Накануне, 20 июня, в Волжском проверили ход и качество выполняемого ремонта дороги на проспекте Дружбы. Работы на объекте протяженностью 1,2 километра и шириной 22 метра проводятся в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
На территории от улицы Оломоуцкой до улицы 87 Гвардейская уже полностью смонтировали новый бортовой камень, а также выполнили обустройство асфальтом тротуаров вдоль автомобильной дороги. В настоящее время уже завершены работы по фрезерованию около 20 тысяч квадратных метров деформированного покрытия проезжей части. Как стало известно, укладка выравнивающего слоя начнется с 24 июня.
Как рассказал председатель КБиДХ Виталий Кокшилов, серьезных замечаний к работе подрядной организации ООО «Таганрогское ДСУ» нет. Однако у жителей города возникли вопросы к технологии укладки асфальта на тротуарах. Волжане заметили, что на новых дорожках после дождя в некоторых местах скапливается вода, при этом появляются лужи (подробнее...). Выяснилось, что по жалобе жителей представители подрядной организации будут переделывать и устранять свои ошибки.
− Это вполне рабочие моменты, которые выявляются и бывают в процессе ремонта, − прокомментировал ситуацию начальник геодезического отдела «Таганрогского ДСУ» Максим Жолобов. – Нам необходимо будет переделать участки общей площадью около 50 квадратных метров. При этом всего мы покрыли асфальтобетоном около 8000 квадратных метров. Думаю, что это не критичный показатель. Свои недочеты будем исправлять.
Отметим, что накануне оценить работу на проспекте Дружбы приезжали представители Общероссийского народного фронта. Общественники взяли на анализ пробу асфальта нового тротуара, а также установленного бортового камня. В результате собранные материалы успешно прошли испытания в независимой лаборатории.
Рассказывая о проведенной работе на объекте, Виталий Кокшилов отметил, что у представителей технадзора на сегодняшний день есть вопросы к подрядчику по оставленному мусору возле дороги.
− Строительного мусора за бортовым камнем быть не должно. Для нас важно сохранить плодородный слой земли рядом с дорогой, поскольку здесь в дальнейшем планируется высадка живой изгороди, − пояснил Виталий Кокшилов. – По современным строительным нормам и правилам живая изгородь намного лучше перил и барьеров. При этом за счет таких ограждений снижается количество очагов аварийности на дороге.
Виталий Кокшилов отметил, что на протяжении всего ремонтируемого участка дороги будут убирать «самовольные дорожки», которые ведут пешеходов к проезжей части в неположенных местах. В настоящее время специалисты насчитали уже как минимум 8 дорожек, не соответствующих действующим правилам. Зампредседателя КБиДХ подчеркнул, что в настоящее время стоит задача к 2024 году снизить смертность на дорогах в 3 раза, при этом в 2 раза сократив очаги аварийности на проезжей части.
Добавим, что в настоящее время в рамках БКАД на объектах ведется ремонт тепловых сетей. В этом году в городе коммунальщики корректируют график своих работ для того, чтобы новое покрытие дорог продержалось, как можно дольше.
Напомним, что срок окончания работ − 30 июля. В настоящее время работы ведутся в соответствии с графиком. На обновляемом участке предусмотрен комплексный ремонт вместе с заменой дорожных знаков, светофоров и нанесением новой дорожной разметки. Цена контракта составляет 44,6 миллиона рублей.
А где В. Кокшилов, увидел плодородный слой за бортовым камнем? Ведь там только та смесь песка и грязи, которая ежегодно зимой сметается с дорог на обочину, закрывая бортовой камень, который от влаги и мороза, потом разрушается.
Если у вас по современным нормам живая изгородь, то какого черта миллионные тендеры на заборы?
Или ему просто не объяснили политику партии и он сказанул лишнего?
"Виталий Кокшилов отметил, что на протяжении всего ремонтируемого участка дороги будут убирать «самовольные дорожки», которые ведут пешеходов к проезжей части в неположенных местах. В настоящее время специалисты насчитали уже как минимум 8 дорожек, не соответствующих действующим правилам. Зампредседателя КБиДХ подчеркнул, что в настоящее время стоит задача к 2024 году снизить смертность на дорогах в 3 раза, при этом в 2 раза сократив очаги аварийности на проезжей части."
«Самовольные дорожки» в большинстве случаев говорят о том, что запроектированная пешеходная инфраструктура не соответствует потребностям жителей.
А благодаря БКАД и тотальной заборизации очаги аварийности и смертность будут только расти. Это видно уже по итогам прошлого года. При чём сбивать на пешеходных переходах стали чаще.
Без успокоения трафика ничего не изменится. Ровные прямые дороги с заборами провоцируют водителей топить педаль газа в пол, а неудобная пешеходная инфраструктура заставляет пешеходов топтать «самовольные дорожки».
Лужи это явный дефект. А то что бордюрный камень укладывали на неподготовленное основание, а то что бетон укладывали без вибратора. А то что работают с нарушением строительных правил по организации строительства. И какое отношение Кокшилов имеет отношение к строительству? Одни делают брак, а другой далекий от строительства чиновник рассуждает о том чего в принципе не понимает.
видел новый тротуар от Оломоуцкой, качественно сделан. И бордюрный камень по ниточке и и асфальт ровный(не знаю может дальше и хуже). Ещё удивился, что иногда могут хорошо делать.
Оказалось, что это не местные)))
А где и куда писать жалобы, вопросы по укладке асфальта.
На ул Нариманова дорога стало лучше чем была но по дороге видны провалы и стыковка полос не говоря о стыковке Мира и Пушкина. Плюс колодцы ниже уровня.
Или будут укладывать еще асфальт???
напиши пожалуйста куда жаловаться???пока работу их не приняли
Пусть Кокшилов или другие проверяющие проедут на ул.Оломоуцкая между Пушкина- 1 жилая и Пушкина- 2 пром . напротив Пивзавода. Там НОВЫЙ бордюрный камень установлен практически вровень с асфальтом проезжей части, а грунт нависает над бордюром. Даже если фрезеровать асфальт, то низковато будет. Опять вся грязь на дороге будет.
Господин кокшилов, расскажите пожалуйста господину воронину, вы ж там рядом работаете, что живая изгородь по современным нормам предпочтительней заборов. А то старик в память о колхозной юности уже годами уродует город километрами заборов.
А вот насчет дорожек... они показывают востребованные горожанами пути перемещения. Может стоит их обустроить должным образом? Или дело гулуева с маразматичными г-образными переходами получило очередную инкарнацию?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43