Вакансии

Волжан приглашают на вечерний велопробег и красочное фаер-шоу
Распечатать новость

Волжан приглашают на вечерний велопробег и красочное фаер-шоу

В пятницу, 12 июля, в Волжском пройдет вечерний велопробег «Волжский вперед!».

Заезд на велосипедах будет посвящен 65-летнему юбилею Волжского. Как стало известно Волжский.ру, волжане прокатятся от плавательного бассейна имени Ф.Г. Логинова до ФОК «Авангард». Маршрут будет пролегать и по автомобильным магистралям, которые специально перекроют на время пробега. Велосипедисты прокатятся по улице Сталинградской к площади Ленина, далее по проспекту Ленина к улице Оломоуцкой с выездом на проспект Дружбы. Колонну участников будут сопровождать машины ГИБДД.

Волжан приглашают на вечерний велопробег и красочное фаер-шоу

На финише горожан ждет фаер-шоу и соревнования по прыжкам (банни-хоп). Также спортсменам предложат выстроить из велосипедов число «65». Волжанам предлагают украсить своего двухколесного друга, чтобы побороться за звание самого креативного.

Добавим, сбор участников состоится в 19.00 часов. Старт намечен на 20.00 часов. Уточнить информацию можно по телефону: 27-26-15.

От редакции: в связи с погодными условиями велопробег отменен. Мероприятие пройдет в другой день. Дата будет озвучена позже.

Среда, 10 июля 2019 09:29:45
Волжан приглашают на вечерний велопробег и красочное фаер-шоу 4.4 10 •орошаЯ новость
-4
ЏлохаЯ новость
У Вас есть велосипед?
Да
Нет
Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизованРадует
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 08:37:56

когда кириллицей пишут иностранные слова-Банни-хоп

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 08:45:16

Креатив попер!
А че по автодорогам? На кой тогда в парке Волжский за бешеные деньги гастарбайтеры из братских республик фигурной укладкой асфальта на солнцепеке мучаются?
А в остальное время как кататься? Или каждый вечер будут полгорода перерывать ради очередной блажи "крепкого хозяйственника"?

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:18:13

А в чем проблема ездить по дорогам? Ссыкотно?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:22:01

ага. Даже на машине неуютно. В автобусе более-менее - он большой.
Просто как представлю, что где-то рулит очередной майкал...

Пользователь не авторизованмое имя- Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 08:49:48

я иду!!!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 08:50:58

Куда они все велобегут?Две крайности-велопробег и крёстный ход.Какая-то ограниченная фантазия.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 08:53:29

Еще есть забеги бородачей и дедов морозов. Раньше при этом в лица бегущих бросали разноцветную пыль. Весело было.. особенно бегущим. Особенно в жару. На потную кожу и в разинутые рты хорошо усваивается.
Сейчас уже не то...

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:05:06

Поучаствоваю обязательно!

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:05:24

КИРЯ и иже с Вами, давайте уже перестанем хаять нашу власть, президента, праздник ко дню города, дороги и проч... а сделаем что-то для себя, для души, пообщаемся с народом не в соцсетях, а живьем, проедемся по дорогам не на машине, а пройдемся пешком или на велике, чтобы как-то почувствовать свою причастность к этому городу, чтобы доставить себе удовольствие, да еще и в рамках городского масштаба. возможно, мероприятие и местечковое, но для нашего города вполне адекватное, позитивное и массовое. как имеющая велосипед, конечно, я пойду (поеду).

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:42:28

Знаете, я вот хочу, чтобы в нашем захолустном городке, в котором мне выпала честь обитать, а также в некогда великой стране, хоть что-то делалось для человеческого блага.
Мне вот лично без надобности золотые батоны и сортиры.
Но пустить деньги на благоустройство, навести порядок во дворах, построить майкалам десяток-другой асфальтовых площадок-парковок, убрать срач с улиц, организовать качественные дороги и дорожки для прогулок и покатушек, перестать просирать деньги на мегапроекты и немножко больше - это так сложно?
Ведь ничего сверхестественного. Просто выполнять свои ПРЯМЫЕ должностные обязанности за свой оклад.
Почему большинство трудового народа это делать обязаны, а чинушки у нас на особом счету?
С каких это щей?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:15:17


А вы радоваться жизни и получать удовольствие совсем не умеете? Нормальное мероприятие - спортивное! Это гораздо лучше пива и наркотиков в подворотне.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:23:58

??? от чего удовольствие?? От того, что воронина команда "оптичит" очередное "мероприятие"???
Или от того, что ради очередной, простите, мастурбации, создадут неудобство горожанам?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 12:07:44


А какие могут быть неудобства в 20:00 горожанам на дороге? С работы уже все приехали, на дачи уже все уехали... Машин в это время мало.
Велопробег - это хорошая вещь, пропаганда здорового образа жизни и спорта. Что здесь плохого? А, ну да, вам же надо чтобы молодежь по подворотням бухала, вы ж это поощряете, если спорт.мероприятия для вас плохие. И велопробеги активно проводили и во времена СССР - прекрасный праздник здоровья, спорта, общения для людей.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 08:07:59

Как показывает практика, люди к спорту массово приобщаются в туевой хуче кружков и секций, ежли таковые есть и доступны большинству граждан.
Показуха к этому великому делу отношения не имеет.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 11:42:30


Как раз имеет! Всю жизнь пропаганда спорта и здорового образа жизни осуществлялась именно массовыми мероприятиями. В том числе на таких мероприятиях и рекламируют частенько сами кружки и секции. Именно массовый интерес, пример других помогает сделать свой выбор многим. Поэтом спортивные массовые мероприятия, в том числе и с семейной направленностью (всякие семейные старты) проводились часто во времена СССР. И хорошо, что сейчас возрождаются. Но вы ж на такие мероприятия не ходите, от куда вам знать...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 13:22:09

Что пропагандирует велопробег?

Покупку велосипеда? Или катание по проезжей части?
Чтобы популяризировать кружки и секции вначале нужно ОРГАНИЗОВАТЬ кружки и секции. Иначе - шизофрения. Товара нет, а реклама есть.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 16:44:35


Клубы, кружки и секции тоже создаются под какую-то идею. Должны существовать какие-то соревнования. К ним готовят в секциях. Секции пропагандируются на массовых мероприятиях. Насколько я в курсе (знающие люди меня поправят), в Волгограде есть клуб "Орион". Люди организуют шоссейные марафоны. Еще проводятся байк-марафоны на МТБ. В Волжском максимум, что есть, это 1-2 массовых заезда через город во главе с мэром. Пацаны на bmx'ах скачут сами по себе, mtb'шники катают сами по себе, редкие шоссеры проносятся вообще не пойми зачем. Каждый сам себе режиссер.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 07:22:23

Совершено справедливо.
Поэтому заинтересованный сабж собирает задницу в кулак и поступает в обучение туда, где интересно.
Власти собирают представителей клубов за кепочку и стакан газировки строго для своей личной отчетности. К развитию и популяризации движения этот шабаш отношения не имеет.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 12:37:50


Ребенок никогда не пойдет ни в какой кружок и секцию, если не заинтересуется этим. Заинтересоваться он может либо в компании других детей, но при этом в такой его детской компании может и не быть того, что его заинтересует, или же быть только что-то одно... А интерес у него может быть совсем к другому. И это другое он может увидеть на массовых спортивных мероприятиях. А сколько детей из неблагополучных семей таким образом в спорт попали и добились успеха...

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:13:03

хорошая писал(а):
а пройдемся пешком


При наличии авто,очень много хожу пешком.

хорошая писал(а):
чтобы как-то почувствовать свою причастность к этому городу, чтобы доставить себе удовольствие


Чтобы почувствовать причастность нужно по непонятно чьему кличу собраться в кодлу и двинуть по указанному маршруту?У вас не рабская сущность случайно?

Показать комментарий полностью

хорошая писал(а):
но для нашего города вполне адекватное, позитивное и массовое


а как вы адекватность оцениваете?По мне,так это неадекватное мероприятие.Можно поприседать или поподтягиваться за гаджет ещё.Милейшая,вы очень скучны и ограниченны.

хорошая писал(а):
конечно, я пойду (поеду).


там и оставайтесь.

Пользователь не авторизован47
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:14:52

Серожа вот тебе и велопробег и князь Игорь, все в по твоей тематике. Ты доволен? Участие примешь?

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:29:25

Уважаемый свин (смешно звучит). как в мультфильме "трое из Простоквашино" : " почему я раньше такой злой был? - потому что у меня велосипеда не было".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:47:14

Милая дамочка, я вот могу понять временные трудности. Когда гос лидер ходит в штопаных портках, наивно требовать каждому по лимузину.
Но когда кодла лопается от жира и безнаказанности, причем разжирели строго на жульнической приватизации народного достояния, а вы там держитесь - это что вообще. Или в город идут миллионы на картонное благоустройство и кривую плитку с бордюрами - поклониться в ножки барину? А ведь мог бы и того не сделать, да?
Мы платим милионы заезжим клоунам, а волжанам велопробегом по сусалам?
С таким скопом проблем мэр должен жить в кабинете и спать по 3 часа в день на шинельке, а не торговать личностью из каждого утюга.
Я так думаю.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:18:14


и смешались... кони ... люди.... власть... мэр... миллионы.... Нда)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:25:54

А для Вас это все по-отдельности? Просто есть проблемы БАЗОВЫЕ. Их решают в первую голову.
Есть второстепенные. Тоже надо решать, но обождем.
А есть развлекуха. Это по остаточному принципу.
Дурак - он с утра до вечера веселится, а потом остается на морозе с голой жопой.
ну пойди, попляши...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 12:13:04


Ну плясать с голой жопой - это видать ваша фишка))) А нормальные люди должны не только решать проблемы, работать, но и отдыхать и развлекаться. И странно, что для вас велопробег, который организован один раз, мероприятие на пару часов - это "с утра до вечера веселится". Интересно - это как так у вас получилось то?))))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 08:09:37

Я уже лет 5 наблюдаю нездоровый ажиотаж в околоспортивной среде, которая к массовому спорту и здоровью нации отношения не имеет ни разу.
Вон синяки у ларька тоже в шиш-беш гоняют. Приобщаются к интеллектуальному спорту?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 11:46:09


Вы не в тех местах наблюдаете))) Поэтому и не удивительно, что такое мнение))) Вот возня у ларька вам и то видать интересней, коль такие подробности знаете... А нормальные люди посещают спортивные мероприятия, получают заряд, больше занимаются, чтобы потом выигрывать те или иные старты, эстафеты и т.д. Дети начинают интересоваться и идут в спорт после таких мероприятий массово. Но вам этого не понять))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 07:20:35

Дети идут в спорт и прочие развивающие кружки строго по 1 единственной причине - потому что им это интересно.
Информацию о способах проявить себя в простой и доступной форме доносят родители и педагоги тех самых богоугодных заведений.
Все упомянутые мной и тобой активности нужны строго для того, чтобы чинушки отчитались о проделанной работе по развитию подотчетных душ крепостного населения.
Руководителями кружков и секций манипулировать проще простого, ибо они полностью зависят от окопавшегося у власти кубла.
Себестоимость 0,0 р.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 12:43:31


Какой бред))))) У вас дети есть? Такое ощущение, что нет...
Ребенок не может получить всю информацию от родителей, да и получая ее от родителей, его мало что заинтересует. не, ну это может прокатить еще с трехлеткой. В школах? А школы как-то имеют другую направленность. А спорт в их жизни это только самый минимум. И поэтому родители ходят с детьми на всякие массовые мероприятия, где ребенок может что-то увидеть и заинтересоваться. Никак по другому, не видя других ребят, людей, занимающихся спортом, ребенок не заинтересуется.

Пользователь не авторизованИван Васильевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:30:48

А за чей счёт, простите, банкет? Снова ПЖиВ?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:33:23

хорошая писал(а):
почему я раньше такой злой был?


Да где же злоба,тем более к глупым людям?А вы,кутите педали ,на потеху.)))

Пользователь не авторизованмао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:51:10

свинья всегда недовольна людьми и обществом в целом, она ничего не может сделать сама, но очень хочет чтоб было все по её. Но я очень люблю свининку, вкусная она.

Пользователь не авторизованмао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 09:52:09

а так само по себе мероприятие отличное, я поеду.

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:27:27

Машина возит ж- пу, а велосипед душу!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:35:09

Киря писал(а):
Просто как представлю, что где-то рулит очередной майкал...

