Вакансии

Волжские депутаты предлагают запретить шуметь в дневное время
Распечатать новость

Волжские депутаты предлагают запретить шуметь в дневное время 18.118.193.28
© Волжский.ру
Волжские депутаты предлагают запретить шуметь в дневное время

Сегодня, 2 апреля, в Волжской гордуме состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению и регламенту под председательством Алексея Ушамирского («Единая Россия»). На заседании рассматривались законодательные инициативы, предложенные депутатами, а также изменения в структуре администрации Волжского.

В начале заседания члены комиссии обсудили проект законодательной инициативы в Волгоградскую областную Думу депутата Михаила Воронова (ЛДПР). Он предложил запретить нарушение тишины и покоя в многоквартирных домах в дневное время с 13.00 до 15.00 часов. Михаил Воронов обосновал свое предложение тем, что нарушение тишины в дневное время лишает послеобеденного сна отдельные категории граждан, например, маленьких детей, инвалидов и пожилых людей.

При этом в разработанном проекте указывается, что в ночное время нарушением тишины и покоя граждан считается использование на повышенной громкости телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных в автомобилях, а также в торговых объектах, ресторанах и кафе.

Депутаты обсудили запрет шума в дневное время
Михаил Воронов, депутат Волжской гордумы (слева)

Под запрет не попадает проведение аварийно-спасательных работ, а также работы, которые касаются жизнеобеспечения многоквартирного дома. Михаил Воронов также уточнил, что в доме не должны проводиться религиозные обряды, поскольку для этого существуют специальные учреждения.

В ходе обсуждения предложенной инициативы у многих депутатов возникли вопросы о реальности осуществления режима дневной тишины, как «на подводной лодке». Депутат Дмитрий Григоров («Единая Россия») предложил при обсуждении учитывать и права тех граждан, которые проводят ремонт у себя дома.

По сути мы бьем по карману тех, кто проводит ремонты, и тех, кто на них зарабатывает, − высказал свое мнение Дмитрий Григоров. – Во время ремонта шум неизбежен. Нельзя доводить правила общежития до абсурдности.

Депутаты обсудили запрет шума в дневное время

Члены комиссии также заметили, что проект требует внесения изменений в Кодекс Волгоградской области об административной ответственности. В итоге документ было решено отправить на доработку. Депутату Михаилу Воронову рекомендовали собрать и направить в Волжскую гордуму информацию об общественном мнении о принятии данного законопроекта.

Далее всего несколько минут понадобилось членам комиссии для того, чтобы обсудить и единогласно проголосовать за предложенную оптимизацию управления информационной политики и массовых коммуникаций Волжского. В частности, представители администрации города предложили значительно сократить численность сотрудников управления и переименовать структуру в отдел пресс-службы. Члены комиссии рекомендовали вынести поправки на рассмотрение депутатов Волжской гордумы.

К слову, в штате сотрудников отдела пресс-службы планируется оставить всего троих человек. Таким образом под сокращение попадают порядка 10 сотрудников.

Депутаты обсудили запрет шума в дневное время

В завершение заседания члены комиссии рассмотрели предложения депутатов о поправках в регламент Волжской гордумы. По предложению депутата Евгения Пыльнева, юридический отдел Волжской гордумы разработал поправки в регламент, касающиеся права депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, не входящего во фракции и партии, являться членом Совета Думы. Ранее это право не прописывалось в регламенте. Члены комиссии рекомендовали Волжской гордуме внести соответствующие изменения. Напомним, Евгений Пыльнев вошел в состав Волжской гордумы по одномандатному округу № 12.

Депутат Дмитрий Григоров предложил рассмотреть постановление о внесении поправок в регламент, касающихся наделения председателей профильных комиссий дополнительными полномочиями. Речь идет о наделении председателя комиссии правом лишать слова выступающих на заседании, которые отклоняются от темы вопроса. В постановлении указывается, что сначала председатель комиссии может сделать устное предупреждение выступающему. Дмитрий Григоров объяснил, что предложенные поправки направлены на то, чтобы избавить заседания комиссии «от политических подтекстов и придать им больше рабочих моментов».

Депутаты обсудили запрет шума в дневное время
Альберт Кармазиновский, депутат Волжской гордумы (справа)

Депутат Альберт Кармазиновский (КПРФ) предложил конкретизировать случаи, когда председатель комиссии может ограничить выступление депутата. По его словам, на данный момент нормы депутатской этики довольно расплывчаты в существующих документах.

Во время заседания стало известно, что последние правовые акты, регулирующие нормы депутатской этики, были опубликованы в 2010 и 2011 году. На данный момент юридическим отделом Волжской гордумы разрабатывается новый проект в соответствии с действующим законодательством. В ближайшее время он будет передан на обсуждение отдельными фракциями, а также документ рассмотрят на профильной комиссии.

Ирина Тимофеева
Вторник, 02 апреля 2019 14:00:30

Новость на карте

Волжские депутаты предлагают запретить шуметь в дневное время 3.1 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Нужно ли устанавливать дневной «режим тишины» в многоквартирных домах?
Да - 45%
Нет - 55%
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:09:29

Эх, на завод бы всех. А то лица грустные и не знают, чем заняться.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:30:40

Валера писал(а):
лица грустные
А на мой взгляд, так - тупые...

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 20:38:40



воры и приспособленцы

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 16:36:38


Да кто им даст своровать? Это пешки

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:19:49

Валера писал(а):
Эх, на завод бы всех
На чей завод? На кого работать ещё? Они и так работают на партию власти, на ЕР, у них жизнь удалась, а тут проблема- надо заседать бесплатно, для "галочки" в комиссиях и думе, поэтому грусть в глазах...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:36:04

Тут бесполезная работа без выхлопа, а на заводе хоть какую-то пользу кому-то принесут.
А про "бесплатно работают", так никто оттуда добровольно и уходить не хочет.

Пользователь не авторизован01039
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:22:47

Дневной режим тишины для кого? Всё люди в основном работают в это время.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:35:22


Отгадайте, скорее всего было "письмо от страдающей мамочки". Типа такого...объявления.

Картинка
Пользователь не авторизован87974
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:32:14


ни фига себе, обеденный сон на 3 часа.. понятно, что они потом их до часу ночи уложить не могут, носятся над головами ...

Пользователь не авторизованВильгельм.34.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:37:20

Недавно, в нашей семье, заболел ребёнок. Соответственно никакого детского сада. С рождения мы приучили ребенка что бы он спал в обед. И вот укладываем мы ребенка спать, а сосед начал работать перфоратором. Разговор "по душам" ни к чему не привели, с выпученными глазами он пропищал что-то типа "я ничего не нарушаю"! И он конечно прав, тихого часа у нас нет! Думаю такой закон нужен нашему городу!

Пользователь не авторизованОльгаяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:54:47

надо было приучать к шуму с того момента, как ребёнок слышать начал!!но опять же все дети разные. Конечно, любого человека будет напрягать, когда сосед выспится и чётко в 12 включает перфоратор. Но что поделать, если не у всех есть совесть.
По поводу «декретчиц» ниже..Когда ребенок пугливый или привык к тишине- с месяц ваша жена не будет вам готовить нормально или вовсе будет пустая тарелка к вашему приходу с работы, будет вся на нервах, тк ребёнок пугается , орет дурниной в обед и вырубается от бессилия часов в 5(далее соответственно в ночь укладывается черт знает во сколько и соседи возмущаются «че ваши дети такие слоны??вы почему их не учите тишине?!?»)...я думаю вы будете мыслить по-другому.
И да, мы живем в новостройке, где стараются не шуметь в сончас, но если сверлят, то мы спокойно засыпаем и спим, а фоном Музыка, гремит посуда и разговаривают по телефону. Но это один приучен к шуму... после опыта с первым, который спал в тишине))и конечно же пугался ремонта.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:48:43


А Вы сами нормально можете спать в описанных Вами условиях? Человек (он же ребенок) должен спать в тишине. Даже во сне наш мозг воспринимает шум и не отдыхает. Шум может быть только как исключение.
И это Ваш ребенок потом будет нервным и со всеми от этого вытекающими последствиями.
Я - за то, чтобы учиться слушать и уважать друг друга, идти на компромисс.
У нас тоже были маленькие дети, мы тоже делали ремонт, но, в первом случае, я не бежала с выпученными глазами к соседям, не орала, не читала нотаций, а культурно договаривалась. Во втором случае - если сосед просит сделать потише музыку, вообще не вопрос, а если у меня ремонт, то можно на время сменить работу на менее шумную.

Пользователь не авторизованОльгаяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 21:48:38

не обижайтесь, но это из серии яжмать, этожежребенок. Подстраивайте ребёнка под мир и себя, а не всех и вся под него. ребёнок или взрослый если хочет спать, ему хоть оркестр, хоть перфоратор. Приучаете к тишине, потом мучаетесь) никто нервный не вырос) меньше зацикливаться надо.
А вообще если планируются шумные работы, которые ну никак не отменить-извинитесь и предупредите соседей. Все легко решается и никто с паром из ушей к вам не бежит. Исключения, конечно, когда один из соседей полгода долбит и не понимает.
Я не за ремонты в сончас, я просто спокойнее к этому отношусь. Здесь две проблемы- мамы/папы через чур переживают о тишине и бессовестные соседи.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 12:21:54


сначала родители радуются , что ребенок спит при шуме , громком телевизоре , магнитоле,
потом - удивляются, что ребенок получает двойки в школе, потому что ребенок не может сосредоточить своё внимание и решить пример по математике.
сделай громче телевизор- вырасти дебила.

Пользователь не авторизованВильгельму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 16:38:00



Заболела я сильно,температура 40,да и мне бы поспать,после чудодействующего укола,но соседи сверху не укладывают спать своего малыша и он топотал своими ножками до самого вечера.И знаете что,да ничего,выдохнула.На вкус и цвет все фломастеры разные.Нельзя доводить до абсурда!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:37:44

В основном возмущаются декретчицы и сменщики. Особенно нравятся возмущения в новостройках без ремонта. Сами главное ремонт сделали, а потом возмущаются, что ни ребёнка спать уложить, ни самим днём не поспать. Как будто сами бесшумным ремонтом занимались.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:21:12

Вообще-то есть нормы на шум (в СанПиНе). Долбящий перфоратор за эти нормы зашкаливает.
Цитата: "− По сути мы бьем по карману тех, кто проводит ремонты, и тех, кто на них зарабатывает, − высказал свое мнение Дмитрий Григоров. – Во время ремонта шум неизбежен. Нельзя доводить правила общежития до абсурдности.". В данном случае один мешает жить остальным. Как же их интересы и права.

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 16:39:33


Скоро введут налог на шум, не переживайте

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:28:57

Уж лучше бы фотографов не допускали - на фото нет ни одной доверительной физиономии. Врасплох что ли всех поймали?

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 20:41:29



нечего фотографа винить, коль лица подвели

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2019 - 10:40:42

Сергеев писал(а):
нечего фотографа винить
Фотографов то как раз никто и не винит...
--- писал(а):
лучше бы фотографов не допускали
Это я про депутатов: или прихорошитесь, или фотографов не пускайте... А то зачем же жителей выражением своих физиономий и внешним видом бесить. Ведь депутаты - это зеркало населения!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:48:42

Вильгельм.34. писал(а):
И он конечно прав, тихого часа у нас нет! Думаю такой закон нужен нашему городу!

А в тихий час прогуляться с коляской,чтобы ребёнок на воздухе поспал?Когда же тогда шуметь,ночью нельзя,в выходные нельзя,в рабочие дни тоже?А сами когда ремонт будете делать,на цыпочках?

Пользователь не авторизованВильгельм.34.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:58:06

Ребёнок уже не помещается в коляске, вырос! Так что спит дома или в садике! Ремонт сделал, с вопросом времени проблемы не увидел! Кстати в обед не шумел, знаю у соседей тоже маленькие дети!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:03:17


Конечно, если не шуметь 1-2 часа в обед, то весь ремонт тут же встанет.
Ведь если нельзя работать перфоратором все 24 часа в сутки, то оказывается, что и делать то больше нечего.
Я бы гнал такие бригады, которые не могу спланировать свою работу так, что бы разбить её по времени на тихие и громкие работы. Нормального ремонта они все равно не сделают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 13:52:17

Вован писал(а):
А в тихий час прогуляться с коляской,чтобы ребёнок на воздухе поспал?

Ну каждый день по 2 часа не нагуляешься, хотя у нас в подъезде много маленьких детей, если кто-то начинает делать ремонт, напоминаешь и они не шумят в эти 2-3 часа.

Пользователь не авторизованАленка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:00:48

Есть такая категория людей, которым будут мешать все и в любое время.К нам как-то заявилась мадам со своим чадом в 18ч и сказала,что чадо у неё болеет и мои дети мешают ей уснуть своим топоньем.Далее последовал бред о падающих люстрах и телевизорах у неё в квартире.На мой вопрос о том почему ей не мешали соседи,слушающие музыку до 2ч.ночи,мадам промолчала.Видимо побоялась связываться с компанией.Те, кто хочет спать днём и не слышать ни звука,пусть покупают себе отдельный дом или квартиру на верхнем этаже,чтоб никто над головой не ходил.

Пользователь не авторизованВрач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:24:34

У Халикова лицо не обремененное интеллектом.
Мне кажется пятиклассник и то умнее этого таксиста.

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:25:29

А мне бабусяка внизу мешает, она телик по ночам смотрит, днем выспится, а ночью на всю, вот пусть не спит в обед!

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:26:46

А вообще, наши депы что-нибудь стоящее обсуждаю? один хочет поправки, чтоб ему рот не затыкали, потому как ооочень болтлив, второй спать в обед не может! Что за бред?! Клоуны.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:30:03

Александер писал(а):
Я бы гнал такие бригады, которые не могу спланировать свою работу так, что бы разбить её по времени на тихие и громкие работы. Нормального ремонта они все равно не сделают.

Полный бред.При демонтаже нет "тихого ремонта".Просто выключали электроинструмент и ждали 2часа.Но это когда делаешь сам,а когда нанятые,они ждать и простаивать не будут.Не знаю,где вы нашли таких сознательных,которые свои рабочие 2 часа будут простаивать.Они просто с обеда уезжают на другой объект,работают по полдня и это уже ваши проблемы со скоростью завершения работ.
Вильгельм.34. писал(а):
Ребёнок уже не помещается в коляске, вырос! Так что спит дома или в садике!

Ну если вырос,то и со сном у него не должно быть проблем.

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:41:26

В общественных местах нельзя материться,курить, распивать спиртные напитки. В ночное время нельзя шуметь. Не город а рай на земле. Только в реальности все иначе. А кто будет следить. Вот главный вопрос. Сначала надо обеспечит кадрами полицию, а кадры зарплатой нормальной.Думаю что на бумаге как всегда нарисуют и будут выдавать желаемое за действительное.

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:42:30

Во всех западных странах есть такой Закон, кроме России...

Пользователь не авторизованАсяЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:45:01


Почему нет то. Есть, на областном уровне в некоторых регионах России такие нормы, в т.ч. и в Москве... Для этого необязательно федеральный закон создавать, все решается на местном уровне...что в данном случае и предлагают...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:51:33

Интересно...
Зачем принимать мертворожденные законы?
Есть закон о тишине в ночное время? И что? Придурки на мотопёдах плевать на них хотели. Регулярно на пр-те Ленина покатушки устраивают с рёвами моторов. Конечно, может у них тяжелая детская травма и по ночам их мамы роняли вниз головами, но окружающим от этого не легче.

Пользователь не авторизованВильгельм.34.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:54:04

Вован писал(а):
Ну если вырос,то и со сном у него не должно быть проблем
У ребенка нет проблем со сном, только если за стеной Чудак с перфоратором не тарахтит!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 14:58:26

Вильгельм.34. писал(а):
У ребенка нет проблем со сном, только если за стеной Чудак с перфоратором не тарахтит!

А вы таким Чудаком не были?Значит вам ещё это предстоит.

Пользователь не авторизованВильгельм.34.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:05:39

Вован писал(а):
А вы таким Чудаком не были?
Читай выше, там написано что ремонт сделал, а в обед не работал, знаю что у соседей тоже маленькие дети! Можно делать ремонт и не быть Чудаком, а оставаться Человеком!

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:29:14

вы, наверно, не нанимали бригаду... а мы вот столкнулись, у них раб день с 8 до 17, если не успели в 10 дней, то допоплата... а если обед по три часа будет, то в двое ценник поднимется... и затянется

Пользователь не авторизованВильгельм.34.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:39:56

Никого не нанимал! Управились своими силами! Помогали родственники.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:08:00

мдя.. писал(а):
А вообще, наши депы что-нибудь стоящее обсуждаю? один хочет поправки, чтоб ему рот не затыкали, потому как ооочень болтлив, второй спать в обед не может! Что за бред?! Клоуны.
Как все бросились обсуждать этот бред, причем главный аргумент-я, моё, мой. А вот то, что абразивный травит город, от шума проезжающего транспорта не открыть окна, не говоря уж об унизительных пенсиях и минимальных и максимальных зарплатах такого бурного обсуждения не вызывает...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:12:12

Вован писал(а):
Полный бред.При демонтаже нет "тихого ремонта".Просто выключали электроинструмент и ждали 2 часа. Но это когда делаешь сам,а когда нанятые,они ждать и простаивать не будут.Не знаю,где вы нашли таких сознательных,которые свои рабочие 2 часа будут простаивать.Они просто с обеда уезжают на другой объект,работают по полдня и это уже ваши проблемы со скоростью завершения работ.

Далеко не бред. Это обычные правила жизни в "колхозе" под названием МКД.
Не хотят соблюдать порядок - занимаются демонтажем без электричества. Обычно надолго их не хватает.
Тихие работы есть всегда. Нельзя долбить - таскай мусор, надолбленный когда было можно или еще чего.
Всегда можно правильно организовать рабочий процесс.

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:30:29

выходят на площадку и вам за это самое отсутствие еще и навешивают

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 18:01:33


Или отхватывают за шум.
Пока никто не рискнул.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 15:36:58

принимайте как то спокойнее.нардепы показали что работают в обеденное время.мы приняли к сведению.и все.лучше не стало.хуже тоже.пошумят успокоятся.

Пользователь не авторизованлюблю спать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 16:40:19

Когда нет сил решать проблему(настоящую,важную,для людей),нужно ВЫДУМАТЬ другую.
Абсурд!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 17:01:33

Не ругайтесь. Это невыполнимый закон. А принимают его для пиара. Типа, заботятся о вас, о вашей тишине и комфорте.
Не обращайте внимания.

Пользователь не авторизованзакон нужен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 17:22:11

Конечно все понимают, что люди делают ремонт и никто не против. Но когда этот ремонт идет полтора года и каждый день они там что то долбят и сверлят с 9 утра до 9 вечера... непонятно что. И в субботу и периодически в воскресенье. Хочется поубивать уже.
А когда у тебя один нерабочий день выпадает например на среду и надовсего пару часов тишины, а их нету - тут и приходится ссориться и просить, но хозяину просто плевать на всех, он какой то там важный весь и "законы знает".
Примите закон и будет хоть какая то управа на бессовестных, плюющих на всех вокруг людей.

Пользователь не авторизованБабуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 17:25:47

Днём ваши ляльки спать хотят,а у меня что ремонт год идти будет??? А ночью он у вас просыпается и орет. Мне что полицию вызывать на ляльку? Днём вы на меня,а ночью я на вас.

Пользователь не авторизованДаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 17:29:33

Слава Богу,в частнике живу, а не в психушке под названием МКД,да ещё и в ипотеку многие. Жаль вас...

Пользователь не авторизованХа хах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 17:48:57

О как повозбуждались то а. То орут денег нет, жить не на что, а как затронули тему так всем присралось сразу что то долбить да ремонтировать

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 17:52:14

Вильгельм.34. писал(а):
Можно делать ремонт и не быть Чудаком, а оставаться Человеком!


Можно,но к вовововану это никак не применимо.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 18:26:56

Александер писал(а):
Всегда можно правильно организовать рабочий процесс


Вопрос не по теме.На подъезде висит объявление от ахтубыгазмонтажа,в котором просят о доступе в квартиры с целью проверки.Нужно пускать или пшливон?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:31:41


Тут есть 2 момента:
1. Если у вас есть с ними договор, то пускать конечно надо.
2. Если у них есть договор с УК, то тоже можно пустить, но уведомить о наличии договора и допуске должна именно УК.
Если УК не уведомила о том, что эта контора действует по договору с ними и у вас договора с ними тоже нет, то однозначно не только не пускать, а гнать их пинком под зад.

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 06:39:58


вот какой ответ дал предприниматель Романов Е.А. из фирмы "Гостгаз" (который при произношении должен давать эффект - Горгаз!!!) ,
которая на самом деле называется ООО "Газтрастпроект"-см приложенный файл
И вы такие ответы получите, если будете открывать дверь кому попало!!
Нам эта наука стоила :
- нервотрепки,
- 10 часов потраченного, личного, времени
(с учетом поездки в Волгоград для предъявления претензии)
- и 24 700 руб - маржи господина Романова из этой фирмы-ооо "рога и копыта"

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:07:50

Ха хах писал(а):
То орут денег нет, жить не на что, а как затронули тему так всем присралось сразу что то долбить да ремонтировать
Кстати, да. И ремонт вовсю в квартирах идёт, и Леруа забит клиентами, и кирпичи с черепицей куда-то тащат. Строят, пилят, долбят, плитку клеят. А заводы стоят.

Пользователь не авторизованнесогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:10:45

Не согласна! Дети соседей с верхнего этажа носятся не как слоники, а как здоровенные мамонты. И их трое!!! А когда их родители на ночь глядя начинают ругаться и драться... то, АТАС!!! А мне, между прочим, на работу! И если я в свой выходной захочу послушать музыку, то не нужно меня в этом ограничивать!!! Я тоже человек!!! Это вы там придумываете ересь, чтобы мы подумали, что вы работаете? Или как???

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:14:44

Сколько споров и ругани. С ума сойти.
Ну кто о нас подумает, если не мы сами ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:18:53

несогласная писал(а):
Не согласна! Дети соседей с верхнего этажа носятся не как слоники, а как здоровенные мамонты. И их трое!!! А когда их родители на ночь глядя начинают ругаться и драться... то, АТАС!!!

А это как раз правильные Чудаки сами ремонт делали.Ламинат на стяжку просто положили,через тоненькую,дешёвую подложку,а у вас не потолок,а барабан.))У сына в квартире с этим же столкнулся,соседи сверху демонтировали пол из досок и положили ламинат,у них потолок повыше стал,у сына акустическая камера,отличная слышимость,слышно даже как собака когтями цокает.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:21:28

От некоторых соседей и без ремонта столько шума.......чтоб лучше они ремонт бы делали

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:27:16

Тут некоторые предурки ночной режим не соблюдают, а на дневной вообще всем пофиг будет!

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:27:27

Я думаю это 1апрельская шутка.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:38:52

Нет. Это не шутка. Так предлагают в Питере и Москве.
А мы чем хуже ?

Пользователь не авторизованДеградант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:33:52

Я днём сплю не шумлю,шумлю ночью ибо бухаю.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 19:52:38

Александер писал(а):
Тут есть 2 момента


Понял,спасибо!

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 20:05:52

Ну еще можно запретит громко лаять соседским собакам)

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:07:55

В некоторых странах в жилых товариществах обязывают жильцов собакам подрезать голосовые связки... И ничего, живут люди и собаки. А нам ещё долго жить как собакам, пока не поймём, что люди взаимозависимы. И чем нищее общество, тем зависимость выше...

Пользователь не авторизованЧто делать будем?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 06:30:01

Вот когда, оказывается, что не все важнейшие аспекты нашей жизни возможно отрегулировать Законами страны,
косо написанными депутатами Госдумы,
приходится выпускать подзаконные положения,
акты и ворох другой глупости,
которую не только контролировать специальными органами,
но и прочесть невозможно!!!!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:02:36

Впечатление такое, что комментаторы не поняли, что депутаты их разводят в очередной раз, демонстрируя заботу о населении. Зачем говорить об очевидном - чтоб отвлечь от действительных проблем. Вы знаете, что у муниципальных служб нет даже своего шумомера. Ни одного. Они будут обращаться в частную организацию, имеющую лицензию и приборы. И пошли бюджетные деньги по друзьям и родственникам... чинодепов! Но вам, конечно, как всегда интереснее обсуждать "нехороших" соседей... Цель достигнута!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:05:59

--- писал(а):
Вы знаете, что у муниципальных служб нет даже своего шумомера. Ни одного.

В СЭС имеется и давно.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:36:30

Вован писал(а):
В СЭС имеется и давно.
Не знаю, где ты вместе с СЭС прячете этот шумомер, а мне (есть файл в pdf, но там мои данные. И можешь позвонить исполнителю, внизу телефон!) ) вот что ответили:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г.Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах на Ваше обращение по вопросу измерении уровней акустических шумов в г. Волжский сообщает:

инструментальные замеры уровней акустических шумов в г.Волжский производятся аккредитованной лабораторией филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в г. Волжский. Ленинском, Среднеахтубннском. Николаевском, Быковском районах» за счет федеральною бюджета в рамках госзаказа при проведении плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

При рассмотрении обращений граждан инструментальные замеры уровней акустических шумов за счет федерального бюджета производится только в случае проведения админ истративиых расследований (при наличии достаточных оснований) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», КоАП РФ.

Показать комментарий полностью

В соответствии с п.1.19 МУК 43.2194-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки» процедура санитарно-эпидемиологической экспертизы (оценки) не распространяется и измерения не проводятся в отношении шума, обусловленного:
- естественными и случайными явлениями;
- поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории (работа звуковоспроизводящей аппаратуры; игра на музыкальных инструментах; применение пиротехнических средств; громкая речь и пение; выполнение гражданами каких-либо бытовых работ1; проведение ручных погрузочно-разгрузочных работ; резкое закрытие дверей при отсутствии доводчика и т.л.) и др.
Для разрешения спорных ситуаций с гражданами следует обращаться в судебные органы. Для сбора доказательной базы и проведения инструментальных замеров на платной основе граж дане могут обращаться в любую аккредитованную лабораторию. а
Согласно п,4 ст.5 Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения Вы имеете право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном порядке вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии е Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации».
И.О.Начальника территориального отдела
В.К.Калинина
Э.Г.Резанова 8(8443) 31-81-93

Пользователь не авторизован6464
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:22:03

одни поборы и запреты...больше ничего не придумывают эти головы. скоро жить будем по времени и платить за это еще...

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 10:56:51

Да всё равно всем пофиг будет. Тут ночью то орут хотят обожравшись шаурмы и никто никого не наказывает. А это днём.....

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 11:01:41

Вот,то что пресс-службу прессанули,вот это правильно,Там и троих много. Хорошая синекура была. Всё мы копируем с Москвы,хотим быть в столичном тренде,Там закон о дневной тишине,не так давно тоже был принят. Власти города для начала покончили бы с байкерами-дебилами,носящихся по проспекту Ленина ,от заката до рассвета.Они создают эффект бормашины, всверливающейся в мозг.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 18:50:14

тайкель писал(а):
Всё мы копируем с Москвы
На мой взгляд здесь причина не в Москве - пристраивать своих родственников на "хлебные" места - это давняя историческая и интернациональная традиция чиновников... А на Руси кормление на бюджете - основа государственности.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 11:27:32

Вован писал(а):
В СЭС имеется и давно.
Не знаю, где ты вместе с СЭС прячете этот шумомер, а мне (есть файл в pdf, но там мои данные. И можешь позвонить исполнителю, внизу телефон!) ) вот что ответили:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г.Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах на Ваше обращение по вопросу измерении уровней акустических шумов в г. Волжский сообщает:

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 15:50:17

--- писал(а):
Уж лучше бы фотографов не допускали - на фото нет ни одной доверительной физиономии. Врасплох что ли всех поймали?
На выборы надо ходить.Выбирайте нормальных.

Пользователь не авторизованКазанова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 17:37:54

А заниматься любовью в тихий час можно будет?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 20:54:15

Очень даже нужно. Дневной секс именно в это время очень желателен, и для здоровья полезен.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 18:45:33

н писал(а):
Выбирайте нормальных.
Так ведь выборы у нас всегда в два тура. В первом власть из своих выбирает, кого бы нам предложить в качестве кандидатов... на народных избранников. А после, уже на выборы по закону, допускает нас - выбирать из избранных своих людей. А избранные властью все не вызывают у меня доверия. Зачем же ходить искать в гнилой картошке свежею капусту?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 19:11:13

Инициатива депутатов направлена на стравливание жильцов, как и закон, который запрещает курение ни только в общественных местах, но и в подъездах и жилых домах.
При этом с действительным грохотом автодятлов на улицах и ночью и днём не собираются бороться, так же как и не борются с потравой населения предприятиями и свалками. Лицемеры, самое подлое приспособление к кормушкам.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2019 - 20:16:10

Я больше в декрет не собираюсь, но я только ЗА такой закон!!!

Пользователь не авторизованМариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2019 - 08:07:28

Из-за каких-то 2 (!!!) часов тишины столько врача развели! Угомонитесь, господа!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх