По традиции, Волжский.ру публикует обзор о состоянии городских дорог, «выживших» после зимы.
Каждую весну растаявший снег обнажает многочисленные дефекты дорожного полотна на улицах Волжского. Появлению многочисленных ям, помимо прочего, способствуют частые перепады температур, характерные для нашего региона.
Зимой во время осадков и гололеда дорожники используют технологию ремонта литым асфальтом для аварийного восстановления полотна. Полноценный ремонт начнется только с установлением теплой сухой погоды.
А пока дороги ждут ремонта, мы решили выяснить в каком состоянии Волжский встречает весну и проехали по центральным и второстепенным улицам города, сравнивая масштабы разрушений на дорогах с прошлогодними (подробнее…). На одних дорогах ситуация оказалась неутешительной, на других - еще хуже, а кое-кто все же «выжил».
Лидерами по обилию ям и выбоин снова стали улицы 19 Партсъезда, Коммунистическая, 40 лет Победы и Автодорога № 7. Однако в этом году в их «полку» прибыло.
Так, на улице Молодежной бреши в асфальте встречаются через каждые 2-3 метра. В некоторые можно легко провалиться колесом автомобиля. Справедливости ради отметим, что аварийный ремонт еще продолжается и пока готовился материал, некоторые из ям залили литым асфальтом. Но от этого не намного легче.
Спустя год на улице Коммунистической выбоин стало заметно меньше. Любопытно, что некоторым ямам уже не один год (подробнее...).
Самое удручающее состояние дорожного полотна пока на улице 19 Партсъезда. Рядом с недавно появившимися «латками» остаются ямы внушительных размеров.
Напомним однако, что эта дорога вошла в список «счастливчиков», которым в 2019 году предстоит пройти обновление в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (подробнее…). На капитальный ремонт дорог выделяют 641 миллион рублей. Однако предстоящее дорожное благоустройство дойдет не до всех нуждающихся.
В частности, на улице 40 лет Победы водители с болью в сердце продолжают преодолевать все новые ямы, которые в этом году еще и увеличились в размерах.
На фоне изрешеченных улиц безупречно выглядит гладкое дорожное полотно на улице Кирова. Капитальный ремонт этой дороги обошелся в 59,3 миллиона рублей и завершился в прошлом году. Дорога пережила зиму без последствий.
Чего не скажешь о некоторых дорожных перекрестках в новой части города. Например, на перекрестке улиц 87 Гвардейская и Мира водители безуспешно стараются объезжать образовавшиеся лунки.
На улице Пушкина проблемы появились на участке от улицы 87 Гвардейская до улицы С.Р. Медведева. Напомним, в 2016 году ремонт полотна здесь производился от улицы Оломоуцкой и до улицы 87 Гвардейская .
Не в лучшем состоянии сегодня находятся улицы Волжской Военной Флотилии и С.Р. Медведева.
Неприятные сюрпризы готовит для водителей улица Мира, где также периодически бреши возникают рядом со старыми латками.
После зимы ямки появились даже на кажущейся идеальной улице Энгельса.
Масштабные выбоины встречаются на малой улице Дружбы. Здесь в дождливые дни можно увидеть огромные лужи.
Страдающая от ям улица Оломоуцкая в 2019 году стоит в списке на капитальный ремонт (от проспекта Ленина до улицы Пушкина). Но пока к ремонту не приступили водители ежедневно проходят своеобразный «квест».
Незабываемое приключение для водителей по дороге в администрацию города готовит улица Рихарда Зорге. Здесь ямы располагаются чередой к местному отделению КПРФ, а также к школе № 2 по спортивной гимнастике.
Из года в год не меняет свой облик и Автодорога № 7, которая, кстати, еще и остро нуждается в наружном освещении.
Неплохой вид после зимы оказался у дороги на улице Гидростроевской на Зеленом. Однако уже чуть дальше военной части водителей ждет разочарование.
Ямки появились и на одной из главных транспортных артерий Волжского – проспекте Ленина. Хотя, в целом, улица выглядит лучше своих второстепенных соседей, некоторые участки продолжают «страдать», в том числе и от образовавшихся колей.
Резюмируя вышеизложенное, следует отметить, что благополучно перезимовать и сохранить асфальтовое покрытие в более или менее пристойном состоянии удалось лишь дорогам, отремонтированным в прошлые пару лет. Остальные остро нуждаются в ремонте и Волжский.ру в очередной раз выражает надежду, что в юбилейный для города год муниципальные власти все же сумеют изыскать средства для устранения указанных огрехов, помимо выделяемых в рамках нацпроекта «БКАД».
Дороги, ждущие запланированного обновления в этом году, мы решили не «беспокоить» и дождаться ремонта.
Эти фото, обязательно нужно включить в туристический справочник, для привлечения туристов, которые хотели бы увидеть современный молодой г. Волжский, отмечающий своё 65-летие.
Все видят, что большинство ям образуется рядом с ремонтом литым асфальтом? А на некоторых фото вообще литой асфальт валяется кусками (к примеру фото №3). Может пора уже в договор МБУ "КБ" включать гарантию на ремонт? А то столько денег перевели, а город весь в ямах.
Мне кажется, проблема в том, что комбинат тупо не соблюдает технологию укладки асфальта.
Понимаете, Валера, вот ни в жисть не поверю, что горячий гудрон с перемолотым асфальтом можно лить прямо в воду и грязь без предварительной подготовки поверхности. Простите, даже носки перед штопкой нужно стирать или там камеру велосипедную обезжирить и протереть насухо, а потом уже лепить латку.
Тут же один ляпнул с дуру, мол, лейте как есть, а другие и рады стараться. Двоечники...
Проблема вся в том, что результат не важен, важно участие. Ничего личного, только бизнес.
В благословенных США подобного рода "бизнесмены" уже давно жили бы в коробках из-под телевизоров и жрали бесплатный суп от Армии Спасения, а особливо предприимчивые мотали бы конские срока где-нибудь на Оклахомщине, а у нас можно годами держаться на плаву и дербанить бюджеты почем зря.
В Волгограде все дороги похожи на нашу 19 партсьезда , у нас еще ничего даже.
Я знаю о своей излишней кровожадности,но с десяток сидельцев я б определил,и ещё с сотню штрафников.
Ну как можно,срок гарантии на якобы откапиталенные дороги не истёк,а через пару лет уже никаких претензий к РЕМОНТЕРАМ.Ждут,а потом опять за счёт бюджета.
Далее должна последовать фраза,выражающая осуждение бездействия властей(запрещена,согласно подписанному гарантом законом)
Фото 27. Мощно и весёленько смотрится церковь евангелистов-баптистов на ул.Зорге. И зазвенят там скоро колокола.
и все-таки в Волгограде дороги, куда хуже. А бюджет выделяется туда больше
А так и было лет 10 назад, когда он приезжал инкогнито на трубный на какую то выставку. Так 6 - ю автодорогу закатали за ночь , с разметкой, здания левобережных электросетей покрасили, поросль вдоль дороги обрезали и убрали. И все это, за одну ночь. Вывод: значит могут, но не хотят. Без гильотины.
Тока там не Пу, а Ведмед приезжал.
По пути следования нап..расили все, до чего смогли дотянуться. И потом все это великолепие года 3 цвело и колосилось.
По ходу надо как батька - стрелять и сажать. Вот просто по площадям. Нашел косяк - губера и мэра с челядью за колючку. Назначил нового голову и десяток помощников. Через год повторный визит. не справились - во след предыдущим.
Итог: и постоянные ваканчии в администрации и ротация будь здоров. И наконец шевелиться начнут, ..ки на благо народное, а не только хари нажирать.
Отдельно бесит ямочно-латочный ремонт.
Ну, я могу понять, когда его зимой делают (и снова напомним, что если литой асфальт и можно класть на мокрую поверхность, это не значит, что его можно класть в грязь!), но когда такая "технология" "ремонта" используется весной и летом - это просто циничное разбазаривание денег:
Если на площади 10х10м латают 4 ямы общей площадью 20м2 - это обходится почти в ту же сумму, что обошёлся бы ремонт всей "карты", только карта продержится минимум год-два, а вокруг латок ямы образуются максимум уже через полгода, а то и через пару месяцев (плюс ехать по латкам не слишком комфортно, мягко говоря). Примеры - на той же Молодежной или на Маркса.
А улицы Паромной то что нет? Там танкодром от кладбища до магазина Заволжье.
Почему всегда забывают про поселок Рабочий? Там тоже одни ямы и когда делать дорогу будут неизвестно.
Почему ни кому не приходит в голову, что власть имущие умышленно уничтожают дороги по всей стране с единственной целью - нажива. Например: ул Карбышева на участке между гипермаркет "Магнит" - ул. 87 Гвардейская. Много лет был хороший асфальт. Были также и зимы с морозами, и весна, осень с заморозками, и лето с жарой. Но на дороге от сезонных катаклизмов лишь появилось несколько трещин в верхнем слое покрытия. Руководству города это видимо не понравилось и они решили исправить, организовали грандиозный ремонт дороги с уничтожением верхнего слоя и прокладкой нового. И что теперь? Через год ямы по всему участку ремонта! Видимо так и было задумано!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43