Если бы таких как я было бы больше, то и порядка на дорогах поприбавилось, езжу аккуратно, штрафов в городе не было уже несколько лет, а за городом 2-3 раза в год, не больше. Уважаю соседей по дороге, уступаю и помогаю.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 10:49:29

помним-помним, как тебе лишний раз на светофоре или переходе затормозить влом. рано или поздно, мистер Хайд - он наружу вырвется.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 11:17:22

Что за развлечение там будет ,В БАНЕ ХОП? Кого хоп и куда? Тут уж всякое можно подумать.А идею с 65,вы украли у Халикова,с "В рот хлеб" Он задумывал это давно,ещё с зимы ,выложить 65,но только автомобилями,с горящими фарами. И что бы их из космоса было видно. Эх,вы украли у парня идею.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 08:11:01

Можно еще силуэтами волжан выложить. А в руках пусть держат смартфоны. Стоп. Это уже было. Ну тогда тряпками и поджечь. Не было? Дарю!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 11:44:48

Антон писал(а):
и смешались... кони ... люди.... власть... мэр... миллионы.... Нда)))


Один антоша просто радуется жизни,чирикает с воробьями и обнимается с велосипедом.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 12:14:46


вот и хрюканье поперло)))))

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 11:46:08

мао писал(а):
Но я очень люблю свининку, вкусная она


У тебя едва на кости хватает.Какое мясо?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 11:47:15

Ну раз 65 - то обязательно надо перекрывать дороги. Иначе кто заметит, что 65?

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 11:52:55

Да все уши уже прожужжали и глаза промозолили с этим 65.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 08:11:57

А это уровень. Детского сада. На третий год обучения.

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 12:41:07

А кто такие Здоровая Нация? Это кучка лиц кавказской национальности?

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 13:32:39

сразу видно людей позитивных! катайте на великах-
пока сам не станешь "лисапедистом", не поймешь- и позитива прибавится и здоровья! встретимся на велопробеге!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 08:13:51

Позавчера честно откатал от пл Ленина до спуска к Зеленому.
Узкая дорожка, где в одном месте и мамочки, и малыши, и велосипеды и собаки. Вдоль дороги забор без разрывов и проходов. С другой стороны - сухая стерня. Вот уж рай для покатушек.
Так что без перекрытия автомобильной дороги не обойтись. Каждую неделю будут перекрывать?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 13:45:37

хорошая писал(а):
пока сам не станешь "лисапедистом", не поймешь-


Я кросс бегать люблю,на кой мне лисапед,да ещё когда по свистку сверху собираются в какую-то кучу,именуемую велопробегом?Пофоткаться видимо и выложить в преславутые одноклассники?Живёте,а так свободе и не научились.Смотри фильм "Убить дракона".

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 15:58:02

свин писал(а):
да ещё когда по свистку сверху собираются в какую-то кучу
Вы абсолютно правы. Это послушное организованное стадо никак нельзя назвать велосипедистами. Велосипедист - это дитя ветра и свободы.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2019 - 22:44:23


Ветер в городе-это сквозняк между бетонными коробками. А представление о свободе уже давно превратилась в мечту о свободе от автомобилей во дворах. Неорганизованные одиночки еще более унылы, чем организованное стадо.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 08:18:27

Человек приходит в этот мир и уходит строго в одиночестве. Коллектив - это явление сугубо социальное.
Нормальный коллектив образуется по общности интересов и задач. Наличие велосипеда и свободного времени не является ни первым ни вторым.
У большинства есть 2 ноги. Давайте все вместе походим, двуногие. Вот будет весело! Мы ж коллектив двуногих!
Очередной высер властей "типа мы с народом".
Потом не жалуйтесь, что вас в очередной раз прокинули через нехитрый орган.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 10:08:28


Так двуногие ходят. И даже бегают. Кроссы, марафоны, скандинавская ходьба и все такое. То, что власть использует моду в своих целях, совершенно естественно. Мне больше интересно, как велосипед из простейшего транспорта превратился в модное тотемное животное. Социокультурный, ё, феномен.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 13:13:42

Совершенно справедливо.
тебе, чтобы побегать-попрыгать-сгонять за пивом сильно нужен вожак? Натянул треники с кедами - и хоть в кругосветку.
С велосипедом полная аналогия. На любой стиль и кошелек.
Конечно, можно бегать по полям и лугам. Там же и катать. А можно обустроить в городе некие спец места типа стадионов и пр. Тем более деньги на это ВЫДЕЛЯЮТСЯ.
Ну а результат - в тексте статьи.
Не чувствуешь себя немного, гм, обманутым?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 14:20:04


Не чувствую. Но я ничего особенного от людей из здания горадминистрации в общем-то и не жду. Они услышали, что велосипеды это круто. Вот и хотят оседлать перспективную тему. Как седлать-они не особо в курсе. С начальственной точки зрения проще всего зафигачить какой-нибудь пробег в честь чего-нибудь. Перекрыть движение и проехать с фотокорами. И можно чувствовать себя модными и современными. По-настоящему интересные покатухи могут придумать только сами велосипедисты. Но с самоорганизацией у нас дела обстоят очень плохо. Это относится не только к велосипедам.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 14:25:32

Нечего возразить. Поддерживаю.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 12:48:17


Да, организация реально может и подкачать... Ну не умеют наши организаторы сами что-то интересное придумать, да и даже перенять какой-нибудь реально крутой опыт... Спорт и культура у нас особо отсталые, но оно и понятно, судя по тем людям, которые возглавляют культуру и спорт в городе( Поэтому и с организацией всегда беда

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2019 - 16:24:21


Проблема скорее в другом. Сначала появляется группа инициативных товарищей. Они что-то придумывают, обдумывают и приходят в профильный комитет с готовой и в целом оформленной идеей. Дальше включается админресурс, который начинает разруливать тему. и превращать ее в некое правильное и законное мероприятие. Собственно говоря, так и работает общество граждан. У нас по факту народ сидит на попе ровно и ждет праздника. Кто-то должен прийти сделать все классно. А он все не приходит. Печалька.

Пользователь не авторизованИмя*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 09:21:27

Киря писал(а):
Коллектив - это явление сугубо социальное.
Нормальный коллектив образуется по общности интересов и задач.

так тут вроде по интересу люди собираются.
но завтра по прогнозу погоды сильный дождь с 18 до 22.
Почитав обращаю внимание, что тут недовольных от силы 5 человек, пытающиеся убедить нас в какой-то ереси, если вы такие несчастные то идите с плакатом на митинг, покажите миру свое недовольство, а сидеть и возмущаться может каждый дурак не вставая с дивана. а завтра несмотря на дождь уверен будет толпа народу, кроме того тусовка оплачивается с нашего кармана, и как говорится за свои деньги грех не поучаствовать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 10:03:45

валяй, без верных миньонов оккупантам кирдык

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 10:05:59

кста, в нормальных городах дождь не помеха. а в нашем колхозе и утонуть ненароком можно. за забор хватайся, ежли смоет

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 11:54:28


А это такая категория людей - которые сидят тут из темы в тему и все обсирают... Нет в городе спорта - "чинуши виноваты, сволочи". В городе построили площадки и стали всякие мероприятия проводит - "чинуши виноваты, сволочи, плохо проводят, не из того материала площадки" .... и т.д. и т.п.)))) Они этим и живут)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 13:10:30

У нас свободная страна. Кому-то не нравится, что за его бабки устраивают какие-то там бредовые инсталляции. Ты, напротив, можешь рукоплескать и умильно утираться.
Вот только не спрашивай потом: а почему город закатан льдом? А почему зелень не поливают? А почему магазины торгуют дерьмом, а детей в 10 классе учат читать по слогам? Кто это сделал?
Пока ты катался и смотрел файер шоу, умные люди набивали карманы (да нет, таперича уже квартиры) баблом. Твоим и моим баблом. Бесплатного в природе нети ничего. Догадайся, кем оплачены все эти движухи.
А так все нормально.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 08:06:48

Киря писал(а):
рукоплескать и умильно утираться.
Вот только не спрашивай потом
Нет, это бесполезно. Они будут рукоплескать, а потом всё равно спрашивать. ))
Ну не видят они причинно-следственных связей.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 13:04:05


У нас свободная страна. Кому-то не нравится, что за его бабки устраивают какие-то там бредовые инсталляции.
Вот только не спрашивай потом: а почему город закатан льдом? А почему зелень не поливают? А почему магазины торгуют дерьмом, а детей в 10 классе учат читать по слогам? Кто это сделал?
Пока ты катался и смотрел файер шоу, умные люди набивали карманы (да нет, таперича уже квартиры) баблом. Твоим и моим баблом. Бесплатного в природе нети ничего. Догадайся, кем оплачены все эти движухи.
А так все нормально.
Вот в том то и дело, что у нас свободная страна. И есть люди, которые поддержат вас, а есть те, кто будет против. Вот только воспитанный человек будет с уважением относится к оппонентам, а не писать, что они могут "утираться". И если вы считаете, что все так плохо, что ваши дети читают по слогам десятом классе и т.д., ну так это ваше окружение, а окружение всегда соответствует человеку. И уж тем более ваше активное сидение в интернет и писанина под каждой статьей массы комментариев, никогда не решит проблемы, которые окружают вас.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 13:04:54


Вот в том то и дело, что у нас свободная страна. И есть люди, которые поддержат вас, а есть те, кто будет против. Вот только воспитанный человек будет с уважением относится к оппонентам, а не писать, что они могут "утираться". И если вы считаете, что все так плохо, что ваши дети читают по слогам десятом классе и т.д., ну так это ваше окружение, а окружение всегда соответствует человеку. И уж тем более ваше активное сидение в интернет и писанина под каждой статьей массы комментариев, никогда не решит проблемы, которые окружают вас.

Пользователь не авторизованИмя*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 09:23:02

недовольные наверно и свое день рождение тоже не празднуют

Пользователь не авторизованЧинуше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 11:18:54

ВИН уже не знает как «развлечь народ» и отвлечь его от творящего беспредела .... и его коррупции

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 12:14:43

А что, разве народ не отвлекается? По-моему, он и сам обманываться рад.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 13:06:20

Кого там еще отвлекать?? Уже в открытую швыряют бабло. Кого стестняться??

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 13:33:41

Киря писал(а):
Что пропагандирует велопробег?

А почему праздничные мероприятия должны пропагандировать что-то, просто ради удовольствия не?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 14:15:16

Ради удовольствия мне чинушкина ряшка во главе без надобности.
Взгромоздился - и крути педали.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 13:07:17


Ну вот ты и взгромоздись. А другие хотят посоревнаваться, поучаствовать в конкурсах... Вас тула насильно никто е тащит. Не хотите - не идите. А кто хочет - тот пойдет и будет получать удовольствие от спорта, от общения с другими людьми и т.д. Уж поверьте, туда идут не на чьи-то рожи смотреть)))

Пользователь не авторизованОктябрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 20:28:32

Прогноз погоды посмотрите... велогонщики. Дождь целый день. Ни зрителей, ни удовольствия от участия...

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 06:57:07

Это неважно. Главное - поставленную задачу выполнить, и выстроиться как положено.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 09:04:50


Так дождь решил бороться с теми, кто, невзирая на режим чрезвычайной пожароопасности, захотел устроить огненное шоу. :)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2019 - 21:06:01

Что им дождь, тут некоторые зимой в - 20 кататься собираются.

Киря писал(а):
Взгромоздился - и крути педали.

Да громоздитесь, кто вам запрещает, а если люди хотят это сделать большой компанией, познакомится с другими, что плохого?

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 09:09:46

Хороший дождик идёт. Польёт все кустики, деревья и цветочки. Больше-то всё-равно нЕкому.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 09:30:35

Октябрина писал(а):
Прогноз погоды посмотрите... велогонщики
Мероприятие планировалось заранее, погода непредсказуема. Перенесут и проведут в другой день.
Вам бы только позубоскалить. Ну и Кире, конечно.
Как Киря писал в теме про протез и помощь - не хочешь помогать, пройди мимо.
Так и вы - не нужно вам это мероприятие, пройдите мимо.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 09:55:02

Да, дождь. Бездельников с перекрытиями дорог разогнал, зато хоть деревьям польза.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 10:59:37

Дороги уже уплыли, Про ливневку то позабыли. Теперь все сначала. До дождя не успели - урожай полег.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 11:10:28

Перенесут сие важное событие на другой, более благоприятный день. Заезд ведь юбилею посвящён. Поэтому его по-любому надо провести. Без этого никак.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2019 - 13:22:12

Перенесут. Киря может не приходить.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2019 - 10:59:27

Что-то про разрекламированный велопробег ничего не слышно. Был или нет ?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2019 - 15:07:22

Его отменили из-за погоды.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх