояса, то запад рухнет».
Сюда не посягнёт чужеродная орда,
Если он своих сетей ты пароли все отдашь.
Ради великого бога и против темной силы
Мы у ядерных ракет танцуем с кадилом.

И сказал кто-то с крепкого похмела: -
«Ценен лишь ископаемый постулат».
И взялись мы кивать, в унисон галдеть,
Строить мир, как у мёртвых давно людей.
Культ и сила - о двух головах нам царь
Жизни жить надрываясь велит, как встарь.
Мздой и пытками держится издревле,
Попустись, кабинет не забрызгай мне.
Культ и сила - прадавнее комбо.
Вырвать и нашептать - это лучше, чем пломба.
Выдумавший веру будет сам всемогущий,
Сын великой нации прикольней, чем грузчик.
Вера слухам и сонникам, вера из глубин,
Вера в силу наших несгибаемых дубин.
Потряси дубиной, если ты мужик,
Мы своей дубиной можем поиметь другой материк.
Поклонение большой дубине,
Маленькой дубинкой постриг принял.
Собачьи головы на сёдлах,
Мерседесы на синих ведрах.
Коалиция мясистых господ
Уполномоченных, почти как господь.
Чернь приветствует, рты широко разинув,
По ту сторону пропасти вышедших из машины.
Льётся песня застольная,
Отовсюду игрища гормональные,
Закусывает волостью первопрестольная,
И будто заповедь слово первоканальное.
В свободное время от выживания
С пряниками на площади народные гуляния.
Чтобы голову подняв по улице шёл,
Над нашей глушью - авиашоу.

ГРОТ

Пользователь не авторизованАлина Романова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:45:37

Билану мое почтение. Но наши тоже выступили в начале на уровне. Особенно танцевальный коллектив девочек Флэш. Уже не первый раз их вижу. Красиво смотрятся на сцене

Пользователь не авторизован27 мк/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 14:04:28

Наши и пели и танцевали хорошо. А вот поддержки от зрителей … Да своим же, волжским, артистам похлопать не могли, стояли толпой на казнь согнанной. Ведущие уже просто выпрашивали аплодисменты. Стоят, некоторые буки такие, с видом: «ну, веселите меня».

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 14:10:28

Людям нужно Имя. А местные таланты - что с них взять.
Хотя судя по фоткам, местные отрабатывали на 300%, а голубок тока лицом торговал и развлекал туземцев ма-асковскими шуточками. 20-летней давности...

Пользователь не авторизованСтарый город
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 12:49:47

Если бы хотя бы один экран развернули для людей,которые гуляли за сценой,многие бы увидели концерт.а так организовали жуткую давку!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:04:33

из задних рядов писал(а):
Зачем же, нужно просто превратить в праздник, все остальные дни.

Для работы есть будние дни, для отдыха выходные и праздничные, не надо кидаться из стороны в сторону.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:26:59

))) Я вас считал человеком, способным мыслить образно. Это не праздник Майкл, это повод для того, чтобы забросить блесну. Улов в этот раз приличный, рекордный. Карасей жирных в садок поместили.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:31:17


Ну каждый видит жизнь в своих красках. Одни умеют получать позитив и удовольствие, а другие всегда будут с кислой миной)))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 21:03:21

Для тебя и блины с лопаты, в радость.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:24:39


Ну видать "блины с лопаты" - это ваша участь, причем судя по такой важности - каждодневная))) Вы прям это столько раз повторили))) Приятного аппетита!)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 08:01:16

Тоша, тебе скока годков?
Твоя логика: больному человеку нужны лекарства, а давайте лучше ему купим торт и шарики. Ведь торт и шарики - это же весело.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 08:52:22


Во-первых, мы с Вами на ты не переходили, ну тут уж дело в воспитании... Во-вторых, когда у человека нет аргументированных возражений и позиции, то начинаются оскорбления - прописные истины психологии)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:02:01

Просто человек может быть дураком в силу возраста, а не хронического недостатка ума. Первое бывает проходит, второе реже рассасывается само.
Это не прописные истины - это здравый смысл.
Если считаешь себя сильно гамотным, пирамида Маслоу - слыхал?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:53:50

А причем здесь пирамида Маслоу? Или Вы считаете, что люди на праздник пришли голодные и в оборванном старье? Ну так нет, на фото что-то нет ни одного голодающего лица, или в старье))) А социальные и эстетические потребности, так, вообще, в жизни человека не а последнем месте, в том числе и по пирамиде Маслоу))) И, кстати, пирамиду это уже пересмотрели и ни раз))) Мир меняется, люди меняются... А Вы все пирамида Маслоу...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:29:10

А ты определяешь удовлетворенность потребностей по одежке и сытости ряшки?
А можно еще проще: ежли люди толпами валят глазеть на ТАКОЕ, не обращая внимания на скотские загордки и толчею - там уже что-то сильно не так с социализацией и воспитанием. Хорошего вкуса как минимум.
Или тебя заводят престарелые вышедшие в тираж "плебои"? 20-летней передержки?
А в пирамидке мы стабильно тремся на уровне фундамента. Классика - она завсегда актуальна.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:35:17

А ты определяешь удовлетворенность потребностей по одежке и сытости ряшки?
А можно еще проще: ежли люди толпами валят глазеть на ТАКОЕ, не обращая внимания на скотские загордки и толчею - там уже что-то сильно не так с социализацией и воспитанием. Хорошего вкуса как минимум.
Или тебя заводят престарелые вышедшие в тираж "плебои"? 20-летней передержки?
А в пирамидке мы стабильно тремся на уровне фундамента. Классика - она завсегда актуальна.


А ну ясно. У всех пришедших людей оказывается вкуса нет... Это ж Киря - спец по хорошему вкусу))) определил))) А может все как раз наоборот? Или может просто другие, в отличие от Вас, не прожигают свою жизнь на диване упулившись в комп и судорожно стуча пальцами по клавиатуре, а живут полной жизнью - работают, развлекаются... Люди там и песни пели, и танцевали.
"А в пирамидке мы стабильно тремся на уровне фундамента. Классика - она завсегда актуальна." - так не единым "фундаментом" сыт человек))) А судя по такому высказыванию, коль вы только там и "третесь"... Ну что сказать, очень жаль, что у вас нет никакой потребности в саморазвитии, в обучении, в общении, во внимании, в поддержке, любви, самоуважении, красоте, радости, познание и все остальном, что не на уровне "фундамента" пирамиды. "Тритесь" там дальше)))

Пользователь не авторизованотлично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 14:21:44

молодец, ты забил кирю интеллектом. интересно киря от слова кирять? тогда понятна вечная депрессия

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 15:34:41

Ты когда-нибудь общался с крепко выпившими людьми? Несет ахинею, а ему кажется что вот-вот постигнет и изложит Истину. Вот и весь "интеллект".
Киря - это набор букаф. Сигизмунд или там Иван Федорович Крузенштерн не хуже, но дольше писать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 15:32:39

Дружище, тебя надо на иконке Певого канала вместо единички рисовать. Сферический электорат в безвоздушном пространстве.
Таким писяй в глаза - все роса.
Есть неоспоримая истина: чем веселей на гулянке, тем тяжелей похмелье.
Так что запасайся рассолом. Тебе понадобится в промышленных объемах.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:03:58


охх, как понесло... И уже как-то бессвязно, набор букв нее только в нике, а уже и тексте пошел..)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:17:26

может, просто не хватает мозгов понять написанное? Книжки читай. Говорят, помогает

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:28:58


Золотые слова, только почему то Вы сами этому не следуете))) жаль

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 17:27:02


Ну ясно все про вас и ваши гулянки. С этого и надо было начинать. Вам другого формата развлечения подавай

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:50:32

Иваныч, беги в кассу. Тоха с баблом сейчас свозанет, пока ты тут распинаешься.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:03:10

где ты увидел оскорбления? Пирамида Маслоу тебе о чем-нибудь говорит?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:44:29

Антон писал(а):
Во-вторых, когда у человека нет аргументированных возражений и позиции, то начинаются оскорбления - прописные истины психологии)))
А все твои возражения:
Антон писал(а):
Ну каждый видит жизнь в своих красках.
Так бы и написал: тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса и про бисер перед свиньями.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:05:04

«Господи, дай мне спокойствие духа, чтобы принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого».

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:08:24

Погуляли на все деньги? Ну теперь держитесь там. Пользуйтесь благоустройством, пока не развалилось. Но помните: очень скоро карета превратится обратно в тыкву.
Хорошего настроения!

Пользователь не авторизованЛере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:13:32

Лера писал(а):
на все потраченные на артистов деньги сделали во дворах нормальные детские площадки
Кроме детских площадок мыслей никаких нет?
Что ни сделают в городе - тут же "лучше бы площадки".
Надоели.
Вон 70-ти тысячам нужен был концерт.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:37:40

У меня есть мысли. Вот инфраструктура дорожная в глубокой жопе. И бордюрами тут не обойтись. Нет программы озеленения. Ну и мелочи вроде социалки, здравоохранения, образования.
71 000 - это много. А вот еще 230 000 местных не оценили. С ними как быть?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:34:05


А с чего Вы решили, что остальные не оценили? Остальные, кто-то в силу возраста не смог прийти, кто-то в силу возраста уже дома спал, кто-то просто болел, кто-то в отпуск укатил, кто-то работал (а на заводах десятки тысяч в ночные пашут)... Или для Вас 71 тыс. это не люди?

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 23:47:12


ЛЮДИ в шабаше не участвуют, Антоша.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:25:40


Да, ЛЮДИ в Вашем шабоше точно ну никак не участвуют. У них другие интересы, радости, реальная жизнь...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:59:59

Чистая арифметика. 230 в 3 раза больше, чем 71.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 08:54:56


И? Ну считать Вы умеет. А смысл Вашего подсчета? Али пожилые и инвалиды должны были тоже всей прийти? А за одно и младенцы... А, да, еще и все работающие - тоже должны были бросить работу и прийти))) Да что уж там, с отпусков срочно вернуться... )))) Дальше арифметикой будем заниматься?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 10:59:38

О! Вот тут все верно. ибо в первую очередь нужно помогать именно пожилым/инвалидам/детям. Это называется соц защитой. А ежли че остается - можно прогулять/пробухать.
не наоборот.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:55:35


И? Ну так помогайте)) В чем же дело то?)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:25:36

Примерно ползарплаты уходит на налоги. На дальнейшее распределение я повлиять не могу. Считаешь, мало?
А государство у нас чтобы заезжих педиков демонстрировать вместо реальных дел?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:38:05


Забавное дело, у всех на налог уходит 13%, а у вас вдруг пол зарплаты. Это как? И что на ваши процент много кому помогу? А что ж сами то? Или только можно других хаить?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 14:42:57

Арифметика, братан, основа всего. Изучи матчасть: сколько и как отчисляет работодатель по действующему законодательству.
По поводу остального, ты здоров?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:05:53


Так отчисляет "работодатель", но никак не вы со своей зарплаты))) Видать плохенько в школе учились))) И дел то по жизни никаких, только кроме писанины тут... Вот и вся правда

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:16:11

Для одаренных: мой труд стоит 100 р. Их компания отчисляет ежемесячно. из них я получаю около 60. Остальное - мимо.
Писанина тут - это как поход в зоопарк. Показал мартышке язык - а она тебе задницу. И сразу видно: вот тут человек, а вот тут обезьяна. Меня забавляет:)

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:31:23


А, вы еще и из приматов будете))) Причем здесь то, что отчисляет работодатель? Когда меняются проценты их отчислений - с Вашей заработной платы почему-то не снимают их.Странно... По Вашей чудо логике должны были))) Тяжело быть малограмотным)))

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 17:31:49


А вам не только арифметику надо изучать. Беда прям. Вы сами себе противоречите. Вы лично отчисляете только 13%. Разве ж это половина? А то, что отчисляет именно работодатель - это не ваша зарплата так то.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:13:29

Иваныч, работодателю мой труд обходится в 100 рублей. В них входят отчисления в ПФР 20, ФСС 3, ОМС 5, травм 5 ИТОГО примерно 1/3. С остатка еще +13 ИТОГО чуть меньше половины 40+
Если ты и Антоха считаете бюджет уже с момента формирования статей - го в начальную школу. Вам там помогут.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:35:16


Так это не Ваши отчисления. Это отчисления работодателя. Когда проценты повышали, Вашу заработную плату работодатель не уменьшал - это разные вещи,разные статьи. А еще, прикинь))), разные работодатели разные проценты платят.... А судя по высказываниям про начальную школу... Да вы видать совсем без образования, если даже не знает что и где изучают... Проспали за партой? Или отчислили?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:49:34

Ага, как бюджет - разные статьи, а между ними пропасть.
Для отстающих в развитии: из кармана работодателя уходит 100, а в мой приходит 60. Еще 40 идут Родине.
А уж как распределяются те самые 40 - тут уже я лично никак повлиять не могу.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 15:00:27

СергейИванович писал(а):
А то, что отчисляет именно работодатель - это не тобой заработанное, не ваша зарплата так то.
За счёт чего работодатель отчисляет? За счёт работника! Кроме того, отчисления работодателя - входят в затраты, т.е. включаются в стоимость товаров и услуг. А кто платит за товары и услуги? Работодатель? Конечно Билан грамотности не прибавляет, но нельзя же так примитивно оценивать свои затраты на государство и муниципалитет!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:50:52

Антон писал(а):
Забавное дело, у всех на налог уходит 13%,
Смешно дураку, что рот на боку! Ты что про другие налоги и сборы не знаешь что ли? Про НДС хотя бы читал? Про акцизы? А ведь они включается в затраты и ты их платишь... Хотя вряд ли: за тебя мамочка и штаны одевает и налоги платит. Сопливый неграмотный паразит вылез поучат...

Пользователь не авторизованНа все согласный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:16:08

На 30-й фотке Билан похож на Ильича из Little Big. Вот кого кстати надо было позвать. Ребята бы зажгли нипадецки.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:17:23

Жизнь в дерьме , но раз год с концертом знаменитости-это круто! Всех все в городе устраивает!"Благоустраивайте" и дальше наш вонючий город в таком же темпе! Правильной дорогой и с соответствующими жителями города ты идешь вини пух!

Пользователь не авторизованнесчастному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 17:34:34

если Ваша жизнь в дерме вы бедняга не знаете, что такое праздник, ни дня рождения, ни свадьбы, ни 8 марта.. Какой же черный Ваш мир.. Может Вам работу сменить или город, нельзя же жить в дерьме, представляю как Вам тяжело видеть обновленный парк, счастливых людей в этом парке, детей играющих на новых детских площадках.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 15:11:20

несчастному писал(а):
Какой же черный Ваш мир..
Для гельминтов мир тоже светлый, поэтому они такие бесцветные.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:17:36

а еще понравилась "организация": экраны то поставили, но вдоль дороги "выстроились" автобусы, закрывая эти экраны... убрали бы автобусы, можно было бы от "авиакасс" посмотреть

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:33:16

Нормально же перенесли сцену на задворки. там вокруг пустырь - можно хоть Нашествие проводить. Тут ради стеснительного голубка сцену задвинули в угол, лишившись левого сектора обзора и обрезав центр.Т.е. большинство наслаждалось выступлением под углом 45 град (это те самые 1000 человек). Остальные, повторюсь, не знаю, что там забыли.
Площадь уже давно превратили в аллею, не вмещающую столько людей.

Пользователь не авторизован@777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:27:30

Вот Билан это круто, Долина это классно, а вот отремонтировать хирургию в БСМП у спутника денег найти не могут. Лежу в больнице и вижу в каких условиях работают люди и лечатся больные. Может стоит задуматься или продолжаем плясать?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:35:49

Не может быть!!! В этом городе важен каждый!! Не портите нам статисткиу. 71 000 человек не могут ошибаться.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:36:18


А причем здесь бюджет на праздник город и бюджет (между прочим федеральные) на ремонт больницы?

Пользователь не авторизован@777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 16:50:08

А вы не в этом городе живете, не болеете, не работаете и дети ваши школу и кружки не посещают?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:31:55


А какая связь? Вы почитайте на досуге бюджетный кодекс - какой бюджет на какие нужды идет, как формируется и т.д. Это разные статьи и нельзя положенное на одно, тратить на другое. А если Вас так беспокоит состояние больницы, то в Вам надо не здесь писать, а делать официальное обращение, желательно с приложением фотографий. Чтобы выделяли федеральные деньги именно на эту больницу. И опять же, у нас в городе сделали ремонт в некоторых больницах. И что люди стали от этого быстрее выздоравливать? Увы, нет. А в некоторых больницах, теперь руководство и медики проявляют особую заботу по сохранению этого ремонта, причем в ущерб больным! Знаю это не понаслышке. Лежала подруга с ребенком. Причем перед этим лежали в другой, нашей же, больнице. Без ремонта. Так вот она сказала, что ей этот ремонт ну совсем не нужен, а нужно хорошее лечение и отношение, внимание врачей. А неделю без ремонта - можно и потерпеть. А Вам вот ремонт - это самое главное в медицине)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:58:37

Дружище, я тебе раз уже объяснял. Бюджет - это такая большая кубышка. И каждый год решается, какой процентик дать на разные статьи, Вот на этом этапе можно вполне перераспределить бабло на больнички вместо заезжего фрика.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 08:06:42


Город не имеет права финансирование ни больницы ни поликлиники это государственные учреждения, а не муниципальные.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 08:58:35


Тут понимаете какая ситуация... безграмотные люди ну очень любят поумничать... Для них лучше время тратить на интернет безвылазно, потому что именно данный человек тут во всех темах постоянно... Ну видать больше нечем заняться, да и не охота... Вот скучна и сера жизнь. Вот для них и вся жизнь - это кубышка))) Объяснять бесполезно))) Увы)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 10:58:17

Ты прям в корень зыркнул. А приворот по фотке можешь замутить?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:56:49


Могу))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:23:59

Прогуляйся на Камскую. Там таких принимают без очереди.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:39:10


А я то думаю.... Вы от туда. Ну тогда все ясно)) И да, по себе знаете ли - не судят)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 10:57:28

МайКал, денег городу на скоморохов дал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет. Так норм?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:57:50


На заборе эту информацию прочитал?)))

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 17:22:53

хоть бы на людях не показывали свою малограмотность, если не понимаете, что и откуда финансируется. Вопрос не стоял или больница или праздник - Вам это понятно?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:33:14


Судя по комментариям - нет.

Пользователь не авторизованАлександр Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:37:01

Киря писал(а):
Посещаемость ресурса - не более нескольких СОТЕН в сутки.

Счётчик внизу страницы говорит о 10 000 в сутки :)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 13:40:18

Ух ты!!! Спасибо, буду знать. Тем не менее: рейтинг комментариев порядка 100-150 (максимум) голосование - тоже несколько СОТЕН человек. Это выборка мнения ПОСЕТИТЕЛЕЙ, а не населения.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:37:24


Комментируют меньше 100 обычно. Остальные заходят на ресурс только почитать местные новости и до комментов даже не спускаются.

Пользователь не авторизован640
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 14:25:48

Интересно, когда выделяли 5 млн. бюджетных средств на оплату десяти песен Димы, о чем думали депутаты ?

Пользователь не авторизованАхтуба11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 20:09:42

Думали какой процент осядет в карман в виде откатов.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:08:17

Может хоть ко дням рождения города парки начнут более современно и ухоженно выглядеть.
ПАРК ВГС - обратите внимание! Ему нужно тоже внимание и ремонт!
ОН красив по своему- он был построен в особенное время, и эти скульптуры и само здание дворца отражает его время. Если облагородить его "зеленую" территорию он будет на равне с Московскими парками отдыха.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:39:11


Только, чтобы он был наравне с московскими парками нужно очень очень много денег, а у нашего города и просто нет

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:57:00

Как нет??? За два дня просрали лямов 30. Тут парк можно сусальным золотом покрыть.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 09:01:25


Сусальным золотом за 30 миллионов???? Смешно))) 30 миллионов - это мало для парка, увы. Даже без золота)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 15:38:14

чувак, у тебя скобочки залипают.
30 лямов вкачать в парк ВГС мало??? Ну вот разве что на позолоту не хватит.
Хотя, после сцены за 4, действительно, не масштаб.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:07:27


Ну, про то, что Вам надо бы опять в первый класс - это мы поняли выше... Так, что да, Вам ну никак не понять, что 30 миллионов - это мало для парка ВГС, чтобы он сравнился с московскими.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:09:18

Дружище, вести разговор "дурак - сам дурак" не признак умища. Второе. Мне надо приличное место для прогулок. Как в Москве или как в Торонто - не суть. Нормальные спецы равняются не на Мокву, а на нормы и мировой опыт. У нас ни того ни другого. И не как в Мск.

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 17:34:47


30 миллионов не хватит даже на половину парка ВГС, чтобы он был похож на московские. А уж сколько надо для дальнейшего поддержания. Вы их оттуда будете брать? Юбилей тут-то раз в пять лет

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:04:57

А в Москве хуже, чем в Эмиратах или НЙ - дальше будем фаллосами меряться?
30 лямов - это овер, чем достаточно, дабы сделать приличное ОП по меркам провинциального города России.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:56:41


Ну Вы по своему уровню только ими и мериетесь видать))) И спорить до ус...., даже не открыв прайсы... Ну все с Вами понятно... К сожалению такие люди так и будут с пеной у рта что-то доказывая, не удосуживаясь получить хотя бы элементарные знания, данные... Уровень развития... Думал, что не до такой степень все плохо. Откройте хотя бы готовые реализованные сметы. Или хотя бы сборники базовых цен))) У меня участок приблизительно 5 соток облагородить вышло в 1,2 миллиона))) И это только работы и материал. А сколько еще стоит все это поддерживать в соответствующем состоянии... А тут парк - 1300 соток! И там не только зелень, дорожки и забор. И ни как у меня - маленький прудик,и маленький бассейн.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:47:20

А зачем ты везде ставишь скобочки? Спорить с троллем - это как ссать против ветра, зачем?
13 лямов - это мало для благоустройства а-ля МаскваБад, поэтому давайте их просто просрем - это гениально!!!
Насчет прочего - это к МайКалу. У него, говорят, 5 метров, а у тебя участок с бассейном. Вам будет, о чем поговорить.

Пользователь не авторизованГорожанир34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 11:58:36


Да все итак поняли, что Киря тролль, спорить с ним бесполезно, он говорит чушь и от нее никогда не отступит. Это только умные могут понять, но не Киря

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 12:01:07

Для неудачников 30 лимонов это заоблачные деньги, на которые не то что парк, три парка в городе можно забацать и еще лет 10 их содержать. А реально поднять справочники хотя бы - для этого ум нужен, а не жижа вместо мозгов

Пользователь не авторизованох, мля...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:12:25

70 тысяч посмотреть на голое брюхо паяца и 100 человек на митинг против "пенсионной реформы"

Эмоцию на это можно высказать только нецензурщиной!

ПЕЧАЛЬНО.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:41:15


Это ваш мир, видать совсем печальный. Ну так это ваш выбор.

Пользователь не авторизован@777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 15:53:08

А вы в каком мире живете? Нас возьмёте?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:34:24


Вас, думаю не стоит. "Наслаждайтесь" своим)

Пользователь не авторизованвы правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 17:38:06

так и есть, нытики надоели

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 16:21:34

Да ну, вас с вашими лавочками!

Они все равно простоят только до первой пьяной быдло компании, которая снесет их в пьяном угаре к чертям собачьим.

А Билан у нас такой один! И победитель Евровидения от России, единственный пока что, и заслуженный - перезаслуженный - недозаслуженный. И стоит 5 лямов, в два раза дороже, чем Долина, хотя она и позвездее будет.

71 тысяча волжан получила садо-мазохистический оргазм. Хотя и была сдавлена со всех сторон, ничего не слышала от ужасной аппаратуры, и не видела от загораживавших обзор других людей, автобусов, баннеров.

Показать комментарий полностью

Разве все это сравнится с новыми лавочками? НИКОГДА!

Так что, забудьте вы про них! Город отметил свой 65-й День рождения. И даже без происшествий. Ну, и слава богу!

Начнем потихоньку готовиться к 70-летию.

Пользователь не авторизован@777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 16:39:24


71 тысяча волжан получила садо-мазохистический оргазм. Хотя и была сдавлена со всех сторон, ничего не слышала от ужасной аппаратуры, и не видела от загораживавших обзор других людей, автобусов, баннеров.

Поверьте, от того что вы не слышали , не видели и были сдавлены как кильки в банке Билану было всё равно. Он свои гагорары забрал в ценою 5 000 000 и полетел в Москву-разгонять тоску.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 17:41:17

Кто хотел увидеть, тот увидел, кто хотел услышать, тот услышал. Не осуждайте их, что они пришли, все таки тевешная знаменитость, а чем еще себя развлекать. Все мы когда-то были молодыми, с возрастом это проходит.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 20:16:49

Философ, однако.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 18:25:54

Антон писал(а):
Это ваш мир, видать совсем печальный.


А свой мирок ты как оцениваешь,коле помои, в форме пения белана ,тебя так заводят?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:36:16


Смешно))) Ну с Вашим мирком явно не сравнить)))

Пользователь не авторизованСектор Газа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 18:31:33

"На травах здесь роса покрыта пеплом угольным.
Нет утренних туманов здесь, только смрадный дым.
Здесь очень трудно жить, здесь трудно сделать вдох
И не поёт здесь соловей, он задохнувшись сдох..."

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 19:42:31

Тут вообще не в Билане дело, и не в звуке, и не в сдвинутой сцене, и даже не в деньгах из бюджета.
Просто формат празднования уже давно поменялся за последние 15 лет.
И во многом на это повлияла антиалкогольная политика, запреты и ограничения на продажу, турникеты и кпп с досмотром, осталось только на входе в алкотестер дышать...
А 15 лет назад все было совсем иначе..Народ собирался на свободном пространстве (без всяких турникетов и кпп) перед старой сценой, все занимали свои места - старый фонтан (сидячие места с удобством), лавочки, трибуна, памятник, газон (там можно полулёжа), просто стоя группами на площади, раскладывали из пакетов и бухали все, что горит. Милиция дежурила, но не препятствовала. Именно в этот день можно было официально бухать!
В пазики загружали особо буйных и совсем синих, из кустов выборочно вылавливали справляющих нужду...
Все веселились и праздновали. И было порфиг, что там на сцене играет для фона, а тем более всем было пофиг, сколько за это заплатили....Народ ходил за добавкой в близ лежащие магазины (очередь начиналась на улице), а после официальных мероприятий разбредался по дворам для продолжения банкета....Было шумно и весело, хоть и со старой плиткой, сценой, фонтанами и лавочками....
Вот это была атмосфера, не все поймут, но многие вспомнят. =))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:55:42

Поддерживаю. По-настоящему скрепные были времена.

Пользователь не авторизованЛПКовец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 20:39:11

Я так подумал, всё таки Билан красавчик,что бы не говорили.За такую шняжку бабла срубил,не каждый сможет.Туда бы казаков с нашего фестиваля Константиновского,вот это концерт был бы!А Вите Белану дискотеки в пионерлагерях вести,если бы пропустили конечно.А рады люди были просто атмосфере праздничной,потому что жизнь тяжелее становится,а тут хоть какой то праздник.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 20:49:15

Предлагаю устраивать такие праздники каждые выходные. Считаем: 5 млн. х 12 мес х 4 нед. = всего 240 млн. руб. Доходы бюджета 5.2 млрд руб.
Т.е. праздники составят всего 5% от бюджета, зато гулять можно круглый год.
Невозможное - возможно!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 21:20:16

такие дела писал(а):
Вот это была атмосфера

Я еще помню времена, когда на день города на стадионе Николаев бухой с Королевой выступал. Может ностальгия и приятна, но не в плане все бухали. Такое возвращать не хотелось бы.

Пользователь не авторизованЛекси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 22:51:07

на протяжении 5 лет каждый год ходим на этот праздник. Всегда хороший яркий звук. Диву Риека Авария, Сюткин, Иванушки. Но то что было на 65 лет это просто позор и провал. ЗВУК ГЛУХОЙ!!!! Звука не было. Позор культуре где вы нашли такую аппаратуру и за спонсорские деньги. Это худший день горла по звуку. Увы...по бокам от сцены друзья и знакомые не слышали ничего!!!! Что там говорил Билан загадка, что пел еле доносилось. Мы стояли от сцены посередине у пергол и бедного Ленина. Увы ничего не услышали. Люди уходили толпами((( увы... худший концерт. Салют пойдёт.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 01:09:10

5 лямов конечно много, но хоть детям понравилось

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 10:57:04


А детям было все равно, кто выступал (я имею в виду дошколят). Бесились, на сцену даже не смотрели)

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 12:09:26

Друг дочери, 10 лет, был на концерте.Спрашиваем его: " ну как Билан пел?" он нам отвечает: " да он и не пел. одну песню спел и все.я больше не слышал" Вот так вот.Даже ребенок и то заметил, что Билан не пел.Бегал, прыгал,пищал,вот и все. Ерунда вообщем! Хорошо что мы не пошли....

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 05:57:24

Тасамаярожа писал(а):
Предлагаю устраивать такие праздники каждые выходные. Считаем: 5 млн. х 12 мес х 4 нед. = всего 240 млн. руб.
А сцена ? Получается не 5 млн. , а 9. Итого 432 млн. А это уже 10%.
Да, и потом. А куда еженедельно вывозить 5 КАМАЗов и 10 тракторов мусора, оставленного после гулянки ?

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 07:38:53

Антон писал(а):
Смешно))) Ну с Вашим мирком явно не сравнить)))
Товарищ, а чем ты по жизни занят? А то только и делаешь, что комментарии строчишь...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 09:05:12


А что ж Вам так любопытно то? В отличие от многих тут писак, я в комментариях бывают раз в месяц, а то и реже... И то, когда либо в койке валяюсь болея, или в поезде еду.... И под каждой новостью не строчу комментарии, как некоторые))) А бывает и по полгода не захожу.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 10:14:47

Я тоже против таких трат на праздники,хоть они и не из бюджета. Вот в детском саду заведующая спрашивает нас ,чем можете помочь-помогите,родители скидываются и покупают песок,фильтры для воды,,ковер в группу,например.Все для детей! Это не из бюджета сада. Но она же может попросить родителей купить и другое сплит себе в кабинет,телевизор в каждую группу и прочее,без чего можно обойтись. Вот в городе я вижу тоже самое! Артисты получили миллионы от какого-то лица,к которому обратился мэр,отказать которому он не может в силу своей заинтересованности какого-то рода.Но ведь эти деньги на самом деле можно было потратить на другие нужды города,первостепенные!

Пользователь не авторизованАлё, гараж(для!!!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 10:41:23

!!! писал(а):
Я тоже против таких трат на праздники,хоть они и не из бюджета. Вот в детском саду заведующая спрашивает нас ,чем можете помочь-помогите,родители скидываются и покупают песок,фильтры для воды,,ковер в группу,например.Все для детей! Это не из бюджета сада. Но она же может попросить родителей купить и другое сплит себе в кабинет,телевизор в каждую группу и прочее,без чего можно обойтись. Вот в городе я вижу тоже самое! Артисты получили миллионы от какого-то лица,к которому обратился мэр,отказать которому он не может в силу своей заинтересованности какого-то рода.Но ведь эти деньги на самом деле можно было потратить на другие нужды города,первостепенные!
 

Кто вам такую чушь сказал, что не из бюджета деньги.
На этому же сайте публиковали ссылки на гос.закупки ко дню города:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0329200018419000008 на Билана
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0329200018419000008 освещение
Показать комментарий полностью

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0129200005319002582 сцена
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0129200005319002581 оборудование
Ну и там Де на Долину,Нисика и прочее

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:01:24


Не все деньги были из бюджета!!! Далеко не все

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:06:06

а МЭР в своем инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) е говорил деньги спонсоров!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:22:36

у нас много кто чего... говорит...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:30:55


Всегда на юбилеи городов из федерального, областного бюджета выделяют и большую долю спонсоры

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:34:55

чуешь разницу - "только деньги спонсоров" и "в том числе деньги спонсоров"?
Так вот "в том числе" вполне можно было потратить и продуктивней.
Да и спонсорам больше профита, ежли на их деньги построят некий объект, который будет служить людям годы, а не рассыпется яркими искрами за мгновение.
Хотя тут не закрысишь. А искорки- их не пересчитаешь..

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:25:53


Ну так спонсоры то без вас как-то решают, как им распоряжаться своими деньгами. И уж никто из них уж точно именно Вашего мнения никогда не спросит))))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 14:38:56

В ходе подобных "хеппенингов" умные люди тупо делают гешефт, а дурачки глотают слюни, истово полагая, что добрый дядя-спонсор выложил кругленькую сумму из своего кармана дабы сделать дурачкам "подарок"

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:09:38


Ну да, вы ж "умный" помним помним)))) Пол зарплаты ж отчисляете)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:03:10

Тошик, читай букварь. Я не педагог по корреционным подросткам с особенностями развития.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:58:05


И как всегда показатель уровня... Нет обоснованных аргументов - прут оскорбления)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:42:36

Ты читаешь между строк? Ты где-то увидел оскорбление? Медицинский диагноз таковым не является.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:10:45


И неуместно вставленные слова - тоже тому подтверждение)))

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 17:38:42


Вы не правильно используете слова. Словарь вам в помощь.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 14:40:09

а в случае федеральных денег еше веселей: дурачков обувают, оганизовав попевки за 1/10 част от скоммунизженного, что было преварительно сострижено с дурачков. А дурачки ведут себя как в посте выше.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 10:43:16

!!! писал(а):
Но ведь эти деньги на самом деле можно было потратить на другие нужды города,первостепенные!

Да не могут они потратить эти деньги на другие нужды.
!!! писал(а):
заведующая спрашивает нас ,чем можете помочь-помогите

Не имеет право, ваша заведующая вас просить.
Все эти затраты закладывали в бюджет области,когда формировали Бюджет.Тогда вам и надо было возмущаться.Оплатили весь праздник как и провёли его -областные структуры.Вы новости до проведения праздника читаете,или задним числом?

Пользователь не авторизовансветлый вечер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:01:36

А 2 ляма для Кияшко_ младшего ни кому чёт не жалко!!! Что такое 5 лямов для города? Ремонт дороги по Свердлова от спутника до Кирова 27 лямов. Куда эти 5 можно раздербанить? Песочницу возле маргинальной общаги установить?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:12:55

Антон писал(а):
А что ж Вам так любопытно то? В отличие от многих тут писак, я в комментариях бывают раз в месяц,


От этого ты перестал быть писакой?Раз в месяц читать поток твоего биланобезумия -перебор.Бывай пореже.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:08:53


Жаль, что Вас родители не научили культуре общения... Хотя о чем я..., Ник же сам за себя говорящий))) А уж сколько мне здесь бывать, без Вас как-нибудь разберусь, без затычек)))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:11:33


А еще открою секрет))) вы можете не читать, что я пишу!!! К слову вообще)))) Вас силком тут никто не заставляет)))) Не надрывайтесь)))) А то мало ли)))

Пользователь не авторизованАри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:55:57


Ну так и ты такой же писака тогда. И есть хорошее средство, если тебя так напрягает данное чтение - не читай.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:15:31

Антон писал(а):
раз в месяц, а то и реже


29,30-где же раз в месяц,балаболище?Перерабатываешь.Вернись к обычной норме.))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:07:04


А до этого когда последний раз??? А? Ну как, давате, подтвердите, что Вы не балабол, соберите статистику - сколько тут мои комментарии за год мелькали. Али слабо????

Пользователь не авторизованВалентина.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 11:29:51

Мы с подругами пришли к 19 часам. Нам очень понравился концерт. Замечательный ведущий Александр Носик. Хорошая музыка, исполнители, номера для всех возрастов. Всё было прекрасно видно и слышно, хотя мы находились почти у памятника Ленину. Это было до тех пор, пока не появился Билан. Почему-то пропал звук, невозможно было ничего разобрать :ни что говорил ни что пел. Впечатление от концерта смазалось. Хочется сказать , что у нас много своих талантов, и, может, не стоит выписывать заморских, тем более за такие огромные деньги. Хотя концерт Долиной прошёл на ура, без всяких проблем.
6

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:07:57

То, что мы видим на фото, по-моему не нормально...

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:18:59

Это он просто что-то на ушко шепчет.

Пользователь не авторизованЗачем?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:01:26

Зачем вы смотрите, а потом оскорбляетесь?
И разве это фото с концерта?

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:49:21



Какие нежные ребята )))

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:38:28

Антон писал(а):
сколько тут мои комментарии за год мелькали.


Твои ,или всех тех,кто под шутовским именем антоша написывал?))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:08:21


Ну так вот и ответ про 29 и 30))) И про балабола)))

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:19:16


Шутовское имя здесь именно "свин". Видать очень важно человеку свою личину показать во всем. Только вот явно не по адресу здесь - среди людей

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 12:49:50

да уж... читаешь и приходишь к выводу сколько людям не дай добра, все с дерьмом смешают, отличный праздник, если бы сама не присутствовала, может, поверила бы комментариям, вы лучше посмотрите, ЧТО вы после праздника за собой оставили, кучу мусора, под ноги без конца то пустые бутылки, то стаканы из под кофе, то фантики, мат трехэтажный вокруг, когда вокруг хамло и полное бескультурье, полное отсутствие уважения к окружающим, отсутствие малейшего воспитания, как можно дождаться благодарности за праздник) а начните с себя в первую очередь, а потом предъявляйте претензии ко всем вокруг! сейчас же сделать ребенку замечания за брошенный фантик опасно для здоровья, офигевшая мамаша обложит такими матами,
А городу спасибо, за чудесный праздник!

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 13:22:47


Не обращайте внимание, тут многие пишут, даже не побывав на этом мероприятие. Они тут в каждой теме устраивают подобное. А сами никто из них ничего хорошего в жизни то и не сделал, да и не сделают

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 06:59:35

Иваныч, я вот на этот цирк в скотозагоне не собирался изначально. Но Ценник внушал уважение. Я вот не специалист в дерьме, но по косвеным признакам я отчетливо распознаю оное при любом освещении и направлении ветра.
Так и тут: нравится мне фрик или нет, но бабло обязан оттарабанить. Иначе за что платили?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 08:00:45


Вы во всей красе показали сейчас свой уровень воспитания и отношения к 71 тыс.людей. К сожалению, такое отношения у Вас не только к этим 71 тысячи пришедших, а , вообще, ко всем. Ваши комментария тому яркое подтверждение. И да, Вы то таких мероприятий не посещаете, потому что Ваша жизнь - это диван и компьютер.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:41:16

Я называю вещи своими именами. Скотозагон - он и есть скотозагон. Негативное отношение у меня строго к единственному аспекту: как потрачены дестяки миллионов из бюджета.
Как только меня заинтересует мнение тупого тролля, я обязательно у тебя проконсультируюсь.

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 11:55:27


Киря, не надоело выставлять себя глупым? Тебя тут столько раз уделали, а ты все дальше и дальше себя зарываешь. Хотя такие никчемные бесполезные по жизни люди, возомнившие себя героем у экрана, ничего не поймут. Чтобы понимать что-то, признавать свои ошибки, нужен интеллект не как у курочки.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 14:56:42

Ну почему же не были? Очень даже были. И не одни, а компанией. Что касаемо всего мероприятия - Дня города, то по его меркам довольно достойно. Местные коллективы - замечательные. Когда смотришь на них, то оцениваешь их именно по местному уровню.
А вот когда приглашают "звезду", разрекламированную и очень хорошо оплаченную, то ожидаешь увидеть действительно ШОУ высокого уровня.
А вот в случае с Биланом этого не случилось. Это и обидно.
У нас в компании были люди и из других городов, и из других стран. Все были в шоке от увиденного.

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 16:31:33

а какое шоу Вы ждали? Билан, видимо, должен был Плющенко со скрипачом привезти))) Формат праздника все таки не тот, не Евровидение же)

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 17:08:28

Согласен. Дело говорите. Конструктивно.

Пользователь не авторизованСергейИванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 17:10:46


А подскажите, с каких городов и стран были специалисты по культурно-массовым мероприятия? Или вы (Они) ожидали шоу московского масштаба? Ну так годом ошиблись. Да и в Москве только центральные отличаются именно шоу, на остальных простое исполнение и все. Если вам надо прям шоу шоу, ну так там и ценники другие, раза в два. А по факту, не являясь фанатом данного исполнителя, и посещая подобные мероприятия как в Волгограде, так и в Москве, могу сказать, что Билан отработал хорошо, выложился. Кто ходил из друзей, коллег, знакомых, остались довольны. Да, он певец на любителя. Да, говорят, что вроде звук не везде был хороший. Про это ничего не скажу. Может местные не правильно расположили и настроили оборудование

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 06:57:13

Иваныч, за такие бабки местные выступали бы месяц без антрактов и перекуров.
А если вешаешь такой ценник, будь добр выкладываться на все деньги.
Я вот не фанат Би-2, но раз с оказией посетил их выступление с симф оркестром - мое почтение! Парни отрабатывают с лихвой.
А тут очередной певец ротом.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 08:05:41


Знаете прайс Би-2 выше прайса Билана, это, во-первых. Во-вторых, если БИ-2 выступает с симфоническим концертом, то ценник возрастает еще на определенную, не малую сумму (оркестр - это ж не один человек, и зарплату за концерт должен получить каждый из них, плюс руководитель и т.д.). Так что ну совсем не уместное сравнение.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:39:04

Ты дурак? Речь строго о том, стоит товар столько денег или нет. Выступление Би-2 мне лично не стоило ни копейки. Я говорю об уровне артиста или коллектива.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 08:17:47


Я в интернет специально посмотрел виде с его выступления. Хорошо выступил, не хуже, чем выступает в Москве и на других шоу. Да, был без кучи народу на сцене, без спецэффектов. Но все эти допы обойдутся еще в столько же как минимум. Кстати, отзывы хорошие в соцсетях и других ресурсах. А категория вечно не довольных, но их тут всего пару человек и они не довольны ВСЕМ. Во всех статьях одни и те же, и с одним и тем же))) Ну их просто жаль, жаль, что у них такая никчемная жизнь. Далее писать неудачникам - не вижу смысла. Таких жалеть надо, а не разговоры вести. А у меня рейс через через несколько часов. Не до интернет как-то будет)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:36:44

Слив тролля защитан. Отработал на все. На пару с иванычем.
Насчет "выступления" - кому и кобыла невеста.

Пользователь не авторизованперегар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 19:40:19

я тууда не ходил

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 20:40:37

Мне не понравились солдатики в оцеплении . итд .как-то неуютно))ну можно же было им футболки надеть .Понимаю меры безопастности ..но напрягает по оцеплению ходить(((

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 06:55:09

Солдатик - он на службе. Давайте и полицейских в шорты с тапками переоденем и на корты посадим. Шоб не выделялись.

Пользователь не авторизованОчевидно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 21:39:01

Кто говорит , что деньги спонсоров -полная чушь!!!!
Если были бы деньги спонсоров - аукционы и закупки не проводились бы. Хватит нам брехать!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 08:07:34


Аукционы проведены только на отдельные вещи, а проведено мероприятий гораздо больше. И никогда не было, да и не будет, что на такие мероприятия будут только спонсорские деньги.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:35:21

Трололо, пайку из администрации не забудь получить. "труд" должен быть щедро оплачен. на сдачу с гомосека и сцены с фейерверком.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 21:55:52

Контракты в студию!

Пользователь не авторизованVeronika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2019 - 22:31:45

Тупой вате- zakypki.gov.ru. Из-за таких как Майкл- мы так и живём в этой стране. Хлеба и зрелищ достаточно этим людям. Майкл, только и хлеба и зрелищ тебе не будет скоро. В стойле будешь стоять. Хотя, ты уже и так там стоишь,

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 08:09:31


Вот еще один культурный представитель человечества. Нет аргументов - идут оскорбления. И судя по высказыванию из стойла именно Вы. На сайте проведено аукционов в разы меньше проведенных мероприятий. Интересно, от куда деньги на все остальное? А?)))

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 06:18:17

СергейИванович писал(а):
Шутовское имя здесь именно "свин


Это не имя,сэрГЕЙ иваныч.))

СергейИванович писал(а):
Они тут в каждой теме устраивают подобное


Давай одну твою нудную "песню" оставим.Старческим брюзжанием бабку свою тешь.

СергейИванович писал(а):
А сами никто из них ничего хорошего в жизни то и не сделал, да и не сделают


А ты,ты что сделал,серёжка?Вываливай "своё хорошее в жизни".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 07:01:31

Свин, тут неверный посыл. Я вот лично вряд ли смогу удивить общество некими сверхвозможностями. но я и не прошу за час общения со мной 5 лямов - забесплатно "творю":)
А если вешаешь такой прейскурант, а на деле обсираешься - тут уже вопрос к тем, кто такие бабки выкладывает. точнее к их умственным сверхспособностям.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 08:11:39


Из одного стойла с Вероникой))) Печальное зрелище неудачника)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 09:37:32

как ты высказался выше, не утруждай себя прочтением. или платят за каждый пост? Ну тогда старайся. Может, премию подкинут.

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2019 - 12:05:37


Не здоровым людям всегда и везде что-то кажется да мерещится. Лечиться надо, а то ж дальше только хуже. Хотя куда хуже то? Итак уже дно и печальное зрелище как один из себя строит что-то умное и оскорбляет множество других людей.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 15:04:04

Особенно мне понравился снимок № 31. Спасибо фотографу, теперь можно сравнить слова о любви к волжанам и жест с мудями в руке.!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх