Вакансии

В Волжском ищут водителя, спровоцировавшего ДТП
Распечатать новость

В Волжском ищут водителя, спровоцировавшего ДТП

ДТП случилось сегодня около восьми утра на пересечении улицы Александрова и Автодороги № 6.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 32-летний водитель автомобиля «Mitsubishi» следовал по улице Александрова. На перекрестке ему не уступил дорогу бежевый «Audi 80». Уходя от столкновения, водитель первой иномарки потерял управление, вылетел с дороги в кусты, вследствие чего машина опрокинулась.

В результате ДТП водитель «Mitsubishi» попал в больницу с многочисленными травмами, его 33-летний пассажир также доставлен в больницу в состоянии шока. А автоинспекторы разыскивают водителя второй иномарки, спровоцировавшего аварию. Волжан, располагающих сведениями о его местонахождении, просят сообщить об этом по телефонам: 56-96-29 (отдел розыска) или 58-22-11 (дежурная часть).

Понедельник, 24 июня 2019 11:22:30

Новость на карте

В Волжском ищут водителя, спровоцировавшего ДТП 0 10 •орошаЯ новость
-17
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 10:28:05

и ни одна собака не остановилась?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 10:29:18

Остановились, подальше в видео.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 10:38:46


Свин типичный представитель диванного эксперта, еще не досмотрев ролик лезет писать комментарий "осуждаю, власть довела, скоро начнется, ко-ко-ко". А по факту, скорость у машины улетевшей в кусты была явно с превышением, лететь на такой скорости к перекрестку, сам виноват.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:34:21


в 50ти метрах оттуда камера стоит
Спорим, она не зафиксировала нарушения?

Пользователь не авторизовансуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 14:43:54

её там нет уже давно

Пользователь не авторизованДа...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 10:43:08

На этом перекрестке давным давно просится светофор. Сколько ждать?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 10:51:18

Ага писал(а):
Свин типичный представитель диванного эксперта, еще не досмотрев ролик лезет писать комментарий


Я досмотрел,но не увидел остановившихся.Посему,мнение типичного "зоркого" лающего досмотревшего к сведению не принял.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 15:14:48



на помощь отправились люди, которые шли с трамвайной остановки, не меньше 6и человек

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 10:53:21

Ага писал(а):
скорость у машины улетевшей в кусты была явно с превышением, лететь на такой скорости к перекрестку, сам виноват.


У тебя в глазах радар?Он ехал по главной ,сволочь вылезла с прилегающей.Ты не в теме часом?Мазанулся за виновника?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:05:28


О, блатные словечки... "мазанулся", поправьте свои штаны с полосками и заварите чифирь. Лично моё мнение что улетевший в кусты сам виноват, соблюдая скоростной режим он бы просто остановился или вписался в бок "виновнику", есть порода водителей которые видя впереди остановившиеся машины пытаются "тапку в пол" , объехать "препятствие", а то что там может быть пешеход или еще что... пофиг.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:23:36


Нефиг было лететь. До перекрестка находится пешеходный переход. Всегда проезжаю с низкой скоростью. Видимости из за фур или машин нулевая. Сам виноват. Бил бы в бочину, было бы меньше последствий чем машину в переворот занести.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:05:55

свин писал(а):
Я досмотрел,но не увидел остановившихся.

За поворотом (трамвайными линиями) две машины остановились как минимум.
Ага писал(а):
А по факту, скорость у машины улетевшей в кусты была явно с превышением

Даже если это так и было (но не факт) что это меняет? Знаки приоритета?

Пользователь не авторизовансуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 14:49:46

В правилах чётко написано, при возникновении аварийной ситуации применить экстренное торможение а не вилять по сторонам, можно с собой зацепить посторонние машины или пешеходов. и да, ограничения скорости не зря придуманы, чтобы успеть среагировать и затормозить, лететь на этом перекрёстке выпустив закрылки это либо убийство либо самоубийство.

Пользователь не авторизовансбыт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:10:45

не 80 а уди а 100 это факт, думаю их не много в городе

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:17:31

Mайкл писал(а):
Даже если это так и было (но не факт) что это меняет? Знаки приоритета?

Дело даже не в скорости. Столкновения-то не было. Водитель Мицубиси потерял управление и улетел в кусты. А кто и что там спровоцировал-это отдельный интересный вопрос. Не так давно было подобное ДТП на Александрова, где не уступивший Матиз фактически спас пешеходов от низколетящего аса, который также уклонился и въехал во встречку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:22:42

tg писал(а):
Столкновения-то не было.

Сейчас это не важно, виновником ДТП суд может признать и без столкновения. Единственное, за возмещением по ОСАГО необходимо будет обращаться не в свою страховую (как при контактном ДТП), а в страховую виновника.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:14:13


Согласен, но тут появляется такая переменная как суд. Любопытно было бы узнать постановление.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:18:55

копеечный штраф за несоблюдение приоритетов.
Вряд ли что-то большее.
Чтобы его обвинить в ДТП нужна экспертиза, а любая экспертиза признает факт превышения скорости. Ехал бы не так быстро - мог бы оттормозиться и последствия были бы менее плачевны.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:25:26

Ага писал(а):
поправьте свои штаны с полосками


Макитру могу тебе поправить))

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:42:08


Опасный гопник...

Пользователь не авторизованВовка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:34:50

Знатно чел в кусты сметнулся, весьма зачётно !

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:39:40

суд может признать обоих виновниками данной ситуации.
1й летел с огромной скоростью, что нарушает пдд
2й не убедился в безопасности маневра, что спровоцировал данную ситуацию, что также нарушает пдд

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:17:20


Для хлопка нужны две ладони. Большинство ДТП складываются из действий нескольких участников.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:41:41

Узнать бы сколько лет этому пилоту на капсуле смерти митсубиси. Что его жизнь не научила проезд перекрестков, которые являются особо опасными и на надеяться, что кто то всегда соблюдает правила надо быть полным иди**ом. Больничная койка вправит мозги, в след. раз будет аккуратным на перекрестках. Даже если не виноват, скорость теперь сбавит, тем самым спася жизнь пешеходу, который мог идти через дорогу пяти метров ранее.
ВОДИТЕЛЬ, запомни!!! Быстро двигаешься - медленно понесут!

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:36:59


Грузин пролетает на красный, пассажир волнуется:
- Ты чего это на красный проехал?
- Я же джигит!
Едут дальше - зеленый светофор, грузин тормозит.
- А почему на зеленый остановился?
- А вдруг там другой джигит едет!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:55:26

А мне понравилось. Очень эффектно. Пожалуйста, почаще пересекайте перекрёстки с такой же скоростью. Но можно и с большей.

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 11:59:29

Виновник скрылся

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:13:36

Летел сильно - сам виноват.

Пользователь не авторизованАфанасий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:18:17

Митсубиси дивгалась со скоростью 80-90км/ч, ограничение на этом участке 80. Тоесть если прям смотреть правила, то можно превысить скорость движения выше ограниченного на 9 км/ч( как я помню). А если бы вошел в бочину ауди, то последствий было бы в 3 раза больше, он просто ушел от столкновения. Даже если не брать кто виноват, а кто нет, а разобраться в человечности, то "человек" на ауди, видч такой кувырок даже не остановился, а просто скрылся. Как бы всегда все останутся при своем мнении, но все же будем объективны

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:22:30

давно у нас в городе появилось ограничение 80 км/час?))))))

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:55:21


На этом участке ограничение скорости 50 км/ч. Не даром там (бомж) в кустах с камерой стоит. Что бы лететь со скоростью в 80 км/ч, нужно было бы, с начало перекресток пересечь, как минимум без происшествия. На этого пилота уже не распространяется, он свой лимит по скорости исчерпал ещё до перекрестка.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 14:21:11

А если открыть ПДД и почитать про действия водителя в случае аварийно-опасной ситуации, то что там написано?

Пользователь не авторизован89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 14:23:33

вот такие афанасии и нарушают скоростной режим. 60, а не 80.

Пользователь не авторизованавтоэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 17:58:02

ограничение в городе 60, но минимальный штраф за превышение от 20 до 40 км/ч. Т.е. безнаказанно можно ездить 80(точнее 79). Впринципе водятел на древней аудюхе, сотке кстати а не 80-ке, спровацировал аварию, высунувшись зачем-то в правый ряд(по которому ехал лансер), хотя левый был абсолютно свободен

Пользователь не авторизованХе хех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 11:30:24

Вот он менталитет, наказания же нет, ай где 60 победу 79. А где 79 там все 100, что там ещё двадцатку накинуть не проблема. Кто замерил скорость летчика? 80 или 90, а может под сотню шёл.

Пользователь не авторизованавтоэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 18:12:20

а может и 59???

Пользователь не авторизованАлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:28:18

Летают а потом виноватых ищут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:36:16

Горыныч писал(а):
Ехал бы не так быстро - мог бы оттормозиться и последствия были бы менее плачевны.

Последствия да, но причина ДТП не в этом, а в не предоставлении преимущества.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:39:55

Спорно. Мы с вами не можем дать точного заключения. Тут точно так же можно сказать, что если бы он двигался со скоростью, условно, 40 кмч, то и с дороги не пришлось бы слетать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:45:20

Горыныч писал(а):
условно, 40 кмч, то и с дороги не пришлось бы слетать.

Я вам говорю, что последствия были бы иными (не улетел, не разбился и т.д.), но причиной ДТП это не является, если бы ему предоставили преимущество как то положено, он хоть на 20, хоть на 120 проехал бы прямо по своим делам.

Пользователь не авторизованРок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:45:27

Эй диванные эксперты, каким интересно макаром вы определили превышение, встань у дороги и мимо тебя проедет авто на 70 км/ч, вам как минимум 100 по кажеться, я друг пострадавшего в водителя, он машину очень бережет и по городу больше 70 не видел ни разу чтобы он ехал, а пустословием нехрен заниматься.
Сейчас обращаюсь к виновника: лучше сам найдись, если мы тебя в перед найдем это будет хуже!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:46:30

Горыныч писал(а):
Спорно. Мы с вами не можем дать точного заключения. Тут точно так же можно сказать, что если бы он двигался со скоростью, условно, 40 кмч, то и с дороги не пришлось бы слетать.

Если бы ауди двигалась так, как предписывают знаки дорожного движения, то и не пришлось бы уходить от столкновения

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 13:40:37


А что еще ожидать от водителя Ауди? Четыре нуля на капоте, пятый за рулем.

Пользователь не авторизованАндрей 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 08:19:33


В перед найдем! Это как?

Пользователь не авторизованРок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 12:55:28

Сейчас много людей задействованы в поиске, водитель и пассажир в тяжелом состоянии, связи в ГИБДД также задействованы, будут просмотренных все возможный камеры по ходу движения этого водителя, в любом случае мы его найдем, "виновник" Лучше сам с повинной или мы первые (для тебя не желательно развитие событий) придем а потом все остальные.

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 13:00:28

Видно,что Ауди пересекала перексесток. не убедился мужик в безопасности. Вот и исход. А на Химию ему явно не надо было. это он уже с перепугу повернул. А ребята ,на митсубиши были в шоке. и это мало сказано. держались на ногах,но в шоковом состоянии

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 13:14:03

Горыныч писал(а):
мог бы оттормозиться
Немного не в тему. Кто такие слова-уроды придумывает? "Оттормозиться..." Если уж на то пошло, то в технической терминологии существует слово "оттормаживать", но оно имеет прямо противоположное значение - прекратить торможение.

Пользователь не авторизованRoman_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 13:23:29

согласен с мнением, что "не стоит так мчаться по городским дорогам".
Опаздываешь?! Летай самолетами Аэрофлота!
Не торопись и везде успеешь.

Пользователь не авторизованыым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 13:35:44

Гонщикам на заметку.
Руль на ауди однозначно совершил ошибку, не убедившись в безопасности маневра, но водятел с ланцера, который был уверен, что он прав и все ему обязаны, свое ведро оставит на помойке, походит пешком, осмыслит ПДД, может поймет чего.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 13:35:58

В данном ДТП явная вина обоих водителей. А при обоюдной вине будет рассматриваться равная вина или различная и решение по осаго будет зависеть от этого.

Пользователь не авторизованОдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 14:33:33

Не предоставил приоритет,а у другого превышение скорости и нарушение проезда перекрестка. Ну и как думаете кто кого перетянет по значимости нарушения?

Пользователь не авторизованДобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 14:35:13

К нарушителю скорости и проезда перекрёстка добавляется изменение полосы движения.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 15:09:43

Ехал сзади этого товарища на Лансере за 100 метров до аварии, гнал он не меньше 80-90 км/час, т.к. у меня самого было 70.
Жаль сегодня в кустах на этом месте не было камеры, тогда бы точно знали сколько ехал.
А еще на этом месте переход пешеходный и толпа людей за пару секунд до него покинула зебру, могли пострадать невинные люди.

Пользователь не авторизованvolgograd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 19:12:44

все просто, номера впереди приоры(есть), далее регистратор с приоры-> на дастера, и смотрим на ауди, надеюсь регистраторы имелисьв обоих машинах!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 19:39:55

Один писал(а):
Не предоставил приоритет,а у другого превышение скорости и нарушение проезда перекрестка. Ну и как думаете кто кого перетянет по значимости нарушения?

Вы, ПДД сначала почитайте,потом глупые вопросы задавайте.Кто выезжал с второстепенной,тот и виноват.А скорость того,кто на главной,тут не при чём.Не надо тупость и наглость нарушителя оправдывать,ещё и скрылся.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 19:51:14

Причём, он сначала должен был пропустить тех кто поворачивал налево с Александрова,потом выезжать на перекрёсток,а не красться по встречной полосе.Его вина ,однозначно.

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 20:51:28

Ты хочешь сказать,что у тебя водительское удостоверение есть?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2019 - 20:51:45

Горыныч писал(а):
лингвист, иди на йух
И часто ты так с людьми общаешься? Гляди, за такие слова не только морду бьют...

Пользователь не авторизованТо что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 05:01:05

Должны поперечники они прекрасно знают,а вот "лётчикам" не мешало бы так же знать да ещё приближаясь к перекрёстку. Вина обоих.

Пользователь не авторизованТо что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 05:19:18

Он оставил место ДТП его главная вина.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 08:02:29

в ДТП его ТС не участвовало. Оставлять нечего было. Если бы там был пешеход и то же самое произошло, то пешеход спровоцировал? Притормаживать перед перекрестком и перед стоящими впереди автомобилями учат в любой автошколе. Скудоумие и отвага обоих участников удивляет.

Пользователь не авторизованНе уехал бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 06:00:41

Скорее всего виновным признали самих пострадавших.

Пользователь не авторизованЛосю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 08:42:40

При попытке к краже так же кражи не было, а наказание есть!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2019 - 09:51:24

Есть такая практика оставаться в полосе и комметарии гибдд в различных дтп. Въехал бы ему в бок, вопросов нет кто виновный, сам крутил рулём и уехал в кусты, тут уже начинаются разборы, суды, свидетели ....

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2019 - 09:54:33

Если кражи не было, то наказания нет. Ваш пример так себе. Придумайте лучше.

Пользователь не авторизованАтом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 13:39:34

Ребята выше пишущие, вы дебилы?????? вы ПДД вообще в курсе что такое???????

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 19:22:54

Водитель ОБЯЗАН тормозить не меняя полосы движения. Это написано кровью.

Пользователь не авторизованRustR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2019 - 22:01:06

Дятел сам себе злобный буратино. Пожалел чудака, который ему не уступил,чтоб угробить себя и своё корыто. Л - логика. Уже с пелёнок всем твердят - бей виновника. А если человек кретин, то пусть страдает, кретины обязаны страдать.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх