Вакансии

РПЦ намерена защищать право эмбрионов на жизнь
Распечатать новость

РПЦ намерена защищать право эмбрионов на жизнь

На днях на сайте Московского патриархата был опубликован проект документа «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия».

Как узнал Волжский.ру из документа, РПЦ предлагает закрепить законодательно права эмбриона на жизнь, на развитие и на человеческую идентичность. По мнению церкви, эмбрион уже является «развивающимся человеческим существом», а аборт на любом сроке беременности – это убийство человека. Женщины, которые вынашивают детей вопреки рискам для собственной жизни, должны приравниваться к христианским мученикам (подробнее...).

Также предлагается гарантировать медикам право отказываться от проведения аборта «по соображениям христианской совести». В настоящее время документ находится в стадии обсуждения. После получения отзывов его доработают.

Четверг, 27 июня 2019 11:49:30
РПЦ намерена защищать право эмбрионов на жизнь 1.2 10 •орошаЯ новость
-60
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизован:)))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 10:53:00

Мракобесие процветает.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 12:41:37

проституция процветает - следите за своими дочерьми, чтобы потом не делать в полуподвальных клиниках аборты

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 07:35:37

Растите сыновей, готовых брать ответственность за свои действия! Это знаете ли обоюдная вина

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 10:57:17

Некоторым родителям "по соображениям христианской совести" надо запретить детей рожать.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 10:59:50

Ну так попята, тогда давайте выделяйте денюжки на материальную поддержку женщин прямо начиная с момента зачатия.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 12:42:29

пусть выделяет тот, кто засунул туда свой ч.....н. а потом убегает от алиментов

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 13:52:59

ну так давайте решение этого вопроса оставим этой паре, либо суду. Ну никак не поповичам. При чем у нас многоконфессиональная страна: много и мусульман, и буддистов и нормальных людей - атеистов.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 11:07:01

Может начинать нужно с защиты человека, которого в зверя превратили, а потом уже с эмбриона? Вчера наткнулся на видео с шаманом Сашей Якутом, который идёт в Москву изгонять путина, так приятно послушать духовное лицо, а эти превратились в отдел пропаганды правительства.

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 11:11:04

РПЦ лезет куда не просят...

Картинка
Пользователь не авторизованSh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 11:15:56


Таи где деньги, там и интерес. Лавра в Сеогиевом Посаде давно превратилась в дорогой церковный рынок, заточенный на сбор по максимуму с туристов и паломников.

Пользователь не авторизованSh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 11:11:58

Мы как бы светское государство. И христианская совесть по моему это выбор, а не принуждение. А если врач буддист? То можно тогда аборт делать?
У женщины должно быть право выбора и по.рен к кому их там церковь прировняет. Мученикам или грешникам. Мы живем эту жизнь сейчас, а нам тут вещают о том, как на трм свете нам зачтется. Пусть идут в лес с такими инициативами.

Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 11:30:18

живем в дурдоме!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 11:52:27

А выкидыш как теперь воспринимать? Самоубийство? Доведение до самоубийства? Убийство по-неосторожности?
Да ну, бред! Пойду проснусь!!!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 11:55:22

Эмбрион он и называется -Эмбрионом , а не человеком! Бред какой то в стране и головах !

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 12:03:36

Эмбрион для общества - ничто. Он не является субъектом.
Тут я, считаю что церковь не права, влезая в законодательные функции государства, по сути осуществляя насилие.
Церковь должна продолжать пропаганду отказа от абортов.
Каждому дана свобода воли, и каждый персонально ответит за все свои поступки.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 13:21:10

физик писал(а):
Эмбрион для общества - ничто.
Так для общества - ничто или для государства. Церковь. как общественная организация вправе предлагать обществу своё видение проблемы. Просто в этом случа церковь демонстрирует свой беспросветный цинизм. Нельзя поддерживать геноцид и одновременно заботиться об эмбрионе!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 15:35:17

С первой частью согласен полностью. А чего там насчет геноцида? не уловил...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 21:23:00

Киря писал(а):
А чего там насчет геноцида? не уловил...
Поддерживая политику правящей группы, церковь поддерживает политику геноцида в отношении населения. Население России, в частности русские - вымирают благодаря политике государства,а церковь эту политику одобряет и поддерживает.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 06:57:10

Начнем с того, что РПЦ практически всегда поддерживает политику правящего класса (мол, нет власти не от Бога и пр.).
Парадоксально получилось с недавно канонизированым царем Николаем. В свое время РПЦ активно способствовала его уходу от власти, а потом страстотерпец внезапно воссиял праведностью. Ну ладно, дело былое..
Поп поводу геноцида, понял Вашу позицию, но не соглашусь..
Когда по указивке Шикльгрубера народ пачками морили в душегубках и укладывали в траншеи - это был геноцид, т.е. сознательное ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ истребление определенного количества людей по неким признакам.
Сегодня власти на людей просто плевать. Люди по большому счету не нужны. Выжил - молодец, нет - ну и суда нет.
То, что власть, антинародная - это бесспорно. Но не геноцид, нет...

Пользователь не авторизованСергей8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 12:35:56

Сколько будет потом отказников младенцев по больницам, а сколько будут находить в мусорных баках. Сейчас сколько сообщений в СМИ о нахождении новорожденных выброшенных. Церковь лучше бы позаботилась об отказниках.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 12:37:13

Зачем им это? Дохода никакого.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 12:48:22

Права эмбриона на жизнь...
Друзья мои, тут ведь все просто. И религия тут ни при чем.
Просто биологическое размножение - это один из базовых инстинктов. Мало того, что сам процесс безумно приятне, ну так он несет в себе еще и архиважную биологическую составляющую. Цель любого живого существа - продолжение рода и заселение ареала особями своего вида.
Остальное вторично.
Общество, не способное к самопроизводству - добро пожаловать на свалку истории. Без вариантов.
Государство, не способное поддерживать популяцию подданных - освободите жизненное пространство для более динамичных видов, не задерживайтесь.
Просто в таком разе нужно оставить потуги показать себе чем-то великим (по инерции, видимо), а спокойно занять свое место на мировой арене. В аккурат у отхожего места.
Ибо с таким отношением к демографии, иных мест для вчерашней сверхдержавы, увы, не предусмотрено.
расходимся...

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 14:35:57


у человека нет инстинктов. Даже животные, не обремененные самосознанием, в состоянии регулировать свою репродуктивную функцию, скидывая эмбрионы в голодную годину.
А уж говорить о "великости" опираясь на самую примитивную функцию человека это вообще мрак. с тем же успехом можно меряться тем, кто отходов больше производит.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 15:22:25

как тебе сказать...
давай попробую абстрактно:
вот если бы 70 лет назад победил не кровавый Сталин, а просвещенный Гитлер, не было бы ни тебя ни меня.
Все остальное не имеет для нас с тобой ровно ниакого значения просто потому, что НЕКОМУ было бы это обсуждать.
Так доступно?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 21:18:35

Стакан какао писал(а):
у человека нет инстинктов.
Ошибаешься. Как у всякого выжившего животного, у человека полно инстинктов... Вот сознания маловато, а у некоторых и вообще нет. Обрати внимание на способность людей изъясняться, на их запас слов...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 13:09:16

РПЦ предлагает закрепить законодательно права эмбриона на жизнь, на развитие и на человеческую идентичность.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=47256 Очень ценная инициатива, особенно от РПЦ! Сначала обеспечиваем выживание эмбриона, а затем с помощью полики государства и РПЦ гробим этих выживших. И имеем на этом неплохой доход.... А если сразу эмбрион кончать, то не ком и наживаться.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 15:27:44

Процесс появления человека, как и ухода в мир иной, никоим образом не связан с РПЦ в частности (как и с любой другой религией).
Т.е. происходит определенная последовательность биологических (или там экзестенциальных, вселенских и пр. - не суть) процессов, а РПЦ просто ОБЪЯСНЯЕТ биологическому организму свое видение ситуации. Как и любая другая религия.
Люди будут плодиться и умирать вне зависимости от методологии, да и самого существования РПЦ.
Подход простой: хочешь чтобы потомки жили в этой прекрасной стране - надо плодиться. Не хочешь - будут жить носители другого (не твоего) ДНК. Если тебе это безразлично - не вижу проблемы. тупиковая ветвь эволюции должна прерываться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 16:59:28

Киря писал(а):
Процесс появления человека, как и ухода в мир иной, никоим образом не связан с РПЦ
Согласен! Но нажиться на этом процессе жаждут и государство и РПЦ.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:14:12

Ну как нажиться...
Я ж говорю, государству сегодня людишки скорей мешают. В принцип достаточно обслуживающих трубу и военнизированных соединения на вс случай. Остальные.. Ну пускай себе бегают. Есть не просят..
С РПЦ сложнее. Изначально благая задумка (на самом деле, подвижники делают очень много) превратилась предприимчивыми ребятами в нескучный гешефт. И все это под прикрытием благих идей и начинаний - та еще солянка.
Просто не нужно забывать, что задача РПЦ - окормлять паству. Т.е. ведите просветительскую миссионерскую деятельность, творите благие дела и пр. и пр.
Не нужно брать на себя административный ресурс.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:59:16

Киря писал(а):
Не нужно брать на себя административный ресурс.
А его и не берут - этот административный ресурс власть церкви, как негосударственной организации, продаёт, там где не срабатывает государство. Т.е. на выполнение тех задач власти по оболваниванию населения и тех методов, которое отдают явным средневековьем и даже для государства, как официального орудия власти, неприемлемы.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 08:19:15

Господин хороший, но ведь все хорошо в меру. Я вот лично не против Крестных ходов или там Водосвятных молебнов - а чего, хорошая старая традиция. Мне они не мешают. Если кто-то хочет поучаствовать - тоже не вижу проблемы.
Если люди молятся, участвуют в богослужениях, обрядах Венчания, Крещения, поминают усопших - со всем уважением.
Но согласен с Вами, не нужно этим замещать вполне бытовые проблемы. Вот администрация косячит - а ты молись.Я то помолюсь, но может не нужно прибегать к таминству молитвы там, где можно просто элементарно сделать по уму.
Вот ракета космическая. От молитвы хуже не станет, но вначале неплохо бы все расчитать, построить по чертежам, заправить как положено. А потом уже освящать.
Не думаю, что ели денно и нощно молиться во степи, то через сто лет там материализуется космолет. Возможно, откроются какие-то Истины или там ранее неизведанные Пути, но вот ракета скорей всего не материализуется.
Я так думаю.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 13:56:53

Ахахах писал(а):
пусть выделяет тот, кто засунул туда свой ч.....
Тот, кто засунул, не выступает против абортов и за права эмбрионов.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 09:27:34

Ну не в твой же организм вмешательство! Контрацепции ты видимо тоже против..

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 08:02:41

Маша, не тыкай мне.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 14:07:08

Право на жизнь, конечно, здорово, но каково женщине воспитывать ребёнка, зачатого против своей воли от пьяного отморозка? Кого плодить?
А пример показал сам Бог (см. Библию): "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."
Вот только животные и птицы-то причём?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 16:03:31

Минутку. Но есть же человеки, которые оперы пишут, Вселенную познают. Другое дело, что всё функционирует как-то не так, не в соответствии с вкладом каждого в духовное и материальное совершенствование человечества.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 16:56:51

Просто "Бог" осознал, что создал целую вредоносную систему, т.е. то, что не предвидел. Короче, увидел и расписался в собственной недееспособности. Точно также как наши руководители: "Что ни делает дурак, всё он делает не так!". Организовали бы жизнь населения правильно, тогда бы и богаты были и люди бы из уважали.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:05:29

Глубоко копаете:)
Бог создал человека свободным. Это и есть высший Дар. Потому что создать существо идеальное, изначально воспитанное, разумное, культурное и пр. - скука скучная. Ни развития тебе, ни страстей.. Как тепличный кабачок под капельницей - зрей, пока не сгниешь на корню.
Изначально как биовид человек имеет ВСЁ причем с тысячекратным запасом: живи, развивайся, влюбляйся, рожай детей, преобразовывай мир вокруг себя. Места всем хватит. Живи!
Но, как говорится, горе от ума. Ну или там Первородный Грех и пр. - кому что ближе. И вот уже Каин убивает Авеля, Адам вкушает греховный плод, Соддом и Гоморра, Потоп, войны, катастрофы, аборты, наркомания и пр. и пр.
Тоже Бог недоглядел? Или все-таки необузданная гордыня, алчность, зависть, похоть?..
И ведь два Завета. Все под запись. Для совсем недалеких. Есть вопросы - открой нужную страничку и прям по пунктам, как быть. Не-е-е, мы пойдем другим путем.
Ну вот теперь добрались до веточки, на которой восседаем - а давайте еще поиграемся с размножением (плодитесь и размножайтесь, помните?).
А давайте!
Планета чище станет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:24:24

Киря писал(а):
Бог создал человека свободным.
Значит я плохо пошутил, раз ты не понял мою иронию.
Всё возникает и создаётся за счёт случайности, вероятности и возможности - в результате случайного стечения обстоятельств. Процесс возникновения чего-либо, в том числе и природы, и человека, и даже легенд о богах никаких целей не имеет. Это уже потом, к целям выживания субъектов прилаживаются идеи возникновения. В первую очередь боги здесь ни при чём. Жизнь и отражение жизненных процессов в сознании - разное.
Но спорить желания не имею - верь в волю богов!
Киря писал(а):
Есть вопросы - открой нужную страничку и прям по пунктам, как быть.
И чем же жизнь по страничке отличается от жизни твоего кабачка под капельницей?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 08:26:19

Когда это мы на "ты " скорешились...
Жизнь по страничке, если хотите, это такая техника промышленной безопасности. Можно ходить по заводу без каски. Но недолго. Если это ущемляет твою свободу - сочувствую.
Так и тут. Если нарушать Заповеди - тебе же хуже. Но право их нарушать всегда с тобой. На здоровье.
Религия она для людей. От того, что миллионы людей заморят в душегубках или те же миллионы не родятся от содомии или там чайлд фри - от природы не убудет. В первом случае - бабы еще нарожают, во втором - тупо вымрем и уступим поляну другому виду.
Но для нормального существования сапиенсов религия - штука крайне полезная. Хотя бы из воспитательного начала.
Ну и насчет свобод - видимо, Вы снова неудачно пошутили. Можно весело долбиться в попу, крошить черепа налево-направо и резвиться иными способами, но здоровья, долголетия, а главное развития социуму это не привнесет. Поэтому тягу к свободе без наличия функционирующих мозгов приходится ограничивать. Из соображений техники безопасности как минимум.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:39:03

Киря писал(а):
И вот уже Каин убивает Авеля, Адам вкушает греховный плод, Соддом и Гоморра,
Какая уж свобода? Ни соревнований (Каин - Авель), ни поисков знаний (Адам вкушает греховный плод), ни свободного секса (Содом и Гоморра). Боженьки всё пресекли

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 18:05:52

Организация взасосе с властью.Мной,разумеется,презирается..Из храмов сделали торгушки.Теперь вот в медицинские дебри своими бородами лезут-эмбрионы,зачатие.За собой смотрите!

Пользователь не авторизованапчапвое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 22:10:46

Значит не надо трахаться … тогда попадем в рай

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:29:37

апчапвое писал(а):
тогда попадем в рай
Сомневаюсь... Ведь мы же тогда не согрешим, а значит и не покаемся. Кому же мы такие нужны? Религии любят грешных, т.е. тех кому можно отпускать или прощать грехи, т.е. зависимых от воли богов. Иначе - гордыня! Самый тяжких грех...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 08:38:07

Да, покаяние важно. Чтобы грешить- не обязательно трахаться. Уныние - грех не меньший.
А вот когда человек огорчается своей греховности, пытается исправить себя, хорошими делами, к примеру - это ж прекрасно, нет?
Это не обязательно религия. Просто религия облегчает процесс. Все очень прикладное. Покурю за гаражами - никто ж не видит. Ан нет, все на виду.
Т.е. если не вдаваться в каноны, все очень прикладное. Быть плохим плохо, а хорошим - хорошо. А ходишь ты в синагогу, мечеть или храм - это уже дело твое. Можешь в библиотеку ходить или там с кружок чтецов. Лишь бы человек был хороший.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:59:20

Киря писал(а):
Да, покаяние важно.
Практика жизни показывает, что важен грех, а не покаяние. По настоящему не каются, а молят о пощаде более сильного. И сама Библия-то провозглашая заповеди безгрешной жизни, описывает только грехи, т.е. саму жизнь..
Киря писал(а):
В Писании все очень иносказательно, что обеспечивает возможность множества порой диаметрально противоположных трактовок

Заметьте! Вор, когда его допрашивают по делу в суде, даже полностью признавая вину в краже, никогда не употребляет слова "украл", всегда говорит "взял". Иносказательность Библии мне чем-то напоминает отношение этого вора к содеянному.

Пользователь не авторизован27 мк/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2019 - 22:21:01

Владимир Б. писал(а):
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Убийство родившихся но не любимых, неправильных детей?
А Авраам, старший из израильских патриархов, который из веры в Бога согласился принести Ему в жертву своего сына... Логика понятна? Главное «правильных» слушать, что со своими детьми, телами и судьбами делать, тогда все норм.
Эмбрион и ребенок это разные вещи, с определенного срока аборты запрещены, как понимаю тогда уже плод считается ребенком, те все предусмотрено. Зачем тогда заставлять, морально насиловать УЖЕ ЖИВУЩЕГО человека, его сложнее возлюбить чем гипотетического младенца?
Верующие, убеждайте, помогайте: не больше. Иначе получается популизм и лицемерие. Где та грань, за которой ваша любовь и забота превращается в безразличие и насилие, рождение?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 05:51:18

В английском языке до полугода ребенка называют it,
ни девочка, ни мальчик
(потому что может умереть и будет ангел).
А только после 6 месяцев- ребенка называют он или она (а сейчас вообще непонятно как относятся ))),
причем при присвоении этих местоимений-
существо (или предмет)
поднимается на высокую ступень- любимого

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:06:58

А в немецком языке уже примерно 50+ разновидностей гендерной принадлежности. Ты уже изучил новую классификацию? Привыкай, пора.

Пользователь не авторизован27 мк/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 17:00:46

А в Корее человек родившись считается годовалым ребенком, те к возрасту прибавляется год (13 лет по-нашему соотв 14 у них)

Дело-то не совсем в том как называть ребенка, а в принуждении родителя — матери, к отцу претензий как всегда мало.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:25:57

Боже ж,мой ! Сколько мнений и спора из-за ничего. Всё равно ведь ничего не изменится.
Так - очередной трёп. А Вы и рады стараться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:43:57

А люди ничего и не меняют - они просто само реализовываются. Т.е. сами реализуют свои личные потребности в общении. Короче. Приятно потрепаться!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:45:08

А люди ничего и не меняют - они просто само реализовываются. Т.е. сами реализуют свои личные потребности в общении. Короче. Приятно "поболтать"!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 07:52:17

Да мне просто кажется - тема бестолковая. Не ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 08:03:24

Manya писал(а):
тема бестолковая
Согласен. Любая тема становится толковой. когда к идеям прилагается какая-то сила. А здесь всё от скуки.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 08:29:52

Ну, с интересным собеседником и потрепаться приятно. Если идейка заинтересует, можно к ней и усилие присовокупить. А иначе распылишься на шлак.
Вот, например, идеи РПЦ очевидны - пытаются заполнить идеологический вакуум. Но государство, основанное по религиозному признаку, обречено на стагнацию. Религия - это не о государственном устройстве. Это личное, интимное дело каждого.
Мне лично может быть хорошо и радостно, а страна в это время весело летит под откос, подпрыгивая на кочках.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 08:28:03

Manya писал(а):
Всё равно ведь ничего не изменится.
Изменится, Мань. В худшую сторону. Т.е. человеческая жизнь вообще перестанет представлять какую-либо ценность.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 08:33:53

Вот сегодня оценивают в миллион рублей, судя по выплатам пострадавшим. Много это или мало?
А можно сдохнуть и забесплатно. Как повезет. Или не повезет.
Просто не нужно путать, жизнь человека (ценна строго для тебя, ну и возможно для родни - не факт) и жизнь гражданина - а вот тут уже сложнее. Если общество социальное - очень важно инвестировать в воспитание и развитие и вырастить достойного члена того самого общества. Если как у нас - "помер максим - да и х.. с ним". Одним больше - одним меньше. Умений особых нет (не обучили), в сильной святости или верности идеалам не отмечен (не воспитали). Песчинка с ничтожной себестоимостью. Что есть - что нету. Жизнь продолжается.
Вот так как-то...

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 09:05:13

Киря писал(а):
Адам вкушает греховный плод,

Почему же греховный плод? Бог (если пользоваться этим термином) поставил в центре рая "дерево познания добра и зла" ведь не просто так. Он предвидел, что по мере взросления человек, "его отпрыск", будет познавать всё больше и больше. Так оно и получилось: совместно с Евой (тоже символ, как и Адам) они вкусили плод познания. И правильно сделали: сыны Всевышнего должны познавать мир, прежде чем дорасти до своих Родителей. Но тут уж всполошились Родители: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" (Быт.3:22). (Обратите внимание на множественное число слова "Нас").

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 09:29:19

В Писании все очень иносказательно, что обеспечивает возможность множества порой диаметрально противоположных трактовок и дает огромный простор для творчества многих поколений богословов.
На мой взгляд, во многих знаниях - многая скорбь. Нет, это не о том, что прочитал за всю жизнь три книжки - и молодец.
Почему большинство из нас тоскует по беззаботному детству? А там все понятно. Есть черное и белое. Есть свои и чужие, друзья и враги. Все просто и понятно.
А вот дальше начинаются полутона.
Так и тут - чем больше узнаешь, тем больше страдаешь.
Хотя никто не запрещает смотреть на солнышко и быть счастливым. Если у вас нету тети - и делее по тексту.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:17:02


Совершенно верно. Библия символична, аллегорична и эзотерична, и далеко не всё в ней, особенно в Ветхом Завете, нужно понимать буквально. Но большинство вполне устраивает и буквальное прочтение.
Соломон прав, но не всех же устрашает возможность многих печалей от многих знаний. Когда-то знания принесут радость духу.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:29:34

Ну так он на то и Ветхий, что Новую жизнь на нем не построишь, но для познания Нового крайне необходим.
Это примерно как изучать историю, чтобы понять день сегодняшний. Тем более мало что меняется за сотни лет - все ветхозаветные сюжеты писаны слвоно вчера.
Писание иносказательно да, но вот притчи - они как раз-таки сугубо утилитарны и адаптированы для понимания. Т.е. дается конкретная ситуация и решение. Если не склонен рефлексировать, копируй максимально близко к тексту. Хуже не будет.
Ну а с познанием... Если использовать во благо - может и захорошеет, а ежли как обычно по привычке, то лишний раз огорчишься.. Все индивидуально

Пользователь не авторизованПротивник абортов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 09:07:54

Вот как вам всех плевать на эмбрионы...Вот так власти и плевать на вас.
Все начинается с малого...с себя же..
А "эмбрионы".....они в вашей "власти"!

Пользователь не авторизованХахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 09:14:43

Пристрой в теплое место все свои сперматозоиды.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 09:51:23

Владимир Б. писал(а):
сыны Всевышнего должны познавать мир
Вот как? Чего-то не видно, чтобы сыны Всевышнего стремились познавать мир. Они увлеклись поеданием шашлыков и мытьём ласточек. И кажется, их это вполне устраивает. Что будем делать?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:10:18


Так в семье не без уродов. Кто-то познаёт, а кто-то служит Золотому Тельцу.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:24:58

Ну так всегда было, ничего особенного. Что ж теперь, Писание предать забвению? С какой радости?
Вот это и есть Задача церкви. Через века нести Слово. Если хоть одно семя упадет на благодатную почву - уже все не зря.

Пользователь не авторизованне понимаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:11:27

Не смей делать аборт- говорит церковь- новая жизнь принадлежит Богу..

Опухоли, онкология и другие болезни- это то же от Бога- наказание или еще какие-то промыслы, нам не понятные- почему батюшки молчат на эту тему?!

и зачем-то : "Плодитесь и размножайтесь"- но
нас уже слишком много, мы вытеснили все другие жизни (животных, птиц, растений, насекомых и т.д.)?!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:22:58

Тут дело не в новой жизни, а в том, что сам процесс зачатия - он чисто энергетически несколько сложнее, чем тычинка-пестик.
Это, если хотите, причастность к делу Творца: раз - и новый живой организм. Чудо ведь!
И, простите, мотивация вроде "а мне вот надо институт закончить" (работу найти, переехать, обжиться и пр.), а вот потом... А кто тебе сказал, что у тебя вновь получится "запланированное" чудо? И кто тебе сказал, что у тебя будет это потом? И как можно соизмерить твой институт или работу с Новой Жизнью?
Промыслы непонятные - это факт. Может, тебе предначертано что-то великое, а ты дальше носа не видишь, не потому что дурак, просто физически неспособен что-то осмыслить. Ведь большинство нас не семи пядей во лбу, что есть совершенно естественно.
Что значит "слишком много"?
Познавательный аппарат человека ничем не ограничен. Если бы мы поменьше дрались за крендель колбасы или новые штаны - уже бы Млечный путь обживали. Тут по 15 детей в семье - и то не хватало бы, а у нас одного не поднять.. Понимаете?
Вот об этом Писание.
А то, простите, как у свиней - чтобы на небо глянуть, так шея не выворачивается. Технически не приспособлена животина.
А все заболевания - прямое следствие нашего образа жизни. Это Вам любой мало-мальски грамотный врач подтвердит.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:10:11

Киря писал(а):
Это, если хотите, причастность к делу Творца: раз - и новый живой организм. Чудо ведь!
Ну вообще-то потребность в размножении - это не потребность особи, а потребность вида. Освобождая себя, человек освобождается от притязаний вида. В том числе и от видовых идеологий в виде веры в наличие богов и жизни по их воле.
Киря писал(а):
Если бы мы поменьше дрались за крендель колбасы или новые штаны - уже бы Млечный путь обживали.
Именно борьба "за крендели" и стимулирует человека к познанию и покорению. Информация освобождает от страхов. "Новый свет" ведь ни просто так открыли, а с целью поиметь "крендели". Так возможно дойдём и до Млечного пути

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 13:50:11

Освобождение от притязаний вида - это 5! Старик Дарвин, поди, крутится, как веретено.
Это мы проходили лет 300 назад (и до этого не раз) - если Бога нет, значит, все можно. Сказать, чем кончилось?
Никто не спорит, что научные открытия можно и должно монетизировать. Но если научными разработками у тебя будет руководить бухгалтер, то даже лохотрон типа МММ вашему консорциуму будет не по зубам.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 15:18:12

Киря писал(а):
Это мы проходили лет 300 назад (и до этого не раз) - если Бога нет, значит, все можно. Сказать, чем кончилось?
Ничего ты лично не проходил и ничего ещё не кончилось. Меня не волнует наличие или отсутствие Бога. Главное, что мне всё можно, что я могу...
Успокаивайте себя, что вы все болеете от греха, а не от того что вас травят, гробят и не лечат....

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 18:00:10

дядя, так ты бесноватый. Ну или просто дурак. Первое видение каноническое. Второе бытовое. Можешь носить сразу оба.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:39:52

Киря писал(а):
А то, простите, как у свиней -
А болезни свиней от чьего образа жизни? Самих свиней или хозяев?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 13:21:17


Болеют все: и люди, и звери, и растения, и минералы, и планеты, и звёздные системы... Но одно дело - болезни физических тел, вызванные конечным сроком их жизни (что запланировано Свыше), а также тем, что разные микроорганизмы, питаясь эволюционно-вышестоящими, могут их заражать, и совсем другое - болезни духа, главная из которых - эгоизм. Эти болезни - от греха, то есть от несоблюдения Законов, для христиан изложенных в Нагорной Проповеди Христа.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 15:05:31

Владимир Б. писал(а):
болезни духа, главная из которых - эгоизм. Эти болезни - от греха, то есть от несоблюдения Законов, для христиан изложенных в Нагорной Проповеди Христа.

Что бы назваться человеком достаточно признавать общество, а это уже означает отсутствие абсолютного эгоизма. Раз ты человек - значит ты не эгоист.
И не болезни от греха, а само существования человека возможно лишь в грехе. Подтверждается это тем, что выживают люди именно в той части, в которой не слудуют принципам Нагорной проповеди: они и размножаются быстрее, и дольше живут, и главное - способствуют прогрессу.
Нагорная проповедь - она для терпил.
Соблюдающих вчера поливали пеной, а не соблюдающие живут и учатся в Великобритании и США, а отдыхают в Майями, а не в парке "Волжский"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 15:12:22

Владимир Б. писал(а):
совсем другое - болезни духа,
Владимир Б. писал(а):
Эти болезни - от греха,
Дух болеть не может, он не материален. А грех - это образ жизни человека, его отношение в обществе, т.е. человек болеет, потому что живёт и живёт среди людей.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 18:14:38

церковные догматы на этот счет говорят, что греховность человека-это его звериная сторона.
А становление человека есть преодоление греха.
Можно жить в грехе. Тогда ты просто ловкая сообразительная обезьяна, не более.
Человеческся же духовная сущность стремится грех преодолеть и по мере сил уподобиться Творцу.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 13:55:34

Если Вам ближе свиньи, то они, как и любой живой организм, болеют и погибают по разным причинам.
Что касается людей - абсолютное большинство болезней, особливо хронических, - это так называемые болезни цивилизации.
При более низком уровне развития общества и науки, подобные болезни либо быстро привели бы к летальному исходу либо не проявились вовсе (не успели бы).

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:30:56


А Вы спрашивали? Не молчат они.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:28:34

Тасамаярожа писал(а):
Изменится, Мань. В худшую сторону. Т.е. человеческая жизнь вообще перестанет представлять какую-либо ценность.
А Вы,как я погляжу, ещё и оптимист. Здаётся мне , что она уже давненько никакой ценности не представляет. Я имею ввиду "простых смертных".

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:29:15

По каком праву попы с крестами лезут на обеденный стол и в тарелки к людям указывая, что есть, а что нет , ссылаясь на изобретения скупых казначеев монастырей под названием "пост" ?
Какое право у попов лезть с крестами к женщинам в трусы , как и что у нее там ?
Это не поповье дело. Пусть идут на облака.

Пользователь не авторизованРотманс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:11:20

Киря, спасибо за здравую позицию!

Пользователь не авторизованРотманс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:15:28

Почитал публикацию в "Коммерсант", понравилось высказывание гинеколога.

Акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук Борис Лордкипанидзе в разговоре с “Ъ” заявил, что «за церковью должно оставаться право высказывать свое мнение, но вопрос в том, насколько светское общество и люди, включенные в систему здравоохранения или законодательной власти, воспримут эти заявления как план к действию». «Я, как врач, однозначно могу сказать, что аборты — это плохо, наша цель — свести эту процедуру к минимуму, но нужно объективно понимать, что есть медицина, есть общие принципы функционирования социума и они не всегда лежат в одной плоскости с религиозным пониманием этого мира»,— сказал господин Лордкипанидзе.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:54:09

Киря писал(а):
Что касается людей - абсолютное большинство болезней, особливо хронических, - это так называемые болезни цивилизации.
Это же твоё мнение, а не очередного бога? Но свиней то ты не спросил. Свиньи мне нравятся тем, что хрюкают они только за себя, а мы, как бы люди, ставим диагноз всем.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 18:03:12

это мнение современной медицины, дорогой друг. Кстати, среди врачей число атеистов исчезающе мало. Среди хороших врачей практисески все убеждены в существовании некоей высшей силы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 22:31:55

Кокос писал(а):
Кстати, среди врачей число атеистов исчезающе мало. Среди хороших врачей практисески все убеждены в существовании некоей высшей силы.

Приятно на ночь повеселиться... Поэтому и дохнет население как мухи - врачи работают на царство небесное, а надо бы на мирское...
Кстати ты в строку! Чем хуже жизнь, тем больше верующих и именно не в православного христианского Бога, а в абстрактную высшую силу. Такие и на мэра, и на губера, и на президента по вере своей надеются. Ну боги вам в помощь!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 17:50:50

vmt писал(а):
Раз ты человек - значит ты не эгоист.

Неверно. Эгоистов мало было в СССР, когда люди воспитывались в соответствующем духе (см. Моральный кодекс строителя коммунизм), и много сейчас, при олигархическом капитализме, когда каждый сам за себя и стремится к наживе любой ценой, вплоть до убийства своих родителей.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 17:53:27

vmt писал(а):
И не болезни от греха, а само существования человека возможно лишь в грехе.

Это существование не человека, а звероподобного человекообразного.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 18:05:50

просто товарищ не удосужился даже изучить первоисточник, а мнение имеет.
Воинствующее невежество прекрасно как явление.
Интересно, сложно жить без мозгов?..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 22:34:00

Кокос писал(а):
Интересно, сложно жить без мозгов?..
А кокосы и с мозгами бывают?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 18:04:18

vmt писал(а):
Дух болеть не может, он не материален

Материально всё. Материя (в обычном понимании) - конденсированный дух. Дух - сублимированная материя. Всё зависит от степени утончения ( это как лёд-вода - пар).
Духомонада не болеет, но дух, как оболочка духомонады, очень даже может быть и гнилым.
Здоровый ли дух у садиста? У серийного убийцы?

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 18:09:51

владимир, нп утруждайтесь. Человека, которому нужно пощупать, чтобы поверить, нужно снова сажать за парту в начальной школе. Сгодится даже церковно-приходская. Там доносят материал в простой и доступной форме.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 22:27:10

Кокос писал(а):
Человека, которому нужно пощупать, чтобы поверить, нужно снова сажать за парту в начальной школе.
С тобой и с Владимиром никто не спорит. О чём можно разговаривать с людьми, которые просто верят?
Для примера вы оба могли бы назвать человека, который выжил в обществе и принёс пользу обществу не нарушив заповедей Нагорной проповеди. И напоминая, что не меня здесь обсуждают. Или по теме доводов нет?
Владимир Б. писал(а):
Материя (в обычном понимании) - конденсированный дух.

Ну а дух, что такое? Его можно потрогать или увидеть? Или тоже надо верить? Да и материя бывает едина, просто кто-то вообще путает её с тканью из духа...
Смешные вы ребята, но не душевные и не духовные.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 22:50:54

Люди, которым достаточно веры в высшую силу, истины не ищут.
Они, как и наши чиновники со служителями культов, ищут место поближе к этой самой высшей силе. Т.е. к кормушке. Но так как они не сильны в своей вере, и практика им показывает, что кто-то их постоянно обходит и всё вокруг нестабильно, они кидаются на людей, которые в их высшую силу не верят и не хотят эту силу содержать своими налогами. Вот и весь ребус.
Ведь не высшая сила выступила против абортов - при своём наличии она обошлась бы и без РПЦ, а просто попы, чтоб заявить о себе, выступили с очередной гуманной идеей, проживая в пыльных многомиллионных квартирах и разъезжая почему-то на импортных авто. Гуманисты! Патриоты! Им бы побольше верующих в высшую силу и заботу чинодепов.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 05:03:03

vmt писал(а):
Ну а дух, что такое? Его можно потрогать или увидеть? Или тоже надо верить? Да и материя бывает едина, просто кто-то вообще путает её с тканью из духа...

Вы путаете материальное и вещественное. Вещественное потрогать можно, а материальное - далеко не всегда. Например, электромагнитные волны (в частности, радиоволны). Они глазу не видимы, их потрогать нельзя, но они свободно проникают через стены домов, они взаимодействуют с вещественными предметами (в частности, с колебательными контурами приёмных устройств). То же и дух: материален, но не вещественен. Если, к примеру, частота гамма-излучения равна примерно 10 в 23 степени Гц, то увеличьте эту частоту на много порядков, и получите частотный диапазон духовной материи. В чём проблема?
А насчёт веры - можете успокоиться. Я не верующий, скорее знающий. Вера - это для религиозных и псевдонаучных фанатиков.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 05:04:34


Возьмите мысль. Тоже не вещественна, но материальна, излучаема и материализует в ней заложенное. Верить в это не надо, достаточно иметь склонность к экспериментированию, быть наблюдательным и не быть догматиком, религиозным или научным.
Чудес нет, есть та или иная степень человеческого невежества.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 12:53:09

Владимир Б. писал(а):
Я не верующий, скорее знающий. Вера - это для религиозных и псевдонаучных фанатиков.
А высшую силу ты экспериментально обнаружил? У тебя и дух материален! смотри, он на тебя обидится... И про электромагнитные волны почитай - оказывается это поток МАТЕРИАЛЬНЫХ частиц.
Откровенно сказать, я думал, что ты и Кокос прикалываетесь, когда так серьёзно пишите про высшую силу и дух. А ты оказывается всерьёз?
Я уже писал, что мне неинтересно наличие или отсутствие богов или высшей силы. Я знаю что количество случайностей учесть не в состоянии ни какой человек и никакая высшая сила. В силу этого только практика, как говорят марксисты, является критерием истины. Всё остальное - попытка спрятаться от жизни и "духариться" с такими же неудачниками, которые верят в мэров, губеров, президентов, государство, церковь и в высшую силу. А верить, на мой взгляд, надо только в человека, т.е. и себя, пользоваться плодами и участвовать в его практическом существовании. Да прибудет с вами "высшая сила"!

Пользователь не авторизовано98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 12:03:08

Цитата:

И не болезни от греха, а само существования человека возможно лишь в грехе. Подтверждается это тем, что выживают люди именно в той части, в которой не слудуют принципам Нагорной проповеди: они и размножаются быстрее, и дольше живут, и главное - способствуют прогрессу.
Нагорная проповедь - она для терпил.
Соблюдающих вчера поливали пеной, а не соблюдающие живут и учатся в Великобритании и США, а отдыхают в Майями, а не в парке "Волжский"

Что за каша у вас в голове?
Учеба в США и отдых в Майами как мера успеха?Общество потребления, насаждающее культ потребления, одноразовым вещи, после утилизации устаревших моделей которых в мусоре захлебываются уелые города? В чем современный прогресс? Да, быт стал комфортнее,но три поколения за..рали планету так, как никто....И куда мы катится дружно с этим прогрессом?
Это называется "горе от ума" а были бы "терпилами" , соблюдающими нагорную проповедь, мир был бы лучше.
Ведь и лучшими умами порой движет гордыня, изобрести лишь бы изобрести, чтобы мир потребления сказали вау!

Пользователь не авторизовандля о98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 13:03:43

о98 писал(а):
соблюдающими нагорную проповедь, мир был бы лучше.
Конечно! Так мы имеем противоречия между преступниками и терпилами, неудобства от неравного распределения общественного продукта, а при соблюдении нагорной проповеди противоречить бы было некому, все бы были терпилы и тем кто не терпила мир был бы лучше, а личная жизнь - удобнее.
Пытались же построить жизнь по Моральному кодексу строителя коммунизма, но люди предпочли хапать чужое, а именно - общественное, и те кто первый оценил обстановку - устроился, а остальные ищут смысл жизни и средства на эту жизнь.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 15:15:09

vmt писал(а):
И про электромагнитные волны почитай - оказывается это поток МАТЕРИАЛЬНЫХ частиц.

Вы хотя бы внимательно читали то, что я написал: материально всё, в том числе и электромагнитные волны. Но необязательно вещественно. И не надо мне про корпускулярно-волновой дуализм - по квантовой механике у меня было отлично.
И не ёрничайте. Я предложил вам один из способов убедиться в материальности мысли, как одного из атрибутов духа: экспериментируйте, наблюдайте и анализируйте. Вот вам и будет "практика, как критерий истины". Но вам проще всё заранее отрицать. Так и до костров инквизиции дойдёте.

Пользователь не авторизованДля Владимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2019 - 13:41:01

Владимир Б. писал(а):
в том числе и электромагнитные волны. Но необязательно вещественно.
А если поток электромагниных волн-частиц направить на тебя? След ожога или пепел останется? Ведь вещество взаимодействует с вещным ( по твоему)? От духа не остаются следы на роже и коже....
И вообще слово "вещное" - это из гражданского права, а не из философии. Материя, она и есть материя... всё, от чего получаешь ощущения непосредственно или через какие либо приборы-приспособления.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2019 - 14:58:28

Куда ещё рожать ? Те, что есть сейчас никому не нужны в России.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 23 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх