Вакансии

Волжане не могут определиться с интервалом «тихого часа»
Распечатать новость

Волжане не могут определиться с интервалом «тихого часа»

Волжский.ру подводит итоги онлайн-голосования о необходимости введения дневного периода тишины в жилых районах.

Опрос проводился в течение недели на нашей странице в ВК. За это время в нем приняли участие более тысячи читателей. По итогам голосования, в совокупности около половины респондентов высказались за необходимость введения «тихого часа» для дневного отдыха. Однако мнения о наиболее удобном временном интервале разошлись (подробнее...). Так, 31,3% высказались за период тишины с 13.00 до 15.00 часов. Еще 10,6% считают, что шуметь нельзя с 12.00 до 14.00 часов. А 7,2% выбрали «тихий час» с 14.00 до 16.00 часов.

Еще 440 опрошенных, или 41,2%, отнеслись к идее отрицательно, 5,4% волжан (58 голосов) могут сладко спать даже под звуки соседского перфоратора, а 4,2% респондентов (45 голосов) считают, что в жилой зоне вообще недопустимо шуметь.

Вывод неочевиден... Можно либо вводить дневной период тишины и слушать недовольство жителей по поводу неудобного времени, либо не вводить вообще – и слушать недовольство по поводу необходимости его введения.

Среда, 10 апреля 2019 16:10:51
Волжане не могут определиться с интервалом «тихого часа» 1.4 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованИ снова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 15:26:13

Время уже напереводили. Теперь тихий час. Что следующее?
Всё для неработающих.
Тысяча человек из 300 тысяч.
Опрашивайте работающих.
Получается, что неделю работаешь, дома отсутствуешь, а вознамеришься в выходной мясо отбить, как соседка, которой я всю неделю создаю тишину своим отсутствием, вызовет полицию.
Отличненько!

Пользователь не авторизованВолжанин 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 16:41:13

Честно сказать не чего плохого в переводе времени не увидел, только положительно. А вот с тихим часом на всех не угодишь. Одни работают по скользящиму графику другие 5/2, если с первыми более-менее понятно когда делать ремонт то что делать людям с графиком 5/2.
А кто хочет тишины личную парковку то его путь лежит к частному дому.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 20:40:02


Я работающий, тихий час нужен обязательно!

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 15:31:27

Моим соседям по БАРАБАНУ. Они шумят когда им захочется. И что бы ты не сделал и как бы не просил ВСЕ ЧЕТНО.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 15:42:35

Наверно, они за тихий час проголосовали, для вас, естественно.

Какая дурацкая инициатива.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 15:54:42

Ситуации бывают разные, а будние дни для того и существуют чтобы в это время работать. И так вечернее время ограничили 22 00, хотя в столице тишина установлена с 23 00. Есть работы с почасовой оплатой и потеря 2 часов каждый день существенно ударит по карману. Большинство (41% против 32%) решило не вводить тихий час. Прислушайтесь хоть раз к мнению народа!

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 16:14:59

а мои соседи буянят, в основном, после 24 часов- пару раз в неделю- и им по-барабану все эти законы

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 16:20:30

Казну хотят пополнить штрафами , там штрафы от 1000₽ , все под видом заботы о населении

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 16:31:06

Вопрос не когда,а кто?
Кто будет контролировать и пресекать? Будут убивать ,и то не дозовешься пАлицаев.Они мимо нарушений проходят и ,даже,глаза не отводят.
Ждут команды ФАС,тогда за чих на зелёной зоне привлекут....
P.S.заметил,что население избавляется от старого мерила боХатства,ковров.Понижается звукоизоляция,соседи становятся ближе друг к другу,все тайны становятся общими.+ ламинат с бюджетной укладкой,без демпферов вдоль стен.....

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 17:04:50

Для меня не удивительно, что не смогли определиться со временем тишины. Для меня удевительно что кто-то думает,что можно это сделать. Как определиться мамочке с грудным ребёнком которому требуется сон через каждые 2 - 3и часа или старому больному гипертонику мучающемуся головной болью и так далее. Здесь ни какие два часа не помогут,а выходить с данного положения как то надо.

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 18:43:03

Кто будет следить за соблюдением этого закона. Полицию и так не дозовешься.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 19:10:00

Вообще-то большинство за введение тихого часа: 49% - сумма всех, кто голосовал за введение.

Пользователь не авторизован431
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 20:33:16

Теперь за этот час что нельзя работать заплатят жильцы, услуги вырастут в цене 100%

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 20:56:37

Вы сначала ночной шум устраните от всяких дегенератов, а потом уже о дневном задумывайтесь! А то закон есть, а толку нет. Какой смысл всякую чепуху принимать???

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 22:54:54

Вроде не бездельники и могли бы жить
Им бы ПОНЕДЕЛЬНИКИ взять и отменить и тд ))))))))))))))))))Да еще от машин и трамвая шум ...то же пусть не ездят и не газуют в обед ))))лифт надо остановить-шумит....кондиционер у соседа -гудит-выключить .)))Стена тонкая с соседями пардомс в туалете смывает -слышно ..пусть терпит ...я же сплю с 12 до 14.

Пользователь не авторизованДуремар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 23:00:49

тихий час - это 1час!!!!!а не 2часа как предлагают с 12 до 14!!!так и называйте тихие 2 часа !!предлагаю пойти дальше и разрешить шуметь один час в сутки!!!т.е 23 часа тишина--а 1 час можно шуметь из-зо всех сил!!!хоть долбить хоть орать))и то по четным дням а по нечетным вообще не стучать даже по клаве у компа...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2019 - 23:33:03

Я кстати еще бы мог понять ленивых, которые требовали допустим ввести 4-х дневный рабочий день, я даже сам бы поддержал :) Но требовать не шуметь в живом городе - это из разряда некромантии. Не шумят и не живут только мертвые. И да, я по прежнему против шума в природных зонах и парках. Но в городе другие условия, мы сами выбрали жизнь в городе в сообществе других людей и тут никуда не деться, шум будет в любом случае. И лучше пусть будет шум от живых людей, чем от машин. Лучше сокращать количество машин в городе, тогда и шума моторов будет меньше. Кстати, а как на счет тихого часа для машин? Вот лучше давайте запретим ездить индивидуальным машинам на час в сутки!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 05:08:35

Безусловно, тихий "час" необходим!!

Правильный вопрос подняли!

Но ведь по всей стране уже его ввели давно,

с 12 до 14 часов,

почему его интервал обсуждаю в нашем городе?!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 07:58:58

Кто его по всей стране ввёл?
Тихий час ведён в некоторых регионах местным КоАПом, что у нас и хотят сделать.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 06:53:13

ланг писал(а):
Вообще-то большинство за введение тихого часа: 49% - сумма всех, кто голосовал за введение

Вы внимательно смотрите на статистические данные! И не путайте хрен с редькой! Не надо тут пургу мести если данные против "тихого часа"/даже двух!

Пользователь не авторизовангорожанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 08:41:37

Походу у тебя неважная отметка по математике была! Считать подучись.

Пользователь не авторизованлангу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 09:37:08

Давно ли ваши 49% стали большинством?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 08:50:14

431 писал(а):
Теперь за этот час что нельзя работать

Почему нельзя работать? Можно, только тихие виды работ, или кроме сверления и штробления нечем больше заняться?
горожанин63 писал(а):
Вы внимательно смотрите на статистические данные! И не путайте хрен с редькой! Не надо тут пургу мести если данные против "тихого часа"/даже двух!

Смотрю внимательно
Положительно – «тихий час» с 12.00 до 14.00 часов
10.59 %
Положительно – «тихий час» с 13.00 до 15.00 часов
31.3 %
Показать комментарий полностью

Положительно – «тихий час» с 14.00 до 16.00 часов
7.22 %
Итого за: 10,59+31,3+7,22= 49,11%
Плюс радикальные взгляды 4,22%
Итого против: 41,24%

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 09:35:03

Дуремар писал(а):
предлагаю пойти дальше и разрешить шуметь один час в сутки!!!т.е 23 часа тишина--а 1 час можно шуметь из-зо всех сил!!!хоть долбить хоть орать))и то по четным дням а по нечетным вообще не стучать даже по клаве у компа...
Вот очень дельное предложение. Поддерживаю!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 10:16:45

лангу писал(а):
Давно ли ваши 49% стали большинством?

Большинство она знаете ли разное бывает, в данном случае 49 против 41 это большинство.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 13:37:17

Я вот не пойму никак тихий час с 12 до 14 или с 13 до 15? Это уже тихих два часа, разве нет?

Пользователь не авторизованНе все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 15:53:46

Я поддерживаю комментарий по поводу тишины после 22-00. Днём готова терпеть что угодно. Но ночью, извините, хочется спать . Почему я должна терять здоровье из-за постоянных недосыпов? Разговаривать с людьми-соседями бесполезно. Выросло поколение родителей-пофигистов. Не занимаются детьми совсем. Понабрали им гаджетов, чтобы дитя лишний раз их не беспокоило. Нервная система у детей расшатанная. Вместо того, чтобы ложиться спать, бегают как ненормальные по квартире. Да ещё и со спец-эффектами (крики, бросания того, что по руку попадётся). Так сложилось, что за последние годы было несколько переездов. Картина везде одна и та же. А если учесть, что дома нынче из картона строят... Слышно не только шум, что из соседних квартир. Но и через этаж и даже через два...

Пользователь не авторизованМишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2019 - 19:50:08

Походу скоро будешь не только математику объяснять, но и ряд других предметов начальной школы. Тупеем семимильными шагами.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх