Вакансии

Волжане провели флешмоб в честь пятилетия присоединения Крыма
Распечатать новость

Волжане провели флешмоб в честь пятилетия присоединения Крыма

В субботу, 16 марта, в Волжском прошел флешмоб, приуроченный к пятилетней годовщине присоединения Крыма к России.

Мероприятие проходило на площади Ленина. Участниками акции стали студенты, волонтеры, представители общественных кругов и общественники. Волжане все вместе пустили «волну», а затем крикнули «Крым наш!». Праздничные мероприятия проходят по всей стране, в том числе и в Волгограде. В областном центре участниками фестиваля «Крымская весна» стали тысячи горожан.

Напомним, жители Крыма и Севастополя стали россиянами по итогам референдума, прошедшего 16 марта 2014 года. За воссоединение с Россией выступили более 95% жителей полуострова.

Накануне, спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил посчитать экономические потери, полученные Крымом за время нахождения в составе Украины. Чиновники намерены потребовать от Киева их возместить. Как пишут федеральные СМИ со ссылкой на экспертов, речь может идти о сотнях миллиардов, а, возможно, и о триллионах рублей.

Суббота, 16 марта 2019 13:38:43

Новость на карте

Волжане провели флешмоб в честь пятилетия присоединения Крыма 1.6 10 •орошаЯ новость
-63
ЏлохаЯ новость
Вы одобряете присоединение Крыма?
Да
Нет
Комментарии (всего 134):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 12:44:57

Повезло Крыму. Ему обещают деньги за разрушительную политику. В отличие от остальных регионов России.

Пользователь не авторизованНе понимаю.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 08:50:22

А почему не у стадиона им. Логинова, а на пл.Ленина???

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 15:25:21

Какая связь со стадионом и с Логиновым?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 13:14:21

На Нэвельного шумят,что он подростков использует в корыстных целях.А на фото кого я вижу?

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:33:26

У него ресурса нет, он враг, а здесь хоть младенцев подымут, попробуй только пикнуть!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 13:30:02

А флэшмоб должны 60ти летние проводить?Мы и слов то этих не знаем.И в чём корысть данного мероприятия?

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 16:24:18


Тебе что-то объяснять - время впустую тратить.

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:34:25

)))... в обязаловке

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 13:58:16

Вот обоснуйте мне, чем плохо присоединение Крыма (расширения территории государства). Испокон веков велась война за территории (ресурсы).

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 05:41:13

222222 писал(а):
(расширения территории государства).
Территория государства всегда увеличивалась за счёт уменьшения средств в карманах граждан. Платим мы - наживается чиновник! Кому-то это, конечно, хорошо! Экстенсивный вариант ни стране, ни Государству, ни населению ничего не дал, кроме нищеты и головной боли. Чем больше имеешь - тем больше расходы на сохранение. А у нас расходы - населению, доходы - озёрным кооператорам.

Пользователь не авторизованКоокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 14:09:04

Да студенты вообще за любой движняк, лишь бы баллы и оценки ставились.

Пользователь не авторизованДля 222 обосновываю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 14:51:24

Крым 100 дотационный регион-1 какие ты ресурсы там нашёл, непонятно 2-Посчитай убытки от международных санкций, которые мы получили в ответ на аннексию Крыма и ужаснись 3-репутация страны агрессора на международной арене 4-сейчас не средневековье!! Разворот страны от евроинтеграции на азиатский путь развития и попадание в изгои-5 ... продолжать можно долго Ты обоснуй как нибудь кроме шовинизма,поднятия рейтинга вована и братков и великоиперских амбиций

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 15:01:09

Зря вы им втолковываете, у них просто другая задача - разделять, чтобы их работодатель мог властвовать. Они на этой войне зарабатывают и чем меньше согласия, тем лучше.

Пользователь не авторизованскажите, кто был...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 14:56:04

Скажите, а много ли народу, кроме тех, что на фото, было на этом самом мероприятии? И был ли там кто то, кроме школьников и студентов?
Спасибо.

Пользователь не авторизованКред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 16:18:46

Явно-же сказано: "...Участниками акции стали студенты, волонтеры, представители общественных кругов и общественники...", т.е. люди или подневольные или проплаченные. Нормальных граждан замечено не было.

Пользователь не авторизованСкоро уезжает на всегд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 15:01:25

Отдайте Крым. Он не наш. Он нам не нужен.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:56:43


о, УКР-патриоты на нашем сайте!!

как это "почетно"

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 11:59:36

Причем тут УКР патриоты? Человек высказал свое мнение просто.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 15:25:11

Очень хорошо,
по очень многим причинам,
что Крым воссоединили с Россией!
Это наш прекрасный Артек, это наши замечательные здравницы и курорты.
А что насчет денег, так у нас дырища от того, что нет заводов- мы 99% дотационные,
правда, наш мэр превращает нас в мусорный город,
а нас- в династии переборщиков мусора,
ну это совсем другой разговор....

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 16:28:10


Уважаемый;))), это давно уже НЕ наше с тобой... Проснись, НАШЕ было в СССР, а сейчас на всё есть частные хозяева.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:00:57


Чьё - то было до революции, потом все общее, но никак не ваше

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 16:05:52


Да, неужели?!... Это ты, видимо, о дворцах и захудалых фабриках и заводах.

