Сегодня глава Волжского Игорь Воронин принял участие в рабочем совещании по вопросу капитального ремонта мостового переезда через ГЭС. Работы на объекте в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовали накануне.
Выездное совещание с представителями профильных структур, подрядной организации и ГИБДД провёл председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.
В 2019 году реализуется первый этап капитального ремонта дороги: отремонтируют дефектные участки дорожного полотна. На эти цели направлено 125 миллионов рублей. Предусмотрен целый комплекс работ: в порядок приведут температурные швы, металлоконструкции, устранят дефекты плит, произведут замену дорожного полотна. В 2020 году планируется дополнительно направить порядка 250 миллионов рублей. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на объекте установят системы видеонаблюдения. Контролировать качество работ будут специалисты технического и строительного надзора совместно с общественниками и сотрудниками независимых лабораторий.
Игорь Воронин отметил:
- По поручению губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры Волжского стала частью масштабной программы подготовки города к празднованию 65-летнего юбилея. В текущем году на развитие городских дорог направят 660 миллионов рублей.
Анатолий Васильев сказал: «Это серьёзный и уникальный объект. Здесь выполнят работы по ремонту дорожного полотна с применением качественных и долговечных материалов, а также реализуют комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения с учётом барьерного ограждения и освещения».
Чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов, движение на мостовом переезде не перекрывается, а ограничивается до двух полос. Также часть работ будет проводиться в ночное время. Водителей просят относиться с пониманием к проведению ремонтных работ, учитывать вводимые ограничения и в случае необходимости планировать альтернативные маршруты передвижения.
По словам представителей подрядной организации, ширина проезжей части мостового переезда составляет 12 метров, а общая (с учётом тротуара и барьерных заграждений) – 14,5 метров. В настоящее время ведутся работы по фрезеровке верхнего слоя асфальтового покрытия, следующий этап – снятие защитного слоя и гидроизоляции. Затем специалистам предстоит уложить выравнивающий слой, гидроизоляцию и верхний слой дорожного полотна.
Добавим, заместитель начальника отдела дорожной инспекции Управления ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Алексей Гурнутин рассказал: «В целях обеспечения безопасности дорожного движения подрядчиком разработана временная схема организации движения, установлены все необходимые знаки». Водителям напоминают о необходимости быть предельно внимательными, соблюдать правила дорожного движения и быть взаимовежливыми.
Почему нету названия конторы, которая занимается ремонтом? Опять какие-то жители ближнего зарубежья на фото.
ООО «Рисна»
https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=45584
Открываю поисковик и пишу "ООО Рисна Ставрополь отзывы". Сразу выскакивает отзыв:
Мостовой переход или мостовой переезд? Или мост?
Совсем запутали.
Аукцион был на ремонт автодорожного комплекса в составе Волжской ГЭС. Теперь он стал мостовым переездом.
Что ремонтируют?
Качественно... Ответственно... Кажется эти же слова звучали, когда производили последний ремонт полотна плотины. Что-то не заметно это было.
Вини Пух- ту как тут. Видимо хапнет так хапнет. Надо возвращать бабосы за должность!
Хм, а говорили конструкции будут ремонтироаать. Капитально. А по факту аж гидроизоляцию снимут. Мдя
может зря злословим.может год хотя бы продержится.асфальт все равно наш.тут хоть что делай а если асфальт наш-все.
Дешевле нанять Финскую компанию. По климату мы схожы и мне кажется будет дешевле и с гарантией на 5 лет. Спросить можно будет а с наших как с гуся вода. Иностранцы после чемпионата уехали и начались дырки. Во всем Трамп виноват сто пудово.
А мы что не люди или пыль в глаза пустить главнее.
А финны могут и не взяться. Они потребуют экспертизы бетонного основания.
Ладно,потерпим,лишь бы дорога в конечном результате.
Но что-то мне сдаётся,что дороги не будет,а деньги разворуются снова....
Я не уверен(запамятовал). А сама ГЭС разве не в частных руках???
Это я к тому что считаю странным за бюджетные денежки строить дорогу частнику.
Хотя возможно я ошибаюсь(запамятовал кому ГЭС принадлежит)
Людей интересует организация движения через плотину, чтобы не было пробок в часы пик, т.к. будет одностороннее движение. Кто будет регулировать потоки?
меня терзают нехорошие предчувствия, что этот ремонт будет недостаточно капитальным :(
Кому что, а меня больше пробки на плотине волнуют. Надо будет в 5 утра выезжать и в 3 часа сматываться с работы, чтобы не стоять по 30 минут как обычно во время этих ремонтов.
Я не понял: судя по тексту- сейчас ремонт за 125 млн, а в 2020 году камер наставят на 200 млн?
«Это серьёзный и уникальный объект. Здесь выполнят работы по ремонту дорожного полотна с применением качественных и долговечных материалов, а также реализуют комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения с учётом барьерного ограждения и освещении" Посмотрим-посмотрим на сколько качественное покрытие будет (?), следующая весна- покажет. И освещение тоже насколько будет хорошим, тоже вопрос
Мост разваливается - все ноют.
Мост чинят - все ноют.
Я вас не понимаю.
Ещё лет пять назад несущие конструкции были признаны аварийными. В каком состоянии они сейчас - неизвестно.
Состояние бетонного основания дороги тоже неизвестно. Скорее всего, из-за вибрации и нагрузок бетон давно превратился в щебень. Его даже видно в ямах под арматурой. Укладывать асфальт на щебень - ни о чём. Сам асфальт здесь тоже должен быть на гранитной крошке.
Да не ноем мы, а хотим чтобы сделали дорогу не на год эксплуатации, а на долгие годы! Хотим, чтобы дорожное покрытие не таяло весной вместе со снегом, хотим профессионального и ответственного подхода к строительству дороги, хотим чтобы дорожная инфраструктура не мешала вождению автомобиля, а наоборот помогала водителю быстро ориентироваться!
Ну где вы справедливость то найти пытаетесь? Я вот хочу чтобы у нас дороги были гладкие и ровные, чтобы бордюры были все во дворах установлены по ГОСТ, чтобы освещение на дорогах было везде, чтобы пешеходы ходили по пешеходному переходу, чтобы владельцы собак убирали за своими питомцами, права людей соблюдались, чтобы коррупционеры сидели в тюрьме, а все наворованное вернулось и вот хочу спросить вас: и ЧО?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43