Арбитражный суд Волгоградской области 23 мая начнет рассмотрение иска МУП «Волжская автоколонна № 1732» к региональному комитету транспорта и дорожного хозяйства.
Волжское транспортное предприятие требует от области более 1 миллиона рублей за обслуживание маршрута межмуниципальных перевозок. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе арбитражного суда, комитет транспорта заключил контракт с автоколонной на обслуживание маршрута № 123 в период с октября по декабрь 2018 года на сумму более 10 миллионов рублей. Средства в рамках контракта были выплачены не полностью.
Добавим, что одновременно автоколонна подала еще один иск почти на 2 миллиона рублей, которые предприятию недоплатили за обслуживание пригородных маршрутов. Однако в настоящее время производство по делу прекращено в связи с заключением мирового соглашения.
Он ходит не редко, а непредсказуемо. Нормально "пропустить" 1-2 рейса, про первые и последние вообще молчу. Проезжает остановки враз. А чего, область накормит. Так, катаются мужики и музыку слушают.
Вакансий, случайно, нет на подработку? Рейса 2-3 в день я бы скатался.. Непыльная работенка-то..
Может, я чего-то не понимаю?..
Во всем мире, пассажирские перевозки - это прибыльный бизнес.
это каким же надо быть неумным, чтобы уйти в минус в отрасли, на которой люди делают состояния?
Кстати, на прошлой неделе честно хотел дождаться автобуса № 123 на 06-58. В итоге после бесцельного ожидания, поехал на маршрутке с разницей 5 рублей.
От души желаю руководству АК отправиться получать нормальное ПРОФИЛЬНОЕ образование, а не только сосать субсидии из бюджета.
Прибыльный бизнес - это когда работают для пассажиров. а не для "галочки". График не удобный-волжане, работающие в Волгограде, на автобус, отъезжающий от ЖД Вокзала в 16.55 не успевают, а следующий ждать до 18.00. Вот и едем в маршрутках, вися и держась руками за воздух, пока руководство АК сокрушается о не прибыльности.
О том и речь. Я еще раз повторяю: сами захребетники НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ всем тем, что впаривают населению. Чинуша не ходит по "благоустроенным" улицам, директор АК не ездит на сараях, Гулуев не будет гулять в скверике из засохших саженцев, не будет ходить по уродливым переходам, не пойдет на муниципальный пляж, заботливо запертый от горожан и отгороженный очередным забором.
Это подачки "на отчепись".
Раньше каждый был уверен, что в 21-50 из Волгограда стартует крайний рейс 123. При мне не раз было, что машина сходила с линии и присылали замену (разумеется, с опозданием). Так же как и 14й автобус в 23-50.
А сегодня "типа муниципальные" организации могут только сосать из бюджета компенсации, а о людях, как ни парадоксально, думают коммерсы. Ну не совсем о людях, а о кошельках, но сути это не меняет...
Вот так!
Ух ты!! А маршрутчики на городе по 1,5 килорубля читыми домой в кармане приносят.
А на межгороде до 2,5-3?
Это прибыль, после аммортизации, "хозяйских" и ГСМ?
Может, это вы чего-то не понимаете.
И это при том, что маршрутки ремонтируются из хозяйского кармана, а на автобусный парк АК пашет целая ремонтная база (если еще не просохатили эффективные менегеры). да плюч еще инвестиции за социалку капают.
Правда они не возят бесплатно льготников, практически не платят налогов и взносов. А так все мелочи конечно.
За льготников как раз-таки башляет муниципалитет.
Расскажи мне, пожалуйста, что там не платят владельцы маршрутных карт. Лично знаю владельцев 1 межгорода и двух внутригородских маршрутов (Волжский и Волгоград) - там денег заносят по туевой хуче оброка и иных поборов - ты столько за всю свою никчемную жизнь в руках не держал.
Два вопроса для размышления (если есть чем):
1. Почему в Волжском закрыли ВОСТРЕБОВАННЫЕ 27, 40б и 16С маршруты, открыв полулевый 33 и оставив еще более убогие на плаву?
2. Почему в городах с убитым муниципальным транспортом (Волжский с Волгоградом еще ничего) цветут маршрутки, а местное земство не торопится исправлять ситуацию?
Снимаю шляпу перед бородатым боянистом. Твоя острота про гугл старше меня:)
Маршрутчики при том, что они на перевозках неслабо зарабатывают, а АК только плачет и сосет наши с тобой деньги из бюджета. Тебя все устраивает?
Открой для себя мир - прокатись на любом межгороде дальше ЛПК. Там основной автопарк моложе твоего личного авто.
Гугл не обманет, но перед тем, как спорить, изучай "мурзилку" - не будешь выглядеть столь нелепо.
Хорошего дня!
лол))
Жаль, что тупые загнивающие европейцы не знают про эти инновации))
Ездят на своих автобусах, трамваях и прочих сараях, а про маршрутки то и не знают! Вливают деньги из бюджета, чтобы автобусов было много, чтобы они ходили вовремя и регулярно даже в самые отдалённые районы городов, чтобы возили льготников, пенсионеров и всяких негров.
А решение то простое: разогнать сараи, купить газели и нанять махмудов. Ура, все довольны, маршрутчики по 100500 евро домой приносят. Проблемы транспорта решены!
з.ы. Вы настоящий деревенский эксперт - "если в моей деревне так - значит и везде так же"))
Мало складывать буковки в слова - хорошо бы еще при этом понимать смысл прочитанного и написанного.
Маршрутки выгодны муниципалитету ровно по 1 ключевой причине - их можно бесконечно долго доить, а также рулить рынком на свое усмотрение, что мы и наблюдаем в реальном времени. Это не отменяет того факта, что маршрутчики платят налоги, сборы и пр. Маршрутная карта - это документ строгой отчетности, если че.
Неугодный маршрут прикроем, а карманный будем развивать, а то и новый пустим. На раз-два.
При более прозрачной схеме муниципальных перевозок приходится напрягать остатки мозга и профит там не столь велик.
Насчет вливания денег из бюджета откровенно позабавил:) И это в Рассеюшке:) Ну конечно:) Там вливание идет строго в карман банкомета, а до перевозчика доходят крохи, не поместившиеся в пасть очередного функционера.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43