НАШЕ - это то, что построил СОВЕТСКИЙ НАРОД и чем успешно владел на благо страны и, конкретно, каждого гражданина СССР.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 08:19:37

Учи историю.
СССР базировался на принципах диктатур пролетариата, что само собой предполагало обобществленное право собственности.
Даже директор завода - это управленец на зарплате, но никак не владелец. Владелец - государство рабочих и крестьян.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 16:44:01


И армия НАША (наша с тобой, потому что мы её содержим на наши налоги) сегодня охраняет, конкретно, не нас с тобой, а богатства и интересы "наших" нуворишей.

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:39:15

Во-первых - не наш, а чиновников,а во-вторых - кто и где создает условия для закрытия производств, явно не городе.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 15:26:44

Вован писал(а):
Мы и слов то этих не знаем


Ну "крымнаш" ты то орёшь,надеюсь?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 15:56:04

А я считаю так. Мы должны быть сильные, умные, культурные, научные, технологичные, с зарплатой стотыщмиллионов и продолжительностью жизни 200 лет - чтобы все сами захотели к нам присоединиться.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 15:57:02

Но пока у нас одни праздники. Когда же мы работать будем...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2019 - 09:07:31


Праздники ему мешают, в некоторых странах 6ти часовой рабочий день и это не мешает им быть богаче нас.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 15:57:59

Живем с нищенскими зарплатами, с низкими пенсиями, с грабительскими налогами, с постоянно повышающимся ценами на жкх и многое другое. Зато крым наш!!!

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 16:53:43

Для 222 обосновываю писал(а):
Крым 100 дотационный регион-1 какие ты ресурсы там нашёл, непонятно 2-Посчитай убытки от международных санкций, которые мы получили в ответ на аннексию Крыма и ужаснись 3-репутация страны агрессора на международной арене 4-сейчас не средневековье!! Разворот страны от евроинтеграции на азиатский путь развития и попадание в изгои-5 ... продолжать можно долго Ты обоснуй как нибудь кроме шовинизма,поднятия рейтинга вована и братков и великоиперских амбиций

О хоть один откликнулся. Ну давай по порядку:
1. Дотации Крыму на 8 месте, кстати, список длинный и Волгоградская обл. там тоже есть.
2. Убытки есть, не спорю, но это ничто по сравнению с тем, когда мы “за дружились” с Западом.
3. Репутация странны агрессора ну это ты американцам расскажи вместе с “миролюбивым НАТО”.
4. Разворот с Запада на Восток, так делают все, где выгодно в данный момент туда и идут
5. Шовинизм - идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования "права" на эксплуатацию и угнетение других народов (Википедия) ну и кого мы за эксплуатировали и ”угнули”? Рейтинг Путина - сам в шоке, но наверное от его дел в его 66 лет, великоиперские амбиции – а мне приятно хоть где то и еще можем.
Показать комментарий полностью

анюта писал(а):
Живем с нищенскими зарплатами, с низкими пенсиями, с грабительскими налогами, с постоянно повышающимся ценами на жкх и многое другое. Зато крым наш!!!

Уважаемая “анюта” Ваша зарплата от Крыма совершенно не зависит, насчет остального и без Крыма Мы не шиковали

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:42:59

Почитал, охренел от довыдов и логики, поржал, понял что все печально...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 07:52:00

На Восток вы повернули? Ну-ну.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:01:45

5 лет Крым сидит на шее российского бюджета.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:32:13

Нас ожидает следующий этап присоединения, это каждой семье на содержание по бомжу. Ждём поддержки в виде флэшмобов. Надеюсь, что всем известна эта инициатива.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:49:39

из задних рядов писал(а):
Нас ожидает следующий этап присоединения, это каждой семье на содержание по бомжу. Ждём поддержки в виде флэшмобов. Надеюсь, что всем известна эта инициатива.

Так как вы инициатор,вам в семью сразу 10 бомжей и с вас сценарий ентого самого флэшмоба.давй дерзай,соплеменники по идеи вас поддержат.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 17:50:29

222222 писал(а):
Уважаемая “анюта” Ваша зарплата от Крыма совершенно не зависит, насчет остального и без Крыма Мы не шиковали


А про санкции ,вытекающими из присоединения,тактично умолчал?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 18:58:20


Не было бы Крыма, другое придумали бы, дело-то не в Украине, главное нас наказать, а повод это вторично

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 18:48:54

анюта писал(а):
Живем с нищенскими зарплатами, с низкими пенсиями, с грабительскими налогами, с постоянно повышающимся ценами на жкх и многое другое. Зато крым наш!!!
Что предлагаете? Голосовать вы не умеете, не хотите, не знаете как и за кого. Давайте подождём доброго царя?

Пользователь не авторизованДа, Крым наш!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 18:52:45

Да, не знал сколько укро-бендеровцев и им сочувствующих на нашем сайте.
Да же не волнует судьба крымчан и их выбор. Я уж не говорю, что в Крыму был бы второй Донбасс.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:08:48

если бы Пыня не сошел с ума, то и на донбасе не было бы проблем.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:07:42

Крым не присоединился, его анексировали. Зря это сделали.

Пользователь не авторизованДа, Крым наш!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:18:38


Палыч, в каком ты звании?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:24:03

рядовой запаса

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:19:41

свин писал(а):
А про санкции ,вытекающими из присоединения,тактично умолчал?

Почему же промолчал ответил в другом посту и могу добавить, Крым не причина, а предлог. Не было бы Крыма нашли бы другое. А санкции, что-то Европа от нашего газа нос не воротит.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 05:48:53

222222 писал(а):
А санкции, что-то Европа от нашего газа нос не воротит.
А чей это "наш" газ? Ты откуда пишешь? Я из Волжского и за "наш газ" плачу "Мюллеру." За свой бы не платил...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:22:32

Да, Крым наш! писал(а):
Палыч, в каком ты звании?

Ефрейтор.))

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:25:56

какой ты юморист. А ефрейтор - это плохое звание?

Пользователь не авторизованДа, Крым наш!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:26:53

Вован писал(а):
Ефрейтор.))

Да х.з. у них идеологической войне уделяется большое значение.
Задача, на всех сайтах развивать общественное мнение, что все плохо. А причина - конечно Крым и Донбасс.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:32:50

причина не Крым или Донбас. Причина - старый ботексный дед.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:32:00

Палыч писал(а):
А ефрейтор - это плохое звание?

Если бы служил,то знал бы армейскую пословицу,а так просто матрас.)

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:35:14

ты очень умным себя считаешь? Глупая пословица от ленивых солдат. Ты бы выбрал дочь простит..?

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:34:32

Присоединили и хорошо. Резон в этом есть. Только уточнение - он не наш, он их - хозяйчиков нынешних, ну и наверное ВВП.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:35:07

РОЖА!!!" Кто про что , а вшивый про баню" Мне кажется ты затрах..л всех уже про выборы. У тебя кругозор что ли узкий, ну придумай что нибудь новенькое!

Пользователь не авторизованах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:37:19

А рожа наверно за Собчак голосовал поэтому его сейчас и колбасит

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 19:58:51

Палыч писал(а):
ты очень умным себя считаешь? Глупая пословица от ленивых солдат. Ты бы выбрал дочь простит..?

Ну хоть заставил тебя в гугл слазить,уже хорошо.)Нет у меня в семье ни ефрейтора,не про...ки,слава богу ,нет такого как Палыч.И в моей семье все служили и к ветеранам имеют почтения,в отличие от вас.И в крыму друзья живут,которые рады,что от укропов ускреблись.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 20:13:00

Полностью поддерживаю присоединение Крыма. Мой дядька Севастополь защищал, это русская земля. Рад, что мои потомки смогут посещать Крым без всяких загранпаспортов, виз, и прочей таможенной лабуды.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 20:32:34

а до анексии чтобы приехать в Крым нужна была виза? Или после отжатия там воздух стал чище и море теплее?

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 20:26:57

Добрый молодец писал(а):
Как только вернем себе полный суверенитет путем зачистки властных структур от бездарных и преступных либеральных элементов...

Странно ник молодецкий, а лозунги старческие. Как не прискорбно, но назад дороги нет.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 20:35:02

Крым не ваш и даже не живущих там крымчан, как и не ваша страна Россия. Или вы были за увеличение пенсионного возраста, а может НДС себе хотели увеличить, чтобы платить за продукты подороже? Вы уже заплатили изъятием у вас страховых пенсионных накоплений, взлетевшими вдвое курсами валют, отсутствием на прилавках качественных украинских и европейских товаров и многое, многое другое. В Крыму не работают российские банки, российские сотовые операторы и т.д,, а российская власть с этим ничего сделать не может. Очень большое количество людей как с Крыма и Донбасса, получили новые биометрические паспорта для безвизового проезда в Европу и это тоже факт. Крым такой же ваш, как и сибирский газ, за который вы платите приличные деньги.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 20:53:07

Палыч писал(а):
Причина - старый ботексный дед.

Лучше борька-алкаш, который по пьяни наш Крым переписал?
Палыч писал(а):
Крым не присоединился, его анексировали. Зря это сделали.

Мы его не присоединяли и не анексировали, мы его восстановили, вернули свое.
Добрый молодец писал(а):
поставим на управление образованные народные кадры,

Это мы уже проходили 100 лет назад.
Добрый молодец писал(а):
ликвидируем частное право на землю

Когда дома пойдете отбирать и картошку с мукой?
Показать комментарий полностью

Добрый молодец писал(а):
тогда постепенно сможем вернуться к советским идеалам,

Фухх... я уж думал вы такими методами решили нашу страну сделать процветающей, а людей счастливыми. а вы всего лишь решили вернуться в болото.
Добрый молодец писал(а):
к ликвидации классового расслоения

Может не надо делать всех равно-бедными, а дать возможность стать людям богатыми?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 20:53:56

Палыч писал(а):
если бы Пыня не сошел с ума

А в какой момент он по-вашему сошел с ума?

Пользователь не авторизованДля 222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 21:17:10

Молодец, садись пять тебе)) Хотя в Нике один неуд... Чувствуется в тебе ядерный электорат нацлидера!! Почему же твой 66-ти летний кумир не включил в свою предвыборную программу пункты о повышении пенсионного возраста и НДС,а так же освобождения от налогов своих дружков- виолончелистов?!! Сказал бы сразу что хочет принудить уважать нас власть,а заслужить этого уважения за 20 лет правления не смог!! Посмотрел бы я на его 146% результат)) А в завершении посмотри количество пальцев вверх и вниз по моим первым постом и своим...эта правда... Можешь и дальше говорить "халва"...но результат мы все видим и ощущаем на себе и своих близких!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 21:22:35

Для 222 писал(а):
очему же твой 66-ти летний кумир

У меня нет кумиров.
Для 222 писал(а):
А в завершении посмотри количество пальцев вверх и вниз по моим первым постом и своим...эта правда

Это не правда, а лишь мнение людей читающих и кликающих на данном сайте, а аудитория здесь весьма специфична.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 21:26:16

Mайкл писал(а):

Мы его не присоединяли и не анексировали, мы его восстановили, вернули свое
Майкл, восстановите Аляску! Или Америка - не Украина, там силенок не хватит?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 21:35:50

Палыч писал(а):
Майкл, восстановите Аляску! Или Америка - не Украина, там силенок не хватит?

Аляску Россия передала по договоренности, а Крым был две сотни лет был нашим, потом "народный" деятель Хрущев незаконно передал его УССР, а борька-алкаш после развала союза своими трясущимися руками сдал его Украине.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 21:42:47

почему тогда не признаете официально Борюку и Никитоса врагами народа, преступниками в конце концов? Необходимо вначале признать эти деяния преступлениями, а далее в соответствии с международнами процедурами, разумеется, без участия военных проводить ряд референдумов. И только тогда бы можно было бы говорить и справедливости, а то, что произошло называется одним словом - отжали. Воспользовались наиболее слабым состоянием соседней страны. Подло.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 10:32:28


Все годы, после развала СССР, душа болела за то, что любимый Крым несправедливо отошёл к Украине по прихоти хрущёва и потом халатности ельцина.
Но и от его "возвращения", да, не проходит горький осадок... поэтому и не могу до конца почувствовать его нашим.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 10:41:24


Крым надо было возвращать сразу после того, как с поста ушёл последний генсек родом из Украины.
РСФСР прошляпила Крым из-за неразумности тогдашнего руководства.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 22:49:26

то есть по вашей логике, если Крым заберет Турция - это будет справедливо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 21:48:08

Палыч писал(а):
Воспользовались наиболее слабым состоянием соседней страны. Подло.

Это вы Пиндосам скажите, они вот сейчас маленькую Венесуэлу опять прессуют, за то, что хотят сами своими ресурсами распоряжаться.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 21:55:05

Палыч писал(а):
а то, что произошло называется одним словом - отжали. Воспользовались наиболее слабым состоянием соседней страны. Подло

Что то крымчане не кричат о том,что их "отжали".Зато здесь пробендеровцы правды ищут.Такое ощущение,что у вас кусок из горла вытащили.Не стали бы мы лучше жить с крымом ,или без.Можно подумать,что до присоединения крыма у нас тут житуха была,ничего практически и не поменялось.А санкции всё равно бы ввели,кому нужна сильная Россия?В 90х была ж... и раздача стратегических ресурсов и другие страны это вполне устраивало.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 22:11:38

позвольте, я абсолютно положительно отношусь к жителям Крыма. И в целом, отбросив все юридические моменты - присоединение Крыма - здорово. Проблема в том, что сделано это все было преступным путем, от этого и вся неприязнь к этому деянию.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 22:14:56

Даешь влияние на пол мира!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 22:19:35

на какие пол мира?) влияния не хватает, чтобы в каком-нибудь Воронеже больницу обеспечить ремонтом, медикаментами и оборудованием, а вы про пол мира.

Пользователь не авторизованКред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 12:02:18

Да, что там, Воронеж. Дай-то Бог ему в "Фишера" лечь на недельку...

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 22:39:08

Для 222 писал(а):
А в завершении посмотри количество пальцев вверх и вниз по моим первым постом и своим...эта правда...

Вот это меня и удивляет, как граждане страны не рады тому, что их страна становится больше и сильнее, а не смотрит в рот другим и ждёт кредитов или это граждане противоположной стороны.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 22:54:34

222222 писал(а):
Испокон веков велась война за территории (ресурсы).


испокон веков люди дубинками друг друга по голове били при любых конфликтах, а за едой на пальму лазили. Так не посрамим традиции прадедов!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 23:02:22

222222 писал(а):
граждане страны не рады тому, что их страна становится больше и сильнее


"больше" не равно "сильнее".
Где мы сильнее стали?
6-й год реальные доходы падают (кстати, до "крыма") начали, ВВП растёт только на бессмысленных инвестпроектах, которые никогда не окупятся (вроде "силы сибири" - по бесплатной поставке газа в Китай или Распилиады), без этих проектов в глубоком минусе несколько лет подряд, население сокращается, причём доля русского населения стремительно падает, чиновники воруют уже столько, что квартиры для хранения денег покупают, а из зомбоящика вместо "зарплаты, тарифы, пенсии" только и слышно "америка, англия, украина" -
так в чём сила, брат?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 09:38:55


В оригинале сила была в правде, а не в деньгах. Ты же пытаешься доказать, что сила в деньгах.

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 23:31:07

Ну как же не сильнее, что не видно желающих силой назад вернуть анексированное.

Пользователь не авторизованДобрый молодец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 23:47:23

Всем выше объявившимся комментаторам по порядку:
1. Именно рабоче-крестьянский класс получил при советской власти бесплатное образование, смог подготовиться к войне и в ней защитить своё право на жизнь, в том числе и ваше.
2. Не путайте частное право с личным. Раньше земля была совершенно бесплатная и на всех её хватало. И ней растили все, что было необходимо для сельского хозяйства и пищевой промышленности, и растили без нынешних ядерных пестицидов, гербицидов и ГМО. А сейчас даже семена приходится закупать. Вам лично сколько земли нужно, чтобы на ней жить и обрабатывать? Вот товарищ Стерлигов предлагает по 50-100 га на каждую семью. Только сейчас вы такую землю даже бесплатно не возьмете, а бесплатно никто и не отдаст, потому как налог ежегодный загонит ваш личный бюджет в глубокий убыток.
3. Именно советское образование и научно-технический потенциал позволил отправить в космос первый спутник, а затем и человека. И именно этот потенциал позволял весь период холодной войны не отставать, а опережать Запад по своему развитию. Сравните о чем мечтали и к чему стремились люди при советской идеологии и о чем мечтают и к чему стремятся сейчас. Оцените уровень и доступность образования и медицинского обслуживания сейчас и тогда. И не путайте советские идеалы с интересами партийной номенклатуры, которую вырастил Никита Сергеевич после убийства тов. Сталина.
Показать комментарий полностью

4. Богатыми насколько? Как Абрамович? Вы уверены что это возможно и тому есть исторические примеры? Об этом можно только помечтать, и не более того. А в реальности согласно опроса Левада-центра на апрель прошлого года 68% жителей за возвращение в СССР. Понятно, что мы с вами в опросе не поучаствовали и своё мнение не выразили, но все же будем объективны, просто спросите у своих родителей, они счастливы от настоящего капитализма или он уже их всех достал, и какое бы решение они приняли, если бы сегодня был проведен референдум на эту тему.
5. Планомерный развал Советов начали с 53 года, целенаправленно разлагая элиту и взращивая класс номенклатурных паразитов, готовых в нужный момент предать свою страну и свой народ. Так что разрушали страну более 50 лет и этот процесс, как все мы наблюдаем, не останавливается, потому как паразиты никуда не исчезли и покидать свои места добровольно не собираются.
6. А вы в курсе кто и почему саботирует выполнение указов президента? Почему-то многие забывают про то, что президент неоднократно заявлял, что против пенсионной реформы, за снижение налогов, за доступное и качественное образование и медицину, за снижение банковской ставки, за национализацию ЦБ. По вашему он просто упоротый лицемер? А в курсе ли вы что какая-либо ответственность за неисполнение указов отсутствует? А что лично вы сделали, чтобы пресечь незаконные действия или бездействие местных властей, чтобы помочь президенту в реализации тех инициатив, с помощью которых он пытается улучшить вашу жизнь, жизнь ваших детей и внуков?
7. И напомню всем кто сокрушается и обвиняется ВВП, что именно он подписал тот или иной антинародный закон. Согласно ст. 107 Конституции, на которой он давал клятву, президент обязан подписывать все принятые ДЕПУТАТАМИ законы. А за нарушение президентом Конституции знаете что бывает? Угадайте с трех раз, или с двух.
8. И открою еще одну тайну для тех, кто пока что не в курсе - Конституция РФ написана для нас агентством США по международному развитию USA ID, деятельность которого с 2012 года в нашей стране запрещена. Делайте выводы господа присяжные.
Резюме. Не проходите мимо НОДовских пикетов, принимайте активное участие в голосовании за проведение референдума по изменению Конституции РФ. Еще не все потеряно и есть возможность помочь стране вернуть утраченные свободы. Без радикальных изменений падение в пропасть будет продолжаться. И если у вас не хватает смелости прямо сейчас начать мирное но твердое сопротивление, то вспомните беспримерные подвиги наших легендарных героев. Уже сегодня напротив гостиницы Ахтуба, начиная с 11 часов будет проходить очередной пикет, которые проводятся регулярно по воскресеньям в разных частях города, где может получить всю информацию и принять участие в голосовании.

Картинка
Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2019 - 23:56:22

Да-а весна однако.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 04:47:58

Читаю комменты по поводу недовольства присоединения Крыма, поражаюсь этим людям.хочется таким задать вопрос, Почему родились такими недолекими? Забыли, что первым делом на Украине новая власть провозгласила закон о языке и заявила, что ликвидирует базу нашего флота в Севастополе,также планировалось введение визового режима с Россией. Если вы наивные думаете,что в Крым сейчас бы ездили по внутреннему паспорту без таможни, глубоко ошибаетесь.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 06:17:27

222222 писал(а):
что не видно желающих силой назад вернуть анексированное.


Почему именно силой?Работёнка топорная.Что там в будущем-кто знает?

Вован писал(а):
.Зато здесь пробендеровцы правды ищут.Такое ощущение,что у вас кусок из горла вытащили.


А тебе кусок в пасть вложили?Тухловатный пропатриот и халдей.

Пользователь не авторизованроссиянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 06:23:27

По комментариям складывается впечатление, что у нас агенты Трампа и Порошенко с Тимошенко.
А что вы, пишущие, сделали для страны, кроме гадостей, которые пишите. Та флаг вам в руки и и вон и "с задних и передних рядов" к ним к "хорошим".
Гадить там где живёшь, последнее дело.
А из-под тишка, т.е. анонимно тем более подлое дело. Родину, как и мать надо любить, можно обижаться, но не предавать

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 08:06:11

Разные бывают мамочки. Есть такие, что выгоняют детей из дому.

Пользователь не авторизованСлава Куликов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 07:14:36

Смотрю я на это шоу и вижу что на акцию собрали массовку из подневольных студентов, а реальные участники Крымской весны не пришли

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 08:26:45

Да, почему не пригласили казаков, кто участвовал в событиях в Симферополе? Снова очередная показуха. Вам не надоело?

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 07:36:35

Скудноватой какой-то флешмоб в этот раз.

Пользователь не авторизованАнатолий Ефремович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 07:41:21

Россия преемница СССР, СССР преемница Российской Империи. Так что все эти украины, польши, латвии, финляндии, эстонии, - это не государства, а ЭТО НАШИ РУССКИЕ ЗЕМЛИ, которые националисты-сепаратисты силой оторвали от России. И мы должны их вернуть в состав России, а в идеале - объеденить все славянские государства в европе. За столько лет распада хоть Крым присоединили, и то приятно....

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 08:00:04

34 регион писал(а):
Забыли, что первым делом на Украине новая власть провозгласила закон о языке и заявила, что ликвидирует базу нашего флота в Севастополе,также планировалось введение визового режима с Россией.
Это факт. Украина предпринимала недружественные шаги ещё до Крыма.

Пользователь не авторизованДа, Крым наш!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 08:21:00

Тасамаярожа писал(а):
Украина предпринимала недружественные шаги ещё до Крыма.

Ну если геноцид назвать не дружественным шагом, то да.
россиянка писал(а):
По комментариям складывается впечатление, что у нас агенты Трампа и Порошенко с Тимошенко.

Я это сразу понял, они под разными никами заходят, а может один и тот же шпиёон-троль. Сидит где-нибудь в другой точке мира и пишет под видом недовольного россиянина, всякую гадость, а ему за это на счет бабосики капают.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 08:45:39

59%-на этой странице НЕ ОДОБРЯЮТ присоединение Крыма к России!!!!!!! Родной кусок земли страны вернулся домой -а волжанам по -фигу -это не наша земля? Народ дегенерировал и даже истории своей страны не хочет знать! А мы хотим перемен. Видимо не в нашем городе!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 08:46:25

Вот такие, так называемые- Палычи,
живут либо в нашем городе, как скрытые враги!!,
либо из-за границы посещают наш ресурс!!!!

Палыч писал(а):
...... Проблема в том, что сделано это все было преступным путем, от этого и вся неприязнь к этому деянию


Это скверно, если такие как:
палыч, 34 регион,коокс, с дуба рухнули и т.п., которые умудрились наставить себе лайков на этом сайте,
что, как бы, выражают мнение большинства жителей нашего города!!
- ведь эти продажные агенты!!! опять будут поджигать степь, вредить любыми путями- это диверсанты!?
Развалили, продавали свою страну по 100 долл за сутки- их майдан,
теперь лезут к нам, ищут, что бы еще на продажу выставить, хотя бы через своих родственников?!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 09:27:41

Ну всё, сейчас опять начнут друг другу рожи бить.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 09:55:42

Когда заканчиваются аргументы, они начинают вешать ярлыки и обвинять в предательстве. Забиваем в ютубе "СИБИРЬ НАШ!" и поддерживаем местное население, у которых отнимают землю в пользу китайцев..

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 13:28:53

Вы не поверите, но ваши слова, один в один совпадают со словами Й. Геббельса, сказанными 12 марта 1933 г. Могу оригинал скинуть.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 11:52:17

Если уж на то пошло то истинные границы далеко не так обширны.Благодаря Хрущёву Украина приросла.А Луганская и Донбасс,чьи раньше были?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 11:55:09

Анатолий Ефремович писал(а):
польши, латвии, финляндии, эстонии, - это не государства, а ЭТО НАШИ РУССКИЕ ЗЕМЛИ, которые националисты-сепаратисты силой оторвали от России. И мы должны их вернуть в состав России, а в идеале - объеденить


по-русски бы писать научился для начала, объедЕнитель )))
"вернуть польшу и финляндию" - зачем ты финнам нужен? зачем??? что ты можешь им предложить, кроме своей неграмотности и жадности до чужого добра?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 12:58:36

Да полноте, господа-товарищи. Все действия нашего государства, происходят в соответсвии с генеральной линией руководства. И не кажется ли вам странным, что вокруг происходит всякое а Россия должна оставаться в стороне? Соответсвенно какие могут быть вопросы?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 13:45:48

из задних рядов писал(а):
Вы не поверите, но ваши слова, один в один совпадают со словами Й. Геббельса, сказанными 12 марта 1933 г. Могу оригинал скинуть.

А что в политике США,с тех пор что изменилось?Судя по событиям в мире,ничего,та же тактика и те же методы.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 14:31:34

Ну что с вас взять Вован, если вы не видите разницы между фашизмом и демократией.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 14:46:09

Вопрос" Куда побегу,т те кто против 2-х млн чел. оставшиеся живыми в 2014г, когда (не дай бог) во дворе дома рванёт учебная бомба 50 кг??!!"

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 15:06:16

из задних рядов писал(а):
если вы не видите разницы между фашизмом и демократией.
Эко вас занесло. Просветите, а какая между ними разница.

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 16:03:14

из задних рядов писал(а):
Забиваем в ютубе "СИБИРЬ НАШ!" и поддерживаем местное население, у которых отнимают землю в пользу китайцев..


Кстати, кажется приняли закон о фейковых новостях.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 16:41:33

с дуба рухнули писал(а):
конкретно, каждого гражданина СССР

Позвольте полюбопвтствовать, что конкретно имел каждый гражданин от собственности СССР?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 17:28:08

Я отвечу по своему, а тот к кому вы обращайтесь пусть по своему. Каждый гражданин СССР имел право на получение квартиры и многие это право реализовали, а сейчас заплати ипотеку помайся, каждый гражданин СССР мог в Москве купить билет на самолёт до Хабаровска за 10 рублей, а сейчас попробуй далеко слетай во сколько тебе это обойдется, каждый платил квартплату в размере пары процентов от своего месячного дохода. В стране не было бомжей, продажных девиц и наркоманов. Каждый год строились новые жилые кварталы, заводы, ТЭЦ. При этом и недостатки были. При всём том я не коммунист, но признаю очевидные плюсы нашего недавнего прошлого.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 16:51:45

из задних рядов писал(а):
Ну что с вас взять Вован, если вы не видите разницы между фашизмом и демократией.

А при чём тут демократия?Устраивать войны и революции на чужих территориях,финансируя угодных себе лидеров,это для вас демократия?План Даллеса,это у них ,или у нас?Причём этот план у них до сих пор на вооружении.Разрушать экономику,разлагать общ-во,сеять смуту,за счёт вкидывания инфы(чем вы и занимаетесь) и т.д..А про фашизм сами погуглите.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 17:53:10

Губернатор и мэр почему-то не участвовали в флэш мобе?Может против(чур меня) присоединения?Да издесь как-то кисло с урапатриотами.Всё узнавамые и тошные физиономии-вовы и майкла.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 20:53:26


Они боятся, что их в тухлую европу не пустят.
Не в великой же россее на пенсии жить.
Вот и подстраховались.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 20:38:00

34 регион писал(а):
Севастополь защищал, это русская земля


Твой предок защищал временно захваченную Потемкиным территорию.
Крым на протяжении 500 лет был ТАТАРСКИМ. Крымско-татарским, как сейчас говорят.

Вот это если говорить про историческую справедливость

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2019 - 21:00:44

откуда ты такой начитанный народился? Сам то веришь, в свой бред???

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 22:08:43



татары обосновались в крыму в 1223 году, а захватил крым потемкин почти в начале 18 века, тут даже поболее 500 лет

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 06:30:52

идиoты

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 06:53:51

Mайкл писал(а):
У меня нет кумиров.

как и мозгов

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 06:57:17

Вован писал(а):
Можно подумать,что до присоединения крыма у нас тут житуха была,ничего практически и не поменялось.

тебе дурак дать ссылку на сайт ЦБ РФ, чтобы ты мог курсы валют сравнить?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 07:32:37

Володин попросил посчитать потери Крыма и потребовать компенсации от Украины))))), а кто посчитает потери России и её жителей за время правления Путина и может Володин за это с кого то потребует компенсаций???... )

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 07:47:16


Работа такая у них, языком болтать.

Пользователь не авторизованжелаю знать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 08:18:59

Первое: флешмоб - публичное мероприятие, оно было надлежащим образом согласовано?
Второе: каковы совокупные издержки на проведение данного мероприятия ( в денежном выражении) и кто его финансировал?
Третье: каково все же количество участников было в этом действе?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 08:37:23

Добрый молодец писал(а):
1. Именно рабоче-крестьянский класс получил при советской власти бесплатное образование, смог подготовиться к войне и в ней защитить своё право на жизнь, в том числе и ваше.

Получил, к войне не был готов, кроме того, хоть история и не любит сослагательного наклонения, но 2-я МВ является продолжением 1-ой, а не было бы сабботажа в армии, возможно не было бы и 2МВ.
Добрый молодец писал(а):
Раньше земля была совершенно бесплатная и на всех её хватало

На всех это на кого? Я мог любой участок взять для себя?
Добрый молодец писал(а):
Не путайте частное право с личным.

Шедевр.
Добрый молодец писал(а):
Вам лично сколько земли нужно, чтобы на ней жить и обрабатывать?

Обрабатывать не надо, а жить хватит и 20 соток.
Показать комментарий полностью

Добрый молодец писал(а):
и растили без нынешних ядерных пестицидов, гербицидов и ГМО

Так-то людей стало больше на Земле, кормить надо как-то всех, а по старинке с голоду сдохнем, кроме того селекция это тоже мутация генов, только ооочень медленная.
Добрый молодец писал(а):
Именно советское образование и научно-технический потенциал позволил отправить в космос первый спутник, а затем и человека.

Почему вы так уверены, что сохранись Империя этого бы не произошло?
Добрый молодец писал(а):
весь период холодной войны не отставать, а опережать Запад по своему развитию.

В чем? В вооружении? А о людях кто думать будет?
Добрый молодец писал(а):
Богатыми насколько? Как Абрамович?

Нет не сверхбогатыми, а то, что называется средний класс.
Добрый молодец писал(а):
А в реальности согласно опроса Левада-центра на апрель прошлого года 68% жителей за возвращение в СССР.

Потому, что тогда не надо было думать, стремиться конкурировать с другими, все было просто и разжевано, поэтому союз и рухнул. Не было нормальной экономики и жизни у простых людей.
125 писал(а):
Каждый гражданин СССР имел право на получение квартиры и многие это право реализовали

Ой, а я то думал нужно было создать семью, завести детей, отпахать лет 5-7 (кому как повезет) и тогда тебе дадут право пожить в государственной (даже не вашей) квартире, а оказывается можно не работать? А нет... за это ведь статья была, причем уголовная.
125 писал(а):
о признаю очевидные плюсы нашего недавнего прошлого.

Плюсы конечно было, но и о минусах не стоит умалчивать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 08:39:33

Хазарин писал(а):
Крым на протяжении 500 лет был ТАТАРСКИМ

Был, да сплыл, мы отвоевали право на него и отстаивали, вот никитка с борькой просто так просрали, росчерком пера, незаконно.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 22:11:19



какая глупость у вас в голове..... даже жать вас

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 09:02:03

мишане писал(а):
Даже директор завода - это управленец на зарплате, но никак не владелец. Владелец - государство рабочих и крестьян.

Вот и я о чем, государство, т.е. никто конкретно. Ни Иванов, ни Петров, ни Сидоров.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 09:11:07

Mайкл писал(а):
я то думал нужно было создать семью, завести детей, отпахать лет 5-7 (кому как повезет) и тогда тебе дадут право пожить в государственной (даже не вашей) квартире, а оказывается можно не работать? А
Я думаю это и так всем известно, я просто не стал вдаваться в детали. А лишить квартиры было практически невозможно, по крайней мере без предоставления другого жилья.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 09:41:55

125 писал(а):
Я думаю это и так всем известно, я просто не стал вдаваться в детали

А зря, дьявол как известно прячется именно там, все, что было у советского человека, он зарабатывал своим трудом, получая зачастую мизерную зарплату на руки. А не потому, что он являлся владельцем пускай и части собственности.
125 писал(а):
А лишить квартиры было практически невозможно, по крайней мере без предоставления другого жилья.

Ага в Магадане..

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 10:21:28

Mайкл писал(а):
не было бы сабботажа в армии, возможно не было бы и 2МВ.
Множество документов Третьего Рейха вполне ясно говорят о том, что нацисты стремились завоевать жизненное пространство за счет советских территорий, навсегда уничтожить российское государство в Европе и ослабить славянскую биологическую силу настолько, чтобы она уже никогда не могла оказать сопротивление германским народам. Читать книгу "Война на уничтожение"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 11:07:16

Евгений Викторович писал(а):
Множество документов Третьего Рейха вполне ясно говорят о том, что нацисты стремились завоевать жизненное пространство за счет советских территорий, навсегда уничтожить российское государство в Европе и ослабить славянскую биологическую силу настолько, чтобы она уже никогда не могла оказать сопротивление германским народам. Читать книгу "Война на уничтожение"

Это как-то противоречит моим словам?

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 11:13:16

Евгений Викторович писал(а):
Множество документов Третьего Рейха вполне ясно говорят о том, что нацисты стремились завоевать жизненное пространство ...

А мне говорили, что это средневековье (не Вы лично).
111 писал(а):
Володин попросил посчитать потери Крыма и потребовать компенсации от Украины))))

Не попросил, а предложил у него работа такая. Прибалты тоже за "советскую оккупацию" компенсации получить хотят. Это кстати о том, что не всем хорошо в СССР жилось. PS лично у меня было счастливое детство и неплохая юность, но не факт, что нынешней молодежи это понравилось.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 12:10:07

Ситуация с полуостровом напоминает двух соседей по земельному участку и сосед у которого денег больше и должность круче отгородил свой участок забором с заходом на вашу территорию на метр скажем. Просто потому что захотел, а если будете рыпаться то и воду перекроет которая идет из трубы через его участок и мусор еще скидывать к вам будет. А все ваши жалобы будут упираться в то, что этот сосед и есть местная власть и вас просто никто не будет слышать. Таких примеров полно. А если еще постоянно всем рассказывать что вы не даете покоя и скандалист, то народ в это и будет верить.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 15:03:16

Лоcь писал(а):
Ситуация с полуостровом напоминает двух соседей по земельному участку и сосед у которого денег больше и должность круче

Правильно,Хрущёв решил,Хрущёв отдал.Вы для начала процитируйте или предъявите документ,по которому Крым является территорией гос-ва Украины?Как я понимаю,нет нормального юридического док-та,согласно территориальной принадлежности.Просто Никита решил,Никита сделал.Он решил и просто присоединил области к Украине.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 10:19:43

Как думаете он имел право это сделать? Официальные границы государств вам не документ? То, что решение не дальновидное у Никиты думаю спорить с этим никто не станет. Давайте еще про Аляску вспомним. Надо вернуть как думаете?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 15:08:17

222222 писал(а):
лично у меня было счастливое детство и неплохая юность, но не факт, что нынешней молодежи это понравилось.

Им бы ещё как понравилось,передвигаться за счёт гос-ва и профсоюзов по стране,студ.отряды,где можно было потрудиться и нормально заработать.

Пользователь не авторизованДобрый молодец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 10:02:52

222222 писал(а):
Странно ник молодецкий, а лозунги старческие. Как не прискорбно, но назад дороги нет.
Кстати обращаю внимание присутствующих, что мой первоначальный пост, который некоторые успели прокомментировать, теперь удален. Закон о запрете неприличных комментов уже в действии. Демократия однако.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх