Вакансии

В Волжском трудится лучший руководитель России
Распечатать новость

В Волжском трудится лучший руководитель России 3.144.100.252
Фото © пресс-служба администрации Волжского
В Волжском трудится лучший руководитель России

На днях стали известны результаты Всероссийского открытого конкурса «Лучшие руководители РФ».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, участниками конкурса стали почти 30 тысяч человек со всей страны, в том числе и из Волжского. Эксперты оценивали работу специалистов с мая 2018 года по февраль 2019 года. По итогам конкурса волжанка Оксана Харина стала одним из победителей, получивших почетное звание.

Оксана Харина на протяжении 10 лет руководит детским садом № 70 «Ладушки». Образовательное учреждение является региональной инновационной площадкой по духовно-нравственному воспитанию и реализует проект «Православный календарь дошкольника».

Четверг, 28 марта 2019 09:31:43
В Волжском трудится лучший руководитель России 6.1 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 09:02:09

Цитата:
Образовательное учреждение является региональной инновационной площадкой по духовно-нравственному воспитанию и реализует проект «Православный календарь дошкольника»

Ну когда это прекратится уже? Кому надо, тот сам выберёт данный путь жизни. Зачем детям это?

Пользователь не авторизованКред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 09:11:40

Пора принимать закон приравнивающий вовлечение в религиозные организации и пропаганду религии к алкоголизму, наркомании и тобакокурению. Только по достижении совершеннолетия.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 09:14:13

За сто лет, страна прошла большой путь. От посадок, за веру в бога - до посадок, за неверие в него. Вот тут, чуть ниже новость про Ю. Началову, которую похоронили за бюджетный счёт. Оказывается потому, что она участвовала в мероприятиях патриотической направленности. Т.е. жизнь спасти не смогли за бюджетный счёт, но за то, похоронят за него. Собирайте грамоты, может зачтётся.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 08:30:47

потому что на протяжении 100 лет у власти большинство было БЕЗГРАМОТНЫХ ДУРАКОВ - то колхозников, то комбайнёров

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 09:27:23

как заведующая она очень хорошая.не могу не чего сказать и садик очень хороший и уютный.всегда прислушивается к мнению родителей...но духовное воспитанием в садике заниматься не уместно и тащить детей в церковь без разрешения родителей...это не правильно...каждый к вере приходит сам а не насильно в голову вбивать то что им не надо...лучше бы в музеи их водили

Пользователь не авторизованмама воспитанника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 10:08:36

когда это "тащили" детей в церковь? всегда разрешение спрашивалось.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 10:46:52

Интересно, а к чему приведёт духовно-нравственное воспитание? Советую Вам посмотреть фильм "Ученик". Надеюсь, оцените последствия.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 12:05:21


Свято место пусто не бывает. Не хотите своего бога-придет чужой. Не должно быть вакуума. Хотя, конечно, меру тоже надо знать.

Пользователь не авторизованЛабутены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 15:10:35



Фильм Ученик - это крайность доведенная до безумия!!! Пропаганда алкоголя (сцена в кабинете директора), пошлости, разврата (сцены на нудистском пляже, в кабинете биологии, в бассейне), шутки на уровне смотрите у него большой! (сцены в школе), пропаганда голубых. (да! и в этом фильме есть мальчик голубой, которому мы должны сочувствовать, так как он инвалид) Мне было стыдно смотреть этот фильм.
Чему учит данный фильм? - Ничему, совершенно. Все, кто писал, что это глубокий фильм о том, как библия может сделать из человека террориста - вы ошибаетесь. Это чисто заказной фильм (как и все в России) для продвижения пошлости, разврата, голубых.

Пользователь не авторизован[___]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 09:57:10

хорошая телочька

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 11:41:36


Учи грамматику, школьник!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 10:17:37

widumschixa писал(а):
лучше бы в музеи их водили
За музеи грамоты и медали сейчас не выдают.

Пользователь не авторизован?!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 10:47:28

Ну как такой симпатяшке чего-нибудь не дать?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 11:09:48

?!!! писал(а):
чего-нибудь не дать?
Лет 15, на первый случай!

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 10:49:22

Сейчас просто так,даже прыщ не выскочит.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 10:54:26

Пусть в мэры баллотируется, я за неё проголосовал бы.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 10:59:40

Статья 14 Конституции РФ- Российская федерация- светское государство. Религиозные объединения отделены от государства..
поэтому данные темы воспитания во внеурочное время и вне государственных учреждений.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 11:08:11

Вовлечение малолетних в церковные мероприятия я бы приравнивал к педофилии по общественной опасности и заведующую бы эту посадил. Никакой она не руководитель, а на мой взгляд, элементарная приспособленка за счёт уродства детского сознания и психики. Дай ей Бог, что это насилие и над ней осуществилось.

Пользователь не авторизованТимур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 15:43:07


Уродства детского сознания психики? Вам похоже явно психику сломал телевизор!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 16:09:32

Тимур писал(а):
Уродства детского сознания психики
Учись читать, а то цитируешь не точно, ломается смысл...который до тебя так и не дошёл. Надо не себя выпячивать, а над фактом призадуматься...

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 16:27:34

Тимур писал(а):
Вам похоже явно психику сломал
Ну вот и наш местный божок объявился - диагнозы ставит. Настоящий "христианский" подход к собеседнику....

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 11:16:00

widumschixa писал(а):
как заведующая она очень хорошая
Чуть беременной нельзя быть как и чуть чуть порочной. Хорошая заведующа делает себе "имя" за счёт использования детей к корыстных целях церкви. Подельница, одним словом... как и весь наш режим.
Родители, сразу видно, плохие за мат.блага продают будущее своих детей. А заведующая хорошая, почти как "педагог" и депутат Гусева. Надо же как-то и когда-то начинать.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 11:24:22

Странно, что Гугл не подсказывает, кто организатор и кто финансирует этот конкурс. Может кто-то ссылку даст? Врагов надо знать в лицо!

Пользователь не авторизованБыла в гостях
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 13:50:29

Несколько раз была в гостях в этом саду. Детей там не учат поклоны бить, а учат добру и уважению к близким. Всему тому, чего так не хватает в наше время.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 16:37:03

Была в гостях писал(а):
Несколько раз была в гостях в этом саду.
Уж не лицемерьте! В гости в детские учреждения не ходят... да ещё и по нескольку раз! Ходила с в каком то чиновничьем положении и с какой-то меркантильной целью.
Ну чёрт с тобой. Просто напиши: что,а учить добру и уважению к близким без "Православного календаря дошкольника" уже и нечем? Если, кроме этого нечем, то такие "календари" не спасут наше общество. Но помогут вырастить новых лицемеров и сатрапов... а так же холуёв.

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 17:42:06

Была в гостях писал(а):
в гостях в этом саду
В гости ходят к людям, а не в учреждение. Приём гостей не предусмотрен программами и нарушает санитарный режим. Те, кто поставили тётке плюсы, согласны, чтоб их детям причинялся вред ни только нравственности, но и здоровью.

Пользователь не авторизованЛабутены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 15:05:12

Люди а что млохого в духовности и нравственности?
Духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. В социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. В рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.

Нравственность - это ценность, внутреннее состояние человека, его жизненная установка, позволяющая принимать любые поступки, основываясь на совести.

Вы думаете дошколят учат молиться и заучивать писания? Вы в своем уме? По мне так пусть наши малыши будут духовными и нравственными, чем юзают "Бабку Грини" на смартфонах!

Пользователь не авторизованДементьев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 16:08:02


Согласен с Вами! Очень грустно наблюдать, как трансформируются наши дети в хамоватое быдло. Разумеется не все, но очень многие. И мы не в силах коренным образом повлиять на их умы, забитые интернетом и мерзостью с экранов телевизоров. Мы смотрим с детьми 90% советских мультфильмов - кстати в них и есть та самая нравственность, дружба, взаимовыручка, помощь ближним, уважение к родителям.
Я против агульной пропаганды религиозности в школах и детских садах, но полностью за, за упор внравственном воспитании.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 16:14:49

Лабутены писал(а):
Люди а что млохого в духовности и нравственности?
Вы что, не читаете совсем: реализует проект «Православный календарь дошкольника».
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=45816#k738761 Какая из церковного календаря духовность и нравственность, даже такие как ты их понимаешь? Всё это направлено для слияние духа чиновницы с духов власти, а это всегда безнравственно.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 19:40:06

Может вы объясните мне, зачем нужно идти за нравственностью в церковь? Педогогического материала недостаточно? Им нужны шахиды, потому что больше они ничего предложить не могут. Только с помощью них, они смогут отстоять те богатства, которые отобрали у их родителей. Объединение общества необходимо для преодоления проблем, а не для того, чтобы с утра до ночи искать крайних в Украине и западе. РПЦ сегодня, изгой, как их начальники. Нравственностью и духовностью, будут заниматься те, кто вчера торговал беспошлинным алкоголем и сигаретами?

Пользователь не авторизованНадежда34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 15:28:59

Может хоть из таких садов выпустят детей, который не будут тереться возле креветок, стрелять сигареты и заливаться ягуаром. Так то да, государство у нас светское и церковь по закону отделена от него. Но все же если в таких садиках воспитывают в детях нравственные начала больше чем в обычных, я ЗА!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 16:23:16

Надежда34 писал(а):
государство у нас светское и церковь по закону отделена от него.
И каких же детей может выпустить учреждение, лицемерно нарушающее с малолетками законодательство государства? Да ещё с таким руководителем, который ради попадания в обойму даже согласно на детях реализовывать проекты?
Дети знание об отсутствии потустороннего и чудесного получат от жизни, а реализатор поповского "проекта" их научит только вере в чудо и страху перед потусторонним. Чуда не будет, сверх сил не обнаружится - представляете реакцию обманутых детей на реальность жизни и на поведение реальных людей?

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 16:40:36

Лабутены писал(а):
Люди а что млохого в духовности и нравственности?
А что, других методов растить детей, способных быть полезными обществу и уважающих родителей, уже нет? Или у "проект" полезнее для карьеры?

Пользователь не авторизованЛабутены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 17:27:00


Те методы которые на привили в 90-е и нулевые увы сократили наше население на треть!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 17:34:55

Лабутены писал(а):
которые на привили в 90-е
Приятно ощущать себя жертвой? А что ж детей не хотите защитить от "проектов". Хотя бы задались вопросами: Что это за проекты, какова их действительная цель, кто автор, кто "продюсер" , и главное: кто благоприобретатель? С чего это чиновница бросилась в проекты?

Пользователь не авторизованЛабутены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 17:46:48


Мне жалко вас! Жертвой пропаганды выступает вы и такие как вы! Настоятельно рекомендую ознакомиться с историей возникновения и становления Государства Российского! Забили вам мозги такие деятели как Невзоров и иже с ним...

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:13:19

Лабутены писал(а):
с историей возникновения и становления Государства Российского
Не надо меня жалеть! Мои дети не ходят в церковно-приходские детские сады. Все, кстати, видят, что государство подкармливает религию, а религия нам доказывает прелести государства. И вся духовность - в служении кому-то, а человек должен по своему сущему служить только себе. Это не исключает того, что всяких тупиц и жадюг можно не видеть. Их видеть надо, и необходимо учитывать как негативное в жизни. И или обходить, или уничтожать. Что ты и делаешь в жизни, а выступаешь только для отдушины... Холопы!... Что с таких взять?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:45:51

Лабутены писал(а):
Жертвой пропаганды выступает вы и такие как вы!

А что ж на мой вопрос не ответила:
--- писал(а):
С чего это чиновница бросилась в проекты?
Подумай над ответом может и тебя Невзоров запропагандирует? Дурочку то не надо разыгрывать: конкретный вопрос - конкретный ответ? Считаешь, что её толкнула высокая духовность? Так и напиши, я буду знать, что ещё одна овца в стаде появилась...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 17:55:09

Корректор писал(а):
А что, других методов растить детей, способных быть полезными обществу и уважающих родителей, уже нет?

Есть,но они почему то нюхают клей,посылают нас.... и т.д..Духовное воспитание плохо,армейская дисциплина плохо,спорт вам не по карману и куда наши дети пойдут и что с ними будет?Права им дали,а вот обязанности они почему то не хотят,впрочем как и их родители.
Много критикуете,а вот почему то от вас и вам подобных предложений нет и скорее всего и не будет,цели у вас другие и на детей вам положить.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:22:46

Вован писал(а):
почему то от вас и вам подобных предложений нет
Всё что происходит в стране - последствия воровской компании. Ворьё уничтожило производительный труд и уничтожает производительное мышление населения. Все жаждут быть ворами. Это очень удобно ворам, которые хапнули первыми и большую часть. И это единственный вариант их выживания. Производство их сметёт. Они не нужны ни капиталистам, ни рабочим.
А предложение одно - надо развивать производство, за счёт средств изъятых у воров. Процесс не скорый, но единственный. Он всё равно победит, но боюсь, что двигателем этого процесса будут уже не россияне, так мы одичали в погоне за халявой.
Сами по себе люди не на что неспособны. Только обстоятельства их могут принудить стать людьми.

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:29:54

Вован писал(а):
Духовное воспитание плохо,армейская дисциплина плохо,спорт вам не по карману и куда наши дети пойдут и что с ними будет
И духовное воспитание, и армейская дисциплина - это всё нужно кому-то, чтоб закабалить человека. Дети пойдут по жизни и будут со временем не хуже нас. Только не надо допускать, чтоб твоих, моих детей делали по чужим лекалам. Лекалам дядей и тётей прилуживающим не совсем чистоплотно, да прямо скажем, грязной нынешней российской элите.
Подумай и ответь, что толкнуло чиновницу на продвижение поповского проекта, по которому я до сих пор не нашёл исходных данных. Прямо, какое-то наваждение на общество. Всем православные календари для дошкольников понадобились. А кому конкретно - неизвестно!

Пользователь не авторизованПапа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:12:35

Довольно странно слышать о том, что руководитель учреждения, в котором не хватает воспитателей и нянечек, в котором падают куски бетона перед входом, в котором родители своими силами ремонтируют площадку, получает подобные награды. За какие заслуги?

Пользователь не авторизованмама-vlg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 08:48:08


Есть 2 типа пап. Первые глядя на кусок бетона, тут же дастают модный гаджет и делают снимки для того чтобы отправить "куда надо". Вторые приезжают в выходной с ведерком раствора и устраняют проблему.
Увы пап первого типа гораздо больше, мужское в них иссякло. Осталось лишь бабское нытье!
Вчера шла с работы и видела, как дедушка лет 80-ти во дворе разложил старенькие инструменты и ремонтирует скамейку на детской площадке. В этом дедушке гораздо больше мужского, чем в современном пивном папе, для которого забить гвоздь - событие года!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 09:02:17

Алё, мы не в союзе живём. Что в садике, что во дворе - за работу уже заплачено.
В садике заведующая обязана всё содержать в исправном состоянии, ей за это деньги платят (и не малые)
а во дворе не дедушка или чей-то папа должен ремонтироваться скамейки, а УК, которой деньги тоже уже заплатили.

Пользователь не авторизованмама-vlg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 09:13:46


Что и требовалось доказать!
Андрей Фурсенко - министр образования и науки РФ 2004-2012 Цитата " Недостатком советской системы образования была попытка формирования человека- ТВОРЦА, сейчас наша задача заключается в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатом творчества ДРУГИХ!
Что ж - цель достигнута! Поздравляю!

Пользователь не авторизованЖившая в Союзе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 09:27:43


Глеб, вы похоже точно не в Союже, вы на луне живете! Опуститесь за землю. К вашему сведению в Союзе каждый садик был закреплен за заводом или производственным предприятием. Назывался этот институт - "шефство". Вы просто не знаете, как при Союзе собирались подшефные бригады и совершенно безвозмездно, в свое личное время красили, белили, пилили деревья, сахали клумбы, чинили шкафчики и много другое. Именно так решались бытовые и хозяйственные проблемы детских садов. Денег на эти цели государство и тогда не выделяло! Сейчас шевства больше не существует, профсоюзы тоже лишь условные. Так что ваши познания в области финансирования весьма скудны. А про то что мужики ныть хуже девок стали, об этом уже "мама-vlg@ написала.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:35:10

--- писал(а):
А предложение одно - надо развивать производство, за счёт средств изъятых у воров. Процесс не скорый, но единственный. Он всё равно победит, но боюсь, что двигателем этого процесса будут уже не россияне, так мы одичали в погоне за халявой.

Бла,бла,но самое главное услышал;
--- писал(а):
что двигателем этого процесса будут уже не россияне, так мы одичали в погоне за халявой.

)Вот и ваша главная цель,рассказать нам россиянам,что мы уже ни на что не способны.Мы одичали,живём в свинарнике,но придёт дядя сэм или ему подобный и нас спасёт.Идите лесом прочерк и вам подобные,не надо нам "добрых"спасителей.Украинцы таким как вы поверили,пришёл дядя и последние трусы отнял.Это вы тут в погоне за халявой строчите.Хорошо в уши дуете,только сквозняков нам и своих хватает.В 90х поверили,страну и ресурсы профукали,больно дорогая ваша халява.Лучше ситцевое,но своё.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:52:11

Вован писал(а):
)Вот и ваша главная цель,рассказать нам россиянам,что мы уже ни на что не способны.
Вован! Ты меня разочаровал... Оказывается ты ещё и шулер: передёргиваешь... Ведь я написал:
--- писал(а):
но боюсь, что двигателем этого процесса будут уже не россияне, так мы одичали в погоне за халявой.
Заметь! Я боюсь, т.е мне это нежелательно, но к сожалению это в перспективе возможно. А остальное у тебя, мягко говоря, трёп... И причём здесь украинцы, которым просто пообещали Европу. Нам же уже с 1986 года ничего не обещают, а по две "Волги" мы уже "выпили".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:45:03

"Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром

Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь.
Показать комментарий полностью

Довольно государства, право"(с)
Вы уже интернационал на вооружение взяли?)
Мы это уже проходили.Предлагаете ещё раз на грабли наступать?
"Мы наш мы новый мир построим, Кто был никем тот станет всем!"

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 19:06:34

Вован писал(а):
Вы уже интернационал на вооружение взяли?)

Какой Интернационал? Когда нет пролетарием, все мелкие буржуйчики. Торговля и обслуживание, а этим занимается большинство - это всегда мошенничество и использование чужого неблагоприятного положения.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:51:54

Корректор писал(а):
Только не надо допускать, чтоб твоих, моих детей делали по чужим лекалам

Во всех странах мира есть "лекала".По ним воспитывают гражданскую сознательность,патриотизм,любовь к ближним.У нас изъяли лекала,получили большое кол-во наркоманов,токсикоманов и вандалов,ранее слова эти были дикостью.А ещё у молодых изъяли историю,написав в книжках,что жили неправильно и шли в тупик.В итоге получили,что имеем,вам видно это по душе и вас всё устраивает?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:59:27

Вован писал(а):
У нас изъяли лекала,получили большое кол-во
Не лекала у нас изъяли, а собственность и возможность использовать её в производительном труде - в смысле человеческого существования. Утратив смысл, наиболее слабые ищут его в религии, наркоте, алкоголе, в сексе...
И не отняв у ворья свою собственность, никакие лекала, тем более церковные, тебе не помогут. Они загоняют холопство во внутрь. Ты как всегда путаешь причину и следствия, а врагами считаешь несогласных с твоей позицией.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 18:59:51

--- писал(а):
Заметь! Я боюсь, т.е мне это нежелательно, но к сожалению это в перспективе возможно.

Да не надо прикрываться словом боюсь.Вы эту мысль уже допускаете,вот этого я ,как раз и боюсь и мысли о внешнем спасителе не допускаю.Но вы;
--- писал(а):
но к сожалению это в перспективе возможно.

То есть допускаете?И где ваш патриотизм?Готовите уже шею под ярмо?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 19:11:24

Вован писал(а):
То есть допускаете?И где ваш патриотизм?
Конечно допускаю. тем более с таким населением. Но при чём здесь патриотизм. У меня его нет. Я никому не служу, особенно Государству. Это оно меня "обдирает" на сирийско-сечинские проекты. Но у меня же нет акций Газрома и прочих монополистов. Меня кормит мой труд, а патриотизм - это у служивых...
Мне уже не интересно отписывать твои опусы, так что до следующих тем. Но причину со следствием не путай!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 19:33:46

--- писал(а):
Мне уже не интересно отписывать твои опусы, так что до следующих тем. Но причину со следствием не путай!

Узнаю методу,просто слиться.))Причину и следствие не спутаешь,если философию изучал,красиво прикрыться,ну понимаю.))

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 20:48:51

Вован писал(а):
Узнаю методу,просто слиться
Вован! Разводить понты и наскакивать на противника выгодно, когда хочешь что-то хапнуть, хотя бы собственное самоуважение. Но при поиске истины эти наскоки ничего не добавляют к знаниям об обстоятельствах и процессах, а знания о личности друг друга нам не нужны. С тогбой интересно только в момент когда ты поставил вопрос, а дальше ты уже ничего добавить не можешь и начинаешь "напрыгивать" на оппонента. Это скучно... Я же не против твоей личной любви к попам и их подпевалам, вернее к людям, которые делают на религии свою карьеру. Так что, давай придумывай что-нибудь новенькое.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 20:41:53

Я являюсь мамой выпускника этого года из детского сада 70 и постоянным посетителем данного ресурса. Честно говоря, я в шоке от комментариев выше. Уважаемые комментаторы, вы понимаете смысл православного календаря дошкольника? Или вы только прочитали «православный» и сразу ваша бурная фантазия вам в мыслях обрисовала день из жизни сада: «дети пришли в сад и начали сразу креститься и «голову об пол расшибать». Перед каждым приемом пищи дети молятся, вместо прогулки идут в церковь...»? Может ещё батюшка из церкви приходит в сад и каждый раз перед мытьем рук и ног освящает воду, по вашему мнению? Вас в яндексе и гугле забанили что ли? Прочитайте, что такое православный календарь дошкольника!
А теперь про деятельность сада:
1. В саду нет пропаганды христианства! Дети разных религий обучаются!
2. Поход в церковь только с разрешения родителей! Всегда есть альтернатива!
3. А ещё есть походы и в библиотеку, и в гости к ветеранам!
4. А городской конкурс: Мама, папа, я - спортивная семья, где мы первое место заняли? В нашей команде были и православные, и мусульмане.
5. Не буду перечислять все заслуги нашего сада, но как же волшебна атмосфера Фестиваля Чудный миг? Один раз сходите и все претензии к нашей заведующей отпадут, если нет могу более подробнее рассказать о данном фестивале (или снова Гугл и яндекс вам в помощь).
Показать комментарий полностью

6. Самое главное: мой сын ходит на подготовку к школе в 11ю школу. Через пару месяцев подготовки к нам подошла учитель и была крайне удивлена поведением наших детей: цитирую: «дети дружелюбные, готовы помочь друг другу, неозлобленные, дети рисуют яркие рисунки: солнце, небо, дом; игры доброжелательные, хотя обычно дети русуют каких-то чертей, играют в войнушку»
7. У нас даже родительские собрания проходят под чай и плюшки так сказать. Приходишь после рабочего дня, а воспитатели организовывают чаепитие для родителей, хотя они, неменьше нас устали за день.
Ну и самое главное: хочу поздравить Оксану Юрьевну с победой! И пожелать дальнейших успехов и не обращать внимание на «интернет-троллей»! А также весь коллектив любимого сада поблагодарить за воспитание наших детей!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 22:40:10

Почему в вашем перечне нет походов на митинги, за права родителей или за права дедушек и бабушек?

Пользователь не авторизованТуристам в церковь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 04:06:17

мурмурчик. писал(а):
2. Поход в церковь только с разрешения родителей! Всегда есть альтернатива!
Или остаться дома с бабушкой, или идти в церковь! Знаем: "Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает..."

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 11:00:48

вы уверены? даже не знаю что ответить на ваш бред

Пользователь не авторизованТуристам в церковь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 13:15:25

мурмурчик. писал(а):
даже не знаю что ответить на ваш бред
Не знаете, но ответили! Вот оно настоящее бредовое состояние: не знаешь, но несёшь свои "суждения"... С Богом, в путь!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 13:54:31

т. е. по вашему мнению, если родители против похода в церковь, то ребенка в сад не примут? и ему придется остаться, как вы выразились, дома с бабушкой...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 21:06:06

--- писал(а):
Я же не против твоей личной любви к попам и их подпевалам, вернее к людям, которые делают на религии свою карьеру. Так что, давай придумывай что-нибудь новенькое.

Тебе Мурмурчик уже по теме ответила,греби дальше озабоченный .)Вы озабоченные в духовном воспитании видите только одно,до чего бы дочерябаться и обгадить,то что хорошее появляется.

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 13:12:02

Вован писал(а):
видите только одно,до чего бы дочерябаться и обгадить,то что хорошее появляется.
А таких как ты счастье уже посетило? Нос засунул в чужую задницу и восхищаешься благоуханием...

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 21:27:25

Вован,так ты ещё и рэпер? И где тебя можно услышать в "живую"?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 23:12:20

[___] писал(а):
хорошая телочька
Самый позитивный комментарий))))

Пользователь не авторизованБабка Гринни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2019 - 23:25:57

Кто такая бабка Гринни?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 04:17:45

Бабка Гринни писал(а):
Кто такая бабка Гринни?
Игра, что-то вроде жёсткого квеста, жанр прописан как "хоррор", т.е страшилка. Жестокая страшилка, что бы дети были дьяволами, если не получилось через походы и календари из них сделать ангелочков. Просто люди в этой жизни не проходят...

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 08:29:11

вообще-то все религии произошли от ОДНОЙ - мусульманство одна из ветвей христианства - буддизм это вообще не религия это, грубо говоря, стиль жизни. как когда-то был коммунизм - Ленин у нас до уровня Бога поднимался, так что Будда такой же философ, как и Маркс -не пойму что тут такого криминального в ПРАВОСЛАВИИ?...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 10:21:19

Вы не объясните от какой одной религии произошли, например, индуизм и религия ацтеков? Тогда я может и поверю, что вы "Знающий". "Мусульманство одна из ветвей христианства" - у ахинея какая, почему тогда не иудаизма, в Коране на Ветхий завет полно ссылок. "Буддизм это вообще не религия" (с) Буддизм - одна из трех мировых религий. Какая связь буддизма и коммунизма? Вам или Вашим родителям на партсобраниях медитировать нравилось?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 13:23:02

125 писал(а):
от какой одной религии произошли
Религии не произошли, на мой взгляд, а возникли на определённой стадии развития человеческого общества. И задолго до христианства. И в целях регулирования отношений между населением и властью.
Чтоб власть меньше тратилась на силу:
"На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!"
Нет доказательств ни рая, ни ада, ни воскресения, ни непорочного зачатия... а суеверия расцветают. С ними и суеверные страхи.

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 14:25:42

чай они там на родительском собрании с плюшками пьют.а детям на выпускной даже чайпитие запретили делать в группе...вот и все уважение.... к детям ...одна сплошная показуха...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 15:48:30

был советский период и детей учили нравственности, доброте, чуткости, вниманию и уважения к взрослым на основе воспитания гармонично развитой личности, строителя коммунизма. Теперь ситуация изменилась, а от директоров требуют ИННОВАЦИЙ в сфере воспитания и обучения. Т.е. каждый год педагоги должны выдумывать ИННОВАЦИОННЫЕ темы для воспитания, писать липовые доклады, отчеты и прочую лабуду. Иначе не получите категорию, не покажите какому -нибудь чинуше, что вы действительно прогрессивно работаете, а не штаны протираете. Под это проводят открытые мероприятия, открытые занятия, потом пишут отчеты. Вот вспоминаю одну из тем обсуждений в школе- ИННОВАЦИОННЫЕ методики определения ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ оценок по ЕГЭ. Формализм, пофигизм, показуха.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх