В городе обезопасили перекресток проспекта Ленина и улицы Гайдара.
На нерегулируемом пешеходном переходе установили пешеходный светофор по требованию. То есть, объект оборудован кнопкой, после нажатия на которую через несколько секунд загорается зеленый сигнал и можно безопасно переходить дорогу. Об этом сообщает сообщество «Мне не все равно! Волжский».
Напомним, данный участок неоднократно фигурировал в сводках ДТП. В частности, установку светофора здесь ранее обсуждали на комиссиях по безопасности дорожного движения (подробнее...).
Обезопасили?! Вы шутите??? Вы создали еще один аварийный участок, где постоянно будет образовываться пробка. А злобным пешеходам хоть под каждым кустом тельняшку нарисуй - все равно как прыгали под колеса, так и дальше будут прыгать! Этих людей не переделать...
Реализация бредовая, согласен.
На участке от пл Строителей до Свердлова было бы достаточно принять меры по успокоению траффика (чтобы больше 50 км/ч не летали), нарисовать доп зебры там, где они исторически были.. Да в принципе и все.
Увешивая каждый угол светофорами (ненужными!) мы только вредим безопасности.
А светофор на Т-образном перекрестке - это дичайший маразм!
Я уже сомневаюсь, что эти люди хоть бы 3 класса ЦПШ осилили.
Каждый раз днище с треском пробивается очередным "светочем".
бедный город...
Что за дебелoиды рассуждают о бестолковости светофора. Статистику смотрели? Там куча сбитых людей и разбитых авто на этом перекрестке. Есть конечно проблема в дебилoидах водителях, которые не притормаживают у пешеходного перехода, когда стоит перед ним авто при движении к администрации налево в первом ряду едут на большой скорости и не думают, что может быть пешеход. Сам пару таких придурков сдавал в полиции которые сбили пешехода и хотели свалить!
Еще есть проблема с комбинатом благоустройства!!! Эти негoдяи не стригут кусты и ветки деревьев, чтобы все участники движения имели обзор
Деблоиды не могут наладить нормальное дорожное движение, поэтому спорадически тыкают светофоры без мозгов и смысла.
Там на полукилометровом перегоне 2 светофора по требованию, причем дорога не самая загруженная.
Еще раз повторяю, если вернуться к исходной схеме движения, проблема уйдет.
А так да, можно у каждого двора светофоры понатыкать.
Если мозгов нет.
Беда не в головах, а в толпе активистов, который считают что автомобильные дороги в городе для: во-первых для пешеходов, во-вторых для велосепедистов, в третьих общественного транспорта. А личное авто это пережиток прошлого.
Пока эти нищии умом и финансами будут так рассуждать, мы превратили наш город в одну большую зебру...
Современная урбанистика не говорит о том, чтобы насильно пересадить всех на велосипеды и общественный транспорт. Современная урбанистика говорит о том, чтобы города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта. А сегодня происходит именно это. Современная урбанистика призывает к тому, чтобы восстановить баланс. И в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль.
Абсолютно верно считают.
Прежде всего город для пешеходов, а уже потом для автомобилей.
Дискутировать даже не вижу смысла, всё это давно рассказано и доказано. Развитые страны прошли по этому пути, теперь и мы начинаем идти, наступая на те же самые грабли.
Лютый бред. Списывать плохую организацию движения на опыт других стран, это надо уметь, да.
А Набережную всю забором огородили, видимо, как самую оживлённую в пешеходном плане. Дети из 23-й школы раньше просто шли по тротуару, а теперь через забор перелезают. Им интересно.
50 метров пройти до пешеходного. Далеко? или пятая точка не позволяет?
Чего уж останавливаться - давайте светофор поставим на Кухаренко, где выход с рынка.
Там всё равно самый большой поток переходящих.
А на пробки наплюём - все равно город химии, лишними выхлопные газы не будут.
P.S. Категорически не поддерживаю активистов, абсолютно ненужный светофор.
Да что вы завелись, он же по требованию! Там перед зеброй с пешеходом что так останавливаться, что так, особо скорость потока не упадет. А к безопасности плюс, т.к. если один ряд остановится, то и дугой остановится и не собьет пешехода по невидению. Это может спасти кому-нибудь жизнь, значит все не зря!
Светофор, как и знак, как и разметка - это все элементы дорожной инфраструктуры, которые должны использоваться крайне дозировано. не больше и не меньше, потому как большое количество инф перегружает водителя, а недостаточное - не дает полной картины дорожной обстановки.
У нас же лепят по принципу "разом густо - разом пусто".
Светофор по требованию - это КРАЙНЯЯ мера на оживленных магистралях в местах массового перехода людей.
На Гайдара там 1,5 землекопа в час ходят. Рядом нет НИЧЕГО.
Движение там не столь оживленное, потому как светофоры есть через 200 м в обе стороны.
Если так хочется проявить заботу, приподнимает переход на 20-30 см над уровнем проезжей части и мостим его любимой воронинской плиточкой. Авто снижают скорость до 40 км/ч, а люди спокойно переползают.
Коряво и убого, но отдаленно похоже сделано на Набережной. Кстати, а почему там нет светофоров рядом с центрами притяжения детей и подростков вроде спорт объектов и Дома Пионеров?
а-а, там не видно... понятно...
А их и нет. Однако ты считаешь, что можно ехать на велосипеде по дороге в общем потоке с машинами, а потом перед переходом решить, что ты пешеход и поехать резко влево, как бы по переходу, под колёса едущей слева машины. При этом водитель этой машины, по-твоему, слепой, ездить не умеет и конечно виноват. А потом ещё сбежать с места ДТП. Кстати, не ты был на лисапеде на том видео?
Что могу сказать - наконец-то. Помню, сколько мы добивались, чтобы поставили светофор на Комсомольской, теперь вот и на Гайдара есть. А все кто возмущается и не доволен, могу сказать, там ведь дети бегут в школу, вы это понимаете? Или вам мало случая, когда на перекрестке с Циалковского сбили девочку?
Да... Уж... То есть, расстояние между домами и учреждениями должно увеличиться в разы? Так? А как же коммуникации, потери на транспортировку теплоносителей и электричества? Жилье тут же вздорожает нехило, так?! Как говорится - где логика? Что за бред, тов. Майкл? Ради блага ленивого меньшинства подвергать большинство лютым неудобствам?
P.S. Город - это и есть территория компактного проживания людей, если что. Ради этого и из-за этого города и существуют...
завидую, что этот коммент написал не я!
Вы абсолютно правы. Опыт штатов однозначно указывает, что даде если город будет состоять практически только лишь из автомобильной инфраструктуры-все равно на всех не хватит. Это тупик.
Авто в гроде-это ненужная росктшь. Я имею в виду современный город, а не колхоз с безмозглым председателем.
За истекшие 7 лет самое разумное, что сделали, это островки безопасности на карбышева и александрова.
За заборы и уничтожение переходов нужно отправлять на принудительное лечение в дурку. Нормальный человек не будет этого делать.
Светофор там не нужен. Нужна изначальная схема с переходами каждые 200 метров.
Это успокаивает траффик и снижает скорость потока.
Пустые перегтоны в густонаселенных районах-это зло. Тех, кто это внедряет, гнать ссаной тряпкой от благоустройства.
Много светофоров-еще большее зло. Это показатель неспособности организовать нормальное движение.
Как и заборы.
Как и уничтожение переходов.
Кста, а на мечникова светофор появится? Там полноценный перекресток да и народу больше ходит, чем на гайдара.
Или чинушки до туда не доезжают?
Читать научись, речь не о проезжей или пешеходной части, а о ГОРОДЕ в целом.
Так вот, город - он для ЛЮДЕЙ. А вот для автомобилей как раз проезжая часть. Разумеется, с учетом ПДД.
И есть 1000 и 1 мера, как сделать город комфортным для ЛЮДЕЙ. Да, автовладельцы в этом случае имеют определенный набор трудностей.
Но, демократия - это власть БОЛЬШИНСТВА. А водителей, Внезапно, МЕНЬШЕ, чем пешеходов.
А хамье за рулем имеет больше возможностей гадить согражданам, чем без оного.
Поэтому и перетрахивать их нужно чаще и решительней.
Просто должна быть неизбежность и неотвратимость наказания.
Например, штраф за скорость 100 рублей, но камеры на каждом столбе.
Регулярно нарушаешь - готовь по 1,5-2 штуки в день.
не платишь - отбирают авто и пусают с молотка.
Тогда дойдет до самых твердолобых.
Так и с парковкой с нарушением ПДД. Нулевая терпимость.
Первый раз - треха, повторно - пятера, третий - авто в казну.
Дворы и тротуары опустеют через месяц.
Показать комментарий полностью
Вчера вечером ехал с работы через этот светофор. Горит зелёный машинам. Стоит женщина у перехода. Толи перейти хочет, толи маршрутку ждёт (любят у нас маршрутку тормозить на ПП). Кнопку не нажимает. Машины едут. Потом один останавливается - пропустить решил на свой зелёный. Женщина пошла. На свой красный. Хорошо, что не сбили или авария не случилась.
Когда покажешь мне водителя, покалеченного пешеходом-нарушителем, мы продолжим прения.
Далее.
Парк на пустыре все же лучше, парковки. При этом очередной баран, которому предсказуемо не хватит места под деревьями, полезет на газон. без вариантов.
Кстати, в Влг на набережной у музея Россия - История сделали именно по твоему. Итог: детские площадки стоят в окружении полей бетона и разогретых на солнце автомобилей. Не спасает даже близость реки. Хочешь, чтобы твои дети играли на этой площадке?
Насчет излишне частых торможений - сдай права, дружище, пока делов не наделал. В городской густонаселенной черте тебе, может, хайвэй пробросить? Скорость 40 и торможений раз в 5 меньше. Понимаю, на это еще не скоро мозгов у законодателей хватит, но дело стоящее.
Чувак, советские градостроители применяли гениальные решения сообразно тому текущему моменту.
Если ты не заметил, СССР уже 30 лет как нетути.
Дома, которые ты и тебе подобные поливаете дерьмом, уже стоят по 80 лет при нормативном сроке службы 50.
Да, за почти 100 лет жизнь немного изменилась. Глупо сравнивать копейку с современным майбахом. Но даже при этом, копейки, москвичи, волги до сих пор бегают простыми трудягами, при том, что их одногодки уже давно музейные экспонаты.
Зато сегодня многоэтажные муравейники стоят посреди асфальтобетонных полей, заставленных одноразовым хламом на колесах. И надо еще больше. И хлама и парковок.
Вы все как-то нетворчески мыслите. В каждый двор необходимо точечно воткнуть по паре-тройке многоэтажек. Оставить между ними просвет несколько метров, чтобы на велосипедах можно было проехать. И заасфальтировать это пространство. Никакой грязи, чисто и удобно. И в остальном сплошные плюсы. Компактность проживающего населения повышаем в разы. Водятлам парковать свои корыта будет просто физически негде. Вот вам и бесконфликтное решение проблемы парковок. Высокие дома дадут тень. Самое то для велопрогулок.
Детский сад: ваша - наша. Тебе говорят о комфортной и безопасной ГОРОДСКОЙ инфраструктуре. Это КОМПЛЕКС мер. Нельзя решать отдельные проблемы в отрыве от остальных.
У нас же как случается ДТП - начинается беготня обосравшихся, хотя 90% ситуаций ПРОСЧИТЫВАЕМЫ.
Есть целые учебники, как нужно делать.
Автомобилисты ведут себя ровно так, как им позволяют. Как, впрочем, и пешеходы.
Защиту от дурака никто не отменял.
А сегодня город уродуют безмозглые неумехи, что вредит и пешеходам и водителям.
Только и всего.
Дружище, я не знаю, как ты прошел психиатра (привет нашей системе выдачи ВУ), но мне было бы спокойней, если бы ничего мощнее самоката тебе не доверяли.
Повторяю, водителей щемят потому, что они калечат людей. Не только пешеходов, но и других водителей.
Повторяю вопрос: пешеход покалечил водителя, находящегося в автомобиле - расскажи мне об этом, я заинтригован.
Дружище, как-то ты резко воспылал любовью к зеленым насаждениям??
не перегрелся?
В СССР очень четко действовала система приоритетов: вначале базовые потребности, потом предметы роскоши.
Мелочи, вроде двух мировых, гражданской, голода и пр. опустим. Просто поверь на слово.
Первоочередной была ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ безопасность, потому как что такое ГОЛОД не по наслышке знали через одного.
Далее, ЖИЛЬЕ. То, что сегодня презрительно называем хрущобой для многих было сбывшейся МЕЧТОЙ после рабочих бараков и коммуналок.
Далее, к закату СССР рядовой гражданин был обеспечен ширпотребом по самую ватерлинию. Причем вещи эти служили десятилетиями. Да, дизайн тяготел к классике, но это были вещи и в пир и в мир, а не современные одноразовые "кондомы" из братского Китая.
Личный транспорт в первую очередь выдавался лучшим людям Отечества либо имеющим некие выдающиеся заслуги перед Родиной, а также аппаратчикам и пр., чье время было несколько ценнее слесаря на заводе или инженера из КБ.
Показать комментарий полностью
А знаешь, в чем причина мобильности людей? В том, что на работу вынуждены кататься за сотни верст, ибо ближе ничего нетути.
Самые мобильные - америкосы. Те поколениями в зассаном прицепе живут, потому как вынуждены колесить по стране, гоняясь за коньюктурой.
Расскажи мне, чего жизненно важного не было в СССР? Колбасы из полиэтилена, молочки из пальмы,хлеба из фуража? Автомобиля тебе не хватало? Иди в шофера - на 3 жизни вперед накатаешься.
Детям на операцию не собирали с миру по нитке - этого не было.
Санаторное лечение - 24 дня, а не горящая путевка на выходные с обжираловкой и бухачем. Да и бухач из натурального сырья, а не из китайского денатурата. На пенсию можно было жить, а не выживать.
Расскажи мне, как люди мучились.
Сврехмобильные американцы колесят в основном в поисках работы. Нужно к этому стремиться?
Да, в СССР никому в голову не приходило давиться за новым айфоном, потому что там циферки в серии другие, а годовалый безнадежно "устарел".
Не нужно мне про водителя-виртуоза. Вот прям пешеход покалечил водителя - руками там, головой, продуктовой сумкой.. Давай, жду.
Отлично. с 5 раза. Итак, пешеход отправляется в больницу или на погост, а водитель вложится в ремонт железки. Уже равноценно по-твоему?
Посмотри за окно: у нас вся мобильность стремится к 5 центрам притяжения на всю страну. Остальные примерно как Брянский Дед. Нравится, елочка, ...
Расскажи мне, как при такой ловкой мобильности поддерживать демографию хотя бы на уровне самовоспроизводства?
От подобной "мобильности" во всем мире пытаются уйти уже не первый десяток лет. Я не случайно говорю про трейлеры. Нет откровенных дураков наматывать в день сотни км, поэтому строго следубют за пайкой. хотя да, для тебя это "локальная мобильность". Запомнил, лет 25 отставания?
С деньгами в СССР было все в порядке. Не всегда промышленность поспевала за растущим спросом. Но это касалось строго предметов роскоши.
Перестроечный дефицит товаров первой необходимости был ИСКУССТВЕННЫМ (помнишь, как все внезапно появилось, ка котпустили цены? Думаешь, сверхурочно наштамповали передовики производства?)
начали за здравие, закончили за упокой. установили светофор по требованию, что Безусловно является более безопасным, чем не регулируемый переход. Но начали обсуждать машины, трусы. магнитофоны. Мечтают пересесть сами и пересадить остальных на велосипеды, а потом на лошадей или больше ходить пешком.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43