В антимонопольном управлении рассматривает дело об услугах по техобслуживанию внутриквартирного газового оборудования АО «Волгоградгоргаз» и ООО «Газпром газораспределение Волгоград».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, организации заподозрили в установлении монопольно высоких цен на услуги. В частности, цены на проверку прибора учета, отопительного котла, а также герметичности газопровода оказались выше среднерыночных.
Также антимонопольщикам поступают жалобы от жителей на качество оказываемых услуг. Так, газовики проводят проверку оборудования в течение всего лишь 5-7 минут. При этом в прейскуранте, утвержденном ОАО «Росгазификация», указано время выполнения работ по техобслуживанию. Например, проверка четырехгорелочной плиты должна занимать примерно 59 минут, а автоматического водонагревателя – 78 минут.
В целях проведения всесторонней проверки и выявления фактов некачественного оказания услуг жителей просят предоставить в УФАС акты выполненных работ, подписанные с замечаниями, или другие документы, подтверждающие сомнительное качество услуг по техобслуживанию газового оборудования. Информацию присылать по почте: [email protected].
А это уже их проблемы.Каждый человек выбирает для себя в жизни,он человек качества или количества,так и каждая организация выбирает либо это организация с репутацией и качеством,либо с количеством и легким срубом бабла.
Почему-то в советские годы Горгаз со всеми этими нагрузками справлялся,раз взяли на себя ношу,раз стали монополистами,раз газ принадлежит не народу пусть даже в виде бесплатного высшего образования и трудовых квартир,тогда будь добр нанимай столько специалистов сколько требуется и проверяй по 59 минут,в конце концов тебя за это деньги платят причем немалые.
что там можно проверять 59 минтут? Сварить суп, испечь пирог, и все это съесть? у нормировщиков с головой не в порядке.
Насколько я помню - они должны разобрать и смазать каждый кран, каждую комфорку и т.д.
Не представляю как смазать краны не разбирая плиту.
А разобрать и собрать плиту это уже не 5 минут.
По договору они обслуживают именно оборудование т.е. плиту, колонку и т.д., а не просто проверяют газ на утечку.
очевидно, что это чушь. Краны работают десятилетиями без всякой смазки. Я бы не за что не пустил разбирать плиту ради смазки, тем более что это не предусмотрено производителем.
Может и чушь, но регламент есть регламент (цитирую договор с сайта):
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.05.2013г. №410, Исполнитель осуществляет следующие работы:
Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования
Визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию
Визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр)
Визуальная проверка наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции многоквартирных домов и домовладений (осмотр)
Показать комментарий полностью
Обоснуете минусы?
В инструкции по эксплуатации прямо написано, что разбирать запрещено. Никаких требований по техническому обслуживанию в документации нет. Кроме всего прочего гарантии моментально лишаетесь, после ТО такими мастерами.
Регламент ТО я привел - но мои сообщения как обычно на модерации.
Там четко написано, что надо делать.
И кстати никто их не допустит к оборудованию на гарантии - ТО начинается после истечения гарантийного срока.
Газовое оборудование находящееся на гарантии производителя не подлежит проверкам слесарей недоучек, это прописано в регламенте работ, данных слесарей. Читайте документы, изучайте нормы и правила!!!
Что бы провести проверку оборудования качественно и за это нести ответственность нужно как раз то время которое указано в нормативах. Сам имею опыт работы слесарем газового оборудования и знаю, что говорю. А если Вас устраивают поборы газовиков в той форме, что сейчас, мне Вас откровенно жалко.
Меня удивляет рвение к техобслуживанию!
Может быть эти люди альтруисты и они хотят нам добра, только и всего?!
А может быть это очередные Горгаз- Ленгаз, Мосгаз?!!
Как это по арашуковски!!!
Все верно!
Например Волжские газовики нарушают следующие моменты.
1.Как и в Волгограде рассылают на почту письма с угрозами отключения.
2.Не информируют предварительно по телефону о своем приходе.
3.ПОДТВЕРЖДАЮ,когда приходят проводить проверку оборудования,это реально длится 5-7 минут,не более.
4.Цены на услуги реально завышены.
5.С февраля 2019 года ВООБЩЕ не приходит квитанция га газ.
P.S.И еще наглецы умудряются писать,типа если вам не пришла квитанция ,вы должны в обязательном порядке обратиться в абонентский отдел.Т.е. выходит я еще должен контролировать их работу? А в это время эти бабаньки будут курить у входа и по мобильникам разговаривать в рабочее время.Поистине народное достояние.
приходил из горгаза слесарь прибор поднёс к трубе-утечки нет ,за техобсуживание оплати378р,я не поняла и не стала оплачивать это в 2018г,вчера пришёл другой ,всё точно так повторил,но спросил дату посещения для осмотра плиты,комедия с этим горгазом,а что за один раз всё проверить нельзя?
Только ли за обслуживание монопольно высокие цены? Проверьте, как обстоят дела с подключением домов в сельской местности. Вот где беспредел! Дайте телефон следователя, я ему душу то изолью. А то иш "Народное достояние" ......
Очень удивительно,посмотреть на газовую колонку и на газовый котел цена значительно отличается по тарифу газпрома, что, котел сильнее на зрение влияет?
У бабушки нашей плита и колонка, обслуживание данного оборудования стоит 900 р за 5 минут. Нормально?!
Вот мы и не заплатили, и отказались впускать мастера ТО из-за высокой цены на обслуживание и минимума набора работ (покрутить конфорки и помазать мылом стык трубы). Так сразу же, через 2 недели, получили письмо с угрозой привлечь нас по административной статье и необходимостью уплаты штрафа, а также с угрозой отключения газа, конечно же. Вот и думайте, как с ними бороться.
Она и не заплатила, не подпустила их к плите, потому что неделей раньше приходили "лжегазовщики",после которых вызывали аварийку, которые все проверили.
Как вы думаете: Изменится что либо после наших претензий к монополисту? ...опу на тред-юнион, что ничего не изменится. Монополисты...
Порвать на британский флаг сразу же как только начнут слать свои паскудные угрозы! Только так!
а счётчики на воду приходят с поверкой,поднялся на этаж,заглянул .щёлкнул в телефоне и гони им 450, это что не коррупция,???когда проверять начнёте все конторы рога и копыта по вытягиванию денег из наших карманов,некоторые люди на 450 р. неделю питаются .и кто мне вернёт 10.000 ки рублей .за горячую воду,которая по утрам не горячая ,а 20 минут течёт холодная,и так каждый день,год,год за годом,и ни кто деньги не возвращает.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43