Вакансии

9 мая в Волжском: парад, шоу парашютистов и фейерверк
Распечатать новость

9 мая в Волжском: парад, шоу парашютистов и фейерверк 18.117.103.185
Фото из архива. © Волжский.ру
9 мая в Волжском: парад, шоу парашютистов и фейерверк

В Волжском подготовлена насыщенная программа празднования Дня Победы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, с 8.00 до 9.30 часов по городским маршрутам будут следовать «поющие автобусы». Артисты и волонтеры будут исполнять для пассажиров песни военных лет. В 9.00 часов у памятника воинам, погибшим в годы Гражданской и Великой Отечественной войн, состоится возложение цветов. Ветеранов к памятнику будут доставлять на автомобилях и автобусах со специальными табличками «На парад».

С 9.30 часов на проспекте Ленина начнется построение парадных расчетов. В 10.00 часов начнется парад, который откроют ретроавтомобили с ветеранами. Затем на площадь выйдет техника войсковой части № 73420, колонны солдат и офицеров. Маршировать будут учащиеся городских школ и воспитанники военно-патриотических клубов. В 10.30 часов начнется шествие Бессмертного полка.

Празднование 9 мая продолжится в парке «Волжский». С 11.30 часов на новой сцене парка начнется митинг-концерт с выступления лучших творческих коллективов учреждений культуры. Также волжане смогут увидеть выставку ретро автомобилей, принять участие в акции «Голубь мира», увидеть «военный госпиталь» и попробовать солдатскую кашу. Саперы из Федерации кинологического спорта продемонстрируют навыки «разминирования» территории с помощью собак. В 11.30 и в 18.00 часов у памятника Высоцкому будет работать «открытый микрофон», где каждый желающий сможет прочитать стихи или рассказать историю о войне.

В 13.30 начнётся шоу парашютистов

В 13.30 часов на площадку рядом со сценой приземлятся парашютисты, представив яркое шоу в небе. В 18.00 часов на площади Ленина жители станцуют «Вальс Победы», а в 19.00 часов на сцене парка «Волжский» выступят оркестры Волжского. Завершится день в 22.00 часов красочным фейерверком.

В поселке Краснооктябрьском также состоятся праздничные мероприятия. В 9.20 часов пройдет Бессмертный полк, а в 10.00 часов к Братской могиле будут возложены цветы и венки.

Праздничная программа будет организована и в парке «ВГС». В 15.00 часов на площадке летнего кинотеатра пройдет «Вечер — встреча «В кругу друзей». В 17.00 часов здесь же стартует детская концертно-игровая программа «Победа в сердце». В 18.00 часов волжан приглашают станцевать на аллее летнего кинотеатра. В это же время на главной сцене парка начнется праздничный концерт «С Днем Победы».

Вторник, 07 мая 2019 09:27:37
9 мая в Волжском: парад, шоу парашютистов и фейерверк 8.3 10 •орошаЯ новость
+24
ЏлохаЯ новость
Вы пойдете на парад?
Да - 50%
Нет - 50%
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 09:33:20

В Волгограде и попы примкнут к шествию.У нас будут ли бородачи в злате маршировать?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 10:17:10

В Кабуле, на представителей "Талибан" (запрещённой в России, террористической организации) одели георгиевские банты и ничего.

Пользователь не авторизованмежду делом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 10:37:30


Некоторых здесь уже банить пора за мразотность.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 10:46:59

Вот пожалуйста, российский дипломат Никита Ищенко, пресс-секретарь российского посольства в Кабуле на официальном приёме, с представителями оной организации.

Картинка
Пользователь не авторизованГражданин С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 12:28:47

Братушки союзники?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 13:28:16

Скорее всего, деловые партнёры, по аргентинской модели.

Пользователь не авторизовангуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 14:48:16



молодец, люблю пруфы

Пользователь не авторизованарчи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2019 - 10:14:36


Талибан, как раз таки, выступает против наркотрафика, которым заведуют штаты, а как союзники они конечно нужны, чтоб помешать пиндоским террористам пробраться из Афганистана через Среднюю Азию к нам.

Пользователь не авторизованfuf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 07:04:33

туточки любят неполживых. Прям заповедник для антироссейских "заднеприводных".
Я вот чего понять не могу, на хрена лить дерьмо на собственную голову. Да, проблем до задницы. Но их нужно решать, а не биться в падучей а-а-а, путиухадии-и-и-и.
Мне по боку все эти путинытрампыобамы, больше, чем местечковые упыри мне, лично мало кито вредит. А так да, дык п..н жеж наганом в зубы заставляет уродовать город и пилить бюджет. У-у, какой...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:06:01

Чтобы что то понимать, надо спрашивать, а не показывать своё невежество всем. Как то так.

Пользователь не авторизованКрупская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 10:58:20

Ну от куда же в людях столько желчи, что внутри не помещается и надо ее "выплюнуть" на сайт... А почему служителям церкви не участвовать? День победы общий праздник и к тому же является днем поминовения павших войнов в церковном календаре...
Первое мая обгадили и людей, принявших в демонстрации участие помоями полили, теперь 9-е... Ну сидите Вы тихо в своих норках и давитесь своей грязью в одиночестве, раз у Вас больше нечего нет...

Пользователь не авторизованкамарад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 07:24:33

ну как вам сказать...
Люди еще помнят, что эти карнавалы были наполнены глубинным смыслом. т.е. при сохранении картнки, исчезло наполнение.
Что есть первомайская демонстрация - символ единения пролетариата в интересах отстаивания своих прав. Т.е нас не сломи, мы сила, только конструктивный диалог.
Сегодя работяга низведен чуть ли не до холопа - только открой варежку, мигом на бобах останешься.
И кто принимает парад? Первые вредители и очковтиратели? Вот уж большое дело барину-самодуру в ножки поклониться.
Так и День Победы.. Мавзолей, с которого Главковерх отправлял войска на фронт и к подножию которого как тряпки летели поверженные нацистские штандарты, драпируют каким-то сатином с голубем. При чем тут голубь??
Дети не знают собственной героической истории, а мир все больше уверен, что во Второй Мировой победили США.. Большой привет нашим правителям. Продолжайте в том же духе..
Просто День Победы (как, кстати, и Первомай) - это очень серьезные даты, а не просто повод накатить под салют. Сегодня об этом не принято говорить, а напрасно...

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 10:59:35

между делом писал(а):
Некоторых здесь уже банить пора за мразотность


Самовыпил задумал?

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 11:02:42

Да, существенные изменения в праздновании. Обратили внимание на то, когда произойдёт возложение цветов к памятнику? Обычно митинг и возложение проходили после парада, а в этот раз - до. Большинство волжан к этому времени не придут, ведь многие будут участвовать в шествии Бессмертного полка. Да и фейерверк поздновато сделали.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 11:04:55

Крупская писал(а):
Ну от куда же в людях столько желчи, что внутри не помещается и надо ее "выплюнуть" на сайт..


надечка,да я же только вопрос задал.А у тебя откуда такая любовь к бородатым мракобесам?Как твой супруг володенька на это всё смотрит?

Крупская писал(а):
Первое мая обгадили и людей, принявших в демонстрации участие помоями полили,


Не припомню.Писалось о зависимых и неразборчивых гражданах,коих большинство,к сожалению.

Крупская писал(а):
теперь 9-е.


Вам кто-то запретил с древком и портретом пройтись?Как же вы раньше жили -до эпохи...ну вы поняли кого поддались модным тенденциям?Лентой не забудьте обмотаться.

Пользователь не авторизованНу вот блин...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 11:18:50

А мстителей бесплатно не покажут?!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 13:45:46

300р уже народ найти не может на киношку. Ладно я вам с экономлю три часа времени, уже ходил, смотрел: добро победит зло, железный человек умрет.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 13:17:44

Праздник скорби превратили в шоу.

чем меньше у народа хлеба, тем больше ему предлагают зрелищ.

а может быть не нужны парашютисты, а на эти деньги отремонтировать тот самый памятник, погибшим в годы Отечественной войны? Может стоит отказаться хотя бы на год от пышных праздненств- сжигания соляры, оплаты артистам, фейерверков и пр., а на эти деньги купить лекарства участникам войны, ведь большинство из них лежачие и на вашем шоу их не будет?
ещё можно помочь материально поисковикам, которые ежегодно сотнями поднимают непогребенных и забытых бойцов проклятой войны?
А когда всех похороним, отремонтируем памятники, поможем лекарствами последним ветеранам, тогда и вспомним войну. Но без бравурных парадов, шариков, фейерверков, парашютистов и шоу слонов.
Вспомним, как положено. И поминем всех тех, кто остался на той войне.
А шоу на костях.... Бог вам судья.

Пользователь не авторизованмирянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 14:00:44

Это все же праздник, только со слезами на глазах!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 07:53:06

В принципе вы правы.
Все эти социальные вопросы архиважны и львиную долю средств хорошо бы потратить с пользой. Уж как-нибудь переживем без кумача и фейерверков.
Но!
Парад - обязателен. Причем честный, лаконичный и грозный. Чтобы помнили. И да, если надо - повторим.
Потому как народ, который не может защитить свое место под солнцем, обречен. Это, если хотите, закон социума.
Мне сейчас из-под нар возразят, мол экономикой нужно выделяться и бла-бла. Кто там у нас сегодня главные экономичесие сверхдержавы? КНР и США? Как там у них с военщиной? Самые большие расходы в мире? Думаю, совпадение, не более.
А у нас почему-то должен быть какой-то особый путь. Занять свое место в мировой экономике? Ой, а места остались только у параши, берете?
Просто нужен Праздник, а не Карнавал.
И все будет норм!

Пользователь не авторизованвик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 17:55:31

Да, Ветераны ВОВ не ходят уже по состоянию здоровья, к сожалению, с каждым годом их остается все меньше и меньше... В преддверии Великого Дня Победы мы посещали на дому ветеранов, благодарили за мир, а они благодарили Президента РФ за заботу о них. Участница Сталинградской битвы Лемякина Александра Ивановна попросили нас 9 мая возложить цветы к монументу воинам Гражданской войны и ВОВ. С праздником всех, с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 19:04:51

"Инициатива Генеральной ассамблеи ООН о полном запрете ядерного оружия является “преждевременной”, а Россия выступает категорически против такого договора, поскольку он противоречит ее национальным интересам. Об этом в интервью “Коммерсанту” сообщил директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Михаил Ульянов." Вот вам реальная борьба за мир, от благодарных потомков вместе с миротворцем, который ведёт две войны.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 07:57:32

Это, ну нельзя же быть настолько дураком..
Помнится друг Горби, аж подвывал, когда когда уничожали советский ядерный арсенал.
А неполживые партнеры как-то спустили дело на тормозах.
В итоге мы лишились львиной доли своей военной мощи, а Запад неплохо упрочил свои позиции.
Теперь то же самое на новый лад.
Вот скажи мне, неужели можно быть настолько кретином, чтобы всерьез обсуждать отказ от ЯО, в то время как любому очевидно, что Ядерный Щит - это единственное, что мешает повторить сценарий 1941 года?
По-моему, подобные инициативы должны приравниваться к госизмене со всеми вытекающими. В том числе и для таких, как ты.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 10:43:43

Единственное, кого оно защищает, это тех, кто бепредельничает у себя в стране и в мире, твою безопасность может защитить, только личное оружие, которое, фактором сдерживания почему то не считают.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 11:22:25

От кого ты собрался защищаться личным оружием, дурачок?
Тебе его не дают из соображений твоей собственной безопасности - ладно еще себе тестикулы отстрелишь, не жалко, так можешь и нормальных людей зацепить.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 19:10:09

Сергеев писал(а):
Праздник скорби
вы откуда это все берёте? Хронику хотяб посмотрели, где там скорбь?

Пользователь не авторизованИльяИлья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 13:14:52


"Праздник скорби" у нас 22 июня если кто не знал

Пользователь не авторизованажоряамасаТ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 19:30:53

я чё-то не понял, а слонов опять не будет???

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2019 - 20:32:58

Сергеев писал(а):
Но без бравурных парадов, шариков, фейерверков, парашютистов и шоу слонов.

А салют на 9 мая,а радость,со слезами на глазах?Только слёзы радости,что победили и конечно вспоминают погибших с благодарностью,за их подвиг и самоотдачу,ради того,что другие будут жить.И военный парад,это тоже традиция,в которой всегда участвовали ветераны ВОВ,никто из них не призывал сделать эту дату,днём скорби,зачем вы то пытаетесь всё извратить?Чтите традиции ветеранов и не надо отсебячины фантазировать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 08:22:04

Киря писал(а):
И да, если надо - повторим.
Что ты повторить собрался? Ты кто такой, что бы повторять? [quote]КиряЭто, ну нельзя же быть настолько дураком..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:31:21

Нельзя... Ты уникум, противоречащий законам природы:)
Я тебе поясню, если народ не может отстоять свою независимость - он недостоин своего суверенного государства. Привет балканским братушкам-славянам и неонацикам с кастрюлями на головах.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 13:47:18

Да что ты! Иди лечись Лапушка, совсем телевизора пересмотрел, уже на войну собрался.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2019 - 12:03:27

Киря писал(а):
он недостоин своего суверенного государства.
А ты когда нибудь задумывался кому и для чего нужно "суверенное" государство. Да и вообще о том, что такое Государство?
Государство нужно только тем, кто паразитирует на стране: на её территории, природных ресурсах и населении.
И нужно для того, чтобы никто другой, в том числе и собственное население не могли пользоваться этим.
Государство - это просто организация для подавления воли населения в интересах Власти.
Ты Власть? Тогда тебе нельзя без суверенного Государства... В путь...

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 09:43:39

Киря писал(а):
И да, если надо - повторим.


Пусть повторяют твои дети и родственники,если не возражаешь.Я олигархат и чиновничье ворьё защищать не буду.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 11:25:18

ну значит с ТАКИМ содержимым проект Россия можно сворачивать.
Народ, который не в состоянии защитить свою страну, этой страны не заслуживает. С чем тебя и поздравляю.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 13:29:49

Да от кого вы всё время защищать хотите? Со времён второй мировой, ну и наверное, события на Даманском, никто на СССР и Россию не нападал. А сколько солдат погибло в "мирное" время вне "охраняемой" территории?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 13:31:42

Поинтересуйся военными конфликтами с участием арсии Союза и России.
Или для тебя все, что меньше чем на полглобуса не считово?
Кстати, в этих конфликтах отстаивались строго государственные интересы, если чего..

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 13:47:25

Ага начни прям, Корея, Венгрия, Чехословакия, Вьетнам, Афганистан, Африка, Сирия. Какие там наши интересы? Насильно в рай загнать?
Результат этих стараний виден по Северной и Южной Корее.

Пользователь не авторизованГр.С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 14:18:20

нас и без "конфликтов" выпиливают будь здоров. Заменяя на азиатов.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2019 - 12:09:10

Киря писал(а):
в этих конфликтах отстаивались строго государственные интересы
Государство собственных интересов иметь не может, так как это организация существующая в интересах Власти.
У тебя есть в Сирии интересы? Видимо есть, раз ты за войну в этой стране платишь...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 10:13:22

А Маму, папу, детей защищать не надо?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 10:38:08

Назови Майкл, хотя бы одну фамилию в руководстве страны, у кого дети в армии, я уже не говорю про горячие точки?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 11:28:54

Я не Майкл, но мне глубоко плевать, как там резвятся чинушки со своими отпрысками. Мне дорога и важна моя Родина. И для меня не является приемлемым раздвигать булки перед забугорным гауляйтером, в отличие от тебя.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:55:44

Киря писал(а):
но мне глубоко плевать, как там резвятся чинушки со своими отпрысками. Мне дорога и важна моя Родина
Мне наплевать на политику в стране, но мне дорога Родина. Так не бывает. Это все звенья одной цепи. Немцем тоже дорога родина, и плевать было на политику раз такое к власти допустили. результат такой политики и что дальше стало с родиной мы знаем.(я имею ввиду послевоенные годы)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 13:30:14

Ну так не сдюжили бы наши прадеды, немецкая родина сильно бы приросла. Сказать, за счет чего?
В послевоенном СССР продуктовые карточки отменили раньше, чем в Великобритании. Как думаешь, о чем речь?
Ты считаешь, твой лай имеет отношение к политике? Какое?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:52:40

Mайкл писал(а):
А Маму, папу, детей защищать не надо?
Ая смотрю ты защитил от пенсионной реформы свою семью? У тебя детей нет что бы так говорить. Просто ты хочешь чужих детей отправлять в жерло войны где нет ничего человеческого, и чужим матерям встречать цинковые гробы.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2019 - 12:16:50

Мне кажется миллиарды наших олигархов, президента и депутатов лучше защищают их пап, мам и особенно детей, чем пенсии и пособия наших пап, мам и детей.
Дерипаска для своей защиты не сегодня-завтра получит 30 млрд, а твоим что Государство даст и ты что принесёшь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 10:50:18

из задних рядов писал(а):
Назови Майкл, хотя бы одну фамилию в руководстве страны, у кого дети в армии, я уже не говорю про горячие точки?

А зачем мне это? Ну нет их в армии, что теперь всем по домам?
из задних рядов писал(а):
твою безопасность может защитить, только личное оружие

Много ваше личное оружие поможет против ракет, танков и самолетов.

Пользователь не авторизованКиря-Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 11:32:53

гражданин считает, что все плюшки современного мира принадлежат ему по праву того, что некоторое время назад ему свезло появиться на свет, а не высохнуть плевком на несвежей простыне.
Параллельно шли такие мелочи, как медобслуживание, образование, доступность еды, современного жилья, предметов роскоши - все, разумеется, вопреки людоедскому режиму. Опять-таки безопасность от внешних угроз в том числе и за счет ядерных арсеналов.
А теперь можно и перочинным ножиком отстоять свое достоинство.
Пожелаем удачи герою!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:02:21

Личного оружия, боится ссыкливая власть, потому что безоружных проще замочить, а с оружием придётся разговаривать. А пока только депутатам можно стрелять во дворах, да?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:37:11

С личным оружием нужно уметь обращаться. Этим навыком обладают действующие сотрудники любимых тобой силовых ведомств, а также регулярные войска.
Опять-таки, людоедский режим дальновидно заботится о скорбных разумом. Одно дело, когда безоружных недоумков винтит ОМОН и дело ограничивается выбитыми зубами и легкими телесными. И совсем другое, когда идет подавление вооруженного бунта. Во втором случае поголовье твоих единомышленников будет сведено к нулю примерно за 2-3 дня боестолкновений.
При сопутствующих жервах со стороны мирного населения.
Последний пункт - единственное, что меня лично не устраивает во втором раскладе.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:38:54

Да, и подчеркиваю красным: при вооруженном сопротивлении сотрудникам правоохранительных органов (псы режима, ты помнишь) разговаривать с тобой никто не будет. Пристрелят, как бешеную собаку. Без вариантов.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 14:00:21

О как ты свою Родину то любишь однако! Своих граждан, сажать, стрелять. С твоим мнениям не сходятся? Ты хоть ну почитай Конституцию заодно узнаешь что СССР уже не существует и Сталина в живых нет.

Пользователь не авторизованХа хах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 17:32:45

О, ближе к выборам и тролль политический вынырнул, кирюша.

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:00:27

9 мая это праздник!
День Победы!
А день скорби это у гейропейцев и бандерлогов-скорбите с ними!
А мы будем праздновать!и Катюшу споём и на парад пойдём!
Заднеприводному и сочувствующим не нравиться-это ваши личные проблемы.
Задолбали либерастнёй своей-чешите за вазелином,а
День Победы не марайте своими погаными ртами!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 12:49:25

после Вас что-либо замарать уже невозможно.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 13:22:38

В который раз можно убедиться, что меры по работе с неблагонадежным контингентом, в известное время были не напрасными. А то бы и Победу не праздновали с таким контингентом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2019 - 12:25:28

доцент писал(а):
А то бы и Победу не праздновали с таким контингентом.
А российские современники и не вправе праздновать Победу. Кого мы победили: немцев, фашизм? Любой незашоренный видит, что победили не мы, а нас. Наши предки выиграли бой, но война продолжилась, нашлись предатели и результат: развал, нищета, оккупационное государство ворья.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 16:37:52

Киря писал(а):
Да, и подчеркиваю красным: при вооруженном сопротивлении
вы не упомянули о всякого рода гражданах, которые обязательно покусятся на стрелковый предмет, неожиданно приложив обрезком трубы. Этим эльфам и Америка не пример. Всё грезят не пойми чем.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 16:43:29

Киря писал(а):
Потому как народ, который не может защитить свое место под солнцем, обречен. Это, если хотите, закон социума.
Абсолютно согласен. Закон песочницы. Кто сильнее тот и прав, и ведерко побольше и совочек по красивше. А если и повезёт то и самосвал с красной кабиной приложится😎 Так и во взрослой жизни на примере государств.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 16:59:46

из задних рядов писал(а):
Вот пожалуйста, российский дипломат Никита Ищенко, пресс-секретарь российского посольства в Кабуле на официальном приёме, с представителями оной организации.
Вы каким боком к политике и дипломатии? Вы понимаете в этом что-нибудь? Вы специалист в данной сфере?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 17:06:02

Александр_ писал(а):
Результат этих стараний виден по Северной и Южной Корее.
А чего не так-то с Кореями? У одной ядерное оружие с системами доставки куда надо, что предполагает под собой экономику, образование и прочие достижения без которых это оружие не создать. У другой тоже все нормально, как удачно выстрелили в конце 90х со своими Самсунгами и ГолдСтарами.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 17:10:13

камарад писал(а):
Сегодня об этом не принято говорить, а напрасно...
Вы когда с ребёнком последний раз на Мамаевом кургане были? А на панораме? А не вы ли тот первый человек, который ребёнку должен рассказать про что этот День Победы?

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 17:38:23

fuf писал(а):
А так да, дык п..н жеж наганом в зубы заставляет уродовать город и пилить бюджет. У-у, какой


Скажем так-он не препятствует.

fuf писал(а):
Да, проблем до задницы. Но их нужно решать, а не биться в падучей а-а-а, путиухадии-и-и-и.


Как ты решаешь проблемы с повышением тарифов на всё и вся?А пенсионный возраст(его повышение) с радостью воспринял?

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 20:53:29

А где в программе "Бессмертный полк"?!

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2019 - 20:55:18


А, извините - пропустил, про него одной строчкой написали, даже абзацем не выделили.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2019 - 11:54:12




Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх