Вакансии

«Ночной волк»: «Гонять нужно там, где никого нет»
Распечатать новость

«Ночной волк»: «Гонять нужно там, где никого нет» 18.117.166.193
© Волжский.ру
«Ночной волк»: «Гонять нужно там, где никого нет»

Сегодня, 17 июня, отмечается Всемирный день мотоциклиста. Традиция поздравлять любителей скоростного двухколесного транспорта зародилась в 1992 году, когда энтузиасты из разных стран отправились на работу на байках. С 2008 года мотоциклисты стали отмечать «профессиональный» день в третий понедельник июня.

В России одним из самых известных байкерских клубов является мотоклуб «Ночные волки». Он был первым официальным мотоклубом СССР. В настоящее время отделения мотоклуба располагаются по всей России, в том числе и в Волгограде. Накануне праздника Волжский.ру поговорил о мотоциклах, волгоградских дорогах и водителях с участником клуба «Ночные волки» волгоградцем Корнеем Тертычным. 24-летний инженер и преподаватель Волгоградского гуманитарного университета рассказал, почему ему нравятся байки и можно ли использовать мотоцикл как повседневный вид транспорта.

− Корней, сколько лет Вы являетесь мотоциклистом? Какой был Ваш первый мотоцикл?

− Сейчас идёт мой восьмой мотосезон. Первый мотоцикл у меня, как и у многих, был родом из Советского Союза. Это был «Днепр МТ10-36». Хороший тяжелый мотоцикл. Жаль, что на его ремонт уходит больше времени, чем на езду. Сейчас он стоит в гараже в качестве музейного экспоната.

На каком байке ездите сейчас? И почему выбрали именно его?

− В настоящее время я передвигаюсь на «Yamaha V-Max», в простонародье – «кувалда». Называют его так, потому что он «не рулит» и «не тормозит». Но так говорят только те, кто на нем не ездил. При спокойной езде на нем расход топлива 6-7 литров на 100 километров. Я притащил свой мот из Японии (в России я первый владелец), так что он в довольно хорошем состоянии. За 2,5 сезона ничего не ломалось. Недавно только сгорел один из датчиков. А пока я тратился только на масло, бензин и «допиливание» под себя. Когда я думал над тем какой байк мне нужен, я решил, что нужен либо тот, который может проехать везде на большие расстояния, либо круизер (чоппер в серийном производстве, если по-простому). Принципиально хотел взять мотоцикл из Японии. В день аукциона как раз одновременно продавались два мотоцикла из этих категорий, по случайности решил купить этот. Сейчас такой байк приблизительно стоит от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния.

− От чего зависит цена мотоцикла?

− Цена, как и у машин, зависит от количества «наворотов», мощности и красоты. Если есть куча денег, то почему бы и не купить новый. Приемлемый б/у, более-менее надежный и с достаточной для комфортной езды мощностью можно найти за 150-200 тысяч рублей. Стоимость новых сильно разнится. Моты в одном классе могут стоить от 500 тысяч до 2 миллионов рублей. Тут важно помнить, что в отличии от автомобиля у мотоцикла нет возраста, а есть только состояние.

«Ночной волк» рассказал правду о волгоградских дорогах, мотоциклах и водителях

− Насколько опасно ездить на мотоцикле по Волжскому и Волгограду? Как Вы оцениваете состояние наших дорог?

− В Волгограде и Волжском очень странно все водят, в других городах такого не встречал еще. Тут опасно даже на машине ездить. Никто никогда никого не пропустит. У многих цель в жизни − подрезать и затормозить. Раньше я думал, что у нас нормальное движение по сравнению с Москвой. Сейчас часто езжу в командировки в столицу и точно могу сказать, что хоть там и больше интенсивность движения, но водители намного вежливее. Так что помним правило военного летчика: «Все хотят тебя сбить». Что касается дорог, то в последний год стало лучше местами. Но то, что сделали, уже начинает разваливаться, а порой и изначально делают неровно, так что дороги, по-прежнему, одна из главных проблем. Очень много внимания уделяют отслеживанию ям, вместо отслеживания транспортного потока.

− Почему вообще именно мотоцикл?

− С детства мечтал о мотоцикле. На нем движение ощущается по-настоящему, без «коробки». За рулем байка чувствуется лучше и ярче, и видно больше. Особенно разница заметна, когда после мотоцикла садишься в машину.

− Считаете ли Вы мотоцикл сезонным видом транспорта, или на нем можно передвигаться в любую погоду?

− Это каждый решает для себя сам. В принципе, никаких проблем в езде на байке зимой нет. Есть даже норматив «Зимняя русская верста» для зимних мотоциклистов-дальнобойщиков. Мы обычно выезжаем, как только сходит лед, и закатываемся, когда он стабильно появляется. В дождь часто приходится ездить, в том числе и на межгороде. Наверное, трудно будет найти мотоциклиста, который не любит «дальняки». Это совершенно особенный вид поездки, не такой как в городе, намного приятней.

− Удаётся ли вообще погонять в городе, если повсюду стоят знаки ограничения по скорости?

− А зачем гонять в городе? Гонять нужно там, где никого нет. Конечно, специального трэка у нас в Волгоградской области нет. Но зато есть участки трасс, где очень редко кто-то появляется. Как правило, и асфальт там не плохой.

− Посоветуйте, с чего стоит начать, если хочется купить мотоцикл?

− Начать стоит с обучения в нормальной мотошколе. В идеале - стоит поездить по бездорожью, как следует, чтобы не возникало проблем с управлением. Водитель должен быть одним целым с мотоциклом. Затем стоит успокоиться, купить что-то, что не может «летать», и хотя бы сезон отъездить спокойно. А если уж очень хочется «летать», тогда нужно брать «эндуро» и ездить по бездорожью. Важно не забыть об экипировке, но главное – это спокойная, холодная голова.

«Ночной волк» рассказал правду о волгоградских дорогах, мотоциклах и водителях

− Правда ли, что для того, чтобы стать настоящим байкером, не достаточно просто иметь мотоцикл? Вы придерживаетесь байкерского стиля в одежде, слушаете ли тяжёлый рок?

− Вообще байкер - это зарубежное слово, и оно, как правило, негативно воспринимается в России. Для того, чтобы стать русским мотоциклистом, достаточно любить мотоциклы и ездить на них. Мотоциклисты - обычные люди. В жизни вы можете никогда не догадаться, что человек - мотоциклист. Мы слушаем разную музыку, и не придерживаемся единого стиля в одежде. Есть люди, которые по разным причинам не ездят, но разбираются, участвуют в мотожизни (сочувствующие) и они – свои для «Ночных волков». А есть те, у кого несколько крутых мотов, иногда даже выкатываемых из гаража, но душевно они не с нами. Лично я слушаю металл и рок. В принципе, где бы я ни был, во мне легко узнать мотоциклиста. Но это просто удобный для меня стиль одежды, так бы было и без мотоцикла.

− Каким образом мотоцикл поменял Вашу жизнь?

− Благодаря увлечению мотоциклами у меня появилось несколько настоящих друзей - одноклубников. Вообще клуб «Ночные Волки» - больше, чем просто мотоклуб. Мы делаем много добрых дел, порой не связанных с мотоциклами. В клубе я состою уже примерно 4 года. За это время провели множество мотоелок для детей, периодически приезжаем в детдома. Новые люди для детей – всегда праздник, а тут еще и мотоциклы. Совсем недавно мы приезжали к ребятам в Кумылге. Вообще нас часто зовут различные детские организации. В школах и колледжах проводим мероприятия совместно с ГАИ, рассказывая о безопасности на дорогах. Верим, что с яркими образами такие акции запоминаются лучше.

− Как Вы относитесь к женщинам-байкершам? Приветствуете ли интерес слабого пола к скорости?

− Хорошо отношусь к байкершам, но интерес именно к скорости не поддерживаю. Скорость должна быть только на трэке. Девушек, действительно, любящих мотоциклы, и использующих их, как ежедневный транспорт, крайне мало. Это порой огорчает.

«Ночной волк» рассказал правду о волгоградских дорогах, мотоциклах и водителях

− До какой максимальной скорости разгонялись на мотоцикле? Попадали ли в аварии на дорогах?

− Максимальная скорость − 200 километров в час на неиспользуемой дороге куда-то «в никуда». Единственное ДТП за все годы произошло в прошлом году. В меня, стоящего на светофоре, перестроилась одна мадам, сама не смогла понять почему и как. Ничего страшного, в принципе, но не приятно, так как любая царапина на моте стоит дорого. У нас водители не вежливо относятся даже друг к другу, мотоциклистов просто не видят. Хотя иногда и пропускают в пробке. В Москве мотоциклистов больше и пропускают их почти всегда. Так что все дело привычки.

− Какие самые глупые вопросы обычно задают зеваки, когда видят Вас на мотоцикле?

− Самые часто задаваемые вопросы: сколько прёт, сколько жрёт, а какой объем? А вот я 100 лет назад на мопеде... И так далее.

− Пробовали ли использовать мотоцикл для того, чтобы добраться, например, от дома до работы?

Каждый день езжу на работу и с работы на моте. Намного удобнее, чем на машине.

− Как много мотоциклистов сегодня в Волжском и Волгограде?

− Я думаю, что нас в Волжском и в Волгограде около 6 тысяч. Может быть даже больше. Но постоянно ездят, наверное, около тысячи. Сейчас в Сталинградском отделении клуба «Ночные волки» из Волжского никого нет. В Волжском пока своего отделения не открыто. Как присоединиться к нам хорошо сказал Хирург: «Чтобы стать Ночным Волком, нужно быть Ночным Волком». Мы всегда проводим открытие мотосезона, призванное, чтобы напомнить городу (автомобилистам), что мы уже на дорогах. А напоминать надо, чтобы это не было неожиданностью. Мы всегда плохо видим то, чего не ожидаем.

− Что Вы хотите пожелать мотоциклистам в этот праздник?

− В этот праздник я хочу пожелать всем ровных дорог, вежливых водителей на дорогах, не ломаться и не терять голову.

Записала: Ирина Тимофеева
Понедельник, 17 июня 2019 16:07:35
«Ночной волк»: «Гонять нужно там, где никого нет» 6.5 10 •орошаЯ новость
+8
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Двадцать мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх