Вакансии

В России хотят запретить полиэтиленовые пакеты
Распечатать новость

В России хотят запретить полиэтиленовые пакеты

В Госдуме предлагают запретить использование полиэтиленовых пакетов с 2025 года.

С таким предложением выступил первый зампред комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василий Власов. Автор инициативы уверен, что шести лет хватит, чтобы подготовить экономику к данному решению, – сообщают «РИА Новости» со ссылкой на документ. В письме к зампредседателю правительства говорится об огромном вреде пакетов, наносимом природе из-за длительного периода разложения.

Напомним, в нескольких десятках стран уже действует запрет или ограничение на использование полиэтиленовых пакетов и пластика. За нарушение закона гражданам даже может грозить штраф.

Пятница, 12 апреля 2019 12:32:02
В России хотят запретить полиэтиленовые пакеты 8.9 10 •орошаЯ новость
+54
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 11:36:57

И будем по старинке ходить с котомками

Пользователь не авторизованне понятно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 11:59:39


с какими котомками и куда вы собираетесь ходить?!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 11:38:16

Целиком и полностью поддерживаю!!

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 14:53:00

Проблема в том, что введут бумажные в десять раз дороже, а само производство бумажных пакетов передадут "друзьям" на кормление. Все инициативы в нынешней системе направлены только на одно - отмыв бабла...

Пользователь не авторизовандля так так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 11:41:16

Можно и посовременней с авоськой. А если серьёзно то с удовольствием пользовался бы разовыми бумажными пакетами, нагрузку выдерживают не меньше. Всё дело в цене.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 11:49:55

Давно пора.Раньше жили без пласт. пакетов и не чего страшного.Это прогрессивное решение.

Пользователь не авторизованжитель волжского ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 11:54:33

Хоть что то разумное от наших "деятелей".

Пользователь не авторизованДумать надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:04:34

житель волжского ру писал(а):
Хоть что то разумное от наших "деятелей"


для так так писал(а):
с удовольствием пользовался бы разовыми бумажными пакетами,


..."почему Китаю нужно так много леса? Потому, что Китай уже штампует миллиарды бумажной упаковки.

Вырубленные леса и парки попытаются засеивать кукурузой, коноплёй и борщевиком.скоро мир зальют этим.

Показать комментарий полностью

У нас будут бесконечные кукурузные или коноплянные поля вместо лесов, мы все станем чище и красивее,

Люди думают, что рынок органики - неограничен. Но это не так.
Коммерческие посадки ресурса заменяющего нынешний пластик - это огромные посевные и затраты на переработку, создание новых инфраструктур и главное - ликвидация старых. Ликвидация пластика или ограничение его применения - ударит по химпромышленности, нефтедобыче. И значит - автоматом поднимает цену на топливо..."

Печально от "деятельности" депутатов.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:56:46

Согласен с Вами!
Нужно двигаться вперед в развитии химической промышленности, а не откатываться назад к бумаге и пр. органике.
Цивилизация развивается такими стремительнымитемпами, что без биохимии уже существующее население Земли просто не прокормить.
Тут ведь два выхода:
1. Раз в 100 лет радикально прореживать население в глобальных военных конфликтах.
2. Переходить к высокотехнологичному жизненному укладу с параллельным освоением и колонизацией Ближнего Космоса.
Есть еще третий вариант, как разновидность первого: выделение из людской биомассы пресловутого золотого миллиарда, которые будут вкушать все блага цивилизации, а не вписавшихся в рынок силком загнать в средневековье и регулировать популяцию старыми добрыми методами некоего отпрыска рода Шикльгруберов и единомышленников.
Тенденцию к какому пути каждый из нас сегодня наблюдает невооруженным глазом?
Страшно?

Пользователь не авторизованНаконец-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:03:48

Полностью поддерживаю.
Вон в ИКЕЕ давно уже бумажные пакеты и надо сказать очень прочные.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:18:43

Конечно, если по уму, то весь пластик можно бы пускать в переработку для многоразового использования. Но это всё не для нас. Плюс несознательность самих граждан. Ещё бы запретить электричество, автомобили, спички, вилки и ножи. Мы не умеем всем этим безопасно и во благо себе пользоваться.

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:19:21

Зато пластиковые ливневки успешно прошли испытания. Остатки чугуна продать надо что ли?
Я за !!! Я за избавления от пластика в разумных пределах конечно и то, что необходимо оставить наградить обязательной переработке или утилизации.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:22:06

мусор будет валяться без пакетов.

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:27:47

вы потом еще не раз будете вспоминать эти пластиковые пакеты когда на кассе по 10-20р будете бумажные пакеты покупать)))

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 13:30:07

а что мешает купить сумку тряпичную?

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 12:49:47

Очередной безответственный популизм!!
Пакеты вам помешали? А пластиковая тара и упаковка под 90% продукции куда денется? Моторные масла и тех жидкости будете в деревянных кадушках хранить?
Крупы и пр рассыпуху в бумажные кульки фасовать?
Прям как прапор из боянистого анекдота: "Поезд, стой! Раз-два!"
Не запрещать нужно, а целенаправленно переходить ко вторичной переработке сырья. Благо, с пластиком так поступить предельно просто, Естественно, нужно вложиться в сортировку и переработку, но иного выхода нет.
Жду-не дождусь, когда чинушки регламентируют утвержденные позы и число коитусов за ночь. А то волнуюсь - такой пласт не охвачен.

Пользователь не авторизованКред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 15:46:53

Это маразм мирового масштаба. Вместо того, чтобы нормально утилизировать и повторно использовать, кто-то выбрасывает этот самый пластик. Но кто? Как мой пакет, выброшенный в мусорку оказывается в океане? Наверное, не мой. Может кто-то из Европы выбрасывает? Так для них - это, всё-равно, что евро выбрасывать. Так вот, весь пластик, который находят в желудках китов приплыл из Китая и Индии, и все потуги цивилизованных стран борьбы с мусором ни к чему не приведут...

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 13:09:20

Бабушки нам тряпочные сумочки пошьют.....

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 15:32:10

Будулай писал(а):
Пакеты вам помешали? А пластиковая тара и упаковка под 90% продукции куда денется? Моторные масла и тех жидкости будете в деревянных кадушках хранить?

Речь в статье шла про полиэтиленовые пакеты. Про пластиковые ящики, коробки и канистры речи в статье не было.
Если чисто теоретически, то полиэтиленовая пленка во многих случаях может быть заменена на биоразлагаемую.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2019 - 08:19:37

Вот именно, что пакеты - это капля в море в сравнении с остальной пластиковой тарой.
Это все равно, что уйти от ДВС к электродвигателлям, А откуда же возьмется електричество? Ах да, из розетки жеж!
Если наладить переработку пластика (любого), то пакетами можно пользоваться и дальше. Только сегодня это пакет, завтра канистра, а послезавтра торпедо в автомобиле. И все прекрасно!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2019 - 11:11:15


Не будем плодить сущностей. Речь в статье конкретно про полиэтиленовые пакеты. Остальная тара-это остальная тара. Вторичная переработка-хороший, годный метод с точки зрения защиты окружающей среды. Но не единственный. И не все в этой области так предельно просто, как кажется на первый взгляд.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 16:28:06

А моторное масло фасуют и металлическую тару.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 17:55:54

Хм кто то видит заботу о природе, кто то отъем бабла у населения и передачу бизнеса своим, и оба варианта имеют право на жизнь.
А я зайду с другого фланга: а может просто решили пакеты которые делаются из нефти делать из бумаги потому что разведанные месторождения на материке(а следовательно не дорогие в эксплуатации) подходят к концу и выгодней из них нефть перегонять в бензин и продавать на запад(за валюту конечно) нежели делать пакетики.(довольно дешёвые)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 21:23:16

Доктор Албан писал(а):
Проблема в том, что введут бумажные в десять раз дороже, а само производство бумажных пакетов передадут "друзьям" на кормление
Давно пора. Бумага разлагается намного быстрее, чем полиэтилен. Пластиковые бутылки надо заменить на стекло и сделать платную сдачу, как в СССР.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2019 - 21:45:28

740 писал(а):
и сделать платную сдачу, как в СССР.

Вы готовы платить за это?

Пользователь не авторизованЖитель14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2019 - 08:24:36

давно пора!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2019 - 21:13:10

Mайкл писал(а):
Вы готовы платить за это?
За что, за это? Сегодня вы и так оплачиваете пластиковые пакеты и бутылки , потом оплачиваете их утилизацию. Получается дважды платите за тару вы , а не производитель. А стеклотару можно было сдавать во времена СССР. Залоговая цена была приемлемая-12-17 копеек за стеклянную бутылку. 15 копеек молочная. В магазин ходили с авоськами и сумками.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2019 - 21:45:31

740 писал(а):
А стеклотару можно было сдавать во времена СССР.
740 писал(а):
За что, за это?

За то, чтобы ее взяли у вас.
740 писал(а):
Залоговая цена была приемлемая-12-17 копеек за стеклянную бутылку. 15 копеек молочная.

15 от кефира, 20 от молока, по-моему. Но сейчас производителям нет смысла принимать тару обратно, это слишком дорого.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2019 - 11:02:33

740 писал(а):
А стеклотару можно было сдавать во времена СССР.

Да ее и сейчас можно сдавать в общем-то. Вопрос только в цене.

Пользователь не авторизовани34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2019 - 17:45:13

Что вы, что вы? Мы же такие чистюли стали... вдруг в стеклянной таре микробчик остался... И как раньше из стеклянного стакана весь город пил, сполоснув водой? Утонем мы в этом одноразовом мусоре......

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2019 - 09:16:53

и34 писал(а):
Утонем мы в этом одноразовом мусоре......

Поэтому решение о постепенном отказе от ПЭ-пакетов в общем-то правильное. Но есть традиционная для нашей страны проблема реализации благих идей. Что-то как-то нет доверия к реализаторам.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2019 - 10:45:12

есть друг- турок. живет в России уже года 2. пошли с ним в магазин- на кассе говорит кассиру, что пакет не нужен. достает из рюкзака сумку из тканевого материала, в такие иногда коробки с обувью при покупке дают, складывает покупки. интересуюсь, почему не взял пакет из магазина. ответ был такой: берегу природу. я не купил пакет, значит, мне нечего выкидывать, я сохраняю природу. и не потому что денег мало, просто менталитет другой. казалось бы, в России живет, а из головы не выкинешь уже.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх