Вакансии

В Волжском иномарка сбила женщину у «Финика»
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила женщину у «Финика» 3.133.129.8
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском иномарка сбила женщину у «Финика»

ДТП с пешеходом случилось накануне, 15 апреля, около шести вечера на бульваре Профсоюзов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 45-летний водитель за рулем автомобиля «Renault Logan» следовал по бульвару со стороны площади Труда. Напротив ресторана «Финик» мужчина сбил 56-летнюю женщину, которая вышла на проезжую часть вне пешеходного перехода.

В результате ДТП волжанка получила травмы и была доставлена в больницу. Женщина госпитализирована.

Вторник, 16 апреля 2019 11:15:59

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила женщину у «Финика» 1.4 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованКорректop
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 10:23:19

Да там всегда народ бегает, так что сама виновата.Хотела пару минут сэкономить а теперь пару недель полежит подумает.

Пользователь не авторизованяу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 10:30:15

Что за люди !!!!!! там ведь ПП рядом! Трудно дойти? теперь, вот лечение и восстановление из-за собственной беспечности! Сама виновата!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 10:42:58

Да передо мной каждый день пачками перебегают через дорогу. Но я же никого не давлю. Говорю же - тормозы!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 10:45:04


Странно было бы кого то давить, управляя велосипедом.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 11:00:26

Зря вы так. Есть индивидумы на велосипедах, которые едут по проезжей части, но считают, что раз они не на машине, то знаки и сигналы светофора - это не для них. И сбивают таки пешеходов на переходах.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 10:51:26


Вам сбивать нечем.Да и некого,вы от монитора ни на шаг.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 21:37:59

ЕГЭ не сдавал, труба нэ шатал, так что не совсем понятно. В заголовке написано иномарка сбила, по тексту мужчина сбил. Или сначала иномарка сбила, а потом мужчина? И как это была доставлена в больницу. госпитализирована?

Пользователь не авторизованЗебра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:48:11


Наблюдал случай что пешеходы внезапно появлялись из кустов на дорогу (выпадали из кустов) Есть еще такие которые намеренно, в наглую чешут ...

Пользователь не авторизованЗебра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 10:44:36

Достали уже пешие... им и так на каждом углу зебры нарисовали и все равно ходят мимо... Такая "песня" от светофора у Планеты и до кольца труда.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 14:11:18

Да вот только, по какому-то странному стечению обстоятельств, зебры рисуют именно так, где люди не ходят.
Пешеходные переходу нужно устраивать там, где это удобно людям, а не гаишникам.

Пользователь не авторизованЗебра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 19:31:57

пешеходные переходы делают там где безопасная зона для совершения перехода а не там удобно

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 11:25:35

имел ли водитель возможность затормозить или предотвратить наезд, да ещё без ущерба для себя и автомобиля? Ведь бывали случаи, когда водитель выворачивал руль, разбивал свой автомобиль, а сам попадал в больницу, спасая такого пешехода.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:04:40

М-да уж! Чем дама думала когда выскочила на дорогу? Я давно говорю что нужен закон, произошло ДТП с участием пешехода вне ПП, ремонт авто осуществляется за счет пешехода!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:34:41


Вообще то и так ремонт авто за счет пешехода.
Отдельный закон для этого не нужен.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:06:07

М-да уж! Чем дама думала когда выскочила на дорогу? Я давно говорю что нужен закон, произошло ДТП с участием пешехода вне ПП, ремонт авто осуществляется за счет пешехода!

Пользователь не авторизовандля Ну и....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:23:24

Возьми фруктов,минералочки и съезди в травмотологию. Узнаешь у неё чем она думала и потом нам на данном сайте проведешь ликбез.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:48:42

Приведите пример, пожалуйста, когда пешехода обязали оплатить ремонт авто., который его сбил!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:52:51

Если страховка КАСКО, то страховая в обязательном порядке подаст регресс на виновника ДТП. Если машина не застрахована, то в суд должен подавать сам владелец.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:55:25


Всегда ущерб оплачивает виновник.
Если пешеход стал виновником ДТП (а это именно так, если он переходил вне ПП) - он и будет платить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 12:51:52

ДТП произошло в Красноярске. Несовершеннолетняя девушка выбежала на проезжую часть вдали от пешеходного перехода. Водитель, кстати тоже представитель прекрасной половины человечества, затормозила, но машина не успела остановиться и сбила девушку. Она попала в больницу с травмами различной степени тяжести. По ОСАГО страховая компания автомобилиста оплатила 10,5 тысячи рублей за лечение. Кроме того, 25 тысяч рублей водитель оплатила из личного кармана в качестве морального вреда (с соответствующим иском к ней обратились родители пострадавшей девушки).

