Вакансии

В Волжском покрышки во дворах станут вне закона?
Распечатать новость

В Волжском покрышки во дворах станут вне закона?

Во вторник, 30 июля, в Волжском состоятся публичные слушания по проекту решения Волжской городской думы.

Как узнал Волжский.ру из опубликованной на сайте мэрии документации, волжанам представят измененные правила благоустройства и санитарного содержания территорий. Нововведения обяжут жителей частного сектора убирать прилегающую территорию, а собственников земельных участков в течение месяца ликвидировать свалки (подробнее...). Также собственники дорог и локальных проездов будут должны срезать грунт вдоль дорог, чтобы избежать засорения ливневок (подробнее...).

Как сообщили Волжский.ру в сообществе неравнодушных горожан «Мне не все равно. Волжский», планируется дополнить пункт 5.9.2 правил подпунктом 5.9.2.25 о запрете использования автомобильных покрышек в качестве декоративного ограждения и малых архитектурных форм (подробнее...).

Публичные слушания стартуют в 17.30 часов в большом зале администрации на проспекте Ленина, 21. Регистрация участников начнется за полчаса до начала при наличии паспорта.

Пятница, 26 июля 2019 10:37:26
В Волжском покрышки во дворах станут вне закона? 6.4 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Вам мешают покрышки во дворах?
Да
Нет
Комментарии (всего 108):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:44:11

Послушайте, я вам один умный вещь скажу: Не троньте покрышки, они скоро понадобятся.

Пользователь не авторизованВрач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:51:00


Кому? Россиянам??
Да им жрать нечего будет, они из дома не выйдут. Главное чтобы телек показывал, как там Украина загибается со своим "клоуном Зеленским".
И чтобы гражданин Италии Соловьев (aka "Представься мразь" и " "Птичий помет") рассказывал как плохо живется европейцам.
Это все притупляет чувство голода и можно дальше жить.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:01:16

Ну не все россияне рабы, многие сейчас демонстрируют стойкость и мужество в борьбе за свободу. Посмотрите на ютубе ролик В. Коровина «Как регистрировали кандидатов в Могордуму».

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:48:43

А могут общественники рассказать, что делать с этими покрышками?
У меня около мусорки уже пол года лежит покрышка. Регоператор увозит всё, кроме этой покрышки т.к. она не входит в ТКО.
Расскажите куда должны деваться покрышки со дворов и кто отвечает за их вывоз?

Пользователь не авторизованНикита Воронов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:52:50


Дам совет. Все что влазиет в контейнер и все что не вывозит регоператор, кидай в контейнер. Все равно никакой сортировки отходов у них нет, свозят на свалку в одну кучу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:57:10


Контейнер грузится сзади практически вручную и покрышка выбрасывается либо сразу (если лежит сверху), либо из машины (если была завалена мусором).
Но суть не в этом, а в том - кто и куда по закону обязаны вывозить такой мусор? И за чей счет?

Пользователь не авторизованНикита Воронов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:59:25


Мне кажется вы просто не пробовали. Проблем с таким способ утилизации покрышек у нас нет (старая часть).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:02:19


Несколько раз дворник выбрасывал её в контейнер, но она всегда возвращается на своё место.

Пользователь не авторизованЕ.Гришковец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 17:47:43


"Либо чудо, либо фокус." (С)

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:58:09

У нас там уже штук пять лежит

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:03:56



По закону отработавшие свой ресурс покрышки подлежат утилизации (переработке). Захоранивать их на полигонах запрещено.

Администрация города информирует горожан, что утилизацией резиновых изделий занимается ЗАО "Волжский регенератно-шиноремонтный завод".

Адрес: Россия, 404103, г. Волжский Волгоградская обл.,ул. Александрова, 69.

На сайте предприятия написано:
Показать комментарий полностью


"Проблема в области утилизации потенциально опасных потребительских продуктов и промышленных отходов решается нашим предприятием не один десяток лет, мы очищаем территорию нашей страны от бытовых и промышленных резиновых отходов.

ЗАО «ВРШРЗ» примет на утилизацию от предприятий и физических лиц без ограничений по количеству отходы резиновые:
- отработанные шины легковых и грузовых автомобилей, с металлическим и тканевым кордом, в целом и резаном виде;
- авиационные шины;
- отработанные камеры;
- и многое другое.

Мы ценим Вас и Ваше время, примем и оперативно разгрузим любой транспорт: авто, вагоны, контейнера и т.д..

Вы получите все необходимые документы подтверждающие утилизацию.

С нами можно связаться по телефону: 8(8443) 33-70-29, 33-80-60

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:54:03

Что делается... А совсем недавно их все красили, устраивали конкурсы, получали медали и восхищались художественным вкусом.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 09:57:59


Подождем и посмотрим какие дворы победят в этом году. )))

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:07:10



Пока нам удалось добиться изменений в положении о конкурсе в одной номинации из пяти
«Цветочная фантазия "Уютный дворик"» - присутствует такой критерий оценки как - "отсутствие в оформлении цветника/клумбы отработанных покрышек".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:11:37


Это всё элементарно обойти - я вам документы предоставлю, что все покрышки, используемые в моём дворе абсолютно новые (не отработанные) и покупались специально для оформления цветника/клумбы. )))

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:45:52



Вам ответиь Дикарев А. Что у вас вкуса нет, раз покрышками облагораживаете двор. Вы просто не такой высокоразвитый.

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:10:22

Ждем двор страха из прибитых старых игрушек.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:12:42

Ерунда какая-то. Больше проблем нет никаких. В целях чего всё это делается ? Непонятно.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:18:29



Ответ Роспотребнадзора от 08.12 18:
"В составе покрышек более 120 ВРЕДНЕЙШИХ химических веществ, многие из которых являются сильнейшими канцерогенами. А самые опасные среди них с ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения - N-нитрозамины, которые при разложении покрышек выделяются в воздух. Они выделяются тем интенсивней, чем горячее шина. К тому же этот газ тяжелее воздуха, он не улетучивается в "высокие" слои атмосферы, а скапливается у поверхности земли - на уровне верхних дыхательных путей. Летом, когда шины нагреваются от жаркого солнца, происходит то же самое - краска лопается, канцерогены испаряются, а ДЕТИ ДЫШАТ этой ЯДОВИТОЙ ГАДОСТЬЮ."

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:20:59


Александр! На мой вопрос можешь ответить?
Допустим мы рады бы убрать эти покрышки, но куда их деть? Регоператор их не забирает, УК к мусору больше отношения не имеет. Что делать с уже пол года лежащими покрышками на мусорке? От них те же вредные выделения в воздух, что и от вкопанных в землю - даже больше.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:26:22



"В ноябре 2018 г. (ещё до утверждения бюджета) и в феврале 2019 г., направляя в Городскую думу обращение с просьбой принять меры по очистке территории городского округа от опасных отходов, мы просили "рассмотреть на заседаниях Комиссии по бюджету, налогам и финансам Волжской городской думы вопрос о необходимости включения в бюджет 2019 года расходов на сбор, транспортировку и утилизацию опасных отходов - автопокрышек с дворовых и общественных территорий."" Но увы.
В заявках на "Волжском дозоре", которые сейчас "отрабатывает" КЖД начинают появляться вот такие ответы:
" Также вопрос о включении мероприятий по демонтажу покрышек на таких территориях будет рассмотрен при формировании городского бюджета на 2020 год."

Поэтому можно ждать 2020 года, а можно самим отвезти покрышки на переработку.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:24:36

Александр Дикарев писал(а):
ДЕТИ ДЫШАТ этой ЯДОВИТОЙ ГАДОСТЬЮ."
Умопомрачительное заключение.
Мы практически круглый год дышим всякой гадостью. С этим как ?

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:34:59


Как с этим я не знаю. С прошлого года я добиваюсь установки дополнительного экологического поста в новой части города, модернизации экопоста №5 по которому измеряют КИЗА5 (ИЗА5) и прошу ответить на вопросу почему приборы экопостов №3 и 4 уже полгода проходят калибровку, оставив половину города без мониторинга атмосферного воздуха.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:00:43

Вы молодец. Жаль только, что исполнители реагируют, в основном, на такие вот санкции в адрес простых бабуль с клумбами (как и бабуль-дачниц), а санкции против самих себя (в виде работающих экопостов или борьбы с "заносящими, кому надо" перекупами с непонятной продукцией) не спешат реализовывать

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 21:41:01

Александр Дикарев писал(а):
А Вы зайдите к нам в группу и посмотрите во что мы ещё "упёрлись", чтобы глупости потом такие не писать

Да ничего путного Вы не делаете. Ищите на пустом месте как пропиариться. До смешного!!! Сами чего сделали для города, для себя? в чем состоялся?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 10:02:54


едросня подтягивается

Пользователь не авторизованколхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:16:07

Ну, насчёт того, чтобы "убирать прилегающую территорию" - тут вы загнули. Если начнёт власть принуждать к подобному, есть основания говорить о коррупционной составляющей. Правообладатель земельного участка обязан ухаживать исключительно (и только!) за "своей" территорией. На все остальное есть городские структуры, которые живут-поживают на наши налоги.
Удачи!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:26:34

Футбольное поле из пластика, который выделяет при нагревании ядовитые вещества, а при взаимодействии вредные волокна для лёгких, это лучше, чем покрышки? Прежде чем что то поломать, нужно просто взять и заменить на безопасное.

Пользователь не авторизованКремлебот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:27:40

Как обычно, куча экспертов ноющих. А Вы не заметили как увеличилось кол-во детских площадок в городе? Может покрышки уже и не нужны? Может им пора на утилизацию, а не на колхозное облагораживание дворов, тем более, которое не является полезным для здоровья и сделано не очень экологично. Как же так, либералы, любители зелёного и экологичного? Ваши любимы европейцы хотят пластиковую посуду запретить, а из неё вредных выделений то и нет практически, просто из-за того, что не сознательные граждане гадят где попало. А тут речь о покрышках, которые не предназначены для использования в качестве декора или построек для детишек.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:33:54


Я надеюсь вы так же заметили, что у большинства этих площадок есть резиновое покрытие?
Внимание вопрос - из чего делают это покрытие? )))
Открытием для вас будет, что из тех же покрышек?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:53:29



Коорлинаторы сообщества Дикарева А. Утверждают, что при переработке в крошку отработанных покрышек, вредные вещества больше не будут выделяться.
Э-ЭКСПЕРТЫ, правда среди них химиков 0 или того, меньше, но...

Пользователь не авторизованКремлебот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:29:07

из задних рядов писал(а):
Футбольное поле из пластика, который выделяет при нагревании ядовитые вещества


А ну ка, приведи док-ва и исследования на данную тему. Очень интересно, что за выделения там у пластика :)

Пользователь не авторизованКремлебот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:31:39

колхозник писал(а):
Правообладатель земельного участка обязан ухаживать исключительно (и только!) за "своей" территорией.


Возможно для Вас это будет новостью, но у домов есть так называемая придомовая территория, за которой должны следить собственники, или УК по договорённости с собственниками

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:42:23


Возможно для Вас это будет новостью, но в 99% случаев площадки во дворах не входят в эту придомовую территорию, а находятся на муниципальной земле.

Пользователь не авторизованммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:35:41

сотни машинок во дворах с покрышками

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:49:56



На эту тему только ленивый не пошутил и не поёрничал. Хотя тут логика простая.

Покрышки на автомобилях находятся в эксплуатации. А использованные покрышки по закону подлежат утилизации.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:36:30

А что ВМЕСТО покрышек ,
вы, уважаемый активный гражданин предлагаете
против превращения дворов МКД в одну сплошную парковку для авто?!

Что будет создано и как, для сохранения деревьев, кустарников, цветов, БЕЗОПАСНОСТИ детей и взрослых?!!

Александр Дикарев писал(а):
Пока нам удалось добиться изменений в положении о конкурсе в одной номинации из пяти
«Цветочная фантазия "Уютный дворик"» - присутствует такой критерий оценки как - "отсутствие в оформлении цветника/клумбы отработанных покрышек".

Картинка
Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:41:17



У меня есть серия постов "Если не покрышки, то что?"

""Люди малой кровью сберегли свои земли установкой покрышек: дешево и сердито! За свой счет люди не будут устанавливать заграждения из дорогих материалов!"

"Люди сами это делали, что вы можете предложить взамен? У нас другая страна и город, у нас свои "обычаи" с которыми хочешь не хочешь, надо мириться."

В обычном дворе 26 м/р уже давно нашли альтернативу ограждениям из покрышек: кусты и деревья. Значит альтернатива "мусорному благоустройству" всё-таки есть?"

А от парковщиков на зелёной зоне хорошо помогает "Паркон".

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:42:16

Картинка
Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:12:47

да-да, в нашем дворе тоже пытаются всеми силами оградить землю от машин с помощью высадки деревьев. НО доблестные мастера парковки всеми силами борются с этими высадками, поэтому приходится огораживать молодые саженцы теми же покрышками - только на них пока не могут заехать автолюбители, кирпичи таранят...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 10:29:08

Александр Дикарев писал(а):
на зелёной зоне хорошо помогает "Паркон".
Кстати, а за Паркон никого не посадили? Что творится!

Пользователь не авторизованПраааастите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 11:00:26

Кто это под деревьями всё истоптал?

Пользователь не авторизовандля крем==бота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:39:20

А ну ка, приведи док-ва и исследования на данную тему. Очень интересно, что за выделения там у пластика :)
.
Совсем пользоваться Интерем НЕЕЕЕЕееее??!

Пользователь не авторизованВолжский- мусорный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:42:01

Все не совсем тек!!
Эти вещества находятся в связанном состоянии, в покрышках,
а вот при истирании об асфальтовое покрытие- именно эта мелкая пыль и газы, выделяющиеся при нагревании от трения резины и является токсичной !!

Александр Дикарев писал(а):
Ответ Роспотребнадзора от 08.12 18:
"В составе покрышек более 120 ВРЕДНЕЙШИХ химических веществ, многие из которых являются сильнейшими канцерогенами.


Да, это не красиво, не эстетично- тут с вами согласятся все, абсолютно, НО!!
мы живем в таком нищем городе, с очень нищим бюджетом, что не можем позволить замену бордюрного камня (для предотвращения заездов маргинальных водятлов на детские площадки, зеленые зоны, газоны и т.п.)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:44:52

Александр Дикарев писал(а):
А от парковщиков на зелёной зоне хорошо помогает "Паркон".

Если конечно он когда нибудь нормально заработает.
А пока на открытом волжском одни отписки и количество штрафов от этого паркона просто смешное.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:51:04



Это хороший повод сильно попросить у администрации покупку дополнительных комплексов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:54:55


Зачем?
Есть общественные инспекторы, которые пока не понятно для чего нужны.
Установить программу, печатающую дату на фотографии - дело 2 минут.
Что мешает вменить им в обязанность разбираться с парковкой на зеленой зоне в пределах своих округов?
Ах да - кто то не заработает на аферах с арендами паркона. Про это я забыл.

Пользователь не авторизованСаше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:57:47

Зеленых зон в городе нет и быть не может. Они только вокруг города.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:46:09

деятельность этого паркона очень слабая, практически незаметная!!
Во дворах полная анархия и самоуправство водителей желающих парковаться поближе к квартире...
Может быть какой-то публичный отчет поможет активизировать деятельность паркона?
Или контроль активных граждан?

Александр Дикарев писал(а):
А от парковщиков на зелёной зоне хорошо помогает "Паркон".

Мэр вообще от порядка в городе самоустранился

Пользователь не авторизованКремлебот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:47:41

Все плохо!! писал(а):
против превращения дворов МКД в одну сплошную парковку для авто?!


Есть сайт, открытый город, размещайте там фото соседей, которые ставят свои машины там, где не положено, пусть получают штрафы, до тех пор пока не образумятся. Между прочим, и от Вас зависит, будут они туда ставить машины или нет. Если Вы начнёте порицать их действия и им открыто об этом говорить, то может задумаются. Я вообще мечтаю о том, чтобы приняли закон о штрафах по записям с регистраторов. Сейчас электроника фиксирует по GPS точное местоположение, время, видео. Думаю сразу поубавится желающих ездить на красный, пересекать сплошную и парковаться где не положено. Кстати первые законодательные шаги в данном направлении имеются, но пока не достаточные.

Пользователь не авторизованКремлебот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:49:40

Александр Дикарев писал(а):
В обычном дворе 26 м/р уже давно нашли альтернативу ограждениям из покрышек: кусты и деревья. Значит альтернатива "мусорному благоустройству" всё-таки есть?"

А от парковщиков на зелёной зоне хорошо помогает "Паркон".


Вот, полностью поддерживаю. Посадить 1-2 летнее дерево или цветы, думаю уже не многие водятлы станут его давить.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:16:07

многие, может, и не станут, но уж один найдется, который задавит и освободит дорогу остальным! Плавали, знаем

Пользователь не авторизованКремлебот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:52:39

И кстати уже началась компания, по очистке придомовых территорий от самовольных парковок, подождём результатов.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:54:51

Этой истории уже год. Все кому любопытно могут почитать тут:
Город без покрышек. Часть 1 - Начало. https://dikarevvlz34.livejournal.com/49347.html
Город без покрышек. Часть 2 - Дума думает. https://dikarevvlz34.livejournal.com/49469.html

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 10:58:11

а вот двор по улице Космонавтов 29,не убирается уже несколько месяцев, здесь нет покрышек, но зато есть другой мусор сами жильцы из общаги устраивают уличные посиделки на диване с мусорки , распивают фанфурики и продолжают мусорить вокруг себя. Вот здесь нужно убрать диван возле подъезда , чтобы не собирать всяких сомнительных людей.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 11:21:43

автор писал(а):
Вот здесь нужно убрать диван возле подъезда
Диван не мусорит :))))
Разруха в головах.

Пользователь не авторизованКамила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 11:00:59

Хорошее дело. Покрышки - это ужас африканский.

Пользователь не авторизованКремлебот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 11:07:32

из задних рядов писал(а):
Не троньте покрышки, они скоро понадобятся.

Мечтатете о возврате 90-е? Только не удивляйтесь, что есть те, кто будут Вам мешать.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 11:42:53

Кремлебот писал(а):
Мечтатете о возврате 90-е?

Аргументируйте.
Если не Путин с Единой Россией, то 90-е - не катит.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 11:08:46

из задних рядов писал(а):
Футбольное поле из пластика, который выделяет при нагревании ядовитые вещества, а при взаимодействии вредные волокна для лёгких, это лучше, чем покрышки?
А закона нет. Вот как выпустят закон и расскажут по цифровому телевидению - мы сразу же все дружно начнём ругаться. А пока дышим и наслаждаемся.

Пользователь не авторизованСергей Житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 11:20:22

Мусор как сокровища! Тогда сокровища как что?

Пользователь не авторизованПростой человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 12:13:02

На каком основании я должен нести расходы на содержание придомового участка? 10 метров по пертметру и если у меня дорога в 30 метрах от входа на мой участок, мне придется косить всю эту площадь? Зачем мы платим налоги тогда? Почему администрация не выполняет свои обязанности предусмотренные этими правилами? А если я не выполняю то выписывают штраф? Люди очнитесь. Вас сношают как хотят. Воронин уже совсем обнаглел в отставку его!

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 12:17:45

✔В 2018 г. с территорий образовательных учреждений было вывезено 1700 покрышек. Разъяснительная работа с учреждениями продолжается.
✔ Комитет по жизнедеятельности города разослал в УК, ТСЖ и ТОСы письмо об организации и проведения мероприятий по очистке дворовых территорий от покрышек.
✔ Окружным инспекторам поручено вести разъяснительную работу среди жителей о необходимости сдачи покрышек на ВШРЗ на утилизацию.
✔ При подготовке положения о конкурсе "Лучший волжский дворик" разработчикам предложено учесть необходимость снижение оценок в случаях благоустройства дворов покрышками.
✔ Подведомственными учреждениями администрации в 2018 г. было сдано 5,32 т. покрышек.

Картинка
Пользователь не авторизованвыхода нет!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:13:24


Что делать вот в такой ситуации?-см фото

Есть зеленая зона- зона озеленения, санитарно-защитная, т.е. участок земли, на котором, согласно Плана озеленения (от настоящего "Зеленого хозяйства " и архитектурно-планировочного решения) должны расти деревья и кустарники- вот эти кустарники- на фото

Неравнодушные люди пытаются, как могут,
защитить эти кустики от наездов автотранспортом-ставят палочки, вешают полосатые ленточки,
а так же поливают растения водой, которую ведрами таскают из своих квартир.
(из жалости и сострадания к растениям и осознания,
что человеку там хорошо- где растет дерево!!)!!

Картинка
Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:16:36


зимой, когда снег и лед сглаживают наличие даже новых, высоких бордюров,
не говоря уже об раскрошенных остатках, появляются автолюбители,
заезжающие на такие зеленые зоны- они ломают все наши деревца и кустики, даже не замечая этого-см еще одно фото
(тот же самый участок, что и на фото выше!!)

Что делать в таких случаях?!!!

Картинка
Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 12:35:44

Уважаемый общественник Александр Дикарев,а Вы не обращались в администрацию почему не ремонтируют внутриквартальные дороги?Есть требования ГОСТ Р50597 в какие сроки и какие дефекты должны устранять,а Вы зацепились за покрышки,проводят слушания,вносят дополнения в постановления.Обяжут убирать эти покрышки Укашки за наш счет,а на дороги надо выделять деньги,а денег нет,хотя выделяются из федерального бюджета.За дороги будут благодарны и водители и пешеходы.Мы 6 лет ждем ремонта дороги,а воз и ныне там.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 17:20:45


Не надо ждать, обращение в ГИБДД решает эту проблему гарантированно. Образец письма и ссылка на интернет приёмную у нас в группе в ВК.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:05:35

Александр Дикарев- вы упустили, пропустили, проигнорировали- причину установки покрышек,
(такими же активными гражданами, как и вы)!!

В чем причина и почему эта причина не устранена никаким образом?!

Вы начинаете спорить с людьми,
которые страдают от автохамов ежедневно, ежечасно- почему?!
Где вы сами паркуете свой автомобиль, на ночь,
(и в случае отсутствия свободных парковочных мест днем) было бы интересно узнать?

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 17:24:53



Покрышки от автохамов мы предлагаем убирать в последнюю очередь, про альтернативу им я уже написал.

Когда я выбирал для себя жильё, одним из критериев было наличие парковочных мест во дворе или стоянка рядом. Во дворе места всегда есть, а в шаговой доступности 2 стоянки и гаражное общество.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:33:28

Сова писал(а):
Уважаемый общественник Александр Дикарев,а Вы не обращались в администрацию почему не ремонтируют внутриквартальные дороги?
Почему не ремонтируют? Ремонтируют. А почему именно ваш адрес обошли стороной - поинтересуйтесь в Совете вашего округа.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:37:16

Все плохо!! писал(а):
В чем причина и почему эта причина не устранена никаким образом?!

Вы начинаете спорить с людьми,
которые страдают от автохамов ежедневно, ежечасно- почему?!
автопокрышки - опасные отходы, они не могут складироваться/использоваться для благоустройства дворов, а должны быть утилизированы, какую бы функцию покрышки не выполняли. Так сложилось, что действующее законодательство не ставит в зависимость удаление покрышек от наличия/отсутствия их заменителей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:54:23


Я, хоть и поддерживаю большинство инициатив данной группы товарищей, но в данном случае даже мне не понятна мотивация.
Покрышки - плохо, покрытие из тех же покрышек - хорошо.
Как то аргументы по вредности одного и безвредности другого уже не проходят.
С точки зрения эстетического восприятия может быть действительно покрышки не самая лучшая идея, но начинать то надо не с покрышек. Когда вся остальная инфраструктура будет как например в той же Казани - покрышки исчезнут сами по себе, без каких либо акций общественников. А пока у нас на первом месте зрелища типа Билана и пыль в глаза типа убогих тумбочек с рекламой посередине города - какой смысл воевать с покрышками?

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 17:38:32



Всё началось с того, что за мусорное благоустройство начали давать городские награды. Да, мусору не место во дворах, но с "эстетикой" в администрацию не пойдёшь, а с ответами из "надзоров" самое то.
Процесс избавления от покрышек идёт во многих городах России, мы про это недавно писали.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:58:37

Архитектор Мендисабаль писал(а):
автопокрышки - опасные отходы

Не спорю. Почему же Вы не добьётесь закона, позволяющего убирать автомобиль с игровой площадки и зеленой зоны во дворе? Или такие же покрышки, но на автомобиле, по -вашему не вредно?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:02:57

Александер писал(а):
Покрышки - плохо, покрытие из тех же покрышек - хорошо.
Вода что в реке, что в кране, но пьем мы почему то только воду из крана. Из реки не пьем. Хотя это тоже вода. Может ответ где то здесь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:08:18


Возможно. Но с точки зрения логики дроблёная в мелкую фракцию покрышка гораздо вреднее целой.
Даже если допустить, что добавляемый клей и краска как то нейтрализуют вредные вещества, то и во дворах покрышки стоят так же покрашенные.
В общем меня пока убедить не удалось, что покрышки вреднее резинового покрытия детских площадок, сделанных из этих же покрышек.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:05:26

Старожил писал(а):
Почему же Вы не добьётесь закона, позволяющего убирать автомобиль с игровой площадки и зеленой зоны во дворе?
А зачем его добиваться, если он уже есть? Гуглим городские правила благоустройства и областной кодекс об административных правонарушений. Там всё русским по белому написано.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:10:52


В этом случае внесение в эти же правила благоустройства пункта про покрышки ровным счетом ничего не изменит.
Если с автомобилями не работает, то с покрышками и подавно работать не будет (у автомобилей есть хозяева - штрафуй сколько хочешь, у покрышек хозяев нет, а штрафовать сама себя, как владельца земли, администрация не будет).

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:13:13

Александер писал(а):
В общем меня пока убедить не удалось, что покрышки вреднее резинового покрытия детских площадок, сделанных из этих же покрышек.
А кто то тут говорил о безвредности резиновых покрытий детских площадок? Я просто упустил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:16:54


В том то и дело, что основной мотив борьбы с покрышками это якобы их нереальная вредность. Ок. Я верю на слово.
Но у меня тут же возникает вопрос, на который мне ответа не дают - почему же покрытия ДЕТСКИХ площадок из этих же покрышек считаются допустимыми для игры ДЕТЕЙ, т.е. фактически признаны абсолютно безвредными?
В голове пазл никак не складывается.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:18:56

Александер писал(а):
В этом случае внесение в эти же правила благоустройства пункта про покрышки ровным счетом ничего не изменит.
Возможно оно избавит от разного рода инсинуаций? А то есть мнения, что покрышка в качестве забора вовсе не покрышка, а в качестве лебедя и вовсе птица. Желательно, что бы любая норма была сформулирована чётко и однозначно. "Покрышки использовать в качестве элементов благоустройства - запрещено". на мой взгляд, более чем прямо и понятно. А для исполнения этой нормы есть такие инструменты как - природоохранная прокуратура, Роспотребнадзор и Росприроднадзор, и Служба охраны окружающей среды.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:27:00


Т.е. администрация у нас в городе настолько плохо соображает, что сама берет и подставляется под проверки и штрафы всех этих структур?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:20:24

Александер писал(а):
Но у меня тут же возникает вопрос, на который мне ответа не дают - почему же покрытия ДЕТСКИХ площадок из этих же покрышек считаются допустимыми для игры ДЕТЕЙ, т.е. фактически признаны абсолютно безвредными?
А Вы просто не там ищите ответ. Я так думаю, что Роспотребнадзор вам бы прояснил ситуацию компетентно и ответственно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:25:40


Ох не думаю.
Много раз уже получал совершенно противоположные ответы на один и тот же вопрос от одних и тех же госструктур. Все зависит от того, как формулировать вопрос.
Возможно покрышки и являются отходами, но это не значит, что они хоть немного вреднее таких же покрышек, постоянно трущихся об асфальт на автомобилях или того же детского покрытия для площадок.
Но тогда и аргументировать надо просто, что мусору не место во дворах (тут я соглашусь), а не какой то псевдовредностью.

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:20:31

8 (восемь!) лет пишем в администрацию и депутатам, фотографируем автомобили на игровой площадке и зелёной зоне. Паркон работает на этой территории непрерывно последние 2 года. Есть много ответов, что нарушены наши права,.А автомобилисты по сей день ездят в метре от детской горки и не получают штрафов. Автохамы превратили двор в пыльную пустыню, уничтожив зеленые насаждения 50-летнего возраста.. Покрышки их сдерживают.
Дикарев и другие! Вы изучили законодательство. Почему же так настойчиво Вы НЕ БОРЕТЕСЬ с автохамами? Примите закон по которому эвакуатор убирает покрышки на автомобиле, заехавшем на зеленую зону и игровую площадку во дворе?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:25:47

37 квартал писал(а):
Примите закон по которому эвакуатор убирает покрышки на автомобиле, заехавшем на зеленую зону и игровую площадку во дворе?
что то мне подсказывает, что законы принимает не Дикарев. Там какие то другие фамилии. Погуглите по словам: Госдума, Дума Волгоградской области и Волжская городская дума.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:29:04

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Волжская городская дума.

Городская Дума не законодательный орган, она не принимает законов.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:29:26

Александер писал(а):
Но тогда и аргументировать надо просто, что мусору не место во дворах (тут я соглашусь), а не какой то псевдовредностью.
так в предложении активистов так и написано (см.текст поста)

"Как сообщили Волжский.ру в сообществе неравнодушных горожан «Мне не все равно. Волжский», планируется дополнить пункт 5.9.2 правил подпунктом 5.9.2.25 о запрете использования автомобильных покрышек в качестве декоративного ограждения и малых архитектурных форм"

Там ни слова о вредности/безвредности покрышек. О вредности говорит орган государственной власти, и у меня нет оснований ему не доверять.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:35:25

Александер писал(а):
Т.е. администрация у нас в городе настолько плохо соображает, что сама берет и подставляется под проверки и штрафы всех этих структур?
Выводы делать рано. 30 июля покажет. Но на мой взгляд, администрация сейчас находится в цугцванге. Если они не включат дополнения в Правила, то признают "пользу" покрышек и тем самым поощрят продолжение загрязнения города, тем самым будут "содействовать" нарушению закона. А если включат, то, как Вы выражаетесь, "подставятся". Дилемма.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:36:27

Mайкл писал(а):
Городская Дума не законодательный орган, она не принимает законов.
за то утверждает городские Правила благоустройства, что мы изначально и обсуждаем, исходя из текста поста.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:53:57

Архитектор Мендисабаль писал(а):
за то утверждает городские Правила благоустройства, что мы изначально и обсуждаем, исходя из текста поста.

Который не могут противоречить Законам.

Пользователь не авторизован9999999999999999999999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 15:00:49

Тут в соседней теме детские площадки "вне закона"
https://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/kto-prokontroliruet-kachestvo-remonta#com а они с колесами порядки наводят!

Пользователь не авторизованПочему?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 15:21:41

Ну что вы врете? Никто ни слова не написал про "вне закона".

Пользователь не авторизованШтурман Жорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 16:06:57

Реальная ситуация почти в каждом дворе: площадки детские и спортивные отсутствуют, покрышки лежат около мусорки, откуда их растаскивают пацаны, лебеда по пояс . И всё по закону. УК не обязана ( согласно Жилищному кодексу),город ни при чем( денег нет). И только жители всем должны: ходите, пишите, требуйте;не нравится- почините и покрасьте качели, покосите траву, вывезите покрышки . А мы вам за сумасшедшие деньги за обслуживание общедомового имущества около подъезда подметём. Странно, что " неравнодушные волжане" упёрлись в эти покрышки. То они хоть что- то огораживали, а теперь свалены в кучу, которая, как я понимаю, будет только увеличиваться. Теперь дети будут здоровы.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 17:41:19



Штурман Жорж писал(а):
Странно, что " неравнодушные волжане" упёрлись в эти покрышки.


А Вы зайдите к нам в группу и посмотрите во что мы ещё "упёрлись", чтобы глупости потом такие не писать

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 18:25:24

Mайкл писал(а):
Который не могут противоречить Законам.
а какому закону противоречит предложение Дикарева и Ко? Мне для саморазвития интересно.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 18:26:53

9999999999999999999999 писал(а):
Тут в соседней теме детские площадки "вне закона"
https://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/kto-prokontroliruet-kachestvo-remonta#com а они с колесами порядки наводят!
Ребята с колесами порядок наводят, а Вы возьмите детскую площадку "под опеку". Так общими усилиями ...

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 18:30:16

Штурман Жорж писал(а):
Странно, что " неравнодушные волжане" упёрлись в эти покрышки. То они хоть что- то огораживали, а теперь свалены в кучу, которая, как я понимаю, будет только увеличиваться. Теперь дети будут здоровы.
Т.е. те люди, которые покрышки притащили во двор, закопали, травили себя и окружающих, теперь их выкопали и не удосужились как положено их утилизировать, а просто сложили стопочкой у мусорки молодцы. А активисты говно? Здорово Вы акценты расставили.

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 21:41:37

В СССР покрышки были вкопаны на игровых площадках в дет.садах шинного завода. Может тогда специалистов не было, чтобы определить,что это вредно?

В СССР двор туберкулезной больницы был зелёным от деревьев, а сейчас пустой. В СССР вокруг туберкулезной больницы росли хвойные деревья. Теперь, на их месте посадят виноград, не убивающий туберкулезную палочку. Наверное, теперь туберкулезная палочка не вредная.

Дикареву не мешают покрышки на автомобилях, заполонивших наши дворы, но ему мешают покрышки, защищающие растения от автомобилей.
Чудеса!

Пользователь не авторизованШтурман Жорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 19:25:51

Как правило, те люди, которые притаскивали покрышки,пытались заодно и озеленением заниматься, а это труд, время и небесплатные расходные материалы( кроме пресловутых покрышек). Теперь они же должны все вредное выкопать, утилизировать как положено, а невредные ограждения установить ( потому что без ограждений по их труду проедут колёсами). Вы, получается, акценты расставили верно.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 05:05:28

Боже ж мой, сколько понаписали. Ну что, пришли к консенсусу?
Не будет шин - будем выражать своё чувство прекрасного на чём-нибудь другом.

Картинка
Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 10:32:24

Какой ужас. Зачем все это?

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 07:03:06

из задних рядов писал(а):
Послушайте, я вам один умный вещь скажу: Не троньте покрышки, они скоро понадобятся.

Изначально меня тоже эта мысль посетила........

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 08:08:46

Ну, педположим, такой пункт и будет принят. А кто будет следить за его исполнением и нести ответственность, если исполнен он всё-таки не будет ?
Т. е. если покрышки останутся где-нибудь во дворах, с кого спрашивать- то ?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 15:07:50

Сначала сделайте ограждение зеленых зон во дворах, как в Москве и Санкт-Петербурге. А уж потом можете забирать все покрышки.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 19:33:33

ул.Александрова писал(а):

Т. е. если покрышки останутся где-нибудь во дворах, с кого спрашивать- то ?
с муниципалитета

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2019 - 14:38:35

37 квартал писал(а):
Дикареву не мешают покрышки на автомобилях, заполонивших наши дворы, но ему мешают покрышки, защищающие растения от автомобилей.
Чудеса!
Имеет права выбирать объект "мешания"

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2019 - 17:22:57

От одного завода вреда больше чем от этих покрышек)))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх