МБУ «Комбинат благоустройства» проводит закупку у единственного поставщика турникетного ограждения.
Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), для города закупается 300 секций металлического турникета с двумя стойками и 700 секций турникета с одной стойкой. Размер каждой секции – 1560х2000 мм. Общая цена закупки составляет 2,2 миллиона рублей. Средства выделяются из городского бюджета.
Турникетное ограждение будет поставляться по графику поставок до 31 июля.
Перефразируя одного известного президента, я бы заметил, что мэр Волжского, не борется таким образом с проблемами безопасности, он является сам этой проблемой.
Воспитание -вот что главное,
Сознательный выбор!!
Что бы стыдно было перед другими членами общества
(хотя о чем это я, ведь в депутаты лезут, что бы обогатиться, нажиться, нахапать....- разве не так в наше время?!!)
А турникеты- это приучивание к тюрьме,
к ограничению, что часто вызывает протест и желание сделать наоборот!
В Волжском не видел ни одного установленного ровно ограждения. Руки у "мастеров" не мастерские, но загребущие.
На самом деле эти заборы очень многим людям спасли жизни,в том числе старикам и детям.
Очень полезная вещь.Но чугунные заборы были бы лучше,если закупать оптом то вышло бы не дорого.
Любой забор в городе это ВСЕГДА косяк проектировщика. Всегда! Без исключений!
Была статейка, как город приспособлен для велосипедистов.
НИКАК!
Аналогично с пешеходами, колясочниками, мамшками и детворой.
Город проектируют те, кто НИКОГДА не пользуется общественным транспортом, пешком ходит разве что в собственный сортир. Они не бывают на улицах, они не отдыхают в тех скверах и парках из сухостоя и неудобных скамеек, которые впаривают нам.
Подумайте об этом, когда будете благодарить барина за очередной кусок, вывалившийся из переполненного рта.
Для перехода по правилам есть пешеходные переходы. Тогда уж лучше колючая проволока, на нее не полезешь.
Мне неприятно видеть весь город в убогих кривых заборах.
это естественный отбор.
Иногда страдают невиновные водители,но,чаще,водители превышают и не внимательны,следовательно,опять естественный отбор.Я, почему то, привык к подвохам,и пытаюсь увидеть на пару ходов вперёд.
Надо видеоКАМЕР побольше,но под госконтролем, а не родственникам и друганам на кормление.Сложно,но,при желании ,возможно.
Давай, Воронин, уродуй город дальше!
Будут подъемные твоему сменщику, который все это ненужное говно отправит во вторчермет.
Кто в курсе, какому му..дрецу из администрации пришла в голову идея вывесить убогий слоган на посту ГИБДД, причем в ОБЕ стороны, Карл?!
Ждем удар об дно, господа, скорость нарастает...
Есть места где это спорно. А вот есть где они точно нужны. К примеру на 19 П/съезда, переход в школу. Благодаря таким турникетам исключили беготню детей в разных местах, сведя к одному пешеходному переходу оборудованной камерой. Сейчас там делают дорогу и их убрали. И Надо сказать это плохо отражается на безопасности. А по поводу красоты- они были окрашены в зеленый цвет и не создавали видимого дискомфорта для глаз.
Тупые совки ограничивались знаками "Внимание, дети!" вблизи социальныйх учреждений, что предписывало водителю повысить бдительность и снизить скорость.
Современные интеллектуалы понимают только много метровый забор. Знак - это уже слишком сложно.
Поверь, для роебенка перемахнуть забор до 1,5 метров включительно - раз плюнуть. Если уж сильно надо будет.
Заборы работают строго от людей возрастом 18+, а то и старше.
Уважаемый, во всем мире проблемы с парковкой нет. Иначе бы мегаполисы типа Нью Йорка или Токио просто погрязли бы в металлоломе. Даже Москоу-Бад дорос до того, что к нарушителям должна быть нулевая терпимость.
Подобный беспредел остался только лишь в колхозах вроде нашего. Так что покамест МайКалы торжествуют.
Тут ведь два пути. Или развиваться, и тогда проблема решится. Ну либо признать, что наш номер 16 и тогда не обессудьте..
В совке не было такого количества автомобилей. Абы кто за рулем не оказывался, водители были более ответственными. Пешеходы, как правило, осматривались при переходе улицы и пропускали движущиеся автомобили. Сегодня все иначе. Ездят кто попало, ходят как попало. Отгораживание проезжей части считаю правильным. Может, форма и не очень, но суть верна.
тангенс - катангенс, ты не против, что высокоразвитый Запад по автомобилизации надежно обогнал и СССР и РФ?
Так вот, тупые западники как ни странно заборы вдоль дорог не втыкают. И правда тупые, да? Разве что от домашней скотины и диких животных, как было справедливо замечено.
У колхоза Волжский свой путь и загнивающий Запад не указ?
Водители - это люди. Как и пешеходы. И те и другие дрессируемы и управляемы. Чуть фантазии и терпения.
А "закрыть и не пущать" - вот это и есть галимый совок в худшей инкарнации. Не путать с высокоразвитой цивилизацией СССР!
Чинушки по себе судят - если нет загона для баранов, значит его нужно построить.
Даже ПДД на этот счет оставляют широкое пространство для маневра. Но гулуевы ПДД не читают - слишком сложно. А вот обеспечить стабильный гешефт производителям (и скупщикам) металлолома - это вкусно. Это мы за!
Вообще в ЯНАО и ХМАО например повсеместно устанавливают такие заборы - это помогает. Давно ждал, чтобы и у нас поставили...
Я валяюсь зачем так близко к перекрестку и дороге??На Набережной на спуске в 39кв-ле....Камаз повернуть не может)))Ну нормы же наверное есть??
Надеюсь, такие турникеты установят на 40 лет Победы, пересечение с Карбышева, рядом с POWERNETом и павильоном пивным. Там какой то умный взрослый детям проложил дорогу из досок в обход пешеходного перехода. Теперь они с радостью прутся по эти деревяшкам прямо под колеса авто.
эта козья тропа возникла из нескольких проблем:
- дикая застройка города хотелками комерсов,
без учета ГК, удобства для горожан;
- стена киоска и бетонный забор, ограждающий этот участок города, предполагают, внезапное и непрофессиональное разрешение на изменение ГЕНПЛАНА города- это так называемые задворки...., которые образовал тот, кто разрешил все это (администрация г.Волжского, КЗР, архитектурный отдел, депутаты, отдел по коррупции, прокурор и т.п.)
Вместо нанодорожки можно было сделать укрепленную тропинку, обозначив ее кустарником и деревцами, а перейти там дорогу - нет проблем. По 1 полосе в каждую сторону.
Надя, это очень большое заблуждение, что дорогу можно переходить ТОЛЬКО по переходу. Лоббируют его чинуши, которые в массе своей пешком не ходят.
ПДД Республики Беларусь: п. 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
ПДД РФ: п. 4.3. ...При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Чувствуете разницу? Какое пространство для маневра. Зона видимости - это скока? У человека со зрением 1 и -5 зона видимости одинакова? А если бинокль применить?
Соблюдайте ПДД, пользуйтесь головой по прямому назначению и будьте здоровы и счастливы. Не позволяйте себя дурачить!
Вы уж простите за кощунство, но покойные супруги Сапожниковы в гробу переворачиваются.
Единственная проблема в нашем климате - малое обводнение. Решается, БИНГО, поливом! Для этого по полям курсировали трактора - "самолеты" с поливалками, а в городе достаточно подвести сосок и раз в неделю открывать задвижку на час-другой.
Не, астрофизика жеж?
Надо вдоль всех улиц турникеты сделать чтобы пешики переходили там, где положено!
Истинно так!
Забор в городе можно использовать точечно. Как вынужденную меру.
В остальном нужно искать иные архитектурные и организационные решения как то: зеленые изгороди, сужение проезжей части, доп освещение, карманы и выступы для ОТ и пешеходов и прочая и прочая.
Забор - это глупость, это как расписаться в собственном бессилии и некомпетентности.
Это как гильотина от перхоти.
Ну, видать, мозгов хватает с трудом только на подобные "решения".
Просто забора мало. По идее, он должен быть частью системы организации движения. Пешеходам ставят препятствие, чтобы всякие бестолочи не выскакивали на проезжую чать где ни попадя. Их направляют на определенные участки, где также должно быть определенное обустройство: знаки, четкая разметка, хорошее освещение, лежачий полицейский. Это как минимум.
В других странах такие заборы ставят, чтобы животные на дороги не выходили. В Волжском, видимо, тоже.
Ибо люди понимают, где ходить. Они же не животные.
У ГИБДД оптимизация, личного состава хватает только на точечные рейды, так что профилактики никакой. Человек человеку не может сделать замечание т.к. есть шанс словить пулю. Остаётся только забор, как самый эффективный метод борьбы с беспорядочной ходьбой по проезжей части.
О чём дискуссия? Есть деньги. Их надо оприходовать ибо не оприходованные они не пилятся. Пилить лучше через фирму, которая роднее.
И забор с его качественными и количественными характеристиками здесь вообще не при чём. То же не при чём плитка, спортивные сооружения и тому подобные фонари.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43