Автомобиль, который также получил повреждения в результате ДТП, отремонтировали по КАСКО. Тема могла бы быть закрыта, но страховая компания предъявила иск к родителям несовершеннолетней девушки о возмещении стоимости ремонта. Дело в том, что именно она была признана виновной в аварии.

Родители возвращать деньги не собирались, однако Красноярские районный и краевой суды сочли требование страховщиков обоснованным и вынесли решение, по которому родители должны компенсировать стоимость ремонта автомобиля.

Верховный суд, куда позже обратились родители, отказал в рассмотрении жалобы на вынесенные решения нижестоящими инстанциями. Тогда семья обратилась в Конституционный суд, но и он признал решения других судов законным.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:02:52

ТП не дошла до ПП

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:03:18

Александр_ писал(а):
Если страховка КАСКО
С КАСКО ездят единицы автомобилистов! Я говорю о тех, у кого ОСАГО!!!
Александер писал(а):
Всегда ущерб оплачивает виновник.
Это как суд решит!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:07:06


А какие основания суду не взыскивать ущерб с виновника?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:15:27

Александер писал(а):
А какие основания суду не взыскивать ущерб с виновника?
Почитайте в интернете рассказы тех, кто прошел через это и узнаете чем суды думают и в чью пользу принимают решения!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:19:02

Ну и ..... писал(а):
Я говорю о тех, у кого ОСАГО!!!

С ОСАГО тоже можно.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:20:15

Ты не уточнил,что виновный пешеход отвечает перед автомобилистов на ремонт авто только той суммой которую получил в качестве морального вреда причиненого данным автомобилистов. То есть из своего кармана ни копейки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:45:24


Вообще пальцем в небо. Никакой связи нет.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:26:58

И сами адвокаты высказываются об данном случае как о прицеденте и не более того. Суды крайне редко выносят вердикт в пользу водителя, здесь даже о % таких вердиктов сложно говорить. Грубо говоря почти 100% в пользу пешехода.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:46:20


Просто мало кто подает в суд.
А так практически в 100% случаев с виновника будет взыскан ущерб, независимо от того пешеход он или нет.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:27:13

Mайкл писал(а):
С ОСАГО тоже можно.
Знаю двух человек попавших в такую ситуацию! Обе истории как "под копирку", с той только разницей, что один сбил пешехода в Волгограде, другой в Туле! И не один, ни другой не смогли получить с виновников ДТП НИ КОПЕЙКИ на ремонт своих авто!

Пользователь не авторизованЯ решил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:49:11

С Мишей пообщаться,а здесь Шурик вылез с пальцем. Или вы братья близнецы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:50:05

Мише писал(а):
виновный пешеход отвечает перед автомобилистов на ремонт авто только той суммой которую получил в качестве морального вреда причиненого данным автомобилистов. То есть из своего кармана ни копейки.

Вы что-то путаете.

Пользователь не авторизованАлександру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 13:59:08

Основная причина отказа водителю это скоростной режим. При правильно выбранной скорости и умении управлять автомобилем Вы не совершите наезд на пешехода в городе ( не путаем с трассой ). Некоторые забывают руководствуясь знаками ограничения скорости не уделяя внимания тому,что гласит закон. А следствие именно этим руководствуется.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 14:02:17

Если поднял тему то неплохо бы самому её изучить. А не детскими отговорками, что кто-то, что то путает.

Пользователь не авторизовангорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 14:50:19

Звероволжанка. Классика. У водилы неприятности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 14:57:15

Александру писал(а):
При правильно выбранной скорости и умении управлять автомобилем Вы не совершите наезд на пешехода в городе ( не путаем с трассой )

Едешь по 3-х полосной дороге во втором ряду со скоростью потока 50 км/ч, вдруг за 15 метров перед вами появляется пешеход, есть варианты как избежать наезда?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 16:11:00

"Вдруг" - может получиться только из воздуха.
При езде в среднем ряду нужно контролировать обстановку и в соседних рядах, и на обочине, и на разделительной. А не так, чтобы впериться стеклянными глазами и видеть только то, что под носом.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 16:45:18

Ещё бывает так, что едет себе этакий "рулитель", и вместо того чтобы смотреть на дорогу, пялиться в экран смартфона, в какой-то момент поднимает глаза на дорогу (а возможно и не поднимает), а тут "бац" ....... и происходит то самое "ВДРУГ"!! =))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 20:57:00

Тасамаярожа писал(а):
При езде в среднем ряду нужно контролировать обстановку и в соседних рядах,

Ага через верхнюю чакру распознавать появление из-за препятствия, очередного дегенерата.
Ну и .... писал(а):
Ещё бывает так, что едет себе этакий "рулитель", и вместо того чтобы смотреть на дорогу, пялиться в экран смартфона, в какой-то момент поднимает глаза на дорогу (а возможно и не поднимает), а тут "бац" ....... и происходит то самое "ВДРУГ"!! =))))))))))))

Бывает и так, но вот объясните те толпы нарушителей пешеходов. чем заняты?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 21:13:19

Mайкл писал(а):
но вот объясните те толпы нарушителей пешеходов. чем заняты?
Думают о Майкле! =))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 21:19:52

Ну и .... писал(а):
Думают о Майкле! =))))))))))))))))

А надо бы о своей жизни и своем здоровье, а также о том, как не нарушать законы и своим поведением показывать пример своим детям/внукам.

Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 09:31:11

Mайкл писал(а):
а также о том, как не нарушать законы и своим поведением показывать пример своим детям/внукам.

А администрации города вы не хотите рассказать, что надо думать как не нарушать законы и своим поведением показывать пример своим детям/внукам и просто горожанам, ради которых они якобы работают? Или вас только пешеходы бесят?
В данном случае я, конечно, согласна, что женщина сама виновата, при таком патоке транспорта переходить в неположенном месте - безумие. Но, меня интересует как лично вы назовете водителей, паркующихся на тротуаре, под окнами, да еще под газовыми трубами? И какой пример они своим детям показывают?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 10:27:05

соседка МАУ "СГТ& писал(а):
Но, меня интересует как лично вы назовете водителей, паркующихся на тротуаре, под окнами, да еще под газовыми трубами?

Все зависит от конкретной ситуации, иногда по другому не получается, а иногда просто ид...ы.

Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 20:36:20

Mайкл писал(а):
Все зависит от конкретной ситуации, иногда по другому не получается
Ну вот опять "старая песня о главном"! Иногда ид...ы, но если по другому не получается, то можно.
Тогда давайте и эту тетю оправдаем: у нее в этот раз по другому не получилось, у нее болела нога, голова и другие части тела, или вдруг случилась диарея, или у нее что-то горело. Ну не получилось по другому.
А у законов нет "не получилось", для того они и пишутся, если "не получилось" не нарушай - за это штраф.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 21:19:00

соседка МАУ "СГТ& писал(а):
Ну не получилось по другому.

С мозгами у нее не получилось, мало того, что до ПП не добралась, так еще и шла не глядя.
соседка МАУ "СГТ& писал(а):
А у законов нет "не получилось", для того они и пишутся

Законы можно разные написать, в том числе и такие которые сложно не нарушить.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 21:21:51

соседка МАУ "СГТ& писал(а):
В данном случае я, конечно, согласна, что женщина сама виновата, при таком патоке транспорта переходить в неположенном месте - безумие. Но, меня интересует как лично вы назовете водителей, паркующихся на тротуаре, под окнами, да еще под газовыми трубами? И какой пример они своим детям показывают?

"В данном случае,я согласно,НО" и "опять пошла потеха,про коварный зарубеж"(с).Чтобы не натворил пешеход,но всегда есть"НО".Ну не паркуюсь я на зелёнке,имею свой дом и при доме гараж,при чём тут ваше НО?С таким же успехом и вы под это но подходите,вы не нарушаете,НО и т.д..Не надо оправдывать нарушителей никаким НО,будь то водитель,или пешеход.

Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 21:49:23

Где вы увидели, что я оправдала нарушительницу? Я Майклу просто привела пример как любого нарушителя можно оправдать, потому что он все время пытается оправдать нарушающих правила парковки. Вы то здесь причем и ваш дом? Вот именно, что ПДД написаны и для пешеходов, и для водителей. Но, Майкл считает

Mайкл писал(а):
Все зависит от конкретной ситуации

И причем здесь зеленка? Я задала опять же Майклу, а не вам вопрос
соседка МАУ "СГТ& писал(а):
Но, меня интересует как лично вы назовете водителей, паркующихся на тротуаре, под окнами, да еще под газовыми трубами?

Так все дальше без меня.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 21:37:56

Нет у нас во дворах МКД зелёнки.Частично дворы заполнены машинами,а другая часть,глина,на которой фикалии от животных и мусор разбрасываемый самими жильцами и вытоптанный до пыли,на которой произрастает лебеда и жидкие кустики с деревцами мутантами.Зелёнку растить надо и ухаживать,но у нас если что и растёт,потом по вашим же просьбам УК триммерами до земли перемалывает,у вас же от этой зелёнки аллергия.Так где вы во дворах зелёнку видали?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2019 - 22:49:58

соседка МАУ "СГТ& писал(а):
как любого нарушителя можно оправдать

Не любого и не за любой проступок.
соседка МАУ "СГТ& писал(а):
Вот именно, что ПДД написаны и для пешеходов, и для водителей

ПДД не запрещает парковку на зеленой зоне и под окнами.

Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2019 - 14:54:36

Mайкл писал(а):
Не любого и не за любой проступок.
Конечно-конечно, оправдать можно только ид..а на тотуаре, ведь ему инфраструктуру не предоставили.
Mайкл писал(а):
ПДД не запрещает парковку на зеленой зоне и под окнами.
Интересно девки пляшут! И куда же подевался из списка ТРОТУАР?
А под окнами, дорогой мой, запрещают парковку санитарные нормы, в которых установлено количество метров от дома до парковки. Например, для стоянки менее 10 автомобилей, расстояние от дома должно быть не менее 10 метров. И суд в Калининграде уже выносил решение в пользу жильцов первого этажа (пожилых больных людей), которым не давал спокойно жить автохам со второго этажа. И судья выносила решение именно на основании этого СанПиНа. Номер искать или поверите на слово?
Про Правила благоустройства, запрещающие парковку на ЗЗ вам, я уже поняла, писать бесполезно. Ваше величество их не признает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2019 - 20:51:53

Про Скандинавии и правила благо устройства я знаю, но водитель не обязан их знать, в отличии от ПДД. А претензии надо не бедным сотрудникам предъявлять, а администрации города.

Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2019 - 18:31:41

Прошу прощения, что задержалась с ответом.

Mайкл писал(а):
Про Скандинавии и правила благо устройства я знаю
Да? Неужели? А в прошлый раз шлангом прикидывались?
Mайкл писал(а):
но водитель не обязан их знать, в отличии от ПДД
И все-таки водители их знают, раз закрывают номера тряпочками и продолжают стоять в запрещенных для автостоянки местах. Получили штраф и продолжают нарушать. И на замечания могут послать и продолжать делать тоже самое. А за тротуар вообще никого не штрафуют.
Mайкл писал(а):
А претензии надо не бедным сотрудникам предъявлять, а администрации города.
Они не бедные, а такие же ленивые и наглые, уверенные в полной безнаказанности, как и многие автохамы, не хотящие свой зад далеко носить. А претензии я им предъявляю только здесь, пусть читают, а они читают, чтобы не расслаблялись, что они периодически делают.
А в суде, естественно, претензии к администрации, но и там делается все, чтобы не выполнять требования законодательства.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2019 - 20:54:21

Про Сан Пин

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2019 - 21:37:12

соседка МАУ "СГТ& писал(а):
и продолжают стоять в запрещенных для автостоянки местах

Потому как разрешенных администрация не делает, хотя обязана, а наоборот уничтожает те которые достались от советов.
соседка МАУ "СГТ& писал(а):
чтобы не расслаблялись, что они периодически делают.

Вам легче станет?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх